Содержание
Запасные части для башенных кранов
Компания АмурСпецТехникс предлагает к поставки запчасти для башенных кранов китайского производства
Запчасти для башенного крана Dong Jian QTZ 63,QTZ 80,QT100,QTZ 105,QTZ125,QTZ 140,QTZ 160,QTZ 200,QTZ 250,QTZ 350,Q900
Запчасти для башенного крана ZOOMLION TC5013B, TC6016A-8, TC6517B, TC7030, TCT5513-8; DAHAN QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, QTZ250;
Запчасти для башенного крана shandong HONGDA QTZ63, QTZ80A, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315, QTZ500
Башенные Краны SYM являются аналогом Башенных Кранов Французского Производителя Potain
QTZ63 (5510), R54/16 (S110TG8), FO/23B (S145F10), FO/23B (S145F10), K30/30 (S250K12), K40/21 (S260K16), K50/50 (S450K20), S450 L25,K80/115 (S1000K32), M100/75 (S930M40), M125/75 (S930M50),S1500M60,S2200M64
Секция башенного крана
Секция башенного крана
в наличии и под заказ организуем поставку в короткие сроки для любых башенных кранов
Цена
125000
120000
Подробнее
Стрела башенного крана
Стрела и состовные секции стрелы для башенных кранов
Цена
Подробнее
Кабина для башенного крана
Кабина оператора башенного крана
а также любые составные элементы кабины для башенного крана
Цена
Подробнее
Анкера башенного крана
Цена
Подробнее
Пульт управления башенным краном
Цена
Подробнее
Поворотный электродвигатель для башенного крана
Поворотный электродвигатель для башенного крана
Электродвигатель поворота башенного крана
Электродвигатель поворота в комплекте с тормозом
Устанавливается в механизме поворота и выполнения функции поворота стрелы башенного крана.
Подробнее
Лебедка тележки башенного крана
Лебедка тележки башенного крана 4D3V2/4D3V3/5D3V4
Запчасти для башенного крана SYM, SCM, YONGMAO, ZOOMLION
Цена
Подробнее
Современную промышленную и строительную деятельность невозможно представить без специальной техники, помогающей облегчить, ускорить и одновременно улучшить качество проводимых работ. К такой спецтехнике можно отнести автокраны, автогрейдеры, экскаваторы и так далее.
Для своевременного выполнения планов строительных и промышленных работ, необходимо, чтобы спецтехника работала исправно и бесперебойно. Специально для этого проводят техническое обслуживание, а также своевременную замену расходников и других запчастей.
Наша компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей для спецтехники по самым выгодным ценам! У нас вы сможете найти решение любой проблемы, случившейся с вашей техникой, быстро и качественно. Наши сотрудники проведут вам высококлассную консультацию и помогут вам разобраться с любыми вопросами, касающимися вашей спецтехники.
У нас вы сможете найти:
. запчасти для башенных кранов
· запчасти для автокранов от ведущих фирм;
· новые двигатели для спецтехники;
· коробки передач;
· прицепы и полуприцепы;
· редуктора для экскаваторов;
· дизельные электростанции и так далее
Обратитесь к нам в компанию уже сейчас и увеличьте длительность эксплуатации вашей спецтехники на долгое время! Улучшите эффективность использования вашей техники вместе с нами!
Стыковое соединение металлоконструкции, в частности секций башни башенного крана
Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана. Стыковое соединение включает пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и соединительные элементы, расположенные в отверстиях проушин. Соединительные элементы выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой. При этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением. Внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными. Технический результат изобретения — повышение надежности стыкового соединения. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
Изобретение относится преимущественно к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана. Изобретение может быть также использовано в металлоконструкциях башен другого назначения, в узлах стыковки частей башен, а также в стыковых соединениях секций стрел грузоподъемных механизмов и, кроме того, оно может быть использовано в любых других металлоконструкциях для стыковки их несущих элементов.
Известна секция башни башенного крана, на концах пояса которой выполнены внешняя проушина в виде углубления в торце пояса и внутренняя проушина в виде выступа, выполненного с возможностью его расположения в углублении внешней проушины пояса второй секции, стыкуемой с первой секцией [1].
Другим известным стыковым соединением является стык секций башенного крана, включающий внутреннюю и наружную проушины состыкованных поясов секций, один из которых имеет в поперечном сечении коробчатую форму и расположен во внутреннем контуре другого пояса, имеющего в поперечном сечении Г-образную форму, при этом в проушинах поясов во взаимно перпендикулярных направлениях расположены соединительные элементы в виде пальцев, имеющих конические участки [2].
Наиболее близким техническим решением по сути и достигаемому эффекту является стыковое соединение металлоконструкции, например поясов секций башни башенного крана, включающее пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и отверстия проушин, в которых расположены соединительные элементы [3].
Соединительные элементы данного стыкового соединения работают на сжатие и растяжение, причем усилие сжатия в этом стыковом соединении больше усилия растяжения, вследствие чего соединение работает на максимальное усилие. Стыковое соединение кроме того имеет первоначальные зазоры, которые приводят к разбалтыванию в процессе эксплуатации.
Решаемой и достигаемой технической задачей заявленного изобретения является повышение надежности стыкового соединения.
Другой целью изобретения является повышение удобства и снижение трудоемкости монтажных работ.
Данные технические задачи и цели достигаются тем, что в стыковом соединении металлоконструкции, включающем пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и отверстия проушин, в которых расположены соединительные элементы, — последние выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой, при этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением, внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными.
Между внешней поверхностью второго соединительного элемента и поверхностью каждого отверстия внешней проушины, а также между внешней поверхностью первого соединительного элемента и поверхностью отверстия внутренней проушины образованы зазоры.
Каждая внешняя проушина выполнена из по крайней мере одной пары параллельно расположенных пластин, каждая внутренняя проушина выполнена из одной пластины, при этом пластины внешней проушины расположены внутри пояса, к которому они прикреплены, а пластина внутренней проушины расположена за пределами торца пояса, к которому она прикреплена.
Первый соединительный элемент — нижний — выполнен с выступами на его нижней поверхности, расположенными с возможностью взаимодействия с боковыми наружными поверхностями внешней проушины, на одном из торцев первого соединительного элемента закреплен болт, второй соединительный элемент выполнен с расположенными на его торцах первым и вторым выступами, второй соединительный элемент выполнен длиннее первого соединительного элемента, фиксирующее приспособление включает упор с отверстиями в нем, в одном из которых расположен болт первого соединительного элемента, в другом отверстии упора расположен первый выступ второго соединительного элемента, гайка болта расположена с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью упора, который расположен с возможностью его взаимодействия с торцем второго соединительного элемента.
В стенках поясов выполнены окна, в которых расположены угловые части пластин внутренней и внешней проушин с образованием между поверхностью каждой пластины и поверхностью окна продольной канавки, которая расположена параллельно продольной оси пояса, причем каждая пластина прикреплена к концу пояса сварными швами, расположенными в канавках.
На чертежах показано стыковое соединение металлоконструкции на примере соединения двух секций башни башенного крана.
Данный пример использования не исключает аналогичное использование изобретения в других соединениях стыкуемых элементов других металлоконструкций.
На фиг.1 показаны две стыкуемые секции башни башенного крана; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1; на фиг.4 — секция башни с поясами, на концах которых закреплены внешняя и внутренняя проушины; на фиг.5 — состыкованные пояса двух секций башни; на фиг.6 — сечение В-В на фиг.5; на фиг.7 — сечение Г-Г на фиг.5; на фиг. 8 — стыковое соединение в продольном разрезе состыкованных поясов, сечение Д-Д на фиг. 6; на фиг.9 — конструкция внутренней проушины с пластиной, расположенной во внутреннем контуре пояса, к которому прикреплена пластина внутренней проушины; на фиг.10 — конструкция внешней проушины с пластинами, расположенными во внутреннем контуре пояса, к которому они прикреплены;
на фиг.11 — сечение Е-Е на фиг.8.
Стыковое соединение металлоконструкции, например секций 1 и 2 (фиг.1) башни башенного крана, включает стыкуемые пояса 3 секций, на концах каждого пояса 3 закреплены внешняя и внутренняя проушины 4 и 5 с отверстиями в них под первый и второй соединительные элементы 6 и 7 (фиг.8), расположенные в упомянутых отверстиях. Последние выполнены прямоугольными и, соответственно им, прямоугольную форму в поперечном сечении имеют соединительные элементы 6 и 7, которые выполнены со скошенными, контактирующими между собой, поверхностями.
Каждая внешняя проушина выполнена из пары закрепленных на конце 8 пояса 3 пластин 9 и 10, расположенных параллельно друг другу и симметрично к продольной оси 11 пояса 3 (фиг. 6).
В поперечном сечении каждый пояс 3 выполнен прямоугольным и представляет собой сварную из двух уголков металлоконструкцию (фиг.6 и 7). Каждая внутренняя проушина 5 (фиг. 1, 3, 7) выполнена из пластины 12, закрепленной на заглушке 13 и поясе 3 (фиг.7 и 8). Таким образом, каждый пояс 3 (фиг.1) имеет на одном конце внешнюю проушину 4, а на другом его конце внутреннюю проушину 5. В состыкованном положении двух смежных поясов 3 двух секций (фиг.8) внутренняя проушина 5 одного пояса расположена во внешней проушине 4 другого пояса, пристыкованного к первому поясу. Расстояние между пластинами 9 и 10 внешней проушины выбрано из условия свободного расположения между пластинами 9 и 10 пластины 12 внутренней проушины 5.
Каждая секция 1 или 2 башни включает четыре пояса 3 (фиг.2 и 3), которые соединены между собой связями 14, раскосами 15 и диагональю 16, образующими призматическую прямоугольную пространственную металлоконструкцию отдельной секции башни, при этом каждый пояс 3 расположен в углу прямоугольника на пересечении продольных осей 17 связей 14 и точка пересечения осей 17 является центром 18 прямоугольника пояса 3. Под углом 45o к осям 17 во взаимно перпендикулярных направлениях (фиг.6, 7) расположены диагональные оси 19 и 20, которые проходят через центр 18 пояса 3. Вдоль оси 19 расположены пластины 9 и 10 (фиг.6), которые закреплены в окнах 21, выполненных в стенках пояса 3. Крепление пластин 9 и 10 в окнах 21 осуществлено сварными швами 22, расположенными в канавках 23, образованных поверхностью 24 окна 21 и поверхностью 25 угловой части пластины 9 или 10. Аналогичным образом расположена пластина 12 (фиг. 7) внутренней проушины 5, причем угловые части пластины 12 располагаются в других окнах 26, выполненных в стенках пояса 3 на другом его конце. Поверхность 27 угловой части пластины 12 и поверхность 28 окна 26 образуют другую канавку 23 (фиг.7), в которой расположен сварной шов 22. Сварные швы расположены во всех упомянутых канавках (для удобства чтения чертежей не все сварные швы показаны в упомянутых канавках). Пластина 12 внутренней проушины 5 расположена на диагональной оси 19, симметрично по отношению к этой оси.
Диагональная ось 19 соединяет два угла прямоугольного поперечного сечения пояса. Первые соединительные элементы 6 (фиг.8) выполнены с выступами 29, расположенными с возможностью взаимодействия с внешними поверхностями 9 и 10 внешней проушины. В торце соединительного элемента 6 закреплен болт 30, расположенный в отверстии 31 упора 32, причем в другом отверстии упора 32 расположен первый выступ 33 второго соединительного элемента 7, при этом этот первый выступ 33 расположен за пределами наружной поверхности пояса 3 (фиг.8).
В собранном положении стыкового соединения (фиг.8) между верхней поверхностью 34 второго соединительного элемента 7, поверхностями 35 и 36 пластин 9 и 10 образованы зазоры 37 и 38, а между нижней поверхностью 39 отверстия пластины 12 внутренней проушины 5 и нижней поверхностью 40 первого соединительного элемента 6 образован зазор 41.
Болт 30, упор 32, выступ 33, гайка 42 болта 30 представляют собой фиксирующее приспособление соединительных элементов.
Между нижней торцевой поверхностью 43 пояса 3 верхней секции башни и верхней поверхностью 44 заглушки 13 образован зазор 45, вследствие которого пластины 9 и 10 внешней проушины выступают за пределы торцевой поверхности 43 пояса 3 и опираются на заглушку 13. В стенках пояса 3 выполнены окна 46 и 47 для введения соединительных элементов 6 и 7 в отверстия проушины через стенки пояса. Второй соединительный элемент 7 имеет второй выступ 48, расположенный за пределами наружной поверхности пояса 3 противоположно к первому выступу 33 этого элемента. Скошенные поверхности соединительных элементов 6 и 7 показаны соответственно позициями 49 и 50 (фиг.8).
Работает стыковое соединение следующим образом.
Устанавливают секцию 2 (фиг.1) башни башенного крана на секцию 1 башни и совмещают внешние проушины 4 секции 2 с внутренними проушинами 5 секции 1. Затем вводят через окно 46 или окно 47 каждого стыкового соединения (фиг.8) первый соединительный элемент 6 таким образом, чтобы выступы 29 этого соединительного элемента 6 находились ниже нижних поверхностей отверстий 37 и 38 пластин 9 и 10 с целью ограничения перемещения первого соединительного элемента 6 в проушинах соединения. После этого вводят второй соединительный элемент 7 в окно 47 и в отверстия проушин и, далее, забивают элемент 7 легкими постукиваниями по головке выступа 33, выбирая за счет перемещения скошенных поверхностей 49 и 50 соединительных элементов 6 и 7 зазоры между верхней поверхностью элемента 7 и верхней поверхностью отверстия пластины 12. Далее устанавливают на выступе 33 упор 32, для чего предварительно вводят в отверстие 31 упора 32 болт 30, на который затем навинчивают гайку 42 и после затяжки гайки соединительные элементы 6 и 7 не могут перемещаться в отверстиях проушин поперек поясов 3 состыкованных секций.
Сила сжатия от верхней секции 2 передается на нижнюю секцию 1 (фиг.1). При этом нагрузка воспринимается поясами 3 и передается с каждого верхнего пояса 3 секции 2 на каждый смежный с ним нижний пояс 3 нижней секции 1.
При сжатии нагрузка от пояса 3 (фиг.8) через пластины 9 и 10 внешней проушины 4 передается на заглушку 13, при этом между верхней поверхностью 34 второго соединительного элемента 7 и внутренней поверхностью отверстия пластины 12 имеется контакт, плотность которого зависит от усилия затяжки болта 30. В этом положении между нижней поверхностью 40 первого соединительного элемента 6 и поверхностью 39 отверстия пластины 12 имеется зазор 41, вследствие чего при передаче нагрузок с пояса 3 верхней секции 2 на пояс 3 нижней секции 1 соединительные элементы 6 и 7 находятся практически в разгруженном состоянии, поскольку нагрузка передается через пластины 9 и 10 на заглушку 13 и через нее на пояс 3 нижней секции 1. Соединительные элементы при этом испытывают незначительные нагрузки от расклинивающего усилия, возникающего при введении второго соединительного элемента 7 в отверстия проушин стыкового соединения, и от затяжки болта 30.
В случае работы стыкового соединения на отрыв и растяжение поясов, пояс 3 верхней секции 2 башни (фиг.8) стремится оторваться от пояса 3 нижней секции 1 башни. В этом случае нагрузки передаются через нижние поверхности отверстий в пластинах 9 и 10 на нижнюю поверхность 40 первого соединительного элемента 6, далее от последнего — на второй соединительный элемент 7 и на верхнюю поверхность отверстия в пластине 12 внутренней проушины 5, а от нее — на пояс 3 нижней секции 1. При этом в стыковом соединении зазоры 37, 38 и 41 остаются в положении, показанном на фиг.8. Вследствие растягивающих усилий на поясах 3 пластины 9, 10 и 12 проушин также испытывают усилия растяжения, а соединительные элементы 6 и 7 при этом находятся в состоянии сжатия. Вследствие этого на скошенных поверхностях 49 и 50 соединительных элементов 6 и 7 появляется горизонтальная составляющая от усилия сжатия, стремящаяся вытолкнуть из отверстий проушин второй соединительный элемент 7, однако он будет удерживаться за счет сил трения между ним и контактирующими с ним поверхностями отверстий проушин и скошенной поверхностью 49 соединительного элемента 6. Кроме того, поскольку соединительные элементы 6 и 7 связаны между собой фиксирующим приспособлением, то эта связь обеспечивает дополнительную гарантию удержания соединительных элементов в рабочем положении и исключает их перемещение в стыковом соединении.
При длительной эксплуатации стыкового соединения, больших нагрузках и циклах возможен износ контактирующих рабочих поверхностей стыкового соединения и появление зазора между верхними поверхностями элемента 7 и отверстия в проушине 12. Соединительные элементы 6 и 7 могут иметь лишь незначительное перемещение в проушинах стыкового соединения при его сжатии, так как при перемещении элементов выступы 29 (фиг.8) на нижней поверхности первого соединительного элемента 6 будут взаимодействовать с поверхностями пластин 9 и 10 и препятствовать перемещению соединительных элементов в поперечных направлениях по отношению к продольной оси 11 поясов 3. Упомянутые перемещения возможны лишь в пределах зазоров между выступами 29 соединительного элемента 6 и поверхностями пластин 9 и 10. Причем следует отметить, что данные зазоры выбраны из условия свободной установки первого соединительного элемента 6 в отверстиях пластин 9, 10 и 12 проушин стыкового соединения при монтаже секций башни и величина этих зазоров связана с погрешностями изготовления проушин соединения.
При появлении зазоров в стыковом соединении во время длительной эксплуатации крана, зазоры могут быть выбраны путем дополнительной забивки второго соединительного элемента 7 в отверстия проушин. Забивка, как и в первом случае, производится легкими ударами по первому выступу 33 второго соединительного элемента, после чего осуществляют подтяжку гайки 42 с последующей ее фиксацией контргайкой. Гайка 42 прижимает упор 32 к торцевой поверхности второго соединительного элемента 7, удерживает в натянутом положении болт 30, который образует стяжку упора 32 с первым соединительным элементом 6. Стяжка создает постоянное усилие поджатия упора 32 к торцу второго соединительного элемента 7, что исключает перемещение последнего относительно первого соединительного элемента 6.
Демонтаж стыкового соединения проводится в обратной последовательности, при этом второй соединительный элемент выбивают из отверстий пластин 9, 10 и 12 ударами по его выступу 48.
Совокупность существенных признаков стыкового соединения металлоконструкции обеспечивает повышение надежности и эффективности стыковки ее поясов на описанном выше примере стыковки секций башни башенного крана, когда стыкуются одновременно четыре пары поясов, причем проушины этих пар поясов совмещаются по четырем параллельным осям. Конструкция стыкового соединения обеспечивает также упрощение технологии его изготовления.
Источники информации
1. Проспект ООО «Бакра», М., «Бакра», 1989.
2. Авторское свидетельство СССР N670527, кл. В 66 С 23/62, 1978.
3. Авторское свидетельство СССР N 542713, кл. В 66 С 23/64, 1972 (прототип).
Формула изобретения
1. Стыковое соединение металлоконструкции, включающее пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и соединительные элементы, расположенные в отверстиях проушин, отличающееся тем, что соединительные элементы выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой, при этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением, внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными.
2. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что между внешней поверхностью второго соединительного элемента и поверхностью каждого отверстия внешней проушины, а также между внешней поверхностью первого соединительного элемента и поверхностью отверстия внутренней проушины образованы зазоры.
3. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что каждая внешняя проушина выполнена из по крайней мере одной пары параллельно расположенных пластин, каждая внутренняя проушина выполнена из одной пластины, при этом пластины внешней проушины расположены внутри пояса, к которому они прикреплены, а пластина внутренней проушины расположена за пределами торца пояса, к которому она прикреплена.
4. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что первый соединительный элемент — нижний — выполнен с выступами на его нижней поверхности, расположенными с возможностью взаимодействия с боковыми наружными поверхностями внешней проушины, на одном из торцев первого соединительного элемента закреплен болт, второй соединительный элемент выполнен с расположенными на его торцах первым и вторым выступами, второй соединительный элемент выполнен длиннее первого соединительного элемента, фиксирующее приспособление включает упор с отверстиями в нем, в одном из которых расположен болт первого соединительного элемента, в другом отверстии упора расположен первый выступ второго соединительного элемента, а гайка болта расположена с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью упора, который расположен с возможностью его взаимодействия с торцем второго соединительного элемента.
5. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 3, отличающееся тем, что в стенках поясов выполнены окна, в которых расположены угловые части пластин внутренней и внешней проушин с образованием между поверхностью каждой пластины и поверхностью окна продольной канавки, расположенной параллельно продольной оси пояса, причем каждая пластина прикреплена к концу пояса сварными швами, расположенными в канавках.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11
Безопасность кранов и дерриков II — Башенные краны и деррик-краны
Кто должен определить, установлены ли фундамент и несущие опоры в соответствии с их проектом?
Башенные краны
Башенные краны представляют собой уникальные проблемы, которые рассматриваются в разделе 1435. В целом, все положения стандарта применяются к башенным кранам, если только в разделе 1435 не указаны иные или дополнительные
требования.
Дополнительные требования к монтажу, подъему и демонтажу
Чтобы отразить отраслевую терминологию, «монтаж, подъем и демонтаж» используются вместо «сборки/демонтажа» применительно к башенным кранам. Следующие требования применяются в
в дополнение к тем, которые указаны в разделах 1403-1406:
Особая осторожность требуется при использовании синтетических строп
Синтетические стропы должны быть защищены от абразивных материалов, острых или острых краев и конфигураций, которые могут привести к снижению номинальной грузоподъемности стропа.
Это требование содержится в разделе 1404(r), но его стоит повторить здесь: при использовании синтетических строп во время монтажа, подъема и демонтажа вы должны следовать инструкциям производителя синтетических строп.
инструкции, ограничения, спецификации и рекомендации. Синтетические стропы должны быть защищены от истирания, острых или острых краев и конфигураций, которые могут привести к снижению
номинальная мощность стропа, такая как деформация или локализованное сжатие.
Устройства безопасности
На башенных кранах требуются устройства безопасности, отличные от указанных в разделе 1415. Для башенных кранов требуются:
- рычаги управления на случай остановки или рычаги принудительного нейтрального возврата (ручные)
- Выключатель аварийной остановки на посту оператора
- концевые упоры тележки на обоих концах хода тележки
Перед началом работы необходимо обеспечить надлежащее функционирование этих предохранительных устройств.
Вспомогательные средства
Является ли индикатор угла наклона стрелы обязательным вспомогательным средством для башенного крана? Фотография предоставлена компанией Link-Belt Cranes
Различные вспомогательные средства, отличные от указанных в Разделе 1416.
требуется для башенных кранов. Для башенных кранов требуются:
- устройство ограничения хода тележки на обоих концевых упорах тележки
- Ограничитель подъема стрелы, ограничивающий вылет стрелы на минимальном и максимальном вылете
- антиблокировочное устройство
- Устройство нижнего ограничителя барабана подъемного крана башенного крана (изготовлено после 08.
11.2011)
- Устройство ограничения момента нагрузки
- Устройство ограничения натяжения подъемного каната
- Устройство ограничения хода рельса
- Устройство блокировки и управления барабана подъема стрелы
- Индикатор угла стрелы или радиуса крюка, считываемый с рабочего места оператора (требуется для всех башенных кранов с вылетом стрелы и башенных кранов-молотов, изготовленных после 8 ноября 2011 г.)
- Устройство замедления хода тележки
- Устройство замедления подъема стрелы
- Устройство замедления грузового подъемника
- Индикатор скорости ветра
- Устройство индикации нагрузки на башенные краны (выпуска после 08.11.2011)
Как и вспомогательные средства управления на другом оборудовании, башенные краны могут эксплуатироваться в течение ограниченного периода времени с неисправными вспомогательными средствами до тех пор, пока не будут приняты временные альтернативные меры, указанные в
приняты стандартные.
Проверки
Дополнительные требования к проверкам башенных кранов обсуждаются в разделе 1412 (Проверки).
Вышки
Вышки также представляют собой уникальные проблемы, которые рассматриваются в Разделе 1436. В целом, все положения стандарта применяются к вышкам, если только Раздел 1436 не устанавливает иные или дополнительные требования.
Квалификация оператора
Операторы деррик-крана не обязаны соответствовать требованиям к квалификации/сертификации оператора, изложенным в разделе 1427. Однако вы должны обучить каждого оператора деррик-крана тому, как безопасно управлять оборудованием.
Таблицы нагрузки
Нужно ли вам обеспечить размещение диаграммы нагрузки на видном месте для персонала, работающего на стационарной буровой вышке?
Для стационарно установленных деррик-кранов с фиксированной длиной стрелы, оттяжек и мачты должна быть вывешена диаграмма нагрузки на видном месте для персонала, ответственного за эксплуатацию оборудования.
Для вышек, которые не установлены стационарно, диаграмма нагрузки должна быть легкодоступна на рабочей площадке для персонала, ответственного за эксплуатацию оборудования. Графики нагрузки должны содержать как минимум:
- номинальная грузоподъемность при соответствующих диапазонах угла наклона стрелы или радиуса действия
- определенная длина компонентов, к которым относятся номинальные грузоподъемности
- необходимые детали для запасовки подъемника
- размер и конструкция каната (или могут быть включены в руководство по эксплуатации)
Конструкция
Вышки должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать все нагрузки, воздействующие на элементы и компоненты при установке и эксплуатации в соответствии с процедурами изготовителя/застройщика и в пределах его номинальных значений.
емкость. Необходимо использовать данные по анкеровке груза, разработанные производителем или квалифицированным специалистом.
Особые дополнительные требования к конструкции указаны для:
- оттяжных вышек
- деррик-краны с жесткой опорой
- Вышки с джиновой стрелой
- Чикагские стреловые вышки
Строительство
Нужно ли тестировать новый подъемник под нагрузкой? Если да, то до какой минимальной номинальной мощности его следует протестировать?
Вышки должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать все нагрузки, воздействующие на элементы и компоненты при установке и эксплуатации в соответствии с процедурами изготовителя/строителя и в пределах номинальной грузоподъемности.
Необходимо использовать данные по анкеровке груза, разработанные производителем или квалифицированным специалистом.
Особые дополнительные требования к конструкции указаны для:
- оттяжных вышек
- деррик-краны с жесткой опорой
- Вышки с джиновой стрелой
- Чикагские стреловые вышки
Поворотные механизмы и подъемники
Стрела, подвижные механизмы и подъемники должны быть пригодны для предполагаемой работы с вышкой и должны быть закреплены для предотвращения смещения от возложенных нагрузок.
Подъемники должны соответствовать следующим требованиям:
- Подъемники для бочек, устанавливаемые на основании, должны соответствовать определенным требованиям ASME B30.7-2001 («Подъемники для бочек, устанавливаемые на основании»).
- Если вы хотите приобрести эту книгу, нажмите здесь.
- Новые тали должны быть испытаны под нагрузкой не менее 110 % номинальной грузоподъемности, но не более 125 % номинальной грузоподъемности, если иное не рекомендовано изготовителем. Это требование выполняется, если изготовитель провел испытания.
- Подъемники, которые подвергались ремонту, модификациям или дополнениям, влияющим на их грузоподъемность или безопасную работу, должны быть оценены квалифицированным специалистом, чтобы определить, необходимо ли испытание под нагрузкой. Если это так, нагрузочное тестирование должно проводиться в порядке, указанном в стандарте.
Вспомогательные средства
Требования к вспомогательным средствам, перечисленные в разделе 1416, применяются к вышкам, за исключением случаев, когда 1) устройство ограничения подъема стрелы (требуется в соответствии с разделом 1416 для другого оборудования) не требуется.
для вышек, и 2) альтернативные требованиям раздела 1416 указаны для следующих двух вспомогательных средств:
Индикатор угла или вылета стрелы: Такое устройство не требуется, но если вышка не оборудована работающим устройством, работодатель должен убедиться, что: . Отметки остановки должны соответствовать максимальному и минимальному допустимому углу стрелы. Предостерегающие и стоп-сигналы должны находиться в поле зрения оператора или наблюдателя, который находится в прямой связи с оператором; или

Устройство взвешивания/грузоподъемности: Вышки, изготовленные после 8 ноября 2011 г., с максимальной номинальной грузоподъемностью более 6000 фунтов, должны иметь хотя бы одно из следующего:
- Устройство взвешивания груза
- индикатор момента нагрузки
- Индикатор номинальной мощности
- ограничитель номинальной мощности
Одобрение и испытания после сборки
К новым или переустановленным вышкам применяются следующие требования:
Следует ли после сборки провести функциональное испытание вышки перед подъемом груза?
- Крепления: Крепления, включая конструкцию, к которой крепится вышка (если применимо), должны быть одобрены квалифицированным специалистом.
- Функциональная проверка: Перед первым использованием новые или повторно установленные деррик-краны должны быть проверены компетентным лицом без нагрузки на крюк для проверки правильности работы.
Этот тест должен включать следующее:
- подъем и опускание крюка(ов) на весь ход крюка
- подъем и опускание стрелы на весь диапазон хода стрелы
- качание в каждом направлении через весь диапазон качания
- приведение в действие устройств ограничения блокировки и подъема стрелы (если предусмотрено)
- исполнительные устройства блокировки, ограничения и индикации (если предусмотрены)
- Испытание под нагрузкой: Перед первым использованием новые или повторно установленные вышки должны пройти испытание под нагрузкой, проводимое компетентным лицом. Испытательные нагрузки должны составлять не менее 100 % и не более 110 % номинальной мощности, если иное не рекомендовано изготовителем или квалифицированным лицом, но ни в коем случае испытательная нагрузка не должна быть меньше максимальной ожидаемой нагрузки.
Тест должен состоять из:
- подъем испытательного груза на несколько дюймов и удержание для проверки того, что груз поддерживается вышкой и удерживается тормозом(ами) подъема
- качание вышки, если применимо, на весь диапазон ее качания при максимально допустимом рабочем радиусе для испытательной нагрузки
- подъем и опускание вышки в пределах допустимого рабочего радиуса для испытательной нагрузки
- опускание, остановка и удержание груза тормозом(ами)
- Тестовая документация: Функциональные и нагрузочные тесты должны быть задокументированы. Документ должен содержать дату, результаты тестирования и имя тестировщика. Документ должен сохраняться до тех пор, пока вышка не будет повторно испытана или демонтирована, в зависимости от того, что произойдет раньше. Все такие документы должны быть доступны в течение применимого срока хранения документов всем лицам, проводящим необходимые проверки (см.
раздел 1412).
Испытание под нагрузкой Отремонтированные или модифицированные вышки
Вышки, которые подвергались ремонту, модификациям или дополнениям, влияющим на грузоподъемность или безопасную работу, должны быть оценены квалифицированным специалистом, чтобы определить, является ли испытание под нагрузкой
необходимый. Если это так, нагрузочное тестирование должно быть проведено и задокументировано.
Действия при сбое питания
Если во время работы произошел сбой питания, оператор вышки должен безопасно остановить работу. Это должно включать в себя настройку всех тормозов или блокирующих устройств, а также перемещение всего сцепления и других органов управления мощностью.
в выключенное положение.
Прыжки
Процесс прыжков с вышки должен контролироваться директором по сборке/разборке (A/D).
Видео
Это видео Ли Шеппарда о работе экскаваторной вышки.
Инструкции
Прежде чем приступить к этому тесту, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с материалом модуля. Этот тест предназначен для того, чтобы вы могли самостоятельно проверить свое понимание
содержание модуля, но фокусируется только на ключевых концепциях и идеях.
Внимательно прочитайте каждый вопрос. Выберите лучший ответ , даже если кажется возможным более одного ответа. Когда закончите, нажмите на кнопку «Получить ответы на вопросы викторины». Если вы
не отвечайте на все вопросы, вы получите сообщение об ошибке.
Удачи!
1. Фундаменты и опоры башенных кранов должны быть спроектированы изготовителем или _____.
а. квалифицированный специалист б. уполномоченный инженер-строитель c. зарегистрированный профессиональный инженер d. компетентный человек
2. Оборудование башенного крана нельзя монтировать, демонтировать или эксплуатировать без указанного количества и положения _____.
а. крановый персоналb. противовес и/или балластc. квалифицированное лицо. предупреждающие знаки
3. Какие из следующих устройств безопасности необходимы на башенных кранах?
а. упоры стрелы и укосины b. индикатор угла стрелыc. индикатор радиуса d. устройство ограничения грузового момента
4. Для стационарных вышек с фиксированной длиной стрелы, оттяжек и мачты _____ должен быть вывешен на видном месте для персонала, ответственного за эксплуатацию оборудования.
а. паспорт безопасностиb. предупреждающий знак c. график нагрузки д. шаги операции
5. Перед первым использованием новые или повторно установленные вышки должны пройти испытание под нагрузкой, проводимое компетентным лицом. Испытательные нагрузки должны быть не менее _____ номинальной мощности.
а. 90% б. 100% в. 150%г. 200%
Хорошего дня!
Важно! Вы получите сообщение об ошибке, если не ответите на все вопросы.
Секция мачты для башенного крана FO23B Китайский производитель
Описание продукта
Атрибуты продукта
Упаковка и доставка
Описание продукта
Атрибуты продукта
Упаковка и доставка
Продажа единиц | : | Набор/Наборы |
Тип упаковки | : | обнаженная в контейнере |
Секция мачты башенного крана
Описание продукта
Секция мачты башенного крана FO23B
1. Введение
Секция мачты башенного крана является основной опорой башенного крана. Изготавливается из стальных ферменных секций, которые соединяются между собой при монтаже.
В зависимости от требуемых моделей башенных кранов секции мачты имеют несколько типов моделей. Среди них обычно используются мачтовые секции размером 1,2 м * 1,2 м * 3,0 м, 1,6 м * 1,6 м * 3,0 м, 2,0 м * 2,0 м * 3,0 м. 1,2 м — секция мачты S24 для башенных кранов MC80 и MC85. 1,6 м означает секцию мачты моделей L44A1, L46A1. 2,0 м означает секции мачты L68B1, L68B2, L68B3. Секция мачты башенного крана BQ l68b1 изготовлена из швеллерной стали.
2. Параметры секции мачты L68A1
- Модель секции мачты: L68A1
- Размер мачты башенного крана: 2,0*2,0*3,0 м
- Материал стали: Q345B, 2 35B
- Материал основного пояса: ∠200 ×20
- Вес: около 1450 кг
- Оснащен крепежными болтами, штифтами, внутренней лестницей и площадкой для отдыха (3-метровые секции мачты с 1 площадкой для отдыха)
3. Фотография секции мачты
* Части стальной конструкции Ohter запасные для башенного крана: Угол отладки, анкерная рама, стрела башенного крана, лестница и платформа и т. Д.
Почему выберите нас?
1.Полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей современного рынка.
2. Машина принимает высокие стандарты производства на заводе. Каждая секция мачты полностью совпадает друг с другом.
3. Продукт имеет хорошее качество и экономичную цену, с гарантированной безопасностью.
4. Отличное использование отзывов с зарубежных рынков, таких как Южная Корея, Индонезия, Таиланд, Индия, Филиппины, Вьетнам, Средний
Восток, Россия, Украина, Австралия
5. Своевременное и эффективное послепродажное обслуживание, при необходимости мы можем отправить технического инженера.
6. Филиалы компаний были созданы в зарубежных странах для немедленного предоставления обратной связи и послепродажного обслуживания.