Секция башенного крана: Секция башенного крана QTZ 80

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана,цена Низкая L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана закупок

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана


  • бренд
    ZCJJ

  • происхождение продукта
    Китай

  • время доставки
    10 дней

  • производственно — сбытового потенциала
    50шт

Башенный кран Аддис-Абеба, Башенный кран Aesetta, Башенный кран Bachdal, Башенный кран Asosa, Башенный кран Гамбелла, Башенный кран Hallele,

Email

Спецификация продуктов

Тип, модель: L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

Размер: 2мx2мx3м

Материалы: Q345B

Внутри: булавки, болты, лестница, платформа

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Характеристика и применение железобетонного фундамента башенной подвески
Основными видами продукции компании являются подвесные башни QTZ80, подвесные башни QTZ63 (TC5610), подвесные башни QTZ40 (TC 5008), подвесные башни QTZ31 .5, подвесные башни QTZ25, подвесные башни серии QTG20A подвесные башни, бетономешалка серии JZ, JS,

Существуют десятки продуктов для строительной техники, таких как дозирующие машины серии PLD, подъемники для материалов WJ80, WJ60 и т. Д. Продукция продается по всей стране и экспортируется во многие страны и регионы за рубежом.
Башенный тип подвеса железобетонный фундамент

 

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

Строительная единица должна проверить несущую способность основания фундамента башенного крана в соответствии с требованиями руководства к башенному крану и геологическими условиями на месте установки до установки башенного крана, чтобы обеспечить безопасность установки и использования башенного крана.

 

Несущая способность фундамента в разных областях очень разная. Поэтому необходимо пересмотреть несущую способность фундамента под бетонным фундаментом башенного крана.

Если несущая способность фундамента не соответствует требованиям прочности, указанным в руководстве, должны быть приняты соответствующие технические меры, такие как дополнительный свайный фундамент.
Стационарный башенный кран поперечной балки фундамента также может использовать железобетонный фундамент с разрезом. Четыре угла поперечной балки основания башенного крана установлены на основе четырех железобетонных конструкций.

Размер бетона должен определяться прочностью фундамента под бетонным фундаментом. Различные типы башенных подъемников должны определять боковую длину и высоту бетонного основания в соответствии с требованиями инструкций по использованию подъемных башен.

 

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

Армированные балки и арматурные стержни в перегородчатом бетонном фундаменте должны быть выполнены с использованием инструкций. Если существуют особые требования, строительная единица должна выполнить расчет прочности и предоставить специальные технические документы для осуществления строительства.
С тяжелой наукой и техникой в качестве фона, корпоративная культура высокого уровня интегрирована в жизнь сотрудников. Чернила изображают ориентированную на людей концепцию управления и основу настоящей отрасли золотодобывающих кранов.

Посмотрите на одинаковые и разные точки разных моделей с верхней конструкции башенного крана
До сих пор в Китае была разработана подвесная башня. Есть почти тысяча компаний, которые производят аксессуары для подвесных и подвесных башен.

Различные модели башенных подвесок появляются одна за другой, и их применение сильно различается. Одним из важных отличительных критериев является верхняя конструкция подвесной башни. Верхняя конструкция башенного крана в основном относится к комбинации конструкции стрелы, башенной крышки и балансира.

1. консольная конструкция (кран с плоской головкой)
Напряжение: Подъемный рычаг и балансировочный рычаг башенного крана с плоской головкой относятся к статической конструкции консоли. Механическая модель проста, а расчет прост. Внутренняя сила больше при той же нагрузке.
Количество стальной конструкции: из-за консольной силы ее сравнивают с другими конструктивными формами.

 

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

Производство: Нет башенной крышки, тяги и других простых конструкций.
Установка и разборка: низкие требования к монтажной высоте, снижение требований к грузоподъемному оборудованию при монтаже и разборке, экономия затрат и времени на разборку и облегчение разборки с воздуха;

Подходит для перекрестной работы башен кластера; Подходит для ситуаций, когда существуют особые требования к высоте.
2. фиксированная крышка башни, статическая внешняя балансирная конструкция внешней конструкции, конструкция стрелы с одинарной точкой подвеса
Сила: более сложная, чем подвесная башня с плоской головкой, более простая, чем двойные точки подвеса.
Количество стальной конструкции: материалы в провинции Пинтоу; Но это больше, чем двойное зависание.
Производство: комплекс по производству фиксированных башенных колпачков; Балансир прост для плоской конструкции;
Монтаж и демонтаж: требуется высокая монтажная высота; Установка и разборка сложнее, чем плоские головки.
3. фиксированная крышка башни, статическая балансирная конструкция удлинителя, двойная точка подвеса, одна сверхстатическая конструкция крана
Напряжение: нагрузка на подъемный рычаг для сверхстатической конструкции является более сложной, чем нагрузка на одну точку подвеса.
Использование стальной конструкции: для сверхстатичной конструкции — наиболее экономичного материала.
Производство: комплекс по производству фиксированных башенных колпачков; Балансир легко сделать для плоской конструкции.
4. часть башенной крышки, статическая консольная балансирная конструкция, одиночная подвесная статическая конструкция стрелы
Напряжение: Анализ напряжений в башне с плоской головкой является более сложным, но он все еще является статической структурой.

 

L69 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

Добавляются рычаг подъемного рычага, рычаг балансировочного рычага и крышка башенного бруса, а сила подъемного рычага и балансировочного рычага изменяется.
Количество стальной конструкции: статическая структура, чем материалы провинции Пинту; Но это больше, чем двойное зависание.
Изготовление: конструкция крышки из листовой башни проще, чем у фиксированной крышки башни, а уравновешивающий рычаг сложнее, чем у неподвижного уравновешивающего рычага.
Монтаж и демонтаж требуется высокая монтажная высота; Установка и разборка сложнее, чем плоские головки.
5, колпачок башни, статическая консольная балансирная конструкция, двойная точка подвеса, одна суперстатическая консольная конструкция
Напряжение: нагрузка на подъемный рычаг для сверхстатической конструкции является более сложной, чем нагрузка на одну точку подвеса.
Использование стальной конструкции: кран представляет собой сверхстатическую конструкцию, наиболее экономичный материал.
Изготовление: конструкция крышки из листовой башни проще, чем у фиксированной крышки башни, а уравновешивающий рычаг сложнее, чем у неподвижного уравновешивающего рычага.

Двойная подвеска требует высокой точности обработки двух тяговых стержней.
Монтаж и демонтаж: требуется высокая монтажная высота; Установка и разборка сложнее, чем плоские головки

 

О продвижении концепции дизайна стандартного фестиваля башня вешать
Часть корпуса башни состоит из высоты несущей рамы, фундаментной секции, арматурной секции, стандартной секции и полусекции. В аксессуарах башенного крана стандартная секция башенного крана является основной составляющей силы, а также важной частью подъемной башни.
Комбинированный дизайн относится к группированию серийных продуктов. Различные продукты или одна и та же структура продукта в группе могут обеспечить определенную степень взаимозаменяемости для формирования нового башенного крана, что значительно экономит ресурсы и повышает эффективность установки башенного крана.

Эта концепция комбинированного дизайна особенно заметна на фестивале стандартных башенных кранов.
Как мы все знаем, стандартная секция башенного крана является наиболее взаимозаменяемым сочетанием.

Преимущество стандартных замен секций состоит в том, что они могут сначала уменьшить холостой ход материала. Например, когда стандартная секция небольшой башни имеет недостаточные резервы, используется стандартная секция большой пустой башни.

Во-вторых, фестиваль стандартной большой башни используется в качестве базовой части небольшой башни, чтобы увеличить независимую высоту маленькой башни, а также может удовлетворить потребности специальных проектов.

Например, стандартная секция TC 7040 может использоваться как стандартная секция TC7030. Независимая высота 7030 может быть увеличена с первоначальных 48 метров до 66 метров.

 

YONGMAO STT983 Мачтовая секция

YONGMAO STT753 Мачтовая секция

YONGMAO STT553 Мачтовая секция

YONGMAO STT403 Мачтовая секция

YONGMAO STT293 Мачтовая секция

YONGMAO STT253 Мачтовая секция

YONGMAO STT200 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 238 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 160 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 116 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 75 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 60 Мачтовая секция

YONGMAO ST80 / 31 Мачтовая секция

YONGMAO ST70 / 50 Мачтовая секция

YONGMAO ST75 / 32 Мачтовая секция

YONGMAO ST70 / 32 Мачтовая секция

YONGMAO STL720 Мачтовая секция

YONGMAO STL660 Мачтовая секция

YONGMAO STL530 Мачтовая секция

YONGMAO STL420 Мачтовая секция

YONGMAO STL420A Мачтовая секция

YONGMAO STL330 Мачтовая секция

YONGMAO STL230 Мачтовая секция

YONGMAO STL203C Мачтовая секция

YONGMAO STL180 Мачтовая секция

SYM S315K16 Мачтовая секция

SYM S315K18 Мачтовая секция

SYM S315K16B (QTZ315) Мачтовая секция

SYM K50 / 50 (QTZ450) Мачтовая секция

SYM K50 / 50B (QTZ450) Мачтовая секция

SYM K50 / 50C (QTZ450) Мачтовая секция

SYM K50 / 70 (QTZ500) Мачтовая секция

SYM K50 / 70B (QTZ500) Мачтовая секция

SYM S450L25 (QTZ450) Мачтовая секция

SYM S450L25B (QTZ450) Мачтовая секция

SYM S560K25 (QTZ560) Мачтовая секция

SYM S560K25B (QTZ560) Мачтовая секция

SYM S650h34 (QTZ500) Мачтовая секция

SYM S650M25 (QTZ650) Мачтовая секция

SYM S650M25B (QTZ650) Мачтовая секция

SYM S650M32 (QTZ650) Мачтовая секция

SYM S650M32B (QTZ650) Мачтовая секция

СКМ C3208 Мачтовая секция

СКМ D650 Мачтовая секция

СКМ D360 Мачтовая секция

СКМ D320 Мачтовая секция

СКМ D230 Мачтовая секция

СКМ D160 Мачтовая секция

СКМ D120 Мачтовая секция

СКМ D120 (A) Мачтовая секция

СКМ D90 Мачтовая секция

СКМ D60 Мачтовая секция

СКМ P2200 Мачтовая секция

СКМ P1200 Мачтовая секция

Мачтовая секция СКМ P900

Мачтовая секция СКМ P600

СКМ P360 Мачтовая секция

СКМ P8042 Мачтовая секция

СКМ P8030 Мачтовая секция

СКМ P7527 Мачтовая секция

 

 

 

 

Продукт тегов:


L69 Мачтовая секция
Мачты L69
Мачты башенного крана
СКМ SYM YONGMAO
MC MCT MCR

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Стыковочный узел секций башни башенного крана

 

Полезная модель относится к соединениям металлоконструкций грузоподъемных машин, в частности к соединениям поясов секций башен башенного крана. Она может быть также использована в конструкциях других машин и в соединениях секций башен общего назначения. Стыковочный узел секций башни башенного крана содержит стыковочные элементы в виде пояса и бугеля, соединенные между собой посредством двух стыковочных пальцев ступенчатого типа, расположенных во взаимно-перпендикулярных плоскостях. Соединительные отверстия стыковочных элементов выполнены с кольцевым зазором 0,5-0,75 мм по отношению к образующим поверхностям ступенчатых пальцев. 3 илл.

Настоящая полезная модель относится к соединениям металлоконструкций грузоподъемных машин, в частности к соединениям поясов секций башен башенного крана. Она может быть также использована в конструкциях других машин и в соединениях секций башен общего назначения.

Известно разъемное соединение секций башенного крана, состоящее из стыкуемых посредством крепежных элементов концов секций, в качестве крепежного элемента использован грибовидный стержень, головка которого взаимодействует со сферическим кольцом и накидной гайкой, фиксирующей сопрягаемые концы секций. (SU 346216 А, 28.07.1972.)

Недостаток — большая трудоемкость сборки-разборки соединения.

Известно также соединение поясов секций башни башенного крана, включающее замок, который расположен в отверстиях проушин стыкуемых поясов и фиксатор замка. Замок выполнен в виде двух встречно направленных клиньев, которые зафиксированы между собой. (RU 2212374 С2, 20.09.2003.).

Существенным недостатком известного технического решения является то, что при извлечении клиньев замка из отверстий проушин во время демонтажа башни клинья перемешиваются, а при повторном монтаже башни каждый клин замка работает в сочетании с другим клином и с другой проушиной другого пояса. Выполненный из двух клиньев замок, находящийся в нерабочем положении, когда клинья выведены из отверстий проушин поясов таким образом, что не препятствуют их полному разъединению и съему верхней секции башни с нижней ее секции, каждый раз при повторном монтаже башни замок из двух не приработанных друг к другу клиньев вводится в другие отверстия проушин соединения и каждый

раз такой замок при введении его в другие отверстия других проушин прирабатывается к поверхностям этих отверстий. При этом каждая новая приработка замка не всегда является эффективной вследствие имеющих место задиров и вмятин от предыдущей приработки предыдущего монтажа башни. Данное обстоятельство отрицательно влияет на прочность и надежность соединения поясов секций башни башенного крана. Кроме того, возникают сложности в процессе сборки-разборки соединения.

Известен также стыковочный узел секций башни башенного крана, содержащий стыковочные элементы, соединенные между собой посредством цилиндрического пальца. (Рабочие чертежи башенного крана, КБ-504.00.00.000.ВО, разработчик «ВНИИСТРОЙДОРМАШ», 1978 г.)

Недостатком конструкции известного стыковочного узла является затруднительное совмещение друг с другом стыковочных элементов, так как одновременно необходимо совместить четыре стыковочных узла. Вследствие этого увеличивается время на монтаже башни крана.

Другим недостатком этого стыковочного узла является значительное прикладывание физической силы при забивании цилиндрического пальца в совмещенные отверстия стыковочного узла, выполненные одним диаметром.

В основе настоящей полезной модели лежит задача по устранению указанных недостатков, а также по повышению прочности и надежности соединения поясов секций башни, повышению удобства монтажа башни и снижению трудоемкости монтажных работ.

Технический результат заключается в том, что обеспечивается фиксация секций башни от смещения и разворота, требуется меньшее приложение физической силы и экономия времени на монтаже и демонтаже секций башни крана.

Технический результат достигается тем, что стыковочный узел секций башни башенного крана содержит стыковочные элементы в виде пояса и бугеля, соединенные между собой посредством, по крайней мере, двух стыковочных пальцев ступенчатого типа, расположенных во

взаимно-перпендикулярных плоскостях, причем соединительные отверстия стыковочных элементов выполнены с кольцевым зазором 0,5-0,75 мм по отношению к образующим поверхностям ступенчатых пальцев.

Наличие соединительных отверстий разного диаметра, а также выполнение зазора в соединении (отверстие — палец) способствуют на первом этапе свободному вхождению (от руки) пальцев в соединительные отверстия стыковочных элементов и их точной центровке.

Выполнение зазора 13 менее 0,5 мм нецелесообразно, так как не способствует быстрому монтажу стыковочных пальцев.

Выполнение зазора 13 более 0,75 мм также нецелесообразно, так как уменьшается расчетная площадь сечения ступенчатых пальцев.

Наличие в конструкции стыковочного пальца ступенчатого типа способствует упрощению сборки стыковочного узла и сокращению времени на монтаж башни крана.

Вся совокупность вышеперечисленных признаков направлена на решение поставленной задачи и достижение технического результата, позволяет повысить надежность соединений секций башенного крана, упростить монтаж и демонтаж крана, сократить время на проведение этих операций.

Полезная модель поясняется чертежом, где:

на фиг.1 представлена общая схема сборки секций башни крана;

на фиг.2 представлен общий вид стыковочного узла;

на фиг.3 представлено сечение А-А на фиг.2, стыковочный узел в сборе;

Стыковочный узел секций башни башенного крана содержит стыковочные элементы в виде пояса 1 и бугеля 2, соединенные между собой посредством двух стыковочных пальцев 3, 4 ступенчатого типа. Пальцы 3, 4 расположены во взаимно-перпендикулярных плоскостях. Каждый из двух пальцев 3, 4 зафиксирован с помощью стопорного пальца 5, кольца 6, шайбы 7 и шплинта 8. Пояс 1 имеет соединительные отверстия 9, 10, а бугель 2 —

соединительные отверстия 11, 12 для вхождения пальцев 3, 4. Соединительные отверстия 9, 10 пояса 1 и соединительные отверстия 11, 12 бугеля 2 на входе пальцев 3, 4 имеют больший диаметр, чем на их выходе. Соединительные отверстия 9-11 имеют кольцевой зазор 13 по отношению к образующим плоскостям наименьшего диаметра пальцев 3, 4.

Монтаж башни крана осуществляется следующим образом.

После установки опорной секции 14 башни крана поднимают и опускают первую секцию 15 на опорную секцию 14 так, чтобы бугели 2, расположенные на опорной секции 14, вошли в пояса 1 первой секции. Далее в совмещенные соединительные отверстия 9, 10 пояса 1 и соединительные отверстия 11, 12 бугеля 2 вставляются вручную стыковочные пальцы ступенчатого типа 3, 4, которые затем забиваются до конца. После этого на концы стыковочных пальцев 3, 4 одеваются кольца 6, совмещаются отверстия в кольце 6 и отверстия на конце стыковочных ступенчатых пальцев 3, 4. Далее в совмещенные отверстия вставляются стопорные пальцы 5, на концы которых надевают шайбы 7 и фиксируют стопорные пальцы 5 шплинтами 8. Данная технология сборки рассмотрена на примере одного стыковочного узла 16. Аналогичным образом производится сборка остальных трех стыковочных узлов секции. Далее процесс повторяется для установки необходимого количества секций башни башенного крана.

Демонтаж стыковочного узла секций башни башенного крана осуществляется в обратной последовательности технологических операций, выполняемых при его монтаже.

Предложенный стыковочный узел секций башни башенного крана разработан в ООО «Научно-исследовательском проектном конструкторско-технологическом институте башенного краностроения» г.Ржев, Тверской области.

1. Стыковочный узел секций башни башенного крана, характеризующийся тем, что он содержит стыковочные элементы в виде пояса и бугеля, соединенные между собой посредством, по крайней мере, двух стыковочных пальцев ступенчатого типа, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях, причем соединительные отверстия стыковочных элементов со стороны вхождения ступенчатых пальцев имеют кольцевой зазор по отношению к образующей поверхности наименьшего диаметра ступенчатых пальцев.

2. Стыковочный узел по п.1, отличающийся тем, что кольцевой зазор составляет 0,5-0,75 мм.

Аренда башенных кранов в регионе Персидского залива

Самый большой и современный парк башенных кранов в Персидском заливе

  • Дом
  • Башенные краны
  • Регион Персидского залива Аренда башенных кранов Регион

Башенные краны в аренду в Хьюстоне, Далласе, Остине и за их пределами

Арендный парк башенных кранов Bigge значительно вырос за последние годы в регионе Персидского залива и изготавливается вручную из лучших моделей на рынке, чтобы гарантировать, что у нас есть правильный башенный кран для любой проект. Наш парк включает в себя более 150 башенных кранов, предлагая в аренду башенные краны Hammerhead, Flat Top, Self Electing и Luffing. У Bigge есть несколько пунктов проката кранов на побережье Мексиканского залива со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. В этом центральном офисе Bigge предлагает башенные краны в аренду по всему Техасу, включая Даллас, Остин, Сан-Антонио и другие районы.

АРЕНДА БАШЕННЫХ КРАНОВ EXPERT В ХЬЮСТОНЕ, ТЕХАСЕ И ВО ВСЕМ РЕГИОНЕ ЗАЛИВОГО ГАЛИФА

С 1916 года Bigge является лидером в предоставлении оборудования и услуг для сложных строительных проектов, отвечая самым высоким стандартам безопасности и инноваций. Наш растущий парк из более чем 150 башенных кранов изготавливается вручную из лучших моделей на рынке, чтобы у нас был правильный башенный кран для любого проекта. Мы предлагаем широкий выбор кранов в аренду в Далласе и Остине с нашей крановой площадки в Хьюстоне.

Торги по проекту или нужен башенный кран для существующего? Расскажите нам о своем проекте, чтобы получить подробное предложение от профессиональных инженеров и оценщиков Bigge.

Запрос цитаты

Башенные краны в аренду

Молот

Плоский верх

Подъем стрелы

Самоустанавливающийся

Комплексные решения для башенных кранов

Нужен башенный кран для вашего проекта? Наша команда лицензированных профессиональных инженеров и оценщиков предоставит вам подробное и конкурентоспособное предложение, чтобы помочь вам выиграть тендер. Ни одна другая крановая компания не сравнится с Bigge, когда речь идет о поддержке, которую вы получаете — наши менеджеры проектов готовы помочь на всех этапах работы, от подготовки к строительству до доставки. Мы прилагаем все усилия, чтобы исключить простои, поддерживая сеть запасных частей и обученных на заводе технических специалистов по всей стране.

Запрос цитаты

Предварительная планировка и дизайн

Время, оборудование и опыт — три элемента, которые играют важную роль при сборке или разборке башенного крана. В Bigge работают обученные на заводе технические специалисты и опытные такелажные бригады, специализирующиеся на полевом обслуживании башенных кранов. Наш крановый парк не только оснащен лучшими башенными кранами на рынке, но также может предоставить мобильные краны, что позволяет нам быть универсальным подрядчиком для наших клиентов.

Монтаж и демонтаж башни

Монтаж башенного крана требует тщательного планирования и предварительной подготовки. Определение места сборки и размещения башенного крана является ключевым первым шагом в подготовке любого проекта по подъему тяжелых грузов. Bigge предлагает опыт нашей команды управления проектами, чтобы помочь клиентам определить наилучший размер, размещение, модель и грузоподъемность крана для их работы, а также спланировать операцию на основе пользовательских условий рабочей площадки и требований проекта.

Внутренняя инженерия

При монтаже, демонтаже и эксплуатации башенных кранов нет права на ошибку. Городские разрешения, поиск вспомогательных кранов на узкой улице, расчет размещения с подземным трубопроводом, инженерными коммуникациями, радиусом поворота и грузоподъемностью — все это часть повседневной работы первоклассной инженерной команды Bigge. В сочетании с лучшим в своем классе оборудованием Bigge предлагает нашим клиентам самые безопасные и идеально просчитанные инженерные решения.

Пользовательские надстройки

Если вы имеете дело со сложными условиями на строительной площадке и нуждаетесь в креативных решениях по подъему тяжелых грузов для своего проекта по подъему тяжелых грузов, у Bigge есть то, что нужно. Благодаря специальным надстройкам, дополнительным секциям башенного крана и специализированному оборудованию мы можем достичь высот, превышающих стандартные схемы производителей, в отношении безопасности и эффективности. Кроме того, Bigge предлагает дополнительные услуги по аренде кранов помимо башенных кранов, что делает нас универсальным магазином для всех ваших потребностей в кранах.

Bigge в действии

Bigge предлагает башенные краны в аренду на побережье Мексиканского залива. Вот некоторые из последних вакансий с использованием наших башенных кранов Hammerhead, Flat Top, Luffing и Self Electing в аренду. От предварительного планирования до монтажа и демонтажа — квалифицированный персонал Bigge готов выполнить ваш проект безопасно, экономично и в срок.

4 башенных крана Bigge работали на площадке новой Dickies Arena в Форт-Уэрте, штат Техас…

Подробнее

В Хьюстоне, штат Техас, башенный кран флота Bigge’s Gulf занят перемещением материалов и оборудования на …

Подробнее

Компания Bigge Crane and Rigging Co. была отмечена на выставке ConExpo-Con/Agg 2020 за лидерство в области выращивания …

Подробнее

Не можете найти то, что ищете?

Свяжитесь с представителем Bigge прямо сейчас – мы на расстоянии одного телефонного звонка!

Свяжитесь с нами

Хотите присоединиться к команде Bigge? Мы нанимаем!
Посмотреть позиции

© 2023 Bigge Crane and Rigging Co. Все права защищены.

Условия использования ∙
Политика конфиденциальности

Знание частей башенного крана

Главная »
Двигатель
,
Тяжелое оборудование
,
Знание
,
Советы
» Знание частей башенного крана

Автор: Indigkom
Опубликовано 04:11

Запчасти Башенный кран

Башенный кран состоит из базовой секции, секционной мачты, телескопического набора, поворотного механизма, противовеса, чадовой головки, секции и крюковой стрелы + тележки. Башенный кран из стального материала. Как видно, конструкция этого башенного крана стандартна и соответствует стандартам, и эти стандарты обычно исходят от производителя башенного крана.

Ниже приведены части башенного крана:

Стрела, является длинной частью башенного крана и может вращаться горизонтально на 360 ° или часто называется стрелой башенного крана, которая служит для подъема материалов или инструментов по проекту с с помощью стального троса (стропа).
Противовес в виде бетонного балласта, расположенный на задней части башенного крана и служащий для обеспечения баланса башенного крана.
Секция мачты — это часть башенного крана, определяющая высоту башенного крана, где установка каждой секции мачты осуществляется с помощью гидравлических инструментов для построения секции мачты в вертикальном направлении.
Шарнирный штифт, является частью башенного крана, операторы башенного крана работают.
Ремни безопасности (каркасы воротников или каркасы креплений). После выхода башенного крана за пределы свободной стоянки, разрешенной заводом-изготовителем, на башенный кран устанавливаются ремни безопасности (анкерные балки), которые крепятся к зданию (колонне). При монтаже следует учитывать, что конструкция является устойчивой распорной силой, воспринимающей растягивающие и сжимающие нагрузки.

Фото Google

Башенные краны, в том числе многофункциональные машины, в проектных работах или при строительстве слишком высоких мостов. Например, выполнять работы по выносу строительных материалов на возвышенность, а не дальше. Работа будет более эффективной при использовании башенных кранов по сравнению с использованием человеческой силы. Башенные краны также могут помочь нам в транспортировке материалов или тяжелой строительной техники, а также в разгрузочных целях.

Кроме того, башенный кран также обычно используется для перевозки бетонного ковша для отливки колонны на большой высоте, а также транспортного оборудования и вспомогательных материалов для строительных работ, таких как воздушный компрессор, опалубка колонны, опалубка для летающих столов, железные стержни, а также инструменты и другие материалы.