Секция моста: Как грузили секции моста в Гданьске

Содержание

Как падали мосты в разных странах – Картина дня – Коммерсантъ










510












2 мин.





























17 октября 1989 года в США во время землетрясения в Сан-Франциско обрушилась часть шоссе Cypress Freeway, которое конструировалось с учетом возможных сейсмических катаклизмов. В результате 3/4 из 67 жертв землетрясения составили погибшие на шоссе.

21 октября 1994 года в Южной Корее под весом проезжающих автомобилей обрушилась в реку центральная секция моста Songsu. Погиб 31 человек.

2 октября 1994 года в КНР в парке развлечений в провинции Гуандон погибли 33 человека, после того как на аттракционе тележка слетела с моста и упала в озеро.

17 января 1995 года в Японии во время землетрясения обвалились края четырехполосной эстакады. Погибли 18 человек.

8 октября 1995 года в Алжире из-за проливных дождей обрушился мост. Погибли около 50 человек.

4 января 1999 года в КНР обрушился мост Rainbow Bridge. При обрушении погибли 40 человек, 23 из них — сотрудники полиции.

4 марта 2001 года в Португалии при обрушении моста Hintze-Ribeiro на севере страны погибли 59 человек.

27 мая 2002 года в США баржа столкнулась с опорой моста через реку Арканзас в штате Оклахома. Результате обрушилась одна из секций моста и погибли 14 человек

28 августа 2003 года в Индии обрушился мост через реку Ганг в районе города Даман. В воду упал школьный автобус, две повозки и несколько мотоциклов. Погибли шесть человек, в том числе двое детей. Около 20 человек спасли местные рыбаки. Причиной катастрофы стал разлив реки, вызванный муссонными дождями. Опоры моста были разрушены водой.

2 декабря 2006 года в Индии в штате Бихар старый мост при разборке обрушился на проезжавший поезд. Погибли 33 человека.

20 февраля 2007 года поезд, следовавший из Дели в Лахор, был взорван террористами. Теракт произошел накануне встречи в Нью-Дели министров иностранных дел Индии и Пакистана. Министры должны были обсуждать, в числе прочих, проблему экстремизма на границе между двумя государствами. Поезд загорелся около железнодорожной станции Деевана в 80 км к северу от Нью-Дели. В результате пожара полностью выгорели два вагона поезда. Погибли 68 человек. Большинство — граждане Пакистана.

20 марта 2007 года 65 человек погибли в Гвинее при обрушении моста. Мост обрушился под весом грузовика, который перевозил пассажиров на местный рынок.

1 августа 2007 года в США в Миннесоте во время часа пик обрушился мост через Миссиссиппи. Погибли 9 человек, четверо пропали без вести и до сих пор не найдены.























Вся лента

Это интересно: Реконструкция Golden Gate Bridge | PARALLEL.RU

Применение суперкомпьютеров для обеспечения сейсмической устойчивости мостов

Многие считают очевидной способность мостов противостоять
сильным землетрясениям.
Однако жители Северной Калифорнии были выведены из такого
заблуждения землетрясением
под названием Loma Prieta, произошедшим 17 октября 1989 года.
Была разрушена секция моста
Bay Bridge в Сан-Франциско, а также эстакада над
улицей Cypress St. в Оукленде. Но более
существенным оказалось то, что жители разрушенных
районов потеряли уверенность в
надежности этих конструкций.

До землетрясения Loma Prieta, с целью оценки устойчивости
знаменитого моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско,
компании Golden Gate Bridge Highway и Transportation District
заключили контракт с инженерами из T.Y. Lin International.
Было установлено, что мост неустойчив при землетрясении
в 7 и более баллов при
условии нахождения эпицентра землетрясения вблизи моста.
При силе удаленного от моста
землетрясения Loma Prieta равной 7.1 балла, мост не пострадал.
Однако стало ясно, что мост нуждается в укреплении.

По заказу городской администрации, фирмами T.Y. Lin International
и Sverdrup Corp. было
проведено исследование возможности реконструкции моста
Golden Gate Bridge
и других
подобных конструкций для повышения их сейсмической устойчивости.
К работе над проектом
был привлечен суперкомпьютерный центр Сан-Диего
(SDSC),
совместно с которым компании
осуществили самый детальный численный анализ,
который когда-либо проводился для оценки
структурной целостности мостов.

«Главной задачей этого проекта было проверить устойчивость
существующих сооружений,
построенных старыми строительными методами, используя при этом современные инженерные
и компьютерные технологии» — сказал Chuck Charman, инженер из SDSC.
«Как результат,
значительно возросла заинтересованность в вычислительных
технологиях для структурного
анализа сооружений».

Аналитическая группа компании Imbsen под руководством
W.David Liu сначала произвела
оценку нижней части опоры башенных подпорок,
на которых держится пролет моста. Они
смоделировали землетрясение и проследили, как деформировались
эти подпорки.
На этом уровне детализации они смогли определить степень повреждений главной
конструкции при землетрясениях в полтора раза сильнее, чем были прежде.
«Этот дополнительный запас прочности очень важен,
учитывая отсутствие информации о возможной
силе грядущих землетрясений» — пояснил Liu.

Потом они сосредоточили внимание на меньшей части башни,
чтобы проанализировать
воздействие на прочность используемых внутри этой части конструкций,
типичных для
построек 30-ых годов. Поскольку способы конструирования с тех
пор изменились, то им
пришлось исследовать взаимодействие старых способов конструирования
с современными схемами, используемыми при перестройке.

общая схема моста Golden Gate Bridge

Инженеры воссоздали небольшой фрагмент опоры башни, разбив ее на 67000 ячеек,
включая все заклепки, диафрагмы и железные углы, придав ей 200000 степеней свободы. На
этой многомерной модели они могли моделировать землетрясения и наблюдать, насколько и где
изгибается и коробится материал. Степень деформаций и разрушения, которые происходят,
когда опора башни поднимается или изгибается, критична для решения задачи о сохранности
моста после землетрясения.
В начале проекта инженеры ввели обе модели в суперкомпьютер Cray, установленный в
SDSC. Charman провел несколько тестовых расчетов, чтобы оценить требуемое для
моделирования процессорное время. Было определено, что более детальная модель, которую
планировалось использовать сначала, оказалась слишком дорогой по затратам вычислительных
ресурсов. Системы уравнений, используемые для вычислительного моделирования деформаций,
имеют очень сложные взаимосвязи и их решение на компьютере в исходном виде было бы
слишком дорогостоящим.
Для реализации расчетов группа использовала итеративный подход. Они
аппроксимировали нелинейный процесс, производя нагрузку на мост в виде 14 более простых
линейных шагов, каждый из которых, в свою очередь, сопровождался пятью или шестью
дополнительными шагами для балансировки. В результате, все 70 шагов заняли около 10 часов
процессорного времени.

Для более крупной секции опоры группа использовала
более 10 сценариев землетрясения,
основываясь на различных вариантах землетрясения,
чтобы наблюдать реакцию моста. Было
проведено около 20 испытаний, каждое из которых потребовало
от 6 до 8 часов непрерывного
времени работы компьютера. Эти результаты помогли проверить
инженерные спецификации по
реконструкции, а также оценить стоимость материалов
и работ по реконструкции.

северная часть моста Golden Gate Bridge

Компании T. Y. Lin and Imbsen отвечали за окончательный
проект северной части и
подвески моста, а компания Sverdrup отвечала за южный подъезд.
Как заявил Charman из SDSC,
«крупномасштабной перспективой данного проекта должно стать
моделирование всего моста.
Однако, из-за необходимости работы с высокоточными моделями
в настоящее время мы можем
моделировать только около 5% одной башенной подпорки поста.
Компьютер пока (на 1998 год,
прим.ред.) не в состоянии заменить экспертные оценки инженеров».

Читайте другие статьи серии Суперкомпьютерные технологии рядом с нами.


© Лаборатория Параллельных Информационных Технологий, НИВЦ МГУ

Что такое бридж в песне и как его использовать — Icon Collective

Узнайте, как написать бридж в песне. В этом руководстве объясняется, что такое бридж в музыке, и предлагаются десять советов, как добавить его в свою песню.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Что такое мост в песне?
  2. Какой длины должен быть мост в песне?
  3. Зачем использовать бридж в песне?
  4. 10 способов написать удивительный бридж песни?
  5. 7. Измените музыкальную тональность, чтобы изменить эмоциональную реакцию
  6. Примеры больших мостов в песне
  7. Заключение

Что такое мост в песне?

Бридж — это музыкальный отрывок, соединяющий две части песни. Например, мост часто соединяет куплет с припевом песни. Он также может находиться между двумя последними частями припева, чтобы добавить вариации. Думайте об этом как о переходном разделе.

Мосты также дают возможность направить вашу песню в новое русло. Например, они добавляют контраст повторяющимся куплетам и припевам, добавляя новые музыкальные и лирические элементы. Добавление музыкальных вариаций делает песню более захватывающей и не дает ей показаться слишком повторяющейся. Это отличный способ привлечь внимание людей, слушающих вашу песню!

Какой длины должен быть мост в песне?

Типичная длина песенного бриджа составляет 4 или 8 тактов. Бридж также известен как «средняя восьмерка», потому что эта часть обычно встречается в середине песни из 8 тактов. Однако продолжительность зависит от ваших потребностей в написании песен.

Более того, бридж часто является единственной частью песни, которая проигрывается один раз. Если он воспроизведется один раз, его влияние и эффект будут максимальными. Однако жестких правил нет!

Зачем использовать бридж в песне?

Бридж песни имеет несколько целей. Кроме того, различные жанры используют их по-разному для улучшения качества прослушивания. Например, мосты могут улучшить вашу песню следующим образом:

  • Добавление разнообразия и вариаций
  • Создание напряжения и расслабления
  • Создание энергии и предвкушения
  • Создание динамического сдвига в песне
  • Добавление новых инструментов или текстов
  • Создание контраста с остальная часть песни
  • Изменение эмоционального воздействия песни
  • Разделение повторяющихся фрагментов песни
  • Придание песне или тексту нового направления
  • Предоставление новой точки зрения или завершение песни
  • Переход между двумя частями песни для привлечения внимания слушателя

Эффективный переход добавляет существенный контраст, который не дает вашей песне казаться повторяющейся. Это и приятно, и делает возвращение к следующему разделу более захватывающим.

10 способов написать удивительный переход к песне?

Есть несколько способов написать отличный бридж для песни. Используйте бридж, чтобы творчески направить песню в несколько новом направлении, прежде чем вернуться к повторению припева или новому куплету.

Хорошо исполненный бридж создает приятное ощущение контраста с остальной частью песни. Это также может быть недостающий ингредиент, который завершает вашу песню!

Однако не для каждой песни нужен бридж. Очень важно иметь цель для моста. В противном случае случайно размещенный бридж может не добавить ценности песне. Также нет жестких правил написания бриджа, так что экспериментируйте.

Вот десять советов, которые следует учитывать при написании бриджа в песне:

1. Найдите место для бриджа, подходящее для вашей песни

Начните с определения различных частей вашей песни. Например, вступление, куплет, разбивка, припев, концовка и т.  д. Затем определите, где бридж вписывается в контекст вашей песни.

Знакомая структура песни для современной популярной музыки — ABABCB . Формат этой структуры песни: Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев . В этой песенной форме бридж разбивает монотонность двойного повторения припева.

Тем не менее, поэкспериментируйте с различными вариантами размещения бриджа в зависимости от ваших потребностей в написании песен.

2. Напишите новую последовательность аккордов, меняющую тональность

Попробуйте написать новую последовательность аккордов, которая отличается от других частей песни. Переключение последовательности аккордов добавляет контраста и создает другое настроение или ощущение.

Например, песни в мажорной тональности часто переключаются на минорные аккорды в бридже и наоборот. Этот ход также дает возможность написать разные тексты для бриджа.

Тем не менее, убедитесь, что последовательность аккордов плавно переходит без искажения звучания. Резкие переходы между разделами песни неприятны.

3. Напишите новую мелодию, отличную от куплета и припева

Написание новой мелодии для бриджа переводит песню в другом направлении, прежде чем вернуться к повторяющемуся припеву или куплету. Этот динамический сдвиг создает разнообразие и контраст. Вы также можете использовать новую мелодию в качестве музыкальной интерлюдии.

Напишите мелодию, которая по форме и ощущению отличается от мелодии куплета и припева. Обычный подход состоит в том, чтобы поднять мелодию выше в бридже, чтобы вызвать эмоциональный отклик.

Однако убедитесь, что мелодия соответствует новой последовательности аккордов и плавно переходит в следующую часть.

4. Представьте новые тексты, чтобы укрепить свою лирическую идею

Мост дает возможность представить новую лирическую идею. Это также дает вам возможность усилить эмоциональное воздействие ваших текстов.

Используйте промежуточную лирику, чтобы представить другую точку зрения, общее понимание или завершение песни. Например, расскажите свою историю под другим углом или внесите ясность в то, что вы пытаетесь донести. Вы также можете использовать мост, чтобы выразить эмоцию, которая может не работать тонально в других разделах.

Кроме того, попробуйте петь в другом вокальном диапазоне для бриджа. Пение на октаву выше или ниже, чем остальная часть вашей песни, добавляет удивительный новый слой. Контраст может дать вашей аудитории что-то цепляющее и запоминающееся, потому что это выделяется в песне.

5. Введение новых инструментов или соло на инструменте

Многие артисты используют бридж для исполнения соло на инструменте или для введения нового инструментального пассажа.

Например, если основным инструментом в песне является фортепиано, попробуйте вместо этого добавить гитару в бридж. Этот ход обеспечивает приятный контраст, который может удивить слушателя.

Вы также можете использовать новые инструменты, чтобы создать напряжение перед финальным припевом. Или продолжите новый инструмент в припеве, чтобы добавить еще один слой и ощущение повышенной энергии.

Опять же, поэкспериментируйте с разными вариантами. Вы даже можете использовать соло-мелодию в качестве музыкальной интерлюдии

6. Измените ритм своего барабанного паттерна

Попробуйте использовать бридж песни для временного переключения ритмического паттерна ударных. Используйте его как переходный раздел.

Например, если в вашей песне используется ритм «четыре на полу», переключитесь на полутактовый ритм для бриджа. Этот ход добавляет контраста, разнообразия и изменения энергии.

Это также добавляет напряжения, которое снимается, как только возвращается размер 4/4, придавая припеву большее воздействие. Это верный способ удивить слушателя и создать предвкушение перед переходом к следующему разделу.

7. Изменение музыкальной тональности для изменения эмоциональной реакции

Иногда исполнители модулируют другую тональность для бриджа. Ключевые изменения могут производить различные эмоциональные эффекты на слушателя.

Например, повышение или понижение уровня энергии, улучшение или затемнение настроения или создание чувства беспокойства. Это верный способ заинтересовать слушателя в том, чтобы услышать больше песни.

Однако переключение клавиш может быть сложным. Убедитесь, что смена тональности плавная и имеет смысл в контексте песни. Не сбивайте слушателя с толку резкой сменой тональности.

Одним из наиболее естественных изменений тональности является модуляция относительной минорной или мажорной тональности. Относительные клавиши имеют одни и те же ноты. Например, до мажор является относительной тональностью ля минор.

После смены тональности вы можете вернуться к исходной тональности при переходе или остаться в новой тональности до конца песни. Пробуйте разные варианты!

[yuzo id=13031 ]

8. Изменение темпа для изменения уровней энергии

Изменение темпа или тактового размера — это еще один способ добавить контраст, вариацию и изменение уровней энергии.

Однако этот ход может оказаться сложным. Это также может сбить слушателя с толку, если он плывет по ритму. Используйте эту опцию с осторожностью и убедитесь, что темп возвращается к исходному ритму плавно.

9. Измените динамический диапазон, чтобы создать приятный контраст

Динамический диапазон — это разница между самой громкой и самой тихой частями песни. Изменение динамического диапазона вашей песни в бридже может добавить приятный контраст.

Например, если ваша песня занята и наполнена повторяющейся энергией, рассмотрите возможность высвобождения этой энергии в бридже. Это движение дает слушателю возможность перезагрузиться, прежде чем вернуться к взрывному припеву. Опять же, разнообразие увлечет слушателя вашей песней.

Вы можете высвободить энергию, убрав барабаны и инструменты. Например, сократите песню до вокала и аккомпанирующего инструмента.

Вы также можете использовать мост для создания энергии. Этот ход подготавливает слушателя к кульминации финального припева.

10. Будьте проще и не переусердствуйте с мостом

Иногда самые эффективные ходы — самые простые. Подумайте о фразе «Будь проще, глупец» или K.I.S.S. Избегайте переборщить с изменениями в мостике.

Хороший бридж усиливает общую композицию, а не меняет ее полностью.

Примеры великих мостов в песне

Вот два превосходных примера эффективных секций бриджа от Flume и The Beach Boys:

Flume – Never Be Like You feat. Kai

У Flume есть красивая секция моста. Он начинается на 2:15 минуте и находится между двумя последними частями припева. Вокальный хук Кая меняется лирически, мелодично и ритмично.

Кроме того, Flume предлагает немного другую последовательность пэдов, которая более актуальна. Затем он вводит набор струнных аккордов, добавляя напряжения, которое перерастает в финальный припев.

The Beach Boys — Good Vibration

Этот мост — отличный пример того, как можно нарушать правила. Во-первых, есть две секции невесты. Первый мост начинается в 1:40 минуты, а второй — в 2:14. Затем второй мост продолжается до минуты 2:56 перед последней частью припева. Это длинный участок моста!

Обе части резко меняют тон, энергию и настроение песни. Во-первых, вокал меняется лирически, мелодично и ритмично. Во-вторых, в них представлены разные барабанные ритмы, звуки ударных и новые инструменты.

The Beach Boys также проделали отличную работу, создавая большое напряжение, прежде чем вернуться к припеву. Они нарушили правила, но все же довели песню до счастливого финального припева.

Заключение

Что такое бридж в музыке? Секция бриджа обеспечивает временный обход для ваших слушателей. Это эффективный способ добавить контраста, разнообразия, энергии и эмоциональности вашей музыке.

Однако не всем песням нужен мост. Не думайте, что ваша песня будет неполной без него, и не пытайтесь форсировать ее. Подумайте о написании бриджа только в том случае, если он подходит к песне, имеет смысл для слушателя и добавляет ценности песне.

О компании Icon Collective

ICON Collective — это школа музыкального производства в Лос-Анджелесе и онлайн, которая обучает вас основным техническим навыкам, раскрывая ваш уникальный творческий процесс. Наставничество с профессионалами отрасли позволит вам получить доступ к реальной информации и поможет вам персонализировать свое музыкальное образование. Ознакомьтесь с нашими программами музыкального производства.

Основные части моста — объяснение

Какие основные части моста? Многие из нас пользуются мостами каждый день, но задумывались ли вы когда-нибудь, из чего состоят различные части моста?

Мосты обычно строят, когда необходимо пересечь дорогу, железную дорогу или водный канал. На протяжении всей истории было построено множество больших и малых мостов, чтобы преодолевать барьеры и препятствия. Тип строящегося моста зависит от конкретных физических и проектных требований. Следовательно, мост может быть самой маленькой доской, используемой для перехода через ручей, или большим структурным пролетом, построенным для движения транспорта по широкой реке.

Основные секции моста © 2017 EngineeringClicks

Основными компонентами моста являются основание, основание и надстройка. Внутри каждой из этих основных областей есть другие части. Сваи и ростверки устроены как основание моста. Подконструкция включает опоры и устои, а надстройка включает балки, подшипники и настил.

При строительстве моста строительство начинается с закладки фундамента. Затем изготавливается подконструкция, поддерживающая тяжелую надстройку над ней, которая фактически используется в качестве дороги или пешеходной дорожки 9.0005 Основные части моста © 2017 EngineeringClicks

Основные части моста

Рассмотрим основные части моста более подробно и рассмотрим компоненты, составляющие три основных области:

Фундамент

Сваи: Сваи обычно закладывают для поддержки моста и составляют первоначальный фундамент. Сваи помогают весу и нагрузкам, создаваемым мостом, равномерно передаваться через землю, делая его устойчивым и прочным.

Материал и конструкция сваи зависят от нескольких факторов, таких как тип грунта, нестабильность грунта и ограничение несущей способности. Для мостов на реках перед проектированием моста также рассматривается очистка.

Заглушки: Заглушки обеспечивают дополнительную передачу нагрузки на сваи. Они также известны как оголовки свай, так как размещаются прямо поверх свайного фундамента. Колпаки часто делают из очень тяжелого бетона, чтобы придать максимальную прочность верхней части моста.

Изгибы:  Когда сваи и заглушки установлены вместе, они называются изгибами. Множественные изгибы образуют основу подконструкции.

Основание

Опоры:  Мосты имеют вертикальные опоры на концах, которые служат опорой для земли. Они построены из железобетона и способны выдерживать высокие уровни горизонтальной силы.

Опоры:  Если в мосту несколько пролетов, в конце каждого из них устанавливаются опоры, обеспечивающие устойчивость к силам и вибрационным воздействиям, выступая в качестве опорных точек для моста.

Крышка для пирса s:  Крышка для пирса также известна как передняя бабка. Это функционирует как пространство для балок для передачи нагрузки на подшипники (которые распределяют нагрузку между всеми опорами) от компонентов надстройки наверху.

Надстройка

Балки:  Балки соединяют вместе все наголовники свай, выступая над ними. Балки также называются балками и поддерживают настил. Это может быть один пролет или даже несколько пролетов, соединяющих все изгибы, в зависимости от длины моста. Балки обычно имеют ферменную конструкцию для повышения устойчивости к нагрузкам и нагрузкам. Следовательно, давление быстро передается на фундамент. Балки в основном изготавливаются из металла или бетона.

Подшипники: Подшипники — это конструктивные элементы, способные передавать нагрузки с настила на основание. Они смещают напряжения и нагрузки на опоры через балки, чтобы обеспечить движение между частями моста. Движение может быть как линейным, так и крутильным. Подшипники обеспечивают зазор между этими частями.

Фермы: Фермы изготавливаются путем соединения треугольных компонентов для разделения нагрузок и изгибающих моментов через мост. Некоторые виды представляют собой простые фермы, подвесные, а также консольные фермы. Сеть ферм обеспечивает поверхность для транспортировки, которая может быть построена как ферма настила, ферма с пони или сквозная ферма. Каждая ферма отличается тем, как транспорт будет перемещаться по мосту.

Колоды:  Колоды получают прямую нагрузку от трафика. Некоторые базовые настилы могут быть изготовлены из бетона, а также из металла. К ним относятся проезжие или пешеходные дорожки, дренажные системы, бордюры, элементы расширения, тротуары и подходные плиты.

Барьеры:  Преграды на мостах устанавливаются главным образом в целях безопасности и защиты. Это могут быть специально разработанные приспособления, веревки, перила, заборы или бетонные стены для лучшей эстетики.

Арки: Мост с арками имеет большую прочность. Арки могут помочь контролировать безопасность и несущую способность моста. Количество арок и материалов, используемых для строительства, очень важно. Пространство, соединяющее опоры моста и балку настила, называется перемычкой. В зависимости от конструкции арки могут быть открытые или закрытые перемычки.

Конструкция моста

Мосты играют ключевую роль в транспортировке. Таким образом, сложные расчеты и углубленный технико-экономический анализ выполняются до того, как проект моста будет завершен. При планировании моста необходимо учитывать такие аспекты, как окружающая среда, грузоподъемность, тип и сохранение почвы, материалы, методы и методы строительства.

Подробнее о мостах:

  • Типы мостов.