Седельный тягач маз 54323: МАЗ-54323: технические характеристики

МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность

Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 06.10.2019 0 1,797 Просмотров

Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Трансмиссия
    • 2.2 Ходовая часть
    • 2.3 Расход топлива
    • 2.4 Рулевое управление
    • 2.5 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3. 1 Кабина
  • 4 Модификации
  • 5 Тюнинг

История модели

Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.

Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.

Автомобиль МАЗ

Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.

К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.

Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.

Технические характеристики

Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:

  1. Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
  2. Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
  3. Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
  4. Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.

Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.

Трансмиссия

Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.

Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.

Габариты МАЗ 54322

Ходовая часть

Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.

Расход топлива

Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:

  1. При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
  2. Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.

Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.

Рулевое управление

По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.

Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.

Электрооборудование

В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.

Устройство

Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.

Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.

Кабина

Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.

Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.

Кабина МАЗ

Модификации

На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.

Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.

Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.

Тюнинг

Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.

Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Обзор седельного тягача МАЗ-54323 и история модели

МАЗ 54323 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1988. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная массаавтопоезда — 34 тонны. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 9397.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л. с. при 2000 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч, время разгона до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автопоезда со скорости 60 км/ч — 36,7 м. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 32,3 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 41,8 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,3 м, а габаритный радиус поворота — 9 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Для холодного климата выпускается модификация МАЗ 543231 ХЛ.

МАЗ 54329 — Седельный тягач с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Снаряженная масса автомобиля — 7,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса автопоезда — 28 тонн. На автомобиль устанавливается полуавтоматическое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы. Основной полуприцеп — МАЗ 93802.

Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 14866 см?, мощность 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об./мин. Автопоезд разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 28,5 л. топлива.

Грузовик комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. По желанию заказчика устанавливаются отопитель-подогреватель <Вебасто>, топливный бак на 500 л. и АБС.

Купить седельный тягач МАЗ 54323

, седельный тягач МАЗ 54323 б/у

АДВАНС АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовой F-серии

F350 F800

L-серия

L9000

FREIGHTLINER

Класс

Класс 120

Cascadia Century Columbia FL

FLC

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

W-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4200 4300 4400 4700 4900 5900 7400 9200 PayStar ProStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T300 T400 T800

W-серия

W900

КрАЗ

258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Пиннакл Вижн

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F02 F90

L-серия

Lion’s серия

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,4330 TGA 33,430 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,440 33,450 TGA 33,440 33,4030 TGA 33,430 33,450 TGA 33,430 TGA 33,440 33,4030 TGA 33,430 TGA 33,440 33,4030

8,220 8,250 12,210 12,240 12,250

ТГМ

ТГМ 18. 250 ТГМ 18.320

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28. 540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 817 Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1322 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

ЛК

ЛК 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 365 378 379

РЕНО

Серия G

G290 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 400 Керакс 420

Magnum

Magnum 385 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Майор

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Maxity Premium

Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР Ram SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Р-серия

P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия Е TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

R-серия

Р08

Стерлинг

L7500

ТАТРА

815 Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 35 Crafter 46

VOLVO

Серия А F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 430 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия L Серия N

N12

PL S-серия VNL

VNL 670

Купить седельный тягач

МАЗ 54323 WHITE WHITE GMC Western Star

4900

, седельный тягач МАЗ 54323 б/у

АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовая серия L

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Класс

Класс 120

Каскадия

Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL

Серия G

G3

ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

5900 9200 PayStar ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Пиннакл Вижн

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F02 F90

L-серия

Lion’s серия

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,4330 TGA 33,430 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,450 33,450 TGA 33,440 33,450 TGA 33,440 33,4030 TGA 33,430 33,450 TGA 33,430 TGA 33,440 33,4030 TGA 33,430 TGA 33,440 33,4030

8,220 8,250 12,210 12,240 12,250

ТГМ

ТГМ 18. 250 ТГМ 18.320

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28. 540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 817 Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1322 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Аксор

Аксор 1836 Аксор 1840 Аксор 1843 Аксор 2533

ЛК

ЛК 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2.