Себестоимость перевозок на автомобильном транспорте: Себестоимость перевозок — общие понятия

Содержание

Себестоимость автомобильных перевозок

Себестоимость автомобильных перевозок

«РусИмпорТрейд» является компанией, которая осуществляет доставку товаров из различных мест на земле автомобильным транспортом, а также другими видами транспорта. Автомобильные перевозки – это наш профиль. Если вам нужно узнать себестоимость перевозок на автомобильном транспорте, перевезти опасные или негабаритные грузы, обратитесь к нам. Мы поможем вам организовать доставку товаров, рассчитать себестоимость автомобильных перевозок и многое другое.

Кроме автомобильного транспорта, «РусИмпорТрейд» доставит ваш товар с помощью авиационного транспорта, а также по железной дороге и морю. Транспортная компания «РусИмпорТрейд» хорошо известна компетентными и исполнительными сотрудниками, выгодными тарифами и современным автопарком для грузоперевозок.

Автомобильные перевозки по всему миру от 2200 евро за 21 тонну, у нас вы можете заказать таможенную очистку и страховку груза. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Что мы перевозим?

«РусИмпорТрейд» доставит из любой точки земного шара такие виды грузов:

  1. Хрупкие.
  2. Срочные.
  3. Наливные.
  4. Контейнерные.
  5. Крупногабаритные.
  6. Сборные.
  7. Длинномерные.
  8. Сыпучие.
  9. Штучные.
  10. Навалочные.
  11. Опасные.
  12. Ценные.
  13. Тяжеловесные.
  14. Скоропортящиеся.

Что входит в себестоимость перевозок автотранспортом

В себестоимость автотранспортных перевозок входят такие затраты:

  1. Затраты материальных, а также трудовых ресурсов.
  2. Затраты, которые связаны с кадровым обеспечением (в том числе расходы на управление).
  3. Затраты, связанные с соблюдением требований охраны окружающей среды.
  4. Налоги и сборы.
  5. Затраты на обеспечение сохранности имущества.
  6. Другие затраты.

Сколько стоят грузоперевозки с «РусИмпорТрейд»

Мы рассчитаем стоимость доставки индивидуально в каждом конкретном случае. Ниже мы предоставляем примерные тарифы на наши услуги:

  1. Транспортировка грузов весом 21 тонну типа 90 куб из Великобритании стоит 4800,00 евро.
  2. Доставить груз (90 куб, 21 тонна) из Риги обойдется в 2200,00 евро.
  3. Перевезти груз весом 21 тонну, 90 куб из южной части Евросоюза стоит 4600,00 евро.
  4. Доставка груза с вышеуказанными параметрами из Таллина обойдется в 2200,00 евро.
  5. Транспортировка груза из северной части Евросоюза будет стоить 3800,00 евро.
  6. Перевезти груз из Вильнюса обойдется в 2200,00 евро.

Более подробные расценки можно посмотреть на сайте «РусИмпорТрейд».

Почему мы — надежный партнер

  1. Транспортная компания «РусИмпорТрейд» ведет свою деятельность легально. Мы сотрудничаем только с РОСТЕТ Москва, что подтверждает подлинность свей нашей документации.
  2. «РусИмпорТрейд» берет на работу только компетентных специалистов с большим опытом работы.
  3. У нас есть собственный современный и надежный автопарк, благодаря которому мы можем доставить ваш груз настолько быстро, насколько это возможно.

Мы быстро и недорого осуществляем таможенное оформление грузов.

Для более точного расчета себестоимости автомобильных перевозок звоните по телефону +7(495)133-8780



  • Правила перевозки ГСМ автотранспортом


  • Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Как мы работаем

1

Оставляете заявку на сайте или закажите звонок

2

Согласовываем сроки по доставке груза

3

Доставляем груз во время в указанное место

Расчет стоимости доставки груза онлайн

Отправка груза из:

Доставка груза в:



Контейнер: 20НС40НС

Введите параметры груза:

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Объем, м

Вес, кг

Груз негабаритный

Требуется Ж/У

Добавить



Дополнительные услуги:


Срочный забор груза
Требуется запаллечивание груза


Требуется страхование грузана сумму $ Долларов / Евро


Спасибо за заявку!
Наши менеджеры связужьтся с Вами в ближайшее время.


Рассчитать стоимость


Новости компании

Все новости

19.07.2017

Сроки таможенного оформления грузов

Если вам необходимы услуги таможенного оформления грузов, первое что вас заинтересует это сроки оформления таможенной декларации. Стоит отметить, что сроки таможенного оформления не регламентированы таможенным кодексом.

03.07.2017

Оптимизация таможенного оформления

Таможенное оформление представляет собой выполнение конкретных правил, формальностей при перемещении груза через границу. Оптимизация таможенного оформления – одна из услуг, пользующихся наибольшей популярностью. Для современных предпринимателей не секрет, что каждый участник внешнеэкономической деятельности обязан платить таможенную пошлину и сборы при импорте груза из зарубежных стран.

04.09.2016

Центр таможенного оформления

Хороший центр таможенного оформления можно найти практически в любом городе России. Чтобы получить действительно качественные услуги таможенного оформления груза без участия профессионалов не обойтись! Для правильного проведения процедуры потребуется наличие специальных знаний и опыта. Мы имеем многолетний опыт оформления грузов в режиме импорта, экспорта, всемирного ввоза и вывоза, временной декларации. Обратившись к нам, вы гарантированно получите качественные услуги в короткий срок.


Нет времени разбираться на сайте?

Мы перезвоним и все объясним


Только в этом месяце -

Перевозка из Италии со скидкой 10%

Все о перевозках и таможенном оформлении


Сделано в f20

Семинар Экономика и управление на автомобильном транспорте: тарифная политика автотранспортного предприятия


PR. Пресс-служба


Гостиницы. Рестораны. Общественное питание


Инженерные сети: строительство и ремонт


Медицина


Организация деятельности учреждений культуры


Организация перевозок. Транспорт

Офис. Делопроизводство. Архивы


АХО. Офис


Охрана труда. Безопасность


Право. ВЭД


Производство


Социальная защита


Тренинги


Услуги


Энергетика. Энергосбережение

Промышленность


Бережливое производство


Гособоронзаказ


Закупки. Снабжение. Склад


Импортозамещение


Интеллектуальная собственность


Легкая промышленность


Материалы, технологии, оборудование


Пищевая промышленность


Стандартизация. Метрология

Транспорт


Транспортная логистика


ЖД перевозки


Автотранспорт


Управление инновациями


Управление качеством


Управление производством

Безопасность


Безопасность систем управления


Информационная безопасность


Кадровые риски


Комплексная безопасность


Охрана труда


Пожарная безопасность


Промышленная безопасность


Экологическая безопасность


Экономическая и юридическая

Энергетика


Правовое регулирование в энергетике


Экономика и инвестиции в энергетике


Эксплуатация объектов ТЭК


Энергосбережение

Строительство и инженерные сети


Дорожное строительство

Инженерные сети: проектирование и строительство


Слаботочные системы


Газоснабжение


Водоснабжение и водоотведение


Теплоснабжение и вентиляция


Электроснабжение


Правовое регулирование строительной деятельности


Проектирование. Изыскания


Сметное дело


Строительные материалы и технологии


Строительство: организация и управление


Экономика строительства

ЖКХ. Городское хозяйство


ЖКХ. Городское хозяйство


Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений

Недвижимость


Управление и эксплуатация недвижимости

Экология и землепользование


Недропользование. Земельное право, кадастровая деятельность


Экология

Управление персоналом


HR-технологии. Управление персоналом


Трудовое право. Кадровое делопроизводство

Офисные службы


Архивы


Делопроизводство


Работа с руководителем

Менеджмент


Общий менеджмент


Специальный менеджмент


Спортивный менеджмент


Управление административно-хозяйственной деятельностью

Маркетинг.

PR


Маркетинг. Продажи


Реклама. PR

Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет


Бюджетный учет


Отраслевой учет


Бухгалтерский учет в коммерческих организациях


Налогообложение


Нормирование труда


Оплата труда и мотивация


Финансовый менеджмент. Экономика

Право. ВЭД


Внешнеэкономическая деятельность


Гражданское и процессуальное право


Договорная работа


Другие отрасли права


Корпоративное право


Право по виду деятельности

Информационные технологии


Автоматизация процессов, прикладное ПО


Управление ИТ-инфраструктурой

Связь


Проектирование и строительство объектов связи


Юридическое сопровождение и ФХД

Государственное и муниципальное управление


Бюджетное финансирование


Некоммерческие организации


Организация деятельности учреждений и органов власти

Социальная защита


Организация работы органов социальной защиты населения


Технологии социального обслуживания

Медицина


Организация здравоохранения


Право в здравоохранении


Фармация


Экономика и финансы в здравоохранении

Ветеринария


Ветеринария

Образование


Высшее образование


Дополнительное профессиональное образование


Среднее общее и специальное (коррекционное) образование


Среднее профессиональное образование

Культура


Музеи. Библиотеки


Организация культурно-досуговых мероприятий


Театры. ДК


Технологии: звук, свет, сцена


Управление в сфере культуры и досуга

Массмедиа


Дизайн


Переводы


СМИ, редакция

HoReCa


Гостиницы


Общепит


ХАССП и контроль качества

Экономические затраты на грузовые перевозки

< Предыдущий | Содержание | Далее >

За последние 25 лет грузовые перевозки стали дешевле при заданном уровне обслуживания, что значительно способствовало повышению производительности и экономическому росту. Однако рыночные силы, экологические проблемы, рост цен на топливо и другие факторы увеличат стоимость перевозки всех товаров в ближайшие годы. Кроме того, перегруженность и другие проблемы повлияют на длинные и часто уязвимые цепочки поставок дорогостоящих и срочных товаров. Если эти силы не смягчить, то увеличение стоимости перевозки грузов будет ощущаться во всей экономике, затрагивая как предприятия, так и домохозяйства.

Заторы приводят к огромным затратам грузоотправителей, перевозчиков и экономики. Например, Nike приходится тратить дополнительно 4 миллиона долларов в неделю на дополнительные запасы в течение 7–14 дней, чтобы компенсировать задержки с доставкой (Isbell, 2006). Один день задержки требует, чтобы транстихоокеанские перевозки American President Line в восточном направлении увеличили использование контейнеров и шасси на 1300, что увеличивает затраты на 4 миллиона долларов в год (Bowe 2006). Недельный перерыв в движении контейнеров через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич может стоить национальной экономике от 65 до 150 миллионов долларов в день (US Congress CBO 2006). 2110 грузовых узких мест на автомагистралях по всей территории Соединенных Штатов ежегодно вызывают более 243 миллионов часов задержек дальнобойщиков (USDOT FHWA 2005a). При стоимости задержки в 26,70 долларов в час, консервативном значении, используемом моделью системы экономических требований шоссейных дорог FHWA для оценки затрат и выгод национальных автомагистралей, эти узкие места обходятся дальнобойщикам примерно в 6,5 миллиардов долларов в год.

Затраты на пробки усугубляются продолжающимся увеличением эксплуатационных расходов на милю и час. Стоимость дизельного топлива для автомобильных дорог увеличилась на 126 процентов за десятилетие, закончившееся в 2006 году (USDOE EIA 2008). Прогнозируется, что будущие затраты на рабочую силу будут расти более быстрыми темпами, чем в прошлом, в ответ на растущую нехватку водителей грузовиков (ATA 2005). Чтобы привлечь и удержать больше водителей и приспособиться к новым правилам безопасности, перевозчики могут сократить количество часов, в течение которых водители находятся в пути, что, в свою очередь, приведет к увеличению эксплуатационных расходов. Железные дороги также сталкиваются с проблемами найма рабочей силы (USDOT FRA 2007). Помимо топлива и рабочей силы, на эксплуатационные расходы грузовиков влияет необходимый ремонт поврежденного оборудования, вызванного ухудшением состояния дорог, налоги и сборы для оплаты ремонта инфраструктуры, а также страхование и дополнительное оборудование, необходимое для соблюдения требований безопасности, безопасности и охраны окружающей среды.

Увеличение расходов перевозчиков в конечном счете отражается на повышении цен на грузовые перевозки. В период с 2003 по 2006 год цены выросли на 13 процентов на автомобильные перевозки, на 25 процентов на железнодорожные перевозки, на 11 процентов на регулярные авиаперевозки, на 11 процентов на водные перевозки, на 9 процентов на портовые и портовые операции, на 5 процентов на морскую обработку грузов, на 22 процента по трубопроводному транспорту сырой нефти и 8% по трубопроводному транспорту нефтепродуктов (USDOL BLS
2007).

Если принять во внимание всю экономику, транспортные услуги вносят более 5 процентов в производство ВВП (USDOT BTS 1998). На аренду и внутренние перевозки приходится более половины этого вклада. Важность транспорта зависит от сектора экономики. Например, 1 доллар конечного спроса на сельскохозяйственную продукцию требует 14,2 цента на транспортные услуги по сравнению с 9,1 цента на промышленные товары и около 8 центов на продукцию горнодобывающей промышленности. Увеличение транспортных расходов влияет на оптовые товары с более низкой маржой в большей степени, чем на дорогостоящие, срочные товары, которые имеют более высокую маржу. В любом случае рост транспортных расходов коснется всех этих отраслей, затрагивая не только стоимость товаров во всех секторах экономики, но и рынки, которые могут оставаться открытыми для товаров.

< Предыдущий | Содержание | Далее >

3.3 – Транспортные расходы | География транспортных систем

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Тео Ноттебум

Транспортные расходы — это денежная мера того, что поставщик транспортных услуг должен заплатить за оказание транспортных услуг.

Транспортным системам предъявляются требования по увеличению их пропускной способности и снижению затрат на мобильность, цель, которая постоянно улучшалась в прошлом столетии. Пользователи, такие как частные лица, корпорации, учреждения или правительства, должны переговоры или предложение для мобильности пассажиров и грузов. Мощность, системы распределения, тарифы, заработная плата, местоположение, маркетинг, а также стоимость топлива варьируются в зависимости от географического положения и времени. Существуют также затраты, связанные со сбором информации, ведением переговоров и обеспечением соблюдения контрактов и транзакций, которые часто называют затратами на ведение бизнеса. Торговля также связана с транзакционными издержками, включая таможенные пошлины, страхование и обмен валюты, которые все агенты пытаются снизить, поскольку транзакционные издержки составляют долю ресурсов, потребляемых экономикой.

Часто корпорации и частные лица должны решать, как направлять пассажиров или грузы через транспортную систему. Для пассажиров этот выбор значительно расширился в связи с ростом доходов и доступностью видов транспорта. Что касается грузоперевозок, производство легких и дорогостоящих потребительских товаров, таких как электроника, и менее громоздкие производственные технологии расширили выбор мест для производства и распределения. Нередко транспортные расходы составляют 10% от общей стоимости товара . Эта доля также примерно относится к личной мобильности, когда домохозяйства тратят около 10% своего дохода на транспорт, включая владение автомобилем, который имеет сложную структуру затрат. Таким образом, выбор вида транспорта для маршрутизации пассажиров и грузов между пунктами отправления и назначения является важным решением, которое зависит от нескольких факторов, таких как характер товаров, доступная инфраструктура, пункты отправления и назначения, технологии и их соответствующие расстояния. Вместе они определяют транспортные расходы .

Транспортные расходы – это расходы, которые берут на себя поставщики транспортных услуг. Они бывают постоянными (инфраструктура) и переменными (эксплуатационными) затратами в зависимости от условий, связанных с географией, инфраструктурой, административными барьерами, энергией и способами перевозки пассажиров и грузов. Три основных компонента, связанные с транзакциями, поставками и расстоянием, влияют на транспортные расходы.

Индексы затрат на транспорт и связь, 1920-2015Расходы домашних хозяйств на транспорт, США, 2020 г. Постоянные и эксплуатационные транспортные расходы Компоненты транспортных расходовСредние тарифы на проезд по маршруту JFK–LAX, 2009 г. (с апреля по июль)

Транспортные расходы оказывают значительное влияние на структуру экономической деятельности, а также на международную торговлю . Эмпирические данные подчеркивают, что повышение транспортных расходов на 10% снижает объемы торговли более чем на 20%. Общее качество транспортной инфраструктуры может объяснить половину вариации транспортных расходов. В конкурентной среде, где транспортировка является услугой, на которую можно делать ставки, на транспортные расходы влияют соответствующие тарифы транспортных компаний, часть транспортных расходов, взимаемых с пользователей.

Тарифы являются ценами транспортных услуг, оплачиваемых их пользователями . Это согласованная денежная стоимость перевозки пассажира или единицы груза между конкретным пунктом отправления и пунктом назначения. Тарифы часто видны потребителям, поскольку поставщики транспортных услуг должны предоставлять эту информацию для обеспечения безопасности транзакций. Они могут не обязательно отражать реальные транспортные расходы.

Разница между затратами и тарифами поставщика услуг составляет убыток или прибыль . Установление тарифов представляет собой сложное мероприятие, в котором постоянно меняются компоненты, определяющие транспортные расходы. Тарифы на общественный транспорт часто являются фиксированными и являются результатом политического решения, когда часть общих затрат субсидируется. Повышение ставок может быть согласовано с регулирующим органом. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступную мобильность максимально возможному сегменту населения, даже если это означает постоянный дефицит (системы общественного транспорта редко приносят прибыль). Таким образом, для систем общественного транспорта характерно иметь тарифы, которые ниже затрат и нацелены на субсидирование мобильности социальных групп, таких как студенты, пожилые люди или люди, получающие государственную помощь.

Для грузовых перевозок и многих видов пассажирских перевозок (например, авиаперевозок) ставки подлежат конкурентному давлению . Это означает, что ставка будет корректироваться в соответствии со сложным взаимодействием между спросом и предложением. Они либо отражают затраты, непосредственно связанные с доставкой (стоимость обслуживания), либо определяются стоимостью товара (стоимость обслуживания). Поскольку многие участники грузовых перевозок являются частными, ставки значительно различаются, но прибыльность имеет первостепенное значение, поскольку в противном случае поставщики транспортных услуг не могут продолжать работу.

Транспорт предлагает широкий спектр затрат и уровней обслуживания, что приводит к существенным различиям по всему миру. Стоимость транспортных услуг включает прямые денежные затраты пользователя, временные затраты и затраты, связанные с возможной неэффективностью и риском (например, непредвиденными задержками). Однако экономические субъекты часто основывают свой выбор вида транспорта или маршрута только на части общих транспортных расходов. Например, автомобилисты склонны ориентироваться на краткосрочные предельные издержки. Они могут сузить цену конкретной поездки на автомобиле только до расходов на топливо, тем самым исключая такие расходы, как дорожные сборы, амортизация, страхование и транспортный налог.

Многие грузоотправители или экспедиторы в первую очередь руководствуются прямыми денежными затратами при рассмотрении стоимостного фактора при выборе вида транспорта. Узкий акцент на прямых денежных затратах в некоторой степени объясняется тем, что временные затраты и затраты, связанные с возможной неэффективностью, труднее подсчитать и часто могут быть полностью оценены только после прибытия груза. Существуют важные условия, влияющие на транспортные расходы и, следовательно, на транспортные тарифы.

Спектр услуг по грузовым перевозкам Стоимость импорта 20-футового контейнера, 2015 г. Условия, влияющие на транспортные расходы

а. Расстояние и время

Влияние географии в основном связано с расстоянием и доступностью. Расстояние обычно является самым основным условием, влияющим на транспортные расходы. Чем труднее обменять пространство на стоимость, тем важнее трение расстояния. Его можно выразить в терминах длины, времени, экономических затрат или количества используемой энергии. Он значительно варьируется в зависимости от типа задействованного вида транспорта и эффективности конкретных транспортных маршрутов. Страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют более высокие транспортные расходы, часто в два раза выше, поскольку они не имеют прямого доступа к морскому транспорту. Влияние географии на структуру затрат можно расширить, включив в него несколько тарифных зон, например, одну для местных, другую для страны и третью для экспорта.

Временная составляющая транспортировки также является важным фактором, поскольку она связана с коэффициентом обслуживания при транспортировке. Они включают время транспортировки, время заказа, сроки, пунктуальность и частоту. Например, морская судоходная компания может предложить услугу контейнерных перевозок между несколькими портами Северной Америки и Тихоокеанского региона Азии. Обслуживание двух портов через Тихий океан может занять 12 дней (время транспортировки), а заход в порт осуществляется каждые два дня (частота). Чтобы зарезервировать слот на судне, экспедитор должен позвонить не менее чем за пять дней (время заказа). Для конкретного портового терминала судно прибывает в 8:00 и уходит в 17:00 (время), при этом средняя задержка составляет шесть часов (пунктуальность).

Различные компоненты времени транспортировки Функции трения о расстоянии Зональные тарифы на перевозки 10 ведущих товарных групп, ранжированных по стоимости на тонну, США, 2002 г.

b. Вид продукта

Подвижность груза грузозависимая . Многие крупногабаритные или скоропортящиеся продукты требуют упаковки и специального обращения. Уголь — это товар, который легче транспортировать, чем фрукты или свежие цветы, поскольку он требует элементарных складских помещений и может быть перегружен с использованием простейшего оборудования. Расходы на страхование также учитываются и обычно являются функцией отношения стоимости к весу и риска, связанного с перемещением. Таким образом, разные секторы экономики несут разные транспортные расходы, поскольку каждый из них имеет свою транспортную интенсивность. При контейнеризации тип продукта играет ограниченную роль в транспортных расходах, поскольку тарифы устанавливаются за каждый контейнер, но продукты все равно необходимо загружать или выгружать из контейнера.

Для пассажиров должны быть обеспечены комфорт и удобства, особенно если речь идет о дальних поездках. Эти удобства имеют стоимость, но также могут быть источником дохода, например, для розничной торговли и реставрации. Дифференциация продукта принимает форму сегментации удобств и уровней комфорта во время путешествия. Например, авиаперевозки в простейшей форме часто делятся на бизнес- и экономический классы.

в.

Экономия за счет масштаба и энергии

Чем больше количество перевозимых грузов, тем ниже удельные транспортные расходы. Экономия от масштаба или возможности ее применения особенно подходят для массовых грузов, таких как энергия (уголь, нефть), полезные ископаемые и зерно, если они транспортируются в больших количествах. Аналогичная тенденция применима и к контейнерным перевозкам, при этом более крупные контейнеровозы требуют более низких удельных затрат. При перевозке пассажиров экономия за счет масштаба важна для систем общественного транспорта. Однако они ограничены спросом, поскольку транспортная единица максимального размера, которая может быть назначена на маршрут, не может превышать доступный спрос без снижения его рентабельности.

Транспортная деятельность является крупным потребителем энергии, особенно нефти. Около 60% всего мирового потребления нефти приходится на транспортную деятельность. На транспорт обычно приходится около 25% всего энергопотребления экономики. Стоимость нескольких энергоемких видов транспорта, таких как морской и воздушный транспорт, особенно чувствительна к колебаниям цен на энергоносители, поскольку на энергию приходится почти половина их эксплуатационных расходов.

д.

Пустые транспортные пути

Многие транспортные взаимодействия связаны с пустыми обратными рейсами, поскольку идеальное совпадение между входящим и обратным рейсом является редкостью. Модели коммутирующих перевозок включают несбалансированные потоки и пустые обратные поездки. В международной торговле дисбаланс между импортом и экспортом влияет на транспортные расходы. Это особенно касается контейнерных перевозок, поскольку торговые дисбалансы предполагают перемещение порожних контейнеров, что необходимо учитывать в общих транспортных расходах. Следовательно, если торговый баланс резко отрицательный (больше импорта, чем экспорта), транспортные расходы на импорт, как правило, выше, чем на экспорт. На основных торговых путях возникли значительные дисбалансы транспортных расходов. То же самое условие применяется на национальном и местном уровнях, где грузовые потоки часто являются однонаправленными (например, от портового терминала к распределительному центру), что подразумевает порожние транзитные перевозки.

эл.

Инфраструктура и виды транспорта

Эффективность и пропускная способность видов транспорта и терминалов напрямую влияют на транспортные расходы. Плохая инфраструктура подразумевает более высокие транспортные расходы, задержки и неблагоприятные экономические последствия. Более развитые транспортные системы, как правило, имеют более низкие транспортные расходы, поскольку они более надежны, взаимосвязаны и могут обрабатывать больше перемещений.

Разные транспортные расходы характеризуют разные виды транспорта, поскольку каждый из них имеет свои ограничения пропускной способности и условия эксплуатации. Ключевой аспект касается пригодности видов транспорта в зависимости от расстояния и характера перевозимого груза. Когда два или более видов транспорта напрямую конкурируют за один и тот же рынок, результат часто приводит к снижению транспортных расходов и развитию ниш. Контейнерные перевозки значительно снизили тарифы на грузовые перевозки во всем мире, позволяя перевозить относительно небольшие транспортные единицы (контейнеры) в массовых грузах.

ф.

Конкуренция, регулирование, и субсидии

Транспорт включает в себя сложную конкурентную и нормативную среду. Транспортные услуги, оказываемые в сегментах с высокой конкуренцией, как правило, имеют более низкую стоимость, чем в сегментах с ограниченной конкуренцией (олигополия или монополия). Международная конкуренция способствовала концентрации во многих сегментах транспортной отрасли, а именно в морских и воздушных видах транспорта. Правила, такие как тарифы, законы о каботаже, трудовые отношения, охрана и безопасность, влекут за собой дополнительные транспортные расходы, особенно в развивающихся странах.

Если создание и обслуживание инфраструктуры обходится дорого, эта стоимость должна быть отражена в тарифах для покрытия амортизации актива. Общедоступные дороги являются формой перекрестного субсидирования, поскольку они предлагают своим пользователям бесплатную инфраструктуру. Тем не менее, свобода доступа может ввести в заблуждение, поскольку налоги с продаж и топливо платят пользователи, и эти средства используются для строительства и обслуживания дорожной инфраструктуры. Если правительство или корпорация использует другие сектора своей деятельности для субсидирования полной стоимости транспортной инфраструктуры, то это перекрестное субсидирование оказывает влияние на ее стоимость. Налоги и сборы обычно используются для перекрестного субсидирования общественного транспорта.

г.

Надбавки , налоги и сборы

Надбавки относятся к ряду сборов, часто устанавливаемых произвольным образом, чтобы отразить временные условия, которые могут повлиять на расходы, принимаемые перевозчиком. Они также имеют место, когда тарифы регулируются, и оператору приходится искать альтернативные источники дохода. Наиболее распространены топливные сборы, сборы за безопасность, надбавки за геополитический риск и сборы за дополнительный багаж. Индустрия пассажирских перевозок, особенно авиакомпании, стала зависеть от широкого спектра дополнительных сборов как источника дохода для операторов. Управление доходностью — это еще одна форма надбавки, когда поставщик транспортных услуг меняет свою ставку в зависимости от колебаний спроса.

Транспортная деятельность часто облагается налогами, такими как налоги с продаж транспортных средств и регистрационные сборы. Налоги на топливо являются наиболее значительной формой налогообложения, взимаемой правительствами, при этом доходы часто используются для покрытия затрат на техническое обслуживание и инвестиции в инфраструктуру. Сборы также обычно взимаются за использование транспортных средств, особенно в таких узких местах, как мосты и туннели.

Цены на авиакеросин, 1990–2019 гг. Ежедневные эксплуатационные расходы для контейнеровозов на TEUМорские тарифы на перевозку 40-футового контейнера между выбранными портами, 2010 г. Размер отгрузки и затраты на внутренний транспорт

На мобильность влияют транспортные расходы. Эмпирические данные об использовании легковых автомобилей подчеркивают взаимосвязь между годовым пробегом автомобиля и затратами на топливо, подразумевая, что чем выше стоимость топлива, тем меньше пробег. На международном уровне удвоение транспортных расходов может сократить торговые потоки более чем на 80%. Чем доступнее мобильность, тем чаще передвижение и тем вероятнее, что оно будет осуществляться на большие расстояния. Эмпирические данные также подчеркивают, что транспортные расходы, как правило, выше на ранних или конечных этапах движения, также известных как первая и последняя мили. Можно учитывать самые разные транспортные расходы.

Стоимость терминала . Затраты, связанные с погрузкой, перегрузкой и разгрузкой. Можно рассмотреть две основные терминальные затраты; погрузка и разгрузка в пункте отправления и назначения, которые неизбежны, и промежуточные (перевалочные) расходы, которых можно избежать. Для сложных транспортных терминалов, таких как порты и аэропорты, терминальные расходы могут включать различные компоненты, включая сборы за стыковку/выход на посадку, сборы за обработку и сборы за лоцманскую проводку/управление движением.

Линейный транспорт стоит . Затраты, зависящие от расстояния, на которое перевозится единица груза или пассажира. Вес также является функцией стоимости, когда речь идет о фрахте. Они включают рабочую силу и топливо и обычно не включают затраты на перевалку.

Капитальные затраты . Затраты, относящиеся к физическим активам транспорта, в основном к инфраструктуре, терминалам и транспортным средствам. Они включают покупку или капитальный ремонт основных средств, что часто может быть разовым событием, которое может амортизироваться в течение нескольких десятилетий. Поскольку физические активы имеют тенденцию со временем обесцениваться, для их обслуживания требуются регулярные капитальные вложения.

Терминальные расходы Расстояние, выбор вида транспорта и транспортные расходы Розничные цены на бензин и годовой пробег транспортных средств, США, 1960–2020 гг. Структура удельных затрат на первую и последнюю милю Это предполагает передачу информации в виде документов и условий сделок, связанных с перевозкой пассажиров и грузов. Определенные условия коммерческой перевозки были установлены для упрощения операций и определения соответствующих обязанностей. В то время как стоимость перевозки играет важную роль при выборе вида транспорта, фирмы, пользующиеся услугами грузовых перевозок, не всегда заинтересованы в минимизации затрат. Они часто демонстрируют «удовлетворительное поведение», при котором транспортные расходы должны быть ниже определенного порога в сочетании с конкретными требованиями в отношении надежности, частоты и других атрибутов обслуживания. Такие сложности затрудняют оценку роли транспортных тарифов в поведении пользователей транспорта, особенно для цепочек поставок, где транспортные расходы составляют небольшую долю рыночной стоимости конечного продукта.

Роль транспортных компаний возросла в общем контексте глобальной коммерческой географии. Морские судоходные компании, авиаперевозчики и поставщики логистических услуг стали многонациональными корпорациями. Однако характер этой роли меняется из-за общего сокращения транспортных расходов, но роста затрат на инфраструктуру , в основном из-за увеличения потоков и конкуренции за землю. Каждый транспортный сектор должен учитывать различия в важности различных транспортных расходов. В то время как эксплуатационные расходы высоки для воздушного транспорта, терминальные затраты значительны для морского транспорта. Несколько индексов, таких как Балтийский сухой индекс, были разработаны для описания механизма ценообразования, полезного для планирования и принятия решений, особенно в отношении будущих ожиданий. Таким образом, отношения между операторами терминалов и перевозчиками приобрели решающее значение, особенно в сфере контейнерных перевозок. Они необходимы для преодоления физических и временных ограничений перевалки, особенно в портах.

Избранные международные коммерческие термины (Инкотермс) Балтийский индекс сухих грузов, 1985–2021 гг. Глобальные логистические затраты по функциям и видам, 2018 г.

Технологические усовершенствования и связанное с ними снижение транспортных расходов ослабили связи между видами транспорта, терминалами и экономической деятельностью. Более низкие транспортные расходы обеспечивают большую гибкость в выборе местоположения, пока транспортные сети остаются доступными. Меньше внимания уделяется тяжелой промышленности и больше внимания уделяется производственным и транспортным услугам, таким как складирование и распределение. Действительно, транспортной деятельности прививаются новые функции, облегчающие логистические и производственные процессы. Стандартное понятие транспортных издержек расширяется за счет логистических издержек, которые более широки и включают затраты на хранение запасов, а также комбинацию способов, необходимых для осуществления сложного перемещения.

Требования международной торговли привели к развитию специализированных и посреднических фирм , оказывающих транспортные услуги. Это фирмы, которые физически не перевозят товары, но должны способствовать группировке, хранению и обработке грузов, а также сложным документам и финансовым и юридическим операциям, связанным с международной торговлей. Примеры включают экспедиторов, таможенных брокеров, складов, страховых агентов и финансовых учреждений. В последнее время наблюдается тенденция к объединить эти различные промежуточные функции. Растущая доля мировой торговли в настоящее время организуется транснациональными корпорациями, которые предлагают логистические услуги «от двери до двери». Они определяются как сторонние поставщики логистических услуг.


Похожие темы

  • Транспорт и экономическое развитие
  • Транспортная и коммерческая география
  • Предоставление транспортных услуг и спрос на них
  • Функции транспортных терминалов
  • Финансирование транспортной инфраструктуры
  • Анализ рыночных областей
  • Анализ местоположения

Библиография

  • Андерсон, Дж. Э. и Э. ван Винкоп (2004 г.) «Торговые издержки», Журнал экономической литературы, Том. 42, № 3, стр. 691-751.
  • Баттон К. (2010) Экономика транспорта, 3-е издание, Олдершот: Эдвард Элгар.
  • Коуи, Дж. и С. Айсон (редакторы) (2017 г.) Справочник Routledge по экономике транспорта, Нью-Йорк: Routledge.
  • Европейская комиссия (2019 г.) Справочник по внешним затратам на транспорт, Главное управление мобильности и транспорта. 18.4К83.131.
  • Лимао Н. и А.Дж. Venables (2001) Инфраструктура, географическое неблагоприятное положение, транспортные расходы и торговля, Экономический обзор Всемирного банка, № 15, стр. 451-479.
  • Норвуд, Дж. и Дж. Кейси (редакторы) (2002 г.) Ключевые транспортные показатели: резюме семинара, Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
  • Прентис, Б.Э. и Д. Прокоп (2016) Концепции экономики транспорта, Сингапур: World Scientific Publishing.
  • Куине, Э. и Р. Викерман (2004) Принципы экономики транспорта, Лондон: Издательство Эдварда Элгара.