Содержание
Тягово-сцепные устройства грузовых автомобилей: особенности и типы использования
Тягово-сцепные устройства грузовых автомобилей или фаркоп — один из важных компонентов грузовой техники, используемой для буксировки прицепов. Только при правильном выборе, соблюдении требований при установке можно обеспечить безопасность перевозок, гарантировать сохранность транспортируемых материалов и грузов.
Самое простое решение, которое раньше применялось для комплектации практически всех автомобилей, использовавшихся для буксировки прицепов, предполагало установку крюка, на который просто набрасывалось дышло прицепа. Такой выбор конструкции был обоснован простотой и невысокой стоимостью в производстве. Но практика применения данного способа соединения показала, что из-за люфта, избежать которого невозможно, возникают серьезные ударные нагрузки при резком торможении или начале движения. Установка фаркопа позволила избежать подобных последствий.
Основные типы используемых фаркопов
У производителей принято несколько систем классификации тягово-сцепных устройств.
Они различают фаркопы по следующим показателям — способ крепления, конструктивные особенности, максимально допустимая нагрузка.
По способу крепления можно выделить:
- Фиксированные без возможности демонтажа.
- Съемные, которые можно снять при необходимости.
- Фланцевые, которые подходят для машин с рамной компоновкой, предназначенных для транспортировки грузов со значительным весом.
По конструкции:
- Вилочные, обеспечивающие присоединение прицепа за счет шкворня и петли.
- Шаровые, у которых соединительный узел выполнен в виде полусферы.
- Крюковые фаркопы, которые отличаются жесткой сцепкой без люфта.
По грузоподъемности различают соединительные устройства малого, среднего и большого класса. Есть разница и в самом типе фаркопов, которые подразделяют на американские и европейские. Последние и получили наибольшее применение на транспортных средствах, эксплуатируемых в России. Обратите внимание на то, что если возникает необходимость перевозки домов на колесах, то необходимо устанавливать фаркопы, рассчитанные на большую грузоподъемность.
Фаркопы для малотоннажных грузовиков
На автомобили, которые способны перевозить по 1,5–2 тонны грузов, в большинстве случаев монтирует шаровые фаркопы с двумя крепежными отверстиями. Такое конструктивное решение можно часто встретить на грузовиках «Газель» в различной модификации, «Бычок» и в ряде транспортных средств других производителей.
ТСУ для автопоездов и тяжелых грузовых автомобилей
В этом случае наиболее востребованы крюковые фаркопы. Они получили преимущество над другими конструкциями за счет большей гибкости в соединении, минимального удельного веса, простотой исполнения и надежности.
Применение ТСУ такого типа возможно для буксировки прицепов как по автомагистралям общего пользования, так и в условиях бездорожья. Но необходимо обратить внимание на то, что при эксплуатации в сложных дорожных условиях фаркопы такого класса необходимо комплектовать устройствами в виде предохранительных шплинтов и замков, которые способны предотвратить самопроизвольное отсоединение прицепа от транспортного средства.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе
Если решили приобрести фаркоп для установки на собственное авто малотоннажного или грузового класса, перед покупкой оцените целый ряд характеристик устройства. К самым важным относится надежность, возможность простого монтажа и демонтажа, обеспечение простого складывания автопоезда при необходимости и предотвращение таких ситуаций при экстренном торможении и в других подобных ситуациях. В значительной части случаев свою роль сыграет и возможность быстрого соединения/разъединения прицепа и автомобиля.
При выборе фаркопа для машины, эксплуатация которой предполагается в сложных дорожных условиях, следует обратить внимание на конструкцию крюкового типа. Устройства такого класса отличаются незначительным весом, что существенно упрощает процесс монтажа. Отметим и то, что присоединение или отсоединение прицепа существенно облегчено, для выполнения этих операций не понадобится специнструмент или подъемная техника.
Если говорить об общих плюсах установки ТСУ на легковые и грузовые автомобили, то необходимо отметить такие факторы:
- Возможность транспортировки большего количества грузов, что снижает себестоимость перевозок.
- Увеличенная сфера эксплуатации транспортного средства любого класса.
- Прочность, надежность и долговечность конструкции.
- Возможность быстрого монтажа/демонтажа сцепного устройства съемного класса.
Но необходимо отметить и то, что буксировка прицепа требует определенных навыков вождения, новичку на дороге не стоит задумываться об установке фаркопа.
Требования к монтажу
Обратите внимание — если ТСУ не входило в штатную комплектацию автомобиля, то его установка будет считаться самостоятельным переоборудованием машины. Такие изменения должны быть отображены в техническом паспорте транспортного средства.
При установке фаркопа важно выбрать такое положение, чтобы дышло прицепа входило в зацепление и фиксировалось без приложения усилий автоматически.
Только в этом случае можно обеспечить надежность соединения.
Говоря о тягово-сцепных устройствах, необходимо вспомнить и конструкцию, которая включает в себя грузонесущую плиту с отверстием для шкворня, установкой которого и обеспечивается соединение транспортируемой платформы и автомобиля. Такая схема обеспечивает 2 степени свободы в продольной и поперечной плоскостях. В результате удается добиться повышенной проходимости в некачественных дорожных условиях, что существенно снижает износ автопарка.
В заключение отметим, что большинство грузовых автомобилей уже предназначены для буксировки прицепов. По этой причине согласование и регистрация изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД не потребуется. Единственное условие, которое может обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации, связано с тем, что все монтажные работы должен выполнять специалист с соответствующей квалификацией и опытом.
Тягово-сцепное устройство
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Тягово-сцепное устройство
Читать далее:
Лебедка автомобиля
Тягово-сцепное устройство
Оборудование кабины. Для обеспечения удобства управления автомобилем кабина оборудуется зеркалом заднего вида, противосолнечным козырьком, подлокотниками и т. п., а также по возможности изолируется от шума.
Для хорошего обозрения дороги сзади автомобиля снаружи по обеим сторонам кабины устанавливаются зеркала заднего вида. Положение каждого зеркала можно регулировать, для чего оно имеет две степени свободы и может поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Зеркало заключено в металлический корпус и вместе с ним крепится на трехстоечном кронштейне. Козырьки из цветного картона защищают водителя и сидящего рядом с ним пассажира от слепящего действия солнечных лучей.
Козырьки можно поворачивать и фиксировать в любом положении. Они установлены в кабине над ветровым стеклом и шарнирно крепятся на кронштейнах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Тягово-сцепное устройство:
1 — масленка для смазки стебля крюка, 2 — буксирный крюк, 3 — резиновый буфер, 4 — гайка буксирного крюка, 5 — колпак, 6 — масленка для смазки гайки крюка, 7,9 — упорные шайбы, 8 — корпус тягово-сцеп-ного устройства, 10—болт, 11 — крышка корпуса, 12 — сцепная петля прицепа, 13 — гайка оси, 14 — защелка
На дверях кабины выполнены подлокотники, которые используют также для закрывания дверей изнутри. Они представляют собой металлический каркас, покрытый снаружи резиной.
Для уменьшения шума, проникающего в кабину от работы двигатепя и других агрегатов, пол кабины снизу, а также внутренние поверхности дверных панелей покрывают противошумной мастикой.
Уменьшению шум-ности способствует также слой теппоизоля-ционного материала, которым покрываются внутренние поверхности крыши и задней па-нели кабины.
Тягово-сцепное устройство, применяемое на грузовых автомобилях, должно обеспечить надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом, допускать некоторое перемещение прицепа относительно тягача для свободного маневрирования автопоезда, смягчать ударные нагрузки при резком трогании с места, позволять быстро производить сцепку и отцепку прицепа. Наиболее распространено тягово-сцепное устройство типа крюк — петля.
В современных тягово-сцепных устройствах в качестве упругого элемента, передающего действующие на крюк усипия, используется резиновый буфер.
Тягово-сцепное (буксирное) устройство, о назначении которого сказано выше, показано на рис. 1. Оно имеет корпус и крышку. Между корпусом и крышкой установлен резиновый буфер, прижимаемый с обеих сторон упорными шайбами. Через отверстия в крышке, резиновом буфере и корпусе проходит шток буксирного крюка.
Конец штока закрепляется гайкой, которая снаружи закрывается колпаком.
Буксирный крюк входит в петлю дышла прицепа. В рабочем попожении он удерживается защелкой, установленной на оси, которая закреплена гайкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шппин-том.
Особенность описанного буксирного устройства закпючается в том, что при передаче тягового усилия и при наезде прицепа на автомобиль в момент торможения все усилия передаются через резиновый буфер, который в обоих случаях работает только на сжатие.
Для буксировки самого грузового автомобиля спереди на концах лонжеронов его рамы установлены буксирные крюки.
—
Тягово-сцепное устройство служит для буксирования прицепов. У грузовых автомобилей для этой цели ставят специальные буксирные приборы двустороннего действия, позволяющие смягчить осевые толчки, возникающие во время движения автопоезда в обоих направлениях.
Тягово-сцепное устройство представляет собой стальной крюк, стержень которого опирается на две распорные втулки, установленные в задней и дополнительной поперечинах рамы.
Силы, возникающие при взаимодействии автомобиля с прицепом, воспринимает резиновый буфер или пружина. Буфер или пружину помещают на стержне крюка между фланцами втулок, а на конец стержня навертывают гайку. Отметим, что резиновый буфер значительно долговечнее пружины. После выполнения сцепки тягово-сцепное устройство запирают шплинтом на цепочке, который вставляют в отверстие защелки и собачки. Таким образом предотвращается возможность самопроизвольной расцепки автомобиля и прицепа.
Рис. 2. Буксирные приборы:
а — с резиновым буфером; б — с пружиной; 1 — колпак гайки; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — резиновый буфер; 5 — корпус; 6 — задняя поперечина рамы; 7 — собачка; 8 — отверстие для шплинта; 9 — ось собачки; 10 — цепочка шплинта; 11 — защелка; 12 — крюк; 13 — крышка корпуса; 14 и 16 — распорные втулки; 15 пружина; 17 — дополнительная поперечина
На автомобилях, не имеющих тягово-сцепного устройства, устанавливают петли, предназначенные только для кратковременного буксирования автомобиля, но исключающие работу с прицепом.
—
Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с буксируемым им прицепом.
На современных дизельных автомобилях применяют тягово-сцепное устройство типа крюк — петля двустороннего действия. При передаче тягового усилия от автомобиля к прицепу и в моменты наезда прицепа на автомобиль при торможении упругий элемент тягово-сцепного устройства работает только на сжатие. В качестве упругого элемента используют резиновый буфер, через центральное отверстие которого проходит стержень буксирного крюка. Резиновый буфер вставлен в корпус, с обоих его торцов расположены упорные шайбы, через которые он опирается на фланцы корпуса и крышки буксирного прибора. Предварительный натяг резинового буфера создается затягиванием гайки на стержне буксирного крюка.
Благодаря упругому элементу смягчаются рывки в передаче тягового усилия при трогании автомобиля и при движении по дороге с большими неровностями. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой.
Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шплинтом.
—
Тягово-сцепное устройство устанавливается на задней поперечине грузового автомобиля и служит для буксировки прицепов. Оно должно быть надежным и простым в эксплуатации, позволять автопоезду свободно маневрировать и смягчать удары при резком трогании поезда с места.
На грузовых автомобилях применяются тягово-сцепные устройства типа «крюк — петля», у которых гашение усилий, возникающих при взаимодействии автомобиля и прицепа, осуществляется цилиндрической пружиной либо резиновым буфером.
В тягово-сцепном устройстве автомобиля ЗИЛ-130 корпус и крышка корпуса помещены на поперечине рамы автомобиля. В корпус свободно вставлен резиновый буфер, с обеих сторон которого расположены упорные шайбы. Шток крюка пропущен через отверстие буфера и закреплен гайкой. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой. Собачка защелки шплинтуется. Особенность такого тягово-сцепного устройства заключается в том, что независимо от того, передается ли усилие от автомобиля к прицепу или наоборот (наезд прицепа на автомобиль при торможении), на буфер передаются усилия сжатия, что делает его работу надежной.
5 лучших сцепных устройств для прицепов [Руководство на 2023 год]
Сцепные устройства для прицепов предназначены не только для прицепов. С помощью этих удобных устройств крепления для велосипедов, каяков, багажников и многое другое можно подключить к вашему автомобилю. Отличное сцепное устройство для прицепа создает прочную блокировку между вашим автомобилем и тем, что он буксирует, обеспечивая вам душевное спокойствие при перевозке дополнительного груза.
Важно выбрать оптимальное сцепное устройство для прицепа, которое будет соответствовать вашим транспортным потребностям и весу автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших сцепках для прицепов, которые наша команда по продуктам рекомендует для вашего следующего большого переезда.
5 Лучшие сцепные устройства для прицепов
- Лучший в целом : Крепление для сцепного устройства Curt Fusion
- Занявший второе место : Стандартный стартовый комплект Reese Towpower Drop Class III
- Лучшая многошаровая сцепка : MaxxHaul Triple Ball Mount
- Лучший крючок : Крепление Towever Tri-Ball
- Лучший регулируемый : Пуленепробиваемые сцепки 6 дюймов, регулируемые опускание/подъем
№1 Лучший в целом: Curt Fusion Trailer Hitch Mount
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
Крепление Curt Fusion Trailer Hitch Mount, которое является нашим лучшим выбором и выбором Amazon для лучшего сцепного устройства, подходит для основных потребностей в движении.
Он рассчитан на буксировку 7500,0 фунтов. в полной массе прицепа с 750,0 фунтов. вес дышла и его 4,0-дюймовый перепад обеспечивают ровную буксировку практически с любой установкой прицепа. Его 2,0 дюйма. на 2,0 дюйма. хвостовик подходит практически для любого 2,0-дюймового. приемник с легкостью.
The Curt’s 2,0 дюйма. Лампа устойчива к коррозии благодаря прочному черному порошковому покрытию и хромированному покрытию.
Основные характеристики
- 7 500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 750,0 фунтов. вес языка
- 4,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0-дюймового приемник
- Черное порошковое покрытие
- Хромированный 2,0-дюймовый. мяч
Что в коробке?
- Крепление для прицепа Curt
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Мы дали сцепному устройству для прицепа Curt оценку 5 из 5 звезд за его превосходную посадку, высокую грузоподъемность и плавную работу.
- Простота установки : Установка сцепного устройства Curt на наш испытательный автомобиль не заняла много времени. После его установки с помощью прилагаемого стопорного штифта крепление сцепного устройства не гремело и не скользило в ствольной коробке.
- Универсальность : Поскольку он предназначен только для прицепов с 2,0-дюймовым колесом. заминка, это устройство ограничено. Его 2,0 дюйма. размер шара работает практически на любом прицепе с таким же размером блокировки и 4,0-дюймовым. опускайте прицепы на безопасную для вождения высоту.
- Максимальное тяговое усилие : Являясь устройством класса III, сцепное устройство Curt может выдерживать полную массу прицепа до 7500,0 фунтов.
| Overall Rating | 5 out of 5 |
|---|---|
| Ease of Installation | 5 out of 5 |
| Versatility | 5 out of 5 |
| Maximum Towing Capacity | 5 out из 5 |
Что говорят клиенты
Покупатели на Amazon в основном положительно отзываются об этом сцепном устройстве для прицепа Curt, получив средний общий рейтинг 4,7 из 5 звезд из более чем 600 обзоров.
Некоторые рецензенты утверждают, что покупают продукцию Curt уже много лет и очень довольны ее неизменно высоким качеством. Другие отрицательные отзывы жалуются, что у сцепки Curt на самом деле нет 4,0 дюйма. падение, сравнивая его ближе к 2,0 или 3,0 дюйма. вместо этого бросьте.
Для чего это нужно?
Крепление для прицепного устройства Curt Fusion — отличный выбор для всех, кому нужны основные функции прицепного устройства для повседневных перевозок. Если вы только перемещаете свой трейлер и вам не нужно больше 2,0 дюймов. ресивер и шар, это лучший вариант.
Занявший второе место: Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III
Проверить цену на Amazon
падение и 0,75 дюйма. Поднимитесь, Reese Towpower Starter Kit — это все, что вам нужно для новичка в сцепке для прицепа. Его стандартный размер и полная масса прицепа 6000,0 фунтов. идеально подходит для перевозки небольших грузов. Эта сцепка также имеет 600,0 фунтов. веса дышла для работы с прицепами среднего размера.
Как и тягово-сцепное устройство Curt, стартовый комплект Reese Towpower подходит для 2,0-дюймовых прицепов. приемники и имеет 2,0-дюймовый. крепление шаровой опоры.
Основные характеристики
- 6000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 600,0 фунтов. вес языка
- 2,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Metal Shield, хром 2,0 дюйма. мяч
- Ограниченная годовая гарантия
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство Reese Towpower
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Наша группа тестирования оценила стартовый комплект Reese Towpower Starter Kit в 4,8 звезды. У него много общего с победителем нашего обзора, сцепкой Curt Fusion, за исключением меньшей грузоподъемности.
- Простота установки : При установке сцепного устройства Reese на наш испытательный автомобиль не возникло никаких проблем.
Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания. - Универсальность : Как и сцепка Curt, эта сцепка Reese разработана специально для 2,0-дюймовых. приемники и имеет 2,0-дюймовый. мяч. Однако его падение выше, что улучшает аэродинамику прицепа при движении.
- Максимальное тяговое усилие : Максимальное тяговое усилие сцепки Reese составляет 6000,0 фунтов. с весом язычка 600,0 фунтов, что делает его устройством класса III.
| Overall Rating | 4.8 out of 5 |
|---|---|
| Ease of Installation | 5 out of 5 |
| Versatility | 5 out of 5 |
| Maximum Towing Capacity | 4.5 out из 5 |
Что говорят клиенты
Имея средний рейтинг 4,8 звезды из почти 3000 отзывов, большинство клиентов Amazon с удовольствием используют сцепное устройство для прицепа Reese.
В настоящее время это бестселлер номер один для буксировки шаровых опор на Amazon, и почти 85 процентов всех обзоров имеют 5 звезд.
Многие из положительных отзывов покупателей отмечают надежность сцепки Reese при низкой цене. Однако некоторые клиенты, которые оставляют негативные отзывы, замечают, что их сцепки Риз гремят на высоких скоростях.
Для чего это нужно?
Если вы новичок в тягово-сцепном устройстве или вам просто нужно перевезти мебель по городу с помощью прицепа U-Haul, обратите внимание на стартовый комплект Reese Towpower. Это простая в использовании базовая сцепка для прицепа, которая не сломит ваш банк.
Лучшее сцепное устройство с несколькими шарами № 3: тройное шаровое крепление MaxxHaul
Проверить цену на Amazon
Тройное шаровое крепление MaxxHaul, сваренное вместе с тремя отдельными шаровыми креплениями, является исключительно универсальным. Он оснащен 1,5-, 2,0- и 2,5-дюймовыми. крепления, которые выдерживают 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов.
полной массы прицепа соответственно. И сцепка MaxxHaul 10,0 дюймов. Длина уменьшает вероятность столкновения прицепа с вашим автомобилем.
Вес дышла этого прицепа составляет 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. и сделан из освященной стали. Он также имеет прочное черное порошковое покрытие для предотвращения царапин.
Основные характеристики
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из освященной стали
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство MaxxHaul
Наш опыт
Мы поставили тройному шаровому креплению MaxxHaul 4,8 звезды. Его различные шаровые крепления предлагают большое разнообразие для различных сцепок, но, к сожалению, он не поставляется с замком сцепки или штифтом для его фиксации.
- Простота установки : Хотя сцепное устройство MaxxHaul плотно прилегало к нашему испытательному транспортному средству, оно не поставлялось со штифтом сцепного устройства или замком. Пришлось искать запасную, чтобы прикрепить эту сцепку.
- Универсальность : Крепление MaxxHaul с тройным шаром подходит для нескольких типов сцепных устройств для прицепов и предназначено для стандартного 2,0-дюймового прицепа. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Это устройство класса III/IV с максимальным тяговым усилием 7500,0 фунтов. и вес языка 750,0 фунтов. при буксировке с 2,5-дюймовым. шаровое крепление.
| Общий рейтинг | 4,8 из 5 |
|---|---|
| Ease of Installation | 4.5 out of 5 |
| Versatility | 5 out of 5 |
| Maximum Towing Capacity | 5 out of 5 |
What Customers Are Saying
With an average rating of 4,8 звезды, клиенты Amazon поддерживают тройное шаровое крепление MaxxHaul.
Этот средний рейтинг получен из почти 1500 отзывов, почти 86 процентов из которых имеют 5 звезд. Положительные отзывы о сцепке MaxxHaul говорят о ее надежном качестве сборки и отделке. Отрицательные отзывы отмечают отсутствие падения сцепного устройства MaxxHaul, из-за которого клиенты жалуются, что их прицепы поднимаются выше, чем предполагалось.
Для чего это нужно?
Если вы перевозите прицепы разных размеров или просто хотите это сделать, обратите внимание на тройное шаровое крепление MaxxHaul. Хотя для установки в приемник вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные инструменты, он обладает непревзойденной полезностью.
#4 Лучший крюк: Towever Tri-Ball Mount
Проверить цену на Amazon
Некоторые сцепные устройства для прицепов имеют буксирные крюки, которые позволяют автомобилям тянуть друг друга с помощью лебедки или служат дополнительными мерами безопасности. Крепление Towever Tri-Ball оснащено хромированным стальным крюком для дополнительной буксировки.
Он также имеет 1,88-, 2,0- и 2,5-дюймовые. шарики для установки на различные размеры сцепки прицепа. 9№ 0003
Это сцепное устройство для прицепа имеет черное порошковое покрытие для защиты от ржавчины и сколов. Его полная масса прицепа больше, чем у MaxxHaul, благодаря корпусу из легированной стали.
Основные характеристики
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2 000,0, 6 000,0 и 10 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 600,0 и 1000,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- 60-дневная политика возврата
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство
Наш опыт
Благодаря хорошо сделанному крючку и различным возможностям конструкции Tri-Ball крепление Towever Tri-Ball получило 4,8 звезды. Как и у MaxxHaul, у этого сцепного устройства не было сцепного пальца или замка.
- Простота установки : В то время как сцепное устройство Towever помещается в 2,0-дюймовый автомобиль нашего тестового автомобиля. ресивер, нам пришлось найти запасной замок сцепки, чтобы закрепить его.
- Универсальность : Сцепка Towever невероятно универсальна благодаря конструкции с тремя шариками и добавленному крюку. Однако в качестве сцепки с нулевым падением большой дорожный просвет является потенциальной проблемой.
- Максимальная грузоподъемность : Он имеет ошеломляющую полную массу прицепа 10 000,0 фунтов. с 2,5-дюймовым. мяч, что делает это устройство классом III/IV.
| Общая оценка | 4,8 из 5 |
|---|---|
| Простота установки | 4,5 из 5 |
| Универсальность | 5 из 5 |
| Максимальная буксировочная способность | 5 из 5 |
. Клиенты
на дале.
-Ball Mount на 4,7 звезды, в качестве основного плюса отметив возможность установки нескольких креплений. Около 84 процентов всех обзоров имеют 5 звезд, и они отмечают сцепку Towever как одну из своих любимых сцепок с крючками.
Отрицательные отзывы, хотя и очень скудные, наказывают сцепку Towever за то, что она легко ржавеет.
Для чего это нужно?
Крепление Towever Tri-Ball лучше всего подходит для тех, кому могут потребоваться дополнительные тяговые возможности крюка для буксировки автомобилей или тяжелых прицепов. А различные размеры шаровых опор обеспечивают конкурентоспособную грузоподъемность по сравнению с другими трехшаровыми сцепками.
#5 Лучший регулируемый: пуленепробиваемые сцепки 6-дюймовая регулируемая
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
Если у вас есть прицепы разной высоты, регулируемая сцепка может избавить вас от необходимости менять сцепки в зависимости от их падения. Пуленепробиваемое регулируемое сцепное устройство для прицепа с возможностью опускания/подъема имеет пять настроек высоты, а его двухстороннее 2,0- и 2,5-дюймовое.
шаровое крепление может достигать. Это также сцепка класса IV с полной массой прицепа 14 000,0 фунтов. для 2,0-дюймового. получатель.
В то время как многие другие сцепные устройства для прицепов имеют гладкое черное порошковое покрытие, это пуленепробиваемое сцепное устройство имеет текстурированное порошковое покрытие, которое почти невозможно поцарапать или заржаветь.
Основные характеристики
- 2,0 и 2,5 дюйма. реверсивные шаровые опоры
- 14 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 2000,0 фунтов. вес языка
- Различные капли
- Буксировка класса IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Текстурированное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
Что в коробке?
- 2,0 дюйма. стальная сцепка для ящиков
- Двойное шаровое крепление
- Два стопорных штифта и зажимы
Наш опыт
Мы оценили пуленепробиваемую регулируемую сцепку в 4,7 звезды.
Он невероятно универсален и предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, но при этом очень низко стоит.
- Простота установки : Нам понравилось, как легко пуленепробиваемая сцепка крепится к нашему испытательному автомобилю. В комплекте не было стопорного штифта, который пришлось искать отдельно. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что пуленепробиваемая сцепка находится в опасной близости от земли, если ваш автомобиль не поднят.
- Универсальность : Пуленепроницаемая сцепка практически не имеет себе равных. Все пять высот могут работать с множеством различных прицепов, и он удобно сидит в 2,0-дюймовом. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Пуленепробиваемое сцепное устройство превзошло все остальные сцепные устройства в нашем обзоре по максимальной тяговой способности. Полная масса прицепа составляет 14 000,0 фунтов. и вес языка 2000,0 фунтов.
| Overall Rating | 4. 7 out of 5 |
|---|---|
| Ease of Installation | 4 out of 5 |
| Versatility | 5 out of 5 |
| Maximum Towing Capacity | 5 out of 5 |
Что говорят клиенты
Обзоры Amazon Bulletproof сцепки имеют средний рейтинг 4,7 звезды из примерно 200 оценок. Многие клиенты утверждают, что это самая универсальная сцепка, которую они когда-либо использовали, называя ее выдающейся долговечностью. В некоторых отрицательных отзывах говорится, что сцепка слишком велика для транспортных средств и почти волочится по тротуару, когда они едут с установленной сцепкой.
Для чего это нужно?
Регулируемость. Bulletproof Drop/Rise Adjustable Trailer Hitch хорошо подходит для тех, кому нужно цеплять прицепы разной высоты, не беспокоясь о высокой или низкой езде. Это также отлично подходит для тех, у кого есть подъемник на автомобиле и нужна сцепка для более коротких прицепов.
Руководство для покупателей лучших сцепных устройств для прицепов
Мы включили краткое руководство для покупателей, чтобы дать вам общее представление о том, что такое сцепные устройства для прицепов и как они работают.
Что такое прицепное устройство?
Тягово-сцепное устройство, также известное как тягово-сцепное устройство, представляет собой прочное металлическое устройство, которое крепится к раме автомобиля. Он позволяет водителям подключать к своему автомобилю различные аксессуары, такие как прицепы, багажники, крепления для велосипедов и многое другое.
Классы сцепки для прицепа
Классы сцепки для прицепа представляют уровни навесного оборудования для прицепа. Каждый из них предназначен для различных типов транспортных средств и распределения веса.
- Класс I : Предназначен для кроссоверов и автомобилей с 1,25-дюймовым колесом. приемник, который может буксировать до 200,0 фунтов
- Класс II : Предназначен для кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов с 1,25-дюймовым.
приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов - Класс III : Предназначен для кроссоверов, фургонов, грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 800,0 фунтов
- Класс IV : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 1000,0 фунтов
- Класс V : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 2550,0 фунтов
Наши стандарты проверки
Сцепные устройства для прицепов, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цены.
Затем наша команда по тестированию продукции заказала пять сцепок, которые лучше всего соответствовали этим стандартам. Член команды тестировал каждый продукт на нашем испытательном автомобиле Toyota Highlander 2013 года с 2,0-дюймовым двигателем.
ресивер, принимая во внимание простоту установки, универсальность и максимальную буксировочную способность продукта. Каждому сцепному устройству прицепа был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этого критерия.
Часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
Тягово-сцепное устройство и тягово-сцепное устройство | Мир кемпинга
Andersen Hitches Сцепное устройство для распределения веса, 4 дюйма, опускание/подъем
$220,01
Скидка 27%
Комплект распределения веса круглого стержня REESE Pro со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 6000 фунтов. GTW
Распродажа
306,89 $
551,99 $
Сохранить
245,10 долларов США
Скидка 44%
Andersen Hitches Ultimate 5th Wheel Connection Gooseneck Mount
Распродажа
999,99 $
1 259,99 $
Сохранить
260 долларов
Скидка 20%
CURT OEM Puck System 2-5/16″ Gooseneck Kit, Chevrolet, Ford, GMC, Nissan
$47,04
Скидка 16%
REESE Pro Комплект распределения веса круглого стержня со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 8000 фунтов.
GTW
Продажа
297,46 $
551,9 $9
Сохранить
254,53 доллара США
Скидка 46%
Цепь Fastway для сцепок распределения веса
Распродажа
9,94 $
13,99 $
Сохранить
4,05 доллара США
Скидка 28%
4-точечная сцепка Equal-i-zer 10K
Распродажа
749,99 $
934,99 $
Сохранить
185 долларов США
Скидка 19%
Крепление для прицепного устройства Aluma-Tow с кейсом для переноски, 6 дюймов, для 2-дюймовых ресиверов
$90
Скидка 33%
Крепление для прицепного устройства Aluma-Tow с кейсом для переноски, подходит для приемника 2 дюйма, опускания 8 дюймов
169 долларов
Скидка 45%
4-точечная сцепка Equal-i-zer 12K
Распродажа
799,99 $
974,99 $
Сохранить
175 долларов
Скидка 17%
Сцепка Fastway e2, круглая штанга, 10 000 фунтов.
Распродажа
499,99 $
599,99 $
Сохранить
100 долларов
Скидка 16%
Комплект сцепного устройства для распределения веса Camco Elite, 1000 фунтов.
Распродажа
362,99 $
416,99 $
Сохранить
$54
Скидка 12%
Сцепное устройство для распределения веса Weigh Safe True Tow, 6 дюймов, вал 2 дюйма
105 долларов США
Скидка 10%
20K SuperGlide 5-е сцепное устройство для стандартных рельсов
Распродажа
1 599,99 $
1 969,99 $
Сохранить
370 долларов США
Скидка 18%
20K SuperGlide Автоматическое скользящее седельно-сцепное устройство для Ford
Продажа
2 131,82 $
2 566,99 $
Сохранить
435,17 долларов США
Скидка 16%
Сцепное устройство для распределения веса Weigh Safe True Tow, 8 дюймов, вал 2 дюйма
105 долларов США
Скидка 10%
Demco Recon Gooseneck Hitch
Распродажа
839 $
999,99 $
Сохранить
$160,99
Скидка 16%
PullRite SuperGlide 16K 5-колесная сцепка для стандартных базовых рельсов
Распродажа
1 399,99 долл. США
1 699,99 долл.
Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания.
7 out of 5
приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов