Содержание
Scania R730 V8- обзор, характеристики, цена, фото
Многие ли слышали о городе Содертелье? Врятли, но именно в этом Шведском городке расположено предприятие Scania. Конечно наибольшую известность Скания получила благодаря своим грузовикам и автобусам, но и как основной конкурент Скании — Volvo, Скания выпускает промышленные и морские двигатели. Сегодня на мощностях Скания работает 35 000 специалистов. Данный обзор посвящен самому мощному на сегодня серийному магистральному тягачу — Scania R730 V8. В 2010 году на автовыставке в Ганновере Шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730л.с. Scania R- серии два раза становилась грузовиком года, это было в 2005-ом и в год дебюта модификации R730. Интересно, что основным конкурентом Скании, в борьбе за титул самого мощного магистрального тягача, стала другая Шведская компания — Volvo, а не Mercedes, или другой производитель грузовиков, но стоит заметить — одно время самым мощным магистральным тягачом был MAN TGX выдающий 680 лошадиных сил. Каждый из водителей которые были приглашены на тест драйв были поражены тяговитостью новой Скании, но практически все они сомневались в целесообразности настолько огромной избыточной мощности. Сами сотрудники Скании отмечают, что наибольшим спросом среди магистральных тягачей, являются машины мощностью в 440 — 480 лошадиных сил. Зачем же тогда нужна машина мощностью в 730л.с в Европе, где полная масса автопоезда не должна превышать 40т, ответ только лишь в престиже компании владеющей таким выдающимся тягачом и удобстве водителя. Scania R730 V8 не станет массовым тягачом, в год планируется выпускать 1 000 самых мощных Сканий. Еще одним интересным фактом, который доказывает востребованность Scania в секторе мощных тягачей, является то, что более половины магистральных тягачей мощностью свыше 6 00 лошадиных сил были выпущены именно в Содертелье. Помимо самой мощной модификации — R730, R-серия представлена модификациями: R500, R560 и R620.
Внешний обзор Scania R730 V8
Scania R730 V8 комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня предлагаются для грузовиков Скания, кабина называется Topline. Кабина грузовиков R- серии имеет дополнительную ступеньку, так как забираться в нее сложнее. Модификация R730 украшена хромированными шильдиками V8 и R730, кроме этого хромированную окантовку получили и воздухозаборники, даже на колесных болтах набиты символы — V8. О внешнем виде R-Series вы можете судить по фото прикрепленным к статье.
Салон и оснащение
Внутренняя отделка кабины Scania R730 поразит даже водителя легковушки. Деревянный обод руля более привычен на таком дорогом седане как Mercedes S-class, но никак не на грузовике. На кожаных дверных картах нанесено изображение Грифона, а на креслах имеется шильдик V8.
Scania V8 cab interior.
Photo: Göran Wink 2010 *** Local Caption *** Ansgar
Bauma2010
По отзывам журналистов, пластик используемый в отделке салона R- серии значительно лучше пластика в Mercedes Actros. У Скании самая высокая кабина в классе, высота от полика до потолка — 2230мм. Ширина нижней полки 90мм. По отзывам журналистов и опытных водителей, именно в Scania R-series наиболее легковая посадка из всех тягачей. Дополнительному удобству отдыха способствует электропривод люка, а также кофеварка, холодильник и микроволновка размещенные в полке под потолком. При желании из бардачка расположенного перед вторым креслом можно вытащить столик.
Техническая часть и характеристики Scania R730 V8
Снаряженная масса магистрального тягача Скания R730 – 7 800кг, а полная масса всего автопоезда 40 000кг. Объем восьмицилиндровой «восьмерки» — 16.4л, что в десять раз больше, чем объем двигателя Lada Granta. Мощность Scania R730 V8 – 730 лошадиных сил, а крутящий момент тягача равен 3 500Н.М. Максимальный крутящий момент в Скания доступен в интервале 900 — 1350 оборотов, поэтому груженая Scania R730 без никаких проблем будет подыматься на любой подъем. Силовая установка оснащена турбонаддувом фирмы Holset. Роботизированная двенадцатиступенчатая коробка передач Opticruise особенно хороша тем, что оборудована датчиком подъема/ спуска, благодаря наличию данного датчика машина понимает когда едет в гору и не спешит включать повышенную передачу. На выбор покупателю предложено три различных Главных Пары, это 3.08:1, 3.27:1 и 3.42:1. Владельца легковушки впечатлит интервал замены масла в двигателе, на Скания R-series данная процедура выполняется раз в 60 000км.
Цена
Цена на Scania R730 V8 в самой Германии стартует с отметки в 153 000 евро. Конечно ездить на самом мощном тягаче в мире приятно, ведь груженая машина с легкостью совершает обгоны даже на крутых подъемах, но нужно ли это владельцам компании?
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.
Самосвал Scania R730, 2013 г, 48 тонн, 32 куба, 10х4, без пробега по РФ
Продано
nextprevious
Обращаем ваше внимание на то, что данный самосвал не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Предлагаем прямую поставку самосвала Скания, без посредников! Один владелец!
—
Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор.
Вы покупаете полностью растаможенный, не требующий вложений и готовый к эксплуатации самосвал с российским ПТС и таможенной декларацией.
—
Scania R 730 CR19 Euro Mining
― 09/2013
― сделан в Швеции
― без пробега по России и СНГ!
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 7 лет работы мы тщательно отобрали, технически проверили и успешно ввезли из Германии сотни единиц грузовой техники для клиентов со всей России!
—
Двигатель, КПП:
― V8 — 8 цилиндровый, 730 л. с.
― АКПП
Шасси, резина:
― колесная формула 10х4
― разрешенная максимальная масса — 48000 кг
― резина 13 R 22.5, остатки по осям — 90, 80, 50, 60, 50 %
Кузов:
― внутренние размеры 7430 x 2390 x 1800 мм
Комплектация:
― автономный отопитель салона
― электролюк
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― пневмосидение водителя максимальной комфортности
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое
Информация об условиях эксплуатации:
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Скания, вложений не требует
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
― возможна продажа в кредит и в лизинг
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
—
Цена — 103 700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.
2011 Scania R-серии 730
Сегодня Scania представила самый мощный грузовик всех времен: R-серию 730. Он оснащен двигателем V8, развивающим впечатляющие 3500 Нм и 730 л.с. Он основан на модульной платформе двигателя и технологиях, используемых в новейших рядных 5- и 6-цилиндровых двигателях Scania, а также имеет множество общих функций и компонентов с существующими двигателями V8.
«Грузовики Scania с двигателем V8 заняли собственную нишу на рынке грузовых автомобилей, — говорит Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент по грузовым автомобилям Scania. «Большинство клиентов Scania V8 покупают по рациональным причинам. Им нужны производительность, надежность и доступность, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно».
Пресс-релиз после скачка .
Технические характеристики
- Модель: 2010 Scania R-серии 730
Технические характеристики
- Модель: 2011 Scania R-серии 730
Пресс-релиз
«Теперь у Scania есть все технические решения, а также платформа двигателя, необходимые для соответствия нормам выбросов Евро 6, которые вступают в силу в конце 2013 года», — сказал Йонас Хофштедт, старший вице-президент Powertrain, на сегодняшней пресс-конференции, на которой Scania представила свой новый модельный ряд грузовиков V8 в международных торговых СМИ. Это стало последним шагом в создании новой платформы двигателя для стандарта Евро-6. Обладая крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., новый первоклассный двигатель V8 Scania имеет самые высокие показатели крутящего момента и мощности среди двигателей грузовых автомобилей.
Новый V8 полностью интегрирован в линейку модульных двигателей Scania. Он основан на модульной платформе двигателя и технологиях, используемых в новейших рядных 5- и 6-цилиндровых двигателях Scania, а также имеет множество общих функций и компонентов с существующими двигателями V8.
В связи с выпуском нового мощного двигателя весь модельный ряд грузовиков Scania с двигателем V8 получает уникальную индивидуальность, отражающую сильную позицию этих моделей на рынке как среди водителей, так и среди транспортных компаний.
«Грузовики Scania с двигателем V8 заняли собственную нишу на рынке грузовых автомобилей, — говорит Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент по грузовым автомобилям Scania. «Большинство клиентов Scania V8 покупают по рациональным причинам. Им нужны производительность, надежность и доступность, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно».
Грузовики Scania V8 доминируют на рынке высокопроизводительных грузовиков, на их долю приходится более половины общего объема продаж свыше 600 л. с. Имея на выбор четвертую мощность, требовательные клиенты Scania V8 теперь имеют широкий выбор, с которым никто не может сравниться.
Продолжающиеся запуски, несмотря на финансовый кризис
Представление новой линейки грузовиков V8 — это четвертый крупный запуск продукта Scania за последние 12 месяцев. Первым шагом стало внедрение новой платформы промышленных двигателей, отвечающей новым экологическим стандартам, внедряемым для этой отрасли в 2011 и 2014 годах.
В сентябре 2009 года была представлена новая R-серия; вскоре после этого он был назван Европейским международным грузовиком 2010 года. Новая серия Scania R отличается улучшенными условиями для водителя и более экономичным расходом топлива, а также улучшенной охлаждающей способностью двигателя, необходимой для соответствия европейским нормам выбросов, вступающим в силу в 2014 году. В октябре 2009 г.Scania представила Scania Touring, совершенно новую линейку автобусов для нерегулярных перевозок, созданную в сотрудничестве с китайским производителем автобусов Higer.
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Эл. адрес
Похожие темы
- Грузовики
Об авторе
Алина Мур
(опубликовано 21076 статей)
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, до которых она могла дотянуться, и ее любовь ко всему, что имело четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. Сейчас она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию – то, что ей нравится и чем она увлечена.
Еще от Алины Мур
Комментарий
Scania представляет технические характеристики грузовика следующего поколения
Ассортимент грузовиков будет включать не менее 16 новых моделей для различных целей
Новые модели Scania. |
Шведский производитель грузовиков Scania раскрыл более подробную информацию о своей линейке грузовиков следующего поколения, подтвердив ряд технических характеристик автомобиля.
Новый модельный ряд, представленный в прошлом месяце в Париже и оснащенный кабиной нового дизайна «S», будет поставляться как минимум в 16 различных модификациях, начиная от модели R 410 мощностью 410 л. с. и заканчивая моделью S 730 мощностью 730 л.с.
Хотя развертывание в Австралии еще не подтверждено — это может произойти через три года — новый модельный ряд тяжелых грузов в настоящее время тестируется персоналом Owner//Driver в Европе.
Протестированная линейка R Series включает ранее упомянутый R 410, четыре варианта R 450, три модели R 500 и R 730.
Серия S начинается с модели S 450 мощностью 450 л.с., далее идут две модели S 500, две модификации S 580 и завершается двумя грузовиками S 730.
Полные технические характеристики приведены ниже.
Все модели линейки следующего поколения оснащены силовой установкой стандарта Евро-6, которая, по словам Scania, обеспечивает снижение расхода топлива на три процента благодаря новой системе управления двигателем и обновленной установке.
Однако общая экономия топлива составляет около пяти процентов, если принять во внимание улучшения аэродинамики и интеллектуальных функций.
Силовые агрегаты
Новым в модельном ряду является рядный 13-литровый двигатель мощностью 500 л. с., который дополняет линейку четырех 13-литровых двигателей Scania.
Глава отдела разработки двигателей Scania Бьорн Вестман (Björn Westman) использует SCR для доочистки выхлопных газов.
«Наши рядные 13-литровые двигатели работают фантастически хорошо только с SCR и прочным турбонагнетателем с фиксированной геометрией», — говорит Вестман.
«С этим дополнением мы, с точки зрения мощности, предлагаем концепцию, которая понравится большому количеству клиентов в широком диапазоне приложений».
Также новым в трансмиссии является добавление тормозной системы промежуточного вала в стандартной комплектации автоматизированных коробок передач Scania Opticruise.
Scania говорит: «Вместо использования синхронизирующих колец для синхронизации различных скоростей промежуточного вала и главного вала в коробке передач во время переключения передач, как в большинстве обычных коробок передач, Scania использует тормоз промежуточного вала при переключении на более высокую передачу».
«Это возможно благодаря подходу Scania к полностью интегрированным силовым агрегатам, что означает, что валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее и что следующая шестерня, то есть следующая передача, может включаться практически мгновенно».
Производитель грузовиков сообщает, что время переключения передач сократилось на 0,4 секунды, или почти вдвое.
Это также означает, что можно лучше поддерживать давление наддува, что позволяет повышать передачу с большей мощностью.
Для водителей, использующих круиз-контроль, новые грузовики Scania оснащены обновленной адаптивной системой круиз-контроля.
Новая система теперь может управлять скоростью до полной остановки.
Подробная информация о новом дизайне кабины доступна здесь. Информация о запуске здесь.
Технические характеристики
Модель | R 410 a4x2na | R 450 A6x2NA | R 450 A4x2 фунта | R 450 A6x2/2NA |
Двигатель | Скания DC13 141 410 л.![]() | Скания DC13 148 450 л.с. | Скания DC13 148 450 л.с. | Скания DC13 148 450 л.с. |
Выход | 301 кВт (410 л.с.) при 1900 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин |
2 150 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 350 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 350 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 350 Нм при 1 000–1 300 об/мин | |
Выбросы | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Коробка передач | Скания GRS895R/O | Скания GRS905R/O | Скания GRS895R/O | Скания GRS905R/O |
Трансмиссия | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise |
Оси — передние | Параболические рессоры 2×32 мм, 7 500 кг | Параболические рессоры 2×32 мм, 7 500 кг | Воздух/Низкий, 7 500 кг | Параболические рессоры 2×32 мм, 7 500 кг |
— Задний | 4-сильфонный воздушный, 11 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 12 700 + 8 300 кг | 4-сильфонный воздушный, 11 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 7 500 + 10 500 кг |
Межосевое расстояние | 3750 мм | 2950 мм | 3750 мм | 4050 мм |
Длина | 16,5 м | 16,5 м | 29,5 м | 16,5 м |
Вес | 30 тонн | 40 тонн | 20 тонн | 40 тонн |
Модель | R 450 A4x2na | R 500 A4x2nb | R 500 B6x2nb | R 500 b6x2*4nb |
Двигатель | Скания DC 13148 450 л.![]() | Скания DC13 155 500 л.с. | Скания DC13 155 500 л.с. | Скания DC13 155 500 л.с. |
Выход | 331 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) при 1900 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) при 1900 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) при 1900 об/мин |
2 350 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 550 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 550 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 550 Нм при 1 000–1 300 об/мин | |
Выбросы | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Коробка передач | Скания GRS905R/O | Скания GRS905R/O | Скания GRS905R/O | Скания GRS905R |
Трансмиссия | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise |
Оси — передние | Параболические рессоры 2×32 мм, 7 500 кг | Воздух/Низкий, 8000 кг | Воздушный/нормальный, 9000 кг | Воздушный/нормальный, 9000 кг |
— Задний | 4-сильфонный воздушный, 11 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 13 000 кг | 2-сильфонный воздушный, 12 700 + 8 300 кг | 2-сильфонный воздушный, 11 500 + 7 500 кг |
Межосевое расстояние | 3750 мм | 3750 мм | 4750 мм | 4750 мм |
Длина | 16,5 м | 16,5 м | 24 м | 24 м |
Вес | 41 тонна | 38,8 т | 53,3 тонны | 60,4 тонны |
Модель | R 730 b6x2nb | S 450 A4x2 фунта | S 500 b6x2*4nb | S 500 a6x2/4na |
Двигатель | Скания DC16 107 730 л.![]() | Скания DC13 148 450 л.с. | Скания DC13 155 500 л.с. | Скания DC13 155 500 л.с. |
Выход | 537 кВт (730 л.с.) при 1900 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) при 1900 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) при 1900 об/мин |
3 500 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 350 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 550 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 2 550 Нм при 1 000–1 300 об/мин | |
Выбросы | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Коробка передач | Скания GRSO925R | Скания GRS905R/O | Скания GRS905R/O | Скания GRS905R/O |
Трансмиссия | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise |
Оси — передние | Воздушный/нормальный, 8000 кг | Воздух/Низкий, 7 500 кг | Воздушный/нормальный, 9000 кг | Параболические рессоры 2×32 мм, 7 500 кг |
— Задний | 2-сильфонный воздушный, 11 500 + 7 500 кг | 4-сильфонный воздушный, 11 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 11 500 + 7 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 7 500 + 10 500 кг |
Межосевое расстояние | 4550 мм | 3750 мм | 4750 мм | 4050 мм |
Длина | 24 м | 16,5 м | 24 м | 25,25 м |
Вес | 58 тонн | 39,1 т | 58,8 т | 61 тонна |
Модель | S 580 b6x2*4nb | S 580 a4x2nb | S 730 b6x2nb | S 730 b6x2*4nb |
Двигатель | Скания DC16 106 580 л.![]() | Скания DC16 106 580 л.с. | Скания DC16 107 730 л.с. | Скания DC16 107 730 л.с. |
Выход | 427 кВт (450 л.с.) при 1900 об/мин | 427 кВт (580 л.с.) при 1900 об/мин | 537 кВт (730 л.с.) при 1900 об/мин | 537 кВт (730 л.с.) при 1900 об/мин |
2950 Нм при 1000–1300 об/мин | 2950 Нм при 1000–1300 об/мин | 3 500 Нм при 1 000–1 300 об/мин | 3 500 Нм при 1 000–1 300 об/мин | |
Выбросы | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 |
Коробка передач | Скания GRSO905R/O | Скания GRSO905R/O | Скания GRSO925R/O | Скания GRSO925R/O |
Трансмиссия | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise | 2-педальный Scania Opticruise |
Оси — передние | Воздушный/нормальный, 9000 кг | Воздух/Низкий, 8000 кг | Воздушный/нормальный, 9000 кг | Воздушный/нормальный, 9000 кг |
— Задний | 2-сильфонный воздушный, 12 700 + 8 300 кг | 4-сильфонный воздушный, 13 000 кг | 2-сильфонный воздушный, 10 500 + 8 500 кг | 2-сильфонный воздушный, 11 500 + 7 500 кг |
Межосевое расстояние | 4750 мм | 3750 мм | 4750 мм | 4750 мм |
Длина | 24 м | 16,5 м | 25,25 м | 24 м |
Вес | 58,3 тонны | 38,6 т | 58,5 тонн | 63 тонны |
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.