Самосвалы новые маз: Новые самосвалы МАЗ — купить новый грузовой самосвал МАЗ в Москве у официального дилера

плюсы и минусы самосвала МАЗ-6501

Журналист ресурса av.by взял интервью у водителя самосвала МАЗ-6501, в котором тот рассказал о достоинствах и недостатках модели. Мы приводим наиболее интересные моменты интервью, а полная версия доступна по ссылке.


Эта машина с тем самым знаменитым Weichai?

На слуху эти моторы появились недавно — тогда, когда МАЗ их начал устанавливать. По факту этот мотор перелицован со старого мотора MAN (на самом деле Steyr– прим. ред). Его доработали, «навесили» на него Евро 5 и мотор стал белорусско-китайским.

Здесь установлен Weichai WP-12. Довольно специфический вариант, потому что в 2019 году МАЗ ставил WP-10 немного меньшей мощности. Этот же мотор ставили только на седельные тягачи. Компания так решила, что на самосвалы нужны моторы помощнее, и всунули сюда 430 «лошадей».

Что хотелось бы изменить в салоне?

Хотелось бы сиденье европейского уровня. Боковой поддержки здесь нет, поясничного упора нет. Сама подушка «играет» в очень коротком диапазоне. Её можно регулировать, т.е. поднимать и опускать, но это не всегда помогает.

Ремень безопасности прикручен к кабине. Если мое кресло чуть-чуть «плавает», то ремень безопасности должен выходить из сиденья. Потому что если я его пристегну, то на груди у меня остаются отпечатки и шрамы. Даже в ГАИ знают об этой истории с ремнем.

Тот же руль – в нем не хватает полноты. Толщину руля надо увеличить еще на сантиметр. Еще бы хотелось, чтобы сама рулевая колонка стояла дальше, глубже, и сам наклон руля был более вертикальным, потому что в данный момент это посадка автобуса.

Еще нюанс – это кулиса коробки передач. На 500-х МАЗах еще ставили «ружье» (она же «удочка» — прим. ред) – такая палка, которая от кулисы в кабине идет на саму коробку. Называется «телескопическое ружье», или «телескоп». При нагрузке оно начинает «шелестеть» и «трещать». Многие интересуются – как убрать этот шум? А никак. В 22-ом году уже надо переходить на тросовый механизм переключения передач. Это и облегчает водителю переключать кулису, меньше идет вибрация на кабину, нет посторонних звуков.

А что с подвеской? Слышны какие-то звуки.

На данный момент у машины пробег 95 тыс. км. У нас на 70 тыс. разбились передние «пальцы» кабины. Разбиваются они из-за плохого качества дорог. Непонятно по какой причине разбиваются на рессорах плавающие «пальцы», которые начали устанавливать, кажется, с 2018 года.

«Пальцы» находятся в задней части рессоры. Они плавающие, то есть при повороте руля сама «серьга» ходит вперед и назад и мы слышим эти звуки в кабине. Мы её периодически смазываем, этого хватает дня на два.

Вижу всего четыре листа (рессоры – прим. ред). В среднем их ставят пять.

На мой взгляд, конструкторы постарались нормально, потому что если поставить пятилистовую рессору, то мы сильно увеличим жесткость самой машины. Мы увеличим грузоподъемность, но машина будет такая «дубовая», что мы просто будем считать зубы…

В целом к машине за два года по рессорам и амортизаторам вопросов никаких нет, всё работает в штатном режиме, хотя мы ездим по дорогам не самого лучшего качества. По задним рессорам тоже никаких вопросов, балансирная подвеска один раз «тянулась» на 60 тысяч пробега.

По поводу шин и проходимости.

На данной машине стоит второй комплект шин. Переобуваем сразу все 10 шин. Она переобувалась на 92 тысячах.

На заводе ставят шины с крупными шашками. Они больше подходят для карьеров и для работы по месту. Но такого не бывает, чтобы машина работала постоянно на карьере, потому что до него надо еще добраться.

По шинам, которые стояли на этой машине ранее, она очень «дубовая». Она идет очень жестко, т.к. здесь 16-слойный боковой корд. При торможении автомобиля идет очень большое биение на руль, машина начинает шататься.

Еще эта резина очень скользкая. Бывали такие моменты, что при пересечении трамвайных путей эту шину просто сбрасывает с дороги.

Сейчас поставили обычную 278-ую шину от «Белшины», машина стала намного мягче, это добавило комфорта водителю. Машина стала тише, в кабине стало тише, нет гула. Шина 12-слойная, она боится боковых порезов, сильно боится, когда в заднюю спарку колес попадают камни и появляются «булки».

Сзади стоят «барабаны»?

Везде в круг стоят барабаны. Машина как-никак работает на пересеченной местности, на карьерах. Тормозные барабаны ходят больше и менее затратны в обслуживании, потому что после таких выездов надо каждый раз очищать суппорта, промывать, они очень сильно пескоструятся, бьют тормозные диски, то есть получается больше убытка.

Есть проблема с тормозными системами. Автоматическое подведение тормозной трещотки. При сокращении тормозной накладки трещотка должна подводиться автоматически. Но этого не происходит. Тогда либо водитель, либо слесарь берет ключ, ложится под машину и подводит эти трещотки так, как ему надо.

Это в машине так жарко или Солнце нагрело?

Это Солнце. Если мы откроем крышку предохранителя, то мы увидим голую стенку кабины. Утепления никакого нет. Зимой при минус 20 промерзает под ногами, под педальным узлом. Зимой надеваем тапки, чтобы ноги не мерзли. Надо брать утеплитель и прокладывать его под передней решеткой бампера, чтобы ветер не задувал под педальный узел.

В этой комплектации нет кондиционера, но, по-моему, с 2021 года начали устанавливать кондиционеры.

В интернете пишут, что общая допустимая масса КамАЗа 36,4 тонны он выдерживает, а нашего белорусского МАЗа – 44. Т.е. он выдерживает реальные перегрузки. Так ли это?

Не буду говорить про 44 тонны, потому что по факту в 20-кубовый кузов 44 тонны вы просто не засунете, для этого нужен 25-кубовый кузов.

У данной модели 15-кубовый кузов, в него вмещается 24-25 тонн обычной «сыпучки» – песка, щебня и так далее. Мы его просто фактически не можем перегрузить до таких параметров. На закрытых территориях грузят нас и по 30 тонн. Но это очень короткое плечо километра четыре без выезда на дороги общего пользования. К тому же если машину постоянно перегружать, то она очень быстро рассыплется.

По раме вопросов нет?

Рама на данный момент в идеальном состоянии, только были нюансы по перетяжкам. То есть тянулась она хорошо изначально до тысяч 30.

Вы уже прошли почти 100 тысяч на этом автомобиле. Пришлось ли полежать под ним, много ли времени уходит помимо рабочего?

Особых хлопот машина не доставляет. Если какие-то мелочи выскакивают, то она всегда своим ходом доезжает до станции.

Ходит поверье, что Weichai и ЯМЗ способны проехать миллион. Так ли это? За 100 тысяч что случалось?

По поводу Weichai давайте поживем-увидим. Через лет пять, будет на спидометре подходить к миллиону, мы посмотрим, капиталился ли мотор, гильзовался ли, какое навесное оборудование с него «вылетело» и так далее. Потому что мотор достаточно новый и говорить о миллионе еще очень рано.

Если говорить о моторах ЯМЗ, то 536-ой мотор, 651-ый, который идет по лицензии Рено, то это очень, очень ненадежные моторы.

А отзывы говорят обратное.

Пусть простит меня завод МАЗ, но на нашем же опыте у нас машины не проезжают 100 тысяч, происходит кавитация гильз, машина начинает кипеть, соответственно приезжают на капиталку мотора.

На машине три турбины. Буквально на этой неделе меняли уже третью турбину, а пробег на машине около 140 тысяч. То есть очень ненадежное навесное оборудование.

Крутящий момент приходит на Weichai начиная с 800 оборотов. На 536-х моторах надо раскрутить до 1500 оборотов, тогда только мотор едет. На низких оборотах он не тянет никак.


Полная версия интервью доступна по ссылке.

Белорусский автопром, известный и совсем нет

Источник:&nbspДмитрий Гладкий. Фото:&nbspДмитрий Гладкий, коллекция автора

Сколько в Беларуси автопроизводителей? Три флагмана придет на ум, наверное, каждому. Среднестатистический белорус, если призадумается, вспомнит, может быть, десяток предприятий. А что вы скажете, когда узнаете, что за всю историю в Беларуси существовало больше двухсот автопроизводителей? Не ошибка. Больше двух сотен. Мы решили сделать своеобразный дайджест из этого списка.

Кто является автопроизводителем? Официально ими считаются и производители надстроек тоже. Это так называемые «кузовщики», или «бодибилдеры». Вот в основном за счет них количество столь внушительное. Но «бодибилдеров» сегодня рассматривать не будем. Только свои шасси, собственное производство автобусных кузовов и промсборка. Уверены, о некоторых предприятиях вы никогда не слышали.

Грузовики

Своим грузовым автомобилестроением Беларусь знаменита. МАЗ, БелАЗ и МЗКТ знает, думаем, каждый житель, даже не интересующийся машиностроительной отраслью. Потому на флагманах останавливаться не будем, расскажем о менее известных.

Могилевский автомобильный завод в числе белорусских предприятий назовут далеко не все. Многие даже не подозревают, что в Могилеве вообще существует автозавод. А тем временем это предприятие — старейшее в отрасли, старше МАЗа и БелАЗа. Оно было основано еще в 1935 году как авторемзавод. В советские годы завод МоАЗ собирал дорожные скреперы и малыми тиражами всякую внедорожную экзотику штучно. Отдельное направление его деятельности — шахтный транспорт. Сегодня упор сделан на подземники, а сам завод стал филиалом БелАЗа, но торговая марка МоАЗ сохранена. Неудивительно, что многие МоАЗ не знают. Большинство современных его машин работают не просто в удаленных уголках, а глубоко под землей.

Грузовики МАЗ-МАН многие тоже считают «такими особенными МАЗами». Но нет, это отдельная самостоятельная марка и отдельный завод. Да, когда-то это было совместное предприятие МАЗ и MAN. Но MAN давно продал свою долю, МАЗ тоже сейчас партнер по кабинам. Начиналось как производство тягачей для дальнего боя, но в итоге стало специализироваться на внедорожной и специфической строительной автотехнике.

А такое спецшасси с «горбатой» высокой рамой, предназначенное для размещения оборудования аэродромной уборочной машины, изначально было разработано на МЗКТ, но несколько серийных автомобилей собирало другое предприятие — «БелСТАТС», чья производственная база расположена в Таборах под Минском. Эти грузовики несли уже собственную торговую марку BelBroom и являлись именно изделием «БелСТАТСа», а не МЗКТ.

Что за странный МАЗ с отзеркаленной и наклоненной буквой «Е» на эмблеме? Это аэродромная плужно-щеточная продувочная машина компактного типа CS420 (AMK 360) на спецшасси MС320. Компактного типа? Да, по аэродромным меркам это компактный тип. Изготовитель шасси совершенно отдельный и самостоятельный — минское СООО «Евромаш». От МАЗа здесь только кабина. Рама своя, оригинальная, два двигателя Cummins, коробка — Allison, мосты — Kessler.

Пассажирский транспорт

Флагманы автобусо- и троллейбусостроения, такие как МАЗ и BKM Holding, также на слуху, потому расскажем о менее известных и начнем с «преданий старины глубокой».

С 1950-х годов в Борисове действовало очень заметное производство автобусов. Тогда на местном АРЗ собирали капотники ГЗА-651, но мечтали о собственной модели. И в 1954 году сделали такой, причем одними из первых в СССР вагонной компоновки. А застекленные скаты крыши борисовчане произвели вообще первыми в Советском Союзе. Модель даже не получила собственного обозначения, зато имела полностью оригинальный кузов и дизайн. В серию эта машина, к сожалению, не пошла. Однако производство капотных автобусов действовало в Борисове до 1968 года.

В 1966 году попытку сделать собственный белорусский автобус вагонного типа предприняли в Гомеле. Построить достаточно красивую по меркам тех лет машину с гордым названием «Гомельчанин» Гомельский завод торгового оборудования смог, но вот серию не потянул. «Гомельчанин» так и остался единичным опытным образцом. А вот автолавки этот завод вполне себе строил много лет.

В середине нулевых в Гомеле все-таки появилось свое производство автобусов. Гомельский авторемонтный завод, который собаку съел на восстановлении из небытия Ikarus, ПАЗов и ЛАЗов, получил в Украине лицензию на промсборку автобусов А092 «Радзiмiч» из украинских машинокомплектов кузова. Как шасси использовалось японское Isuzu. Собрали таких несколько сотен. Были и другие модели, но меньшим тиражом.

В нулевых пытались наладить сборку автобусов и в Бресте. На два экземпляра польской фирмы Autosan даже поставили минские дизели. Но проект, увы, так и не стартовал. Сейчас в Бресте действует своя автосборка на «Брестмаше», но то производство цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — филиал МАЗа.

Мощным центром белорусского автобусостроения в свое время была Лида. Стала она таковым с середины 1990-х, когда по образу и подобию российского ЛиАЗ-5256 здесь начали собирать свои автобусы. В итоге локализация достигла почти 100%, несколько раз менялся дизайн, а из всех потомков ЛиАЗ-5256 лидский продукт продержался в производстве дольше всего, аж до 2018 года. Даже когда завод вошел в состав МЗКТ, «внуков» ЛиАЗа здесь еще собирали. Потом главной специализацией стали микроавтобусы с оригинальным кузов на шасси Iveco. Действует завод и сейчас. МЗКТ сконструировал свое шасси для микриков, есть даже электроверсия. Но подробностей пока не раскрывают.

Собирали в Беларуси и пазики. Когда-то этим занимались в Лиде, но более известен борисовский проект. Пазики из Борисова оснащали минскими дизелями и еще довольно внушительным списком комплектующих белорусского производства. Занималась этим компания «РусАвтоПром».

Вездеходы

Чего только белорусы не придумают, лишь бы дороги не строить! Шутка. Однако сразу несколько производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления действовали в разное время в Беларуси.

Был, например, такой Белорусский завод внедорожной техники. Строил шестиколесные вездеходы «Радиан-1Д». Точный тираж неизвестен, но он, конечно, небольшой. Несколько машин работают в МЧС, используются для поисково-спасательных работ.

Марка была МАС, а моделей сразу несколько. Все названы в честь рек — «Днепр», «Двина», «Березина» и «Ангара». «БелГАЗавтосервис» — не только дилер, но и автопроизводитель. На оригинальном шасси, но с использованием кузовных элементов от газели делали вездеходы.

140-й ремонтный завод из Борисова не только ремонтирует танки, но и является автопроизводителем. Еще в 2011 году здесь разработали вездеход на шинах сверхнизкого давления. Кузов снегоболотохода — симбиоз стандартной кабины МАЗа и алюминиевого кузова. Шасси оригинальное.

Существовали в Беларуси и другие проекты по выпуску вездеходов подобного класса.

Легковые авто

Слышали про Пинский завод средств малой механизации (ЗСММ) объединения «Полесьеводстрой», который был основан в январе 1986 года. А с 1989-го здесь УАЗовские «головастики» переделывали в микроавтобусы. Назывались они АПВ-У-01 на шасси УАЗ-3303 и выпускались, если так можно выразиться, «по псковской лицензии». Родина этих микриков — НПО «Гидроимпульс» из Пскова, там разработали техдокументацию.

Делали их до 1995 года. Но даже 15 лет спустя после остановки их выпуска по Пинску бегало таких еще достаточно. Я даже в конце нулевых специально ездил в столицу Полесья, что «поохотится» на них. Встречались такие машины и в Минске. Сейчас они, конечно, почти все вымерли. Но если встретите где необычный уазик с двумя окошками сзади, знайте, что это пинское изделие.

А вот пикапы «Слоненок» вообще экзотика из экзотики. Строил такие Слонимский авторемонтный завод. Недолгое время в середине 1990-х. Сам завод специализировался на капремонте москвичей, производил много наименований запчастей для них. А пикап мог как построить полностью из новых деталей, так и переделать в грузовичок «клиентский» автомобиль. Техдокументацию на машину разрабатывало минское НПО «Транстехника».

Теперь о промсборке легковых автомобилей в РБ. Вы, например, знали, что у нас собирали запорожскую «Таврию»? Было такое. На базе 124-го АРЗ в Минске действовало ЗАО «Таврия-Минск», которое собирало «инвалидные» версии: в 1996 году — 300 машин, в 1997-м — 350. А про Skoda Felicia, собранные в Дзержинске, слышали? Было и такое. Правда, проект умер после двух собранных экземпляров. Но это тоже был отдельный «автопроизводитель».

А вот «Форд Юнион» должны помнить все. Сборку в Обчаке официально открыли 30 июля 1997 года. Действовало то производство три года. Всего выпустили 3660 автомобилей, из них 2380 Ford Escort и 1420 Ford Transit. Этот Transit на фото тот самый, белорусской сборки был прописан прямо в Обчаке, у дорожников.

Правопреемником предприятия «Форд Юнион» стало СП «Юнисон». В тех же цехах чего только не собирали! Наиболее известными и удачными были проекты по сборке польских Lublin (более 1000 штук), иранских Samand (более 2000) и китайских Zotye. Но еще были Chevrolet Tahoe, Opel Mokka и даже Cadillac Escalade. Собирали здесь также Peugeot и Citroen.

Про Geely вы и так все знаете. Это самый большой проект промсборки в Беларуси и, безусловно, самый успешный за все времена. Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали.

Прицепы

Автопроизводителями считаются и предприятия, выпускающие прицепную технику. Таких за все время в Беларуси было несколько десятков. Делали они все: от маленьких «дачных тележек» к легковушкам до тяжелых самосвальных. Самым выдающимся следует признать, пожалуй, завод «СпецАвтоТехника» из Бобруйска. Чего тут только не строили! Были даже трехкузовные самосвалы и сверхэкзотические с подвижным полом. Продукцию завод поставлял даже в Африку.

Читайте также:

  • Автобусные редкости МАЗа. Вспоминаем самые необычные и малоизвестные модели
  • Существовали БелАЗы для общих дорог. Вспоминаем уникальное явление из прошлого
  • Они назывались «Неман». Неизвестная часть мотоистории Беларуси

Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H

205 отзывов

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

126 р.

19 предложений

Автомобильные шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H

42 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов

145 р.

12 предложений

Автомобильные шины Nexen N’Blue HD Plus 205/55R16 91V

23 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Южная Корея

190 р.

8 предложений

Купить шины с доставкой в Каталоге Onlíner

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Лот из 2 старинных советских пластиковых самосвалов СССР Автомобили Maz 500

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии осталось 3 шт.

Цена:
279,17 турецких лир

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

32 продажи

Количество

123

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 13 декабря 2022 г.

6 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добро пожаловать на сайт Детского Восторга

Извините, но запрошенный вами продукт не найден!

Отделы

Фигурки животных (21)
Активная игра (95)
Искусство и ремесла (243)
Наборы для творчества и творчества (57)
Бэби (87)
Игрушки для ванны (23)
Поздравительные открытки (37)
Книги (320)
Брудер (10)
Автомобили, поезда и транспорт (127)
Куклы и аксессуары (100)
Развивающие игрушки (78)
Игры (119)
Подарочные карты (5)
Лего (83)
Освещение и декор (19)
Музыкальные игрушки (31)
Новинки/ Непоседы (91)
Уличные игрушки (79)
Плюшевые (226)
Притворись (140)
Головоломки и головоломки (204)
Наука и природа (59)
Наклейки и книги с наклейками (60)
Строительство (56)

Возраст

Возраст 0-1
Возраст 1-2
Возраст 2-3
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
7-8 лет
8-9 лет9-10 лет
10-11 лет
11-12 лет
13 лет и старше

Наши бренды

SelectA Child’s DelightAlexAlexander SupplyAmigo GamesAnimal PlanetAnn Williams GroupAquabeadsArtgameArtisan/Workman PublishingAurora World IncBaker & Taylor Publishing GroupBananagramsBarefoot BooksBC USABe Amazing ToysBewaltzBIGJIGS ToysBlue OrangeBright StripesBrightzBRIOBruderBuddha BoardCalico CrittersCandlewick PressCASSIDY LABSCASTLE T OYCEACOCharlesbridge PublishingCHARM IT!ChoosecoChronicle BooksColorformsCopernicus ToysCorolleCOTTAGE DOOR PRESSCraft-tasticCrazy Aaron’s PuttyworldCreative Education of CanadaВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВАТворчество для детейCrocodile CreekD & L Company — Stomp RocketsDaron WWTDjecoDK PublishingDo-Dot-ArtDouglas Co. Dover PublicationsEDC PublishingEducational InsightsEducoeeBooElencoEnchantmintsEndless GamesExample ManufacturerFaber CastellFamiliusFascinations (Metal Earth)FASHION ANGELSFat Brain ToysFLOSS ROCKFoam AliveFRANKLIN SPORTSFROM HERE ТУДАGalisonGeoCentralGoliath Games Good Night BooksGreen ToysGUNDHabaHachette Book GroupHands CraftHapeHarper Collins PublishingHarrisville DesignsHasbroHearthSongHeebie JeebiesHexbug from Innovation FirstHigh IntenCity Corp .Highlights — Boyds Mills PressHobermanHoliday HouseHotalingHOUGHTON MIFFLINHouse of MarblesImagine ThatImprov Electronics — Kent displayIngram PublishingIntl. ИгрушкиKalooKangaroo ManufacturingKETTLERKid GalaxyKidOozieKids PreferredKlee NaturalsKlutzKruselingsLalaboomLearning CurveLegler USA — Small FootLEGOsLicense 2 PlayLittle AdventuresLittle Bee BooksLittle KidsMagform ersManhattan ToysMaple LandmarkМарки СпаркиМягкие игрушки Мэри МейерMaster Toys And NoveltiesMattelMelissa & DougMicro KickboardMindscopeMindWaremolukMudpuppy PressMukikimNational Sporting GoodsNeeDohOhio ArtOoly (было международное поступление)Our World of BooksPaconPapoPatch ProductsPeaceable KingdomPenguin Random HousePeter Pauper Press, Inc.