Содержание
1.5. Самосвалы \ КонсультантПлюс
1.5. Самосвалы
Для автомобилей — самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x Hsапс x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)
где Hsапс — норма расхода топлива самосвального автопоезда Hsапс = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км;
Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля — самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км или куб. м/ 100 км;
Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля — самосвала, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
Gпр — собственная масса прицепа, полуприцепа, т;
g — грузоподъемность прицепа, т;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Для автомобилей — самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб. м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;
— 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей — самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л.
При работе автомобилей — самосвалов с самосвальными прицепами норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензина — 2 литра; дизельного топлива — 1,3 литра; сжиженного газа — 2,5 литра; природного газа — 2 куб. м.
В случаях работы автомобилей — самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (формула 3). При этом в качестве нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Марка, модель автомобиля │ Базовая │
│ │ норма │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Avia A-30KS │ 15 д │
│ │ │
│БелАЗ-540, -540А │ 135 д │
│БелАЗ-548А │ 160 д │
│БелАЗ-548ГД │ 200 гсн │
│БелАЗ-549, -7509 │ 270 д │
│БелАЗ-7510, -7522 │ 135 д │
│БелАЗ-7523, -7525 │ 160 д │
│БелАЗ-7526 │ 135 д │
│БелАЗ-7527 │ 160 д │
│БелАЗ-75401 │ 150 д │
│БелАЗ-7548 │ 160 д │
│ │ │
│ГАЗ — САЗ-53Б │ 28 │
│ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В │ 23 │
│ГАЗ — САЗ-2500, -3507, -3508 │ 28 │
│ГАЗ — САЗ-3509 │27 спг (28)│
│ГАЗ — САЗ-35101 │ 28 │
│ГАЗ — САЗ-4509 │ 17,0 д <*>│
│ │ │
│ЗИЛ — ММЗ-554, -55413, -554М │ 37 │
│ЗИЛ — ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, │ │
│ -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 │ 37 │
│ЗИЛ — ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, │ │
│ -585И, -585К, -585Л, -585М │ 36 │
│ЗИЛ — ММЗ-4502, 45021, -45022 │ 37 │
│ЗИЛ — ММЗ-45023 │ 50 гсн │
│ЗИЛ — ММЗ-4505 │ 37 │
│ЗИЛ — ММЗ-45054 │ 37,5 спг│
│ │ (37) │
│ЗИЛ — ММЗ-138АБ │ 37,5 спг│
│ │ (37) │
│ │ │
│IFA-W50/A │ 19 д │
│IFA-W50L/K │ 24 д │
│ │ │
│КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В │ 36 │
│КАЗ-4540 │ 28 д │
│ │ │
│КамАЗ-55102 │ 32 д │
│КамАЗ-55102 (с двигателем ЯМЗ-238) │ 35 д <*>│
│КамАЗ-5511 │ 34 д │
│КамАЗ-55111 │ 36,5 д │
│КамАЗ-55118 │31 спг плюс│
│ │ 9,0 д │
│ │ (35 д) │
│ │ │
│КрАЗ-222, -222Б │ 50 д │
│КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С │ 48 д │
│КрАЗ-6505 │ 50 д │
│КрАЗ-6510 │ 48 д │
│ │ │
│Magirus-232D19R │ 30 д │
│Magirus-290D26R │ 44 д │
│ │ │
│МАЗ-205 │ 33 д │
│МАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г │ 28 д │
│МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г │ 28 д │
│МАЗ-511, -512 │ 28 д │
│МАЗ-513, -513А │ 28 д │
│МАЗ-5549, -5551 │ 28 д │
│ │ │
│МоАЗ-75051 │ 85 д │
│ │ │
│САЗ-3502 │ 28 │
│САЗ-3503, -3504 │ 26 │
│ │ │
│Tatra-138S1, -138S3 │ 36 д │
│Tatra-148S1M, -148S3 │ 36 д │
│Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 │ 42 д │
│ │ │
│Урал-5557 │ 34 д │
│Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236) │ 34,5 д <*>│
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
1.
5. Самосвалы «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. Р 3112194-0366-03» (утв. Минтрансом РФ 29.04.2003)
отменен/утратил силу
Редакция от 29.04.2003Подробная информация
1.5. Самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)
где:
Qн — нормативный расход топлива, литры;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc — норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км, где
Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км;
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т. км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 х q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;
Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма как для седельного тягача) норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,66 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1,0 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (соотношение 3).
1.5.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топливо |
1 | 2 | 3 |
БелАЗ-540, -540А | 135,0 | Д * |
БелАЗ-548A | 160,0 | Д * |
БелАЗ-548ГД | 200,0 | снг * |
БелА3-549, -7509 | 270,0 | Д * |
БелА3-7510, -7522 | 135,0 | Д * |
БелАЗ-7523, -7525 | 160,0 | Д * |
БелАЗ-7526 | 135,0 | Д * |
БелАЗ-7527 | 160,0 | Д * |
БелАЗ-75401 | 150,0 | Д * |
БелА3-7548 | 160,0 | Д * |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28,0 | Б * |
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В | 23,0 | Б * |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28,0 | Б * |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27,0 | спг * |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28,0 | Б * |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M) | 17,0 | Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М) | 16,7 | Д |
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М) | 17,5 | Д |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37,0 | Б * |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 | 37,0 | Б * |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М | 36,0 | Б * |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37,0 | Б * |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50,0 | снг * |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 | спг * |
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M) | 32,2 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) | 27,5 | Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36,0 | Б * |
КАЗ-4540 | 28,0 | Д * |
КамАЗ-55102 | 32,0 | Д * |
КамАЗ-5511 | 34,0 | Д * |
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) | 35,6 | Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) | 35,0 | Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 | Д * |
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | 37,0 | Д |
КамАЗ-55118 | 31 спг п или | юс 9,0Д 35Д * |
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M) | 32,2 | Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48,0 | Д * |
КрАЗ-6505 | 50,0 | Д * |
КрАЗ-6510 | 48,0 | Д * |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513A | 28,0 | Д * |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 42,0 | Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28,0 | Д * |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 | Д |
МоАЗ-75051 | 85 | Д * |
САЗ-3502 | 28,0 | Б * |
САЗ-3503, -3504 | 26,0 | Б * |
Урал-5557 | 34 | Д * |
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 | Д |
1. 5.2. Самосвалы зарубежные
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топливо |
1 | 2 | 3 |
Avia A-30KS | 15,0 | Д * |
IFA-W50/A | 19,0 | Д * |
IFA-W50L/K | 24,0 | Д * |
Magirus-232D19R | 30,0 | Д * |
Magirus-290D26R | 44,0 | Д * |
Tatra-138S1, -138S3 | 36,0 | Д * |
Tatra-148S1M, -148S3 | 36,0 | Д * |
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 | 42,0 | Д * |
Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти | Шасси с кабиной
Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти
1987 • 48 042 км • 6×6 • Евро 0
4750 евро
Цена продажи
Stedefra B. V. активно работает на TrucksNL уже 15 лет
Stedefra B.V.
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
4750 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
6×6
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
208 кВт
Показать больше технических характеристик
10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1/10
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
4750 евро
Цена продажи
1987
48 042 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Навесное оборудование
Технические характеристики
Конфигурация оси:
6×6
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
208 кВт
10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерланды
Тип трансмиссии: Ручная
Исходный цвет: Rood
Цвет: Красный
Количество цилиндров: 10
Колесная база: 425 см. Вес полезной нагрузки
: 15300 кг.
Гидравлика Kipper
Рессорная подвеска
Противотуманные фары
Запасное колесо
Сцепка
Повреждения: нет
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Oorspronkelijke kleur : Rood
Kleur : Rood
Aantal цилиндры : 10
Wielbasis : 425 cm.
Лаадвермоген: 15300 кг.
Кип гидравлика
Бладверинг
Мистлампен
Резерввиль
Вангмуил
Цвет: schadevrij
Купить
Арендовать
4750 евро
Цена продажи
1987
48 042 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Tatra (компания) — Wikiwand концепция Volkswagen Beetle
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив Ответив на эти ключевые вопросы:
Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные? о татре (компания)?
Обобщить эту статью для 10-летнего
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ
Tatra — чешский производитель автомобилей из Копрживнице. Он принадлежит TATRA TRUCKS a.s. , и это третья старейшая компания в мире по производству автомобилей с непрерывной историей. Wagenbau-Fabriksgesellschaft , когда она стала производителем вагонов и вагонов. В 1897 году Tatra выпустила первый автомобиль в Центральной Европе, автомобиль Präsident. В 1918 году он изменил свое название на Kopřivnická vozovka a.s. , а в 1919 году он изменился с марки Nesselsdorfer на значок Tatra , [2] названный в честь близлежащих Татр на чехословацко-польской границе (сейчас на польско-словацкой границе).
Tatra Präsident на гербе Копрживнице
В межвоенный период Tatra приобрела международную известность благодаря своей линейке доступных автомобилей на базе хребтовых шасси и двигателей с воздушным охлаждением, начиная с Tatra 11 (1923 г.). Компания также стала пионером автомобильной аэродинамики, начиная с Tatra 77 (1934). После германо-чехословацкой войны 1938 года и Мюнхенского соглашения город Копршивнице был оккупирован нацистской Германией, и производство Tatra было направлено на военное производство. Такие грузовики, как Tatra 111 (1942 г.), сыграли важную роль как в военных действиях немецких нацистов, так и в послевоенном восстановлении в Центральной Европе и Советском Союзе.
Сегодня производство Tatra сосредоточено на тяжелых грузовиках повышенной проходимости, основанных на вековых разработках хребтового шасси, качающихся полуосей и двигателей с воздушным охлаждением. Основой его продукции являются Tatra 817, предназначенные в первую очередь для военных операторов, и Tatra Phoenix (шасси Tatra с кабиной DAF и двигателем Paccar с водяным охлаждением), предназначенные в первую очередь для гражданского рынка.