Самосвал татра 815 расход топлива: Чешские автомобили Татра 815 в авторитете у водителей большегрузной техники

1.5. Самосвалы \ КонсультантПлюс

1.5. Самосвалы

Для автомобилей — самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

Qн = 0,01 x Hsапс x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)

где Hsапс — норма расхода топлива самосвального автопоезда Hsапс = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км;

Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля — самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км или куб. м/ 100 км;

Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля — самосвала, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

Gпр — собственная масса прицепа, полуприцепа, т;

g — грузоподъемность прицепа, т;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Для автомобилей — самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб. м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;

— 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей — самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л.

При работе автомобилей — самосвалов с самосвальными прицепами норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензина — 2 литра; дизельного топлива — 1,3 литра; сжиженного газа — 2,5 литра; природного газа — 2 куб. м.

В случаях работы автомобилей — самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (формула 3). При этом в качестве нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│ Марка, модель автомобиля │ Базовая │

│ │ норма │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Avia A-30KS │ 15 д │

│ │ │

│БелАЗ-540, -540А │ 135 д │

│БелАЗ-548А │ 160 д │

│БелАЗ-548ГД │ 200 гсн │

│БелАЗ-549, -7509 │ 270 д │

│БелАЗ-7510, -7522 │ 135 д │

│БелАЗ-7523, -7525 │ 160 д │

│БелАЗ-7526 │ 135 д │

│БелАЗ-7527 │ 160 д │

│БелАЗ-75401 │ 150 д │

│БелАЗ-7548 │ 160 д │

│ │ │

│ГАЗ — САЗ-53Б │ 28 │

│ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В │ 23 │

│ГАЗ — САЗ-2500, -3507, -3508 │ 28 │

│ГАЗ — САЗ-3509 │27 спг (28)│

│ГАЗ — САЗ-35101 │ 28 │

│ГАЗ — САЗ-4509 │ 17,0 д <*>│

│ │ │

│ЗИЛ — ММЗ-554, -55413, -554М │ 37 │

│ЗИЛ — ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, │ │

│ -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 │ 37 │

│ЗИЛ — ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, │ │

│ -585И, -585К, -585Л, -585М │ 36 │

│ЗИЛ — ММЗ-4502, 45021, -45022 │ 37 │

│ЗИЛ — ММЗ-45023 │ 50 гсн │

│ЗИЛ — ММЗ-4505 │ 37 │

│ЗИЛ — ММЗ-45054 │ 37,5 спг│

│ │ (37) │

│ЗИЛ — ММЗ-138АБ │ 37,5 спг│

│ │ (37) │

│ │ │

│IFA-W50/A │ 19 д │

│IFA-W50L/K │ 24 д │

│ │ │

│КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В │ 36 │

│КАЗ-4540 │ 28 д │

│ │ │

│КамАЗ-55102 │ 32 д │

│КамАЗ-55102 (с двигателем ЯМЗ-238) │ 35 д <*>│

│КамАЗ-5511 │ 34 д │

│КамАЗ-55111 │ 36,5 д │

│КамАЗ-55118 │31 спг плюс│

│ │ 9,0 д │

│ │ (35 д) │

│ │ │

│КрАЗ-222, -222Б │ 50 д │

│КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С │ 48 д │

│КрАЗ-6505 │ 50 д │

│КрАЗ-6510 │ 48 д │

│ │ │

│Magirus-232D19R │ 30 д │

│Magirus-290D26R │ 44 д │

│ │ │

│МАЗ-205 │ 33 д │

│МАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г │ 28 д │

│МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г │ 28 д │

│МАЗ-511, -512 │ 28 д │

│МАЗ-513, -513А │ 28 д │

│МАЗ-5549, -5551 │ 28 д │

│ │ │

│МоАЗ-75051 │ 85 д │

│ │ │

│САЗ-3502 │ 28 │

│САЗ-3503, -3504 │ 26 │

│ │ │

│Tatra-138S1, -138S3 │ 36 д │

│Tatra-148S1M, -148S3 │ 36 д │

│Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 │ 42 д │

│ │ │

│Урал-5557 │ 34 д │

│Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236) │ 34,5 д <*>│

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

1.

5. Самосвалы «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. Р 3112194-0366-03» (утв. Минтрансом РФ 29.04.2003)

отменен/утратил силу
Редакция от 29.04.2003Подробная информация

1.5. Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)

где:

Qн — нормативный расход топлива, литры;

S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc — норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км, где

Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км;

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т. км;

Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 х q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма как для седельного тягача) норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,66 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1,0 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (соотношение 3).

1.5.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ

Модель, марка, модификация автомобиляБазовая норма, л/100 кмТопливо
123
БелАЗ-540, -540А135,0Д *
БелАЗ-548A160,0Д *
БелАЗ-548ГД200,0снг *
БелА3-549, -7509270,0Д *
БелА3-7510, -7522135,0Д *
БелАЗ-7523, -7525160,0Д *
БелАЗ-7526135,0Д *
БелАЗ-7527160,0Д *
БелАЗ-75401150,0Д *
БелА3-7548160,0Д *
ГАЗ-САЗ-53Б28,0Б *
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В23,0Б *
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -350828,0Б *
ГАЗ-САЗ-350927,0спг *
ГАЗ-САЗ-3510128,0Б *
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M)17,0Д
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М)16,7Д
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М)17,5Д
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М37,0Б *
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-8037,0Б *
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М36,0Б *
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -450537,0Б *
ЗИЛ-ММЗ-4502350,0снг *
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ37,5спг *
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)32,2Б
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М)27,5Д
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В36,0Б *
КАЗ-454028,0Д *
КамАЗ-5510232,0Д *
КамАЗ-551134,0Д *
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М)35,6Д
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М)35,0Д
КамАЗ-5511136,5Д *
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)37,0Д
КамАЗ-5511831 спг п илиюс 9,0Д 35Д *
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)32,2Д
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С48,0Д *
КрАЗ-650550,0Д *
КрАЗ-651048,0Д *
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513A28,0Д *
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)42,0Д
МАЗ-5549, -555128,0Д *
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М)46,3Д
МоАЗ-7505185Д *
САЗ-350228,0Б *
САЗ-3503, -350426,0Б *
Урал-555734Д *
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М)34,5Д

1. 5.2. Самосвалы зарубежные

Модель, марка, модификация автомобиляБазовая норма, л/100 кмТопливо
123
Avia A-30KS15,0Д *
IFA-W50/A19,0Д *
IFA-W50L/K24,0Д *
Magirus-232D19R30,0Д *
Magirus-290D26R44,0Д *
Tatra-138S1, -138S336,0Д *
Tatra-148S1M, -148S336,0Д *
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C342,0Д *

Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти | Шасси с кабиной

Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти

1987 • 48 042 км • 6×6 • Евро 0


4750 евро

Цена продажи

Stedefra B. V. активно работает на TrucksNL уже 15 лет

Stedefra B.V.
говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Рекламодатель
говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.


4750 евро

Общие характеристики

Свойства

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Конфигурация моста:

    6×6

  • Количество осей:

    3

  • Трансмиссия:

    Руководство

  • Мощность:

    208 кВт

Показать больше технических характеристик

10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска

Предыдущий

Следующий

Показать все фотографии

1/10

Предыдущий

Следующий

Купить

Арендовать


4750 евро

Цена продажи

1987

48 042 км

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

Свойства

Навесное оборудование

Технические характеристики

  • Конфигурация оси:

    6×6

  • Количество осей:

    3

  • Трансмиссия:

    Руководство

  • Мощность:

    208 кВт

10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска10%10%10%10%Барабанный тормозЛистовая подвеска

Описание

  • Английский
    RU

  • Нидерланды
    Нидерланды

Тип трансмиссии: Ручная
Исходный цвет: Rood
Цвет: Красный
Количество цилиндров: 10
Колесная база: 425 см. Вес полезной нагрузки
: 15300 кг.
Гидравлика Kipper
Рессорная подвеска
Противотуманные фары
Запасное колесо
Сцепка

Повреждения: нет

Читать полное описание

Versnellingstype : Handgeschakeld
Oorspronkelijke kleur : Rood
Kleur : Rood
Aantal цилиндры : 10
Wielbasis : 425 cm.
Лаадвермоген: 15300 кг.
Кип гидравлика
Бладверинг
Мистлампен
Резерввиль
Вангмуил

Цвет: schadevrij

Купить

Арендовать


4750 евро

Цена продажи

1987

48 042 км

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Tatra (компания) — Wikiwand концепция Volkswagen Beetle

  • Годы войны
  • Послевоенное управление
  • Tatra 603
  • Преображение 1970-х — Tatra 613
  • 1990-е Tatra 700
  • 1990-е Tatra MTX V8
  • 2000-е
  • Tatra на Западе 900 17
  • Грузовики1898–1914 начало1914–1922 серийное производство1923–1938 Концепция Tatra1939–1956 Вторая мировая война и далее1957–1982 в движении1982–2008 T815 и далееNavistar и Tatra
  • Владение
  • Текущие модели
  • Мировое распространениеНемецкий yИндияИзраильСША
  • Самолет TatraСоздан по лицензииTatra разработан и построено
  • Исторические моделиЛегковые автомобилиДо переименования компании в TatraПосле принятия названия TatraГрузовые автомобилиАвтобусыТроллейбусыПрототипы и гоночные автомобили
  • См. также
  • Примечания
  • Ссылки
  • Источники
  • Дополнительная литература
  • Внешние ссылки
  • Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив Ответив на эти ключевые вопросы:

    Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные? о татре (компания)?

    Обобщить эту статью для 10-летнего

    ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ

    Tatra — чешский производитель автомобилей из Копрживнице. Он принадлежит TATRA TRUCKS a.s. , и это третья старейшая компания в мире по производству автомобилей с непрерывной историей. Wagenbau-Fabriksgesellschaft , когда она стала производителем вагонов и вагонов. В 1897 году Tatra выпустила первый автомобиль в Центральной Европе, автомобиль Präsident. В 1918 году он изменил свое название на Kopřivnická vozovka a.s. , а в 1919 году он изменился с марки Nesselsdorfer на значок Tatra , [2] названный в честь близлежащих Татр на чехословацко-польской границе (сейчас на польско-словацкой границе).

    Tatra Präsident на гербе Копрживнице

    В межвоенный период Tatra приобрела международную известность благодаря своей линейке доступных автомобилей на базе хребтовых шасси и двигателей с воздушным охлаждением, начиная с Tatra 11 (1923 г.). Компания также стала пионером автомобильной аэродинамики, начиная с Tatra 77 (1934). После германо-чехословацкой войны 1938 года и Мюнхенского соглашения город Копршивнице был оккупирован нацистской Германией, и производство Tatra было направлено на военное производство. Такие грузовики, как Tatra 111 (1942 г.), сыграли важную роль как в военных действиях немецких нацистов, так и в послевоенном восстановлении в Центральной Европе и Советском Союзе.

    Сегодня производство Tatra сосредоточено на тяжелых грузовиках повышенной проходимости, основанных на вековых разработках хребтового шасси, качающихся полуосей и двигателей с воздушным охлаждением. Основой его продукции являются Tatra 817, предназначенные в первую очередь для военных операторов, и Tatra Phoenix (шасси Tatra с кабиной DAF и двигателем Paccar с водяным охлаждением), предназначенные в первую очередь для гражданского рынка.