Содержание
Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
| Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
|---|---|
| Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
| Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.
Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном.
Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков.
Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды.
Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину.
Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее.
Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.
В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.
| Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
| Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
| Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
| Передаточное число главной пары | 4,38 |
| Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
| Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
| Колёсная формула | 8х4 |
| Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
| Вместимость топливного бака, л | 400 |
| Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
| Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
| Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения.
И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления.
Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа.
Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01.11.2018 0 28,113 Просмотров
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.
1 Двигатель - 1.2 Расход топлива
- 1.3 Коробка передач
- 1.4 Электрооборудование
- 1.5 Ходовая часть
- 1.6 Тормозная система
- 1.
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина
- 2.2 Габаритные размеры
- 2.3 Кузов
- 3 Эксплуатация
- 4 Обзор
- 5 Отзывы
Технические характеристики
| Общие характеристики | |
| Колесная формула | 6×4 |
| Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
| Двигатель | |
| Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
| Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
| Рабочий объем, л | 12 |
| Экологический стандарт | EURO 3 |
| Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
| Тормозная система | |
| Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
| ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.![]() |
| Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
| Кабина | |
| Тип | Над двигателем, 2-х местная |
| Автономный отопитель | есть |
| Кондиционер | есть |
| Электростеклоподъемники | есть |
| Электропривод зеркал | есть |
| Электрообогрев зеркал | есть |
| Магнитола | есть |
| Люк | есть |
| Круиз-контроль | есть |
| Тахограф | есть |
| Исполнение | со спальным местом |
| Весовые характеристики | |
| Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
| Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
| Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
| Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
| Коробка передач | |
| Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
| Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
| Самосвальная платформа | |
| Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
| Объем платформы | V=16м3 |
| Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
| Колеса и шины | |
| Колеса | Диски: передние — 11. 75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесозадние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
| Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Двигатель
Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.
Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.
Расход топлива
Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.
Стоит упомянуть топливную систему.
- Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
- Подогрев топливных фильтров.
- Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
- Запирающаяся крышка топливного бака.
| Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. ![]() | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| 19,7 23,0 26,0 29,8 33,4 | 27,1 30,5 32,8 37,1 40,7 | – 21,0 – 31,7 38,2 | – 35,3 – 48,0 – | 24,5 27,1 31,2 37,0 43,9 | 36,2 39,9 45,0 52,0 62,0 | 29,4 31,3 34,3 38,3 43,5 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 | |
| Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – | |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – | |
| Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 | |
| Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 | |
*ИГД – имитация городского движения.
Коробка передач
9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:
- Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
- Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
- Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.
В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.
Коробка передач
Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.
Электрооборудование
Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.
На самосвале предусмотрены:
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.
Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.
Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.
Ходовая часть
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Средний мост
Задний мост
Тормозная система
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Устройство
Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.
Кабина
Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом.
Панель управления самосвалом удобна в использовании.
Кабина внутри
Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.
Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:
- безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
- отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
- удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
- штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.
Габаритные размеры
В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм.
Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.
Кузов
На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).
В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.
Эксплуатация
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен.
Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
Обзор
youtube.com/embed/CBW2kSgeYQo?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Scania P410 8×4.
Сменьшн для загрузки и размерный размер
Scania P410 8×4
Be First Oneer Now
от 54,00 лакха *
Получите дорогу
* Цена в шоу-магазине в Нью-Делри
. Получите дорогу
* Дилер
Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Scania P410 8×4 Спецификации и функции
Производительность
| MAX Power | 410 |
| (CC). | |
| Двигатель | Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией |
| Тип топлива | Дизель |
| Нормы выбросов | 9 E-III 9 |
| Max Torque | 2000Nm |
| Acceleration | — |
| Mileage City | — |
| Mileage Highway | — |
| Top Speed | — |
| Mileage | — kmpl |
| Преодолеваемый подъем (%) | 38 % |
Макс. скорость (км/ч) | 100 |
| 0029 | 6 |
| Turning Radius (mm) | 10460 |
Dimension
| Overall Length (mm) | 9200 |
| Overall Width (mm) | 2650 |
| Общая высота (мм) | 3600 |
| Дорожный просвет (мм) | 300 |
| Колесная база (мм) | 4053 мм | 0029 | 8×4 |
| Размер (Cu. M) | 20 |
| Длина {мм (фут.)} | NO |
| WIW Height {mm (ft. | No |
Transmission & Loading Capacity
| Transmission | Semi Automatic |
| Payload (Kgs) | 10500 Kgs |
| GVW / GCW ( кг) | 31000 kg |
| Kerb Weight (Kgs) | 20500 |
| Gear Box | 14-Speed |
| Clutch | Dependable |
| Power Steering | Yes |
Features
| Рулевое управление | Мощность | ||
| Кондиционер | Да | ||
| Круиз-контроль | Да 9002 | Navigation System | No |
| Telematics | No | ||
| Tiltable Steering | Yes | ||
| Arm-rest | Yes | ||
| Seat Type | Reclining | ||
| Driver Information Display | Да | ||
| Регулируемое сиденье водителя | Да | ||
| Число сидячих мест | D+1 | ||
| Бескамерные шины | No | ||
| Seat Belts | Yes | ||
| Hill Hold | Yes |
Brakes & Suspension
| Brakes | Disc Brakes |
| Front Axle | Twin steer- |
| Передняя подвеска | Пневматическая подвеска на обеих осях |
| Задний мост | Первый задний мост: Одноступенчатый Гипоидный редуктор Задний мост, второй редуктор зубчатая ось с блокировка дифференциала |
| Rear Suspension | Air suspension |
| ABS | Yes |
| Parking Brakes | Yes |
Body Option & Cabin Type
| Chassis Type | Chassis with Cabin |
| Вариант кузова | Кузов Rock/Scoop |
| Тип кабины | Дневная кабина |
| Откидная кабина | Yes |
Tyres
| Number of Tyre | 12 |
| Rear Tyre | 295/80 R 22. 5 |
| Front Tyre | 295/80 R 22.5 |
Другие
| Компания Оси | NO |
| Типы оси | NO |
| Тормоза для тела | NO |
| .0029 | No |
| Landing Gear | No |
| Electricals | No |
| Floor Type | No |
| Body Material | No |
| Canopy Length | No |
| Объем резервуара для воды (кл) | № |
| Тип резервуара для воды | № |
| Количество клапанов | № |
| Тип насоса | NO |
| Bulker Type | NO |
| BULKER LIGNAL TIPE | NO |
| BULKER AIR ВНУТРЕННЯ Bulker Electricals | № |
| Bulker Pressure | — |
| Материал пола | № |
| Материал боковой панели | No |
| Rear Board Material | No |
| External/Interior Surface | No |
| Refrigerating Unit | No |
| Temperature Range | No |
| Fog Lights | Да |
- Производительность
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Тормоза и подвеска
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Scania P410 8×4 Alternatives
BharatBenz 2823C
From ₹37.
80 Lakh * Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹ 21,07 — ₹ 23,79 лакх *
Get on Road Price
TATA 912 LPK
₹ 18,64 — ₹ 20,42 LAKH *
₹ 18.640003
Ashok Leyland 2820 Tipper
From ₹39.55 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 1217C
From ₹20.61 Lakh *
Get On Road Price
View All Популярные самосвалы
P410 8×4 Отзывы пользователей
0 Отзывы, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните технические характеристики P410 8×4 Конкуренты
Цена на условиях экс-салона в Нью-Дели
Пользователь также просматривал
Последние видео P410 8×4
P410 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим.
Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Просмотр всех видео P410 8×4
Scania P410 8×4 в новостях
Scania XT Premium Tipper: Detail Like
от Trucksdekho Редакционная команда.
от Trucksdekho Редакционная команда 30, 2019
Scania Targets Construction and Mining Segments в Индии
от Trucksdekho Редакционная команда 12, 2019
Scanior -Scector Scector Scector Scector -Scector Scector -Scector -Scector -Scector -Sector -Sector -Scector -Sector. 29, 2019
Таиланд быстро превращается в крупный центр производства тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии
Автор: Trucksdekho Editorial Team15 октября 2019 г.
Scania Gross Sales Climb до 17 процентов в январе-июне с предыдущего года
от Trucksdekho Editerial Team Jul 31, 2019
View News
Scania P410 8×4.

BharatBenz 2823C
From ₹37.80 Lakh *
Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹21.07 — ₹23.79 Lakh *
Get On Road Price
Tata 912 LPK
₹18.64 — ₹20.42 Lakh *
Get On Road Price
Ashok Leyland 2820 Tipper
From ₹39.55 Lakh *
Get По дорожной цене
Bharatbenz 1217C
от ₹ 20,61 лакх *
Get on Road Price
View All Tippers
Ключевые спецификации Scania P410 8
9001 9003
.
0025
Характеристики и характеристики
P410 8×4 Основные моменты
24 сентября 2019 г.: Среди популярных имен в строительной и горнодобывающей промышленности SCANIA P410 8×4 заслуживает обсуждения. Он поставляется с кузовом Rock / Scoop и дневной кабиной, построенной на шасси. Колесная база грузовика составляет 4 053 мм, а дорожный просвет — 300 мм. Его полная масса составляет 31 000 кг, а грузоподъемность — 10 500 кг.
Что касается торможения, есть дисковые тормоза и стояночный тормоз для выполнения функции остановки, а ABS повышает эффективность. В кабине грузовик оснащен кондиционером, круиз-контролем, информационным дисплеем для водителя, подлокотником, регулируемым сиденьем водителя и т.
д.
Под капотом находится 13-литровый двигатель Scania DC 13 с максимальная мощность 410 л.с. достигается при 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм при 1000-1350 об/мин. Мощность передается на колеса через 14-ступенчатую механическую коробку передач.
Read More
P410 8×4 Tippers Mileage (Variant)
| Variants | GVW | |
|---|---|---|
| Scania P410 8×4 4053/Scoop Body | 31000 kg | Get On Road Price |
Объявление
Сравнение P410 8×4 конкурентов
Цена со склада в Нью-Дели
P410 8×4 Отзывы пользователей
0 Отзывов, Оцените первым
4 Оцените сейчас0675
Explore More Options
MHCV Vehicles
12 Wheeler Tippers
Tippers
Trucks Above 40 Lakh
Tippers by GVW
Diesel Trucks
Scania P410 8×4 В новостях
Scania XT premium Tipper: Подробный обзор
Автор: Trucksdekho Editorial Team0003
от Trucksdekho Редакционная команда 30, 2019
Scania Targets Construction and Mining Segments в Индии
от Trucksdekho Редакционная команда 12, 2019
Scanior -Scector Scector Scector Scector -Scector Scector -Scector -Scector -Scector -Sector -Sector -Scector -Sector.

1 Двигатель
75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
скорость (км/ч)
5
80 Lakh * 
