Самосвал новый маз: Новые самосвалы МАЗ — купить новый грузовой самосвал МАЗ в Москве у официального дилера

Содержание

​Самосвал МАЗ-6501M7 — обзор и устройство автомобиля

Минский автозавод удивил новым трехосным самосвалом модификации 6501М7.

Машина соответствует классу экологичности Евро-6. Современные модификации данного типа пользуются наибольшей популярностью в России и странах ЕС.

Укомплектован новейшей силовой установкой ОМ 470 от Mercedes-Benz.

Агрегат представляет собой «шестерку» с тубонаддувом и рабочим объемом в 10,7 л. Его предельная мощность составляет 428 л.с., а крутящий момент равен 2100 Нм.

В современной системе Common Rail уровень давления не превышает 2100 бар, еще одна особенность узла заключается в многократном впрыске.

В системе регулируется степень рециркуляции отработавших газов. 

Специальные нейтрализаторы и фильтры обеспечивают соблюдение требований по токсичности выхлопа. Мотор работает в сочетании с механической коробкой Daimler G230-16 с шестнадцатью ступенями и ретардером SWR на воде.

В своей комплектации машина серьезно отличается от предшественников. Все связано с повышенной теплонагруженностью мотора Евро-6, потребовавшей монтажа системы охлаждения высокой производительности. Из-за этого для новинки разработали оригинальную раму и даже кабину МАЗ обновленного типа со спальником.

Оснащение самосвала МАЗ 6501M7

Лестничная рама представляет собой два лонжерона из швеллера с прямым сечением. Высота лонжерона составляет 28 см, на самосвале 31 см. На каждые восемь миллиметров лонжерона приходится такая же длина усилителя.

Обновления затронули и грузоподъемность осей. На предприятии разработали 9-тонный узел, благодаря которому машина может работать с грузами до 20,8 т. Стальная платформа сделана в виде буквы U, есть модели с подогревом или без него. максимальный угол подъема — 49 градусов.

Особенность самосвала МАЗ 6501M7 — комфортная кабина большего размера с удобным спальником.

Ширина не превышает 2440 мм, длина 2135 мм, а высота 1687 мм. Интерьер и панель также отличаются от предыдущих вариантов. Спальное место имеет размеры 680х1925 мм. Здесь предусмотрен отдельный плафон, еще два прибора освещают саму кабину.

Стандартное оснащение включает электостеклоподъемники, тахограф цифрового типа, круиз-контроль, независимый подогрев мотора.

Приборная панель выполняет функции бортового компьютера.

В топливный бак МАЗ входит 300 литров горючего, а максимальную скорость электроника ограничивает на уровне 89 км/ч.

На Минском автомобильном заводе уверены, что новый самосвал МАЗ-6501M7 по достоинству оценят российские потребители.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина5440А9-5000008-000 У10975 850,00
 Кабина643119-5000020-000У10268 393,00
 Кабина5551А2-5000008-0000651 045,00
 Кабина (каркас)6430-5000019-0000320 872,00
 Кабина (каркас)437000-5000019-0000137 945,00
 Кабина (каркас)531605-5000020 У10332 521,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)64221-5000020 У10327 991,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)54327-5000020 У10327 508,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5551-5000020-10У10313 826,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020 У10328 214,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)555102-5000020 У10228 088,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6430-5000020У10672 574,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6431Е9-5000020 У10427 583,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)650119-5000020 У10390 063,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)643100-5000020-000 У10607 868,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020-050 У10320 169,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020-050 У10615 187,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6501-5000020-У10323 948,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6501-5000020-050У10511 946,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4471-5000020-050У10433 930,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020 У10501 081,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4370-5000020-005 У10238 993,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)531605-5000020-070 У10332 911,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)643228-5000020-000У10621 920,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6501С9-5000020-010У10550 507,00

Новый самосвал МАЗ: полный привод и повышенная грузоподъёмность

Главная » Интересно знать » Новый самосвал МАЗ: полный привод и повышенная. ..

Новшеством от минского автозавода в новом году стала подготовка к производству новой линейки тяжелых полноприводных самосвалов МАЗ-6502Н9. Основном назначение такой техники является работа в условиях полного или частичного бездорожья, глубокого карьера или других отрезков маршрута со сложной проходимостью.

Новая модель призвана сменить «мазовские» 6422, которые, тем не менее, не снимаются с производства. Грузоподъемность этой модели составляет 19 тонн, общая масса до 35000 кг, а объём кузова – 12.5 м3. Для обеспечение работы в сложных условиях или в среде с холодным климатом, самосвал может быт оснащён несколькими вариантами кузова с подогревом, включая дополнительную термоизоляцию для северного климата.

Новый самосвал МАЗ с колесной формой 6х6 предполагает использование шести-цилиндрового дизельного двигателя, аналогичного тем, которые минский автозавод ранее ставил только на седельные тягачи и самосвалы 6501. Мощность двигателя предполагает три надстройки в пределах от 311 до 412 л. с. При этих параметрах, минимальный удельный расход горючего не превышает 195 г/кВт.ч. Двигатель соответствует стандарту ЕВРО-4. Для использования в условиях холодного климата будут применяться специальные системы теплового обмена и свечи зажигания, обеспечивающие «холодный старт» двигателя, которые произведены зарубежными партнерами завода, с учётом специфики использования самосвалов этой модели.  

Трансмиссия в базовом варианте предполагает использование раздаточной коробки, произведённой на минском автозаводе, но в премиумных модификациях может быть установлена и коробка Ecosplit, а для более бюджетных вариантов – китайские от Shaanxi. Претерпела изменение по сравнению с другими аналогичными моделями МАЗ конструкция переднего моста самосвала, внесённые модификации обеспечивают существенное увеличение проходимости (сопоставимо с использованием трактора на гусеничном ходу).   

Рама нового самосвала отличается прочность и коррозийной устойчивостью покрытия, благодаря использованию стали отечественного производства и продвинутых технологий окрашивания. Кабина автомобиля – «полуторная», что позволяет размесить в пространстве за сиденьями вещи водителей или спальное место (откидное). Новшество также является то, что кабина двухместная и размещена на четырехточечной подвеске, что ранее не применялось в самосвалах от МАЗ и приближает её по комфорту к европейским аналогам.

06.01.2016

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Или закажите БЕСПЛАТНО обратный звонок

Популярная техника

Полуприцеп бортовой KOGEL SN24 2013 г.в. П-образная штора (ГАРДИНА). ЦЕНА с НДС! Приобретался новым, работал Россия — Европа. Один хозяин по ПТС, ПТС – оригинал, выдана  ЦЕНТРАЛЬНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНЕЙ. Оси SAF интеграл «короба», дисковые тормоза. Подвеска полностью обслужена и готова к…

Бортовой П-образная штора KOGEL SN24

1 590 000

2013 г.в.

Новая техника





Марка, модель ТС (базовое шасси)


ГАЗ A68R52




Количество, шт.


1




Год выпуска


2022




Цвет кабины


Белый




Пассажировместимость


22…

ГАЗ A68R52

3 400 000

2022 г.в.

Новый шторный полуприцеп ТОНАР 97882, год выпуска 2022. 4 оси. Первый 2 подъемные оси. Закладные под конники. Инструментальный ящик, ящик под конники. Внутренние размеры: Длина-16,5 ширина – 2,48, Высота – 2,70 м. Марка осей Тонар, тормоза дисковые, пневмо-рессорная подвеска. В наличие 3…

Новый шторный полуприцеп ТОНАР 97882

3 590 000

2022 г.в.

Новая техника

 

Полуприцеп зерновоз/муковоз/кормовоз GuteWolf, новый. Год выпуска 2022. Производство — Турция/Германия. Объем от 40 м3 до 60 м3.

Технические параметры:


материал кузова — сталь/алюминий;
система фильтрации;
нанесение пищевого покрытия;
пневматическая подвеска;
марка. ..

Кормовоз GuteWolf

2 990 000

2022 г.в.

Седельный тягач Scania G440LA4X2HNA. Год выпуска 2014. Пробег: 1 297 010км Кабина StreamLine. ПТС оригинал, 3-й собственник. Страна вывоза: Бельгия. Топливная PDE, мочевина отключена. Комплектация: Кабина двухместная с двумя спальниками местом,2-а топливных бака (600л/500л), автономный отопитель,…

Седельный тягач Scania G440LA4X2HNA.

3 700 000

2014 г.в.

Полуприцеп OKT TRAILER DORS 2013 г.в. муковоз (кормовоз), 5 отсеков, на всех 5-ти отсеках стоят пневматические клапана (пневмо-краны) на выгрузку. Общий объём 48 кубов. Грузоподъемность — 24500 кг.Вес бочки 9т. Материал исполнения – Сталь Состояние сосуда — хорошее. Оси BPW первая ось подъемная….

Полуприцеп OKT TRAILER DORS 2013 г.в. муковоз (кормовоз)

2 100 000

2013 г.в.

Седельный тягач Man TGX 18.440 BLS. 2008 года выпуска. Пробег 1 140 094 км. 25 809 м/ч. КПП механическая ZF-16. Двигатель-D20. Еврокласс 5. ПТС оригинал. Комплектация: Кабина просторная, магнитола, тахограф, кондиционер, 1 топливный бак,2 спальных места. Проведена полная диагностика автомобиля….

Седельный тягач Man TGX 18.440 BLS

2 750 000

2008 г.в.

Новая техника

Полуприцеп стальной полимеровоз GuteWolf, новый. Год выпуска 2022. Производство — Турция/Германия. Объем от 40 м3 до 60 м3.

Технические параметры:


материал кузова — сталь;
пневматическая подвеска;
марка осей — BPW/SAF/SERTEL;
дисковые/барабанные тормоза;
шины BRIDGESTONE 385/…

Полимеровоз GuteWolf

2 990 000

2022 г.в.

Полуприцеп Рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3 .2017 года выпуска. Установка Termo King SLX 300. Термописец. Инструментальный ящик. Длина: 13,40м. Ширина: 2,45м. Высота: 2,6м. 85 кубов. Толщина стен 70мм, ворота 100мм.Подвеска полуресорная, дисковые тормоза, оси SAF. Полы и стены в отличном…

Полуприцеп Рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3

6 276 000

2017 г. в.

Седельный тягач MAN TGX 18.500. 2017 года выпуска. Колесная формула 4х2. Экологический класс 6. 2 спальных места. Пробег 519 920 км. Двигатель: D2676LF51. 1 владелец. Реальный пробег. Автоматическая коробка передач. Комплектация: холодильник, рация, тахограф, магнитола, автономный отопитель,…

Седельный тягач MAN TGX 18.500

7 500 000

2017 г.в.

Новая техника

Полуприцеп бортовой двухосный Политранс 9417-040.

Технические характеристики:


пневмопривод тормозов WABCO с АБС
опорное устройство (Германия)
противооткатные упоры
коники выдвижные
комплект стальных бортов
передний щит с лесенкой, кронштейнами под шанцевый инструмент и…

Бортовой двухосный Политранс 9417-040

2 200 000

2022 г.в.

Мусоровоз с задней загрузкой KBR-P6N на шасси Газон Next. Год выпуска 2015. Пробег 125 761 км. 5308 м/ч 2 владельца. ПТС оригинал. Двигатель ЯМЗ-5344. РММ 8700 МБН 5785. Объем бункера 9 кубов. Ремонтные работы: ремонт топливной системы, новая турбина, тормоза новые в круг, новый редуктор, переборка…

Мусоровоз с задней загрузкой KBR-P6N на шасси Газон Next

1 800 000

2015 г.в.

Новая техника

Бортовой полуприцеп JTB-36В, 2022 года 

 

Технические характеристики 

Грузоподъемность технически допустимая, кг. 36 000

Собственная масса, кг.                                    …

Бортовой полуприцеп JUTERBORG-36В, 2021 года

2 800 000

2022 г.в.

Новая техника





Марка, модель ТС (базовое шасси)


ГАЗ-C42А23


 




Количество, шт.


1


 




Наименование ТС


 


 




Год выпуска. ..

Автовышка (Кабина фермер) ГАЗон Next C42А23

5 698 000

2022 г.в.

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1836LS. Год выпуска 2012.Пробег 1 598 464  км. Мото-часы -26 788.Коробка передач автомат –джойстик (3 педали). Двигатель  360 л.с-евро класс 5. 2 записи в ПТС – фактически 1 владелец. Комплектация: Кабина двухместная с одним спальником, штатная…

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1836LS

2 200 000

2012 г.в.

Седельный тягач SCANIA P440 LA 4×2 HNA. Год выпуска 2017. Пробег 448 461 км. Двигатель DC13- 441л.с.- евро 4. МКПП 3х3. Топливная PDE. Кабина с одним спальным местом. Автономный отопитель, штатная магнитола, тахограф. Организация изготовитель: Бразилия. Страна вывоза: Бразилия. Оригинальный…

Седельный тягач SCANIA P440 LA 4×2 HNA

6 710 000

2017 г.в.

Полуприцеп битумовоз Сеспель 964871 год выпуска 2013. Полуприцеп  объемом 28 кубов. Оси BPW дисковые тормоза, подъемная ось. Резина по кругу с остатком 50-60%. Запасное колесо. Подогрев колбы паром. Вес полуприцепа 7400кг,  и объем 28куб позволяет проходить  по весовому контролю…

Полуприцеп битумовоз Сеспель 964871

1 500 000

2013 г.в.

Автовоз MERCEDES-BENZ ACTROS 1836. Год выпуска 2007. Пробег 861 185 км. ПТС оригинал 2 владельца в России с 2011 года. Двигатель ОМ501 мощность 360 л/с объем 11946 см3 Экологический класс Евро 4 Коробка джойстик со сцеплением. Автономка, тахограф, кондиционер, блокировка. 
Характеристики:…

Автовоз MERCEDES-BENZ ACTROS 1836

1 900 000

2007 г.в.

Полуприцеп гардина, П-образная штора KRONE SD ТЕНТОВАННЫЙ (длина 16.50), 2012 г.в. 420 000 км. пробега. ЦЕНА с НДС! ПТС – оригинал, выдана ЦЕНТРАЛЬНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНЕЙ 2012 г. Оси SAF интеграл «короба», дисковые тормоза. Подвеска полностью обслужена и готова к работе, противооткатные башмаки, одно…

Полуприцеп гардина, П-образная штора KRONE SD ТЕНТОВАННЫЙ (длина 16.50),

1 750 000

2012 г. в.

Полуприцеп П-образная штора ТОНАР-974611 тентованный, 2013 г.в. ПТС оригинал. Оси Тонар, подвеска полу рессорная,  барабанные тормоза. Подвеска полностью обслужена. Новые амортизаторы и колодки по кругу.  Рама в отличном состоянии, без трещин и сварок. Полы, ворота, тент без нареканий….

Полуприцеп П-образная штора ТОНАР-974611 тентованный

1 070 000

2013 г.в.

САМОСВАЛ МАЗ-6502Н9 6х6 — обзор, основные характеристики

самосвал МАЗ-6502Н9

Технические
характеристики самосвала МАЗ-6502Н9

Современный
полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 сменяет самосвалы семейства МАЗ-6422.
МАЗ-6502Н9 — это автомобиль нового поколения, грузоподъемностью 19 тонн, полной
массой до 35 000 кг, имеющий несколько видов самосвальных кузовов с подогревом,
в том числе в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания
платформы.

ДВИГАТЕЛЬ

МАЗ-6502Н9
работает на шестицилиндровом рядном дизельном двигателе семейства ЯМЗ-650.

Двигатель
ЯМЗ-650 (Renault dCi11) имеет объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, оснащен турбонаддувом, интеркулером, общей для
всех цилиндров четырехклапанной головкой блока. Распределительный вал находится
в блоке, привод шестерен ГРМ расположен в передней части. В нижней части блока
цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая пластина,
которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению
охлаждения масла.

У
двигателя имеется три настройки мощности: 311, 361 и 412 л.с при 1900 об / мин,
крутящий момент — от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/ мин. Минимальный
удельный расход топлива меняется в зависимости от настройки: от 190 до 194,5
г/кВт.ч. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail. Давление
распыла у нее достигает до 1400 атмосфер. Производитель топливной системы –
Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант
ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4.

Турбокомпрессор
BorgWarner, генератор и стартер от Mitsubishi Electric Co. Для облегчения
холодного пуска используются свечи накаливания Beru, благодаря которым мотор может
запускаться без подогрева при температурах -20 и ниже. Двухцилиндровый
пневмокомпрессор производительностью 500 л/мин, обеспечивает работу тормозов на
прицепе, если это потребуется.

самосвал МАЗ-6502Н9

ТРАНСМИССИЯ

Раздаточная
коробка на МАЗ-6502Н9 одноступенчатая, с передаточным числом i=1,107. Наверное,
впервые на тяжелом самосвале стоит одноступенчатая раздаточная коробка. Коробка
имеет дифференциал и блокировку дифференциала. По заказу завод может установить
и двухступенчатую раздатку, например, ZF VG 2000.

Ведущий
мост у МАЗа – со ступичными планетарными редукторами. На МАЗах мосты не с
четырьмя прямозубыми сателлитами, а с пятисателлитными планетарками в ступицах,
в которых шестерни – с косозубым зацеплением.

Теперь
и передний ведущий мост у МАЗ-6502Н9 с пятисателлитными ступичными редукторами,
но сателлиты меньшей ширины, чем у задних. У моста увеличена несущая
способность до 9-10 тонн, здесь новый шкворневой узел, новые ШРУСы – со
сдвоенными крестовинами, причем унифицированные с зарубежными аналогами. Как
опция предусмотрена возможность установки блокировки межколесного дифференциала
переднего моста – в таком исполнении, в сочетании с заблокированными дифференциалами
мостов тележки, проходимость самосвала будет сопоставима с гусеничным
трактором.

По
результатам проведенных на МАЗе испытаний, ожидаемый ресурс мостов, и в
частности редукторов, должен составлять миллион километров.

ХОДОВАЯ

МАЗ начал применение новых рам – с лонжеронами ровного профиля по всей длине.

У
рамы седельного тягача МАЗ-5440 высота лонжеронов — 280 мм, полка – 80 мм,
толщина профиля – 8 мм, у МАЗ-6502Н9 рама прочнее. При той же ширине полок и
толщине проката используют более высокие лонжероны – 310 мм. Лонжероны усилены
швеллерами-вставками толщиной 8 мм, но не по всей длине, а только от задних
кронштейнов передних рессор и практически до конца рамы.

Особенностью
современных мазовских рам является то, что их теперь окрашивают порошковой
эмалью, которая более долговечна и устойчива к коррозии.

Задняя
балансирная подвеска собрана на обычных полуэллиптических рессорах, но они
выдерживают нагрузку 26 тонн, то есть по 13 тонн на ось. Шарниры реактивных
штанг с сайлентблоками.

ШИНЫ

При
двухскатной ошиновке используют шины 315/80R22.5. По желанию заказчика возможна
и односкатная ошиновка как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум –
16.00R20.

самосвал МАЗ-6502Н9

КАБИНА

МАЗ-6502Н9
6х6 имеет короткую кабину — полуторную. Практически это та же кабина, что у
МАЗ-4371 «Зубренок». За спинками сидений имеется дополнительное пространство
для вещей и есть возможность разместить откидную спальную полку.

Принципиальным
отличием кабины самосвала от кабины Зубренка является то, что кабина МАЗ-6502Н9
двухместная, с четырехточечной подвеской на пружинных стойках. Ни на одном из
минских самосвалов раньше такого мягкого подрессоривания кабины не было.

В
интерьере автомобиля удачно сделана панель и комбинация приборов. Обивка дверей
также очень неплоха для самосвала.

МАЗ-6502
колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Он также эффективен при перевозке различных строительных, промышленных сыпучих
грузов на дорогах общего пользования.

Завод
предлагает целую линейку тяжелых полноприводных грузовиков МАЗ нового
поколения. Помимо самосвалов 6х6 МАЗ 6502H9, к продаже предлагаются новинки: автомобиль-сортиментовоз
МАЗ-6302Н9, шасси МАЗ-6318Н9 под установку коммунального оборудования, а также
полноприводный тягач МАЗ-6432Н9.

Под Новый год изготовлен нереально большой самосвал МАЗ (фотофакт)

Автоцентр
Коммерческие
Новинка

Под Новый год изготовлен нереально большой самосвал МАЗ (фотофакт)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
    сентября

  • 21
    сентября

  • 22
    сентября

  • 23
    сентября

  • 24
    сентября

  • 25
    сентября

  • 26
    сентября

  • 27
    сентября

  • 28
    сентября

  • 29
    сентября

  • 30
    сентября

  • 01
    октября

  • 02
    октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Обзор самосвала МАЗ-5551 и история модели

Самосвал МАЗ-5551 трудно назвать новым автомобилем. Выпуск этого самосвала был начат в 1985 г. Тем не менее, это одна из самых популярных моделей самосвалов минчан в России. Обратите внимание на любую строительную площадку: на ней обязательно работают эти машины. Причем конкурентов ей среди отечественных машин практически нет. В их число с большим трудом можно записать КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-4520, да и то это автомобили с колесной формулой 6х4, предназначенные для работы на «длинном плече», а наш МАЗ с колесной формулой 4х2 ориентирован на короткие расстояния. Именно поэтому его в основном используют на городских строительных площадках.

Теперь посмотрим, что представляет собой минский «спринтер». По сравнению с КамАЗом кабина – в «дневном» варианте без «спальника» – гораздо просторнее, да и забираться в нее сподручнее, поскольку ступеньки сконструированы удачно, и поручни расположены удобно. А с эргономикой получился прокол: невзирая на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку и хорошо перемещающуюся на салазках подушку сиденья, практически невозможно добиться правильного положения спины водителя. Обзорности это не мешает, но вызывает чувство дискомфорта и утомляет. Рулевое колесо в диаметре великовато. Как бы ни старался водитель небольшого роста отрегулировать рулевую колонку под себя, он все равно должен наклоняться вперед при повороте «баранки». Такая вот профилактика радикулита.

Передняя панель и комбинация приборов удобны, компактны и достаточно информативны. Но «ложка дегтя» здесь все же есть – световая индикация (сигнал поворотов, стояночный тормоз и т.д.) в светлое время суток не просматривается. Зато очень удачно скомпонован блок предохранителей и реле. Он находится в передней панели со стороны пассажира под крышкой, которая легко открывается. К комфорту водителя и пассажира можно добавить вентиляционный люк в крыше кабины, хорошие внутреннее освещение и система отопления (проверили, хотя на улице было около 15° тепла).

Между сиденьями водителя и пассажира третьего кресла, как на КамАЗе, нет. Вместо него удобная полочка для документов, бумаги, ниши для бутылок и баночек… Есть даже сигаретница, но прикуривателя и пепельницы создатели МАЗа-самосвала почему-то не предусмотрели. Большие наружные зеркала заднего вида с электрообогревом тоже можно отнести к комфорту водителя, помимо того, что они обеспечивают безопасность управления автомобилем. Сиденье водителя имеет подрессоривание. Тем не менее, полного удобства минский самосвал водителю не предоставляет. Почему так происходит? Да потому, что сама кабина не имеет в местах крепления амортизации. Понятно, что о комфорте пассажира и говорить нечего, поскольку его сиденье жестко прикреплено к полу и не имеет регулировок.

Для подъема кабины и доступа к силовому агрегату используется гидропривод. Перед стоявшими на «пятисотых» пружинами он имеет хотя бы то преимущество, что в процессе движения не боишься улететь вперед из-за не вовремя«отстегнувшегося» замка. Гидронасосы для подъема на отечественных автомобилях (как-то не поворачивается язык назвать МАЗ «иномаркой») используются от одного-двух производителей и принципиально друг от друга не отличаются. Зато фиксатор кабины в поднятом состоянии повеселил: чтобы кабина не упала вперед (не дай Бог, конечно) ее страхуют обыкновенным двойным, стальным тросом. Дешево, надежно и практично!

Поднимается кабина только при открытой радиаторной решетке, а чтобы водитель не забыл ее открыть, монтажка, которой приводится в действие подъемный механизм, крепится под этой самой решеткой. Кстати, и буксирный палец нельзя вынуть, пока не откинешь радиаторную решетку.

Теперь о ходовых качествах МАЗ-5551. Поскольку автомобиль новый (пробег около 900 км), то к некоторым агрегатам претензии могут быть только временные. Например, коробка передач: избирательность на рычаге хорошая, но усилие переключения очень большое, а сам процесс включения передачи напрочь лишен плавности. Но это временное явление – прикатается и притрется. Во всяком случае, переключаясь снизу вверх с двойным выжимом сцепления, а сверху вниз – с двойным выжимом и «перегазовкой», легко можно добиться, что процесс происходит мягко и точно. При этом ЯМЗ-236М2 отрабатывает пониженную передачу без надрыва.

Ярославская «шестерка» без турбонаддува великолепный мотор, проверенный несколькими десятками лет эксплуатации. К нему претензий нет совсем. А вот ярославская же коробка смущает. С полной загрузкой в 10 т трудно тронуться на первой передаче: очень короткая. Именно поэтому разгонная динамика МАЗ-5551 с полной массой имеет очень длинный по времени разгон. Зато на ровной дороге автомобиль с полной массой больше 17 т совершенно спокойно начинает движение со второй передачи.

Полностью груженый самосвал способен идти со скоростью около 90 км/ч. Это максимум, но 40 км/ч этот автомобиль способен держать даже на пятой передаче. «Юркости» минскому самосвалу тоже не занимать: при работающем двигателе гидроусилитель руля работает как часы. Машина за два приема может развернуться даже на очень узкой дороге. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, установленному за задним мостом, самосвал вполне комфортно чувствует себя на поворотах, как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.

Тормозная пневмосистема работает эффективно. Единственная проблема – приходится долго ждать закачки воздуха в систему. Видимо, слабоват компрессор на двигателе.

С загрузкой и выгрузкой балласта (в данном случае использовался песок) проблем тоже не возникло – все так же, как и на других автомобилях самосвального типа.

Вот только правое переднее колесо… Не повезло, надо сказать, эксплуатационникам с ним. На заводе его закрепили на ступице с биением, очень сильно передающимся на руль. Поневоле вспоминается, что лет сорок назад в Штатах бездисковые колеса были в большой моде, но сейчас почти не встречаются: американцы сделали свой выбор. «Мазовское» колесо весит около центнера, но право же, пусть в нем будет на тридцать кило больше, только бы устанавливалось без перекосов.

Еще отметим, внутренняя рукоятка открывания двери, расположена так же низко, как на КамАЗе из-за чего почти невозможно открывать ее по-человечески.

А, в общем, машина понравилась. В нашем распоряжении оказался «экономичный» вариант самосвала, т.е. тот, который можно купить за минимальную цену. С учетом изложенного выше можно сделать конкретный вывод: минчане делают хорошую добротную технику. Целый ряд особенностей выгодно отличает МАЗ-5551 от предшественников. Машина распростилась с растущим из пола кабины «ломом», использовавшимся в качестве рычага для переключения передач, а сами передачи уже не нужно отлавливать по всей кабине. Правда, схема переключения осталась прежней и в соответствии с ней на обычных, для большинства грузовиков, местах не найдется ни одной передачи из четырех высших. Не криминал, но напрягает это обстоятельство довольно долго. Ушел в прошлое «ручник» с барабаном на заднем мосту. Теперь вместо него тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, без болтов для принудительного растормаживания при отсутствии воздуха. М-да… Зато дешево.

Разумеется, в процессе тестирования нашлось некоторое количество мест, буквально взывавших, чтобы к ним«приложили руки». Но, честно говоря, таких мест оказалось намного меньше, чем у изделий других заводов из СНГ. И в целом, на наш взгляд, машина полностью оправдала почетное прозвище «трудяга», заработанное ее предком МАЗ-503 еще в далекие 60-е годы. Недаром автомобили с «Зубром» столь популярны на стройках и дорогах России.

Происхождение

16 июля 1944 г., когда еще гремела Великая Отечественная война, в полностью разрушенной фашистами столице Белоруссии, городе Минске, стал возводиться завод. Сначала авторемонтный, работавший на фронт, а через два с половиной года (уже после войны, в октябре 1947-го) в его экспериментальном цехе собрали пять первых«минских ЯАЗов» под маркой «МАЗ».

Первый образец серийного МАЗ-200А был отправлен в Москву для утверждения в Министерстве автомобильной промышленности СССР 16 февраля 1948 г. Он стал родоначальником целого поколения тяжелых двухосных машин, несших фигурку знаменитого беловежского зубра, олицетворяющего могучую силу, направленную на созидание.

В начале 60-х на смену двухтактному капотному грузовику пришла собственная разработка минчан МАЗ-500 с четырехтактным дизелем ЯМЗ-236 и кабиной над двигателем. И среди множества версий этой машины был самосвал МАЗ-503 – прямой предок ныне выпускаемой модели «5551». Рама, рулевое управление, двигатель и трансмиссия, мосты, кузов и самосвальная установка «пятьдесят первого» – все это прямое развитие заложенных в «503-м» решений.

Замок кабины перед её подьёмником открывается при помощи «монтажки»

Данное обстоятельство можно рассматривать по-разному. Одни говорят «старье», другие предпочитают формулировку«проверенные временем решения». Опробовав взятую с конвейера машину, мы склоняемся ко второму варианту, хотя некоторые места в конструкции самосвала явно нуждаются в приведении к современному комплексу требований.

Уже больше 10 лет не существует Советского Союза. Республика Беларусь и Российская Федерация – самостоятельные, независимые государства. Многие заводы, созданные «при социализме» на территориях теперь уже независимых государств, пришли в упадок. МАЗ также переживал очень трудные времена, но выжил и стал одним из ведущихавтопроизводителей коммерческой техники в странах СНГ.

Беспилотный и электрический транспорт: что нового разрабатывают белорусские ученые

Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси в этом году празднует 65-летие. Он работает в русле мировых трендов, и результаты востребованы в белорусской промышленности. Каких новинок ждать в сфере беспилотного и электрического транспорта, рассказали корреспонденту БЕЛТА генеральный директор института Сергей Поддубко и начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» института Александр Белевич.

Институт показывает значимые результаты в области механики машин и цифровых технологий. «Мы работаем с предприятиями страны в сфере создания цифровых двойников. У нас достаточно мощный компьютерный центр, и мы занимаемся там промышленным дизайном, разработкой конструкторской документации в 3D-формате и виртуальными испытаниями. Конечно, эти технологии нам пригодились в освоении новых мировых трендов — электрического и беспилотного транспорта», — отметил Сергей Поддубко.

Электротранспорт

Национальная академия наук совместно с Министерством промышленности реализует подпрограмму «Развитие электротранспорта“ госпрограммы «Наукоемкие технологии и техника» на 2021-2025 годы. «Сегодня у нас есть чем похвалиться. Мы самостоятельно разработали компонентную базу для электротранспорта — современный электродвигатель, редукторные узлы, системы управления двигателями, батареями. И все это делаем или с нашими предприятиями, или самостоятельно», — обратил внимание гендиректор института.

Сейчас реализуется несколько проектов. «Уже создан и испытан каркасно-панельный электромобиль. Мы отработали технологии создания автомобилей такого типа. Далее у нас в этом году по планам будет завершаться сборка легкого электрогрузовика с каркасно-панельной конструкцией кабины. А во втором квартале этого года мы завершили проект с Минским автомобильным заводом — совместно создали среднетоннажный электрогрузовик. Дизайн тоже полностью наш, обновленный. Шасси там от МАЗа, а вся электроника, весь электрический привод — наша разработка», — подчеркнул Сергей Поддубко.

«Все это было бы невозможно создать, не имея испытательной базы. У нас есть испытательный полигон, на котором мы испытываем уже собранные автомобили. Есть и стендовое оборудование для испытаний двигателей и батарей», — добавил гендиректор института.

В Беларуси стремятся к максимальной локализации электротранспорта. «Легкий электрогрузовичок локализован в части электропривода и кабины. А грузовик МАЗ почти полностью локализован, за исключением микрочипов», — проинформировал Сергей Поддубко.

Ученые поделились и планами на будущее. Так, совместно с Минским автомобильным заводом разрабатывается электрический мусоровоз. Создается и электрический аэродромный автобус. Что касается БЕЛАЗа, там сейчас работают над электрическим самосвалом и над гибридной версией. «Подземные машины для горнодобывающей отрасли — перспективная тема. Кроме того, с «Амкодором» идут переговоры по поводу погрузочной техники для внутрискладских помещений, то есть технологических машин, — отметил Александр Белевич. — Сейчас очень критичным для автомобилестроительных предприятий является вопрос времени. Потому мы уже делаем наработки по компонентной базе под все эти проекты».

Электросамосвал БЕЛАЗ-7558E на тяговых аккумуляторных батареях. Фото из архива

Когда же мы увидим белорусские разработки в сфере электротранспорта в широком обороте? Стоит заметить, что городской транспорт — белорусские электробусы — уже представлен в больших городах, в первую очередь в Минске. «Что касается большого электрогрузовика, есть поручение правительства. Наверное, уже в следующем году мы соберем партию из порядка 10 штук и запустим в наши логистические центры, — рассказал Сергей Поддубко. — Кстати, сейчас в Беларуси несколько тысяч электромобилей в частном пользовании. Конечно, это легковые. Там конкуренция огромная на мировой арене. Поэтому, конечно, сложно, но мы намерены развивать это направление».

Электробус. Фото из архива

В сфере электротранспорта важно и международное сотрудничество. В частности, институт развивает взаимодействие с российским «АвтоВАЗом».

Беспилотный транспорт

«Сегодня это мировой тренд. В прошлом году мы анонсировали совместную разработку с МТЗ беспилотного трактора. А в этом году запускаем проект с БЕЛАЗом — беспилотный карьерный самосвал. Это тоже очень интересная тема», — констатировал Сергей Поддубко.

Беспилотный карьерный самосвал. Фото из архива

По его словам, первый шаг — так называемые безлюдные технологии, работа в закрытых технологических циклах. «Проще адаптировать беспилотные технологии там, где мало людей, потому что самое главное — безопасность человека», — подчеркнул гендиректор института.

«Действительно, совмещение работы человека и беспилотной машины очень сложная задача. И ответственность чрезвычайно высокая. Поведение человека непредсказуемо, соответственно, система не может спрогнозировать взаимодействие. Потому в первую очередь автоматизируем процессы, где можно разделить человека и машину. Например, беспилотная техника может выполнять свои задачи в закрытых объектах — животноводческих комплексах, зернохранилищах», — дополнил Александр Белевич.

Ученый пояснил более подробно, в чем основная трудность. «Что касается общехозяйственных работ на полях, это очень сложная задача с точки зрения управления, потому что окружающая обстановка вариативна. Непросто обучить систему ездить в этих условиях. Сначала система должна собрать базу знаний, научиться ее обрабатывать, распознавать соответствующие объекты, образы для принятия решений. Мы все знаем, как выглядит камень относительно земли, а система этого не знает, ее надо обучить. Как отличить человека от дерева — система опять же не знает. Пока мы все эти функции не запрограммируем, с нашей точки зрения, рано выпускать беспилотный трактор в поле», — считает он.

Беспилотный трактор МТЗ. Фото из архива

Представители института подчеркивают: все эти задачи решаемые, но не сразу, а в среднесрочной перспективе. Потому пока сложно спрогнозировать, когда беспилотная сельхозтехника выйдет в поля.

Ученые прорабатывают сотрудничество и с Минским автомобильным заводом в области беспилотного транспорта. В первую очередь рассматривается внутрицеховой транспорт. Машиностроительные предприятия имеют очень большие площади, проезд между цехами длительный. По мнению ученых, здесь так и напрашивается автоматизация, перевод на беспилотный транспорт. Это перспективно и с точки зрения наработки компетенций. Только изучив все нюансы в замкнутых пространствах, можно выпускать беспилотный транспорт на дороги общего пользования.

Александр Белевич предположил, что беспилотная техника в будущем появится в первую очередь не на городских магистралях, а на крупных трассах, где достаточно полос для движения, более-менее предсказуемый трафик и дорожная обстановка. Но точных сроков ученые не называют. Когда амбициозные планы станут реальностью, покажет время.

Валерия ГАВРИЛОВА,

БЕЛТА.-0-

Купить

Новый самосвал МАЗ, новый самосвал МАЗ

Результаты поиска:

5 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

МАЗ 5550С3-581-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

26460 фунтов

Евро
Евро 5

Год
2021

Пробег

Сила

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 650128-8570-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

44090 фунтов

Евро
Евро 5

Год
2022

Пробег

Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

МАЗ 650128-8571-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

44090 фунтов

Евро
Евро 5

Объем
687,6 футов³

Бренд кузова
МАЗ

Модель
19,5

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 6501С5-584-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

46130 фунтов

Евро
Евро 5

Объем
536,1 фут³

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
МАЗ

Модель
15,4

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 651628-520-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

62830 фунтов

Евро
Евро 5

Объем
744,1 фут³

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
МАЗ

Модель
21

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Электроэнергия

Украина, Киев

Продам технику или транспорт?

С нами вы сможете!

Избранное : 0

Сравнение: 0

Результаты поиска:

5 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Новый самосвал МАЗ из СНГ, купить новый самосвал МАЗ из СНГ

Результаты поиска:

5 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

МАЗ 5550С3-581-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

12000 кг

Евро
Евро 5

Год
2021

Пробег

Сила

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 650128-8570-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

20000 кг

Евро
Евро 5

Год
2022

Пробег

Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

МАЗ 650128-8571-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

20000 кг

Евро
Евро 5

Объем
19.47 м³

Бренд кузова
МАЗ

Модель
19,5

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Сила

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 6501С5-584-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

20925 кг

Евро
Евро 5

Объем
15,18 м³

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
МАЗ

Модель
15,4

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 651628-520-000

цена по запросу

Крышка загрузки.

28500 кг

Евро
Евро 5

Объем
21,07 м³

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
МАЗ

Модель
21

Способ разгрузки
задний

Год
2021

Пробег

Power

Украина, Киев

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0

Сравнение: 0

Результаты поиска:

5 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Самосвал МАЗ Евро 5, купить самосвал МАЗ Евро 5 б/у

АВТР ДЭУ

D-серия

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 105

ДАЙЮН Dongfeng FAW FORD

4136 Груз

Груз 4142

Транзит

Фотон Джинаф

Серия C

C 3128

Серия M Серия X

X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротраккер

Евротраккер 380

Стралис

Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

JAC

Н

КАМАЗ

65115

МАН

Серия L TGL

TGL 8. 180 TGL 8.220 TGL 12.220 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.250

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 35.540 TGS 41.400 TGS 41.440 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 35.440

МАЗ

5550 6501 6516

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2541 Actros 2551 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3341 Actros 4141 Actros 44448 Actros 44448 Actros 44440005

Арокс

Арокс 4145

Atego

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 918 Atego 1022 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1529

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2633 Axor 3240 Axor 3340

Econic LK Sprinter Unimog

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

Серия D

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

РЕНО

Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Максити Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 260 Премиум 310 Премиум 380 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander

SCANIA

Серия G

G400 G440 G480

Серия P

P230 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420 P440

Серия R

R420 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730

Шакман Шэньси

Серия F

F3000

СИНОТРУК ТАТРА

Phoenix серии T

T158

ТЕРБЕРГ

FM

FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5

VOLVO

ФЭ

ФЭ 300

FH

Fh23 Fh26 FH 400 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL FM

FM11 FM13 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Terberg

Show all

New & Used Dump Trucks For Sale

Dump Trucks for Sale — Current Inventory

Filter by Dump Truck Type

ALLTandem AxleTri-AxleQuad-AxleQuint AxleSuper Dump

Фильтр по марке грузовика

ALLInternationalKenworthMackPeterbiltVolvo

7-осный суперсамосвал на New Western Star 4700

В наличии

Грузовик
Марка и модель Western Star 4700
Год/мили 2022 / 0 миль
Цвет Белый
Двигатель Камминс/Детройт X12/DD13
Колесная база Варьируется в
Самосвал
Марка и модель

14 14

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 дюймов
Dump Truck Type Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 29,500 lbs 80,000 lbs 25. 3 TONS

Описание

Звоните для получения информации и технических характеристик грузовика

7-осный Super Dump на Peterbilt 365

В наличии

Грузовик
Марка и модель Peterbilt 365
Год/мили 2008 / 42 тыс. миль
Цвет Белый
Двигатель Caterpillar C13
Колесная база 260 дюймов
Самосвал
Марка и модель Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Оранжевый
Длина 18 футов 0 дюймов

99 30 30528 Макс. вес3

4

.

40 0005 фунтов 91

.

40 0005 фунтов 91

.

40 000 фунтов 9000 9 000 фунтов

40 000 футов 919 000

40 000 фунтов 9000

МАКС. ДОСТУПНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

7 040 фунтов

ОБЩАЯ ДЛИНА

270,3 дюйма

МАКС.1909 †

14 000 фунтов

Длина кабины-оси

MAX GCWR

40 000 фунтов

.

MAX AVAILABLE PAYLOAD

7,571 LBS

OVERALL LENGTH

239.8″–264.2″

MAX GVWR

14,000 LBS

Длина кабины до оси

60 «или 84»

MAX GCWR

40 000 фунтов

Грунт

Ширина автомобиля

ПРОВЕРЕННЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 6,6 Л

  • 401 л.с.
  • 464 фунт-фут. крутящего момента
  • Степень сжатия 10,75:1
  • Клапанный механизм: верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
  • В паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

В НАЛИЧИИ 6,6 л DURAMAX ® ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

  • 445 л. с.
  • 910 фунт-фут. крутящего момента
  • Коэффициент сжатия 16:1
  • Система дизельного выхлопного тормоза
  • Клапанный механизм: верхнеклапанный, четыре клапана на цилиндр
  • Установленная на заводе функция охлаждения дизельного двигателя после работы
  • В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison ®

ДОСТУПНА 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ALLISON

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison отличается более близким расположением передач, что позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне в любое время при различной нагрузке и условиях местности. Доступная встроенная функция отбора мощности (PTO) предлагается прямо с завода на трансмиссии Allison, поэтому вы можете передавать мощность от двигателя на вторичное оборудование, такое как генератор или гидравлический насос .

Показан с оборудованием от независимых поставщиков, на которое не распространяется ограниченная гарантия GM на новые автомобили. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.

Доступные сдвоенные генераторы переменного тока

Двойные генераторы переменного тока доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, которые обеспечивают суммарную силу тока 390 ампер для питания аксессуаров и инструментов, необходимых для выполнения работы.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз мгновенно включает тормозную систему, помогая предотвратить откат самосвала при переключении с тормоза на педаль акселератора или при парковке на крутых склонах в определенных условиях. Усовершенствования тормозной системы включают расширенную систему помощи при трогании на подъеме, которая дает дополнительное время для старта в гору после полной остановки.

Система удержания на уклоне при парковке

Предотвращает движение при выходе из режима парковки на склоне и перемещении ноги с педали тормоза на педаль акселератора путем автоматического включения тормозов на каждое колесо в течение длительного периода времени при буксировке.

StabiliTrak ®

Электронная система контроля устойчивости кабины Sierra HD Chassis Cab помогает улучшить устойчивость, обнаруживая и уменьшая потерю сцепления с дорогой.

Доступны двойные генераторы переменного тока

Двойные генераторы переменного тока доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, которые обеспечивают суммарную силу тока 390 ампер для питания аксессуаров и инструментов, необходимых для выполнения работы.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз мгновенно включает тормозную систему, помогая предотвратить откат самосвала при переключении с тормоза на педаль акселератора или при парковке на крутых склонах в определенных условиях. Усовершенствования тормозной системы включают расширенную систему помощи при трогании на подъеме, которая дает дополнительное время для старта в гору после полной остановки.

Система удержания на уклоне при парковке

Предотвращает движение при выходе из режима парковки на склоне и перемещении ноги с педали тормоза на педаль акселератора за счет автоматического торможения каждого колеса в течение длительного периода времени во время буксировки.

StabiliTrak ®

Электронная система контроля устойчивости кабины Sierra HD Chassis Cab помогает повысить устойчивость, обнаруживая и уменьшая потерю сцепления с дорогой.

ОСТАВАЙСЯ НА СВЯЗИ

Передовые технологии коммерческого грузовика Sierra 3500 HD Chassis Cab обеспечивают надежную связь и помогают выполнять работу в дороге.

Информационно-развлекательная система GMC с диагональю 8 дюймов для SLE (как показано) и информационно-развлекательная система GMC с диагональю 7 дюймов для Sierra HD Pro обеспечивают голосовое общение и развлечения без помощи рук, в том числе возможность:

  • Сделать и принимать звонки в режиме громкой связи
  • Доступ ко всем контактам вашего телефона
  • Беспроводная связь Bluetooth ® потоковое аудио для музыки и большинства телефонов

С точкой доступа Wi-Fi вы можете оставаться на связи с Интернетом, не выходя из кабины шасси Sierra 3500 HD. Подключайте до семи устройств, включая совместимые смартфоны, планшеты и ноутбуки, с помощью надежного высокоскоростного соединения. Ваши пассажиры могут беспрепятственно проверять электронную почту или транслировать контент на ходу.

Благодаря совместимости с Apple CarPlay вы можете получить доступ к таким функциям iPhone, как телефонные звонки и обмен сообщениями в режиме громкой связи, Apple Music, Apple Maps и многим другим.

Android Auto легко подключается к совместимому смартфону, чтобы вы могли прокладывать маршруты с помощью Google Maps, слушать музыку через Google Play Music и т. д.

ONSTAR VEHICLE INSIGHTS

Узнайте больше, узнайте больше и сделайте больше с OnStar Vehicle Insights . Получайте информацию о транспортном средстве в режиме реального времени, которая может помочь вам улучшить планирование маршрута, определить отдельные потребности в обслуживании до того, как они станут проблемой, получить данные о поведении водителя и многое другое. Кроме того, OnStar Vehicle Insights использует встроенную систему OnStar 9.Аппаратное обеспечение 1909 ® , поэтому оно доступно в большинстве автомобилей GM 2015 года и новее и готово к активации. Это простой способ получать информацию в режиме реального времени, чтобы помочь вашему бизнесу максимально повысить операционную эффективность и оптимизировать производительность. Узнайте больше о OnStar Vehicle Insights.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Шасси Sierra HD с кабиной обеспечивают прочную основу для широкого спектра послепродажных модификаций для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Upfit Опции включают:

  • Откидная платформа
  • Планшет
  • Вспомогательный/служебный корпус
  • Платформа/стойка
  • Снегоочиститель/разбрасыватель
  • Машина скорой помощи/спасательный корпус

НАЙТИ ДИЛЕРА

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

Производители специальных транспортных средств

Чтобы облегчить процесс дооснащения, General Motors может порекомендовать производителей специальных автомобилей, имеющих опыт работы с продукцией General Motors и специальными приложениями .

НАЙТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Сайт, на который делается ссылка, предоставлен сторонними ресурсами, чтобы помочь вам найти продукты с решениями, которые могут подойти для вашего бизнеса. Автомобили на сайте демонстрируют оборудование от независимого поставщика, на которое не распространяется гарантия GM на новые автомобили. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.

Программа Business Choice

Купите или арендуйте Sierra для своего бизнеса и воспользуйтесь преимуществами предложений Business Choice с денежными скидками на аксессуары или улучшения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дилеры бизнес-элиты

Работайте с дилером GMC Business Elite, и мы найдем время, чтобы узнать о ваших уникальных бизнес-задачах и предложить вам реальные решения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа Business Choice

Купите или арендуйте Sierra для своего бизнеса и воспользуйтесь преимуществами предложений Business Choice с денежными скидками на аксессуары или улучшения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дилеры Business Elite

Работайте с дилером GMC Business Elite, и мы найдем время, чтобы узнать о ваших уникальных бизнес-задачах и предложить вам реальные решения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2022 СЬЕРРА 3500 ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ

НАЧИНАЯ С

41 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО

72 080 $

2022 СЬЕРРА 1500

НАЧИНАЯ С

$31 200

КАК ПОКАЗАНО

54 545 долл.

Тип самосвала Общее количество осей Собственная масса
Super Dilm / Super 18 7 28 400 фунтов 80 000 фунтов 25,8 Tons
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9669 9000 9669. У нас есть несколько таких Питов 2007 года с очень маленьким пробегом (все менее 100 тысяч миль). Это грузовики 2007 года, поэтому PRE-EMISSION (без DPF!). Кроме того, мы восстановили эти грузовики на заводе до состояния нового! Все новое оборудование самосвальной системы, включая самосвальный кузов, систему управления, толкающие оси и Strong Arm. Эти грузовики — редкая находка. Не позволяйте им пройти мимо вас!

7-осный суперсамосвал на новом Peterbilt 567

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Peterbilt 567
Год/мили Новый / 63 мили
Цвет Белый
Двигатель Паккар MX13
Колесная база 260 дюймов
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 дюймов
Dump Truck Type Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 29,400 lbs 80,000 lbs 25. 3 TONS

Описание

Новый 7-осный самосвал на новом Peterbilt 567. Хотя все наши предыдущие партии новых Peterbilt 567 проданы, мы только что получили еще четыре — так что покупайте один, пока они есть в наличии! Доступен с двигателями Paccar или Cummins.

Этот самосвал Super 18 рассчитан на 80 000 фунтов по федеральной формуле моста и позволяет перевозить грузы более 25 тонн! По умолчанию установлено несколько опций, в том числе система управления IntelliTruck, автоматический смарт-брезент, автоматические брызговики Everlift и камера заднего вида на задней двери, а опции могут быть добавлены/изменены при заказе.

7-осный суперсамосвал на Kenworth T880

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Kenworth T880
Год/Мили 2020 / 41 миль
Цвет Белый
Двигатель Cummins X15
Колесная база 255 дюймов
Самосвал
Марка и модель Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 в
Тип самосвалов MAX TARE Weight MAX* TARE MAX* MAX*0431

Super Dilm / Super 18 7 29,300 фунтов 80 000 фунтов 25,4 Тонн

Описание

ЗДЕСЬ. У нас есть еще пара новых KW с двигателями Cummins, так что прыгайте, пока они не исчезли!

Этот самосвал рассчитан на 81 000 фунтов по формуле федерального моста (макс. межштатная автомагистраль = 80 000 фунтов), что позволяет легко перевозить полезную нагрузку более 25 тонн.

По умолчанию установлено несколько опций, в том числе система управления IntelliTruck, автоматический умный тент, автоматические брызговики Everlift и камера заднего вида на задней двери. Опции могут быть добавлены/изменены при заказе.

7-осный суперсамосвал на International HX520

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Международный HX520
Год/миль 2018 / 528 миль
Цвет Оранжевый
Двигатель Cummins X15
Колесная база 262 дюйма
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Оранжевый
Длина 17 ft 6 in
Dump Truck Type Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 29 500 фунтов 80 000 фунтов 25,3 ТОНН

Описание

Продается 7-осный самосвал Super Dump (Super 18) на базе нового International HX520 с двигателем Cummins X15 мощностью 485 л. с. и трансмиссией Allison Auto. Кузов грузовика и самосвала оранжевого цвета. Полная масса этого самосвала составляет 81 000 фунтов в соответствии с формулой федерального моста (макс. межгосударственный вес = 80 000 фунтов), что позволяет использовать полезную нагрузку более 25 тонн. Оснащено несколькими опциями, в том числе системой управления IntelliTruck с картографированием и навигацией GPS, автоматическим интеллектуальным тентом, автоматическими брызговиками Everlift и камерой заднего вида на задней двери. У нас есть 2 таких устройства и еще несколько HX520 для индивидуальных заказов самосвальных кузовов.

7-осный суперсамосвал на Peterbilt 365

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Peterbilt 365
Год/мили 2009 / 40 тыс. миль
Цвет Синий
Двигатель Гусеница C13
Колесная база 258 дюймов
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Синий
Длина 18 футов 0 дюймов
Dump Truck Type Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 28,800 lbs 80,000 lbs 25. 6 TONS

Описание

Продается новый 7-осный Super Dump на подержанном Peterbilt 365 2009 года выпуска. У нас осталось всего несколько подобных Peterbilt ’07 и ’09 с небольшим пробегом, так что не ждите!

Эти Питы прошли процесс восстановления Strong Factory и готовы к работе в течение многих лет.

Этот самосвал Super 18 рассчитан на 80 000 фунтов по федеральной формуле моста и позволяет перевозить грузы более 25 тонн! Оснащены несколькими опциями, включая систему управления IntelliTruck, встроенный GPS и навигацию, камеру заднего вида и монитор угла наклона кузова. Опции могут быть добавлены/изменены при заказе.

7-осный суперсамосвал на новом Volvo VHD

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Volvo VHD
Год/миль Новый / 0 миль
Цвет Белый
Двигатель Volvo D13
Колесная база 258 в
Самосвал
Марка и модель Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Шиферно-серый
Длина 18 футов 0 дюймов
Тип самосвала Общее количество осей Собственная масса Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 29,200 lbs 80,000 lbs 25. 4 TONS

Description

For sale is a new 7 -ось Super Dump на новом Volvo VHD. Грузовик белый, а самосвал сланцево-серый. Этот самосвал рассчитан на 80 000 фунтов по формуле федерального моста, что позволяет использовать его с полезной нагрузкой более 25 тонн! Имеется несколько опций, в том числе система управления IntelliTruck с бортовыми весами и датчиком давления в шинах. Звонков и свистков в изобилии на этом!

7-осный суперсамосвал на новом Kenworth T800

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Kenworth T800
Год/Мили Новый
Цвет Синий
Двигатель Cummins ISX
Колесная база 258 дюймов
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 дюймов
Самосвал Тип Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 28,300 lbs 80,000 lbs 25. 9 TONS

Описание

Продается новый 7-осный Super Dump на новый Kenworth T800. Грузовик синий, а самосвал белый. Этот самосвал рассчитан на 80 000 фунтов по формуле федерального моста, что позволяет использовать его с полезной нагрузкой более 25 тонн! Оснащены несколькими опциями, в том числе системой управления IntelliTruck, бортовыми весами, камерой заднего вида и монитором угла наклона кузова.

7-осный суперсамосвал на Peterbilt 365

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Peterbilt 365
Год/мили 2008 / 57 тыс. миль
Цвет Белый
Двигатель Гусеница C13
Колесная база 260 дюймов
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 дюймов
Dump Truck Type Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 27,900 lbs 80,000 lbs 26. 1 TONS

Описание

Этот самосвал представляет собой 7-осный самосвал на базе Peterbilt 365 2008 года выпуска. Самосвал и самосвал белого цвета. У этого Peterbilt очень маленький пробег, и мы восстановили его на заводе до состояния нового! Все новое оборудование самосвальной системы, включая самосвальный кузов, систему управления, толкающие оси и Strong Arm.

7-осный суперсамосвал на новом Peterbilt 567

Продано: Аналогичное в наличии

Грузовик
Марка и модель Peterbilt 567
Год/мили Новый
Цвет Белый
Двигатель Paccar MX13
Колесная база 260 дюймов
Самосвал
Марка и модель

4

4

4

Strong Super Dump
Состояние Новый
Цвет Белый
Длина 18 футов 0 дюймов
Самосвал Тип Total Axles Tare Weight Max Weight* Payload*
Super Dump / Super 18 7 29,600 lbs 80,000 lbs 25. 2 TONS

Описание

Продается новый 7-осный самосвал Super Dump на новом Peterbilt 567. Самосвал и самосвал белого цвета. Этот самосвал Super 18 рассчитан на 80 000 фунтов по формуле федерального моста, что позволяет использовать его с полезной нагрузкой более 25 тонн! Оснащено несколькими опциями, в том числе системой управления IntelliTruck, автоматическим интеллектуальным тентом, автоматическими брызговиками Everlift и камерой заднего вида на задней двери.

* Максимальный вес и грузоподъемность основаны на формуле Federal Bridge Formula (FBF)

ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ

Не нашли того, что искали?

Позвоните нам по телефону

281-847-9304 ! У нас практически всегда есть в наличии как новые, так и восстановленные грузовики, которые ждут установки на них самосвальных систем. Мы можем настроить вашу систему Super Dump, Mule или Strong Box, чтобы она идеально соответствовала потребностям вашей работы — нет смысла ждать, пока мы разместим ее в Интернете!

Популярные видео о супердампах

Все видео

Что такое супердамп? Новейшая система Super Dump Super Dump vs Самосвал Super Dump vs Трехосный самосвал

Super Dump vs Quad Dump Truck Super Dump vs Simple 16 / Quint Самосвал Super Dump vs Tandem Dump Truck Укладка асфальта: самый производительный самосвал

$1,700 мини-электрический самосвал

Честно говоря, я не совсем уверен, как описать эту вещь. Если бы газонокосилка и самосвал превратились в незаконнорожденного ребенка во время грозы, это, вероятно, был бы он. Причудливое транспортное средство имеет маневренность магазинной тележки, смешанную с полезностью тачки.

Это все, что я когда-либо хотел от одноместного электрического самосвала, тем более что я даже не знал о существовании этой категории, пока не наткнулся на эту маленькую чудо-грузовик. Но теперь, когда он поднял свою коренастую голову над высокой травой и устремился к огромному большому миру, он официально завоевал сомнительную честь стать Удивительно Странным Электромобилем недели Alibaba на этой неделе.

Несмотря на то, что этот парень может быть маленьким, я думаю, что он полон сердца.

Маленький самосвал (самосвал?) имеет длину всего 2,85 метра или целых 9 футов. Но, как гласит старый рефрен: важен не размер, а то, как вы его используете.

А с грузоподъемностью в 1 тонну вы могли бы получить серьезное применение от этого маленького парня — даже если потребуется серьезная уверенность в себе, чтобы прокатиться перед вашими друзьями на стройплощадке на этой тележке.

Сзади есть 420 литров (15 кубических футов) пространства для перевозки буквально тонны всего, что вы можете в него поместить. Конечно, это немного меньше грузового пространства, чем багажник Tesla Model 3. Но есть ли у вашего багажника функция гидравлического сброса?

*скрещивает руки * Тогда я откладываю свой чемодан.

Я знаю, что это похоже на детскую игрушку, но я думаю, что здесь есть реальная польза!

На маленьком грузовике есть два двигателя на 48 В, один для ведущих колес и один для гидравлического опрокидывателя. Приводной двигатель рассчитан на 1150 Вт, а гидравлический насос — на 1200 Вт.

У меня есть подозрение, что комитет, разрабатывающий эту штуку, спросил, насколько большим должен быть двигатель насоса, и кто-то ответил: «Не знаю, наверное, он должен быть больше, чем приводной двигатель».

Как ни крути, моторы не очень большие, но они, вероятно, подходят для текущей работы. Маленький грузовик разгоняется только до максимальной скорости 20 км/ч (12 миль в час), так что быстро он никуда не денется.

И учитывая, что это почти наверняка скорость в пустом состоянии, я содрогаюсь при мысли о том, как быстро эта штука ползет с парой тысяч фунтов камней сзади.

Впрочем, производителя нельзя обвинить в том, что он экономит на функциях. Вы только посмотрите на все, что у вас есть! Есть мягкий стул, который выглядит так, будто его взяли из церковной молодежной группы, четыре пневматические шины, такие узкие, что их можно мыть в нижней корзине для посудомоечной машины, и передняя панель, которую я почти уверен, что когда-то набросал в детском саду.

Хотя, если честно, задняя грузовая платформа выглядит такой же перестроенной, как и остальная часть грузовика недостроенной. Есть половина шанса, что они начали с кузова, а затем им пришлось собрать остальную часть грузовика, потратив большую часть своего бюджета на армированные квадратные трубы.

Кроме того, тот факт, что на странице продаж нет ни одного изображения самосвала в нижнем положении, заставляет меня задуматься, может, он просто застрял в таком положении, и они решили бежать с ним.

Если бы он у меня был, есть вероятность 0,0%, что я бы не стал рисовать нос и рот на этой штуке маркером.

Конечно, этот вопрос качества сборки и дизайна может быть вопросом перспективы. Harley-Davidson рекламирует свой причудливый структурный аккумулятор в новом электрическом мотоцикле LiveWire Del Mar. Но у этой штуки также есть структурный аккумулятор, по крайней мере, если «поддержание стула» считается структурным.

Я знаю, что пришлось нелегко этому маленькому самосвалу, но я думаю, что его также следует рассматривать в контексте его цены. Всего за 1700 долларов (или 1400 долларов, если вы покупаете набор из 10 штук!), это на самом деле начинает выглядеть как сделка. Вы вряд ли сможете купить электрический велосипед со средним приводом по этой цене в США, не говоря уже о электрическом самосвале грузоподъемностью 1 тонна.

О, и если вы почти увлеклись этой штукой, но сдерживались, потому что она казалась вам чертовски стабильной и сбалансированной, то у меня есть хорошие новости: есть и трехколесная версия!

Если вы спросите меня, я думаю, что останусь со своим самосвальным электрическим мини-грузовиком, который я купил у Alibaba прошлым летом.

Я не уверен, что он сможет выдержать 1 тонну грузоподъемности, как утверждает эта штука, хотя у меня сзади было около 700 или 800 фунтов грязи без проблем.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть, как я делаю огромную свалку на заднем дворе.

@микатолл

Мой мини-электрогрузовик делает работу на ранчо моих родителей. #электромобили

♬ Country Dreaming – Макс Клилверд / Джей Малхотра

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

2022 GMC Sierra HD Chassis Cab

Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

2022 SIERRA 3500 HD ШАССИ КАБИНА
2022 SIERRA 3500 HD ШАССИ КАБИНА

Показан с оборудованием от независимых поставщиков, на которое не распространяется ограниченная гарантия GM на новые автомобили.
GM не несет ответственности за безопасность или качество внесенных независимыми поставщиками изменений.

MAX Доступная лошадиная власть

MAX Доступная лошадиная сила

445 HP

445 HP

MAX Доступная выгрузка

MAX GAILLOAD

MAX PAYLOAD

MAX PAYLOAD

. 7 571 фунт

МАКС. ПВМ

МАКС.0006 14 000 фунтов

14 000 фунтов

MAX GCWR

MAX GCWR

40 000 фунтов

40 0006 LBS 91