Содержание
Самосвалы БЦМ-120.2 и БЦМ-120.1 «Истра» на шасси Mercedes-Benz Actros 3341K и 3336K
Шаг в будущее
Максим Шелепенков, фото автора
Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.
Проект «Истра»
Известно, что, чем короче колёсная база грузовика, тем он манёвреннее, улучшается его проходимость, особенно если дополнительно стоят колёса увеличенного размера (с посадочным диаметром 24 дюйма вместо 22,5). К тому же короткобазное шасси имеет меньшую массу, а полезная нагрузка соответственно возрастает. Всё это «на руку» строительным самосвалам, в связи с этим в производственной программе многих крупнейших автопроизводителей появились короткобазные строительные шасси, в том числе и у Mercedes-Benz – в Россию уже начались поставки строительных «Актросов» с колёсной базой 3600 мм вместо 3900 мм. Но это на первый взгляд незначительное изменение привело к значительным затруднениям бодибилдеров – разместить на таком коротком шасси прежние надстройки стало невозможно. Потребовались новые решения.
Прежние самосвальные платформы, установленные на короткобазные шасси, опасно перегружали передний мост машины, уменьшая его долговечность и сводя на нет геометрическую проходимость машины. Какой толк в высоком дорожном просвете, если утяжелённый передок стремится провалиться на любом слабом грунте? К тому же на короткобазных машинах просто не оставалось места для запасного колеса увеличенного диаметра. Большое колесо плохо согласовывалось с традиционным гидроцилиндром подъёма кузова низкого давления – если их размещать рядом на передней стенке кузова, то запасное колесо другим краем просто выходит за габариты машины.
Одним из первых, кто предложил новые решения, стал Красногорский завод «Бецема». Предвидя дальнейший вектор развития строительных самосвалов в родном отечестве на импортных шасси, на «Бецеме» разработали новый тип самосвальной надстройки, получившей название «Истра» – по одноименной реке, которая протекает недалеко от завода.
Самое заметное нововведение новой платформы – это наклонная передняя стенка кузова. Она позволяет несколько снизить нагрузку на передний мост, перемещая вес груза к задним мостам. Но главное – применён гидроцилиндр высокого давления с верхним креплением, имеющий заметно меньший диаметр, что позволило разместить запасное колесо грузовика тут же на передней стенке кузова, без ущерба для внешних габаритов машины.
В результате кузов «Истра» без ущерба для потребителей решил главные компоновочные проблемы короткобазных шасси. Причём не только грузовиков Mercedes-Benz, самосвальная платформа «Истра» универсальна и без переделок монтируется на любое шасси подходящего класса, для чего в основании кузова имеются ложементы увеличенной ширины под любую ширину рамы. Меняется только подрамник кузова, строго согласованный с лонжеронами рамы грузовика, а кузов остаётся всегда одним и тем же.
У нового кузова без ущерба прочности сократилось количество боковых усилителей. Вместо пяти наклонных стоек стало четыре с каждой стороны, что позволило несколько сократить протяжённость сварных швов ручной (!) электродуговой сварки. А за счёт универсальности на «Бецеме» сократилось время монтажа самосвальной установки на шасси до 2 дней, прежде установка индивидуальных платформ для каждого шасси занимала четыре дня. В результате с вводом кузовов «Истра» на предприятии выросла производительность труда, снизились затраты на производство.
«Актрос» – первопроходец
Компания Mercedes-Benz Trucks стала первой массово заказывать новые кузова «Истра» для своих грузовиков, а мы первыми взяли такой самосвал Actros на ознакомительный тест. Второй грузовик нам понадобился для сравнения, поэтому он с традиционной колёсной базой 3900 мм и кузовом старого типа, но с полноприводной трансмиссией.
На сравнительных фотографиях хорошо видно, как заметно сократилась длина короткобазного самосвала, практически без ущерба для объёма кузова. При этом параметры геометрической проходимости короткобазной машины соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят параметры полноприводного длиннобазного грузовика. Если учесть, что на строительном «Актросе» имеются межосевая и межколёсные блокировки, то проходимость такой машины приближается к более сложной и тяжёлой полноприводной версии (у него снаряжённая масса больше на тонну, соответственно на столько же меньше грузоподъёмность). При этом на самосвале 6х6 вынужденно установлен более мощный двигатель, что в свою очередь отражается на расходе топлива. По всем статьям получается, что новый короткобазный самосвал с колёсами увеличенного диаметра превосходит более традиционные конструкции.
Установка колёс большего диаметра благоприятно отразилась и на… комфортабельности водителя! Я заметил, что при переезде некоторых неровностей (стыки железобетонных плит) на больших колёсах машину меньше встряхивает, а четырёхточечная подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позволяют не замечать подобных препятствий на дороге.
Сама кабина, даже несмотря на выступающий внутрь капот двигателя, просторная и удобная, с множеством всяких приятных мелочей в виде подогрева водительского сиденья и зеркал, электрических стеклоподъёмников, регулировок зеркал заднего вида и т. д. «По-мерседесовски» удобно расположены магнитола с CD-проигрывателем и обязательный со следующего года тахограф – над ветровым стеклом перед водителем. На задней стенке кабины объёмные карманы для различных предметов. А вот отдохнуть водителям «Мерседесов» негде – спальные места в коротких дневных кабинах не предусмотрены.
БЦМ-120.2 | БЦМ-120.1 «Истра» | |
---|---|---|
Полная масса, кг | 40 000 | |
Распределение полной массы по осям, кг | 9000/ 16 000/ 16 000 | |
Снаряжённая масса, кг | 15 000 | 14 000 |
Грузоподъёмность, кг | 25 000 | 26 000 |
Двигатель:
| ОМ501LA, V6, турбодизель 11 946 408 (330) при 1800 мин-1 н.д. | ОМ501LA, V6, турбодизель 11 946 360 (265) при 1800 мин-1 1850 при 1080 мин-1 |
Сюрпризы управления
Строительный Mercedes-Benz Actros мы тестируем не первый раз, но в мои руки эта машина попала впервые, поэтому я невольно обратил внимание на некоторые особенности.
Я уже привык, что под кабиной грузовиков этого класса чаще всего можно увидеть рядный 6-цилиндровый двигатель, поэтому V-образный дизель у «Актроса» меня несколько удивил. Как оказалось, V-образные 6-цилиндровые двигатели 500-й серии мощностью от 320 до 456 л.с. устанавливают на все строительные модификации Mercedes-Benz Actros. На тестируемых самосвалах дизели оказались с разной настройкой: 360 л.с. – на машине с колесной формулой 6х4 и 408 л. с. – на полноприводной. На порожних самосвалах разницу в мощности почувствовать сложно, зато сразу заметно, что дизель меньшей мощности лучше согласуется с автоматизированной механической коробкой передач PowerShift.
Кстати, на коробках передач PowerShift с управлением Telligent необходимо остановиться подробнее. Автоматизированная механическая коробка – это когда передачи выбираются качающимся взад-вперёд джойстиком, установленным на специальном подлокотнике, а непосредственно переключение происходит после выжима сцепления. Не скрою, для меня такой вариант трансмиссии тоже оказался в диковинку.
Первое впечатление от управления таким грузовиком осталось не самое положительное – слишком всё по-новому. Об опыте общения с обычной механической коробкой передач, равно как и с ГМП, здесь можно забыть, принцип управления совершенно другой. При старте с места джойстиком выбирается необходимая передача, причём необходимо не просто качнуть джойстик вперёд, а еще нажать левую кнопку на его торце (сделано это, чтобы исключить случайное включение передачи при работающем двигателе). Если нужна не I передача, а II или III (ровная дорога, порожняя машина), то количество манипуляций с джойстиком необходимо пропорционально увеличить. Выбранную передачу водитель контролирует на дисплее комбинации приборов.
Чтобы произошло непосредственное включение передачи, необходимо выжать педаль сцепления. Включение передачи сопровождается щелчком в динамике, специально для этих целей установленном в кабине, после этого можно начать движение как на машине с обычной механической коробкой: плавно отпускать сцепление и работать педалью газа.
Чтобы переключить другую передачу, необходимо еще раз качнуть джойстик вперёд или назад, в зависимости от того, высшая или низшая передача вам требуется. При этом не забываем выжимать сцепление. Если обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче (например, слишком высоки), то из динамика раздается «очередь» щелчков, говорящая об ошибке в выборе передачи. Пока я осваивался с новой коробкой, «расстрельную очередь» из динамика я слышал почти постоянно…
Для быстрого перехода на «нейтраль» необходимо нажать кнопку с правой стороны головки рычага, но тогда для подбора нужной передачи на ходу вам снова придется долго работать джойстиком, пока на дисплее не покажется необходимое число.
На машине возможно переключение передач «по половинке» – для этого под джойстиком есть специальная клавиша, но она также не исключает выжим сцепления. Напоследок последнее наставление: для выбора задней передачи одновременно (!) с отклонением джойстика назад необходимо выжать сцепление (при начале движения вперёд это необязательное условие), иначе задняя передача не включится.
Если вы смогли быстро запомнить все варианты манипуляций с джойстиком и педалями, то работать на такой машине вам будет несложно, если нет, то впереди мучительный процесс привыкания. У меня более-менее прилично стало получаться (без размышлений каждый раз о последовательности действий) только на исходе третьего часа общения с машиной.
Удачные дополнительные подножки – широкие и не ускользающие из-под ног
Плюсы у этой коробки тоже есть – на ней невозможно включить что-нибудь против правил. С точки зрения сохранности трансмиссии машины – это плюс, но с точки зрения переучивания водителя – это минус. Коробка способна адаптироваться и к дорожным условиям, и к стилю вождения водителя. В зависимости от этого автоматика начинает сама рекомендовать оптимальную по её мнению передачу, и ему остаётся лишь соглашаться с этим выбором или нет. Увидеть предложение можно на дисплее приборов, а принять предложение – выжав сцепление.
В заключение полезная информация для оценки стоимости владения самосвалами. Стоимость Mercedes-Benz Actros 3336K (6х4) с новым кузовом «Истра» – в районе 130 000 евро. Заводская гарантия – 1 год без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 50 000 или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Финансово-промышленная корпорация «САТОРИ» — российская строительная компания — была основана в 1993 году, и в настоящее время осуществляет все общестроительные работы, промышленную переработку строительного мусора, оказывает транспортные услуги, ремонт и сервисное обслуживание строительной техники и грузового автотранспорта и является бесспорным лидером строительного рынка столицы в области демонтажа зданий и переработки строительного мусора. В 2015 г. «Сатори» заканчивает строительство на пяти генподрядных объектах, участвует в реконструкции различных спортивных сооружений к Чемпионату мира 2018 года по футболу.
Что же такое «Сатори»? В переводе с санскрита — озарение, просветление, путь к мудрости и постижению жизни. САТОРИ в бизнесе – это постижение подлинной сути деловых взаимоотношений, познание потребностей рынка и их удовлетворение.
С целью дальнейшего развития предложения в сфере транспортных услуг и обновления автопарка накануне своего 20-летия компанией «Сатори» три года назад было принято решение о приобретении 20 самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K. ООО «МБ Тракс Восток» предоставило «Сатори» индивидуальные условия поставки и комплектации автомобилей, а также расширенную гарантию на три года или 250 тыс. км пробега. Автомобили, окрашенные в фирменный синий цвет «Сатори» были поставлены в срок в 2012 году.
Ранее в «Сатори» технику Mercedes-Benz не использовали. Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования.
«На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины».
Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. «Сатори» давно в этом бизнесе и знает, каким требованиям должна отвечать техника, в каких условиях она будет работать, какие грузы перевозить.
Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей.
В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. «Сатори» эксплуатирует грузовики, оснащенные дополнительным охлаждением коробки передач.
Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. «При приобретении этих автомобилей, продолжает Сергей Куприков, — мы не придавали особого значения этой системе, но теперь, когда уже есть опыт езды с такой трансмиссией, мы нисколько не жалеем о сделанном выборе. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».
Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.
В рамках договора о поставке 20 самосвалов Mercеdes-Benz Actros 3341K для всех сотрудников компании был организован тест-драйв на территории «ФПК Сатори» под руководством опытных инструкторов ООО «МБ Тракс Восток». Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями – проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.
Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.
Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.
В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.
Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью».
Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.
Технические характеристики и специальное оборудование Mercedes-Benz Actros 3341K «Сатори»:
- Полная масса 40 тонн
- Двигатель Mercedes-Benz мощностью в 408 л.с.
- 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz
- Усиленные мосты
- 18-ти тонные рессоры на задней тележке
- Усиленные камерные шины размера 12.00R24
- Электронно-пневматическая тормозная система Telligent
- Коробка передач с электронным переключением Telligent
- Бортовая система диагностики Telligent
- Высокое расположение агрегатов
- Большие углы въезда/съезда
- Блокировки всех дифференциалов
- Бортовые редукторы
- Двухдисковое сцепление
- Специальное исполнение подвижной подножки
- Защита радиатора
- Упрочненные корпуса зеркал заднего вида
- Пневмопистолет в кабине
Mercedes-Benz Actros 3341 AK 6X6 E4 | Самосвал
Mercedes-Benz Actros 3341 AK 6X6 E4
2008 • 228 275 км • 6×6 • Евро 4
€65 000
Цена продажи
Vian — Viatra Trucks N. V. активно работает на TrucksNL уже 17 лет
Виан — Viatra Trucks N.V.
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
€65 000
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
6×6
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Полуавтоматическая
Мощность:
410 л.с.
Показать больше технических характеристик
100%100%Лисовая подвескаСтупичный редуктор100%100%100%100%Лисовая подвескаСтупичный редуктор100%100%100%100%Лисовая подвескаСтупичный редуктор
Аксессуары
Посмотреть все 6 аксессуаров
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
Посмотреть видео
1 / 31
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
€65 000
Цена продажи
2008
228 275 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Приспособления
Технические характеристики
Конфигурация оси:
6×6
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Полуавтоматическая
Мощность:
410 л. с.
100%100%Лисовая подвескаСтупичные редукторы100%100%100%100%Лисовая подвескаСтупичные редукторы100%100%100%100%Лисовая подвескаСтупичные редукторы
Аксессуары
Дополнительные услуги
Предоставляется и регулируется TrucksNL для более продолжительной и/или более безопасной покупки.
Расширенный осмотр автомобиля
Позвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотр
Позвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотр
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DEфранцузский
Францияиспанский
ЕС
Тип трансмиссии: полуавтоматическая
Модель трансмиссии: Mercedes
Цвет: оранжевый
Количество цилиндров: 6
Колесная база: 390 см.
Емкость топливного бака: 300 л. Вес полезной нагрузки
: 11370 кг.
С насосом
Подвеска на листовой рессоре
Ящик для инструментов
Ограничитель скорости
Усиленный моторный тормоз
Козырек
Электр. окна
Радио
Кондиционер
Электр. зеркала
ВОМ Гидравлика
Передний мост 9 TON с новыми шинами Michelin 385/65R22.5
Задние мосты 13 тонн с новыми шинами Apollo 13R22.5
Двигатель V6 410 л.с. евро4 с AdBlue
Полуавтоматическая коробка передач TELLIGENT EPS с педалью сцепления
Колесная база 3900 + 1350 мм
Задние оси для тяжелых условий эксплуатации
листовая рессора
DIN пластина SCHMIDT для защиты от снега — подготовка к зимней эксплуатации
Выход ВОМ двигателя
Испанская регистрация
Идеальное состояние — больше фотографий на www.viatratrucks.be
Прочитать полное описание
Versnellingstype : Полуавтомат
Модель versnellingsbak : Mercedes
Цвет : Oranje
Aantal Цилиндры : 6
База : 390 см.
Внутренний бак: 300 л.
Лаадвермоген: 11370 кг.
Pomp aanwezig
Bladvering
Gereedschapskist
Snelheidsbegrenzer
Versterkte motorrem
Zonneklep
Elek. рамен
Радио
Airco
Электр. spiegels
PTO Hydrauliek
9 TON Vooras с Nieuwe Banden Michelin 385/65R22.5
13 TON Achterassen с Nieuwe Banden Apollo 13R22.5
Двигатель V6 410 Pk euro4 с adblue
Полуавтоматическая система управления TELLIGENT EPS с копировальным устройством
Вилбазис 3900 + 1350 мм
Zware для тяжелых условий эксплуатации achterassen
Бладгеверд
SCHMIDT DIN-плата для schneeuwschild — winterdienst voorbereiding
ВОМ двигателя uitgang
Испанская регистрация
Идеальный штат — больше фото на www.viatratrucks.be
Getriebe : Halbautomatik
Getriebe модель : Mercedes
Farbe: оранжевый
Anzahl Zylinder: 6
Radstand: 390 см.
Kraftstofftank-Kapazität: 300 л.
Грузоподъемность: 11370 кг.
Pumpe vorhanden
Blattfederung
Werkzeugkasten
Geschwindigkeitsbegrenzer
Bremskraftverstärker
Sonnenschutzklappe
Elek. Fensterheber
Radio
Klimaanlage
эл. spiegel
PTO Hydraulik
9 TON Vorderachse mit neuen Reifen Michelin 385/65R22.5
13 TON Hinterachsen mit neuen Reifen Apollo 13R22.5
Двигатель V6 410 л.с. Euro4 с Adblue
TELLIGENT EPS halbautomatisches Getriebe mit Kupplungspedal
Радиальная стойка 3900 + 1350 мм
Шверласт-Хинтерахсен
Блаттфедер
SCHMIDT DIN-Schild für Schneeschild — Winterdienstvorbereitung
Motorzapfwellenleistung
Испанский Зуласунг
Perfekter Zustand — дополнительная фотография на www.viatratrucks.be
Тип трансмиссии: Полуавтоматическая
Модель трансмиссии: Mercedes
Цвет: оранжевый
Количество цилиндров: 6
Размер: 390 см.
Емкость карбюраторного резервуара: 300 л.
poids de la charge utile: 11370 кг.
A la pompe
Suspension de feuille
Boîte à outils
Limiteur de vitesse
Frein moteur renforce
Pare-soleil
Vitres élec.
Радио
Кондиционер
Rétroviseurs élec.
ВОМ Hydraulique
Essieu avant 9 тонн с новыми шинами Michelin 385/65R22.5
Essieux arrière 13 тонн с новым двигателем Apollo 13R22.5
Moteur V6 410 ч. евро4 с adblue
Полуавтоматическая заправочная машина TELLIGENT EPS с педальным приводом
Размер 3900 + 1350 мм
Essieux arrière Extra-Robustes
курортный отель
Табличка DIN SCHMIDT pour pare-neige — подготовка услуги hiver
Вылет за призовую силу мотора
имматрикуляционный испанский
Parfait état – плюс фотографии на www.viatratrucks.be
Тип устройства: Semiautomático
Модель чехла: Mercedes
Цвет: Naranja
Количество цилиндров: 6
Расстояние между дверями: 390 см.
Capacidad del depósito de combustible: 300 л.
Carga util: 11370 кг.
Bomba Presente
Подвеска
Caja de herramientas
Limitador de velocidad
Freno de motor reforzado
Зонт
Eje delantero de 9 toneladas con neumáticos nuevos Michelin 385 / 65R22. 5
Ejes traseros de 13 TON con neumaticos nuevos Apollo 13R22.5
Двигатель V6 de 410 CV euro4 с adblue
Caja de cambios semiautomática TELLIGENT EPS с педалью подвески
Расстояние между дверями 3900 + 1350 мм
Ejes traseros de servicio pesado
баллеста
Placa DIN SCHMIDT para protección contra la nieve: preparación para el servicio de invierno
Салида двигателя TDF
Испанский регистр
Perfecto estado — множество фотографий на www.viatratrucks.be
Купить
Арендовать
€65 000
Цена продажи
2008
228 275 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вам также может быть интересно
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau : веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
20.000 л. Мерседес-Бенц Актрос 3341 (6×6). Новинка.- RAC Германия
Шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6), специально разработанное для бездорожья в африканской пустыне, с вакуумным кузовом, 20.000 л. емкость. Резервуар изготовлен из стальных листов FE510 толщиной 6 мм. Распылитель установлен на задней части грузовика.
- Скачать чертеж
- Скачать техническое описание
ВАКУУМНЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ (вакуумные тележки) для всасывания и транспортировки шлама, нефтешлама, шлама, сточных вод, сточных вод и т. д. Изготовлено на заказ в Германии. Вместимость: 4 000 л. до 35 000 л. (на полуприцепе). 20 000 л. Надстройки вакуумного бака могут быть построены на шасси 40-тонного грузовика повышенной проходимости 6×6 или на усиленной кабине шасси 6×4.
Вакуумный бак цилиндрической формы, изготовленный в Германии из европейской высококачественной стали S235JRG2, толщиной 4–5 мм (стандарт) или 6 мм (по требованию заказчика), полностью электросварной, с аккуратно обработанными сварочными швами. Вогнутые переборки с обеих сторон толщиной 6 мм и соответствующее количество перегородок толщиной 5 мм. Корпус резервуара полностью оцинкован горячим способом внутри и снаружи. Усиления из U-образного швеллера, приваренного к внешней стороне бака. Вакуумный бак установлен с прибл. Наклон 2,0 % назад, устойчив к вакууму и давлению, рассчитан на давление 1,00 бар и давление 0,9 бар.барный вакуум.
Задний конец надстройки вакуумного резервуара может быть снабжен смотровым люком (диаметр: 600 мм) или полным задним отверстием с гидравлическим приводом. Однако выгрузка содержимого резервуара всегда осуществляется под давлением, а люк, а также полное заднее отверстие предназначены только для (специальных) работ по очистке. Бак не нужно открывать во время ежедневной работы.
Вид во время изготовления надстройки вакуумного резервуара. Наши мастерские находятся в Германии, и мы используем немецкие и европейские компоненты для производства высококачественной продукции, такой как вакуумные баки, баки для воды и топлива, грузовики с безбортовой платформой, автокраны, сервисные грузовики, промывочные и струйные грузовики, грузовики для мастерских, низкорамные грузовики и т.д. полуприцепы.
Надстройка кузова вакуумного бака. Вы уже можете видеть петли сверху, крепкие стяжные болты для крепления заднего отверстия и два фланца для всасывания и нагнетания внизу. Наша компания ISO 9Сертифицировано 001:2015, и вы можете положиться на наше качество.
Детали вакуумной тележки, изготовленной по индивидуальному заказу: Затяжной болт с ручным приводом (колесо). Хорошо защищенный задний фонарь (решетка из горячеоцинкованной сетки) и открытая решетка из горячеоцинкованной сетки для безопасной эксплуатации и обслуживания. Высочайшее качество до последней детали. RAC-Германия®
На задней правой стороне надстройки вакуумного резервуара предусмотрена панель управления. Изготавливается в брызгозащищенном (атмосферостойком) исполнении и может быть дополнительно (по заказу) помещен в запираемый кожух.
Функции рабочей станции подробно описаны:
— ВКЛ/ВЫКЛ для вакуумного насоса
— ВКЛ/ВЫКЛ для двигателя грузовика
— Аварийное отключение
— Манометр для всасывания и давления
— Манометр для гидравлической системы
— Регулировка оборотов (оборотов двигателя)
— Выключатель рабочего освещения
Наши специализированные вакуумные грузовики оснащены проблесковыми маячками (количество по запросу клиента) и всеми необходимыми функциями безопасности и сертификатами. В стандартную комплектацию входит один или два резервуара для пресной воды для мытья рук и инструментов (общая емкость: 80-120 литров). Стандартом является то, что все стальные детали подвергаются пескоструйной обработке и грунтовке. Корпус бака всегда полностью оцинкован горячим способом (внутри и снаружи) и окрашен снаружи в один (1) цвет RAL. Нижняя часть, держатель запасного колеса и т. д. окрашены в цвет шасси или оцинкованы методом горячего погружения.
Вакуумная цистерна (vac-truck), вместимость: 20.000 л. Специальная модель, изготовленная по индивидуальному заказу для (внедорожных) нефтяных месторождений в Африке, с полным задним открыванием с гидравлическим приводом. Построен на шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz модели Actros 3341. Привод на главную ось: 6×6, шины 14.00R20 на специальных стальных дисках TRILEX®. Дополнительные 400 л. топливный бак, чтобы получить дальность полета около 2200 км, брызговик (для подавления пыли) в задней части.
Канализационные очистительные машины и внедорожные пылесосы RAC-Germany® изготавливаются на заказ в соответствии с вашими конкретными требованиями без компромиссов. По желанию клиента мы добавляем дополнительные топливные баки, поставляем шины со специальным рисунком для бездорожья и т. д. Просто отправьте нам подробное сообщение по электронной почте и сообщите нам свои индивидуальные требования, вопросы и пожелания.
Как изготавливаются надстройки наших вакуумных цистерн: Специальная RAC-Germany® «Система крепления кузова с низким торсионом» для наших кузовов цистерн хорошо известна своей прочностью и устойчивостью к скручиванию при эксплуатации на бездорожье в экстремально тяжелых и суровых условиях. Эластичное соединение между шасси грузовика и подрамником нашей надстройки обеспечивает исключительную функцию поглощения скручивания. Подрамник крепится к основной раме грузовика таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Обычно наши подрамники оцинкованы горячим способом, но также могут поставляться в цвете шасси.
Другие фотографии
Вакуумная автоцистерна 20 000 л (вакуумная / напорная машина) |
Есть вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.