Самосвал маз 503: 503А, 503Б, самосвал, технические характеристики, мусоровоз МКМ 3503, цены, аналоги

МАЗ-503А самосвал задней выгрузки для перевозки сыпучих материалов — Каталог К.В.Х.

 Самосвал МАЗ-503 был призван сменить устаревший к концу 50-х годов МАЗ-205. Новый автомобиль строился на основе грузовика МАЗ-500, который положил начало целому семейству минских машин, но имел более короткую колёсную базу. МАЗ-503, как и МАЗ-500 имел бескапотную компоновку и, так же, как и его собрат, увидел свет в 1958 году. Полноценная конвейерная жизнь этого самосвала началась в 1965 году, сразу после начала выпуска базовой модели. В 1970 г. МАЗ-503 был модернизирован, вместимость кузова выросла до 5 м³, а грузоподъёмность – до 8 тонн. Время подъёма гружёного кузова сократилось с 30 до 15 секунд, несколько удлинилась колёсная база. Облицовка радиатора тоже подверглась изменениям: сплошную решётку сменила решётка, разбитая на 8 клеточек.  Эта машина получила индекс МАЗ-503А. На неё устанавливался прямобортный кузов универсального типа с открывающимся задним бортом, аналогичный кузову МАЗ-503Б. МАЗ-503А выпускался в таком виде до 1979 г., пока ей на смену полностью не пришёл самосвал МАЗ-5549, выпускавшийся с 1976 г.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя ЯМЗ-236

Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Число цилиндров 6, Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, Степень сжатия 16,5

Диаметр цилиндров в мм 130, Ход поршня в мм 140, Рабочий объем цилиндров в л 11,15

Номинальная мощность в л. с. 180 при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в кГ-м 68

Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя

Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в

Масса не заправленного двигателя в кг:  с коробкой передач и сцеплением 1195

Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое

Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах

Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста 8,28

Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси — Полностью разгруженные

Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

Рулевой механизм — Винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма 23,6

Усилитель рулевого управления – Гидравлический

Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса

Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диа­фрагмами

Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки

Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — Клепаная из штампованных деталей

Буксирный прибор — Буксирная вилка

Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры

Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия

Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения

Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20*. Передние — односкатные, задние — двухскатные

Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 6,5, задних колес 6,5

Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 5,5, задних колес 5,5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с реле-регулятором РР-127

Аккумуляторные батареи — 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС

Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

Фары — Две основные и две противотуманные

Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота

Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота

Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.

Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов

Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный

Стеклоочиститель — Два, электрического типа

КАБИНA И КУЗОВ

Кабина- Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом. Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции

Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье води­теля регулируемое

Платформа — Металлическая сварная универсального типа, задний борт автоматически открывается и закрывается.

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

Тип — Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление — Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка платформы — Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема

Насос — Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности

Цилиндр — Телескопический, с тремя выдвижными звеньями

Привод насоса — От коробки отбора мощности, непосредственный.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах

Топливный бак автомобиля 175

Система охлаждения двигателя 28 — 30

Система смазки двигателя 21

Картер коробки передач 5,5

Картер главной передачи заднего моста 11,5

МАЗ 503 Самосвал | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
МАЗ

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Состояние
Новый

лот № 6777144

Удалён

Tach (25)

Количество:

1

Блиц-цена:

4000₽

Местонахождение:
Россия, Москва
Доставка:
Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (5)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Полный перекрас всех деталей модели. Установлена вся оптика и гидроцилиндр Беларусь ( ДИМАБАТ ), установлено травление Петроград, резина Харьков, брызговики, кузов правильный -ДНК

Работа Сереги Пана!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Tach (25)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
10.04.2023 18:47:27
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
27
Другие лоты продавца

33000₽

25д, 9ч 17м

Tach (25)

Россия, Москва, Тверской, Москва

3500₽

19м

Tach (25)

Россия, Москва, Тверской, Москва

2500₽

22д, 22ч 43м

Tach (25)

Россия, Москва, Тверской, Москва

15000₽

22д, 16ч 56м

Tach (25)

Россия, Москва, Тверской, Москва

20000₽

16д, 20ч 33м

Tach (25)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

503 — легенда советского автопрома

Техника советского производства и сейчас многих удивляет своей надежностью, мощностью и долговечностью. Среди наиболее интересных представителей автопрома СССР стоит выделить МАЗ-503.

Спущен на воду в 1965 году на Минском заводе, до сих пор используется для перевозки грунта, горных пород и других тяжелых материалов.

Прародитель

Новая модель крупногабаритной техники разработана на базе современного и прогрессивного по тем временам грузовика МАЗ-500. Это был самосвал с 11,2-литровым дизелем мощностью 180 лошадиных сил. Для перевозки грузов стандартная модель оснащалась деревянными бортами.

Максимальная грузоподъемность 7,5 тыс. кг. Модификации модели МАЗ-500 отличались разными типами бортов:

  • МАЗ-500В в своей конструкции имел металлическую платформу, что положительно сказалось на транспортных возможностях;
  • МАЗ-500Г имел удлиненный кузов, что позволяло перевозить материалы большой длины.

Позднее на смену этим двум основным модификациям пришли новые представители тяжелой техники — МАЗ-503 (самосвал), МАЗ-504 (седельные тягачи) и МАЗ-509., предназначенный для перевозки древесных материалов. Рассмотрим первый вариант более подробно.

МАЗ-503: описание модели

Советские ученые ничего принципиально нового не изобретали, поэтому грузовик в первые годы выпуска почти не отличался от своего «отца». Существенные нововведения были внесены в конструкцию в 1970 году.

Это из тех самых времен, когда основа автомобиля склепывалась из штампованных деталей цельной рамы. Ходовая часть грузовика поддерживается четырьмя полуэллиптическими рессорами, расположенными продольно в раме. Это в сочетании с гидравлическими телескопическими амортизаторами наделило самосвал МАЗ-503 грузоподъемностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль был удобен для дальних поездок. Кабина представляла собой цельнометаллическую сварную конструкцию капотной компоновки. Он был оборудован спальным местом и помимо водителя мог разместить еще двух пассажиров. Усилитель руля помогал управлять автомобилем.

Для перевозки грузов модель была оборудована универсальной металлической сварной платформой, в которой задний борт автоматически открывался и закрывался на петлях. Гидравлический привод опрокидывал платформу, а специально встроенный клапан раскачивал ее, обеспечивая полную разгрузку.

Технические характеристики

Благодаря своей конструкции автомобиль МАЗ-503 обладает впечатляющими техническими характеристиками:

  • Максимальная грузоподъемность 8 тонн;
  • Снаряженная масса — 7520 кг;
  • Максимальная скорость 75 км/ч;
  • Расход топлива — 22 л на 100 км;
  • Максимальный крутящий момент — 1503 об/мин;
  • Размеры — 5785х2500х2650 мм;
  • Радиус поворота — 15 м;
  • Клиренс (клиренс) — 29.5 см.

Из-за относительно больших габаритов и радиуса поворота машину нельзя назвать маневренной. Применяется преимущественно в карьерах открытого типа, на крупных стройках и промышленных предприятиях.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал МАЗ-503 обязан своей проходимостью и грузоподъемностью мощному дизелю ЯМЗ-236. Силовая установка имеет в своем составе 6 цилиндров, расположенных в V-образном порядке. Рабочий объем составляет 11,15 литров, из-за чего максимальная мощность находится на уровне 180 лошадиных сил.

Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией антифриза и термостатическим устройством. Последнее устройство было предназначено для создания оптимального температурного режима вне зависимости от погодных условий.

Особенностью завода можно назвать комплексную систему очистки топлива. Перед поступлением в камеру сгорания дизель подвергался грубой и тонкой очистке. Для этого в систему подачи топлива встроены два фильтра — элемент для хлопковой ровницы первичной обработки и фильтр из древесной муки на пульвербакелитовом связующем.

Это одновременно увеличило долговечность агрегата и позволило использовать некачественное топливо. Аналогичная система использовалась в масляной системе двигателя смешанного типа.

Трансмиссия автомобиля МАЗ-503 представлена ​​механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на всех скоростях, кроме первой. Двухдисковое сцепление сухого типа с фрикционами зарекомендовало себя с положительной стороны.

В современном мире

На рынке крупногабаритной техники вы больше не встретите этого представителя самосвалов. Они были актуальны и востребованы до 19 века.80-х годов, но позже были заменены более прогрессивными грузовиками, построенными на базе МАЗ-5335.

Но сохранившиеся до наших дней экземпляры советского выпуска могут активно использоваться на средних стройках, в сельском хозяйстве и в некоторых промышленных сферах. И с каждым годом их становится все меньше.

Скоро МАЗ-503 (фото которого можно увидеть в этой статье) станет только воспоминанием. Те, кто интересуется советским автомобилестроением, могут найти масштабную (1:43) модель костромского завода. 9Купить самосвал МАЗ 0003

, самосвал МАЗ

б/у.
Беко АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Э 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2. 2 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL

Серия G

Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

А-серия

А7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NLR

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD605 HD785

HM

HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛИАЗ

151 серия

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35. 440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 8.220 турецких лир 8.250 10.180 турецких лир 10.210 турецких лир 12.180 турецких лир 12.210 турецких лир 12.220 турецких лир 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33. 440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2435 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 2644 СК 90 0734 СК 00036
Спринтер

Спринтер 309Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1650

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R164 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

ФЛ

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.