Самосвал маз 500 технические характеристики: МАЗ-500: технические характеристики

Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4. Цена, спецификация и технические характеристики

Самосвалы МАЗ МАН 752539 6х4

Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты

Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера


БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4






































































































































Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось9 000 кг.
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты32 000 кг.
Допустимая полная масса а/м41 000 кг
Снаряженная масса автомобиля14 500 кг.
Допустимая грузоподъемность26 500 кг.
Объем платформы, м316
Двигатель Производства «MAN» (Германия) 
модель D2066LF01430 л. с./ 316 kW, 2.100 H*м
 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Снижение дымности и токсичности выхлопных газовSCR AdBlue по норме ЕВРО-4
Электронное управление впрыском диз. топливаCommon Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый воздушный компрессор «МАN»
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостнойс расширительным бачком из прозрачного пластика
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Шумозащитные устройства (80 дБА) 
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скоростиTempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха 
 Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Глушитель «МАN» — справа под раму 
Рама
 
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
 усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
 холодная клепка
 Передний бампер пластиковый, черного цвета
 Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
 Заднее защитное противоподкатное устройство
 Боковые защитные ограждения
Сцепление  
 «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое
 с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач  производства «ZF» (Германия) типа 16S2220TO
 16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
 синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Оси, мосты  
Передняя осьимпортного производства – с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Ведущие мостыимпортного производства — ведущие с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов
Подвеска 
Спереди:четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади:рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами
Топливная система   
Топливный бакслева — 500л, с сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом 
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель«Separ-2000» на раме с подогревом
Тормозная система  Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы«WABCO» (Германия)
Рабочее давление 10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы«WABCO», с подогревом
Штекерная соединительная арматура 
Пластиковые пневмотрубопроводы 
Антиблокировочная система (ABS)версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Кабина снаружи
 
Кабина низкая, короткая, без спальных мест
Передний откидной капотс боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабиныс гидравлическим приводом
4-точечная пружинная подвескасо стабилизатором поперечной устойчивости
Ветровое цельное стеклоБезопасное трехслойное
Задняя стенка кабиныс двумя окнами
Подъемный люкна крыше с механическим приводом
Радиоантеннана крыше кабины
Зеркало заднего вида 2 шт.панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Щетки очистителя ветрового стекла3 шт. с электроприводом
Звуковой сигналПневматический / электрический
Цвет кабинына выбор покупателя: белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
Кабина изнутри 
Обивка сиденийиз ткани комфортного качества
Сидение водителяна пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическоебез подвески, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутрииз износостойкой ткани, серого цвета
Рулевое колесос регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения 
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом 
Щиток приборов в стандартном исполнении с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов
Тахоспидограф цифровой 
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Резиновое, противоскользящее покрытие пола 
Полки для документов над ветровым стеклом 
 Вещевые ниши по сторонам кабины 
Джойстик «HYVA»на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета
Освещение   
Передние галогеновые фары Н7 2 шт. для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота
Два задних фонаря с секциями: противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота
Защитная решетка для задних фонарей 
Стояночные огни 
Аварийная световая сигнализация 
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины 
Плафон индивидуального освещения внутри кабины 
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»28V/120A
Модуль для подключения системы контроля работы транспорта (CAN-шина) 
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) 
Аккумуляторные батареи12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБс управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V2- контактные вилочные
Колеса    
Диски: на выбор изготовителя автомобиля-самосвала
Передняя ось11. 75 — 22.5
Мосты9.00-22.5
Колеса:на выбор изготовителя автомобиля-самосвала
Передняя ось385/65R22.5 3шт., включая запасное
Мосты8 шт. 12.00R24 или 325/95R24
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания
Прочее  
Платформа самосвалаПроизводства «МАЗ-МАН» с задней разгрузкой, металлическая, с задним навесным бортом, с подогревом выхлопными газами, с козырьком, объемом 16 куб.м
Гидрооборудование производства «Hyva» (Голландия)
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
 Передние пластиковые крылья
 Задние крылья пластиковые сплошные
 Дополнительный инструментальный ящик на раме
 Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы
 Антифриз до -35С
 Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг. , аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
 Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Документы для  самосвалов  
 Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик»
 Руководство по эксплуатации на русском языке
 Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
 Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
 Счет-фактура (инвойс)
 Товарная накладная (ТТН)
 Паспорт транспортного средства (ПТС)
 Приемо-сдаточный акт
 

МАЗ-510, модификация МАЗ-503, опытный самосвал задней выгрузки — Каталог К.

В.Х.

МАЗ-510, модификация МАЗ-503, опытный самосвал задней выгрузки

Краткое описание

Short description

МАЗ-510, модификация МАЗ-503, 4х2 самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 7 тонн с ковшовым кузовом ёмкостью 4 м3, мест: 1, полный вес 13.68 тонн, максимальная скорость 60 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-236 180 лс
опытный, 4 экземпляра, МАЗ г. Минск 1962 год выпуска.

Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ручная работа, сделано на Украине в 2011 году.

расположение руля

слева

количество дверей

1

количество мест

1

геометрия

габариты мм: длина ширина высота

5,785х2,500х2,640

колёсная база

3,200 мм

колея передняя/задняя мм

1,950/1,900

дорожный просвет

295 мм

двигатель дизель ЯМЗ-236

расположение

спереди, продольно

цилиндры/клапаны

V6/2

объем

11,150 см³

мощность

180 л. с. при 2,100 об/мин

крутящий момент

667 Нм при 1,500 об/мин

степень сжатия

16.5

охлаждение

жидкостное

трансмиссия

привод

задний

коробка передач

МКПП

сцепление

1-дисковое, сухое, фрикционного типа

подвеска и рулевое управление

тип подвески передней и задней

Зависимая

электрика

напряжение бортовой сети

24 V

динамические характеристики

максимальная скорость

60 км/ч

тормозная система

передние и задние тормоза

барабанные

место производства

 Минск

расположение руля

слева

количество дверей

1

количество мест

1

геометрия

габариты мм: длина ширина высота

5,785х2,500х2,640

колёсная база

3,200 мм

колея передняя/задняя мм

1,950/1,900

дорожный просвет

295 мм

двигатель дизель ЯМЗ-236

расположение

спереди, продольно

цилиндры/клапаны

V6/2

объем

11,150 см³

мощность

180 л. с. при 2,100 об/мин

крутящий момент

667 Нм при 1,500 об/мин

степень сжатия

16.5

охлаждение

жидкостное

трансмиссия

привод

задний

коробка передач

МКПП

сцепление

1-дисковое, сухое, фрикционного типа

подвеска и рулевое управление

тип подвески передней и задней

Зависимая

электрика

напряжение бортовой сети

24 V

динамические характеристики

максимальная скорость

60 км/ч

тормозная система

передние и задние тормоза

барабанные

место производства

 Минск