Содержание
Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4. Цена, спецификация и технические характеристики
Самосвалы МАЗ МАН 752539 6х4
Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты
Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4
Технические характеристики и параметры | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг. |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 32 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 41 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 14 500 кг. |
Допустимая грузоподъемность | 26 500 кг. |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF01 | 430 л. с./ 316 kW, 2.100 H*м |
6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | SCR AdBlue по норме ЕВРО-4 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | «МАN» |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | «МАN» |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Глушитель «МАN» — справа под раму | |
Рама | |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодная клепка | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Боковые защитные ограждения | |
Сцепление | |
«Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое | |
с гидроуправлением и пневматической поддержкой | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16S2220TO |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Оси, мосты | |
Передняя ось | импортного производства – с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Ведущие мосты | импортного производства — ведущие с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов |
Подвеска | |
Спереди: | четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами |
Топливная система | |
Топливный бак | слева — 500л, с сетчатым фильтром |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | «Separ-2000» на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | «WABCO» (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | «WABCO», с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением | |
Кабина снаружи | |
Кабина низкая, короткая, без спальных мест | |
Передний откидной капот | с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
Механизм подъема кабины | с гидравлическим приводом |
4-точечная пружинная подвеска | со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ветровое цельное стекло | Безопасное трехслойное |
Задняя стенка кабины | с двумя окнами |
Подъемный люк | на крыше с механическим приводом |
Радиоантенна | на крыше кабины |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Щетки очистителя ветрового стекла | 3 шт. с электроприводом |
Звуковой сигнал | Пневматический / электрический |
Цвет кабины | на выбор покупателя: белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | без подвески, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из износостойкой ткани, серого цвета |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Джойстик «HYVA» | на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета | |
Освещение | |
Передние галогеновые фары Н7 2 шт. для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота | |
Два задних фонаря с секциями: противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота | |
Защитная решетка для задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафон индивидуального освещения внутри кабины | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор «МАN» | 28V/120A |
Модуль для подключения системы контроля работы транспорта (CAN-шина) | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: | на выбор изготовителя автомобиля-самосвала |
Передняя ось | 11. 75 — 22.5 |
Мосты | 9.00-22.5 |
Колеса: | на выбор изготовителя автомобиля-самосвала |
Передняя ось | 385/65R22.5 3шт., включая запасное |
Мосты | 8 шт. 12.00R24 или 325/95R24 |
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания | |
Прочее | |
Платформа самосвала | Производства «МАЗ-МАН» с задней разгрузкой, металлическая, с задним навесным бортом, с подогревом выхлопными газами, с козырьком, объемом 16 куб.м |
Гидрооборудование | производства «Hyva» (Голландия) |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг. , аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) | |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Документы для самосвалов | |
Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик» | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт | |
МАЗ-510, модификация МАЗ-503, опытный самосвал задней выгрузки — Каталог К.
В.Х.
МАЗ-510, модификация МАЗ-503, опытный самосвал задней выгрузки
Краткое описание
Short description
МАЗ-510, модификация МАЗ-503, 4х2 самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 7 тонн с ковшовым кузовом ёмкостью 4 м3, мест: 1, полный вес 13.68 тонн, максимальная скорость 60 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-236 180 лс
опытный, 4 экземпляра, МАЗ г. Минск 1962 год выпуска.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ручная работа, сделано на Украине в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Когда в 1965 г. на Минском автозаводе было налажено конвейерное производство самосвала МАЗ-503, конструкторы решили создать на его основе самосвал с одноместной кабиной как на БелАЗах. Решение это было своего рода попыткой сэкономить на металле, улучшить обзорность и облегчить доступ к двигателю грузовика. Опытный самосвал получил индекс МАЗ-510.
Однако, уже при создании прототипа стало ясно, что металла для кабины этого самосвала уходит ничуть не меньше, чем для кабины тех же МАЗ-503 или МАЗ-500. При этом, кабина МАЗ-510 имела фактически капотную компоновку, только капот располагался не спереди, а справа от водителя. Таким образом, существенно снижалась унификация этой машины с существующими моделями пятисотой серии, что, в свою очередь, усложняло и удорожало производство. На МАЗ-510 существенно возрос расход топлива из-за возросшего сопротивления воздуха, так как передняя стенка кузова с правой стороны от узкой, смещённой вправо кабины ничем не прикрывалась и являлась своеобразным «тормозом» при движении.
Отдельного упоминания заслуживает крайне тесная и не эргономичная кабина. Вот что говорит об этой машине один из конструкторов МАЗа И. Ф. Демидович: «В самом начале 1960-х был построен опытный МАЗ-510 — тот же самосвал МАЗ-503, но с небольшой одноместной кабиной, как у БелАЗа. Логика была простая: меньше объем кабины – меньше затраты металла. Но заводской водитель, которому эта машина досталась для испытаний, ее откровенно невзлюбил -в ограниченном пространстве салона оказался очень плохой воздухообмен».
Всего было построено 4 опытных экземпляра МАЗ-510, в серийное производство самосвал не пошёл, и больше на МАЗе к проектированию подобных машин не возвращались.
Семейство МАЗ-500.
Новое семейство МАЗ получило общий индекс 500, причем грузовик стал именоваться МАЗ-500, самосвал – МАЗ-503, тягач – МАЗ-504. Самосвал МАЗ-503 грузоподъемностью 7 тонн стал вторым автомобилем бескапотного 500-го семейства, созданным с использованием новой кабины. Как и МАЗ-500, с 1958 года (года создания первого опытного образца) до начала серийного выпуска в 1965-м он претерпел ряд модернизаций. Самосвал был создан с использованием узлов и агрегатов базового автомобиля МАЗ-500 и предназначался для вывоза скальных пород и грунта из карьеров. Шасси самосвала отличалось от базового шасси бортового грузовика уменьшенной до 3200мм колесной базой, а также увеличенным до 9,57 передаточным отношением главной передачи. В связи с установкой подъемного механизма рама была усилена дополнительной поперечиной. МАЗ-503 не предназначался для работы с прицепом. Для опрокидывания кузова назад был применен гидравлический подъемный механизм с масляным насосом высокого давления и пневматическим дистанционным управлением непосредственно из кабины водителя. Подъемный механизм давал возможность поднимать кузов на любой угол до 55°, а также обеспечивал его автоматическую остановку при достижении предельного угла подъема и встряхивание в конце подъема для облегчения разгрузки. При помощи подъемного механизма кузов можно было останавливать в любом промежуточном положении в процессе не только подъема, но и опускания.
Автомобиль комплектовался грузовой платформой ковшевого типа, без заднего борта. Кузов обладал вместимостью до 4 куб. м груза и имел защитный козырек над кабиной и приспособление для предупреждения произвольного опускания кузова.
На базе МАЗ-503 был создан ряд модификаций, большая часть которых так и не вышла из стадии опытных образцов:
МАЗ-503Б – самосвал снабженный прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом. Была предусмотрена возможность автоматического открытия и закрытия заднего борта. Грузоподъемность этого самосвала также составляла 7 тонн.
МАЗ-503В, МАЗ-503Г – опытные самосвалы с обогревом днища кузова отработанными газами.
МАЗ-509Б – полноприводный вариант МАЗ-503Б.
МАЗ-510 – самосвал с кузовом для скальных пород с одноместной кабиной
МАЗ-510Б самосвал снабженный прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом.
МАЗ-510В с кузовом для скальных пород с обогревом днища кузова отработанными газами.
МАЗ-510Г с прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом с обогревом днища кузова отработанными газами.
МАЗ-511 – самосвал с боковой разгрузкой.
В 1970 г. МАЗ-503 был модернизирован, вместимость кузова выросла до 5 м³, а грузоподъёмность – до 8 тонн. Время подъёма гружёного кузова сократилось с 30 до 15 секунд, несколько удлинилась колёсная база. Облицовка радиатора тоже подверглась изменениям: сплошную решётку сменила решётка, разбитая на 8 клеточек. Эта машина получила индекс МАЗ-503А. На неё устанавливался прямобортный кузов универсального типа с открывающимся задним бортом, аналогичный кузову МАЗ-503Б. МАЗ-503А выпускался в таком виде до 1979 г., пока ей на смену полностью не пришёл самосвал МАЗ-5549, выпускавшийся с 1976 г.
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | 1 |
геометрия | |
габариты мм: длина ширина высота | 5,785х2,500х2,640 |
колёсная база | 3,200 мм |
колея передняя/задняя мм | 1,950/1,900 |
дорожный просвет | 295 мм |
двигатель дизель ЯМЗ-236 | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V6/2 |
объем | 11,150 см³ |
мощность | 180 л. с. при 2,100 об/мин |
крутящий момент | 667 Нм при 1,500 об/мин |
степень сжатия | 16.5 |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП |
сцепление | 1-дисковое, сухое, фрикционного типа |
подвеска и рулевое управление | |
тип подвески передней и задней | Зависимая |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 60 км/ч |
тормозная система | |
передние и задние тормоза | барабанные |
место производства | Минск |
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | 1 |
геометрия | |
габариты мм: длина ширина высота | 5,785х2,500х2,640 |
колёсная база | 3,200 мм |
колея передняя/задняя мм | 1,950/1,900 |
дорожный просвет | 295 мм |
двигатель дизель ЯМЗ-236 | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V6/2 |
объем | 11,150 см³ |
мощность | 180 л. с. при 2,100 об/мин |
крутящий момент | 667 Нм при 1,500 об/мин |
степень сжатия | 16.5 |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП |
сцепление | 1-дисковое, сухое, фрикционного типа |
подвеска и рулевое управление | |
тип подвески передней и задней | Зависимая |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 60 км/ч |
тормозная система | |
передние и задние тормоза | барабанные |
место производства | Минск |
«МАЗ 500», грузовой автомобиль, самосвал, лесовоз
Советский грузовой автомобиль «МАЗ 500», фото которого представлено на странице, создан в 1965 году на автомобильном заводе в Минске. Новая модель и ее предшественница отличаются расположением двигателя, который разместили в нижней части салона. Такая компоновка позволила уменьшить вес автомобиля и одновременно увеличить его грузоподъемность на 500 килограммов.
История
Базовой моделью был бортовой «МАЗ 500» с деревянным кузовом. Грузоподъемность автомобиля составляла 7,5 тонн, благодаря 180-сильному двигателю машина легко могла буксировать прицеп массой 12 тонн.
Новое семейство «пятисотых» составило линейку следующих модификаций: самосвал МАЗ 500, седельный тягач 505, лесовоз 509, универсальное шасси 500С.
В 1970 году с конвейера сошел новый автомобиль МАЗ 500А с удлиненной колесной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью. Габариты грузовика оптимизированы в соответствии с европейскими стандартами. Понижено передаточное число прямой передачи, скорость автомобиля увеличена до 90 километров в час.
«МАЗ 500», фото которого позволяет по достоинству оценить новый дизайн автомобиля второго поколения, выглядит современно. Заметным отличием является характерная решетка радиатора, состоящая из восьми прямоугольных воздухозаборников.
«МАЗ 500А» выпускался семь лет, до сентября 1977 года, после чего был заменен новой серией — «МАЗ 5335».
Дизельный двигатель марки ЯМЗ-236, который устанавливался на МАЗ 500, мог работать без электрооборудования. Этим преимуществом воспользовались военные, заказавшие «500-й» в больших количествах для нужд Вооруженных Сил СССР. Рулевое управление с усилителем гидравлического типа также не обязательно должно было быть электрическим. Тормозная система снабжалась сжатым воздухом из ресивера, который, в свою очередь, заполнялся постоянно работающим компрессором. Никого не смутило отсутствие полного привода «МАЗ 500», характеристики автомобиля и запас хода двигателя впечатляли.
Характеристики
Тележка имеет следующие технические параметры:
- Габаритная длина — 7140 мм;
- Габаритная высота — 2650 мм;
- Габаритная ширина — 2500 мм;
- Дорожный просвет — 270 мм;
- Базовое колесо — 3850 мм;
- Задняя колея 1865 мм;
- Колея передняя — 1970 мм;
- Масса снаряженная без нагрузки — 6,5 т;
- Масса полная, с загрузкой — 14 825 кг;
- Скорость грузового транспорта — 75 км/ч;
- Скорость максимального значения 90 км/ч;
- Расход дизельного топлива — 25 литров на 100 км;
- Емкость топливного бака 200 литров.
Двигатель
Характеристики двигателя:
- Марка — ЯМЗ 236;
- Производство — Ярославский моторный завод;
- Тип — дизель;
- Объем цилиндров 11 150 куб.см/см;
- Максимальная мощность — 180 л.с.;
- Максимальный крутящий момент 667 Нм при 1500 об/мин;
- Количество цилиндров — 6;
- Степень сжатия 16,5;
- Диаметр цилиндра — 130 мм;
- Ход поршня — 140 мм;
- Рабочий порядок цилиндров — 1,4,2,5,3,6;
- Клапанный механизм клапанный ОХВ;
- Количество мер — 4.
Трансмиссия
Опции:
- Модель — 236B;
- Производитель — ЯМЗ;
- Тип — механический;
- Количество скоростей — 5 передних и 1 задняя;
- Механизм переключения — рычажный, напольный, ручной.
Номера передач:
Первая скорость 5,26;
Трансмиссия 2 — 2,90;
Трансмиссия 3 — 1,52;
Трансмиссия 4 — 1,00;
Передача от 5 до 0,66;
Задний редуктор — 5,48.
Трансмиссия ведущего моста — планетарные редукторы в ступицах колес с передаточным числом 7,24.
Модификации
- «500 Ш» — универсальное шасси;
- «500В» — бортовой, оборудованный металлической платформой;
- «500Г» — бортовой, с удлиненной базой;
- «500С» — для эксплуатации в северных условиях;
- «500Ю» — предназначен для эксплуатации в южных широтах;
- «505» — полноприводный;
Шасси
- Передний мост — поперечная балка на полуэллиптических рессорах, шкворень, ступица колеса на конических роликоподшипниках, натяжение регулируется прижимной гайкой с хомутом. Телескопические амортизаторы с гидравликой.
- Задний мост — редукционная балка на продольных усиленных рессорах полуэллиптического типа. Амортизаторы гидравлические, возвратно-поступательного действия. Буфера для вертикальных нагрузок. Полуосевой дифференциал планетарной конструкции, гипоидный. Редукторы передачи вращения в ступицах задних колес.
- Вал карданный — двухсекционный с промежуточной опорой. Крестовины на игольчатых подшипниках.
- Тормозная система — пневматическая, с подачей давления от ресивера. Система работает только при работающем двигателе. На всех колесах тормозные механизмы барабанного типа.
- Рулевое управление — червячно-гипоидный механизм.
- Схождение передних колес регулируется поперечной балкой, снабженной втулкой для темляка.
- Сцепление — двухдисковое сухое, с компенсирующими амортизаторами. Механизм выжима пневматический, совмещенный с подпятником.
Кабина
«МАЗ 500» оборудован просторной цельнометаллической кабиной на навесном подъемнике. При необходимости вся конструкция поднимается до наклона в 45 градусов, с доступом к двигателю и всем сопутствующим механизмам. Кабина оборудована минимальными удобствами для отдыха.
Механизмы управления «МАЗ 500» расположены удобно, приборы хорошо читаются, рулевая колонка рассчитана на человека среднего роста и не регулируется. В салоне хорошая шумоизоляция. Отопление работает достаточно эффективно.
Полное руководство по выбору правильного самосвала — финансирование TopMark
Самосвалы бывают разных форм и размеров, требования к оси, типы двигателей, типы кузова, материалы и даже трансмиссия вашего самосвала — все это факторы, которые необходимо учитывать. К счастью, в этой статье для вас все разъяснено, начиная с того, что такое самосвал?
В этой статье мы расскажем о различных частях самосвалов, о том, где лучше всего купить самосвал, о лучших марках и моделях самосвалов, а также об их характеристиках.
Что такое самосвал?
Самосвал, также известный как самосвал, прицеп-самосвал, прицеп-самосвал, грузовик-самосвал, грузовик-самосвал или сокращенно самосвал, используется для перевозки материалов (таких как грязь, гравий или отходы сноса) для строительства, а также угля.
Типовой самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оборудованным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать («сбрасывать») материал кузова на землю позади грузовика в месте доставки.
Спецификации, характеристики и требования самосвала
При оценке ваших потребностей в самосвале крайне важно уделить время изучению юридических требований к самосвалу. В этом разделе будут затронуты лишь некоторые из ключевых вещей, о которых вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств.
Вот главные критерии при покупке самосвала.
Требования к оси самосвала
Полная масса транспортного средства (GVWR) определяет максимальную эксплуатационную массу самосвала, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, оператора и нагрузку. Действуют федеральные законы для защиты автомагистралей и мостов от чрезмерного повреждения, вызванного весом транспортного средства. Эти ограничения основаны на количестве осей на грузовике, при этом меньшее количество осей позволяет снизить предел веса.
Конкретные требования GVWR зависят от штата. Чтобы узнать о требованиях вашего штата, посетите USDOT.
Обратите внимание, что USDOT имеет исключения для определенных типов транспортных средств.
Super Dumps — популярный вариант для тех, кто ищет более высокие ограничения по весу. Всего у них от четырех до семи осей, и они могут нести полезную нагрузку от 19 до 26 тонн. Они могут перевозить полезную нагрузку, равную прицепам и транспортным средствам, сохраняя при этом маневренность и быстроту выполнения работ стандартного тандемного самосвала, что делает их самыми производительными и прибыльными самосвалами на дорогах.
Типы двигателей для самосвалов
Двигатели для самосвалов бывают различной мощности от 300 до 600 лошадиных сил. Важно не переоценивать требования и не покупать больше лошадиных сил, чем необходимо, так как это увеличит эксплуатационные расходы. При подборе двигателя к грузовику следует учитывать вес перевозимого груза.
Некоторые производители используют разные двигатели для самосвалов. Ниже приведен список наиболее популярных марок самосвалов и двигателей, которые они чаще всего используют.
- Freightliner: Детройт DD13, Детройт DD8, Cummins L9, Cummins X12
- Kenworth: Силовой агрегат PACCAR
- Peterbilt: Силовой агрегат PACCAR
- Грузовики Mack: MP 7 и MP 8
- Western Star: Детройт DD13, Детройт DD15, Детройт DD16, Детройт Серии 60
- Вольво: Вольво Д11, Вольво Д13
- Международный: Cummins B6.8, Cummins L9, Международный A26
Типы кузовов самосвалов
Самосвалы выпускаются с различными типами кузовов, каждый из которых имеет свои сильные стороны и ограничения. На рынке доступны три наиболее распространенных типа корпуса: традиционный прямоугольник, полукруглый и полуэллиптический.
Традиционный прямоугольный самосвал обеспечивает больше места на полу кузова, что делает его идеальным выбором для перевозки тяжелых грузов. Его низкий центр тяжести обеспечивает силу и маневренность, что делает его популярным среди покупателей самосвалов.
Полукруглый самосвал, с другой стороны, обеспечивает большую устойчивость к ударам, поскольку сталь имеет форму полукруга. Он также легче традиционного прямоугольника и может нести большую полезную нагрузку.
Полукруглая форма кузова также предотвращает прилипание материалов к полу, что делает разгрузочный цикл более чистым. Однако полукруглый тип не подходит для перевозки оборудования или поддонов в кузове, так как он не плоский.
Самосвал полуэллиптической формы считается гибридом между традиционным прямоугольным и полукруглым кузовом. Он предлагает полы, похожие на обычный прямоугольник, но имеет форму тяги, подобную полукруглой. Этот стиль — хороший вариант для тех, кто ищет компромисс между двумя типами.
Материалы кузова самосвала
При выборе металла для самосвала важно учитывать характер задачи, для которой он будет использоваться. Доступны два основных варианта: сталь и алюминий. Сталь идеально подходит для перевозки более абразивных материалов, таких как асфальт, гравий и бетон, поскольку обеспечивает лучшую защиту, чем алюминий. В зависимости от применения он бывает разных марок, от A-36 до AR-450 или AR-500.
Алюминий, с другой стороны, является хорошим выбором при перевозке неабразивных материалов, поскольку он легче по весу. Он обеспечивает большую грузоподъемность и более надежную защиту от коррозии. Однако он дороже стали и требует более высоких затрат на ремонт.
Механическая, автоматическая и встроенная трансмиссия
Варианты трансмиссии для самосвала, включая ручную, автоматическую и интегрированную автоматизированную механическую трансмиссию. Механическая коробка передач предлагает больше вариантов передач, обеспечивая лучшую маневренность и возможность согласовать скорость двигателя с выполняемой задачей.
Автоматическая коробка передач не дает этого преимущества, но снижает утомляемость оператора при работе на дальних расстояниях. Интегрированная автоматизированная механическая коробка передач становится популярной среди покупателей самосвалов, поскольку она обеспечивает эффективный расход энергии и комфортную эксплуатацию.
Лучшие интернет-сайты для самосвалов
Выбор правильного сайта для самосвалов является важной частью опыта покупки. Вам должны предложить ценную поддержку клиентов, варианты финансирования и опыт в оценке спецификаций, чтобы помочь вам найти наиболее подходящее оборудование.
Коммерческий грузовик Trader
Коммерческий грузовик Trader — популярный веб-сайт для покупки и продажи коммерческого транспорта, включая самосвалы. Вы можете осуществлять поиск по марке, модели, местоположению и другим критериям, чтобы найти подходящий самосвал для ваших нужд.
Покупка самосвала на коммерческом грузовике Trader.
Truck Paper
Truck Paper — еще одна онлайн-площадка, специализирующаяся на коммерческих автомобилях, включая самосвалы. Вы можете просматривать их перечень новых и подержанных самосвалов и фильтровать результаты поиска по местоположению, цене и другим факторам.
Магазин Самосвал на бумаге для грузовиков.
Справочник по строительному оборудованию
Справочник по строительному оборудованию — это веб-сайт, на котором публикуются новости и информация о строительной отрасли. У них также есть раздел объявлений, где вы можете найти самосвалы на продажу.
Магазин Самосвал на Руководстве по строительной технике.
Richie List
Richie List — это глобальная торговая площадка для покупки и продажи подержанного оборудования и техники, включая самосвалы. Вы можете искать их инвентарь по местоположению, цене и другим критериям, чтобы найти правильный самосвал для ваших нужд.
Купить самосвал в списке Ричи.
Rock & Dirt
Rock & Dirt — это онлайн-рынок тяжелой техники, включая самосвалы. У них есть широкий выбор новых и подержанных самосвалов для продажи от дилеров и частных продавцов по всей стране.
Магазин самосвалов на камнях и грязи.
Truckntrailer
Truckntrailer — это интернет-магазин коммерческих автомобилей, в том числе самосвалов. Вы можете просмотреть их инвентарь и отфильтровать поиск по местоположению, цене и другим факторам, чтобы найти правильный самосвал для ваших нужд.
Магазин Самосвал на TrucknTrailer.
The Bottomline
Коммерческие грузовики Trader и Truck Paper — это сайты, о которых вы, возможно, слышали, эти два являются самыми популярными сайтами, но это не значит, что вы не найдете самосвал своей мечты ни на одном из других сайтов.
Теперь, когда вы знаете; что искать в самосвале и где найти самосвалы в продаже, пора перейти к конкретным маркам самосвалов и их наиболее популярным маркам и моделям.
Лучшие бренды самосвалов
Компании Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Mack Trucks производят свои собственные серии самосвалов. Независимо от того, ищете ли вы новый самосвал или подержанный самосвал для продажи, все эти бренды предлагают высококачественные варианты.
7. International Trucks
Появилось новое поколение профессиональных грузовиков, которое задает новые стандарты безотказной работы и производительности. Представляем новую серию International HV. Интерьер был переработан изнутри, интерьер был создан с учетом отзывов водителей и производителей кузова, чтобы обеспечить максимально комфортную и продуктивную среду, в то время как внешний вид продолжает мощный стиль WorkStar.
- Варианты кабин: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab
- Трансмиссия: автоматическая, ручная, автоматизированная ручная
- Двигатель: Cummins B6.8 (200-360 л.с., крутящий момент 520-800 фунт-фут), Cummins L9 (260-450 л.с., крутящий момент 720-1250 фунт-фут), International A26 (365-515 л.с., крутящий момент 1250-1850 фунт-фут)
- Оси: 113-дюймовый передний мост BBC, сдвинутый назад, 113-дюймовый передний мост BBC, сдвинутый вперед, 107-дюймовый передний мост BBC, сдвинутый назад, 107-дюймовый передний мост BBC, сдвинутый вперед
Представляем новую серию International HX. Новейшая, лучшая, самая большая, самая крутая, самая прочная, самая премиальная, точная кувалда. Серия HX, созданная для того, чтобы выдерживать любые задачи, процветать и доминировать, справится с любыми задачами. И точно так же, как и вы, серия HX может взять на себя ответственность и продолжать двигаться вперед, пока работа не будет поставлена в подчинение — и все это без особых усилий.
- Варианты кабин: Дневная кабина или Кабина со спальным местом
- Трансмиссия: автоматическая, ручная, автоматизированная ручная
- Двигатель: International A26 (365-515 л.с., крутящий момент 1250-1850 фунт-фут), Cummins X15 (430-605 л.с., крутящий момент 1650-2050 фунт-фут),
- Оси: 120-дюймовый грузовик или трактор с установленной передней осью BBC, 119-дюймовый грузовик или трактор с установленной передней осью BBC
Дополнительная информация о самосвалах International.
6. Вольво
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.
Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.
Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный. Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Кабина VHD 300-day с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей законам моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
Кабина VHD 300-day с задней осью идеально подходит для работ, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.
Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
Дополнительная информация о самосвалах Volvo.
5. Грузовики Western Star
Western Star имеет долгую историю создания коммерческих грузовиков класса 8, которые доставляют больше, чтобы вы могли делать больше. И они повысили это обязательство в 2020 году, выпустив Western Star 49.X, возможно, лучший профессиональный грузовик из когда-либо созданных. Стремление Western Star доставлять больше вышло на новый уровень с новым 47X.
Комбинированное семейство грузовиков серии X открывает новые горизонты в области безопасности, долговечности, технологии и универсальности для тяжелых самосвалов, лесовозов, внедорожных тягачей, самосвалов, автобетоносмесителей и многого другого. Это специально построенные грузовики, которые могут взять что угодно.
WESTERN STAR 47X
Прочный и очень маневренный, Western Star 47X — это решение для задач, где обзор, управляемость и снижение веса имеют решающее значение.
- Объем двигателя: от 9 л до 13 л
- Мощность/крутящий момент: от 260/860 до 525/1850
- От бампера до задней части кабины: 111,6 дюйма (110,8 дюйма с креплением бампера SF Bumper Bridge Formula})
- Обзор вперед: лучший
- Фильтрация воздуха и пылеемкость: отличная
- Макс. длина спального места: 48 дюймов
- Радиус поворота (длина кузова 20 футов): 34,0 фута
WESTERN STAR 49X
Модель Western Star 49, созданная для самых тяжелых работX имеет компоненты и мощность для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях.
- Объем двигателя: от 12 л до 16 л
- Мощность/крутящий момент: от 350/1350 до 605/2050
- От бампера до задней части кабины: 121,5’
- Передняя видимость: очень хорошая
- Фильтрация воздуха и пылеемкость: лучшая
- Макс. длина спального места: 72 дюйма
- Радиус поворота (длина кузова 20 футов): 35,4 фута
Дополнительная информация о самосвалах Western Star.
4. Mack Trucks
Mack Granite — это серия грузовиков для тяжелых условий эксплуатации (класс 8) и тяжелых условий эксплуатации, произведенных Mack Trucks. Он имеет длинный низкопрофильный капот и кабину с хорошей обзорностью. Granite с его особо прочным шасси, высоким дорожным просветом и кабиной с хорошей обзорностью был разработан для работы на строительных площадках.
Самосвалы являются первым стандартным пакетом для серии Granite. Обычно доступны подъемные оси 6 × 4 (три оси, две ведущие). Модификации кузова могут добавлять подъемные оси и удлиненные поддерживающие оси для увеличения веса.
- Двигатель: MP7 или MP8
- Конфигурация кабины: Day Cab или 36-дюймовое спальное место
- Мощность/крутящий момент: от 325/1260 до 505/1860
- Трансмиссия: ручная, автоматическая или автоматизированная ручная
- Мосты: передние мосты (оси Mack UniMax со встроенной ступицей) или ведущие мосты (тормоза Meritor «S» Cam Q-Plus)
Дополнительная информация о самосвалах Mack.
3. Peterbilt
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип в виде надписей можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
В настоящее время Peterbilt производит 14 различных моделей профессиональных и средних самосвалов, каждая из которых может быть настроена в соответствии с вашими потребностями. Их самая популярная модель — модель 537.
Самосвал Peterbilt Model 537 надежен, индивидуален и невероятно экономичен. Модель 537 предназначена для выполнения самых больших и сложных работ.
- Структура кабины: Алюминиевая кабина Intensive
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR
- Оси: Передние оси (PACCAR 20K, Dana, Meritor, Steertek: 8k-14,6k), Задние оси: Все текущие переносы
- Передняя подвеска и рулевое управление: моно- и многоконусные листовые рессоры, рейтинг 8k-20k
- Задняя подвеска: Single Drive 13,5k-31k Новый конический лист PACCAR 13,5k и 18k. Новый PACCAR Air Leaf 18k
Дополнительная информация о самосвалах Peterbilt.
2. Kenworth
Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Kenworth имеет шесть моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвалы. Модели самосвалов Kenworth следующие: Самосвал Kenworth T880 (наиболее популярный), Kenworth W990, самосвал Kenworth W900 (лимитированная серия), самосвал Kenworth T180/T280, самосвалы Kenworth T380/T480 и C500.
С T880 вы получаете надежный универсальный автомобиль, способный выполнять самые сложные задачи. День за днем. Грузовик, в основе которого лежат прочность, выносливость и экономичность, необходимые для продвижения вашего бизнеса.
Массовый трактор. Танкер. Самосвал. Смеситель. Тяжёлый тягач. Отказной грузовик. Регистратор. В следующий раз, когда ваша работа потребует максимальных усилий, отправьте один грузовик, который оборудован для этого: ваш Kenworth T880.
- Двигатель: PACCAR MX-13
- Мощность: 405-510
- Крутящий момент: 1450–1850 фунто-футов
- Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия PACCAR, 12-ступенчатая, Allison Automatic
Дополнительная информация о самосвалах Kenworth.
1. Freightliner
Freightliner — самые популярные и продаваемые полуприцепы в Америке. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.
Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей. Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания для обеспечения качества и долговечности, повышения производительности на любой рабочей площадке и помощи в выполнении работы в срок и в рамках бюджета.
В настоящее время Freightliner производит модели EM2, M2 106 Plus, 114 SD Plus (самый популярный), 108 SD Plus и Econic SD.
- Двигатель: Детройт DD13, Детройт DD8, Cummins L9, Cummins X12
- Трансмиссия: автоматическая, ручная, автоматизированная ручная
- Варианты кабин: дневная кабина, удлиненная кабина, двухместная кабина
- Мощность: 260-525
- Крутящий момент: 720-1850 фунтов на фут
Дополнительная информация о самосвалах Freightliner.
Суть
В тройку самых популярных марок самосвалов входят Freightliner, Kenworth и Peterbilt. Каждый из этих производителей высоко ценится в отрасли, и на то есть веские причины. Они известны своими инновациями и реконфигурацией существующих грузовиков, чтобы сделать их намного лучше.
Как финансировать самосвал
Ищете самосвал для продажи и вам нужно получить финансирование самосвала? Независимо от того, покупаете ли вы грузовик Peterbilt, Kenworth, Mack или любую другую марку самосвала, TopMark Funding предлагает вам лизинг самосвала или кредит на самосвал!
Решаете взять самосвал в аренду или в кредит? Мы в TopMark Funding специализируемся на финансировании самосвалов и обладаем практическими знаниями о праве собственности, регистрации, страховании, гарантиях и т. д. Наличие такого партнера, как TopMark Funding, имеет решающее значение для вашего успеха и роста в сфере коммерческих грузоперевозок.
Мы помогаем владельцам малого бизнеса, таким как вы, расширять автопарки и увеличивать доходы, предлагая финансирование самосвалов с хорошей или даже с плохой кредитной историей. Мы можем адаптировать лизинг / кредит самосвала в соответствии с вашим бюджетом с ежемесячными платежами, которые вы хотите.
Подайте заявку сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по финансированию карьерного самосвала без каких-либо обязательств. Наш процесс подачи заявки прост, быстр и прост. Не волнуйтесь, мы делаем мягкий запрос на ваш кредит. Никаких сложных запросов и никакого негативного влияния на вашу личную или деловую кредитную историю.
О TOPMARK FUNDING
TopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом по финансированию полуприцепов и прицепов, расположенная в Розвилле, Калифорния.