Самосвал маз 20 т: Самосвал 20 тонн (6х4) купить в Хабаровске

Самосвал МАЗ-551605, г\п 20т., 15м3 | СпецТехника48 — аренда спецтехники

ООО «Спецтехника 48»

услуги спецтехники
организация перевозок грузов
организация перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов

Заказ спецтехники

+7 (4742) 90-15-54

+7-962-350-15-54

Негабаритные перевозки

+7 (4742) 90-48-40

+7-962-350-48-40

Изготовление РВД

Рукавов

Высокого

Давления

+7-962-350-30-40

г.Липецк, ул.Металлургов, д[email protected]

Подать заявку

Заказать РВД

  • Главная

  • Самосвал

  • org/ListItem»>

    Самосвал МАЗ-551605, гп 20т., 15м3

Самосвал МАЗ 551605 — это самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих грузов, широко используется в строительстве.

Колесная формула 6х4 позволяет самосвалу МАЗ-551605 чувствовать себя уверенно на любых видах дорог. Малый радиус разворота, высокий уровень маневренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства.

Технические характеристики:

















Полная масса автомобиля, кг33000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

13000

Распределение полной массы:

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

7000

26000

Допустимая грузоподъемность, кг20000
Объем платформы, кубм12,5/15,4
Разгрузка платформы

задняя

Внутренние размеры кузова

4400/2280/1240

Двигатель

ЯМЗ-6581. 10

Мощность двигателя, кВт (л.с.)243 (330)
Коробка передачЯМЗ-2381 8 ст.
Передаточное число ведущих мостов6,59
Максимальная скорость, км/ч85
Размер шин12,00R20
Топливный бак, л350
Тип кабинысредняя, с 1 спальником
Заднее сцепное устройствобукс. вилка

Каталог спецтехники

Самосвал 20 тонн

Быстрый подбор самосвала

По шасси:

Самосвалы КамАЗ

Самосвалы FAW

Самосвалы Shacman

Самосвалы JAC

Самосвалы МАЗ

Самосвалы ISUZU

По объему:

Самосвал 10 кубов

Самосвал 12 кубов

Самосвал 15 кубов

Самосвал 16 кубов

Самосвал 20 кубов

Самосвал 25 кубов

Самосвал 35 кубов

По грузоподъемности:

Самосвал 10 тонн

Самосвал 15 тонн

Самосвал 20 тонн

По количеству осей:

Двухосные самосвалы

Трехосные самосвалы

Четырехосные самосвалы

20 м3


Самосвал AMKAR 658981
на шасси Shacman


Узнать цену

Добавить в сравнение


20 м3/26 м3


Самосвал AMKAR 658984-02
на шасси JAC


Узнать цену

Добавить в сравнение


19. 7 м3


Самосвал AMKAR-504783-10 с КМУ
на шасси FAW


Узнать цену

Добавить в сравнение


20 м3/26 м3


Хит продаж Самосвал AMKAR-558983
на шасси FAW


Узнать цену

Добавить в сравнение


20 м3/25 м3


Самосвал AMKAR-558983-41
на шасси FAW


Узнать цену

Добавить в сравнение


16 м3


Самосвал AMKAR-6589-07E
на шасси КАМАЗ


Узнать цену

Добавить в сравнение


16 м3


Самосвал AMKAR-658931-03E
на шасси МАЗ


Узнать цену

Добавить в сравнение


17 м3


Самосвал AMKAR-658931-10E
на шасси МАЗ


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3


Самосвал AMKAR-658931-42E
на шасси МАЗ


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3


Самосвал AMKAR-65896-40E
на шасси Mercedes


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3


Самосвал AMKAR-658961-40E
на шасси SCANIA


Узнать цену

Добавить в сравнение


35 м3


Самосвал AMKAR-658965-40A
на шасси VOLVO


Узнать цену

Добавить в сравнение


35 м3


Самосвал AMKAR-658965-40E
на шасси VOLVO


Узнать цену

Добавить в сравнение


12 м3


Самосвал AMKAR-658966E
на шасси TATRA


Узнать цену

Добавить в сравнение


18 м3


Самосвал AMKAR-658982E
на шасси CAMC


Узнать цену

Добавить в сравнение


20 м3


Самосвал AMKAR-658991E
на шасси HINO


Узнать цену

Добавить в сравнение


12 м3/16 м3


Самосвал AMKAR-АМ659-01Е
на шасси ISUZU


Узнать цену

Добавить в сравнение


17. 5 м3


Самосвал AMKAR-АМ659-11Е
на шасси ISUZU


Узнать цену

Добавить в сравнение


25 м3


Самосвал AMKAR-АМ659-40E
на шасси ISUZU


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3


Самосвал AMKAR-АМ659-41E
на шасси ISUZU


Узнать цену

Добавить в сравнение


25 м3/30 м3


Хит продаж Самосвал-зерновоз AMKAR-558983-40
на шасси FAW


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3/35 м3


Хит продаж Самосвал-зерновоз AMKAR-558983-41
на шасси FAW


Узнать цену

Добавить в сравнение


30 м3/35 м3


Самосвал-зерновоз AMKAR-АМ659-41E
на шасси ISUZU


Узнать цену

Добавить в сравнение


Самосвалы с жесткой рамой | Комацу

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный
Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Целевые файлы cookie

Активный
Неактивный

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Выбор между самосвалом с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой

Эксперты отрасли согласны с тем, что выбор между самосвалом с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой (ADT) зависит от выполняемой работы.

Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу Doosan Construction Equipment, отмечает, что самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) чаще всего используются на строительных площадках для бездорожья в США и Канаде.

«Транспортировка материалов предпочтительнее, когда компания работает в условиях бездорожья, например на открытой площадке», — говорит он. «У ADT больше возможностей преодолевать грязную или мягкую местность с шестью колесами по сравнению с четырьмя на самосвале с жесткой рамой».

Шесть колес распределяют груз самосвала с шарнирно-сочлененной рамой по большей площади, указывает Кляйнгартнер.

«Кроме того, для поворота ADT требуется более узкая область», — говорит он. «Это может показаться странным, если учесть открытые сайты вакансий; однако многие операторы хотят оставаться в пределах узкого пути или зоны при работе, а не делать широкие повороты на поверхности каждый раз, когда грузовик загружается и перевозит материал из точки А в точку Б».

Изучите все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни. Скачайте прямо сейчас!

Способность ADT сочленяться и качаться делает их предпочтительными для подрядчиков на многих строительных площадках, отмечает Скотт Томас, специалист по применению продуктов для сочлененных самосвалов, Caterpillar.

«У него шестиколесный привод по той причине, что вы используете его для новых участков, где вы вскрываете грунт, копаете отстойник или копаете новый участок, у вас нет ухоженного, хорошо дренированного тягача. дороги, а работа на площадке длится от нуля до нескольких лет», — говорит он.

«Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой могут подниматься по дороге с уклоном от 30 до 35 % — оптимальным будет уклон от 20 до 30 %. идти. Они будут работать в паре с экскаватором, колесным погрузчиком, перемещать много грунта и делать много вскрышных работ там, где им нужен шестиколесный привод».

Джей Кватро, специалист по применению продукции и обучению компании Wacker Neuson, отмечает, что компактный размер и поворотный на 180 градусов скип ADT позволяют точно размещать материалы в различных условиях, например, при земляных работах, ландшафтном дизайне, на полях для гольфа, на кладбищах. , и снос, среди других приложений.

Скотт Рудерман, специалист по продукции, рабочему снаряжению, Komatsu America, добавляет, что ADT лучше подходят для случаев, когда дороги в хорошем состоянии недоступны, и более универсальны, поскольку они могут проехать практически куда угодно и хорошо подходят для перемещения с работы на работу. работа, особенно краткосрочная работа.

Добавьте Подрядчик по планировке и земляным работам Еженедельно  в настройки новостной рассылки и будьте в курсе последних статей о планировке и земляных работах: строительное оборудование, страхование, материалы, безопасность, программное обеспечение, грузовики и прицепы.

Мэриэнн Грейвс, менеджер по маркетингу продукции, ADT, John Deere Construction & Forestry, добавляет, что еще одним соображением является применение оборудования или сама работа.

«Во многих случаях погрузочное оборудование, которое клиент уже имеет на месте, будет определять, какой тип грузовика ему нужен, и будет ли это грузовик ADT или грузовик с жесткой рамой, поэтому он зависит от размера погрузчика или экскаватор, — говорит Грейвс.

Продолжительность и размер задания — еще один фактор.

«Некоторые работы в карьерах и шахтах рассчитаны на 20-30 лет, поэтому, если вы не хотите перемещать эту машину с места на место, может иметь смысл установить на этом участке жесткую раму», — отмечает Грейвс. . «Помимо маневренности на рабочей площадке, ADT легче перемещать с одной рабочей площадки на другую».

Самосвалы малой грузоподъемности часто используются на небольших проектах по строительству дорог, где не так много места для маневра, отмечает Грейвс.

«Как только вы попадаете в некоторые из этих карьеров и шахт, подрядчики ищут больше полезной нагрузки и такой стоимости за тонну. Они рассматривают более крупный грузовик — наш самый большой грузовик рассчитан на перевозку 46 коротких тонн. Это позволит перемещать намного больше материала быстрее».

Чарли Уэллс, вице-президент по продажам и маркетингу East Manufacturing, отмечает, что в «прямом грузовике по сравнению с разгрузкой тягача с прицепом вы обычно можете получить большую полезную нагрузку с тягачом с прицепом просто потому, что между ними большие расстояния. группы осей, соответствующие формуле моста».

В прямом грузовике труднее получить большую полезную нагрузку, добавляет он.

«Строительные компании часто выбирают прямой грузовик для укладки асфальта и работы в черте города, — говорит он. «Но многоосный, семиосный тягач с прицепом — хорошая альтернатива. Часто компании-подрядчики будут продвигать использование того или иного варианта».

Мостик Законы и ограничения по весу часто определяют спецификацию, хотя есть и исключения из правил, говорит Уэллс.

«В Пенсильвании действуют уникальные законы, которые позволяют прямому грузовику перевозить такую ​​же полезную нагрузку, как тягач с прицепом», — добавляет он. «В дальних поездках на расстояние более 100 миль мы видим больше конфигураций тягач-трейлер. Набрать водителей для прямого грузовика часто проще, чем для тягача с прицепом».

Прямолинейный грузовик обычно дороже в эксплуатации, отмечает Уэллс.

«Если вы пытаетесь перевозить максимальную общую нагрузку, вам идеально подойдет прямой грузовик», — добавляет он. «Как правило, тягач с прицепом может перевозить больше разрешенной полезной нагрузки с меньшими затратами».

Длина грузовика должна быть сбалансирована на любом типе самосвального оборудования, говорит Уэллс.

«Длина является частью уравнения формулы моста, поэтому ее необходимо учитывать при максимальных нагрузках», — добавляет он. «Длина — враг самосвала или тягача с прицепом. Чем длиннее самосвал, тем менее он стабилен, когда его поднимают в воздух».

Грузовики с жесткой рамой лучше подходят для работы на долгосрочных строительных площадках с подъездными дорогами в хорошем состоянии, которые обеспечивают более низкое сопротивление качению шин, например, в известняковом карьере, говорит Рудерман, добавляя, что грузовики с жесткой рамой обычно могут предлагать более низкую общую стоимость. собственности.

Ступенчатая поверхность, например, в горнодобывающей промышленности, – это еще одна область, в которой лучше всего подходят самосвалы с жесткой рамой, – говорит Кляйнгартнер, добавляя, что они также обычно имеют большую грузоподъемность , чем ADT.

Томас согласен с тем, что жесткая рама выбирается для тех работ , которые могут длиться годы или десятилетия, например, в карьере.

«Они только с задним приводом, поэтому им нужны постоянно ухоженные дороги и уклоны», — добавляет он. «Они могут выдерживать уклоны от 15 до 20%, но оптимальная точка для жесткой рамы составляет от 10 до 12%».

Выбирая размер грузовика для работы, Томас отмечает, что он коррелирует с размером компании, а также с географическим положением.

Кредит: Восточное производство
Самосвал рамы East Manufacturing Genesis на дороге

«Чем больше компания, тем больше экскаватор, больше автогрейдер, больше гусеничный трактор», — говорит он. «Вы собираетесь выйти и преследовать, делать ставки и выигрывать те рабочие места, которые перемещают миллионы ярдов грязи. Вам нужна самая мощная машина».

Работы, проводимые на северо-востоке или в местах с неширокими дорогами, требуют небольших машин в паре с меньшим экскаватором, говорит Томас. Он указывает, что большая часть работы, выполняемой в Европе, выполняется с помощью меньшего оборудования, в то время как в США, с его широкими дорогами и высокими мостами, оборудование достигает 45 тонн.

Универсальность, надежность и доступность являются главными факторами при выборе самосвала, отмечает Роб Палермо, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment.

Универсальность в смысле возможности использования грузовика с широким набором погрузочных инструментов — будь то колесный погрузчик или экскаватор, уже имеющийся в парке или арендуемый — будет определять размер используемого грузовика с шарнирно-сочлененной рамой, говорит Палермо.

Палермо рекомендует согласование проходов, «что означает правильное количество ковшей для погрузочного инструмента по сравнению с используемым самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой. Это определяется потребностями производства, общим тоннажем, расстоянием пути, подъездными дорогами».

С этой целью Volvo также предлагает моделирующую площадку, помогающую спланировать площадку для подбора оптимального парка оборудования для работы.

«Практически говоря, размер грузовика напрямую влияет на то, насколько быстро погрузочное оборудование, такое как гусеничный экскаватор или колесный погрузчик, может заполнить грузовик и сколько материала оно может транспортировать», — говорит Кляйнгартнер. «Ассоциация производителей оборудования классифицирует ADT, и примерно 80% продаж ADT в США и Канаде приходится на две категории — 30 и 40 тонн, поэтому Doosan предлагает грузовики этих классов».

Когда строительная фирма выбирает между классами грузоподъемности 30 и 40 тонн, лицо, принимающее решение, оценивает условия рабочей площадки, погрузочное оборудование и расстояние между погрузкой и разгрузкой, добавляет он.

«Следующий вопрос: сколько грузовиков нужно строительной фирме? Вообще говоря — и это будет во многом зависеть от рабочей площадки и количества перемещаемого материала, — но управляющий автопарком или суперинтендант рабочей площадки должен всегда держать в рабочем состоянии погрузочное оборудование и грузовики в движении. Например, большой гусеничный экскаватор может загрузить грузовик за три или четыре прохода, загружая от 15 до 20 ADT на рабочей площадке».

С точки зрения универсальности, небольшие ADT более популярны в арендных парках, поскольку ими проще управлять и они обеспечивают более низкую стоимость эксплуатации для владельцев, добавляет Кляйнгартнер.

«Менеджеры автопарка обращают внимание на наличие задней двери или ее отсутствие», — говорит он. «Многие ADT продаются с задним бортом, потому что они лучше удерживают материалы, такие как сухой песок, который течет лучше, чем мокрая глина».

Вариантов на рынке предостаточно.

Volvo Construction Equipment предлагает ряд самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой от 25-тонного A25G до 60-тонного A60H. Все они имеют одинаковую концепцию дизайна, с жесткой передней и задней рамами, шарнирным сочленением, качанием, тремя осями и несколькими конфигурациями привода. Модель А45 имеет две комплектации: стандартная подвеска и полная подвеска.

Модельный ряд Caterpillar включает 26-тонный 725E2, 31-тонный 730C2 и 36-тонный 735C, все из которых являются самосвалами. 31-тонный 730C2 и 42-тонный 740EJ являются эжекторными. Завершает модельный ряд 45,2-тонный 745.

Komatsu предлагает систему контроля тяги Komatsu на своих шести самых маленьких моделях, чтобы максимально увеличить срок службы шин и сократить время цикла, когда рабочая площадка становится скользкой, говорит Рудерман.

Грузовики компании отличаются грузоподъемностью.

«Чем больше грузовик, тем выше грузоподъемность, но необходимо позаботиться об организации рабочей площадки, чтобы тип и количество грузовиков соответствовали погрузочному инструменту и соответствовали желаемым производственным показателям», — говорит Рудерман.

Поскольку более крупные грузовики, как правило, менее универсальны и лучше всего подходят для конкретной долгосрочной работы, их также сложнее и дороже транспортировать, и часто требуется разборка или сопровождение грузовиком в зависимости от местных правил, добавляет он.

«Грузовики среднего и меньшего размера упрощают транспортировку и могут быть легко адаптированы к более широкому кругу задач», — отмечает Рудерман.

Рудерман говорит, что линии самосвалов Komatsu как с шарнирно-сочлененной рамой, так и с жесткой рамой спроектированы с оптимальным радиусом поворота — даже на более крупных моделях — «что обеспечивает маневренность и повышает уверенность оператора. Это помогает оператору чувствовать себя маневренным даже на более крупном грузовике.

«Размер грузовика, вес полезной нагрузки, размер шин и рисунок протектора шин — все это влияет на области применения, в которых может работать грузовик».

Компания Wacker Neuson предлагает линейку внедорожных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, грузоподъемность которых варьируется от 6 614 до 19 842 фунтов.

Размер грузовика может влиять на его использование двумя основными способами: доступом к площадке и нарушением грунта, отмечает Quatro, добавляя, что выбор одного типа самосвала вместо другого может предоставить подрядчику более широкий доступ к работе на различных площадках.

Компания John Deere предлагает пять моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой: 260E, 310E, 370E, 410E и самую большую модель 460E. Две меньшие по размеру модели были представлены в феврале 2017 года. Модели оптимизированы для обеспечения унифицированных функций.

Отличительной особенностью моделей является грузоподъемность. По словам Грейвса, все модели были модернизированы по всем направлениям с точки зрения преимуществ и функций безопасности.

«Машины 260E и 310E полезны на рабочих площадках, где у них не так много места для перемещения и требуется большая маневренность, — говорит Грейвс.

Все пять моделей имеют автоматическую блокировку дифференциала.

«В условиях мягкого грунта он будет включаться и отключаться по мере необходимости», — говорит Грейвс. «Когда оператор видит приближающийся материал, который ему нужно проехать, он может на лету включить блокировку дифференциала. Несмотря на то, что все пять моделей John Deere могут работать в таких условиях, на самом деле именно объем работы будет определять размер необходимого грузовика».

Использование телематики и технологий управления парком растет в отрасли планировки и земляных работ, хотя и не так быстро, как в грузовом бизнесе, отмечает Уэллс.

«В зависимости от парка, некоторые из них оснащены новейшими и лучшими технологиями, такими как Qualcomm», — говорит он. «Строительство свалочного бизнеса импульсивно, поэтому технология ценна».

Большая часть внедорожной строительной техники, включая грузовые автомобили, оснащена телематикой или системой управления парком, чтобы лучше управлять машинами, отмечает Кляйнгартнер.

«Автомобили Doosan ADT, как и многие другие бренды, имеют телематические системы в качестве стандартного оборудования. Телематическая система DoosanCONNECT входит в стандартную комплектацию Doosan ADT в течение 36 месяцев, предоставляя владельцам и менеджерам автопарка дополнительную информацию о машине и ее производительности», — говорит он.

Предоставлено: John Deere
John Deere 310E в работе

Примером типа информации, предоставляемой в телематических данных, является подсчет груза или измерение веса, отмечает Кляйнгартнер.

«Дополнительная шкала нагрузки доступна для ADT Doosan DA30-5 и DA40-5», — добавляет он. «Он подсчитывает, сколько раз опорожнялся самосвал, и может сообщать владельцам и руководителям автопарков, сколько материала перевез грузовик за определенный период времени. Это полезно, поскольку помогает владельцу определить, нужен ли ему еще один грузовик для повышения производительности на стройплощадке».

Для телематики компания Caterpillar в качестве опции предлагает полезную нагрузку на свои самосвалы. Payload предлагает операторам возможность отслеживать производительность по весу полезной нагрузки, количеству загрузок и циклов, а также ежедневным итогам из кабины.

Его можно комбинировать с двумя уровнями обслуживания технологий VisionLink: один — ежедневный, а другой — почасовой, — говорит Томас, добавляя, что VisionLink входит в стандартную комплектацию грузовиков.

«Вы также можете отслеживать топливо, местоположение, предупреждения и сервисные коды, а также настраивать его таким образом, чтобы он давал вам знать, когда вы хотите, когда пришло время для замены масла», — добавляет он. «Вы можете планировать свой день и свое рабочее место».

Группа бизнес-решений Komatsu предоставляет подрядчикам исследование рабочей площадки, чтобы предоставить рекомендации по оптимальному парку, чтобы правильно подобрать грузовики, погрузочные инструменты и условия на площадке.

Самосвалы Komatsu Tier 4 Final с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой стандартно оснащены последней версией KOMTRAX, телематической системы мониторинга оборудования Komatsu. Доступ к данным KOMTRAX возможен в любом месте через компьютер или смартфон.

Телематические данные можно использовать для просмотра отдельной машины или парка машин, предоставляя информацию, включая данные о полезной нагрузке, машино-часы, расход топлива, время простоя или предупреждения об отклонениях. Автоматические оповещения могут быть отправлены на телефон.

Телематика также помогает повысить эффективность грузовиков Volvo с шарнирно-сочлененной рамой.

CareTrack — это встроенная технология взвешивания, которая повышает производительность машины в отношении эффективности нагрузки, количества циклов и процента перегрузки, отмечает Палермо, добавляя, что она также помогает контрактным операциям определять потребности в обучении.

ActiveCare Direct — это служба телематического мониторинга машин и предоставления отчетов об использовании парка, предлагаемая Volvo. Он собирает данные о машинах CareTrack и отправляет их в Volvo Uptime Center в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания, где аналитики данных анализируют состояние машин в режиме реального времени.

Подрядчики получают ежемесячный отчет об использовании парка техники, который помогает определить возможности повышения эффективности работы и проблемы с машинами.

Haul Assist, многоуровневая интерактивная сенсорная панель с несколькими приложениями внутри машины, как ожидается, будет запущена в 2018 году, при этом первоначальный запуск будет представлять собой бортовое приложение для взвешивания, которое вместе с CoPilot — новым интерактивным монитором в кабине — обновит текущие встроенные функции взвешивания, добавив больше параметров и больше записей вне борта. Вместе с CoPilot он предложит больше параметров для отчетности, отмечает Палермо.

В будущих приложениях будут учитываться карты и скорость, «чтобы дать операторам возможность знать, где все другие грузовики находятся на строительной площадке, и своевременность загрузки, чтобы грузовик ехал, а приложение отчитывалось перед оператор на своей лучшей скорости, чтобы иметь наилучший расход топлива в циклах перевозки».

John Deere использует JDLink для телематики. Он входит в стандартную комплектацию всех ADT. Бортовое взвешивание является опцией для всех пяти моделей, что позволяет подрядчику видеть, что загружается в режиме реального времени, а бортовая система взвешивания обменивается данными с JDLink, поэтому подрядчики могут управлять тем, сколько материала они перемещают каждый день на рабочей площадке.

John Deere также предлагает центр мониторинга машин, который следит за общим состоянием своих машин, используя информацию, используемую подрядчиками, дилерами и компанией, чтобы предотвратить сбои.

«Мы смотрим на коды и симптомы, которые отправляются в центр мониторинга машин, что позволяет нам выйти вперед и убедиться, что время безотказной работы максимально увеличено нашими клиентами, потому что мы знаем, насколько это важно для нашего производства. -оборудование класса», — говорит Грейвс.

Компания Wacker Neuson предлагает пакеты телематики для всего своего компактного оборудования, включая самосвалы, позволяющие владельцу машины или руководителю проекта удаленно контролировать важные функции и местоположение машины, в том числе со смартфона, — говорит Кватро.

Уэллс отмечает рост использования автоматических и автоматизированных трансмиссий в самосвалах.

«Десять лет назад это было в новинку, но теперь помогать автопаркам нанимать и удерживать водителей стало обычным делом», — отмечает он. «Поскольку постоянные частые остановки и запуски утомляют водителя, автоматические коробки передач становятся все более и более популярными, хотя они и дороже».

ADT разработаны с тремя тормозными системами, отмечает Кляйнгартнер.

«Ретардер трансмиссии является основным тормозным механизмом ADT. Благодаря трению тормоз-замедлитель уменьшает вращательное усилие в трансмиссии. Вторая тормозная система — моторный тормоз, а конечная тормозная система — рабочий тормоз», — говорит он. «Тормоз-замедлитель регулируется, и оператор может устанавливать уровни с помощью клавиатуры, рычагов или переключателей для включения или отключения уровней.

Кредит: Восточное производство
Самосвал East Aluminium

«Что касается эффективности, операторы ADT могут регулировать торможение грузовика, чтобы установить правильную скорость при движении вниз по склону», — добавляет он. «В стандартную комплектацию Doosan ADT входит автоматическая коробка передач, которая переключается на пониженную передачу с заданной скоростью».

Все грузовики Komatsu оснащены тормозом-замедлителем с масляным охлаждением, предназначенным для оптимального контроля оператора, отмечает Рудерман.

Грузовые автомобили Komatsu оборудованы тормозными системами, соответствующими применимым отраслевым стандартам ISO или SAE, в том числе несколькими тормозными системами, стояночной, основной и резервной. Рудерман отмечает, что автоматическую систему управления скоростью замедления Komatsu можно настроить на ограничение максимальной скорости движения самосвала, что обеспечивает спокойствие оператора.

Два больших грузовика Caterpillar — модели 740EJ и 745 — имеют автоматическое управление замедлением.

Компрессионный тормоз двигателя работает для замедления грузовика без использования тормозов, что позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, говорит Томас.

Функция позволяет перевести грузовик в автоматический режим. «Когда система работает в автоматическом режиме на двух больших грузовиках, грузовик знает, какая передача должна быть включена», — говорит он. «Он найдет эту передачу и зафиксируется в ней. Он знает, на каком уровне отсталости находится, и будет идти к этому уровню».

При изменении уклона машина будет перемещаться между низкой, средней и высокой и при необходимости включать рабочие тормоза, — говорит Томас, добавляя: «Все, что оператору нужно сделать, — это обратить внимание и управлять машиной».

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere используют возможности замедления трансмиссии в сочетании с системой контроля движения на спуске, отмечает Грейвс.

«Так много раз эти грузовики загружались под уклон, поэтому наша система управления спуском будет соответствовать передаче грузовика из-за уклона, на котором находится ADT. Он будет поддерживать эту скорость на постоянной скорости и задействует тормоз-замедлитель трансмиссии, чтобы клиент или оператор не использовали рабочие тормоза», — говорит она.

Все самосвалы Wacker Neuson оснащены автоматической гидростатической трансмиссией.

«По сравнению с традиционными автоматическими или зубчатыми трансмиссиями гидростатическая коробка передач обеспечивает простоту и эффективность эксплуатации», — отмечает Quatro. «Он также включает функцию гидростатического тормоза, замедляющую машину при отпускании акселератора или при спуске со склона».

Самосвалы Volvo имеют моторный тормоз и ретардер.

«Они работают автоматически за кадром, но у вас не тормозит. Вы должны использовать некоторые элементы управления», — отмечает Палермо. «Моторный тормоз будет замедлять грузовик на основе сжатия двигателя, а затем ретардер будет замедлять грузовик на основе дисковой тормозной системы мокрого типа, чтобы удерживать грузовик под контролем и на определенной скорости».

Что касается трансмиссии, схема переключения управляется с помощью компьютера с использованием технологии интеллектуального переключения передач.

«Грузовик сам определяет, какая передача лучше для него, основываясь на ряде параметров, таких как загруженность или разгруженность, доступная мощность и тяговое усилие», — говорит Палермо. «Он принимает все это во внимание и переводит грузовик в правильный режим для наилучшей производительности и топливной экономичности».

Ввиду того, что несчастные случаи на рабочих местах являются основной проблемой, средства безопасности имеют первостепенное значение.

Средства безопасности ADT включают стандартные ограждения и поручни, помогающие оператору безопасно входить и выходить из машины, отмечает Кляйнгартнер из Doosan. «Еще одна функция безопасности ADT — определение центра тяжести», — добавляет он. «Это замедляет самосвал, чтобы правильно опорожнить самосвал. Функция возврата в нижнее положение опускает самосвальный кузов, не удерживая рычаг, когда оператор отъезжает от сваи. Дополнительные функции безопасности ADT включают автоматическое отключение, автоматическое охлаждение, обеспечивающее правильное охлаждение турбокомпрессора в двигателе, транспортировочный замок в шарнирном сочленении и стандартные камеры заднего вида.

Система стабилизации Caterpillar, доступная на двух самых больших самосвалах, включает один датчик движения в передней части машины и один в задней.

«Он контролирует угол наклона и крена кабины отдельно от кузова, потому что она колеблется и сочленяется», — говорит Томас. «Это ограничивает высоту подъема кровати, если ваша часть кровати не соответствует порядку на 16 градусов. Если он выключен больше, он не позволяет ему подняться. В кабине есть звуковая и визуальная сигнализация, чтобы оператор знал, что он находится в небезопасной ситуации и ему необходимо предпринять корректирующие действия».

Другие функции безопасности Caterpillar включают резервную сигнализацию и камеру заднего вида. По словам Томаса, новейшие грузовики компании оснащены выпуклым зеркалом, расположенным над передним порогом кабины, что позволяет оператору иметь 360-градусный обзор передней части машины.

Функции безопасности шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo включают проверку тормозов, которую оператор может проводить ежедневно, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.

Благодаря функции вторичного рулевого управления рулевое управление контролируется до тех пор, пока грузовик не остановится в случае отказа двигателя.

Volvo имеет два отдельных комплекта аккумуляторов для передней тормозной системы и задней тормозной системы на случай отказа двигателя, что позволяет водителю грузовика иметь достаточную мощность торможения, чтобы остановить грузовик, отмечает Палермо.

Дополнительные функции безопасности включают нескользящие поверхности по всему грузовику, ремни безопасности, поручни и возможность обслуживания с уровня земли. Кабина Care Cab внутри предназначена для защиты от опрокидывания оператора.

«Подкачка шин — это функция безопасности, которую мы часто включаем в прицепы-самосвалы, — говорит Уэллс. «Он поддерживает оптимальное давление в шинах и предотвращает их перегрев».

Функции безопасности Wacker Neuson включают конструкцию защиты от падающих предметов уровня II, две направленные вперед фары, сигнализацию заднего хода, проблесковый маячок, камеру переднего вида и бортовой экран для моделей DW90 и DW60, а также контактный переключатель сиденья.

Самосвалы Wacker Neuson оснащены стояночным тормозом с «пружиной и гидравлическим отключением», заменяющим традиционные механические стояночные тормоза, которые обычно приводятся в действие тросом и рычагом, отмечает Quatro.

«Эта система также автоматически включает стояночный тормоз, когда машина выключена», — добавляет он. «Другие функции безопасности включают переключатели сидений, ремни безопасности, стержни системы защиты от опрокидывания (ROPS), кабины с сертификатом ROPS и камеры переднего вида на некоторых моделях».

Элементы безопасности играют важную роль в конструкции ADT John Deere, говорит Грейвс, добавляя, что многие подрядчики работают на объектах, регулируемых Управлением по безопасности и охране здоровья в горнодобывающей промышленности (MSHA).

В ответ на это компания John Deere разработала ADT для ежедневного обслуживания на уровне земли, что позволяет проводить все ежедневные проверки «с ногами оператора на земле», отмечает она.

«Они могут ходить вокруг этой машины и проверять все элементы ежедневного обслуживания, даже не забираясь на машину и не привязываясь, как это требуется на многих объектах MSHA», — говорит она. «Лестничный свет — это кнопка, до которой можно дотянуться с земли».

ROPS позволяет оператору зайти в монитор и установить угол наклона или уклон, на котором он не хочет, чтобы грузовик опрокидывался.

«Если они находятся на уклоне 30% и хотят изменить положение грузовика, это не позволит им разгружаться в небезопасном состоянии в зависимости от того, где они установили этот уклон», — добавляет она.

Еще одна особенность: возможность дистанционного отключения стояночного тормоза. Задние камеры стандартные, как и автогудок.

«На объектах, регулируемых MSHA, операторы должны подавать звуковой сигнал, когда начинают движение и когда включаются вперед или назад, — говорит Грейвс.