Содержание
САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4) TRAKKER — ИВЕКО-АМТ
САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4) TRAKKER — ИВЕКО-АМТ — iveco-amt.ru
Заказать звонок
- Характеристики
- Комплектации
Технические характеристики САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4)
Общие характеристики
| Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничитель) | |
| Колесная формула | 6х4,6х6 | 8х4, 8х8 |
| Длина / Ширина / Высота, мм | 7000…9200(трёхосные) 8500…10400(четырёхосные) /2550/3150…4000 | |
| Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
| Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
| Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
| Система охлаждения | Жидкостная | |
| Рабочий объем, см3 | 12880 | |
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302\410, 332\450 | |
| Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1900 (1000), 2200 (1000…1440) | |
| Экологический стандарт | Евро-5 | |
| Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
| Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
| Исполнение | AD — без спального места | AT — с 1 спальным местом |
| Снаряженная масса, кг | 14000…16500 | 16000…20000 |
| Полная масса автомобиля, кг | 41000 | 41000…52000 |
| — нагрузка на первую ось, кг | 7000. ..10000 | |
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | до 32000 | |
| Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
| Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
| Коробка передач | ||
| Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
| Модель | ZF16S2220 TO | |
| Тип | Автоматическая «Allison» (по заказу) | |
| Раздаточная коробка | ||
| Модель | IVECO TC 2200 | |
| Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
| Модель | «ZF» (2500Нм) с подключаемым передним мостом (по заказу) | |
| Сцепление | ||
| Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
| Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
| Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Напряжение, В | 24 | |
| Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
| Тип | Прямоугольного типа | Ковшового типа |
| Толщина металла днища / бортов, мм | 8 / 6 | 10 / 6 |
| Угол подъема платформы, град | 50 | 55 |
| Направление разгрузки | Назад | |
| Укрывной полог | Есть | Нет |
| Подогрев платформы | Выхлопными газами | |
| Объем, м3 | 16/20/24 (прямоугольная) | 12,8/16/20/24 (ковшовая) |
| Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
| Размер шин | 12. 00R20; 12R24; 13.00R 22,5; 315/80R22,5; 395/85R22,5; 16R20 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничитель) | |
| Колесная формула | 6х4,6х6 | 8х4, 8х8 |
| Длина / Ширина / Высота, мм | 7000…9200(трёхосные) 8500…10400(четырёхосные) /2550/3150…4000 | |
| Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
| Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
| Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
| Система охлаждения | Жидкостная | |
| Рабочий объем, см3 | 12880 | |
| Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302\410, 332\450 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1900 (1000), 2200 (1000…1440) | |
| Экологический стандарт | Евро-5 | |
| Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
| Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
| Исполнение | AD — без спального места | AT — с 1 спальным местом |
| Снаряженная масса, кг | 14000…16500 | 16000…20000 |
| Полная масса автомобиля, кг | 41000 | 41000…52000 |
| — нагрузка на первую ось, кг | 7000…10000 | |
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | до 32000 | |
| Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
| Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
| Коробка передач | ||
| Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
| Модель | ZF16S2220 TO | |
| Тип | Автоматическая «Allison» (по заказу) | |
| Раздаточная коробка | ||
| Модель | IVECO TC 2200 | |
| Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
| Модель | «ZF» (2500Нм) с подключаемым передним мостом (по заказу) | |
| Сцепление | ||
| Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
| Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
| Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Напряжение, В | 24 | |
| Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
| Тип | Прямоугольного типа | Ковшового типа |
| Толщина металла днища / бортов, мм | 8 / 6 | 10 / 6 |
| Угол подъема платформы, град | 50 | 55 |
| Направление разгрузки | Назад | |
| Укрывной полог | Есть | Нет |
| Подогрев платформы | Выхлопными газами | |
| Объем, м3 | 16/20/24 (прямоугольная) | 12,8/16/20/24 (ковшовая) |
| Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
| Размер шин | 12. 00R20; 12R24; 13.00R 22,5; 315/80R22,5; 395/85R22,5; 16R20 | |
Комплектации САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4)
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
- Защитные решетки фар
- Противотуманные фары с защитой
- Защита задних фонарей
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Знак автопоезда
- ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
- Инструментальный ящик
- Наружная розетка
- 2 противооткатных упора
- Задние буксирный прибор Т3
- Передние буксирные петли
- Розетка АБС прицепа
- Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
- Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик моточасов
- Выключатель массы механический
- Задняя противоподкатная балка
- «Северное исполнение»:
- жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник»;
- чехол утепления радиатора,
- осушитель тормозной системы с обогревом,
- топливный фильтр грубой очистки с эл.
подогревом, - обогрев топливозаборника,
- северное исполнение ГСМ.
Другие модели
СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920
Подробнее
IVECO-AMT 733913
Цена:
116 000 €
Подробнее
ВАКУУМНАЯ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА КДМ 7993-20 (ПОДМЕТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА JOHNSTON VT651 НА ШАССИ А/М IVECO EUROCARGO ML160E20 CNG
Цена:
160 000 €
Подробнее
САМОСВАЛ «IVECO-AMT 453900»
Подробнее
САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41
САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41
Технические характеристики
| Тип | Самосвал |
| Год выпуска | 2016 |
| Колесная формула | 8×4 |
| Колесная база | 4250, 1380 мм |
| Двигатель | Дизельный, 13 л, Euro-5 |
| Мощность | 410 л. с. |
| КПП | Механическая, 16+2 |
| Кабина | Active Day, без спальных мест |
| Тормоза | Барабанные, EBS |
| Полная масса | 41 000 кг |
| Нагрузка на оси | 8000, 8000, 13000, 13000 кг |
| Объем кузова | 20 куб. м |
| Цвет | Оранжевый |
| Топливный бак | 300 л |
| Подвеска | Рессорная |
| Шины | 13 / R22.5 |
| Страна происхождения | Испания |
Стандартная комплектация:
Ограничитель скорости 90 км/ч
Воздушный компрессор 352 куб. см (1 цилиндр.)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 12880 см куб.
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин
Генератор 90 A 24V
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об/мин
Модель двигателя Cursor 13
Вид топлива дизельное топливо
Тканевый салон
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Сиденье с подголовником
Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях (ткань)
Пакет курильщика
Затемненные стекла
Обтекатель под передним бампером
Антипылевый фильтр
Механическая подвеска кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Круиз контроль
Низкая кабина AD
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир.
2600 мм)
Бардюрное зеркало
Стандартная кабина
Датчик непристегнутого ремня
Водительское пневмосиденье с подогревом
Отделение для вещей в задней стенке
Внешний солнцезащитный козырек
Электростеклоподъемники
Отопитель кабины и мотоотсека
Ручной подъем кабины
Подготовка под подключение коробки отбора мощности
Тахограф цифровой
Электросигнал
16-ти ступенчатая, механическая КПП
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Брызговики «Iveco»
Защита радиатора
Набор инструментов
Задняя поперечена рамы под букс. устр. 20 т
Стальной передний бампер
Защитные решетки на фарах
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Руководство по экплуатации
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Маркировка двигателя
Субаркт. Зимний Пакет до -30
Цвет обвеса кабины — серый (не в цвет кабины)
Маркировки на языке CEE
Стандартные передние фары
Блокировка межколесного дифференциала
Передаточное число 5.
56
Колесные диски стальные
Передняя усиленная подвеска
Передний стабилизатор
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Задний стабилизатор
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом
Сменная кассета вертикального фильтра
Топливный бак 300 л
Бак для мочевины с обогревом
Выхлоп вверх (+глушитель)
Вертикальный воздушный фильтр
Бак для мочевины 55 л
Фильтр грубой очистки с подогревом
Шины 385/65-315R22.5
Предохранительный клапан ручного тормоза
Шильдики воздушных ресиверов
7-контактный разъем электроснабжения прицепа
Ящик для акб горизонтальный на раме
Разъем для подзарядки АКБ
ABS (Anti-lock Bracking System)
Стальные ресиверы
Модуль расширения
АКБ 220 А/ч
Выключатель массы ручной
Заряженная аккумуляторная батарея
Грузовая платформа
Свес сзади 1225 мм
Самосвальная платформа Cantoni
Кузов усилен ребрами жесткости.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Крепление заднего борта – верхнее.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Обогрев днища выхлопными газами организован при помощи трехходового крана системы
выпуска с механическим управлением.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным
устройством (противоподкатный брус).
Окраска кузова эпоксидной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком
(выбор цвета по системе RAL).
Окраска подрамника кузова в цвет рамы шасси.
Техническая характеристика кузова
• Длина, мм: Наружная — 5600. Внутренняя — 5440
• Ширина, мм: Наружная — 2500. Внутренняя — 2310
• Высота — 1440 мм
• Объем — 20,0 куб.м
• Материал кузова сталь (HB=450 Кг/мм2)
• Угол подъема, град 50
• Толщина днища кузова, мм 8
• Толщина бортов кузова, мм 5
| Модель | TRAKKER |
| Trade-in/Новые | Новые |
Цена по телефону
+7 (391)204-04-99
Оставить заявку
Iveco Trakker технические характеристики и устройство
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы 25.
06.2019 0 7,026 Просмотров
Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.
Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.
Содержание
- 1 Устройство и технические характеристики
- 2 Модификации
- 3 Кабина
- 4 Отзывы
Устройство и технические характеристики
Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом.
Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:
- одиночное шасси с полной массой до 41 т;
- тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.
На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.
Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.
Модели имеют конструктивные особенности:
- установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
- укороченные свесы в задней части спецкузовов;
- наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
- радиаторная защита;
- вертикальная выхлопная труба;
- двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
- интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
- литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.
Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.
Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:
- автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
- механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.
Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:
- полуэллиптическая рессорная;
- параболическая рессорная;
- электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:
- Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
- Active Time — со спальником и низкой крышей;
- Active Time — без спальника и с высокой крышей.
Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.
Электронная тормозная система включает:
- ABS — антиблокировочную систему;
- EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
- ASR — антипробуксовочную систему.
Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.
Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.
Модификации
В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.
Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.
Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.
Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.
Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.
Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.
Кабина
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение.
Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала.
Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
технические характеристики, фото и видео
Производитель грузовых автомобилей Iveco появился всего полвека назад в Италии.
Но данная корпорация создана из компаний с более глубокой историей, к примеру, в нее входят такие компании как Маригус, Фиат, Лянчия. Интересным фактом является существование предприятия «Ивеко-АМТ», которое занимается у нас производством грузовиков данного производителя, но уже адаптированных под наши условия.
Содержание
- 1 Самосвалы Ивеко (Iveco)
- 2 Модельный ряд
- 3 Магирус
- 3.1 Трекер (trekker)
- 3.2 Дейли
Самосвалы Ивеко (Iveco)
Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы, обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто.
В данном случае нас интересуют самосвалы от итальянского производителя, причем собираемые у нас, то есть модели предприятия «Ивеко-АМТ». Началась история с поставок, а в дальнейшем и со сборки грузовиков под именем Ивеко Маригус.
Уже тогда отмечался ряд положительных качеств авто данного производителя.
Они были менее шумны, чем отечественные грузовики, даже обладая воздушным охлаждением, эти грузовики легко запускались зимой, обладали мягкой подвеской, при этом грузоподъемность их неплохой.
Сейчас уже конструкция грузовиков Ивеко значительно отличается от первых, но положительные качества остались. Также к положительным качествам можно отнести широкую линейку, что позволяет использовать данные авто в разных сферах.
Модельный ряд
Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова. Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.
Магирус
Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи.
Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.
Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:
| Характеристики | Ед. измерерния | 290Д26К | 232Д19К |
| Колесная формула | — | 6х4 | 4х2 |
| Силовая установка | тип | 10-цилиндр., диз. | 8-цилиндр., диз. |
| Рабочий объем | л | 14,14 | 11,3 |
| Мощность | л.с. | 262 | 210 |
| Средний расход топлива | л/100 км. | 26 | 20 |
| Трансмиссия | тип | мех., 6-ступ. | мех., 6-ступ. |
| Грузоподъемность | т | 14,5 | 10,8 |
| Сторона выгрузки | — | назад | назад |
youtube.com/embed/ZY7pJeEk4EA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Трекер (trekker)
На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.
Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.
Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.
Интересно, что самосвалы iveco-amt Trekker имеют только один заводской индекс – 653900. При этом модификаций самосвалов с этим индексом несколько. При покупке данного авто производителем подбирается оптимальная модификация, с определенной колесной формулой, силовой установкой и кузовом
.
Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.
Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:
| Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
| Колесная формула | — | 6х4,6х6, 8х4 |
| Силовая установка | тип | 6-цилиндр., рядн., дизель |
| Рабочий объем | л | 12,8 |
| Мощность силовых установок | л.с. | 410, 420, 450 |
| Коробка передач | тип | мех.,16-ступенчатая |
| Кузов | тип | прямоугольный, ковшовый |
| Объем кузова | куб. м. | 16/20 |
| Сторона выгрузки | — | назад |
Дейли
Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily.
В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.
Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.
Предлагаются эти авто с 7 разными колесными базами, что обеспечивает различную грузоподъемность. Также производится и внедорожная версия Дейли, с полным приводом.
В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:
| Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
| Колесная формула | — | 4х2, 4х4 |
| Силовая установка | тип | 4-цилиндр., рядн., |
| Рабочий объем мотора | л | 2,3/3,0 |
| Мощность силовых установок | л.с. | 96; 116; 136/146; 176 |
| Коробка передач | Мех. ,5-ступ., 6-ступ., АКПП | |
| Колесная база | м | 3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75 |
| Грузоподъемность | т | от 3,5 до 7 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)
Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы
Даниил Минаев, фото автора
Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки.
Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.
Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.
Прокатимся
По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины.
И вот что мне пришло на ум.
После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.
Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.
При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками.
Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!
Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).
Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.
Как это делают (выписки из спецификации)
В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.
Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт.
Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…
В сухом остатке
Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Допустимая полная масса, кг | 41 000 |
| Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси | 10 000/16 000/16 000 |
| Грузоподъёмность, кг | 25 000 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 370 |
| Объём кузова, м3 | 16,0 |
Двигатель:
| IVECO F3B (он же Cursor 13), Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 12,9 420 при 2100 мин-1 1900 при 1000–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 16S2220 TO Механическая 16/ 2 5,73 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Тормозная система | Пневматическая с АВС |
| Вместимость топливного бака, л | 455 |
| Размер шин | 12.00R24 (КАМА) |
| Подвеска | Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади |
| Колёсная база, мм | 3500+1390 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Iveco Trakker: цена Ивеко Треккер, технические характеристики Ивеко Треккер, фото, отзывы, видео
Iveco Trakker: цена Ивеко Треккер, технические характеристики Ивеко Треккер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Iveco
- Iveco Trakker
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Iveco Trakker — фото 1
Iveco Trakker — фото 2
Iveco Trakker — фото 3
Iveco Trakker — фото 4
Iveco Trakker — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Iveco Trakker
| Модельный год | 2007 |
| Тип кузова | Самосвал |
| Длина, мм | 6602 |
| Ширина, мм | 2615 |
| Высота, мм | 3237 |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 2 |
| Объем багажника, л | — |
| Страна сборки | Италия |
Модификации Iveco Trakker
Iveco Trakker 12.
9 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 12880 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 500/1900 |
| Момент, Н·м / оборотах | 2300/1500-1800 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Iveco Trakker 7.8 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 7790 |
Мощность, л. с. / оборотах | 360/2400 |
| Момент, Н·м / оборотах | 1500/1125-1685 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Iveco Trakker по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Iveco Trakker
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Iveco Trakker
Обои Iveco Trakker
Объявления о продаже Iveco Trakker
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Iveco Trakker — обзор автомобиля
Iveco Trakker / Ивеко Треккер
Iveco Trakker — тяжелые самосвалы, незаменимые помощники на строительных объектах.
В 2007 году появилось новое поколение Iveco Trakker. В зависимости от условий эксплуатации на шасси «Треккера» может устанавливаться любой тип опрокидывающегося кузова. Существуют 3- и 4-осные версии самосвалов. Для тяжелых сыпучих грузов рекомендованы 4-осные варианты. Iveco Trakker может использоваться не только как грузовик, предназначенный для транспортировки сыпучих грузов. Iveco Trakker является оптимальной платформой для установки различных агрегатов, таких как: бетономешалки, бетононасосы, автокраны, буровые установки, кормовозы, асфальтовозы.
Для Ивеко Треккер предусмотрены два типа двигателей Cursor с турбокомпрессором, объемом 7.8 л или 12.9 л. Турбина вносит весомый вклад в работу двигателя, обеспечивая активный разгон и высокий крутящий момент. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссии. Iveco Trakker имеет прочную раму, шасси выполнено из высоколегированной стали.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Iveco
Сообщить об ошибке
Самосвал IVECO Kingkan 6X4 340 л.
с.
Транспортное средство в сборе | ||
Модель | CQ3254HTG384 | |
Тип вождения | 6х4 | |
Колесная база (мм) | 3800+1400 | |
Габаритные размеры (мм) | 8475X2500X3350 | |
Снаряженная масса (кг) | 12090 | |
Грузоподъемность (кг) | 30000 | |
Кабина | Плоская крыша, полтора ряда, роскошная конфигурация, 2 пассажира, с одним бункером, кондиционер | |
Двигатель | Модель | WP10. |
Максимальная мощность (кВт/л.с.) | 250/340 | |
Макс.крутящий момент (Н•м) | 1350@1200~1600об/мин | |
Рабочий объем (мл) | 9726 | |
Стандарт выбросов | Евро 3 | |
Описание | Рядный, 6 цилиндров, водяное охлаждение, 4 такта, турбонаддув, промежуточное охлаждение, электрическое управление, высокое давление, дизельный двигатель с общей магистралью | |
Коробка передач | 12JSD180T, механическая, 12 передач вперед и 2 назад | |
Ведущий мост | Редуктор ступицы Hande с большим коэффициентом крутящего момента 5,92, грузоподъемность 18000 кг | |
Передний мост | Управляемая ось, грузоподъемность 7000 кг. | |
Рамка | 940/865/317×8+8 | |
Количество листовой рессоры | 10/12 | |
Схватить | Муфта мембранная, тяговая Ø430 | |
Внутренняя отделка | ||
Стандартная конфигурация | Сиденье с пневмоподвеской | |
Подогрев сиденья | ||
Поясничная поддержка водителя | ||
Регулируемый руль | ||
Электрическая система | ||
Стандартная конфигурация | Интеллектуальная электронная система управления по шине CAN | |
Новый батарейный отсек | ||
Старт/стоп устройство под автомобилем | ||
Безопасность | ||
Стандарт конфигурация | Трехточечный ремень безопасности | |
Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр | ||
Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз | |
Стояночный тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задние колеса | |
АБС | При условии | |
Удобные аксессуары | ||
Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской | Передняя и задняя винтовые пружины | |
Стандартная конфигурация | Устройство стабилизации кабины, препятствующее перекатыванию | |
Ручной ускоритель | ||
Электрическое окно | При условии | |
Шасси | ||
Топливный бак | 350л, алюминиевый топливный бак | |
Стандартная конфигурация | Большой ящик для инструментов | |
Усиленный обод (с маркировкой HQ) | ||
Замок три в одном (замок зажигания, дверь и топливный бак) | ||
Спецификация типа | 12. | |
Количество шин | 10+1 | |
Максимальная скорость автомобиля (км/ч) | 76 | |
Способность класса (%) | 35 | |
Размер коробки (мм) | 5800С2300С1150+350(20м3) | |
Самосвал IVECO, 2 оси, купить, Самосвал IVECO, 2 оси б/у
Результаты поиска:
176 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
$16 420
евро
€16 500
Евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2004 г.
Пробег
124300 миль
Сила
Франция, Шарвьё-Шаванье
Связаться с продавцом
22 000 долларов США
евро
€22 100
Год
2009-09
Пробег
170900 миль
Power
Норвегия
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
77 640 $
евро
€78 000
евро
Евро 5
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
3-ходовой
Год
2012
Пробег
Сила
Италия, Сан-Чиприано-Пичентино (SA)
Связаться с продавцом
44 790 долларов США
евро
€45 000
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
3-сторонняя
Год
2009 г.
Пробег
405100 миль
Power
Италия, San Cipriano Picentino (SA)
Связаться с продавцом
32 750 $
евро
€32 900
Евро
Евро 5
Объем
174,5 фут³
Бренд кузова
Мейллер
Способ разгрузки
3-сторонняя
Год
2013-05
Пробег
69160 миль
Мощность
Германия, Регенсбург
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро
Евро 3
Год
01/2003
Пробег
98290 миль
Сила
Бельгия, Sint-Katelijne-Waver
Связаться с продавцом
$31 850
евро
€32 000
Евро
Евро 5
Приостановка
пружина/пружина
Год
2011
Пробег
426900 миль
Мощность
Италия, Сан-Чиприано-Пичентино (ЮАР)
Связаться с продавцом
$19 660
евро
€19 750
Крышка загрузки.
19800 фунтов
Год
2004-09-18
Пробег
246100 миль
Мощность
Бельгия, HARCHIES
Связаться с продавцом
24 520 $
евро
€24 640
Евро
Евро 5
Год
2013
Пробег
Сила
Норвегия, HEIMDAL
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
IVECO EuroCargo ML
29 860 $
евро
€30 000
Подвеска
весна/весна
Способ разгрузки
задний
Год
2000 г.
Пробег
497100 миль
Power
Испания, Villagarcia de Arousa
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
IVECO EuroCargo 120-220L
81 290 $
злотый
385 000 злотых
евро
Евро 6
Приостановка
весна/весна
Год
2022
Пробег
Мощность
Польша, Варшава
Связаться с продавцом
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Избранное : 0
Сравнение: 0
Следующий
1
23
…
12Следующая
Результаты поиска:
176 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
iveco kingkan самосвал самосвал
iveco kingkan самосвал самосвал
ГЛАВНАЯ >
Продукты >
Самосвал
большой тяжелый грузовик iveco kingkan самосвал на продажу
№: bella2020
Тип транспортного средства: Самосвал
Фирменное наименование: SAIC-IVECO HONGYAN
Я хочу узнать
Человек, ответственный: Bella Dai
CEL: +86 176 6971 7523
WhatsApp: 8617669717523
E-mail: sales22@Chinatruck.
cc
.
Детали
| Модель | CQ3314HTG336 | |
| Driving type | 8X4 | |
| BODY SPECIFICATION | ||
| Thickness of bottom (mm) | 8 | |
| Thickness of side (mm) | 6 | |
| Система подъема и тип | Передний подъем HYVA не является обязательным | |
| Длина (мм) | 6700 | |
| Ширина (мм) 10 9 07 0 3010 9010 | ||
| Height (mm) | 1700 | |
| Capacity (cbm) | 18 | |
| WEIGHTS | ||
G.V.W. (кг) | 31000 | |
| Снаряженная масса (кг) | 14930 | |
| Полезная нагрузка (кг) при G.V.W. | 15940 | |
| РАЗМЕРЫ (мм) | ||
| Кабина | Плоская крыша, короткая кабина, правый руль | |
| Frong wheelbase | 1800 | |
| Wheelbase | 3275 | |
| Tandem | 1400 | |
| Overall length | 9685 | |
| Front Overhang | 1435 | |
| Rear Overhang | 1800 | |
| Общая ширина | 2500 | |
| Общая высота (без груза) | 3510 | |
| 300 | ||
| Двигатель | ||
| Модель | Курсор C13 430 430HP | |
| CYLIND тип | Воздушный фильтр в масляной ванне | |
| Рама | ||
| Тип | 0010 | |
| Dimension (mm) | 940-865 (W) 305 (H) | |
| Section thickness (mm) | 8+8 | |
| TYRE & WHEELS | ||
| Standard | 12.00R20 | |
| GEARBOX | ||
| Type | Manual | |
| Model | 12JSD200T, 12 forward speed and 2 reverse speed | |
| CLUTCH | ||
| Type | single plate, diaphragm spiral spring, pull type | |
| Diameter (mm) | 430 | |
| BRAKES | ||
| Type | 2 independent pneumatic цепи, барабан/барабан | |
| Стояночный | Механический с пружинным цилиндром, задний | |
| Аварийный | Комбинированный со стояночным тормозом | |
| Auxiliary brake | Engine cylinder brake | |
| ELECTRICS | ||
| Tension | 24v | |
| Batteries | 2 x 12v, 165Ah | |
| SUSPENSIONS | ||
| Передние | Полуэллиптические/параболические рессоры | |
| Амортизаторы | Передние амортизаторы | |
| Задние | Полуэллиптическая/параболическая пружина листьев | |
| А против рулона | Фронта 6500 кг*2/задний 18000LG с дифференциальным и дифференциальным LOOCK | |
| Управляющий | 11111111119 | .![]() |
| ОСЬ | ||
| передний/задний мост | ||
| блокировка дифференциала | межосевой и | |
| FUEL TANK | ||
| Capacity & type | 350 liters Alluminum with lockable fuel cap | |
| CAB INTERIOR | ||
| Driver seat | mechanical | |
| Lighter | Да | |
| Развлечения | mp3+радио | |
| Обслуживание кабины под названием | Руководство | |
| Кондиционер воздуха | Руководство | |
| Зеркало с задним видом | Руководство |
Бесплатный запрос сейчас
, если у вас есть какие -либо вопросы, Feed Or Comments, Please Reta Tlea Reta Tlea Reta Tlea Reta Reta Out как можно быстрее.
Вам может понравиться:
Shacman 8×4 12-колесные самосвалы 340 л.с., 380 л.с., 400 л.с., 430 л.с.
Подробнее
SHACMAN F3000 Самосвал Двигатель Cummins 6X4 САМОСВАЛ
Подробнее
Самосвал 30Т 340ХП ФАВ 6кс4 Самосвалы
Подробнее
Самосвал 371ХП минирования Синотрук ХОВО 6кс4
Подробнее
Тяжелый грузовой автомобиль IVECO M250
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИВЕКО
M250 — итальянская серия тактических военных грузовиков.
Эти грузовики марки
ASTRA для внутреннего рынка, а M250 — экспортное обозначение. Этот
военный грузовик состоит на вооружении Италии. Кажется, поставки в
итальянская армия начала в 2003 году. Эти тактические грузовики выполняют
тыловые роли как для передовых, так и для тыловых частей эшелона. Эти
военные машины были экспортированы в Бельгию и Испанию.
Стоит отметить, что испанские грузовики маркируются как
ИВЕКО-Пегасо.
Грузовики IVECO серии M250 доступны с различной колесной базой.
длины. Грузоподъемность также зависит от версии. M250.45WM имеет грузоподъемность 8 000 кг.
Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Базовая версия
является грузовым/военным перевозчиком. Это военный грузовик
оснащен стандартным бортовым грузовым кузовом, носовыми частями и брезентом
покрытие. Также он может принимать множество других тел. Специализированный
доступны версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал, грузовой
система обработки и тягач, который буксирует
Машины огневой поддержки Centauro.
Серия IVECO M250
грузовики оснащены специально разработанными военными кабинами. Кабина имеет
спальные места. Вмещает водителя и до трех пассажиров. Кабины бельгийца
грузовики защищены от противопехотных мин. Ан
дополнительный комплект брони, который включает внутреннюю замену
панели, можно установить. Обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия.
и осколки артиллерийских снарядов.
Бельгийские грузовики
оснащен дизельным двигателем IVECO Cursor 13 с турбонаддувом, развивающим
450 л.с. Доступна другая модель двигателя, развивающая 400 л.с. А
ряд автокомпонентов из ассортимента IVECO EuroTrakker
коммерческие грузовики. Автомобиль имеет постоянный полный привод и
оснащен центральной системой подкачки шин.
М250
военные грузовики могут быть переброшены по воздуху
С-130
Тактический авиалайнер Hercules после непродолжительной подготовки.
IVECO также
произвел
М170 4х4 и
Версии M320 8×8. Есть 66%
общность компонентов во всем диапазоне этих тактических
военные грузовики.
Самосвалы Iveco б/у купить у TruckScout24
Продать сейчас
Ваш запрос на поиск был успешно создан. К сожалению, при сохранении вашего запроса на поиск по электронной почте произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут. При отправке запроса возникла проблема. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
СельхозтехникаАвтобусыДорожные/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны
Категория
ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор
Make
AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton
Цена в €
От 1,0005.
00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.0003050.00075.000100.000150.000.000300.000400.00000.000
Дата.
От 20222021202020201
20072006200520042003200200120001999998199
199519
199519
19951
19951
2007200620052004200320022001200019919971996199519
5198019701940
Gross Vehicle Weight (kg)
from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.
5007.50010.00012.00018.00026.00032.000
Axle configuration
All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Country
AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom
Почтовый индекс
Радиус
5 км10 км20 км50 км100 км200 км
Продавец
ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец
Тип цены
Валовая стоимость
Цена нетто
Получайте новые результаты по электронной почте
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.
Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Дополнительные фильтры
Пробег (км)
от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Тип топлива
ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)
от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.
с.)
Класс выбросов
ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет
Тип редуктора
ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические
Оборудование
АБС
кран
Ретардер
Гидроборт
Контроль тяги
Сцепка для прицепа
Состояние автомобиля
Все
Использовал
Новый
Аукцион
Поврежденный автомобиль
Показать такжеНе показыватьПоказывать только
Искать по
№ транспортного средства TruckScoutID
Самосвал
Iveco — ЕЖЕДНЕВНЫЙ 50C15
Добавить в список
€ 34,900,-
(НДС не возвращается)
115 260 км
Франция
10/2018
E-41500 Алькала-де-Гуадаира
Б/у, Ретардер, Дизель, Евро-6
Самосвал
Ивеко — ЕВРОКАРГО 190EL28
Добавить в список
€ 32.
000,-
(НДС не возвращается)
687.000 км
Франция
12/2011
I-84099 SAN CIPRIANO PICEN
Б/у, 205 кВт (279 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Евро5, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала
Самосвал
Iveco — EUROCARGO 15E24 KIPPER KRAAN EFFER 95S2
Добавить в список
Цена по запросу
158,184 км
Франция
1/2003
B-2860 Sint-Katelijne-Waver
Б/у, Тип редуктора: Механический, Euro3, 4×2, Кран
Самосвал
Ивеко — 380E40
Добавить в список
€ 24,900,-
(€ 30.
129,-
Валовая стоимость)
293,388 км
Франция
11/2006
НЛ-4214 КЗ ВУРЕН
Б/у, 279 кВт (379 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 16.430 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро4, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Противобуксовочная система
Самосвал
Iveco — Trakker 450 / E6 / 8X4 / Meiller BORDMATIK
Добавить в список
€ 61.499,-
(€ 73.
184,-
Валовая стоимость)
379 000 км
Франция
5/2015
D-
Neuhaus Am Inn
Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, > 3 оси, ABS, Кондиционер
Самосвал
Iveco — Eurocargo 120E28K Kipper, AHK, Дифференциал
Добавить в список
€ 80.900,-
(€ 96.271,-
Валовая стоимость)
600 км
Франция
4/2022
D-48432 Rheine
Б/у, 206 кВт (280 л.
с.), Полная масса: 11.990 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, АБС, Кондиционер
Самосвал
Ивеко — Евротраккер 410E42H 8×4
Добавить в список
€ 28.000,-
(€ 34.160,-
Валовая стоимость)
698 600 км
Франция
11/2000
I-25017 Лонато-дель-Гарда — Бреск
Б/у, 309 кВт (420 л.
с.), Полная масса: 40.000 кг, Грузоподъемность: 24.000 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро2, 8×4, Кондиционер, Блокировка дифференциала, Гидравлика
Самосвал
Ивеко — ЕВРОКАРГО ML150E23
Добавить в список
€ 30.000,-
(€ 36.300,-
Валовая стоимость)
800 000 км
Франция
5/2000
E-36600 Вильягарсия-де-Ароса
Б/у, 230 кВт (313 л.
с.), Полная масса: 15.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, 4×2, Кран
Самосвал
Ивеко — ЕЖЕДНЕВНО 35C16
Добавить в список
Цена по запросу
Франция
1/2022
E-36600 Вильягарсия-де-Ароса
Новый, 118 кВт (160 л.с.), Полная масса: 3.500 кг, Полезная нагрузка: 505 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро6, 4×2, Кран
Самосвал
Ивеко — ЕВРОКАРГО 75E16
Добавить в список
€ 21.
000,-
(НДС не возвращается)
1 км
Франция
12/2011
I-84099 SAN CIPRIANO PICEN
Б/у, 118 кВт (160 л.с.), Полная масса: 7.490 кг, Тип коробки передач: Механическая, Евро5, 4×2, ABS
Самосвал
Ивеко — ТРАККЕР 190T27
Добавить в список
Цена по запросу
115 000 км
Франция
9/2006
I-37135 Верона
Б/у, 200 кВт (272 л.
с.), Полная масса: 18.000 кг, Полезная нагрузка: 8.300 кг, Тип коробки передач: Механическая, Торможение двигателем, Евро3 , 4×4
Самосвал
Ивеко — ЕВРОКАРГО ML180E28K
Добавить в список
€ 35.000,-
(НДС не возвращается)
85.000 км
Франция
12/2009
I-84099 SAN CIPRIANO PICEN
Б/у, 206 кВт (280 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Евро5, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала
Самосвал
Iveco — Trakker AD260T36 6×4 с Kran Palfinger PK2202 EH,
Добавить в список
€ 54.
900,-
(€ 65.331,-
Валовая стоимость)
296,775 км
Франция
9/2011
D-37120 Бовенден
Б/у, 265 кВт (360 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 11.325 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро5, 6×4, ABS, Кабина, Кран, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Противобуксовочная система …
Самосвал
Iveco — Trakker AD260T41W 6×6
Добавить в список
€ 38.
900,-
(€ 46,291,-
Валовая стоимость)
527,910 км
Франция
4/2009
D-37120 Бовенден
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 13.160 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро5, 6×6, ABS, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер. ..
Самосвал
Iveco — EuroTrakker 260E44W 6X6 Хакен + Командир
Добавить в список
€ 39.
900,-
(€ 47.481,-
Валовая стоимость)
107 200 км
Франция
1/2001
D-33334 Gütersloh
Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 10.600 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро3, 6×6, ABS, Полный привод, Круиз-контроль , Блокировка дифференциала, Тягово-сцепное устройство
Самосвал
Ивеко — СТРАЛИС КАК 260S43
Добавить в список
€ 25.
000,-
(НДС не возвращается)
1 км
Франция
12/2004
I-84099 SAN CIPRIANO PICEN
Б/у, 316 кВт (430 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Евро3, 6×2
Самосвал
Iveco — 260 25 Kipper 6×4 V8 Хорошее состояние
Добавить в список
€ 12.950,-
(НДС не возвращается)
490.
008 км
Франция
6/1987
NL-5231 XA DEN BOSCH
Используется, Тип трансмиссии: Механический, Дизельный, 6×4
Самосвал
Iveco — Trakker 450 8×8 MEILLER 3 Seitenkipper
Добавить в список
€ 69.900,-
(€ 83.181,-
Валовая стоимость)
107 000 км
Франция
4/2015
D-06667 Weißenfels
Б/у, 331 кВт (450 л.
с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Дизель, Евро-6, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Полный привод, Электронная программа стабилизации ( ESP), Сажевый фильтр
Самосвал
Iveco — Trakker 450 8×8 MEILLER 3 Seitenkipper
Добавить в список
€ 69.900,-
(€ 83.181,-
Валовая стоимость)
107 000 км
Франция
4/2015
D-06667 Weißenfels
Б/у, 331 кВт (450 л.
с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Дизель, Евро-6, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Полный привод, Электронная программа стабилизации ( ESP), Сажевый фильтр
Самосвал
Ивеко — 260E35 ЕВРОТРАККЕР
Добавить в список
€ 18.900,-
(€ 22.869,-
Валовая стоимость)
576,991 км
Франция
1/1999
НЛ-4214 КЗ ВУРЕН
Б/у, Тип коробки передач: Механическая, Дизель, Евро2, 8×4, Круиз-контроль
Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте.
Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.
Сохранить этот поиск
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Категории
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля.
Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные куки-файлы
Функциональные куки-файлы обеспечивают удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.
Маркетинговые файлы cookie
TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневно
ЕвроКарго
ЕвроТех
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
..10000
00R20; 12R24; 13.00R 22,5; 315/80R22,5; 395/85R22,5; 16R20
в., об/мин)
00R20; 12R24; 13.00R 22,5; 315/80R22,5; 395/85R22,5; 16R20
подогревом,
с.

,5-ступ., 6-ступ., АКПП
с.
с. / оборотах
340E32
00R20
(кг)
Дорожный просвет
