Содержание
Ford Грузопассажирские автомобили Самосвал используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеMobile Shop/ Food TruckАвтофургонАвтофургон с высокой крышейБортовой грузовикДругиеЗапчастиИзотермические фургоныИнкассаторский автомобильКабина с двумя рядами сиденийКоневозка/СкотовозПикапПлатформа/брезентРазвозочный автомобильСамосвалСпецкузовУниверсалФургонШасси
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫFiatFordIvecoMercedes-BenzOpelRenaultVWВСЕ БРЕНДЫAusaBorco-HöhnsChevroletChryslerCitroenDaciaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDodgeEffediFiatFordFusoGAZGeneral MotorsGiotti VictoriaGmcGoupil HorsHummer HyundaiIntrallIsuzuIvecoKiaKressKuvvetliMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiMulticarNissanOpelPeugeotPiaggioQuantronRenaultSeatSkodaSonstige/OtherSubaruSuzukiToyotaUnimogVolvoVW
Вариант модели
Цена в €
с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей2 оси3 оси4x24x46x26x4
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус
5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто
Чистая цена
Получите новые результаты
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.
Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Допустимый общий вес кг
с2.8003.5007.500до2.8003.5007.500
Тип топлива
ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическая
Цвет
ВсеБежевыйБелыйБронзовыйДругиеЖелтыйЗеленыйЗолотойКоричневыйКрасныйОранжевыйОригинальныйСветло-голубойСветло-зеленыйСветло-серыйСеребристыйСеро-черныйСерыйСинийТемно-красныйТранспортные органыФиолетовыйЧерный
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Оборудование
ABS
Кондиционер
Круиз-контроль
Полный привод
Система регулирования привода
Фаркоп
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать по
номер машиныTruckScoutID
Б/у Грузопассажирские автомобили из других стран
Самосвал
Ford — Transit 350 Ribaltabile Km solo 94.
000
отмечать
€ 27.500,-
(НДС не идентифицируется)
94.100 км
Пр
3/2017
I-22040 Lurago D’Erba — Co
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Загрузить: 1.050 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6
Самосвал
Ford — Transit DOKA Dreiseitenkipper
отмечать
€ 16. 807,-
(€ 20.000,-
Цена брутто)
112.980 км
Пр
11/2011
D-81369 München
Используется, 85 киловатт (116 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Центральный замок
Самосвал
Ford — Ranger Ribaltabile PRONTA CONSEGNA
отмечать
€ 33. 500,-
(НДС не идентифицируется)
I-22040 Lurago D’Erba — Co
новый сайт, 125 киловатт (170 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6
Самосвал
Ford — transit
отмечать
€ 5.800,-
(НДС не идентифицируется)
177.000 км
Пр
9/2005
B-2610 wilrijk
Используется, 92 киловатт (125 л. с.)
Самосвал
Ford — Transit 350 Ribaltabile trilaterale Euro 4
отмечать
€ 14.900,-
(НДС не идентифицируется)
178.000 км
Пр
8/2007
I-22040 Lurago D’Erba — Co
Используется, 85 киловатт (116 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Загрузить: 1.100 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-4
Самосвал
Ford — TRANSIT 2.
0 tdci 130
отмечать
€ 22.750,-
(€ 27.528,-
Цена брутто)
63.167 км
Пр
4/2017
NL-4214 KT Vuren
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Загрузить: 826 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Круиз-контроль…
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S.
Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
32 км
Пр
1/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit Pritsche FT 350 M Einzelkab,Klima,Kipper
отмечать
€ 14. 151,-
(€ 16.840,-
Цена брутто)
119.434 км
Пр
5/2011
D-04838 Eilenburg
Используется, 85 киловатт (116 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 2.0 TDCI
отмечать
€ 19. 950,-
(€ 24.140,-
Цена брутто)
98.744 км
Пр
11/2016
NL-4214 KT Vuren
Используется, 77 киловатт (105 л. с.), полная масса автомобиля: 3.140 кг, Загрузить: 800 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS
Самосвал
Ford — Transit
отмечать
€ 8. 900,-
(НДС не идентифицируется)
140.900 км
Пр
9/2008
B-9150 Kruibeke
Используется, 103 киловатт (140 л. с.), Тип передачи: механическая, Фаркоп
Самосвал
Ford — Transit, Iveco Daily, Nissan Cabstar
отмечать
цена по запросу
1 км
Пр
1/2013
I-22040 Lurago D’Erba — Co
Используется, 88 киловатт (120 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель
Самосвал
Ford — Ranger Extra 2.2 TDCi 4×4 XL 3 Seiten Kipper
отмечать
€ 32.639,-
(€ 38.840,-
Цена брутто)
26.100 км
Пр
1/2017
D-04838 Eilenburg
Используется, 118 киловатт (160 л. с.), полная масса автомобиля: 3.200 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Полный привод…
Самосвал
Ford — Transit Kipper 350*Klima*Tempomat*AHK*Eu6*
отмечать
€ 28.395,-
(€ 33.790,-
Цена брутто)
34.200 км
Пр
9/2019
D-41199 Mönchengladbach
Используется, 95 киловатт (129 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
32 км
Пр
3/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
32 км
Пр
3/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
120 км
Пр
1/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
120 км
Пр
1/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
32 км
Пр
2/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
32 км
Пр
3/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Самосвал
Ford — Transit 350 L2 Trend MHEV 3 S. Kipper AHK WiPa
отмечать
€ 38.605,-
(€ 45.940,-
Цена брутто)
120 км
Пр
1/2023
D-04838 Eilenburg
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Центральный замок
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Больше
Бренды
Больше
Категория
Больше
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом.
К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
Бортовая «Газель» ГАЗ-3302 – любимый грузовик всея Руси и ее окрестностей
Советский автопром не нуждался в легких грузовиках. Точнее, государство считало, что данный класс нежизнеспособен. Если брать в целом, то это правда – частников до «перестройки» в СССР официально не было, а бензин никто не считал. Да и грузовые автомобили физическим лицам не продавали.
Критическая ситуация сложилась после развала Советского Союза. Государственные предприятия перестали закупать грузовики, а большинству частников средне и крупнотоннажные автомобили были просто не по карману. Они сразу же освоили легковые машины, но для работы требовались фургончики или бортовые модели.
«Газель» была проста и многофункциональна. Фото: Youtube.com
Первым сориентировался Горьковский завод. Он выпустил знаменитую «Газель» – ГАЗ-3302. Про этот автомобиль мы сегодня и расскажем.
Советские разработки
Мало кто об этом знает, но горьковские конструкторы неоднократно пытались создать малотоннажный грузовик. Первые попытки были еще в середине 50-х. Тогда инженеры подготовили ГАЗ-56 – новую полуторку, которая могла бы стать советским аналогом пикапа.
К сожалению, фермеров как класса в СССР не существовало. Да и грузовики в любом случае в частные руки не продавали. Правительство решило, что ГАЗ-51 вполне способен обеспечить потребности хозяйственников.
ГАЗ-56 так и не пошел в серию. Фото: Youtube.com
К малотоннажному грузовику вернулись только в первой половине 80-х. Тогда наконец дошло, что стране нужна полуторка. Она могла дать ряд преимуществ:
✅ Уменьшить расход топлива
✅ Увеличить маневренность в городских условиях
✅ Управлять такими машинами мог любой человек с «легковыми» правами
Попытку создать такой автомобиль предприняли на Брянском заводе. Местные инженеры-конструкторы не стали перенимать опыт НАМИ и УАЗ, а ведь у тех уже можно было взять наработки по полуторке.
БАЗ пытался сделать свое малотоннажное семейство с помощью британских конструкторов. Естественно, ничего из этого не получилось. Советские реалии просто не могли дать нужный технологический уровень для такого производства.
Очень редко встречаются старые автомобили в таком состоянии. Фото: Youtube.com
В конце 80-х конструкторы и руководство Горьковского автомобильного завода уже явно видело необходимость в малотоннажных грузовиках. Тогда как раз начали активно появляться кооперативы, и новоявленным бизнесменам такие машины требовались как воздух.
Впрочем, появление «Газели» было скорее в рамках эксперимента. Завод прекрасно себя чувствовал – «Волги» и «Газоны» покупали и так. В правительстве, кстати, идею тоже не поддержали. Кооператоры и фермеры считались клиентурой несерьезной. Только развал СССР показал, что новые разработки были перспективными.
Особенности модели
Считается, что образцом для подражания горьковские конструкторы выбрали Форд Транзит. Более того, утверждают, что это чуть ли не полная копия. На самом деле, все далеко не так. Возможно, что ориентировались на «Транзит», как на эталон, но решение все свои.
Кабина легкого грузовика отличалась высоким уровнем комфорта по сравнению с другой отечественной техникой. Фото: Youtube.com
Кабина ГАЗ-3302 получилась красивой – некая смесь легковых и грузовых мотивов. Внутри комфортно размещаются два человека, а если немного потесниться – то три. Обзор изумителен для своего времени. За это нужно сказать спасибо большой площади остекления и тонким боковым стойкам.
Благодаря унификации с легковыми «Волгами», новый грузовик удалось быстро запустить в серию. Но понимая, что машину будут перегружать, конструкторы решили установить рессорную подвеску и спереди.
Кстати, именно унификация с легковыми автомобилями облегчила выбор потенциальных клиентов. Они сразу понимали, что в случае поломок можно починить машину своими руками.
Двигатели и КПП
Под капотом «Газели» были разные моторы, но начиналось все с карбюраторного ЗМЗ-4025. 10. Этот силовой агрегат от «Волги». Четырехцилиндровый мотор с объемом 2,44 литра развивает 90 л. с. Такой двигатель не очень подходит для грузового автомобиля – летом у него периодические проблемы с перегревами, особенно в «пробках» при полной загрузке.
Самый простой карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Фото: Youtube.com
Следующий мотор, который ставили на ГАЗ-3302 – это ЗМЗ-4026.10. Не особо отличается от предыдущего силового агрегата. При том же рабочем объеме в 2,44 литра выдает уже 100 л. с. Немного более динамичный, но проблемы с перегревами тоже присутствуют.
На ГАЗ-3302 ставились два двигателя серии ЗМЗ-406. Отличаются меньшим рабочим объемом – 2,28 литра. Выдают 100 и 110 л. с. соответственно. Эти моторы 16-клапанные, поэтому они лучше подходят для грузового автомобиля.
Более сложный конструктивно двигатель – это инжекторный УМЗ-4216. Появился в 2003 году, имеет объем 2,89 литра и развивает 107 л. с.
Самым ценным двигателем в серии считается ЗМЗ-40524. Тоже инжекторный силовой агрегат, но выдает уже 140 л. с. Раньше при продаже писали, что у него 150 «лошадок», видимо, для солидности. Но на самом деле, такую мощность этот двигатель никогда не развивал.
Редкий отечественный дизель ГАЗ-560. Фото: Youtube.com
Какое-то время «Газели» даже комплектовали дизельными моторами собственной разработки. Разговор идет про ГАЗ-5602. Этот двигатель сделали по лицензии компании Steyr, вложив в данный проект много денег.
Н
о в итоге мотор оказался проблемным и недоработанным. Ставили его недолго. Объем двигателя 2,13 литра при мощности в 95 л. с. Отличается низким расходом топлива по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами.
Очень редко на ГАЗ-3302 попадаются американские двигатели Chrysler 2.4L-DOHC. Ставили их в основном на последние «Волги», которые с легендой советского и российского автопрома не имеют ничего общего. Это Volga Siber – копия Chrysler Sebring/Dodge Stratus.
Самый лучший мотор в серии по надежности, но в ремонте обходится дороже всех. Объем 2,42 литра при мощности в 137 л. с. Встречается очень редко. Во-первых, эти моторы поставлялись в небольших количествах. Во-вторых, они дорогие.
Двигатель От Крайслера надежен, но дорогой в ремонте. Фото: Youtube.com
На ГАЗ-3302 ставились только механические КПП. Первые модели легких грузовиков отличались тугим сцеплением и нечетким переключением передач. Постепенно все эти нюансы устранялись.
Недостатки ГАЗ-3302
«Газель» разрабатывалась в спешном порядке, автомобиль оказался откровенно «сырым». Но машины раскупали мгновенно, поэтому производитель старался нарастить темпы.
После 2003 года кабина ГАЗ-3302 преобразилась. Фото: Youtube.com
Несмотря на крепкую подвеску, клиенты Горьковского автомобильного завода часто жаловались на низкое качество рессор и амортизаторов. Конструкторы усиливали эти элементы, хотя прекрасно понимали – для заявленного в ТТХ веса их запаса прочности должно хватить.
Но перегруз ГАЗ-3302 в полтора, а то и два раза – это было нормой. В отличие от фургонов и бортовых автомобилей иностранного производства, «Газель» выдерживала такие издевательства. За это нужно сказать спасибо мощной для класса раме и спарке на задней оси.
Качество обработки металла ГАЗ-3302, вернее, его отсутствие, стало притчей во языцех. Бортовая платформа и кабина активно ржавели, а сквозная коррозия появлялась уже через 2-3 года. Это было критично для фермеров или тех, кто покупал машину в личное пользование. Для бизнесменов ржавчина особой роли не играла – они эксплуатировали автомобиль «на убой» и он окупался за пару лет несколько раз.
Ходовка у этого автомобиля простейшая. Фото: Youtube.com
В 2003 году ГАЗ-3302 обновили, дав ему новую кабину с более современным бампером, оптикой и обвесом. Легкий грузовик продолжал пользоваться спросом, поэтому его не думали снимать с конвейера.
В 2010 году появилась новая модель – ГАЗель Бизнес. Несмотря на название, это все тот же ГАЗ-3302, конечно, основательно модернизированный. Хотя появилось семейство NEXT, старая модель так и осталась актуальной. Более того – она выпускается и продается до сих пор.
Уже даже интересно – когда ГАЗ-3302 снимут с конвейера. Пока делать это не собираются – самый дешевый легкий грузовик в гамме производителя продолжает пользоваться спросом.
Купить самосвал
FORD Transit, самосвал FORD Transit б/у
Беко АСТРА
БМ
БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В30 В35 В40
BERLIET BMC БРАНТНЕР
ТП 20053
БУХЕР
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745
745С
769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Daimler Dongfeng EBRO FAW FIAT
Ducato
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC GOUPIL
Серия G
Хино
700 3213
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
H-серия
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
Вперед NLR
NLR85
НПР
НПР66
НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500 Stralis 570
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ
5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222
КОМАТСУ
HD
HD605 HD785
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KUBOTA
Серия B Серия L Серия M
Крампе ЛИАЗ
151 серия
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35. 440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 8.220 турецких лир 8.250 турецких лир 10.180 турецких лир 10.210 турецких лир 12.180 турецких лир 12.210 турецких лир 12.220 турецких лир 12.250
ТГМ
ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.510 TGS 41.540
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108
МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 33348 AROCS 4142 AROCS 3342 AROCS 33348 AROCS 4140 AROCS 3342 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 3243 AROCS 2640 AROCS 3246 AROCS 3251 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 414158 AROCS 3342
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044
Econic
Econic 2628
ЛК
ЛК 809 ЛК 814
МБ СК
СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2435 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 2644 СК 3235
СК 3532
Спринтер
Спринтер 309Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1650
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
D15
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Cabstar
Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Портер Куарго
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R124 R143 R144 R164 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F2000 F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СМ
СМ 332
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТАС ШТЕЙР
17S 18S 19S 32S 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
ФЛ
ФЛ 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТОМАС ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
ПРИЦЕП УНИК УРАЛ
4320
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
ЛТ
ЛТ 46
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Серия S Терберг
ВАГНЕР Ваккер Нойсон
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
Инвентаризация новых коммерческих автомобилей | Ford
Стивена из Джерси-Сити Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Хотите протестировать новый или подержанный автомобиль? Получите VIP-обслуживание, позвонив нам в 201-942-0507 или записаться
VIP-тест-драйв!
Владельцы бизнеса, которым необходимо доставить свои товары по Джерси-Сити, Нью-Йорк и окрестностям, рассчитывают на подходящий тип транспортных средств для своего автопарка. Здесь, в Stevens Jersey City Ford, мы предлагаем вам линейку коммерческих грузовиков и фургонов, которые позволяют владельцам бизнеса получать надежные, выдающиеся автомобили, а также качественное страхование и преимущества.
Приступайте к работе с коммерческими автомобилями F-150
Несмотря на то, что это популярный вариант для обычных водителей во всем мире, варианты F-150 в нашей линейке коммерческих грузовиков обеспечивают универсальность для выполнения работы. Эти автомобили F-150 обеспечивают специализацию для нужд вашего бизнеса, так как вы можете выбирать между размерами и типами кузовов, такими как бортовые платформы, или другими конфигурациями, которые дают ему инструменты, которые идеально подходят для ваших бизнес-потребностей. У него все те же качественные характеристики с точки зрения лучшей в своем классе буксировки и буксировки, а также выбор между множеством различных блоков цилиндров.
Поднимать тяжести? Грузовики Ford Super Duty Work Trucks являются ответом
Все различные виды бизнеса, от подрядных работ и строительства до ландшафтного дизайна и других услуг между Джерси-Сити и Элизабет , могут использовать транспортное средство, которое может буксировать и перевозить большой вес, а также коммерческие грузовики линейки Ford Heavy Duty способны прикрыть ваши базы. Здесь представлены такие модели, как F-250 и F-350 , а также F-450 9.0572 и F-550 для предприятий, которым требуется максимальное количество энергии и возможностей. Вы обнаружите, что эти варианты доступны как одно заднее колесо (SRW) или двойное заднее колесо (DRW), причем последний добавляет два дополнительных колеса сзади для возможности обрабатывать и перевозить самую большую буксировку и полезную нагрузку, которая может достигать до 21 000 фунтов в зависимости от установки.
Вы также можете выбрать варианты шасси с кабиной, а если вы занимаетесь эвакуацией грузовиков, вам нужен грузовой автомобиль, самосвал, бортовая платформа, медицинские транспортные услуги и многое другое, чтобы ваш рабочий грузовик Ford Super Duty идеально подходил для вашего бизнес. Что бы это ни было, мы здесь, чтобы помочь вам найти правильный и обсудить их с вами более подробно.
Нужно пространство и возможность настройки? Ознакомьтесь с коммерческими фургонами Ford в Джерси-Сити
Для повышения универсальности наших коммерческих грузовиков у нас также есть коммерческие фургоны, которые можно использовать различными способами. Мы часто обнаруживаем, что они также работают в сфере строительства, а также сантехники, ОВКВ, службы доставки, трансфера и многого другого. Вы можете выбрать Ford Transit Connect, который представляет собой компактный вариант грузового и пассажирского фургона, что делает его подходящим для курьерских служб, а также для кейтеринга и доставки крупных заказов на мероприятия. Есть также Ford Transit, который предлагает различные варианты длины, высоты и внутреннего пространства, так как вы можете настроить его с помощью стоек и организационных единиц, чтобы иметь офис на ходу.
Кроме того, пассажирские фургоны Ford Transit вмещают до 15 человек с различными вариантами рассадки и отлично подходят для перевозки больших групп людей по городу.
Приходите взглянуть на коммерческие грузовики и фургоны Ford в Стивенс-Джерси-Сити Ford
Чтобы начать работу и узнать больше о преимуществах использования автомобилей из нашего коммерческого парка, включая технологии, позволяющие определять местоположение и услуги по управлению парком, свяжитесь с нами здесь в Стивенс Джерси-Сити Форд.