Самоходные сельскохозяйственные машины что к ним относится: Категории самоходных машин

Категории самоходных машин

Категории самоходных машин

 

Категория «АI»

 

К категории АI относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.

 

 

 

 

 

 

К сдаче экзаменов на категорию «АI» допускаются лица, достигшие 16 лет, после прохождения обучения в образовательном учреждении и сдачи квалификационного экзамена в органах гостехнадзора.

 

Лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «АI» выдается без сдачи экзаменов.

 

 

Категория «АII»

 

К категории АII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

 

Категория «АIII»

 

К категории АIII относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «АIV»).

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию, как и на категорию АII, допускаются лица, достигшие 19 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

Категория «АIV»

 

К категории АIV относятся внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 22 лет и прошедшие соответствующее обучение.

 

 

Категория «B»

 

К категории «В» относятся гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию (как и на категории С, Е, F) допускаются лица, достигшие 17 лет и также, как и в случае с категорией АI.

 

 

Категория «C»

 

К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

Категория «D»

 

К категории «D» колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.

 

Категория «E»

 

К категории «E» относятся гусеничные машины например такие, как бульдозеры и экскаваторы с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

Категория «F»

 

К категории «F» относятся самоходные сельскохозяйственные машины.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с «Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 807, пункт 39 лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000 г., в удостоверении тракториста — машиниста (тракториста) проставляется разрешающая отметка в графе «А I» без сдачи экзаменов и обучения.

Самоходная техника для сельского хозяйства

Самоходная сельскохозяйственная техника – класс специализированной техники для оснащенной двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем для самостоятельного передвижения и выполнения поставленных задач по сборке урожая, обработке почвы и решения других задач. Нашим предприятием выполняется продажа самоходной техники для решения широкого перечня задач, поставки осуществляются от ведущих производителей. Предлагаем конкурентоспособные условия сотрудничества и оперативные сроки поставки.

Использование самоходной техники в сельском хозяйстве

Самоходные машины в сельском хозяйстве, как правило используются в крупных фермерских объединениях, для выполнения следующего комплекса работ:

  • обработка и подготовка почвы;
  • посевные работы;
  • уборка урожая;
  • транспортировка грузов и иные задачи.

Для эффективного выполнения каждого из этапов работ разработана специализированная техника, обеспечивающая необходимую эффективность и производительность труда. Всю необходимую сельскохозяйственную, а также коммунальную самоходную технику, можно купить обратившись в нашу компанию.

Виды самоходной техники для сельского хозяйства

Мы предлагаем обширный перечень спецтехники для использования в сельскохозяйственной и коммунальной сфере. Машины данного типа в зависимости от класса, производительности и функциональности требуют профильного водительского удостоверения категории от А до F. К самоходной технике относится следующее:

  • Тракторы – универсальная разновидность спецтехники, предназначенной для транспортировки грузов в прицепе, а также распашки, боронования почвы и ряда других задач. Специально спроектированная колесная или гусеничная база обеспечивают повышенную проходимость и необходимое тяговое усилие в условиях пересеченной местности.
  • Самоходные косилки – применяются для уборки сена и силоса в процессе заготовки кормовой базы для скота. Такая техника необходима предприятиям, работающим в животноводческой отрасли;
  • Зерноуборочные комбайны – используются для уборки урожая зерновых культур и прочих колосковых. Имеют необходимую многофункциональность, срезают, обмолачивают, очищают колосья, обеспечивают перевалку и загрузку на транспорт;
  • Кормоуборочные комбайны – в зависимости от оснащения используются для уборки зерновых различного типа, кукурузы, подсолнечника, рапсовых. Проводят первичную обработку включая измельчение сырья и погрузку в грузовой транспорт.
  • Коммунальная техника – различаются по перечню и специфики решаемых задач. Так, бывают подметальные машины, снегоуборочные, техника для выравнивания и разработки грунта, мытья поверхностей и т.д.

В данном разделе представлен широкий ассортимент специализированной техники, способной заинтересовать различные сельскохозяйственные предприятия, нуждающиеся в надежной механизированной базе.

Выбор самоходной техники

Правильный подход к выбору сельскохозяйственной спецтехники обеспечит рациональный расход бюджета и эффективное выполнение поставленных задач. При выборе нужно обращать внимание на специфику и конкретное назначение машин. Многие из разновидностей представленной техники могут комплектоваться разными видами навесного и дополнительного оборудования расширяя потенциал при эксплуатации.

Также нужно учитывать производительность оборудования, исходя из объемов обрабатываемой почвы, желаемых сроков выполнения работ.

В нашем каталоге представлена профессиональная сельскохозяйственная спецтехника, соответствующая современным стандартам качества и надежности. Мы выполняем поставки по конкурентоспособным ценам, оказываем помощь в выборе, организуем оперативную доставку.

Сельскохозяйственная техника на дорогах общего пользования

  • Большинство сельскохозяйственной техники, включая тракторы, комбайны и другие самоходные машины, имеют только одно сиденье для оператора.
  • Буксируемая техника на дорогах общего пользования, включая вагоны и прицепы, не имеет безопасных мест для сидения ни оператора, ни других находящихся на них лиц.
  • Освещение и маркировка гужевых транспортных средств на дорогах общего пользования (например, в фермерских общинах анабаптистов) могут оказаться недостаточными для предупреждения автомобилистов о низкой скорости движения этих транспортных средств, что увеличивает риск столкновений.
  • Нет четких правил, запрещающих взрослым, работникам или членам семьи фермеров быть дополнительными водителями на сельскохозяйственном оборудовании на дорогах или перевозиться на буксируемом оборудовании по дорогам.

Сельскохозяйственные тракторы и большая часть самоходной техники традиционно производились с сиденьем только для оператора. Тем не менее, перевозка еще одного человека на тракторе или самоходной машине, известная в народе как «дополнительный водитель», является обычной практикой среди фермеров. Причины дополнительных водителей на тракторах и самоходных машинах включают экономию времени на диагностику, производительность и контроль, удобство, помощь в работе, обучение, обмен информацией и присмотр за детьми. Распространенными небезопасными местами для дополнительных водителей на тракторах являются дышло, боковые тяги трехточечной навески, картер заднего моста, крылья заднего колеса и платформа оператора. Большинство буксируемых сельскохозяйственных машин, за исключением, например, некоторых плантаторов и багги-багги, не производятся с отведенным безопасным местом для водителей, хотя эта практика также распространена по тем же причинам, по которым люди больше ездят на тракторах. Язычок буксируемого орудия, внутри или на платформе прицепов или фургонов, а также на посевах и продуктах — обычное место для этих гонщиков. Примером дополнительного водителя на самоходной машине может быть человек, едущий в ковше погрузчика с бортовым поворотом. Дополнительные инциденты с травмами водителей случаются при эксплуатации машины в полях, приусадебных участках и на дорогах общего пользования.

В 1993 году корпорация AGCO стала первым производителем тракторов в США, предоставившим пассажирское сиденье на некоторых из своих более крупных моделей тракторов, продаваемых в США (Metcalf, 1993). Например, тракторы AGCO Allis мощностью от 133 до 191 лошадиных сил и тракторы AGCO White мощностью от 121 до 192 лошадиных сил поставлялись со вторым сиденьем в дополнение к сиденью оператора в качестве стандартного оборудования. Пассажирское сиденье было предусмотрено только на тракторах с закрытыми кабинами ROPS, а для пассажира был предусмотрен ремень безопасности. Другие производители вскоре последовали их примеру, и в 2000 году ASAE приняла в качестве стандарта ANSI/ASAE S574, Сиденье для инструкторов по сельскохозяйственному оборудованию. Как указано в названии стандарта, к моменту его принятия предпочтительным термином было «учебное сиденье». Стандарт предусматривает, что сиденье для инструктора предназначено для ограниченного использования инструктором или стажером в закрытой кабине трактора и самоходной сельскохозяйственной техники и что оно не предназначено и не предназначено для использования детьми.

Имеются ограниченные статистические данные о количестве смертей или травм, связанных с перевозкой рабочих на сельскохозяйственном оборудовании или буксируемом орудии по дорогам общего пользования. Особые опасения, связанные с наличием дополнительных водителей на таком оборудовании на дорогах общего пользования, связаны с
скорость оборудования и незащищенный характер дополнительного водителя в случае аварии транспортного средства, будь то на тягаче или на буксируемом орудии, таком как прицеп.

Большинство исследований, посвященных изучению дополнительных гонщиков на сельскохозяйственном оборудовании, были сосредоточены на молодежи. Мейсон и Эрл-Ричардсон (2002) предположили, что падение молодых людей с сельскохозяйственных тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования (предположительно, в качестве дополнительных наездников) было основной причиной смерти молодежи на фермах Нью-Йорка. Исследования операторов ферм свидетельствуют о готовности допускать дополнительных водителей на сельскохозяйственных тракторах, особенно в возрасте старше 14 лет (Aherin and Todd, 1989; Ambe et al., 1995), но ни одно из исследований не рассматривало такое поведение конкретно в общественных местах. дороги или связанность такого поведения с работой. Точно так же в исследовании фермерской молодежи в Кентукки Браунинг и др. (2001) обнаружили, что 54% ​​молодых людей в возрасте от 10 до 18 лет сообщили, что в прошлом году они лишний раз садились за руль сельскохозяйственного трактора. Опять же, не было конкретной информации о том, были ли эти молодые люди дополнительными водителями на дорогах общего пользования или были ли такие действия связаны с работой. Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA) требует, чтобы операторы ферм и подрядчики сельскохозяйственной рабочей силы обеспечивали минимальный уровень защиты при транспортировке сельскохозяйственных рабочих на сельскохозяйственные работы и обратно (29).CFR500, 1983 г.). Это включает в себя предоставление выделенного места для каждого работника в зарегистрированном, проверенном пассажирском транспортном средстве, за одним исключением: при перевозке сельскохозяйственных рабочих на рабочие участки в пределах десяти миль от центра фермы, когда транспорт в основном (но не исключительно) находится на сельскохозяйственных дорогах, и где путешествие начинается и заканчивается на территории фермы. MSPA не разрешает перевозку сельскохозяйственных рабочих на сельскохозяйственной технике, кроме оператора машины. MSPA не распространяется на членов семьи фермы.

Существует множество информационных бюллетеней, разработанных различными специалистами по безопасности в службе распространения сельскохозяйственных знаний Министерства сельского хозяйства США, предупреждающих операторов ферм о рисках наличия дополнительных пассажиров на сельскохозяйственном оборудовании (особенно сельскохозяйственных тракторах) или прицепных орудиях (Karsky and Jaussi, 1998; Lehtola and Браун, 2001; Мерфи и Стил, 1995; Шваб, 1996).



Отказ от ответственности
и информация о воспроизведении: информация в NASD не представляет
Политика НИОСХ. Информация, включенная в NASD, появляется с разрешения
автора и/или правообладателя. Еще

Проверено для NASD: 2009-02

Этот документ из

Северо-центральный комитет по исследованиям в области образования и повышения квалификации 197 Совместная государственная служба исследований, образования и распространения знаний Министерство сельского хозяйства США

Рекомендуемая ссылка: Комитет по исследованиям и распространению знаний в области безопасности и здравоохранения в сельском хозяйстве. 2009. Сельскохозяйственная техника на дорогах общего пользования. USDA-CSREES, Вашингтон, округ Колумбия.

Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в
NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в
NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя.
Более

Еще как это

Самоходная уборка и опрыскивание: владение техникой или аренда на заказ

Культуры > Машины > Управление машинами

Таможенные операторы собирают около 30 процентов посевных площадей в Айове. Они играют решающую роль в обеспечении более своевременной и эффективной уборки урожая. Решение о покупке или аренде комбайна может стоить многие тысячи долларов. Аналогичные соображения применимы и к другим самоходным машинам, таким как кормоуборочные комбайны, косилки и опрыскиватели.

Собственность

Большинство производителей сельскохозяйственных культур предпочитают иметь собственное оборудование для уборки урожая или опрыскивания. Они предоставляют рабочую силу для эксплуатации машины, берут на себя ответственность за ремонт и техническое обслуживание и берут на себя весь риск устаревания. Владелец также получает полный контроль над графиком и своевременностью работы машины, а также над качеством выполняемой работы.

Однако крупные первоначальные инвестиции могут стать препятствием для приобретения права собственности. Несмотря на то, что владение может быть прибыльным в долгосрочной перспективе, владельцу, возможно, придется заплатить за машину всего через несколько лет. Некоторые владельцы ищут акры для индивидуального сбора урожая или опрыскивания в дополнение к своим собственным, чтобы помочь оплатить расходы на владение техникой.

Совместное владение позволяет разделить ответственность за инвестиции, ремонт и работу с кем-то другим. Совместное владение может принести достаточно пользы, чтобы сделать владение машиной прибыльным, когда это было бы невыгодно одному владельцу. Однако сотрудничество абсолютно необходимо. Стороны должны одобрять использование друг другом машины и уход за ней. Процесс планирования между фермами должен быть разработан заранее, и все владельцы должны договориться о том, кто несет ответственность за эксплуатацию машин и ремонт. Для получения дополнительной информации о совместном владении см. файл AgDM A3-34, Совместное владение машинами (PM 1373). Лизинг также стал популярным для крупных инвестиционных объектов, таких как комбайны, в качестве альтернативы собственности. Тем не менее, арендатор по-прежнему несет полную ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание машины. При лизинге могут потребоваться меньшие ежегодные платежи, чем при финансировании той же машины по плану покупки, но оператор не имеет никакой стоимости собственности или акционерного капитала в конце периода аренды. Для получения дополнительной информации об аренде техники см. файл AgDM A3-35, Лизинг техники – это для вас?.

Индивидуальный наем

Индивидуальный найм позволяет фермеру на короткое время получить контроль над комбайном или опрыскивателем без больших капиталовложений. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с владением.

Преимущества

  • Станок поставляется с оператором. Это означает, что нанимающий фермер не несет ответственности за эксплуатацию или техническое обслуживание машины. Кроме того, фермер может выполнять другие задачи, такие как транспортировка и разгрузка зерна во время работы комбайна, без необходимости нанимать дополнительную помощь. Это важное преимущество для фермеров с ограниченным предложением рабочей силы.
  • Нет долгосрочных капитальных вложений в машину. Стоимость индивидуального найма может быть оплачена из оборотного капитала.
  • Нанимающий фермер не несет ответственности за ремонт.
  • Нет ответственности за ликвидацию машины, если методы производства или размер фермы изменились и она больше не нужна.
  • Фермер платит только за фактически убранное или обработанное количество акров, которое может варьироваться от года к году.
  • Заказная машина оператора, скорее всего, будет последней модели и в хорошем механическом состоянии.
  • Некоторые таможенные операторы предоставляют зерновозы, тележки или вагоны, а также комбайны.

Индивидуальный найм также может иметь некоторые недостатки, но их серьезность будет зависеть от местной ситуации.

Недостатки

  • Поблизости может отсутствовать компетентный оператор и машина.
  • Нанимающий фермер не будет управлять машиной и не будет иметь полного контроля над качеством выполняемой работы.
  • Таможенный оператор может не иметь возможности собирать или опрыскивать урожай, когда это удобно для владельца или в оптимальный период времени. Проблемы могут возникнуть, если погода плохая, а таможенный оператор ожидает несколько других фермеров. Расписание или список приоритетов должны быть разработаны заранее.

Таможенные сборы

Плата за индивидуальный сбор урожая или опрыскивание должна быть согласована заранее. Ставки должны учитывать состояние убираемой культуры, размер поля, наличие террас, контурных рядов, ручьев и т. д., скорость и качество выполняемых работ, использование специализированных уборочных головок, оказываемые дополнительные услуги, и своевременность операций. Многие операторы полагаются на информацию из файла AgDM A3-10, Обследование таможенных ставок ферм Айовы (FM 1698). Этот опрос обновляется ежегодно. Фактические ставки могут отличаться от показанных средних ставок из-за факторов, упомянутых выше.

Таможенные операторы, поставляющие зерновозы, вагоны или грузовики вместе с операторами, могут взимать плату за эти услуги отдельно или взимать единую ставку за акр, которая покрывает сбор урожая и перевозку на хранение или продажу.

Оценка затрат

Таможенным операторам необходимо знать свои фактические затраты. Производителям сельскохозяйственных культур необходимо сравнить затраты на владение собственными машинами со стоимостью найма по индивидуальному заказу. На рабочем листе в этой публикации перечислены шаги, необходимые для этого.

В таблицах 1, 2, 3, 4 и 5 перечислены предполагаемые полевые мощности, расход топлива, ликвидационная стоимость, коэффициенты капиталовложений и нормы затрат на ремонт, которые можно использовать, если фактические данные недоступны.