Содержание
Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?
Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.
Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.
В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.
Виды и особенности антикора
Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.
Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:
- Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
- В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.
Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.
Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.
Выбор антикора для авто
Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.
Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.
Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.
В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.
Антикорозийка своими руками
Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.
посреди бутыль с антикоррозийным материалом
Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:
- «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
- «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
- Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
- Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
- Сало пушечное коричневого цвета.
- Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
- Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
- Пластилин – 2 упаковки.
Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.
Подготовка авто к антикору
Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:
- Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
- Демонтаж дворников.
- Полная очистка багажника.
- Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.
После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.
преобразователь ржавчины
В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.
Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.
«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».
Антикор: изготовление и нанесение
Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:
- Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
- Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
- Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.
Полезные советы
Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:
- подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
- в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
- условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.
Обработка внутренних полостей
Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.
Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.
Полезные советы:
- при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
- при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
- если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;
Антикор по днищу и аркам автомобиля
При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.
приготовление антикором своими руками
В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:
Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:
- пороги;
- поперечины;
- усилители;
- проушины, внутри передней подвески, рычагов;
- пружины подвески;
- сварочные швы;
- крепежные соединения, детали;
- опоры шаровые;
- внутреннюю часть отбортовки;
- поверхность днища.
Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.
Обработка антикором салона авто
Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.
Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.
На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.
Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.
Обработка дверей
Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.
Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:
- Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
- При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
- При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
- Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
- Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм. , воздуха – 7 атм.
Антикор: эффективность или безрезультатность
Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.
Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.
В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.
Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:
- Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.
По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.
Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.
Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.
Видео по работе с антикором
1. Антикоррозийная обработка днища:
2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Откуда ржавчина?
Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина – Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.
А почему же автомобиль ржавеет изнутри?
Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и – здравствуй, коррозия.
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки – в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри – особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги – навалом.
То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.
Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
Что делать?
Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива – не очень сложный самодельный распылитель.
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо. В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.
Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.
Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самостоятельно раз в один-два года, летом.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход – ищите варианты на вашем автомобиле.
Можно намазать
Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов
Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.
Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.
Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Что еще защитить
Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств
У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие – совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.
Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.
- Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Антикоррозийный спрей для максимальной защиты инструментов
Адвайт
26 мая 2020 г.
Коррозия — злейший враг ваших инструментов. Вы можете защитить свои инструменты и предотвратить коррозию, используя антикоррозийный спрей. Важно понимать, что такое коррозия и как антикоррозионный спрей может обеспечить вашим инструментам максимальную защиту от нее.
Различные типы повреждений, вызванных коррозией
Вот три различных типа повреждений, вызванных коррозией:
- Прямая потеря или повреждение металлических конструкций, таких как бак горячей воды
- Косвенные потери из-за утечек и пожаров, таких как взрывы, вызванные перебоями в подаче электроэнергии, потерями рабочей силы и закрытием объекта
- Затраты на техническое обслуживание из-за коррозии, например, на металлической поверхности
Как предотвратить коррозию?
Вы можете предотвратить коррозию, контролируя влажность, не допуская намокания инструментов и нанося на них защитное покрытие, например антикоррозионный спрей.
Нанесите на инструменты антикоррозийный спрей
Антикоррозийный спрей предотвращает образование коррозии и ржавчины на ваших инструментах. Он действует как защитное покрытие для ваших инструментов. Вы можете легко купить его в магазине. Вы не должны использовать масляные спреи, так как они могут окрасить древесину. Они также оставляют жирные следы на ваших руках, когда вы используете свои инструменты.
Еще одним преимуществом использования антикоррозионного спрея является то, что он продлевает срок службы ваших инструментов. По сути, это комплексное решение всех ваших проблем с коррозией. Спрей защитит вас от соленой воды, химикатов и влажности.
При поиске на рынке антикоррозионного спрея вы найдете несколько продуктов. Вы можете выбрать один в зависимости от ваших требований. Обзор всех преимуществ, которые вы получите, используя антикоррозийный спрей, включает в себя:
- Снижает затраты на ремонт
- Предотвращает повреждение оборудования
- Увеличивает срок службы машин и инструментов
- Предотвращает операционные потери
- Предотвращает прерывание обслуживания
- Обеспечивает безопасную рабочую среду
Как контролировать влажность?
Вы можете контролировать влажность, поместив пакет с влагопоглощающим гелем в ящик для инструментов. Эти пакеты с гелем уменьшат уровень влажности и впитают дополнительную влагу. Дополнительно можно использовать ингибитор паровой коррозии (VCI). VCI — это молекулярное покрытие на водной основе, которое защищает ваши инструменты от влаги и влаги путем электрохимического связывания с металлическими поверхностями, блокируя влагу и защищая ваши инструменты от ржавчины и коррозии.
Не мочите инструменты
Изображение предоставлено: www.freepik.com
Помещение инструментов в ящик для инструментов и их извлечение занимает много времени, но это может предотвратить их намокание. Вы хотите защитить свои инструменты от влаги и воды. Вы можете сделать это, положив свои инструменты обратно в свой ящик для инструментов, что может быть трудно сделать подрядчикам, поскольку они склонны раскладывать свои инструменты на открытом воздухе.
Если вы хотите защитить свои инструменты от ржавчины и коррозии, вы можете приобрести антикоррозионный спрей, а также пакеты с гелем и принять меры, чтобы ваши инструменты не намокали. Защищая свои инструменты, вы экономите деньги, так как вам не придется покупать новые инструменты через несколько лет, потому что они проржавели.
Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации, будь то советы и рекомендации или вы просто хотите узнать о нашей продукции, вы можете найти все, что здесь.
Отказ от ответственности
Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Последние посты
Адвайт
29 сентября 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Нужен совет?
Приходите и откройте для себя все наши уроки по рукоделию, обслуживанию, автомобилям и велосипедам!
Узнать больше
Управление согласием
Язык
Свяжитесь с нами
Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Mumbai 400 021, Индия
www. pidilite.com
1800-266-6066
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
Управление магазином и вопросы владельцев | Антикоррозийный спрей для валов — что нам использовать? | Практик-механик
мунрух
Горячекатаный
#1
Мы готовимся к обработке некоторых валов диаметром 1,00, длина которых варьируется от 30 дюймов до 8 футов. Наш клиент запрашивает распыление антикоррозионного или антикоррозионного спрея, поскольку они могут храниться на складе в течение нескольких месяцев. . Любые идеи о том, что использовать для этого? Спасибо
йкрюгер
Нержавеющая сталь
#2
Ищите идеи здесь: McMaster-Carr
Грязь
Алмаз
#3
Старрет М1. Мы перепробовали много консервантов, М1 хорошо защищает, легко смывается, не оставляет пятен.
(М1 — это просто петролатум, растворенный в растворителе, но другого эквивалента я не нашел.)
310 Парень
Чугун
#4
Космолин!
doug8cat
Титан
#5
Boeshield, разработанный, как вы догадались, компанией Boeing. Делает супер работу по сохранению всего.
Сфридберг
Алмаз
#6
LPS #2 может быть достаточно, если хранилище находится в помещении, и вода не капает с протекающих потолков. Без подогрева нормально.
LPS #3 для более плотного воскового покрытия. Легко удаляется, в отличие от Cosmoline. Но LPS № 3 может быть излишним для хранения в помещении менее года.
мунрух
Горячекатаный
#7
Реально ли, что я распылю 100 или около того этих стволов из аэрозольного баллончика? Если вы посмотрите на 5-галлонные ведра, они действительно станут дорогими. Есть ли самодельная смесь для защиты от ржавчины? Кажется, много лет назад в магазине, в котором я работал, была смесь керосина и какого-то масла, точно не помню. спасибо
Грязь
Алмаз
#8
Я бы сказал, что вам понадобится 1-1/2 банки M1, полагая, что большая часть пойдет на пол.
Друг из автомастерской использует смесь ATF и WD40 для коленчатых валов, потому что ее легко счистить. Мне он не кажется супер стойким.
йкрюгер
Нержавеющая сталь
#9
Смешать керосин и вазелин в пропорции 8/1 и распылить из многоразового баллона? дешево и легко.
Д. Валике
Алюминий
#10
Спросите KANO labs.
мунрух
Горячекатаный
#11
jkruger сказал:
Смешать керосин и вазелин в пропорции 8/1 и распылить из многоразового баллона? дешево и легко.
Нажмите, чтобы развернуть…
керосин и вазелин??
DDoug
Алмаз
#12
«Средний Запад» охватывает большую полосу.
Если вы немного сузите свое местоположение (путем редактирования вашего местоположения)
, возможно, я смогу предложить поставщика
гбент
Алмаз
№13
Какой материал? Освинцованная сталь требует лучшего защитного средства, чем другая сталь.
Я бы купил галлон LPS 3 у Макмастера. Вы много платите за удобство аэрозольного баллончика. У меня чугун в открытом сарае стоит уже 3 года, один толстый слой ЛПС3 без ржавчины.
мунрух
Горячекатаный
№14
gbent сказал:
Какой материал? Освинцованная сталь требует лучшего защитного средства, чем другая сталь.
Я бы купил галлон LPS 3 у Макмастера. Вы много платите за удобство аэрозольного баллончика. У меня чугун в открытом сарае стоит уже 3 года, один толстый слой ЛПС3 без ржавчины.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо, звучит хорошо для меня
Адама
Алмаз
№15
Ты собираешься их завернуть? ИМХО, распыления мучнистого покрытия недостаточно, если оно будет затем теряться, если оно будет создаваться или подобное, но потеряет устойчивость, и покрытие потенциально получит достаточно ударов, чтобы местами все еще допускала коррозию. Это то, что я бы хотел, чтобы клиент тоже согласился, они также должны очистить его при сборке в конце, более 100 валов могут потребовать много очистки, если они покрыты тяжелым космалиновым покрытием.
Что касается покрытия, ведро — бачок с краской указанного LPS3 или аналогичного + смоляная кисть (жесткая твердая 2-дюймовая круглая щетинная кисть для нанесения смолы, но отлично подходит для таких работ), и это будет всего пара движений.
Это одна из странных вещей в этой торговле по сравнению с печатью, в печати окончательная упаковка часто рассматривается с первого дня котировки + рассматривается как неотъемлемая часть работы (часто это может быть значительной стоимостью для некоторых работ, которые я тоже выполнил) В механической обработке это почти всегда кажется задним числом, редко указывается в каких-либо твердых деталях и часто достаточно обманчиво, чтобы сделать даже дорогостоящую работу шов пипец или наполовину!
KB3AHE
Нержавеющая сталь
№16
Многие производители машин рекомендуют смесь петролатума (вазелина) и разбавителя лака (ацетона). Разбавьте его, пока он не станет похож на воду (легко проходит через сопло распылителя), и распылите его. разбавитель лака быстро испаряется, оставляя тонкий, но ровный слой вазелина на всей окрашенной поверхности. Любой растворитель на нефтяной основе легко очистит его при необходимости.
Или смесь 40% моторного масла и 60% дизельного топлива (соотношение не очень критичное) также подойдет для более коротких периодов хранения.
Фрэнк
apoc_101
Горячекатаный
# 17
9Я использовал 0002 M1 или LPS, и они всегда работали хорошо.
манкеведвеллер
Алюминий
# 18
KB3AHE сказал:
Многие производители машин рекомендуют смесь петролатума (вазелина) и разбавителя лака (ацетона). Разбавьте его, пока он не станет похож на воду (легко проходит через сопло распылителя), и распылите его. разбавитель лака быстро испаряется, оставляя тонкий, но ровный слой вазелина на всей окрашенной поверхности.