Содержание
Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить
Содержание статьи
- Когда и кому может пригодиться
- Сборка конструкции своими руками
- Подготовка прицепа
- Ворсовые коврики в салон автомобиля: в чем преимущество, отзывы покупателей
- Подъемное устройство
- Фаркоп на Форд Фокус 2: какой купить, как установить и подключить
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и необходимое решение. Это манипулятор своими руками, который можно установить на обычный прицеп.
Кто-то подобные конструкции устанавливает на ГАЗ 53 непосредственно на кузов, либо же на ЗИЛ и на Газель. Другие же используют простые легковые прицепы, совершенствуя их конструкции и расширяя эксплуатационные возможности.
Каким именно будет манипулятор, решать вам. Это может быть гидравлический или ручной с механическим приводом, фактически зависящем от ваших усилий. Это вопрос к тому, какую конкретно лебедку вы купите для реализации поставленной цели.
Когда и кому может пригодиться
Прежде чем рассказать о том, как делается и устанавливается самодельный кран-манипулятор на прицеп легковой машины, стоит затронуть тему необходимости такой конструкции. Соглашусь, что далеко не всем и не всегда он может пригодиться.
Наличие крана-манипулятора на легковом прицепе расширяет его функциональные возможности, увеличивает эксплуатационные характеристики. Если вам приходится регулярно перевозить какие-то тяжелые предметы, при этом отсутствует самосвальный механизм на прицепе, можно воспользоваться подъемным краном. Обладая определенными параметрами грузоподъемности, он даст возможность поднимать на борт и спускать с него грузы разного типа. Актуально для строителей, ремонтников, дачников и просто хозяйственников.
Фактически это альтернатива для ручной лебедки на прицепе. Но только кран обладает более широкой сферой применения. Этот вопрос стоит рассмотреть на конкретных примерах.
Возможности прицепа с краном во многом зависят от того, какая грузоподъемность самого автоприцепа и непосредственно созданного своими руками крана. Некоторые модели способны поднять две тонны, но если платформа прицепа на такой груз не рассчитана, могут возникнуть проблемы при эксплуатации и перевозках.
Что же касается непосредственной сферы применения, то тут можно выделить несколько примеров.
Если вы установите на свой автоприцеп кран-манипулятор, то сможете использовать его:
- для леса;
- для поднятия бочек;
- погрузки стройматериалов;
- работы с крупногабаритными предметами;
- переноса груза с места на место в небольшом радиусе;
- поднятия грузов на высоту;
- транспортировки досок и бревен;
- загрузки лодки;
- перевозки мототехники;
- сельскохозяйственных работ;
- в строительных целях и пр.
Вариантов на самом деле много. Они лишь ограничены задачами, которые стоят перед вами, и эксплуатационными характеристиками созданного прицепа с краном-манипулятором.
Сборка конструкции своими руками
Чтобы после первого же применения стрела не деформировалась и не потребовалось разобрать всю конструкцию, к вопросу самостоятельного изготовления нужно подойти максимально ответственно.
Фактически работа подразумевает выполнение 2 этапов.
- Подготовка прицепа. Для начала придется подготовить сам прицеп. Ведь установить кран непосредственно на платформу, особенно когда пол выполнен из фанеры, не получится. Кран займет полезное пространство и не обеспечит нужную эффективность. Потому лучше делать узел за пределами бортов или грузовой платформы. Подготовив площадку для крана, далее наступит следующий этап;
- Изготовление крана и его установка. Собрать кран можно из подручных материалов, но лучше использовать качественные компоненты с нужными параметрами прочности и устойчивости к износу в ходе эксплуатации. Об этом расскажу чуть позже.
Теперь по каждому этапу пройдемся отдельно.
Скажу сразу, что это лишь пример, который вы можете использовать в качестве основы или повторять его с абсолютной точностью. У всех разные прицепы и различные возможности, как и задачи, стоящие перед подобной конструкцией.
Подготовка прицепа
Никто не запрещает вам использовать готовые чертежи из сети. Только предварительно убедитесь, что они правильные, выполнены грамотно и соответствуют реальным характеристикам получаемого крана. Плюс не забывайте, что в некоторых случаях правильнее и проще установить лебедку для прицепа, а не монтировать самодельный манипулятор.
Возможно, кому-то потребуется дополнительно люлька, либо стрела увеличенного размера. Все индивидуально, но в качестве примера одну конструкцию описать стоит. Подкрепить полученные знания всегда можно с помощью фото и видео инструкций, представленных в сети.
Перед тем как сделать сам кран, займемся подготовкой автоприцепа. Суть подготовительных мероприятий заключается в следующем:
- подготовить материалы для изготовления конструкции;
- сделать выдвижные подставки из профильной трубы и металлических пластин;
- тем самым автоприцеп будет более устойчивым;
- на основе профильной трубы выполнить прямоугольную раму для монтажа самого крана;
- прикрепить ее к перекладине подрамника;
- внутри одной из труб подставки зафиксировать выдвижную ножку;
- с помощью листового металла вырезать площадку требуемого размера;
- приварить к листу металла отрезок трубы;
- ребрами жесткости дополнительно соединить трубу с площадкой под кран.
Что касается материалов, то профильную трубу лучше брать с сечением около 50×50 мм. Листовой металл не должен быть по толщине менее 5 мм. Отрезок трубы для основания под кран берется в районе 90 мм в диаметре. Длина произвольная, но не менее 300 мм.
Подъемное устройство
Теперь у вас в распоряжении есть прицеп, на котором присутствует специальная подставка и основание для будущего крана-манипулятора. Где именно и с какой стороны делать площадку, решайте сами. Тут есть разные варианты.
Что же касается подъемного устройства, то здесь работа предусматривает выполнение следующих операций:
- из трубы диаметров около 80 мм делается стойка;
- с одного конца стойки параллельно фиксируются две металлические пластины;
- ко второму концу приваривается основание, подготовленное на прицепе;
- внутри основания можно засыпать шарики от подшипников, смазав их маслом;
- тем самым стойка будет свободно вращаться во время работы;
- между пластиками стойки монтируется стрела с помощью болтового соединения;
- стрелу можно сделать из труб с сечением 60×60 и 50×50 мм;
- чтобы стрела регулировалась по наклону и вылету, в трубах и пластинах необходимо высверлить отверстия;
- в них вставляются стороны;
- к стреле далее вваривается ручная лебедка.
Подобный кран теперь осталось только болтами закрепить на прицепе. Сварным методом соединять манипулятор с прицепом не стоит, поскольку вряд ли сотрудники ГИБДД похвалят вас за выезд на дорогу общего пользования с подобным самодельным творением.
Это лишь пример того, как можно собственными силами превратить обычный прицеп в более функциональное прицепное транспортное средство. Далее выбор за вами.
Делитесь своими мыслями и идеями на этот счет. Если знаете, как усовершенствовать конструкцию, жду ваших комментариев.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Полезная информация | ООО Инолта
05 октября 2022
Типы электродвигателей для строительных подъемников: AC, DC, AC/DC
Часто при выборе строительного подъемника с электрическим двигателем встречаются буквы AC, DC, AC/DC. Что же они означают? Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Данное преобразование происходит под действием магнитного поля. Основными частями электродвигателя являются статор и ротор. В современных модификациях в состав статора входят электромагниты или катушки индуктивности. Электродвигателям АС (Alternating Current) для работы необходим […]
Читать
05 сентября 2022
Как залить масло в бутылочный домкрат
Гидравлические бутылочные домкраты — это вид компактного и надежного грузоподъемного оборудования, которое способно выдерживать большие нагрузки. Принцип работы таких устройств основывается на распределении рабочей жидкости (специального масла) под действием давления между сообщающимися сосудами. Домкраты требуют постоянного обслуживания — контроля уровня масла и своевременной его замены, установки новых сальников. Транспортировка и хранение устройств должны осуществляться в […]
Читать
18 августа 2022
Устройство и принцип работы бутылочного домкрата
Одним из наиболее популярных приспособлений для подъема/опускания тяжелых грузов является бутылочный гидравлический домкрат. Он представляет собой прочное, надежное устройство, которое отличается устойчивостью и жесткостью конструкции. Используются домкраты для выполнения ремонтных, монтажных работ на строительных и производственных объектах, на транспортных терминалах. Рассмотрим более подробно, как устроен гидравлический домкрат бутылочного типа. Устройство бутылочного домкрата К основным конструктивным […]
Читать
22 апреля 2022
Виды самоходных штабелеров: поводковый, с платформой, с кабиной
Самоходный штабелер — это штабелер, оснащенный двумя электрическими двигателями. Подъемный отвечает за вертикальное передвижение вил, тяговый обеспечивает горизонтальное перемещение машины. Это наиболее производительный вид штабелеров, при этом минимизирующий нагрузку на рабочего. Чаще всего самоходные штабелеры классифицируют по наличию/отсутствию места для оператора. Согласно этой классификации, приспособления бывают поводковыми, с платформой для оператора, с кабиной для оператора. […]
Читать
15 марта 2022
Какие бывают колеса для тележек
Для всех видов тележек колеса являются одним из наиболее важных элементов. Именно от их материала и конструкции зависит плавность хода устройства, бесшумность, маневренность, удобство управления. Кроме того, важными показателями материала колес является их способность выдерживать нагрузки, износостойкость. В зависимости от конструктивных особенностей и целевого назначения, тележки делятся на несколько видов: гидравлические, платформенные, двухколесные, покупательские, медицинские, […]
Читать
18 февраля 2022
Особенности и применение ручных цепных талей
Грузоподъемное оборудование давно стало необходимой частью складов, производственных цехов, строительных объектов, автотранспортного сервиса и пр. Одним из видов оборудования для подъема грузов на высоту являются ручные цепные тали. Это механические приспособления простой конструкции, незаменимые на многих объектах при работе с тяжелыми грузами: они значительно облегчают процесс подъёма тяжестей и оптимизируют рабочие процессы. Используют для перемещения […]
Читать
12 октября 2021
Электрические лебедки: устройство, виды, характеристики
Одним из самых популярных видов грузоподъемного оборудования являются лебедки. Это специальное приспособление, которое имеет вращающийся барабан с наматываемым на него стальным тросом или канатом, в результате чего и происходит движение груза. Устройства отличаются производительностью, что зависит от ручного или электрического привода. Ручные, как правило, имеют небольшую грузоподъемность и производительность; электрические лебедки работают с очень тяжелыми […]
Читать
08 октября 2021
Ножничный подъемник: особенности конструкции, разновидности, сферы применения
Строительные ножничные подъемники гидравлические используются в качестве безопасной платформы для подъема людей и грузов на значительную высоту. Данный вид техники позволяет оптимизировать рабочие процессы на строительных объектах и складах, при этом обеспечивая безопасность персонала. Высота подъема платформы достигает 12 метров (рабочая высота с учетом роста оператора – 14 м). Грузоподъемность машины в пределах 125-500 кг. […]
Читать
10 июня 2021
Виды штабелеров
Штабелер — это вид напольной складской техники. Основное назначение штабелеров состоит в укладке палетированных — установленных на поддоны — грузов на стеллажи. Востребованы в крупных магазинах, складских комплексах, на оптовых базах, в цехах отгрузки и т. п. Существуют свыше 10 классификаций штабелеров. В статье мы рассмотрим виды штабелеров для склада исходя из типа привода. Ручной […]
Читать
28 июля 2020
Применение подъёмного стола для разгрузки палет
В ограниченном пространстве использовать вилочные погрузчики затруднительно. На некоторых предприятиях эту проблему решают установкой подъёмного стола и палетного конвейера. В итоге сокращается время выполнения операций по погрузке, разгрузке и транспортировке палет. Бонусом применения подъёмных столов и палетных конвейеров является снижение несчастных случаев и травм на производстве. Статистические данные OSHA (Управление по охране труда в США) говорят […]
Читать
27 апреля 2020
Выбор платформенной тележки
Несмотря на свою внешнюю простоту, платформенные тележки бывают очень разнообразными. Стандартная конструкция таких тележек представляет собой платформу на колёсных опорах, оснащённую ручкой. Платформа может быть каркасной (решётчатой) либо сплошной (с настилом), с бортами или без бортов. Колёса могут быть фиксированными и поворотными, оснащаться тормозами, иметь разный диаметр и выполняться из разнообразных материалов. Решётчатые платформы предназначены для транспортировки крупногабаритных […]
Читать
24 ноября 2019
Какие гидравлические тележки лучше подходят для работы зимой
Зимняя погода с морозами, снегом, льдом, метелями способна превратить работу на улице в суровое испытание для гидравлической тележки и оператора. В некоторых случаях работать на улице становится совершенно невозможно. Маленькие колёса вязнут в снегу, движущиеся детали замерзают, а на вилах и корпусе тележки появляются следы коррозии… Однако работать нужно, поскольку бизнес при простоях несёт потери, как финансовые, […]
Читать
04 сентября 2019
Гидравлические ручные тележки с весами
Гидравлическая ручная тележка – уже ставшее привычным оборудование для разгрузки-погрузки автомобилей, перевозки грузов. Среди складского персонала её называют рохлей (роклей, роклой) совсем не потому, что она медленная или вот-вот развалится. Название произошло от названия первой фирмы-производителя из Финляндии, которая начала активно их производить – Rocla Oy. Грузчики – люди с юмором, сократили название до удобного […]
Читать
26 мая 2019
Какие колёса выбрать: нейлоновые, обрезиненные, полиуретановые?
Приобретая новую тележку некоторые покупатели не обращают внимание на колёса. Они просто выбирают наиболее подходящую по грузоподъёмности, дизайну и цене модель. И лишь в процессе эксплуатации тележки понимают, что колёса не совсем подходят для определённых условий работы. Опытные специалисты знают, что неверный выбор колёс может привести к их преждевременному износу, поломкам или, хуже того, к […]
Читать
21 апреля 2019
Строительные подъёмники: цена зависит от характеристик
Строительно-монтажные, отделочные, ремонтные работы немыслимы без использования технических устройств для вертикального перемещения работников и грузов. Безопасность, нормальное течение рабочего процесса на стройплощадках может обеспечить только высококачественное подъёмное оборудование. К тому же, оно должно быстро монтироваться, существенно сокращая временные затраты на строительство. Строительные подъёмники классифицируются по типу конструкции. Телескопические подъёмники имеют одну-две мачты, собранные из секций длиной […]
Читать
03 января 2019
Какой подъёмник выбрать: ножничный или телескопический?
Пришло время купить гидравлический ножничный или телескопический подъёмник, прочитано много рекламных проспектов, а поток информации совершенно запутал? Предлагаем сравнить их функциональность, технические данные и сделать правильный выбор! Купить подъёмник просто, главное, выбрать модель, которая будет максимально использоваться, а не стоять на складе только потому, что не подходит по функциональности. Функциональность ножничных и телескопических подъёмников Оба вида подъёмников имеют […]
Читать
11 апреля 2018
Каким бывает помост (подмости) малярный?
Ещё недавно повсеместно на стройках использовались самодельные приспособления для работы на высоте – кóзлы. Их изготавливали из брусков, досок и другого подручного материала не самого высокого качества. При этом нагрузку рассчитывали «на глаз», что нередко приводило к их поломке и падению рабочего. На современной стройке их уже практически не встретишь – всё чаще используются помосты […]
Читать
02 ноября 2017
Изучите преимущества термостойких колёс
Работа в экстремальных условиях, при адских температурах, выдерживание огромных нагрузок… думаете, речь пойдёт о сотрудниках офиса? Не тут-то было! Поговорим о термостойких колёсах. Если раньше колесо считалось гениальным изобретением, то сегодня мы настолько к нему привыкли, что перестали замечать. Однако в промышленности без колёс никуда, а требования к материалу выдвигаются такие, справиться с которыми сможет […]
Читать
18 сентября 2017
Сравнение пластиковых палет с деревянными
Древесина – традиционный и популярный материал для палет – специальных поддонов, предназначенных для транспортировки грузов с помощью вилочной складской техники: гидравлических тележек, погрузчиков, штабелёров, ричтраков. Хотя деревянными палетами пользуется ещё 90% всех перевозчиков, с каждым годом доля пластиковых палет растёт и ниже мы расскажем, почему. Сначала же, выделим достоинства деревянных поддонов: Низкая цена за единицу Лёгкость ремонта […]
Читать
01 августа 2017
Выбор складской техники для перевозки палетированных грузов
Для транспортировки и хранения промышленной продукции и товаров используется специальная тара – палеты. Это деревянные, пластиковые или металлические поддоны размером 800×1200×144 мм (европейский стандарт). На складах для перемещения палетированных грузов применяют вилочную технику: ручные гидравлические тележки – рохли, электрические самоходные тележки – транспортировщики палет, вилочные погрузчики, штабелёры, ричтраки. Все эти машины оснащены вилами, служащими для захватывания палет […]
Читать
08 июня 2017
Выбираем новые колёса для гидравлической тележки
На рохле перевозят грузы массой до нескольких тонн, при этом передвижение не всегда осуществляется по гладким полам и ровным дорожным покрытиям. Грубый бетон и асфальт воздействуют на контактную поверхность колёс не хуже наждака и могут привести их в негодность очень быстро. Как правило, колёса для гидравлических тележек обновляют через 1-2 года интенсивной эксплуатации. Они бывают нескольких видов: полиуретановые; […]
Читать
18 мая 2017
Средства защиты от падения, применяющиеся на строительных подъёмниках
На строительных подъёмниках используются пассивные и активные средства защиты от падения. Пассивные средства 1. Защитные ограждения, перила, поручни. Высота их обычно не менее 100 см со стороны фронта работ и не менее 120 см с других сторон. Защитные ограждения ограничивают передвижение по рабочей платформе, а также предохраняют от случайного падения в результате неловкого движения работника или […]
Читать
27 апреля 2017
Как провести полный осмотр вил погрузчика или штабелёра
Вилочные погрузчики и гидравлические штабелеры — наиболее распространенные виды складской техники, которая используется для работы с паллетированными грузами (погрузочно-разгрузочные работы, складирование, транспортировка). Вилы являются основной рабочей частью, на которую приходится максимальная нагрузка. Рекомендуется проводить своевременную диагностику их технического состояния, чтобы выявить возможные повреждения или отклонения и своевременно обратиться в сервисную службу. Рассмотрим, на что стоит […]
Читать
20 марта 2017
Безопасность работы с самоходной палетной тележкой (часть 2)
Знания особенностей конкретной модели Управление транспортировщиками палет требует знания их уникальных технических и эксплуатационных характеристик. Передвижение самоходных тележек отличается от передвижения автомобилей и погрузчиков, поскольку оператор может вести их за ручку впереди или позади себя. Когда рулевые колёса находятся спереди, а вилы сзади, необходимо поворачивать по широкой дуге, чтобы избежать столкновений. Когда вилы находятся спереди, […]
Читать
15 февраля 2017
Безопасность работы с самоходной палетной тележкой (часть 1)
Электрические палетные тележки или транспортировщики палет разработаны для перевозки палетированных грузов на небольшие расстояния. Они востребованы на складах, в крупных магазинах, в логистических центрах и на промышленных предприятиях. Несмотря на безобидный вид и простоту управления, они могут быть опасными, если используются неправильно. Как предотвратить аварии и несчастные случаи? Следуйте нижеперечисленным советам. Типы самоходных тележек Наиболее распространены […]
Читать
05 декабря 2016
Хотите снизить шум от тележек? Установите тихие колёса!
Известно, что высокое звуковое давление является вредным для человека и негативно влияет на производительность труда. Таблица ниже показывает, что при шуме в помещении 85 дБ ещё можно работать полную смену, а при 88 дБ рекомендуется работать не более 4 часов. Нахождение в зоне с уровнем звукового давления более 135 дБ строго запрещено, поскольку может привести […]
Читать
26 октября 2016
Как правильно хранить вилочные погрузчики и штабелёры
Если штабелёр или вилочный погрузчик используются лишь одну дневную смену или «время от времени» в течение недели или месяца, важно обеспечить его правильное хранение. Необходимо сделать так, чтобы техника была готова к использованию «по первому требованию» и прослужила долго. Правильное хранение уменьшает затраты на обслуживание, убытки от простоев из-за преждевременного износа или повреждений, вызванных плохой погодой. Чтобы хранить штабелёры […]
Читать
30 сентября 2016
От чего зависит надёжность полиуретановых колёс
Первый способ промышленного производства полиуретана был придуман в 1952 году. Сегодня около 80% большегрузных колёс изготавливаются именно с шинкой из этого материала. Пять приведенных ниже факторов помогут выбрать и купить промышленные колёса, которые прослужат долго: 1. Тепловое воздействие. Полиуретановая шинка теряет жёсткость при температуре свыше 80°С. Необратимые повреждения наступают при воздействии в течение 60 минут температуры выше […]
Читать
09 августа 2016
Преимущества гидравлических тележек с тормозом
На складах или в цехах безопасность персонала всегда должна быть на первом месте. Тяжёлые грузы и потенциально опасное оборудование – часть повседневной жизни работников, поэтому важно избавиться от лишних рисков. Применение тормозов для ручных гидравлических тележек поможет предотвратить самопроизвольное движение на неровном полу, а также остановить движение по инерции. Тормоза гидравлических тележек бывают двух типов: ножные и […]
Читать
22 июня 2016
Снижаем шум покупательских тележек
Что это так громко шумит? Может, приземляется самолет? Нет, это просто сборщик тележек катит пустые покупательские тележки по полу супермаркета. Грохот покупательских тележек является проблемой безопасности и несёт угрозу для здоровья. Контроль шумовых загрязнений – важная составляющая охраны труда персонала и заботы о покупателях. Опасно, когда из-за шума люди не слышат того, что происходит вокруг. […]
Читать
15 июня 2016
Как поднять палету весом более 1000 кг без помощи погрузчика?
Сложно представить большой склад без вилочных погрузчиков. Эти машины-богатыри неустанно поднимают и перевозят многотонные паллетированные грузы, контейнеры и тяжёлое промышленное оборудование. Однако, если склад небольшой, а поднимать палеты и контейнеры необходимо, можно сэкономить и обойтись без дорогостоящего вилочного погрузчика. Как? Просто купить ручной штабелер! Данный вид оборудования является ещё достаточно новым в нашей стране. Во всём […]
Читать
12 апреля 2016
Расположение колёсных опор
Три поворотных колёсных опоры Применяется для перевозки лёгких грузов и движения в тесном пространстве. Обеспечивается отличная манёвренность в ущерб устойчивому прямолинейному движению. Высокая склонность к опрокидыванию. Четыре поворотных колёсные опоры Применяется для перевозки средних по тяжести грузов и движения в тесном пространстве. Легко начинать движение в любом направлении и маневрировать, но непросто поддерживать движение по […]
Читать
11 марта 2016
История вилочных погрузчиков
Сложно представить современное складское хозяйство без вилочных погрузчиков. В наши дни объём выпуска таких машин составляет сотни тысяч единиц в год. И мало кто знает, что их история началась лишь в начале XX века в США, где начинало зарождаться автостроение и, благодаря сливанию крупных капиталов, бурно развивалась промышленность. Конец XIX – начало XX века Первая […]
Читать
15 февраля 2016
Такие разные тележки для склада
Для перемещения грузов по складу преимущественно задействуются вилочные погрузчики и 4 вида тележек (вилочные, платформенные, двухколёсные, подкатные). Штабелёры и ричтраки тоже могут перевозить грузы, но специально для этого не предназначены. Сейчас речь пойдёт исключительно о тележках. Вилочные тележки (рохли) Вилочная тележка вместо грузовой платформы оснащена вилочным захватом для поддонов (палет) и гидравлическим механизмом, который помогает […]
Читать
29 января 2016
Выбираем бытовой бетоносмеситель
Задумали капитальный ремонт или возведение небольшого сооружения: коттеджа, дачного домика, гаража, погреба? Вероятнее всего, вам потребуется n-ое количество бетона, кладочного или штукатурного раствора, строительных смесей. Можно, конечно, приобрести готовый к использованию продукт, но гораздо экономнее и практичнее купить бетономешалку гравитационного типа с объёмом барабана 120-180 л. Почему именно гравитационная бетономешалка? Получение бетонной смеси путем пересыпания ее ингредиентов […]
Читать
18 января 2016
Подъёмные столы в помощь
Подъёмные столы для складов и сборочных линий Полная загрузка конвейера в цехах и на складах – важная задача, решение которой способствует высокой производительности. Необходимо поддерживать постоянную подачу продукции, товаров или комплектующих на транспортировочную ленту. При этом не стоит забывать о защите труда. Рабочим требуется неоднократно наклоняться и подниматься, чтобы подать нужные предметы. Ножничные подъёмные столы […]
Читать
15 декабря 2015
Стоит ли покупать дешёвую гидравлическую тележку?
Многие частные и государственные предприятия стараются сэкономить на покупке складской техники, в особенности ручных гидравлических тележек. В результате данное оборудование быстро выходит из строя и простаивает в ожидании ремонта. На деле, гораздо эффективнее не экономить на качестве оборудования, а совершенствовать бизнес-процессы. Ручные гидравлические тележки дешевле 250$ редко могут похвастаться высоким качеством. Однако приятные исключения бывают. […]
Читать
12 июля 2015
О грузоподъёмности промышленных колес
Лёгкость, с которой платформенные тележки, подъёмные столы, промышленное и лабораторное оборудование передвигаются и маневрируют, зависит от установленных колёсных опор. Но каждая ли из них способна выдержать высокие нагрузки? Часто подбирать колёсные опоры проходится уже после того, как разработано само оборудование. Ещё чаще приходится заменять изношенные колёса новыми, но оригиналов уже не найти. Иногда нужно уменьшить высоту оборудования […]
Читать
09 июля 2015
Выбираем фасадный подъёмник
Подъёмник фасадный представляет собой подвесную конструкцию, предназначенную для механического подъёма грузов и рабочих со стороны фасада или внешних стен высотных сооружений. Другие названия этого вида техники: строительная люлька, подвесная платформа. Строительные люльки применяются при выполнении наружных строительных, отделочных, реставрационных, монтажных работ. Их также используют для сварочных работ на корпусах кораблей, а также других видах высотных […]
Читать
07 июля 2015
Колёса для оборудования, тачек, контейнеров
Выбираем колёса для оборудования Колёса обеспечивают мобильность различных механизмов: ручных транспортировочных тележек, рабочих платформ высокой и средней грузоподъемности, контейнеров, складского и торгового оборудования. Необходимо использовать качественные, надёжные средства транспортировки, выдерживающие большую нагрузку и длительное время не требующие ремонта. Правильно подобранные колёса для оборудования, обладающие наименьшим сопротивлением качению, важны для облегчения транспортировки и снижения трудозатрат. В […]
Читать
15 июня 2015
Выбираем тележку для перевозки палет
В качестве средства пакетирования грузов деревянные поддоны (палеты) стали широко применяться в конце 30-х годов прошлого века. Сегодня можно встретить палеты не только из дерева, но и из металла или пластика. Все они приспособлены не только для хранения грузов, но и для их транспортировки с помощью механических средств, таких как рохли – вилочные гидравлические тележки и погрузчики. […]
Читать
15 июня 2015
Как безопасно пользоваться лестницами и стремянками
Проверьте исправность оборудования перед началом работы. Особое внимание необходимо уделить соединительным узлам, крепежам, ограничительным ремням. Следите за чистотой ступеней! Правильно подбирайте лестницу по длине. Чересчур длинная лестница не сможет стоять под безопасным углом, а короткая заставит дотягиваться до нужных мест, жертвуя своей устойчивостью. Оптимальный угол наклона приставной лестницы – 75 градусов. Угол меньше 65 градусов […]
Читать
15 июня 2015
Безопасное использование бетономешалок
ВАЖНО: Бетоносмеситель – строительное оборудование повышенной опасности, требующее безоговорочного соблюдения правил техники безопасности. Необходимо, чтобы рабочее место было достаточно просторным и освещённым. Запрещено использование бетономешалок в местах с взрывоопасной средой. Перед подключением необходимо убедиться, что напряжение питания бетоносмесителя соответствует параметрам электросети, а также убедиться в отсутствии повреждения кабеля. Модели без двойной изоляции следует подключать к […]
Читать
Как самостоятельно измельчить пиломатериал: пошаговое руководство
Самостоятельно фрезеровать пиломатериал — это труд любви. Но для мастера самодельная лесопилка может стать отличным способом получить уникальный древесный материал и попутно снизить общую стоимость. Каковы ваши основные варианты, инструменты и соображения? Начните с этого пошагового руководства.
Допустим, вам нужно немного дерева для вашего следующего проекта по деревообработке — предмет мебели, бар, сарай, все, что вы себе представляете. Вы можете просто пойти на местный лесопилку и купить нужную древесину.
Но если вы любитель или начинающий столяр, ценник на древесину в последнее время заставляет задуматься дважды, вот вам идея. Вы думали о фрезеровании собственного пиломатериала?
Распиловка своими руками — не самая простая работа по дереву для вашей мастерской или гаража, но она имеет много преимуществ. Учитывая недавние скачки цен на пиломатериалы, потенциальная экономия средств с течением времени является значительной. Журналы, с которыми вы начинаете, будут бесплатными или, по крайней мере, очень дешевыми.
Кроме того, фрезерование пиломатериалов своими руками может доставить мастеру гораздо больше удовольствия. Это позволяет вам выбрать типы сокращений, размеры, виды и желаемое зерно. Вы не ограничены только самым популярным выбором на складе пиломатериалов. А если у вас есть большая собственность с большим количеством деревьев, которые вам нужно очистить? Самостоятельно фрезеровать пиломатериал быстрее и дешевле для энтузиаста-любителя. Вы будете лучше использовать свои собственные ресурсы в процессе.
Итак, что нужно, чтобы начать фрезеровать собственный пиломатериал? Давайте рассмотрим ключевые соображения на высоком уровне в этом пошаговом руководстве.
Правильные инструменты для работы
Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно места для лесопилки.
Одна из лучших особенностей лесопиления своими руками? Вы можете хранить свою древесину для сушки прямо у своего магазина для легкого доступа в любое время. Но для этого нужно достаточно места!
Вам также необходимо убедиться, что у вас есть все компоненты для превращения пригодных для использования бревен в древесину, в том числе:
Погрузочно-разгрузочное оборудование. Как вы получите бревна? Как вы будете загружать их на лесопилку? Хороший погрузчик с бортовым поворотом, сверхмощный прицеп, лебедка и крюки для бруса входят в число предметов первой необходимости.
Инструменты для раскряжевки. Хорошая бензопила с разрывной цепью и обычной цепью является ключевым инструментом для обрезки бревен на длину для фрезерования.
Топливо и/или источник питания. Убедитесь, что вы можете получить необходимую мощность, будь то бензопила или электрическая мельница. Если последнее, вам нужно решить, использовать ли однофазную или трехфазную пилу. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть возможность приспособиться к этому. Подробнее об этом позже.
Защитное оборудование — не только ограждения машины, но и все необходимые меры безопасности для защиты ваших глаз, ушей и придатков. В фрезеровании задействованы мощные и опасные машины, требующие осторожности.
Инструменты для отделки. Я уверен, вы знаете, что не сможете уложить новый пол из свежей грубой доски. Вам понадобятся отделочные инструменты, чтобы получить пригодные для использования доски. Некоторые из этих инструментов включают в себя фуганок и рубанок для создания гладких уникальных срезов дерева с хорошей симметрией
Сама мельница – Это подводит нас к шагу 1 ниже…
Шаг 1. Строительство лесопилки
При строительстве лесопилки вам в первую очередь нужно решить, какую пилу вы собираетесь использовать: бензопилу или ленточнопильный станок. Это сводится к тому, как вы будете его использовать.
Будете ли вы распиливать бревна меньшего диаметра из хвойных пород (вечнозеленых растений, таких как пихты, ели и кедры)? Бензопила — это путь. Это менее затратно и более портативно.
Или вы будете пилить более крупные бревна и больше твердой древесины из лиственных деревьев, таких как дуб, тополь, вишня и клен? Ленточнопильный завод будет более эффективно распиливать больше твердой древесины. Это более тонкое лезвие, что означает меньший пропил (материал теряется во время резки из-за толщины лезвия).
Вот некоторая полезная информация о выборе бензопилы или ленточной пилы.
Вторым важным элементом вашей лесопилки является рама. Вы можете найти сотни различных вариантов планов и инструкций в Интернете. Учитывайте требуемые усилия и цену сырья, когда смотрите на простые конструкции, такие как эта деревянная установка. Или более сложные сварные стальные системы с гидравликой.
Эта часть процесса может занять у вас больше всего времени и сил.
Если у вас есть немного больше бюджета, вы можете купить переносную лесопилку под ключ с уже включенной рамой. Будьте готовы потратить тысячи долларов. Но вы сэкономите неисчислимое время и быстрее сможете фрезеровать свой собственный лес!
Помимо мельницы, вам понадобится вспомогательное оборудование, в том числе раскряжевка, загрузочное, разгрузочное и удерживающее оборудование для защиты строителя.
Раскряжевка является жизненно важным этапом распиловки бревен на полезную длину для фрезерования. Эта задача особенно важна для небольших домашних лесопильных заводов. Хорошая установка для раскряжевки означает, что вам нужна только мощность для фрезерования, скажем, 8-футовой доски вместо 20-футовой.
Хотя вы можете начать с раскряжевки и рубить бревна на земле, это требует более продвинутых навыков. Это также может привести к повреждению лезвия (или вас). Вместо этого вы можете построить классическую пилу, X-образную козловую раму, которая удерживает бревно над землей.
Вот несколько бесплатных чертежей простых конструкций пилорамы.
Для погрузочно-разгрузочных работ (погрузки, разгрузки и удержания) идеально подойдет хорошая лебедка в паре с аппарелью. Если вы более склонны к механике, вы можете включить подобную гидравлическую систему управления.
Шаг 2. Поиск и сбор бревен
Настоящее веселье начинается после того, как вы построили или купили лесопилку и пришло время попробовать ее использовать. Где ты найдешь свой лес?
Если у вас большой участок с большим количеством деревьев, это очевидное место для начала поиска пригодных для использования пиломатериалов. Да, вы можете измельчать мертвые деревья, по большей части, просто обязательно осмотрите бревно на предмет важных аспектов древесины, которая является здоровой и пригодной для использования. Это особенно верно, если вы быстро доберетесь до них, что вы должны сделать, если они находятся на вашей территории. Вам нужно будет следить за гнилью и вредителями в каждом конкретном бревне. Вы хотите здоровое бревно, которое не лежало на влажной земле в течение года, чтобы получить лучший урожай.
Несмотря на это, лесоруб или плотник может найти много ценных пиломатериалов в мертвых деревьях. И даже если окажется, что он лучше подходит для дров, по ходу дела вы узнаете еще немного.
Вот еще информация о измельчении мертвых деревьев.
Многие операторы лесопильных заводов-любителей и любители также добиваются успеха, сотрудничая со службами по работе с деревьями и надежными поставщиками лучших деревьев. Связь со строительными подрядчиками, занимающимися расчисткой земель, — еще один плодотворный подход. И всегда есть Craigslist или Facebook. Разместите свои объявления о розыске и наблюдайте за домовладельцами, пытающимися избавиться от срубленных деревьев. Осторожно: деревья из жилых районов часто содержат металл (скобы, шурупы и т. д.). Это может привести к тому, что вы будете играть гораздо более активную роль в проверке бревна, прежде чем у вас появится пригодный для использования лес. Резка металла и резка на пилораме несовместимы!
Какие виды следует искать? Это зависит от вас. Независимо от того, имеете ли вы дело с сосной, грецким орехом, ясенем или кедром, полезно знать тип дерева и его свойства.
Шаг 3. Подготовка бревен к фрезерованию
Вот где построенная вами стойка раскряжевки, а также ваше погрузочно-разгрузочное оборудование имеют решающее значение. Пришло время привести это бревно в хорошее состояние, прежде чем пытаться сделать свой первый разрез.
Обязательно обрезайте пиловочники длиннее, чем вы хотите для конечного пиломатериала. Большинство экспертов рекомендуют допуск на обрезку от 4 до 6 дюймов.
Тем временем просмотрите весь журнал. Ищите любые точки захвата или дефекты коры, которые могут вызвать проблемы при работе на лесопилке. Взгляните на концы, чтобы увидеть, нужно ли вам удалить какие-либо деревянные чеки или шероховатости от первоначальных разрезов бензопилой.
Также самое время запечатать оба конца бревен, что уменьшает трещины и способствует равномерному высыханию пиломатериалов.
Шаг 4. Использование пилорамы
Подготовив бревно, нужно установить его на место. Используя лебедку или гидравлику, установите бревно на раму. Старайтесь расположить его ровно относительно пильного диска. Возможно, вам придется учесть конусность бревна, подняв меньшую сторону, чтобы сердцевина оставалась на одном уровне с бревном.
В то же время вам нужно решить, как вы хотите сориентировать бревно для резки и получить лучший характер в разрезах. Хороший мастер всегда ищет древесину с характером. Поэтому не забудьте расположить древесину, чтобы показать сучки и другие особенности.
Затем плотно прижмите бревно к упорам/раме. Вы не хотите, чтобы ваше бревно катилось из-за вибрации от мощности лезвия.
У вас есть несколько вариантов рисунка волокон на необработанных досках или досках. Ваш выбор будет определять, будете ли вы вращать бревно во время фрезерования и когда. Три типичных рисунка зерна включают в себя:
- Обычный – Пропилите бревно прямо посередине до упора.
- Четверть – Распиловка бревна на четверти под радиальным углом, затем прямая распиловка четвертей оттуда.
- Rift – Многократное распиливание и обтачивание для производства более высококачественных бревен (но и большего количества отходов).
Заключительный этап использования лесопилки долгий, но решающий: окончательная сушка заготовленной древесины для предотвращения коробления.
Если вы планируете сушить на воздухе вместо того, чтобы строить печь, вам нужна хорошая циркуляция воздуха, ровное место для хранения пиломатериалов и укрытие от непогоды. После этого процесс сушки может занять до нескольких месяцев, пока содержание влаги не сравняется с влажностью окружающей среды.
Вы также можете захотеть построить один из различных типов печей, чтобы ускорить процесс, но это увеличит общую стоимость проекта, что может быть не то, что домашний любитель готов сделать.
Но поздравляю! Тем временем вы можете любоваться своей работой, а после этого у вас будет качественная древесина, которую, как вы знаете, сделал настоящий мастер.
Важность трехфазных преобразователей на лесопилке
Не забывайте о соображениях по мощности для вашей потрясающей новой лесопилки. Системы, работающие на газе, остаются обычным явлением. Но если вы хотите сократить выбросы выхлопных газов и снизить уровень шума в небольшом магазине, подумайте о пилораме с электрическим приводом.
Доступны однофазные электрические пилорамы
. Но лесопильное производство требует мощной силы. Для большей рабочей нагрузки и эффективности лучшим вариантом может быть трехфазная лесопилка.
Но если у вас есть магазин в жилом или сельском районе, у вас может быть однофазное электроснабжение. Вот где трехфазный преобразователь пригодится. Он преобразует ваше однофазное электричество в трехфазное питание для вашей лесопилки.
Кроме того, при правильном выборе размера вы можете управлять всем своим цехом от одного вращающегося фазового преобразователя. Пилы. Сборщики пыли. Сверла. Сандерс. Вы можете запустить все это благодаря плавному запуску и сбалансированному выходу американских вращающихся фазовых преобразователей.
Узнайте больше об американских роторных преобразователях фазы в деревообработке.
The Mini-Skyline — самодельный дворник для дров
Джеймс Ф. | |
Эксклюзивно для веб-сайта • Январь 2006 г. |
Необходимость доставлять дрова из ящика под моим домом в мой дровяной сарай подтолкнула меня к тому, что стало забавным проектом. После того, как я срубил стоящие мертвые дубы диаметром от 4 до 8 дюймов, я мог бы разрезать их на четыре фута длины и тащить их в гору на своей тележке, но подъем в гору был слишком большим. Другим вариантом было расчистить дорогу для полноприводных автомобилей вниз к ничьей, но это создало бы уродливую полосу, а повторные поездки моего пикапа оставили бы неприглядные колеи в земле. Еще одной интересной альтернативой была лебедка или подъем этих деревьев высотой от 15 до 20 футов вверх по склону. Вот что я решил построить.
Дворник — это устройство, которое использует подвесной трос, несколько шкивов и буксирный или основной трос для перемещения бревен вверх по склону.
Если бы только один конец бревен мог быть подвешен над землей, единственным ударом по земле были бы следы волочения хвостовой части, когда бревна поднимают в гору. У меня не было скайхука, чтобы поднять один конец шеста, но другие припасы были легко доступны. Катушки (пустые катушки электрических проводов, сделанные из дерева) для намотки веревки во дворе были доступны в хозяйственных магазинах всего за несколько долларов.
Еще мне понадобился моторчик для вращения шпули и какая-то шестеренка для соединения моторчика с шпулей, но я не думал, что у меня есть такая штука.
Потом я вспомнил свой старый культиватор с передним расположением пальцев, который был заменен новым культиватором с задним расположением пальцев. Старый румпель, холостой он или нет, имел червячную передачу, которая могла передавать скорость и мощность мотора на катушку.
После того, как старый культиватор был разобран до двигателя, корпуса червячного редуктора и пальцев, стало очевидно, что удобнее всего прикрутить катушку к пальцам с одной стороны корпуса. Зубцы на другой стороне, хотя и казались лишним багажом, на самом деле привели к аккуратному открытию.
Катушка
Внутри труб большого диаметра с каждой стороны находятся две трубки меньшего диаметра, прикрученные к трубкам большего диаметра.
|
Удаление болта, соединяющего большую и малую трубы, и наблюдение за тем, как две трубы свободно вращаются друг относительно друга, натолкнуло меня на мысль: я мог бы использовать трубку малого диаметра, которая имеет такой же внешний диаметр, как и цельный червяк. ведомый вал в качестве стабилизатора или несущего вала, который помещался бы внутри трубы большого диаметра на той стороне катушки, которая не собиралась прикрепляться к твердому валу с червячным приводом. Это стабилизирует катушку на неприводной стороне (стороне, удаленной от двигателя).
Нужна была только одна трубка малого диаметра, так что другая была действительно лишним багажом. Из трех необходимых трубок (двух труб большого диаметра и одной трубки малого диаметра) изогнутые концы зубьев были обрезаны, чтобы ни за что не зацепиться, и возле конца укороченных концов просверлены отверстия для болтов.
Привод и шкивы
После завершения сборки катушки, как показано на рис. A, навинчивая ¼-дюймовый болт достаточной длины, чтобы пройти через ширину катушки и удерживать две трубы большого диаметра по бокам катушки. Следующим шагом было решить, с какой стороны корпуса червячного редуктора будет закреплена катушка. Поскольку промежуточный шкив (который вызывает трение между ремнем в канавке шкива на двигателе и шкивом на червячной передаче) находился с левой стороны, катушка была закреплена с левой стороны, чтобы оператор мог стоять слева. стороны корпуса, чтобы зацепить натяжной шкив.
Как показано на рисунке B, с левой стороной катушки, прикрепленной к массивному червячному валу, и с правой стороной, когда трубка малого диаметра свободно вращается (с небольшим количеством масла) внутри трубки большого диаметра, Следующим шагом было создание рамы, чтобы удерживать не только корпус червячного редуктора, но и трубу малого диаметра снаружи.
При сборке рамы укладка семи дисков 2×4 друг на друга позволила получить достаточную высоту, чтобы сторона катушки была прикреплена к прочному валу с червячным приводом от земли, и еще одна стопка из семи дисков 2×4 плюс короткие 2×4 и 4 ×4 для крепления лаг укороченные зубья трубы малого диаметра оторвались этой стороной от земли. Затем длинные болты от выброшенного телефонного столба не только скрепляли две стопки 2×4 вместе, но и удерживали поперечины 2×4, которые сохраняли необходимое расстояние, чтобы узел катушки мог поместиться между сплошным валом с червячным приводом и трубой малого диаметра.
Поскольку штифт соединяет трубу большого диаметра шкива с приводным механизмом культиватора, штифт позволяет извлекать бревна. Без установленного штифта обе трубы большого диаметра, прикрепленные болтами к сторонам катушки, свободно вращаются как на цельном червячном валу, так и на трубе малого диаметра, а веревка на катушке может быть размотана, протянута в тягу и привязана к бревнам. готов к подъему в гору.
Ремни и кронштейны
Поскольку старый клиновой ремень находился в канавках как шкива на двигателе, так и шкива на корпусе червячного редуктора, старый натяжной шкив должен был иметь другое соединение, потому что руль старого румпеля с натяжным шкивом натяжной трос был удален. Рукоятка старого топора, прикрепленная болтами непосредственно к кронштейну натяжного шкива, стала органом управления. Он также сообщал мне о важных вибрациях, когда столбы поднимались вверх по склону, и, что более важно, опускание этой рукоятки всего на дюйм или около того от ее горизонтального рабочего положения мгновенно прекращало операции по укладке.
Для устойчивости понадобились кронштейны от старого румпеля не только для гашения вибраций, но и для крепления моторамы к раме. Еще одно подпружиненное приспособление от старого румпеля было необходимо, чтобы вызвать трение (или сопротивление) с краем катушки, чтобы веревка на катушке не люфтила (как это происходит с леской на катушке) и не вызывала крысиное гнездо, когда веревка была натянута.
Небесный крюк
Чтобы поднять один конец шеста над землей, для подъема одного конца опоры над землей требовался стальной трос. Сталь обладает прочностью, чтобы противостоять истиранию блока или каретки, движущейся по ней, при отрыве концов столбов от земли. Выбранный 1/8-дюймовый кабель стоил всего 15 центов за фут за 450 футов, необходимых для протяжки. Кабель имел рабочую нагрузку (вес, который он может нести) в 500 фунтов после того, как все напряжения (такие, как, но не ограничиваясь этим, натяжение кабеля, чтобы подтянуть его в небо) вычитаются из одного- тонн прочности на разрыв.
|
В задней части склада мачта (или башня) для поднятия горизонта просто построена из 2×4 и болта для удержания старого колеса (которое когда-то вращало барабан старой бетономешалки). Колеса от старой бетономешалки также использовались под передней частью дворника, чтобы его можно было катить на несколько складских площадок, необходимых вдоль края тяги для складирования бревен вверх по склону.
Переезд
Переместить дворника на новое место довольно просто. Канат на катушке проходит через блок (шкив, установленный в кожухе), привязанный к стальному стержню, вбитому в землю на следующем участке сортировки, а затем возвращается к передней части вертикализатора. Как только двигатель запускается, катушка натягивает веревку, которая переносит самого дворника (с оператором, возбужденно идущим рядом) на новое место. Задняя часть дворника просто скользит на двух полозьях, деревянных брусках, покрытых изогнутыми стальными пластинами от выброшенного телефонного столба, чтобы уменьшить трение о землю.
На новой складской площадке, после использования кабельных зажимов для фиксации или закрепления конца стального троса на дереве на другой стороне тяги, лебедка с ручным приводом на мачте (или блок и прикрепленный такелаж) к стержню, вбитому в землю за дворником, тоже работает) тянет трос в небо. Стальной стержень, проходящий через скобу в задней части дворника и в землю, предотвращает его скатывание вниз по склону, когда тянутся столбы. Для стабилизации вершины мачты растяжки крепятся к болту, удерживающему старое колесо бетономешалки, и протягиваются к стальным стержням, вбитым в землю за станком.
Такелаж
Подвесить основную веревку и трос Skyline довольно просто. Как только трос будет достаточно натянут в небе, на трос подвешивается тросовый блок или каретка, а в нижней части каретки быстроразъемное соединение или карабин соединяется с веревкой ярдера. Конец веревки проходит через наземный блок к подвесному блоку и обратно к дворнику. Нижняя часть заземляющего блока соединена с чокером, который обернут вокруг нескольких полюсов. (См. рис. С)
Дворник
Принцип работы дворника тоже прост. Сначала устанавливается штифт для соединения червячного вала с золотником. Затем двигатель запускается, и натяжной шкив вызывает достаточное трение на клиновом ремне, чтобы шкив на двигателе вращал шкив на задней части червячной передачи и заставлял катушку наматывать веревку. Поскольку веревка соединена со скайхуком под тросовым блоком, он попытается переместить тросовый блок обратно к ярдеру. Но сначала он устраняет провисание в линии, что включает в себя поднятие переднего конца бревен, которые привязаны к линии через заземляющий блок. При весе концов бревен на подвесном блоке, заземляющем блоке и карабине тянущее усилие от дворника на карабине заставляет каретку тянуться вдоль троса к дворнику. Почти в тот же момент, хотя иногда и с небольшой задержкой, трение концов шестов, волочащихся по земле, вызывает уравновешивающие силы как на подвесном блоке, так и на наземном блоке, чтобы поднять шесты дальше от земли. В конце концов, наземный блок будет подтянут близко к подвесному блоку и карабину, а затем тележка будет быстро приближаться к дворнику с несколькими шестами на буксире.
Когда бревна падают перед дворником, двигатель выключается, а колье отцепляется от бревен. Затем бревна можно разрезать на четыре фута и погрузить в тележку для окончательного перемещения в дровяной сарай. Штифт удаляется, чтобы катушка могла свободно вращаться, а основной канат можно было размотать. Опять же, колье (прикрепленное к наземному блоку) опускается в тягу, и это завершает цикл ослабления линии горизонта. (см. врезку)
|
Вернуть колье обратно в розыгрыш можно с помощью «демонстративного шоу» или «системы возврата». В популярном шоу один человек просто берет колье, спускается в розыгрыш и наматывает колье на несколько шестов. В системе буксировки веревка (которая может быть намного меньшего диаметра, чем основная веревка, но должна быть в два раза длиннее основной веревки), намотанная на легко поворачиваемую ручную катушку, прикрепленную болтами к диагональной опорной скобе. мачта опускается в тягу и проходит через блок (возвратный блок) и обратно вверх к наземному блоку с прикрепленным чокером. Это вращение возвратной катушки (с удобной ручкой сбоку), которая тянет или протягивает веревку, проходящую через отводной блок (вниз в тяге), который тянет наземный блок с прикрепленным ошейником назад. вниз в розыгрыш, где столбы готовы к подъему в гору. В системе вытягивания помощник или установщик колье при розыгрыше оборачивает колье вокруг нескольких шестов, и цикл ярдирования выполняется быстро.
Некоторые называют этого дворника «игрушкой для мальчика», но он выполнил свою взрослую работу по складированию около 10 связок дров. Таким образом, это не игрушка, а Mini-Skyline Yarder, уменьшенная версия (примерно 1/10 размера) лесоукладчика коммерческого размера.
Стоимость
Стоимость тоже была небольшой. Поскольку большинство компонентов было заимствовано у неиспользуемых предметов, денег на покупку вещей, которых не было в наличии, таких как блоки и карабины (которые стоили менее 30 долларов), катушки, веревки, тросы, кабельные зажимы, а также бензин и масло, было значительно меньше. 200 долларов. Это составляет менее 20 долларов за шнур. Даже если бы все приходилось покупать, стоимость шнура была бы менее 50 долларов, что вдвое меньше средней стоимости шнура в 100 долларов для дров.