Садко 3308: Продажа спецтехники ГАЗ 3308 и ГАЗ 3309 🚚 купить в Амурской области у автодилера

ГАЗ-3308 ( каталог 2000г.) (3308, 33081)- описание, характеристики, история.

ГАЗ-3308 «Садко» — автомобиль повышенной проходимости, предназначен для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожье.


Автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения, односкатными колесами размерностью 12,00R18 (в «армейском» варианте автомобиля 12R20) с протектором повышенной проходимости, 5ти-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2х-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Автомобили «Садко» оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а двухконтурная тормозная система — гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.

В стандартную «армейскую» комплектацию ГАЗ 3308 входит система регулирования давления в шинах, а также пневмовывод на тормозную систему прицепа и лебедка.

 

Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор:
ЗМЗ-513. 10

V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением


Рабочий объем, л — 4,25

Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 85,5 (116,3)

Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 27,6 (270,7)

Топливо — А-76

ЗМЗ-5233.10

V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением

Рабочий объем, л — 4,67

Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 89,5 (121,7)


Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 30,5 (299)

Топливо — А-76

ММЗ Д-245.7


Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива

Рабочий объем, л — 4,75

Мощность «нетто» при 2400 об/мин, кВт (л.с.) — 86,2 (117,2)

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,1 (413)


Топливо — дизельное

ГАЗ-562 (Steyr)

Рядный, 6-и цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха с непосредственным впрыском топлива и микропроцессорным управлением подачей топлива

Рабочий объем, л — 3,2


Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л. с.) — 110 (150)

Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,8 (420)

Топливо — дизельное


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ














Снаряженная масса, кг (ГАЗ 3308/ГАЗ 33081/ГАЗ 33082)3710/4050/3900
Полная масса, кг (ГАЗ 3308/ГАЗ 33081/ГАЗ 33082)5950/6300/6150
Коробка передач для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513, ЗМЗ-5233механическая, четырехступенчатая
Коробка передач для автомобилей с двигателями ММЗ и ГАЗмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвесказависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
ТормозаБарабанные
Тип рулевого управления«винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Диски, размерность228Г-457
Шины, размерность12. 00 R18

Эксплуатационные показатели


















Максимальная скорость, км/ч909590100
Расход топлива, л/100 км при    
40 км/ч18,5181412,5
60 км/ч23221715
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км9109506151400
Емкость топливного бака (для двигателя ММЗ), л210 (105)210 (105)210 (105)210 (105)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее31313131

 

Садко, сын Шишиги — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Геннадий Борисов

Фото:
Геннадий Борисов | группа ГАЗ

Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?

Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…

Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.

Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!

На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.

В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».

Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.

Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко

И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.

Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Садко спешит на помощь

27 фев 2020

Среднетоннажный грузовик «Садко Некст» в очередной раз доказал, что может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Индонезийские спасатели доставили гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения на Яве на грузовике производства Горьковского автозавода.

Являясь наследником знаменитого грузовика ГАЗ-66, «Садко Некст» унаследовал все преимущества своего легендарного предка и приобрел множество новых преимуществ. Его системы и компоненты постоянно совершенствовались в процессе проектирования и испытаний прототипов. В результате «Садко Некст» стал намного совершеннее своего предшественника ГАЗ-3308 за счет принципиально нового уровня комфорта, управляемости и надежности. Он имеет встроенное рулевое управление, пневматические тормоза, усиленную подвеску, модернизированную трансмиссию и двигатель, усиленное шасси, просторную и удобную кабину и множество других улучшений. Новый грузовик отличается современными техническими решениями и может эксплуатироваться на тяжелых дорогах, при постоянно высоких нагрузках и в различных климатических условиях.

Первая опытная партия праворульного «Садко Некст» была построена в конце 2018 года, через несколько месяцев запущено серийное производство, а леворульный вариант запущен в промышленное производство прошлым летом.

Впервые в истории Горьковского автозавода производство новой модели началось с экспортной версии: руководители предприятия увидели огромный потенциал таких автомобилей в странах с левосторонним движением, прежде всего в Азии. Индонезия является одной из стран LHT. Она занимает четвертое место в списке стран по численности населения и входит в десятку крупнейших экономик мира.

Впервые «Садко Некст» увидели индонезийцы на всемирной выставке 2018 в Джакарте, а местные партнеры «Группы ГАЗ» получили несколько прототипов для испытаний. Их скорость, выносливость и грузоподъемность по тяжелому бездорожью, пересеченной местности и болотистой местности, а также способность преодолевать водные преграды прошли сложные испытания в Индонезии. Российский внедорожник успешно справился со всеми вызовами. И теперь это может оказаться полезным в реальной эксплуатации.

Сезон дождей в Индонезии длится с ноября по март. Здесь обычны наводнения и оползни, вызванные тропическими ливнями. В январе этого года стихийное бедствие постигло жителей окрестностей города Богор в провинции Западная Ява, расположенного в 60 км к югу от Джакарты. Этот важный центр экономики, культуры и туризма называют в Индонезии «городом дождя» из-за очень влажного климата. Наводнение и огромный оползень, похожий, по словам очевидцев, на гигантское растаявшее мороженое, оставили жителей многих деревень Кота-Богора без крова и связи с внешним миром.

Национальный совет Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (BNPB) направил спасательные команды и транспортные средства, в т.ч. Грузовик Садко Next, в помощь пострадавшим от стихийного бедствия.

По запросу BNPB грузовик был отправлен в Кота-Богор для помощи местной оперативной группе и успешно доставил гуманитарную помощь местным пострадавшим. Индонезийские новостные интернет-издания Detik News и GridOto.com писали в своих отчетах:

«Надежный полноприводный грузовик Горьковского автозавода благополучно добрался до района бедствия, легко преодолев бездорожье и грязь. Этот автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза или 30 человек, способен скользить по склонам до 31 градуса и въезжать в воду глубиной до 1,2 метра».

ЛЕОНИД ДОЛГОВ, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернэшнл»:

«Мы доказали, что автомобилям ГАЗ не страшны ни суровые условия эксплуатации, ни жаркий климат. Испытания автомобилей в условиях бездорожья и горной местности, в том числе в бродах по рекам, помогают нам сделать нашу серийную продукцию еще более надежной. «Мы относимся к Индонезии как к нашему приоритетному внешнему рынку и надеемся, что успешные результаты опытной эксплуатации наших автомобилей в этой стране будут способствовать их продажам».

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

ГАЗ-3308 Садко 4х4 Аэрофлот Компаньон 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в упаковке.