Садко автомобиль характеристики: Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО

Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО


Параметр

3 места

7 мест

Параметр

3 места

7 мест
Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой

(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин

-1

)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,

трехместная
Металлическая, трехдверная,

семиместная

* с лебедкой

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Технические характеристики Садко NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГК ВИСТА в Туле


Параметр

3 места

7 мест

Параметр

3 места

7 мест
Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой

(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин

-1

)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,

трехместная
Металлическая, трехдверная,

семиместная

* с лебедкой

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля

Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66 газон». О свойствах его проходимости и живучести на бездорожье можно говорить часами, но сегодняшняя статья будет посвящена преемнику этого вездехода. Он называется ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля — далее в этой статье.

Характеристика

ГАЗ-33081 — среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в самых сложных погодных условиях. Как показали результаты испытаний, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 9 .0007 o С. ГАЗ-33081 разработан специально для нужд Российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, способным пройти по самой сложной местности. Следует отметить, что на базе этого автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическими кузовами, цистернами, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтяных компаний.

Дизайн

Внешне этот автомобиль является абсолютной копией бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что 33081 — это гибрид двух автомобилей — ГАЗ-66 и 3307. У первого была рама и шасси, у второго — кузов и кабина. В конструкции грузовика нет отличительных или особенных деталей. Все элементы довольно простые, и это касается не только внешней, но и технической части. А вот о технических характеристиках ГАЗ-33081 «Ягер» мы расскажем чуть позже, а пока перейдем к салону.

Кабина

Внутренний дизайн машины, как и ее внешний вид, почти не отличается от салона грузовика ГАЗ-3307. Все переключатели выполнены в круглом формате, на приборной панели как минимум несколько лишних вещей и элементов.

Отметим, что модификация «Садко» с конвейерной линии идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть выполнена в двух вариантах и ​​быть двух- или пятиместной (примером может служить модель ГАЗ-33081 «Ягер»). Технические характеристики его мотора позволяют грузовику работать в любой точке мира, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.

Но вернемся в салон. Сиденье водителя имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оснащен валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.

Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «Газоном» заметно улучшен. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которых легко читается.

Из приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых карманов и яркого светильника салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри — огромный необъятный руль. С гидроусилителем его диаметр можно было уменьшить вдвое. Внутри отсутствуют поручни, облегчающие посадку и высадку. С ними, по мнению водителей, попадать в салон было бы гораздо удобнее. Кстати, на 66-м «газоне» поручни были в кабине.

Габаритные размеры и дорожный просвет

В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные Садко и Егерь не имеют удлиненных модификаций. Их размеры стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.

Размеры грузовой платформы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они также одинаковы для всех модификаций ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и небольшая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс 31,5 см. Этого достаточно для преодоления крутых спусков, подъемов, а также любой грунтовой и ухабистой местности.

ГАЗ 33081: технические характеристики

Дизель — единственный вид топлива, на котором работает силовая установка этого автомобиля. На ГАЗ-33081 устанавливаются двигатели двух типов. Это может быть минский Д-245 или ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Рабочий объем двигателя Д-245 4,75 л. Его максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 413 Н/м. Максимальная мощность этого агрегата составляет 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и в дороге этот двигатель не бездействует. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 Садко вряд ли был бы так популярен, как сейчас.

Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые модификации ГАЗ-33081, то его технические характеристики следующие. Общий рабочий объем составляет 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об/мин составляет 417 Н/м. Из-за большей массы этого мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до 1500 килограммов. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина хорошо справляется с грунтовой дорогой. Единственный недостаток, касающийся технической части, это отсутствие лебедки. На 66-й «Газон» он устанавливался с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.

Не забывайте разработчиков и среду. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива составляет 23 литра на 100 километров. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.

КПП

Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход комплектуется пятиступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине перевозить грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме того, автомобиль оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой передач и коробкой отбора мощности. Все это вместе с 31-сантиметровым клиренсом позволяет покорять крутые подъемы (до 31,°) и глубокие броды без проблем.

Стоимость

Какими техническими характеристиками обладает ГАЗ-33081 мы уже узнали, теперь о стоимости грузовиков на первичном рынке. Начальная стоимость автомобиля «Садко» в России составляет 847 тысяч 600 рублей. За эту цену покупателю предлагается заднеприводное шасси с ГУР и АБС. Самый дорогой вариант можно приобрести по цене от 1 миллиона 87 тысяч рублей. За эту стоимость предлагается полноприводная «Садко» с двигателем Д-245, гидроусилителем, АБС и бортовой платформой. ГАЗ-33081 — технические характеристики говорят сами за себя!

Модельный ряд ГАЗ Филиппины представлен с полными ценами и техническими характеристиками

Обновлено 23 октября 2020 г.
| Та же тема: Последние отчеты потребителей

Модельный ряд ГАЗ Филиппины считается универсальным и гибким, с роскошным и комфортным дизайном.

ГАЗ Филиппины недавно раскрыл характеристики и цены своих новых моделей во всей линейке. Новые автомобили заявлены как универсальные и гибкие, с роскошным и комфортным дизайном, обещающие удовлетворить различные требования клиентов. 9Модельный ряд 0059 ГАЗ Филиппины включает ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, Садко и Урал NEXT.

Первая – это линейка легких коммерческих автомобилей с обычным дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Они поставляются с различными конфигурациями кузова, такими как 19-местный NEXT Catiline, 17-местный микроавтобус NEXT и стандартная кабина и шасси.

Недавно ГАЗ раскрыл характеристики и цены новых моделей линейки

«ГАЗель NEXT» — линейка легких коммерческих автомобилей

Во вторую группу входят среднетоннажные грузовики нового поколения грузоподъемностью 5 тонн. Мощность исходит от двигателя ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третий — это линейка специальных грузовиков средней грузоподъемности, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Они очень популярны в вооруженных силах многих стран и могут быть снабжены различными приложениями.

И последняя линейка среднетоннажных грузовиков с приводом 6×6. Модели модельного ряда оснащены 10-мм стальным сплавом, цилиндрическим блокируемым дифференциалом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и силовым агрегатом ЯМЗ-536 мощностью 150 л.