Садко автомобиль характеристики: Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО

Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО


Параметр

3 места

7 мест

Параметр

3 места

7 мест
Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой

(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин

-1

)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,

трехместная
Металлическая, трехдверная,

семиместная

* с лебедкой

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

комплектации и модельного ряда ГАЗ на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2655 x 2620 x 6530 до 2655 x 2620 x 6530, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд GAZ Садко Next

GAZ Садко Next

Грузовик • 2019 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Характеристики GAZ Садко Next

Отзывы о GAZ Садко Next

2019-н. в • I
GAZ Садко Next

Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коро…

2019-н.в • I
GAZ Садко Next

Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда счи…

2019-н.в • I
GAZ Садко Next

Купил Газ Садко Некст в сентябре 2020 года по совету близкого друга. Авто нужно было для работы, соответственно должно было быть выносливым и тяговитым. Именно таким оказался Садко Некст. Он просто создан для жё…

2019-н.в • I
GAZ Садко Next

Удивил пластик, разумеется, но что ж, зато 8 лет гарантия от коррозий. Учитывая специфику работы авто, отличненько, хоть что-то)). Угловатый, коробковатый, но не для красоты рожденный. Облегченный, это чувствует…

2019-н.в • I
GAZ Садко Next

Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика…

Читать все отзывы о GAZ Садко Next

Gaz Trackmaster — Российский грузовик прибывает в Австралию

Что там с 42-дюймовыми шинами, CTI, двойными шкафчиками и Bluetooth?

Познакомьтесь с Gaz Trackmaster, новым участником рынка полноприводных туринговых автомобилей, который отличается от других. «Газ» — один из крупнейших в России автопроизводителей, имеющий долгую историю производства грузовиков и военных транспортных средств, таких как танки, суда на воздушной подушке, полугусеничные автомобили и амфибии. Сегодня он ориентирован в основном на грузовики, и одним из них является «Садко», средний грузовик, впервые выпущенный в 1997 и служил в нескольких вооруженных силах.

Рекламные объявления

Текущая версия «Садко» — Next. Это полноприводный автомобиль массой 3,8 т с двойными механическими блокировками спереди и сзади и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с дизельным двигателем, подходящим для 110 кВт и 490 Нм. Впечатляющими характеристиками являются стандартные шины диаметром 42 дюйма, обеспечивающие огромный дорожный просвет в 315 мм, что примерно на 100 мм больше, чем у стандартного Ranger. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, поэтому полезная нагрузка составляет около 3050 кг для одинарной кабины. Также есть двойная кабина с более длинной колесной базой, а поскольку GVM такая же, более тяжелое шасси и кузов означают, что полезная нагрузка снижается примерно до 2650 кг. Уловка для вечеринок — CTI или Central Tire Inflation; повышайте и понижайте давление в шинах из кабины!

Sadko Next импортируется в Австралию специалистами по легким грузовикам Australian Adventure Vehicles (AAV4X4), известными своими переоборудованными автодомами Canter. Бретт Болтон из AAV4X4 говорит, что они «искали настоящий внедорожник», и их поиск занял годы по всему миру. AAV4X4 вносит несколько изменений в «Садко» при полной и активной поддержке Газа; например, дополнительное охлаждение для более жарких австралийских условий, светодиодные фары и соответствие требованиям Австралии. Австралийская версия называется Trackmaster, и сейчас она доступна на AAV4X4 примерно за 9 долларов.0000 с лишним на дорогах за одинарную кабину… тогда, если вам не нужен лоток, вам нужно будет добавить свой собственный кузов.

Объявления

Мне довелось прокатиться на Trackmaster на частной территории AAV4X4, так что не полный тест, но тем не менее у меня сложились некоторые впечатления. Кабина вряд ли Audi, но она больше похожа на автомобиль, чем вы думаете, и все распределительные устройства так же просты в использовании, как Camry. Даже переключатель 4×4/диапазона представляет собой циферблат. Стояночный тормоз — это воздушный тормоз, но к нему легко привыкнуть.

Обзорность отличная, рулевое управление на удивление точное для этого класса автомобиля и легкое в поворотах. Переключение передач длинноходное, не торопливое, но точное. Это не быстро, со 110 кВт, а у нашего автомобиля была 1000-килограммовая нагрузка сзади, так что, вероятно, все было 5500 кг.

Езда по бездорожью была ограничена несколькими довольно глубокими колеями между осями, которые съел Trackmaster, невероятной гибкостью, и я не думаю, что для этого понадобились бы рундуки, но отключить их невозможно. После этого и осмотра автомобиля у меня не осталось сомнений в его внедорожных возможностях!

С другой стороны, его ширина составляет 2,3 м, что примерно на 300 мм шире, чем у Ranger, поэтому узкие гусеницы представляют собой проблему, а длина кузова и грузоподъемность не так велики, как у сопоставимых Canter, Hino или Isuzu. Тем не менее, оба они имеют конструкцию с кабиной над осью, поэтому езда по бездорожью не так хороша, но бескапотная конструкция дает дополнительную длину поддона для автодомов. Максимальная скорость Trackmaster составляет 95 км/ч, но AAV присматривается к автомату примерно за 20 000 долларов, который будет шестиступенчатым и обеспечит более высокий крейсерский крейсер. Это не дешево, но все же неплохо для автомобиля по сравнению с эквивалентом Canter, который стоит ближе к 35 000 долларов.

На этом раннем этапе Trackmaster представляет собой интересное дополнение к автомобильному ландшафту Австралии. Он меньше и дешевле, чем Unimog, но более ориентирован на бездорожье, чем Fuso или Canter, даже если последние модифицированы лифтами подвески и более высокими одинарными шинами. Ближайшим прямым конкурентом является Iveco Daily с 37-дюймовыми шинами и двумя рундуками… звучит как мечта, но это автомобиль с известными проблемами надежности.

Рекламные объявления

Так что, если вы найдете что-то вроде LC79или рейнджер слишком мал, а буксировать не хочется..тогда рассмотрите вместо этого легкий грузовик и может быть Газ может быть тем, что вам нужно!
Посмотрите это видео, чтобы увидеть Trackmaster в действии, покрывая ту же территорию, что и LC70 и D-Max: дизель 114 кВт / 419 Нм

  • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая (6 автоматических плановых)
  • Система 4X4 – неполный рабочий день, сдвоенные межколесные дифференциалы с автоматической блокировкой
  • Length 6. 3m, width 2.3m
  • Tare weight 3800kg (excl tray) GVM 6850kg (possible upgrade to 7300kg
  • Towing 2650kg (possible upgrade to 3500kg)
  • &nbsp

    Total

    15

    Shares

    Related Topics
    • aav4x4
    • легкие грузовики

    Русский крепкий грузовик вне поля зрения

    Сотрудники отдела продаж грузовиков
    — 

    18 июля 2022

    Новости

    Когда мы выложили нашу историю о полноприводном грузовике ГАЗ, запросы зашкаливали. «Газ» стал настоящим хитом среди наших читателей — судя по всему, сверхпрочный вездеход по доступной цене стал победителем.

    Однако в настоящее время планы по выпуску полностью соответствующей местной версии самого прочного российского легкого грузовика 4×4, который должен был занять лидирующие позиции на австралийском рынке приключенческих грузовиков, в настоящее время приостановлены из-за вторжения его родной страны в Украину.

    Хотя в начале этого года в Австралию прибыли первые партии хардкорных автомобилей Gaz Trackmasters, местные агенты и импортер компании Australian Adventure Vehicles из Брендейла, штат Квинсленд, с тех пор добровольно приостановили будущие поставки в поддержку международного бойкота российских товаров.

    Газ оснащен мощным 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 109 кВт/490 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Основанная чуть более трех лет назад искателем приключений Кимом Болтоном и его сыном Бреттом, компания AAV 4X4 в настоящее время является одним из ведущих австралийских производителей транспортных средств для приключений на базе грузовиков. В настоящее время 74 грузовика AAV путешествуют по дорогам всего мира по заказу или в производстве.

    «Мы сделали это из принципа, — сказал соучредитель AAV 4X4 Ким Болтон, — это настоящий позор. Мой сын Бретт и я уже два года работаем с заводом «Газ», чтобы доставить грузовики в Австралию, где у них будет значительное преимущество в цене и оборудовании перед конкурентами».

    «Изначально мы сосредоточились на автодомах на базе грузовиков, но теперь мы также строим исследовательские автомобили 4×4 на базе грузовиков с одинарной и двойной кабиной, в кузов которых можно установить запираемые модули для хранения и палатки на крыше, оставляя место для квадроцикла, трейловых велосипедов. , или даже жестянка сзади, — сказал Бретт.

    Помимо более низкой базовой цены, другие преимущества Газа по сравнению с конкурентами включают стандартное центральное сдувание в кабине и повторное накачивание его чудовищных 42-дюймовых грязевых шин.

    Особенностью является мониторинг шин и автоматическая подкачка/спуск воздуха для 42-дюймовых шин.

    Ориентируясь на рынок стоимостью от 80 000 до 150 000 долларов США, на котором в настоящее время проживают Isuzu, Fuso и Hino, первоначально ожидалось, что в течение двух лет будут выпущены версии Gaz для путешествий по суше и дома на колесах с функциями, аналогичными Global Xplorer на базе Fuso Canter 4×4.

    Как и у его конкурентов, планировалось оснастить версии автодома проходным кузовом производства Кейптауна, Южная Африка, а также ряд модификаций шасси, разработанных и установленных компанией AAV в Квинсленде.

    Вместо этого пять моделей с двойной кабиной и кузовами-лотками из первоначальной партии из шести грузовиков были проданы до разрешения ситуации в России.

    После снятия международного эмбарго дом на колесах, вероятно, будет построен на шасси Газа с длинной колесной базой, потому что модели с двойной кабиной и одинарной кабиной фактически имеют поддон одинаковой длины.

    AAV теперь полагается на продукцию Hino, Fuso и Isuzu, ожидая отмены бойкота российских товаров.

    «Двойная кабина всего на 800 мм длиннее, поэтому мы можем построить дом на колесах для шасси с двойной кабиной, но используя шасси с одинарной кабиной в качестве основы», — пояснил Болтон.

    Читать по теме:
    Путеводитель по легким грузовикам. Часть 2: 4×4
    Mercedes-Benz Unimog U5023: обзор
    Наша пятерка лучших новостей 2021 года Trackmaster в конечном итоге прибудет с завода готовым к хардкорному бездорожью с дерзким 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 109 кВт/490 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, пневматической раздаточной коробкой с частичной занятостью, передним и задним дифференциалом. замки, параболическая передняя подвеска, пневматические тормоза на четыре колеса с ABS, 42-дюймовые шины, передние и задние точки восстановления, центральная система подкачки шин, антикоррозийное шасси, угол въезда 60 градусов, дорожный просвет 315 мм и глубина брода 1,2 м.

    «Когда русские говорят «бездорожье», они представляют себе гораздо более суровые условия, чем мы!» — сказал Ким Болтон.

    Первоначальный заказ на пять автомобилей уже продан, и на этот раз больше заказов не будет.

    Версия Gaz Trackmaster для Австралии в конечном итоге будет оснащена трубкой и двумя топливными баками по 90 л, светодиодными фонарями, сиденьями с подвеской, фильтром предварительной очистки дизельного топлива, а также передними и задними ступеньками и встроенной лестницей для доступа к заднему лотку.

    AAV уже получил полное австралийское соответствие как для версии с одинарной кабиной длиной 6,54 м, так и для версии 7,29 м.м длинной, шестиместной версии с двойной кабиной.

    Ожидается, что цена на AAV 4×4 Gaz Trackmaster начнется с 89 990 долларов США плюс дорожные расходы на одинарную кабину, а цена на двойную кабину ожидается от 97 000 долларов США.

    AAV 4×4 также разработала модернизированную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Allison для Газа, которая повысит цену примерно на 25 000 долларов, но сделает ее более легкой в ​​управлении и более привлекательной для более широкого круга покупателей.

    Оснащенный выхлопными тормозами, снаряженной массой около 3600 кг и полной массой 7450 кг Gaz Trackmster способен буксировать до 3500 кг как по дорогам, так и по бездорожью.

    Автор:

    Сотрудники Trucksales

    Отказ от ответственности

    В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.