Рычаг включения переднего моста мтз 82: Рычаг 52-1802082 трактора МТЗ-80/82 привод переднего моста; промежуточная опора, вал карданный, вал коробки, вал опоры, вилка, втулка, коробка раздаточная, ось, шестерня.

Содержание

Рычаг 52-1802082 трактора МТЗ-80/82 привод переднего моста; промежуточная опора, вал карданный, вал коробки, вал опоры, вилка, втулка, коробка раздаточная, ось, шестерня.

Карданный привод трактора Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту.

Карданный привод состоит из двух одинаковых по конструкции и длине карданных валов (промежуточного и переднего) и промежуточной опоры.

Карданный вал состоит из трубы 12 и двух шарниров с крестовинами 17 на игольчатых подшипниках 13. Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами 15, цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями 16 и самоподжимными манжетами 14.

Фланцами 18 карданы крепятся к фланцам раздатки, промежуточной опоры 1, 10 и главной пары переднего ведущего моста.

Карданный вал в сборе отбалансирован динамически. Промежуточная опора состоит из регулируемой многодисковой предохранительной фрикционной муфты и подшипникового узла, размещенных в корпусе 7, который устанавливается на штифтах и крепится болтами к корпусу муфты сцепления снизу.

Крутящий момент от промежуточного кардана передается на фланец 10, который шлицами соединен с валом 24.Нажимные диски 20 и ведущие диски 21 установлены на валу 24 и через ведомые диски 22 передают вращение на втулку 5.

Фланец 1, соединенный шлицами с втулкой 5, передает крутящий момент через передний карданный вал к переднему ведущему мосту. Сжатие ведущих 21 и ведомых 22 дисков осуществляется через нажимные диски 20усилием тарельчатых пружин 8. Муфта регулируется на передачу определенной величины крутящего момента гайкой 11.

Карданный привод переднего ведущего моста Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с промежуточной опорой


1 – фланец; 2 – кольцо уплотнительное; 3 — корпус манжеты; 4 – манжета; 5 – втулка; 6 — подшипник; 7 – корпус промежуточной опоры; 8 – тарельчатые пружины; 9 – шайба; 10 – фланец; 11 – гайка; 12 – труба карданного вала; 13 – игольчатый подшипник; 14 – манжета; 15 – стопорное кольцо; 16 – торцовое уплотнение; 17 – крестовина; 18 – фланец карданного вала; 19 — прокладка; 20 – нажимной диск; 21 – ведущий диск; 22 – ведомый диск; 23 – втулка, 24 – вал

Компенсация перемещения переднего карданного вала при качании переднего ведущего моста обеспечивается осевым перемещением фланца 1 во втулке 5.  Для предотвращения наматывания на карданные валы соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

Раздаточная коробка переднего ведущего моста ПВМ Беларус МТЗ-82.1, 82.2

1 — пружина; 2 — штифт; 3 – шестерня КПП; 4 – ролик; 5 – вал; 6 — подшипник; 7 – втулка; 8 – подшипник; 9 – шестерня; 10 – ось; 11 – шестерня промежуточная; 12 – гайка; 13 – зубчатая муфта; 14 – фланец; 15 – валик с рычагом; 16 – корпус

Раздатка Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к карданному приводу ПВМ.

Раздаточная коробка устанавливается на два штифта и крепится болтами к корпусу КПП с правой стороны по ходу трактора.

Синхронный привод к раздатке осуществляется от шестерни 3 коробки передач через промежуточную шестерню11, смонтированную на двух конических роликовых подшипниках на оси 10 в расточке корпуса коробки передач. Подшипники регулируются гайкой 12.

Раздаточная коробка Беларус МТЗ-82-1, 82-2 представляет собой одноступенчатый шестеренный редуктор с роликовой муфтой свободного хода и состоит из следующих основных узлов и деталей.

Вал 5 смонтирован в корпусе раздатки 16 на шариковых подшипниках. На валу 5 смонтированы: втулка 7 с внутренним зубчатым венцом на игольчатых подшипниках 6, являющаяся внутренней обоймой муфты свободного хода, подвижная зубчатая муфта 13 и фланец 14 для соединения с фланцем промежуточного карданного вала. 

Шестерня 9 раздаточной коробки, выполненная как одно целое с наружной обоймой муфты свободного хода и внутренним зубчатым венцом для принудительной блокировки, входит в зацепление с промежуточной шестерней11. Шестерня 9 проворачивается относительно внутренней обоймы муфты свободного хода на двух шариковых подшипниках 8. 

В профилированных пазах шестерни 9, образующих наружную обойму муфты свободного хода, расположено восемь заклинивающих роликов 4.  В рабочее положение для заклинивания каждый ролик устанавливается двумя штифтами 2 под действием спиральных пружин 1.

Управление раздаточной коробкой на тракторах Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с унифицированной кабиной

Управление зубчатой муфтой 13 осуществляется тягой 4 через рычаги 1 и 7. Направляющая 8 с шариком фиксатора 6 и пружиной 9 устанавливается на тягу 4, имеющую три паза, а палец направляющей 8устанавливается во втулку кронштейна 5, крепящегося к крышке коробки передач.

Рычаг 7 управления приводом ПВМ имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее (переднее) положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты 13 из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Шарик фиксатора при этом находится в верхнем пазу тяги 4. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы 7 с зубчатым 
венцом муфты 13. Шарик фиксатора при этом находится в среднем пазу тяги 4. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на ПВМ не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения 
наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее (заднее) положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту 
свободного хода. Фиксирующий шарик 6 при принудительном включении находится в нижнем пазу тяги 4.Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение переднего ведущего моста.

Управление раздаткой привода ПВМ на тракторах Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с унифицированной кабиной

1 — палец; 2 — вилка; 3 — контргайка; 4 — тяга; 5 — кронштейн; 6 – шарик фиксатора; 7 — рычаг; 8 – направляющая; 9– пружина; 10 – раздаточная коробка; 11 — рычаг.

Управление раздаткой на тракторе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с тент-каркасом на базе малой кабины

Управление зубчатой муфтой осуществляется тягой через рукоятку 7 и рычаг 9.  Стойка 6, крепиться к полу и имеет три паза, а на тяге 4 имеется упор 5, с помощью которого тяга фиксируется в пазу стойки 6.

Рукоятка 7 управления приводом ПВМ Беларус МТЗ-82-1, 82-2 имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Упор тяги 4 при этом находится в нижнем пазу стойки 6. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы с зубчатым 
венцом муфты 13. Упор тяги 4 при этом находится в среднем пазу стойки 6. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на мост не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту свободного хода. Упор тяги 4 при принудительном включении находится в верхнем пазу стойки 6. Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ.

Управление раздаточной коробкой привода ПВМ на базе малой кабины

1 – палец; 2 – вилка; 3 – контргайка; 4 – тяга; 5 – упор; 6 – стойка; 7 – рукоятка; 8 – раздаточная коробка; 9 – рычаг.

Регулировка тяги управления раздаточной коробкой привода ПВМ Беларус МТЗ-82.1, 82.2:

— установите рычаг 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, шарик фиксатора 6 в нижней лунке «А» тяги 4).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 11 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 10, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки и рычага 11,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку, установите и зашплинтуйте палец.

Регулировка тяги управления раздаткой привода переднего ведущего моста на тракторах Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с тент-каркасом на базе малой кабины:

— установите рукоятку 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, упор 5тяги 4 в верхнем пазу «А» стойки 6).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 9 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 8, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки 2 и рычага 9,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку 3, установите и зашплинтуйте палец 1.

Регулировка карданного привода ПВМ

В карданном приводе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 производите регулировку предохранительной муфты в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках карданного вала. 

Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента от 400 до 800 Нм. Регулировку муфты производите затяжкой гайки заднего хвостовика вала промежуточной опоры до обеспечения передачи требуемого крутящего момента.

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовин, изношенные детали замените. При сборке обоймы сальников запрессовывайте их до упора в подшипник.

Карданный вал динамически отбалансирован. При замене в процессе эксплуатации деталей (трубы с вилками шарнира и фланца) обратитесь к специалистам. 

Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.

Как и кто усовершенствовал рычаг включения переднего моста на МТЗ- 82.1.? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 05 января 2020
  • Добавить в закладки

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста как и кто как то усовершенствовал рычаг включения переднего моста на мтз 82.1.?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Передний мост Рычаг Усовершенствовать

Поделиться

Почему на мтз 82.

1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?

  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост

Мтз 82.1 со шнекороторной установкой. Почему при включённом вом слышно скрежет, и дёргается рычаг включения вом?
  • Автор: Андрей Папулов
  • 06 января 15:33
  • 8 комментариев

Всем привет. Мужики помогайте. Мтз 82.1, при включённом вом стоит какой то скрежет, и дёргается рычаг включения вом. Вом регулировали, не помогло, сняли видимых повреждений нет, что за беда? На тракторе стоит шнекороторная установка

МТЗ 82.1 МТЗ шнекороторная установка Почему включен включенный ВОМ слышен слышно Скрежет Дергается Рычаг Включение

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.

  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали — всё норм. Трактор мтз 82
  • Автор: Алмаз Искаков
  • 24 февраля 2021
  • 7 комментариев

Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали — всё норм. Что может быть? трактор маз 82

МТЗ МТЗ 82 Трактор Почему едешь 9 скорость 9 передача Скрежет назад Движение назад Стук Рычаг Выбивает Коробка вскрыть норм нормально

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82. 1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Проблема в переднем мосту мтз 82 Почему при прокручивание за хвостовик, подклинивает в определенном положении? Подшипники и шестерни новые.
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 29 января 2021
  • 3 комментария

Всем привет. Проблема в переднем мосту мтз 82 При прокручивание за хвостовик подклинивает в определенном положений В чем может быть причина? подшипники и шестерни новые.

Проблема Передний Передний мост МТЗ МТЗ 82 Почему прокручивает Хвостовик подклинивает Положение Определенное положение Подшипники Шестерня новые

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

подойдет Подойдет ли Мост Передний мост МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82

Какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82.

1 с передним мостом-балкой?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 января 2021
  • 3 комментария

Всем, доброго времени суток! Подскажите кто знает какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82.1 с передним мостом-балкой? Может кто что посоветует?

Какой Отвал Поворотный Марка Модель Поставить ставить МТЗ МТЗ 82.1 Снегоочиститель Мост Передний мост Передняя балка

При выпресовке пальца переднего моста мтз 82 палец обломило по резьбе Как его от туда достать?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 02 января 2021
  • 7 комментариев

Всех с Новым Годом При выпресовке пальца переднего моста мтз 82 палец обломило по резьбе Как его от туда достать?

Выпрессовать выпрессовка Палец Передний мост МТЗ МТЗ 82 Обломало Резьба Как Достать

Мтз-82 кун 08, без передка. Можно ли поставить передний ведущий мост,? На коробке нет шестеренки с завода, который включает поросенок.
  • Автор: Ильдар Байков
  • 30 декабря 2020
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня мтз-82 кун 08, без передка, хочу поставить передний ведущий мост, но на коробке нет шестtренки с завода, который будет включать парасенок. Ну вы поняли. Можно ли эту шестерню поставить не снимая коробку передач? Спасибо.

МТЗ МТЗ 82 Кун-08 Можно ли Передний мост Ведущий Поставить гнет Шестерня Поросенок Завод включать

Признаки неисправного или неисправного переключателя включения переднего моста

Признаки неисправного или неисправного переключателя включения переднего моста | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Выключатель включения сцепления — это компонент, который обычно встречается на полноприводных автомобилях. Как следует из названия, это переключатель, который управляет включением передних осей. Когда переключатель активирован, передний дифференциал включается, передавая мощность на передние колеса. В зависимости от конкретной конфигурации автомобиля переключатель включения оси может быть электрическим переключателем, установленным на приборной панели, или механическим рычагом. Хотя большинство компонентов полного привода рассчитаны на длительный срок службы, со временем они могут выйти из строя. Обычно неисправный или неисправный переключатель включения сцепления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затрудненное включение полного привода

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с переключателем включения переднего моста является затрудненное включение системы полного привода автомобиля. Неисправный переключатель может потребовать нажатия или толчка ручки или кнопки несколько раз, прежде чем система полного привода включится, и даже в этом случае у нее могут возникнуть проблемы с включением.

2.

Полный привод заедает

Другим признаком потенциальной проблемы с переключателем включения переднего моста является заедание системы полного привода. Плохой переключатель может привести к тому, что система полного привода застрянет в постоянно включенном или выключенном режиме. Это проблема, поскольку постоянно включенная система полного привода вызовет ускоренный износ компонентов, а постоянно выключенная оставит автомобиль без полного привода.

3. Режим полного привода не активируется

Другим более серьезным признаком проблемы с переключателем включения переднего моста является невозможность активации системы полного привода. Если переключатель включения оси выйдет из строя, водитель не сможет включить или выключить систему полного привода, что приведет к неработоспособности системы. Переключатель обычно приходится заменять, чтобы восстановить правильную работу системы полного привода.

Хотя выключатели включения переднего моста есть не на всех автомобилях, они очень важны для автомобилей, на которых они установлены, — для автомобилей с полным приводом. Когда коммутатор выходит из строя, это может вызвать всевозможные проблемы с производительностью системы. Если вы подозреваете, что у вашего переключателя включения передней оси может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене переключателя включения передней оси.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


оси

переключатели

4WD

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джей

38 лет опыта

1035 отзывов

Запрос Джей

Джей

38 лет опыта

Запрос Джей

от РОДЖЕРА

Toyota Tacoma V6-4.0L — Трансмиссия автомобиля — Редлендс, Калифорния

Джей смог поставить диагноз. Он дал мне несколько предложений относительно того, какие у меня есть варианты развития событий.

by Kara

Toyota Corolla — Горит лампочка Check Engine — Перрис, Калифорния

Он был дружелюбным и эффективным 0002 Клод

9 лет опыта

Запрос Claud

Митчелл

Ford Explorer V6-3.5L — Трансмиссия автомобиля — Уоррен, Мичиган

Очень полезно, ответил на все мои вопросы. Очень вежливый и воспитанный.

Кевин

7 лет опыта

111 отзывов

Запрос Кевин

Кевин

7 лет опыта

Запрос Кевин

от Sam

Subaru Forester h5-2. 5L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Уиндермир, Флорида

Быстро и просто.

Энтони

8 лет опыта

195 отзывов

Запрос Энтони

Энтони

8 лет опыта

Запрос Энтони

by Gaudencio

BMW 325Ci L6-2.5L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Элк-Гроув, Калифорния

Он прямолинеен и приятен.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить выключатель дверного замка

Выключатель дверного замка выходит из строя, если при нажатии на кнопку дверь не запирается или не открывается, или обычные функции не работают.

Как заменить переключатель обогревателя заднего стекла

На заднем стекле есть переключатель обогревателя, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как заменить переключатель контроля тяги

Переключатель контроля тяги помогает контролировать колеса на различных поверхностях. Признаками неисправности являются индикатор Check Engine или сломанный переключатель.

Похожие вопросы

Безопасно ли водить машину, если электрические стеклоподъемники не работают?

Электрические стеклоподъемники являются предметом роскоши на большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США в наши дни. Они не обязательно влияют на управляемость или работу транспортного средства, но если они повреждены, это может…

Грузовик не поворачивает влево или вправо

В зависимости от того, как был нанесен удар, рулевой механизм мог сломанный. Я рекомендую, чтобы механик, например, из YourMechanic, проверил вашу проблему с рулевым управлением (https://www.yourmechanic.com/services/steering-wheel-does-not-turn-car-inspection), чтобы определить и указать стоимость ремонта. нужный.

2013 Chevy Cruze Рычаг переключения передач был выведен из парковки без нажатия на педаль тормоза, теперь он будет проходить через все передачи без тормозов.

Привет. Если переключатель может двигаться без нажатия тормозов, то выключатель тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/neutral-safety-switch-replacement) (в который также встроен предохранительный выключатель нейтрального положения) в не работает. Проверьте жгут проводов к выключателю и см….

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Комплекты приводов для переднего моста с ручным приводом 4WD

Результаты 1–23
из 23

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник, 10.07.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 11.07.2023

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

31 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

13 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

14 июля 2023 г.

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник, 10.07.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 11. 07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07.07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Пятница, 07. 07.2023

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

26 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

27 июля 2023 г.

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

24 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

24 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

24 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

28 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

27 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

25 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

24 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

7 августа 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 августа 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

7 августа 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 августа 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

24 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Предполагаемая дата отгрузки в США:

7 августа 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 августа 2023 г.