Содержание
Рулевое устройство судна — MirMarine
Содержание
- Перо руля (руль)
- Баллер
- Румпель
- Сектор
- Рулевой привод
- Секторный привод
- Секторно-зубчатый привод
- Электрогидравлический плунжерный рулевой привод
- Электрогидравлический лопастной рулевой привод
- Аксиометр
- Ограничители перекладки руля и поворота сектора
- Тормоз руля
- Рулевая машина
- Средства активного управления судном (САУ)
- Активный руль
- Раздельные поворотные насадки
- Подруливающие устройства
- AZIPOD
- Испытания рулевого устройства
- Требование Регистра к рулевому устройству
Рулевое устройство является одним из важнейших устройств, так как обеспечивает судну мореходное качество — управляемость. Как правило, основные элементы рулевого устройства располагаются в корме, но некоторые суда имеют и носовое рулевое устройство.
Основными конструктивными элементами любого рулевого устройства являются:
- рабочий орган — перо руля (руль) или поворотная направляющая насадка;
- баллер, соединяющий рабочий орган с рулевым приводом;
- рулевой привод, передающий усилие от рулевой машины к рабочему органу;
- рулевая машина, создающая усилие для поворота рабочего органа;
- привод управления, связывающий рулевую машину с постом управления;
В зависимости от расположения оси вращения различают балансирные, небалансирные и полубалансирные рули. Ось вращения балансирного руля проходит через перо руля, а небалансирного — совпадает с передней кромкой пера. У полубалансирного руля в нос от оси вращения выступает только нижняя часть пера. Момент сопротивления повороту балансирного или полубалансирного руля меньше, чем небалансирного, и соответственно меньше требуемая мощность рулевой машины.
По способу крепления рули разделяют на подвесные и простые.
Рулевое устройство должно иметь два привода:
- главный
- вспомогательный
Главный рулевой привод — это механизмы, исполнительные приводы перекладки руля, силовые агрегаты рулевого привода, а также вспомогательное оборудование и средства приложения крутящего момента к баллеру (например, румпель или сектор), необходимые для перекладки руля с целью управления судном в нормальных условиях эксплуатации.
Вспомогательный рулевой привод — это оборудование необходимое для
управления судном в случае выхода из строя главного рулевого привода, за исключением румпеля, сектора или других элементов, предназначенных для той же цели.
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осадке и скорости переднего хода судна не более чем за 28 секунд.
Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более чем за 60 секунд при максимальной эксплуатационной осадке судна и скорости, равной половине его максимальной эксплуатационной скорости переднего хода.
Управление вспомогательным рулевым приводом должно быть предусмотрено из румпельного отделения. Переход с главного на вспомогательный привод должен выполняться за время, не превышающее 2 минуты.
Перо руля (руль)
Руль — основная часть рулевого устройства. Он располагается в кормовой части и действует только на ходу судна. Основной элемент руля — перо, которое по форме может быть плоским (пластинчатым) или обтекаемым (профилированным).
По положению пера руля относительно оси вращения баллера различают (рис. 6.2):
- обыкновенный руль — плоскость пера руля расположена за осью вращения;
- полубалансирный руль — только большая часть пера руля находится позади оси вращения, за счет чего возникает уменьшенный момент вращения при перекладке руля;
- балансирный руль — перо руля так расположено по обеим сторонам оси вращения, что при перекладке руля не возникают какие-либо значительные моменты.
В зависимости от принципа действия различают пассивные и активные рули. Пассивными называются рулевые устройства, позволяющие производить поворот судна только во время хода, точнее сказать, во время движения воды относительно корпуса судна.
Винторулевой комплекс судов не обеспечивает их необходимую маневренность при движении на малых скоростях. Поэтому на многих судах для улучшения маневренных характеристик используются средства активного управления, которые позволяют создавать силу тяги в направлениях, отличных от направления диаметральной плоскости судна. К ним относятся: активные рули, подруливающие устройства, поворотные винтовые колонки и раздельные поворотные насадки.
По способу крепления к корпусу судна рули могут быть навесные (рис. 86) и полуподвесные (рис. 87). Навесные рули отличаются надежностью крепления, а полуподвесные обладают лучшими гидродинамическими качествами.
По форме поперечного сечения различают плоские и обтекаемые рули. На рис. 86 показан плоский двухслойный руль, состоящий из лито-сварного каркаса, закрытого снаружи листами стали соответствующей толщины. Такие рули обладают высокой прочностью и устанавливаются обычно на ледоколах. Обтекаемый руль (рис. 87 и 91) имеет в сечении каплеобразную форму и состоит из вертикальных и горизонтальных диафрагм, закрытых стальной сварной обшивкой.
Обтекаемые рули имеют перед плоскими некоторые преимущества: при перекладке создают большую гидродинамическую силу давления воды, что улучшает поворотливость судна; центр гидродинамического давления располагается ближе к оси вращения, а это уменьшает момент на баллере, снижая мощность рулевой машины; испытывают меньшее сопротивление воды; улучшают работу гребного винта, расположенного перед рулем.
После изготовления пустотелые рули испытывают на прочность и плотность наливом воды или надувом воздуха. Внутренняя полость плоских двухслойных или обтекаемых рулей может заливаться смолистым веществом или окрашиваться и оставаться полой.
На некоторых судах, имеющих небольшую осадку, вместо руля может быть установлена поворотная насадка (рис. 88). Конструкция полого кольца насадки в поперечном сечении аналогична конструкции обтекаемого руля. Система продольных и кольцевых диафрагм закрывается по периметру обшивкой. В кормовом конце насадки иногда устанавливают стабилизаторы для уменьшения гидродинамического момента на баллере. Изменение курса судна происходит вследствие отбрасывания струи воды винтом через насадку в сторону какого-либо борта.
Баллер служит для передачи вращающего момента на руль и перекладки последнего на необходимый угол. Баллер представляет собой изогнутый или прямой стальной цилиндрический брус, который крепится к рулю с помощью фланцев (рис. 86). Соединение может быть конусным на шпонках (рис. 87) с затяжкой гайкой. Подшипники создают опору баллеру руля. Они могут быть опорными (при навесном руле) и опорно-упорными (при подвесном или полуподвесном руле). В состав подшипника может входить сальниковое устройство для обеспечения непроницаемости корпуса судна в месте прохода баллера.
Румпель имеет вид рычага, который насаживается своей обоймой на верхнюю часть баллера. Румпель соединен с баллером на шпонках, что обеспечивает передачу усилия рулевой машины на баллер.
Сектор насаживается на верхнюю часть баллера свободно. Связывается с румпелем с помощью пружин. Сектор приводится во вращение рулевым приводом и передает усилие вращения через румпель на баллер.
Рулевой привод служит для передачи мощности рулевой машины на сектор или непосредственно на румпель. Простейшим рулевым приводом является секторно-штуртросовый привод (рис. 89). При вращении штурвала цепь штуртроса перепускается через звездочку и приводит во вращение сектор. Такой привод может применяться в качестве основного на мелкотоннажных судах и в качестве запасного на крупнотоннажных.
Секторный привод с валиковой передачей (рис. 90) устанавливают на судах в качестве основного или запасного. Вращение штурвала приводит во вращение систему трубчатых валиков. Конечный валик вращает через редуктор цилиндрическое зубчатое колесо, входящее в зацепление с зубчатой рейкой сектора.
Секторно-зубчатый привод (рис. 91) применяется в случае установки рулевой машины непосредственно в румпельном отделении. Вращение электромотора через редуктор передается на сектор. Электромотор включается из рулевой рубки.
Электрогидравлический плунжерный рулевой привод (рис. 92) применяется на крупнотоннажных судах, так как может развить большой момент на баллере. При работе насоса масло перекачивается из одного гидроцилиндра в другой, что заставляет двигаться плунжер, соединенный с румпелем.
Электрогидравлический лопастной рулевой привод (рис. 93) имеет небольшие габариты и массу, обладает, как и плунжерный, высокой чувствительностью управления. Румпель находится в закрытом корпусе. В рабочие камеры насосами подается масло, которое давит на лопасти румпеля, заставляя его вращаться в нужном направлении.
Аксиометр — прибор, расположенный в рулевой рубке, перед рулевым. Показывает положение пера руля по отношению к ДП. Имеет электрическую или механическую связь с датчиком, расположенным в румпельном отделении.
Ограничители перекладки руля и поворота сектора (рис. 86 и 89) ограничивают угол отклонения руля от ДП и обеспечивают наиболее эффективное использование рулевого устройства.
Тормоз руля, или стопор, предназначен для стопорения руля при ремонте рулевого привода и для предотвращения рывков в рулевом устройстве от ударов волн о перо руля при стоянке судна на якоре или на швартовах.
Рулевая машина обеспечивает работу рулевого устройства по управлению судном. Ручные рулевые машины используются в тех случаях, когда усилие на рукоятках штурвала не превышает 12 кгс на одного человека при окружной скорости вращения штурвала до 1 м/с. На запасном рулевом приводе допускается усилие до 16 кгс на одного человека. На крупнотоннажных судах, где необходимо большое усилие для перекладки руля, применяются электрические и электрогидравлические рулевые машины, которые могут создать момент на баллере до 200 тс • м. Управление рулевой машиной на современных крупнотоннажных судах часто осуществляется авторулевым. Это обеспечивает более точное удержание судна на курсе, что приводит к сокращению ходового времени и экономии топлива.
Средства активного управления судном (САУ)
Средства активного управления судном устанавливаются на большинстве современных судов. Они обеспечивают судам хорошую маневренность, а следовательно, экономичность и безопасность плавания.
Активный руль
Активный руль — это руль с установленным на нем вспомогательным винтом, расположенным на задней кромке пера руля. В перо руля встроен электродвигатель, приводящий во вращение гребной винт, который для защиты от повреждений помещен в насадку. За счет поворота пера руля вместе с гребным винтом на определенный угол возникает поперечный упор, обусловливающий поворот
судна. Активный руль используется на малых скоростях до 5 узлов. При маневрировании на стесненных акваториях активный руль может использоваться в качестве основного движителя, что обеспечивает высокие маневренные качества судна. При больших скоростях винт активного руля отключается, и перекладка руля осуществляется в обычном режиме.
Активный руль (рис. 94) снабжен насадкой, в которой располагают винт небольшого диаметра. Вращение винта осуществляется валиковым приводом через полый баллер и редуктор в обтекателе. Активный руль перекладывается на борт до 85—87°. Поток воды, отбрасываемый винтом, создает реактивное усилие, почти перпендикулярное к ДП. При этом корма судна, имеющего малый ход или не имеющего хода, отклоняется в нужную сторону. Недостатком является сложность конструкции.
Раздельные поворотные насадки
Раздельные поворотные насадки (рис. 6.4). Поворотная насадка — это стальное кольцо, профиль которого представляет элемент крыла. Площадь входного отверстия насадки больше площади выходного. Гребной винт располагается в наиболее узком ее сечении. Поворотная насадка устанавливается на баллере и поворачивается до 40° на каждый борт, заменяя руль. Раздельные поворотные насадки установлены на многих транспортных судах, главным образом речных и смешанного плавания, и обеспечивают их высокие маневренные характеристики.
Подруливающие устройства
Подруливающие устройства (рис. 95) устанавливают в основном в носовой части, а на некоторых судах и в кормовой. Обычно это туннель, располагаемый поперек судна в подводной части. В туннеле находится гребной винт с приводом от электродвигателя. Используя реакцию направленной струи воды, судно может разворачиваться практически на одном месте, отход или подход к причалу практически лагом. На некоторых судах в качестве подруливающего устройства используется выдвижная движительно-рулевая колонка (ВДРК), изображенная на рис. 95, в.
В последнее время получила распространение электродвижущаяся система AZIPOD (Azimuthing Electric Propulsion Drive), которая включает в себя дизель-генератор, электромотор и винт.
Дизель-генератор, расположенный в машинном отделении судна, вырабатывает электроэнергию, которая по кабельным соединениям передается на электромотор. Электромотор, обеспечивающий вращение винта, расположен в специальной гондоле. Винт находится на горизонтальной оси, уменьшается количество механических передач. Винторулевая колонка имеет угол разворота до 360°, что значительно повышает управляемость судна.
Достоинства AZIPOD:
- отличная маневренность;
- экономия средств и времени при постройке
- экономия расхода топлива на 10-20%
- отсутствует эффект резонанса гребного винта
- снижается вибрация корпуса судна
- эффект кавитации снижен — из-за того, что диаметр гребного винта меньше
Перед каждым выходом в море рулевое устройство готовят к работе: тщательно осматривают все детали, устраняют обнаруженные неисправности, трущиеся части очищают от старой смазки и
смазывают вновь. Затем под руководством вахтенного помощника капитана проверяют исправность рулевого устройства в действии путем пробной перекладки руля. Перед перекладкой надо убедиться, что под кормой чисто и никакие плавсредства и посторонние предметы не мешают повороту пера руля. Одновременно проверяют легкость вращения руля и отсутствие даже незначительных заеданий. Во всех положениях пера руля сличается соответствие показаний рулевых указателей и время, затрачиваемое на перекладку.
Румпельное отделение всегда должно быть на замке. Ключи от него хранятся в штурманской рубке и в машинном отделении на специально отведенных постоянных местах, аварийный ключ — у входа в румпельное отделение в запертом шкафчике с застекленной дверцей.
Между ходовым мостиком и румпельным отделением должны быть установлены две независимо действующие линии связи.
По прибытии в порт и по окончании швартовки руль ставят в прямое положение, выключают энергию на рулевой двигатель, осматривают рулевой привод и если все найдено в должном порядке, закрывают румпельное отделение.
Испытания рулевого устройства проводятся с целью проверки правильности сборки и надежности его в эксплуатации. На головных судах при этом определяют маневренные качества судна. По окончании монтажа рулевого устройства проворачивают рулевую машину и проверяют правильность монтажа и взаимодействие всех деталей рулевого устройства. При швартовных испытаниях проверяют работу машины и прочность деталей устройства под нагрузкой (поток воды от работающего винта). На ходовых испытаниях определяют правильность выбора мощности рулевой машины, взаимодействие всех узлов устройства, осуществляют переход на управление судном авторулевым и запасным рулевым приводом. Одновременно проверяют управляемость судна на различных режимах движения. Испытания проходят по заранее составленной программе.
Требование Регистра к рулевому устройству:
- рулевое устройство судна должно иметь два привода: основной и запасной;
- основной и запасной рулевые приводы должны воздействовать на баллер независимо один от другого, общими могут быть румпель, сектор, редуктор, цилиндровый блок;
- время перехода с основного привода на запасной — не более 2 мин;
- если основной и запасный приводы расположены в помещении ниже ватерлинии, то на судне должен быть аварийный привод;
- основной рулевой привод должен обеспечить перекладку пера руля при максимальной скорости переднего хода с 35° одного борта на 30° другого борта за время, не превышающее 28 с;
- запасной рулевой привод должен обеспечить перекладку пера руля при скорости судна не менее 7 уз с 20° одного борта до 20° другого борта за время, не превышающее 60 с;
- аварийный рулевой привод должен обеспечивать перекладку пера руля при скорости переднего хода не менее 4 уз.
Литература
Устройство и основы теории морских судов — Горячев А.М., Подругин Е.М. [1983]
§ 31. Рулевое устройство. Общее устройство судов
§ 31. Рулевое устройство
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна, обеспечивая перекладку пера руля на некоторый угол в заданный промежуток времени.
Основные элементы рулевого устройства показаны на рис. 54.
Руль – основной орган, обеспечивающий работу устройства. Он действует только на ходу судна и в большинстве случаев располагается в кормовой части. Обычно на судне один руль. Но иногда для упрощения конструкции руля (но не рулевого устройства, которое при этом усложняется) ставят несколько рулей, сумма площадей которых должна быть равной расчетной площади пера руля.
Основной элемент руля – перо . По форме поперечного сечения перо руля может быть: а) пластинчатым или плоским, б) обтекаемым или профилированным.
Преимущество профилированного пера руля в том, что сила давления на него превосходит (на 30% и более) давление на пластинчатый руль, что улучшает поворотливость судна. Отстояние центра давления такого руля от входящей (передней) кромки руля меньше, и момент, необходимый для поворота профилированного руля, также меньше, чем у пластинчатого руля. Следовательно, потребуется и менее мощная рулевая машина. Кроме того, профилированный (обтекаемый) руль улучшает работу винта и создает меньшее сопротивление движению судна.
Форма проекции пера руля на ДП зависит от формы кормового образования корпуса, а площадь – от длины и осадки судна (L и Т). У морских судов площадь пера руля выбирается в пределах 1,7-2,5% от погруженной части площади диаметральной плоскости судна. Ось баллера является осью вращения пера руля.
Баллер руля в кормовой подзор корпуса входит через гельм- портовую трубу. На верхней части баллера (голове) крепится на шпонке рычаг, называемый румпелем , служащий для передачи вращательного момента от привода через баллер на перо руля.
Рис. 54. Рулевое устройство. 1 – перо руля; 2 -баллер; 3 – румпель; 4 – рулевая машина с рулевым приводом; 5 -гельмпортовая труба; 6 – фланцевое соединение; 7 – ручной привод.
Судовые рули принято классифицировать по следующим признакам (рис. 55).
По способу крепления пера руля с корпусом судна различают рули:
а) простые – с опорой на нижнем торце руля или со многими опорами на рудерпосте;
б) полуподвесные – с опорой на специальном кронштейне в одной промежуточной точке по высоте пера руля;
в) подвесные – висящие на баллере.
По положению оси вращения относительно пера руля различают рули:
а) пебалапсириые – с осью, размещенной у передней (входящей) кромки пера;
б) полубалансирные – с осью, расположенной на некотором расстоянии от передней кромки руля, и отсутствием площади в верхней части пера руля, в нос от оси вращения;
Рис. 55. Классификация судовых рулей в зависимости от способа крепления их с корпусом и расположения оси поворота: а – небалансирные; б- балансирные. 1 – простой; 2 – полуподвесной; 3 – подвесной.
в) балансирные – с осью, расположенной так же, как у полу- балансирного руля, но с площадью балансирной части пера на всю высоту руля.
Отношение площади балансирной (носовой) части ко всей площади руля называется коэффициентом компенсации, который у морских судов лежит в пределах 0,20-0,35, а у речных 0,10-0,25.
Рулевой привод представляет собой механизм, передающий на руль усилия, развиваемые в рулевых двигателях и машинах.
Рулевая машина на судах приводится в действие электрическими или электрогидравлическими двигателями. На судах длиною менее 60 м разрешается вместо машины установка ручных приводов. Мощность рулевой машины выбирается исходя из расчета перекладки руля на предельный угол до 35° с борта на борт за 30 сек.
Рулевой привод предназначается для передачи команд от штурмана из рулевой рубки к рулевой машине в румпельное отделение. Наибольшее применение находят электрическая или гидравлическая передачи. На малых судах применяются валиковые или тросовые приводы, в последнем случае этот привод называют – штуртросовым.
Рис. 56. Активный руль: а – с конической передачей на винт; б – с электромотором водяного исполнения.
Контрольные приборы следят за положением рулей и исправным действием всего устройства.
Приборы управления передают приказания рулевому при управлении рулем вручную. Рулевое устройство – одно из самых важных устройств, обеспечивающих живучесть судна.
На случай аварии рулевое устройство имеет дублирующий пост управления рулем, состоящий из штурвала и ручного привода, расположенных в румпель- ном отделении или вблизи от него.
На малых ходах судна рулевые устройства становятся недостаточно эффективными и порой делают судно совершенно неуправляемым.
Для повышения маневренности на современных судах некоторых типов (промысловых, буксирах, пассажирских и специальных судах и кораблях) устанавливают активные рули, поворотные насадки, подруливающие устройства или крыльчатые движители. Эти устройства позволяют судам самостоятельно выполнять сложные маневры в открытом море, а также проходить без вспомогательных буксиров узкости, входить на акваторию рейда и гавани и подходить к причалам, разворачиваться и отходить от них, экономя на этом время и средства.
Активный руль (рис. 56) представляет собой перо обтекаемого руля, на задней кромке которого установлена насадка с гребным винтом, приводящимся в движение от валиковой кони- ческой передачи, проходящей через пустотелый баллер и вращающийся от электродвигателя, установленного на голове баллера. Существует тип активного руля с вращением винта от электродвигателя водяного исполнения (работающего в воде) вмонтированного в перо руля.
При перекладке активного руля на борт работающий в нем винт создает упор, разворачивающий корму относительно оси поворота судна. При работе гребного винта активного руля на ходу судна скорость судна увеличивается на 2-3 узла. При остановленных главных двигателях от работы гребного винта активного руля судну сообщается малый ход до 5 узл.
Поворотная насадка , установленная вместо руля, при перекладке на борт отклоняет отбрасываемую гребным винтом струю воды, реакция которой вызывает разворот кормовой оконечности судна. Поворотные насадки преимущественно находят применение на речных судах.
Подруливающие устройства выполняются обычно в виде туннелей, проходящих через корпус, в плоскости шпангоутов, в кормовой и носовой оконечностях судна. В туннелях размещается гребной винт, крыльчатый или водометный движитель, создающие струи воды, реакции которых, направленные от противоположных бортов, разворачивают судно. При работе кормового и носового устройства на один борт судно перемещается лагом (перпендикулярно диаметральной плоскости судна), что очень удобно при подходе или отходе судна от стенки.
Крыльчатые движители, установленные в оконечностях корпуса также увеличивают маневренность судна.
Рулевое устройство подводной лодки обеспечивает более разнообразные ее маневренные качества. Устройство предназначается для обеспечения управляемости подводных лодок в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Управление подводной лодкой в горизонтальной плоскости обеспечивает плавание лодки по заданному курсу и осуществляется вертикальным и рулями , площадь которых несколько больше площади рулей надводных судов и определяется в пределах 2-3% от площади погруженной части диаметральной плоскости лодки.
Управление подводной лодкой в вертикальной плоскости на заданной глубине обеспечивается при помощи горизонтальных рулей.
Рулевое устройство горизонтальных рулей состоит из двух пар рулей с их приводами и передачами. Рули делаются парными, т. е. на одном горизонтальном баллере располагаются по бортам лодки два одинаковых пера руля. Горизонтальные рули бывают кормовыми и носовыми в зависимости от места расположения по длине лодки. Площадь кормовых горизонтальных рулей больше площади носовых рулей в 1,2-1,6 раза. Благодаря этому эффективность кормовых горизонтальных рулей в 2-3 раза выше эффективности носовых. Для увеличения момента, создаваемого кормовыми горизонтальными рулями, их обычно располагают за винтами.
Носовые горизонтальные рули на современных подводных лодках являются вспомогательными, их делают заваливающимися и устанавливают в носовой надстройке выше ватерлинии, чтобы не создавать дополнительного сопротивления и не мешать управлению лодкой при помощи кормовых горизонтальных рулей на больших скоростях подводного хода.
Обычно на полной и средней скорости подводного хода управление подводной лодкой производится при помощи одних кормовых горизонтальных рулей.
При малой скорости хода управление лодкой кормовыми горизонтальными рулями становится невозможным. Скорость, при которой лодка теряет управляемость, называется инверсивной скоростью. На этой скорости лодка должна управляться одновременно кормовыми и носовыми горизонтальными рулями.
Основные составные элементы рулевого устройства горизонтальных рулей и вертикальных рулей однотипны.
Устройство крыльца
Устройство крыльца
Каждый дом начинается с крыльца, которое не только выполняет свою прямую функцию — обеспечивает беспрепятственный вход в помещение, — но и является его украшением. Для того чтобы построить крыльцо, возьмите сосновый брус, сечение которого 12?12 см,
3.9.
1. Как работает устройство
3.9.1. Как работает устройство
Пока вокруг датчика сухо, на входе элемента DD1.1 высокий уровень напряжения. На выходе элемента (вывод 3 DD1.1) низкий уровень и сигнализация выключена. При небольшой влажности, а тем более, при воздействии на датчик влаги (капель воды) на входе
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус
2.1.4. Устройство DSP-W215
2.1.4. Устройство DSP-W215
Электрическая розетка с интегрированной точкой доступа Wi-Fi модели DSP-W215 также может использоваться для быстрого и удобного подключения датчиков температуры, системы безопасности, датчиков дыма, камер. Настойка и управление осуществляются через
2.2. Устройство и работа
2.2. Устройство и работа
Бензиновый двигатель – это двигатель с возвратно-поступательным движением поршней и принудительным воспламенением, работающий на топливно-воздушной смеси. В процессе сгорания запасенная в топливе химическая энергия преобразуется в тепловую, а
4.1. Устройство и работа
4.1. Устройство и работа
Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к колесам автомобиля необходимо сцепление (если у автомобиля ручная КПП), коробка передач, карданная передача (для заднеприводной машины), главная передача с дифференциалом и полуоси
УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-28
УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-28
Танк Т-28 проходит по площади Урицкого. Ленинград, 1 мая 1937 года. Машина выпуска 1935 года, хорошо видны опорные катки раннего типа (АСКМ).КОРПУС ТАНКА. За всё время серийного производства танки Т-28 имели корпуса двух типов: сварные (из гомогенной брони) и
§ 32. Якорное устройство
§ 32. Якорное устройство
Якорное устройство служит для постановки судна на якорь, обеспечения надежной стоянки судна на открытой воде и для снятия его с якоря.Основное якорное устройство размещается в носовой части открытой палубы и состоит из элементов, показанных на
§ 33. Швартовное устройство
§ 33. Швартовное устройство
Швартовное устройство предназначается для крепления судна при стоянке у пристаней, набережных, пирсов или около других судов, барж и т. д.Составными элементами швартовного устройства на каждом судне являются (рис. 60):швартовы – тросы (канаты),
§ 36.
Шлюпочное устройство
§ 36. Шлюпочное устройство
Шлюпочное устройство на судне служит для спуска, подъема, хранения и закрепления шлюпок по-походному.Шлюпки (катера) предназначаются для спасения людей в случае аварии и гибели судна, для связи судна с берегом, а также для выполнения работ на
Устройство и характеристики
Устройство и характеристики
Принципы работы
В основе работы неавтономных подогревателей лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, называемый конвекцией. Хотя оба явления известны, но
1. Устройство СВЧ-печей
1. Устройство СВЧ-печей
1.1. Секреты оправданной популярности современных микроволновых печей
Все или почти все способы приготовления пищи сводятся к одному – разогреть посуду и ее содержимое, то есть нагреть сковородку или кастрюлю и, соответственно, ее содержимое.
Рулевое управление
Рулевое управление
Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес. Рулевое управление включает в себя рулевой механизм и рулевой привод.Для обеспечения движения колес автомобиля на повороте без бокового скольжения
Рулевое устройство — ответы на кроссворды
Разгадка кроссворда Рулевое устройство . с 6 буквами в последний раз видели 06 июня 2022 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Длина | Слово | Подсказка | |
---|---|---|---|
94% | 6 | РУЛЬ | Рулевое устройство |
94% | 5 | КОЛЕСО | Рулевое устройство |
94% | 6 | РУМПЕЦ | Рулевое устройство |
33% | 3 | ВЕСЛО | Рулевое устройство, на воде |
27% | 9 | СКИНТИЛА | Отследить сообщенную неисправность рулевого устройства |
27% | 3 | ВЯЗ | Рулевое устройство, не требующее твердой древесины |
23% | 10 | РУЛЬ | Успешно удается закрепить болт в рулевом устройстве |
3% | 7 | БИФОКАЛ | Оптическое устройство |
3% | 5 | ИРОНИЯ | Литературное устройство |
3% | 3 | ЭПИ | ___Ручка (спасательное устройство) |
3% | 5 | ВЕСЫ | Весы |
3% | 10 | ГИЛЬОТИНА | Устройство Французской революции |
3% | 11 | РУЛЕТКА | Устройство портного |
3% | 6 | ДАТЧИК | Обнаружение устройства |
3% | 7 | ИОНИЗАТОР | Устройство очистки воздуха |
3% | 7 | ЧИТАТЕЛЬ | Устройство для цифровых книг |
3% | 9 | ПЕРИСКОП | Подводное смотровое устройство |
3% | 6 | ПРИБОР | Устройство |
3% | 4 | ЭКИГ | Устройство для вейпинга |
3% | 6 | АЛЕТАП | Устройство паба |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Последние улики
- Обнимашка на улице Кроссворд
- * Он импровизировал лекцию по экономике в кроссворде «Выходной день Ферриса Бьюллера»
- * Прядильная машина для полировки кроссворда из драгоценных камней
- Багажные бирки, EG Кроссворд
- Шляпа, которая подходит футуристическому мультяшному поэту? Кроссворд
- Шляпа, которая подходит поэту в день выборов? Кроссворд
- «Вы кого-то ждали?» Кроссворд
- Изнашивание бога, возлюбленного Зевса, с решимостью, в конечном счете, ответ на кроссворд
- Жанр музыки для кроссворда «In Your Feels»
- Первоначально шокирующая суматоха, когда Чап кружит над разгадкой кроссворда вымершего млекопитающего
- Шляпа, которая подходит для ежегодной вечеринки поэта? Кроссворд
- Увлеченный кроссвордом
- Кениг, фронтмен рок-группы Vampire Weekend Кроссворд Подсказка Кроссворд Подсказка
- «Там танцевали, и под этим я родился»: кроссворд «Много шума из ничего»
- Нью-Йорк — Подсказка к полевому кроссворду
- Кроссворд Гануша
- Кроссворд секретного агента
- Предвидеть со страхом Кроссворд
- Цифры Речи Кроссворд Подсказка
- Золотые стандарты Кроссворд Clive
- Секретная информация? Кроссворд
- «Знает один?» (Пасхальная песня) Кроссворд
- Преисподняя, К Аиду Кроссворд
- Волосы, покрывающие одежду, кроссворд
- Тригонометрическая функция Кроссворд
- Твиттер, Для разгадки кроссворда
- Кроссворд известного периода
- Выявление несоответствующего количества личных данных, как показано три раза в этой головоломке-кроссворде
- Бренд чая со льдом, цитрусовый, жасмин, разгадка кроссворда
- Качество света, пушистые шарики мацы Кроссворд
- Религия Луизианы с африканскими корнями Кроссворд
- Кроссворд автора рифм
- Как холодильники, временами разгадка кроссворда
- Окружающая среда ягуаров? Кроссворд
- Краткие статьи из Википедии Кроссворд
- Разгадка кроссворда Speed Wagon Maker
- Кровь, лягушки или вши, Кроссворд в пасхальной истории
- Ходок по красной ковровой дорожке, для разгадки короткого кроссворда
- Кроссворд «Хм, в этом есть смысл»
- Трубный путешественник? Кроссворд
- Используйте джойстик и наколенник, разгадайте кроссворд
- Немного не в тему, скажи кроссворд
- Служить комиком, выступая вокруг одной подсказки кроссворда
- Кениг, фронтмен рок-группы Vampire Weekend, кроссворд
- Old Fossil, один из участников кроссворда «избитый»
- Арии, типичный кроссворд
- Возможно, Бонд, которому предшествовала такая легенда Кроссворд
- Море, К Симоне Кроссворд
- Горечь, показанная документами в таком месте, как Голуэй? Кроссворд
- Старый итальянский? Кроссворд
Найдено 3 решения для Рулевое устройство . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: РУЛЬ .
С crossword-solver.io вы найдете 3 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 3 ответа для устройства рулевого управления.
Актуальные подсказки
- Город-крепость Испании Кроссворд
- Сильно пьющий кроссворд
- Потенциально взрывоопасная ситуация Кроссворд Подсказка
- Ферментированный. Кроссворд
- Покрывающая волосы одежда Кроссворд
- Кроссворд скульптора «Поцелуй»
- Кроссворд Багамского города
- Блюдо из швейцарского сыра Кроссворд
- Не плохой кроссворд
- Тема спроса и предложения, для краткости Кроссворд
- Капитан Жюль Верн Кроссворд
- Нога вверх Кроссворд
- Подземный мир, для разгадки кроссворда Аида
- Город к северу от Ньюарка Кроссворд
- Легкая победа Кроссворд
- Хлеб с алоо гоби Кроссворд
- Кроссворд автора «Метаморфозы»
- Толстая палка Кроссворд
- В пределах ___ (очень близко) Кроссворда
- ‘Вызов принят!’ Кроссворд
- Сторонник танцевальных коллективов Crossword Clue
- Препятствует разгадыванию кроссворда
- Имя в кроссворде смельчака
- Замечание от кого-то, кто пытается быть незаметным. Кроссворд.
- Армейские пловцы? Кроссворд
- С умением Разгадывать кроссворд
- Кроссворд писателя «Метаморфозы»
- Телекомпания «Утренний выпуск» Кроссворд
- Эпоним кинотеатра Кроссворд Подсказка
- Кукла с голубыми перьями и черной монобровью Кроссворд
- Убей его, на дрэг-шоу Кроссворд
- Каньон комиксов Кроссворд
- «Дракула» (1931), режиссер Браунинг Кроссворд.
- Вопрос о спросе и предложении Кроссворд
- Кроссворд Мотормут
- Маленькие креветкоподобные существа Кроссворд
- Кроссворд Granola kin
- Певец «Fame» Дэвид Кроссворд Подсказка
- Покинул землю, с «выключенным» кроссвордом
- *Последняя опера Моцарта Кроссворд
- Одноцепочечная генетическая молекула Кроссворд
- Родственник цитры Кроссворд
- Жительница Триполи Кроссворд
- Кроссворд, предшественник Nintendo Switch
- Поставка сумок для подгузников Кроссворд
- Хелла классный кроссворд
- Сайт Ла Скала Кроссворд
- Нарезать тонкими полосками Кроссворд
- Длинная часть стрелы. Кроссворд
- Подземный мир, к разгадке кроссворда Аида
Повторяющиеся подсказки
- Точка зрения Кроссворд
- Тип терьера Кроссворд
- Части сонета Кроссворд
- Второстепенные персонажи в ролевой игре Lingo Crossword Clue
- Кроссворд с действенными ошибками
- Шоу любви Кроссворд
- Подсказка кроссворда выхода камина
- Кроссворд «Ой, черт возьми»
- Кроссворд Зуб Шестеренки
- Кроссворд Young Fowl
- Один болтается на вечеринке? Кроссворд
- Группы на радио Кроссворд
- Естественно яркий? Кроссворд
- Менее известный владелец делает легкий упрек Кроссворд
- Воинственный кроссворд
- Кроссворд со вкусом пастилки
- Заговор Кроссворд Подсказка
- Рассмотрите одинаковую подсказку кроссворда
- Кроссворд о командировочных расходах
- Совпадающий кроссворд
- Нимбус Кроссворд Подсказка
- Уничтожьте медленно кроссворд
- Шрифт Flourish Кроссворд Подсказка
- Создатель кроссворда
- Гад о кроссворде
- Гальванизирующий металлический кроссворд
- Кроссворд субподрядчиков
- Ключ к кроссворду Keystone State Ivy
- Двигайся быстро и легко Кроссворд
- Раздел книги Кроссворд
- Что-то отправлено с Ltr. Кроссворд
- Расшифровка кроссворда Уоллера или Домино
- Приготовленный кроссворд
- Середина ужина? Кроссворд
- Некоторые ингредиенты Mcflurry Кроссворд
- Разгадка кроссворда
- Вдали от офиса Кроссворд
- Торговый кроссворд
- Кроссворд Дрейфуса Защитника
- Премия «Лучшее расстройство», кроссворд EG
- Плохой холестерин Письма Кроссворд Подсказка
- Провинциальный кроссворд
- Разгадка кроссворда
- Чтение любовных романов, для разгадки кроссворда
- Подсказка кроссворда соседа голени
- Однородный кроссворд
- Плательщик налога на имущество, EG Кроссворд
- Минимальная подсказка для кроссворда
- Кроссворд Красные вина
- Цветовая палитра Кроссворд
Устройство рулевого управления нового поколения / Joyson
Устройство рулевого управления нового поколения / Joyson
- Дом
- About us
- Technology
- Career
- Sustainability
- Suppliers
- Media
- Contact
- English
- Deutsch
- Español
- 日本
- 中国
Joyson Safety Systems / 2023
ГлавнаяКонтакты
- О нас
- Видение и миссия
- Руководящие принципы
- Факты и цифры
- Наше руководство
- Locations
- Technology
- Innovation Never Stops
- Steering Wheels
- Key Design & Technology Feature
- Functional Performance
- In Touch — Haptic
- Individual Style
- Steering Wheel Sensing
- User Experience
- Next Устройство рулевого управления Generation
- Системы подушек безопасности
- Спасательные технологии
- Ассортимент продукции
- Driver Airbag
- Passenger Airbag
- Knee Airbag
- Side Airbag
- Far Side Airbag
- Head Side Airbag
- Airbag Innovations
- Far Side Airbag
- Windscreen Airbag
- Belt-Attached Restraint Supplement
- Embrace Bag
- Компоненты подушек безопасности
- Нагнетатели
- Текстиль для подушек безопасности
- Чехлы для подушек безопасности
- Ремни безопасности
- Life Saver Number One
- Standard Retractor
- Retractor with Load Limiter
- Retractor with Pyrotechnic Pretensioner
- Motorized Seatbelt
- Lap Pretensioner
- Buckle
- Belt Presenter
- Integrated Safety Solutions
- Cutting Edge Technology
- Системы технического зрения и радары
- Усовершенствованные датчики и мехатроника
- Защита от событий
- Инновации в области безопасности
- Инновация — это наша ДНК
- Система мониторинга пассажиров
- Новые управляющие устройства
- для новых интерьеров
- Человеческие факторы и пользовательский опыт (HMI)
- . Найдите свою работу
- Устойчивое развитие
- Наше мышление
- Окружающая среда
- Люди и общество
- Ответственная деловая практика
- Ethics & Integrity
- Suppliers
- Alliance for Quality
- Our Main Commodities
- Our Requirements
- Our Supplier Portal
- Media
- Information
- Press Releases
- Press Releases
- Inside View
- Фото
- Вид изнутри — Тизер
- Фото и видео
- Загрузки
Steering Wheel
Рулевое устройство нового поколения
Рулевое колесо Инновации никогда не останавливаются.
Мы не можем предсказать, как будут развиваться рулевые колеса и рулевые устройства в будущем, но мы готовы к любому развитию и удовлетворению потребностей наших клиентов.
Рулевое колесо — рулевое устройство следующего поколения 01
Многозонное распознавание
Существует несколько мероприятий по развитию, направленных на расширение возможностей считывания, например многозонное распознавание руки.