Рулевой редуктор уаз буханка ремонт: Рулевой редуктор УАЗ буханка — УАЗ «Буханка»

Содержание

Комплект замены системы ГУР «Delphi» на «YuBei» УАЗ 3163 Патриот (механизм,насос,карданчик,шланги,штуцера) — УАЗ

8(968)032-73-73
Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33
Заказать обратный звонок

УАЗ Товары Рулевое управление, ГУРГУР УАЗ Патриот Комплект замены системы ГУР «Delphi» на «YuBei» УАЗ 3163 Патриот (механизм,насос,карданчик,шланги,штуцера)

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Комплект замены системы ГУР «Delphi» на «YuBei» УАЗ 3163 Патриот (механизм,насос,карданчик,шланги,штуцера)

Артикул 3163-3400500-60

ПроизводительYubei
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 3163 Патриот, УАЗ 23602 Карго, УАЗ Пикап 23632

₽42,240. 00

Купить в один клик

Описание

Каталожный номер:3163-3400500-60

Применяемость: для ам УАЗ Патриот (Patriot)
Производитель: YuBei

Комплект для замены механизма (рулевого редуктора) Delphi на механизм (рулевой редуктор) Yubei для  УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 23602 Карго (Cargo) c 2008 по 2014 год. Установку и ремонт рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно. Для увеличения срока службы элементов гидроусилителя руля и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости (масла).

Комплект поставки:

Механизм (редуктор) рулевой УАЗ Патриот с ГУР YuBei1 шт.
Насос ГУР УАЗ Патриот 2014 YuBei1 шт.
Карданчик рулевой УАЗ Патриот (2014), Хантер, 2206 (с ГУР YuBei) усиленной конструкции1 шт.
Штуцер ГУР (d 14)1 шт.
Штуцер ГУР (d 16)2 шт.
Обойма шланга ГУР универсальная1 шт.
Шайба D 14 (медь) 31601-34081722 шт.
Шайба D 16 (медь) 31601-34081734 шт.
Шланг ГУР нагнетательный УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-409 (ГУР YuBei)1 шт.
Шланг рукав D 121 шт.
Хомут (15-24) NOVA2 шт.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш отзыв добавлен

В скором времени, после проверки модератора, отзыв будет опубликован

Товар добавлен в корзину

Ремонт рулевого редуктора в Москве, стоимость ремонта рулевых редукторов

Как распознать неисправность рулевого редуктора:

Тугое вращение руля в двух направлениях, либо полностью отказ вращения руля

Появление люфта на руле

При повороте руля раздается скрежет, хруст, либо другие нехарактерные звуки

Руль не возвращается в исходное положение

Течь масла редуктора (жидкости ГУР)

Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!


Ремонт редукторов цена

Вид ремонта

цена

Ремонт рулевого редуктора

от 8000 р.

Стоимость рем.комплекта

рассчитывается по VIN авто

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

Ремонт редукторов включает в себя следующее:

Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику редуктора. Не всегда замена сальника устранит проблемы течи редуктора.

Устранение неисправностей редуктора, либо устранение нарушений герметичности

Тестирование редуктора на диагностическом стенде

Наши преимущества

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Мастера с опытом работы

Собственный токарный парк

Записаться на ремонт можно по телефону +7 (903) 724 — 94 — 92

Выполняем ремонт рулевых редукторов следующих моделей авто

baw fenix 165


hummer h3


галлопер


ваз 2105


регулировка гур соболь


уаз буханка


ваз 2107


уаз 31512


Daf 15


Daf 14


Daf 19


bmw 208d




Daf 95


actros




bmw e38




daf 15


eurocargo






jeep wj




scania




toyota dyna


trakker








мерседес w140


bmw w463


bmw zf


бмв е34




валдай




газ 21


газ 2217


газ 24


газ 3129


газ 337


газ 53


газ 66


гелендваген


гур газель


джип чероки


дискавери 1


bmw е34


зил 13


исузу бигхорн


исузу эльф




ленд крузер 15


ленд крузер 8






мазда титан


мерседес


мерседес 123


мерседес 124


мерседес 19


мерседес w22


мерседес актрос


мерседес атего


мерседес варио


москвич 214


москвич 412




нива шевроле


ниссан сафари


опель омега б


паджеро


паджеро 2


паджеро спорт


паджеро спорт 1


паз 325


патрол


соболь


сурф 13


тойота


тойота хайлюкс




уаз патриот


уаз хантер


уаз хантер +с гур




эскудо


уаз 469


газ 311


даф 95


ремонт рулевых редукторов грузовиков


Ремонт стартеров


ваз 2106


газель

Редуктор в грузовом автомобиле выполняет неоспоримо важную функцию. Являясь одним из элементов трансмиссии, он обеспечивает практически соприкосновение автомобиля и его колес с дорогой. Выход из строя редуктора – ситуация довольно неприятная. О нормальной езде при таком раскладе можно и вовсе забыть. Как продлить жизнь своему индуктору и где лучше производить ремонт или замену?

Первый вопрос, который часто мучает многих водителей грузовых автомобилей – это возможность продлить срок службы редуктора. Чисто в теории это возможно. Во-первых, как и все детали внутреннего механизма, редуктор может выйти из строя из-за плохого качества смазывающего вещества, а именно машинного масла. Специалисты автосервисов утверждают, что раз в двадцать тысяч нужно менять машинное масло в обязательном порядке. Если же хотите продлить срок службы механизма, то выбирайте только качественные составляющие и проходите регулярную диагностику.

Но, как прискорбно это ни звучало бы, но даже в случае таких постоянных профилактических мер, рано или поздно деталь все равно прикажет долго жить. Что делать в таком случае? Стоит ли обращаться в автосервис, или же можно провести ремонт самому?

Изначально, стоит обратить внимание на тот факт, какие же именно сигналы будут говорить о том, что механизм вышел из строя.

Приведем самые популярные и явные из них:

  • Вы заметили резкий вытек масла из двигателя.
  • При запотевании сальников тоже стоит обратить внимание на исправность редуктора.
  • Если слышите шумы или ощущаете люфты в хвостовике – редуктор может быть не в порядке.
  • Любые посторонние сигналы вроде скрипов, свистов и стуков – это тоже один из симптомов поломки редуктора.

Если Вы хотите провести ремонт самостоятельно, то Вы очень рискуете. Это не простая замена масла, а достаточно трудоемкий процесс, который требует наличие специального оборудования, и что самое важное, знаний по внутреннему устройству автомобиля.

Все же мы рекомендуем обратиться в автомобильный сервис, где Вам предложат ремонт механизма или его замену. В большинстве случаев механизм поддается ремонту, поэтому сразу же покупать новую деталь не стоит — ее очень трудно подобрать на вторичном рынке, а абсолютно новая стоит несоизмеримо дорого. В хорошем сервисе любую проблему с редуктором устранят довольно быстро.

Редукторы сегодня могут ремонтироваться как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях. Вы можете исправить механизм заднего или переднего моста. При ремонте также происходит блокировка дифференциала. Если Вы обратитесь за сервисом вовремя, то Ваш автомобиль прослужит Вам еще долгие годы!

Передний мост УАЗ «Буханка» — AvtoTachki

Осенняя пора для автовладельцев — пора обслуживать свой автомобиль. Самая уязвимая часть любого УАЗика – это мосты, на них важно ориентироваться при подготовке к зиме. Стоит провести тщательный осмотр ходовой части на предмет износа или повреждения деталей агрегатов и при необходимости отремонтировать, заменить сальники полуоси, шток переднего и заднего мостов УАЗ Буханка.

Необходимость замены хвостовика сальника

Так как фургоны Ульяновского автозавода работают в основном в достаточно сложных климатических условиях, то наиболее «страдающим» узлом в данном случае является уплотнение штока. В основном это касается заднего моста, ведь автолюбитель не всегда ездит по бездорожью на полном приводе, а вот узлы передней подвески игнорировать не стоит. Именно эта часть штока, как и другие уплотнения, имеет только одно назначение: предотвращать протечки масла в механизмах буксовых узлов.

Основное предназначение детали – обеспечение герметичности соединений для предотвращения утечек трансмиссионной жидкости, которые приведут к разрушению подшипников. Поэтому, если вы заметили явные масляные пятна в районе штока, срочно меняйте сальник. Конечно, причина течи масла может быть не только в этом элементе.

В целом замену уплотнителя на УАЗ следует проводить в плановом порядке через 20 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то через 15 тыс. км.

Ремонтные работы

Поэтому с заменой сальника передней и задней полуоси УАЗ «Буханка» вполне можно справиться своими силами. В обоих случаях все действия будут равны. Процедура несложная и занимает пару часов. Перед началом работы можно слить масло с моста, а можно и нет, так как сальник находится выше верхнего уровня масла. Для работы стоит подготовить набор инструментов, включающий ключи на 14 и 17, молоток, головку на 27, пассатижи, WD-40, плоскую отвертку и новый сальник.

А теперь поработаем с передним мостом:

  • Сначала почистим место, где находится сливная пробка, открутим ее шестигранником. Этот шаг можно пропустить, если вы решили не сливать масло.
  • Теперь нужно разобрать подвеску. Это непростая задача, поэтому используйте WD-40, чтобы открутить болты, удерживающие деталь ключами на 14 и 17, их всего 4.
  • Важно! Перед отсоединением стабилизатора сделайте отметки маркером, отмечая исходное положение детали, чтобы потом можно было поставить ее в правильное положение.
  • Снимите гайку, крепящую фланец к мосту, отметив ее положение маркером (это поможет вам в дальнейшем правильно «дотянуться» до нее). Как только вы снимите фланец вала-шестерни, перед вами откроется сальник.
  • Снимите уплотнение с помощью отвертки. Особого ухода здесь не требуется, ведь будет установлена ​​новая деталь.
  • Перед установкой обязательно смажьте новый сальник. Деталь должна очень хорошо подходить по контуру, поэтому на этом этапе важно аккуратно прижать заменяемую деталь. Здесь удобно использовать стальную трубку подходящего диаметра.
  • После установки и запрессовки установите все ранее снятые детали в обратном порядке с учетом оставленных ранее меток. Если масло слилось, обязательно долейте его.
  • Обязательно законтрите фланцевую гайку.

Важно отметить нюанс. Новый сальник может немного отличаться от «родного» сальника, которым УАЗ комплектовался на заводе. Хоть детали и имеют стандартную конструкцию, в зависимости от производителя они могут отличаться качеством и плотностью резины, а главное размером. Поэтому не лишним будет измерить диаметр наружного отверстия, куда будет устанавливаться уплотнительный элемент.

Пробовали ли вы уплотнения для других автомобилей? Говорят, что детали, изготовленные для шасси «Волги», идеально подходят для осей УАЗ».

УАЗ с консервации: обслуживание

Автомобили УАЗ всегда славились своей высокой проходимостью. И не беда, «Бобик» — это «буханка». Даже современные «Патриоты» могут дать фору иностранным «Тойота» и «Ниссан» с их имитацией полного привода и блокировок. Стоит ли покупать УАЗ с консервации в воинских частях? Давай выясним.

Особенности

Этот вид техники имеет много подводных камней. Автомобили УАЗ-469 (военные, с консервации) палка о двух концах. Перед покупкой такой машины нужно тщательно произвести ее внешний осмотр. Если при хранении транспортного средства соблюдались все условия, проводились регулярное техническое обслуживание и ремонт, такие модели вполне пригодны для дальнейшего использования.

Часто эта техника интересует рыболовов и охотников — людей, у которых высокая проходимость в приоритете. Купить для сборки автомобиля для бездорожья — установить большую грязевую резину, широкие колеса, силовой бампер, лебедку и прочие атрибуты внедорожников. О комфорте в УАЗе можно и не говорить. Поэтому УАЗ — машина исключительно для поездок за город, где нет дорог — в лес, на озеро, на реку.

Техническое обслуживание

Эту операцию следует проводить с любой техникой УАЗ. Как определить, перед покупкой автомобиль ремонтировался или обслуживался или это просто «хламовая» техника? Во-первых, следует обратить внимание на состояние резиновых запчастей.

Это патрубки системы охлаждения (должны быть мягкими, без трещин), сальники, сайлентблоки и прочие резинки. Обратите внимание на топливный бак: если при осмотре бензина не было, это не лучшим образом сказывается на его состоянии. Емкость может просто заржаветь. Ремонт бензобака дело очень серьезное. Гайки — их тоже надо «кинуть взглядом». Если они заржавели, то при снятии конкретного узла или элемента их приходится срезать болгаркой или сверлить.

Подвеска и коробка передач

Во-вторых, следует проверить ходовые качества автомобиля. Сразу отметим, что военный УАЗик с консервации — техника не на каждый день. Даже при должном уходе ездить на нем каждый день очень сложно — об этом дают знать «военные корни». Необходимо проводить техническое обслуживание коробки передач и ходовой части. Если в трансмиссии не менять масло, через некоторое время синхронизаторы выйдут из строя. Как это определяется? Для этого необходимо разогнаться, переключившись на 4 или 3 передачу, а затем, убрав ногу с педали акселератора, без подгаза включить пониженную. Передачи должны входить плавно, не туго и уж тем более без хрустов. Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует об износе синхронизаторов.

Возможно коробка передач полностью эксплуатировалась без масла. Также обслуживание автомобиля УАЗ («буханка») с консервации сводится к замене масла в редукторе заднего моста. Осмотрите его внешнее состояние: он не должен протекать, оставляя жирный маслянистый след на дне. Наведенные мосты видны издалека.

Замена этого узла может стоить несколько десятков тысяч рублей. Также смотрите состояние карданного вала. Машина ставится на нейтральную передачу. Вал не должен иметь люфтов и следов деформации. Крестовины — должны быть оклеены и смазаны. Любое смещение карданного вала влечет за собой дисбаланс – машину трясет на скорости, она становится неуправляемой.

Обман покупателей

Часто можно встретить объявления «Продам УАЗ-469 с консервации».

Однако при должном осмотре выясняется, что никакой консервации у автомобиля нет и никогда не было. Это просто старый УАЗик, попал к перекупщикам, которые его заново покрасили и поставили на новую резину, продав под видом новой машины. Впрочем, дохлая трансмиссия без синхронизаторов, ржавые гайки под капотом и «сломанный» мост говорят сами за себя. Попросите у продавца документы, подтверждающие, что этот автомобиль принадлежит определенной воинской части. Так вы обезопасите себя от махинаций мошенников, которые пытаются продать вам металлолом под видом почти нового автомобиля.

Дальнейшее техническое обслуживание

Для того, чтобы приобретенный Вами УАЗ прослужил как можно дольше, необходимо провести его техническое обслуживание:

  • Провести внешний осмотр автомобиля: Проржавевшие участки следует закрасить, после снятия сама ржавчина. По возможности полная антикоррозийная обработка. Особенно это актуально для крупных городов, где зимой на дорогу выливают тонны химреагентов. Слой «антикор» надежно защитит кузов автомобиля УАЗ от гниения. Ржавчина – самый страшный враг для металла, а тем более, если это кузов автомобиля.
  • Выкрутить свечи зажигания. Если они выработали свой ресурс, на них есть следы износа, налет, нагар и т. д., их необходимо заменить на новые.
  • Замените моторное масло. Помните, что вместе с новой смазкой меняется и фильтр. На зиму заливают более жидкое масло, летом — наоборот. Также обратите внимание на наличие масляных пятен. Если машина потребляет много смазки на тысячу километров, возможен разрыв одной из прокладок в двигателе.
  • Проверить состояние рулевых тяг. Люфтов и деформаций на них быть не должно.
  • Подойдите к склону и поставьте машину на стояночный тормоз. Если рукоятка не держится, следует подтянуть ее регулировочными болтами. Но иногда даже эта процедура не спасает – выход – установка нового троса ручника.
  • Проверить состояние аккумулятора — электролиты, находящиеся в нем, должны быть залиты равномерно, во все 6 отверстий. На зиму рекомендуется ставить более мощный аккумулятор с большой силой тока. Тогда запуск автомобиля в мороз не доставит затруднений.

Тормоза

Необходимо проверить износ тормозных колодок — на них есть «прорези-индикаторы», если они видны — фрикционный материал заменить на новый.