Рулевой механизм т 25: «Запчасти рулевого управления Т-25» — купить запчасти в интернет-магазине «Агро-Кластер»

Содержание

Рулевое управление трактора Т-25

Рулевое управление состоит из наклонной колонки, колеса, винтового механизма и пары конических шестерен для переналадки рулевого колеса при работе на реверсе.

Рис. 1. Рулевое управление:

1 — рулевое колесо: 2 — заглушка рулевого колеса; 3 — войлочный сальник; 4 — масленка; 5 — литая гайка; 6 — шариковый подшипник; 7 — ведомая коническая шестерня; 8 — вал рулевого управления; 9 — самоподжимной сальник; 10 — верхний корпус рулевой колонки; 11 — труба рулевой колонки; 12 — декоративный щиток; 13 — нижний фланец рулевой колонки; 14 — стяжной болт; 15 — верхний лист главной передачи; 16 — стопорный винт; 17 — гайка рулевого механизма; 18 — спаренные рычаги рулевого управления; 19 — вал сошки рулевого управления; 20 — втулка вала сошки; 21 — резиновое уплотнительное кольцо; 22 — войлочный сальник; 23 — стяжной болт рычага сошки; 24 — рычаг сошки; 25 — короткая втулка вала сошки; 26 — сферическая заглушка; 27 — гайка; 28 — ведущая коническая шестерня; 29 — крышка; 30 — стопорное кольцо; 31 — защитный колпак.

Сварная рулевая колонка установлена на верхней плоскости крышки главной передачи. Колонка образуется трубой 11 (рис. 1) с приваренными к ней верхним корпусом 10 и нижним фланцем 13. Фланец, прикреплен болтами к крышке главной передачи. На верхней плоскости фланца выполнено заливное отверстие главной передачи, закрытое конической резьбовой пробкой-сапуном, и два прилива с запрессованными в их расточках капроновыми втулками для валика системы управления двигателя.

Внутри рулевой колонки проходит сварной рулевой вал 8, который вращается в шариковом радиальном подшипнике 6. Наружное кольцо подшипника запрессовано в верхнюю расточку корпуса 10 и зажато литой стальной гайкой 5, ввинченной в корпус. От самоотворачивания гайка застопорена кернением резьбы. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал 8 до упора в торец ведомой конической шестерни 7.
Коническая шестерня установлена на сегментной шпонке и вместе с внутренним кольцом подшипника зажата на валу гайкой 27 с замковой шайбой.

На верхний шлицевой конец вала рулевого управления надето и зажато гайкой рулевое колесо 1. Сверху гайка крепления рулевого колеса закрыта заглушкой 2.

Ведущая коническая шестерня 28 выполнена заодно с валиком, который свободно вращается в расточке чугунной крышки 29. От осевого перемещения шестерня зафиксирована пружинным стопорным кольцом 30.

Выходящий из крышки шлицевой хвостовик ведущей шестерни закрыт пластмассовым колпаком 31. Крышка 29 с шестерней 28 прикреплена болтами и штифтами к передней обработанной плоскости верхнего корпуса рулевой колонки и через люк в корпусе входит в зацепление с ведомой шестерней 7. Обычно люк в корпусе закрыт плоской штампованной крышкой. Крышку 29 с шестерней используют только при переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу. В этом случае на выступающей из крышки шлицевой хвостовик шестерни устанавливают рулевое колесо.

К задней плоскости верхнего корпуса 10 крепят корпус выключателей системы электрооборудования трактора. К трубе 11 рулевой колонки приварены кронштейны для рычагов управления двигателем и удвоителем главной передачи и прикреплен винтом щиток 12, закрывающий электропроводку к корпусу выключателей.

Верхний корпус рулевой колонки с коническими шестернями и подшипником смазывают солидолом через масленку 4. Резиновый каркасный сальник 9 и войлочный сальник 3 предохраняют от течи масла из корпуса и защищают его от пыли и воды.

Нижний хвостовик вала рулевого управления представляет собой винт с трапецеидальной двухзаходной резьбой и размещен в верхней крышке главной передачи. На резьбу винта навинчена бронзовая гайка 17 рулевого механизма. Цапфы гайки установлены в расточках верхних головок спаренных рычагов 18 рулевого управления, закрепленных стяжными болтами 14 и призматическими шпонками на валу 19 сошки. Рычаги 18 обрабатывают в сборе, поэтому их раскомплектовка при разборке трактора недопустима. Стяжные болты стопорят проволокой.

Вал 19 сошки расположен в стальных цементированных втулках 20 и 25, запрессованных в расточки верхней крышки главной передачи. От осевых перемещений вал сошки и втулку 25 фиксирует стопорный винт 16, цилиндрический хвостовик которого входит в отверстие втулки и кольцевую канавку вала сошки.
На выступающем из крышки шлицевом конце вала закреплен стяжным болтом 23 рычаг 24 сошки рулевого управления.

Детали винтовой пары рулевого управления смазываются маслом, которое разбрызгивают шестерни главной передачи через люк в верхнем листе корпуса. Сферическая заглушка 26, резиновое кольцо 21 и войлочный сальник 22 предохраняют от течи масла через расточки под вал сошки и защищают рулевой механизм и главную передачу от пыли и грязи.

При вращении рулевого колеса бронзовая гайка 17 перемещается по резьбе винта, проворачивая спаренные рычаги, вал и рычаг сошки. Перемещения рычага через продольную рулевую тягу, двуплечий поворотный рычаг и рулевую трапецию вызывают поворот передних направляющих колес. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора, как на прямом, так и на реверсивном ходу (при установке рулевого колеса на хвостовик ведущей конической шестерни).

Угол поворота спаренных рычагов ограничен снизу упором рычагов в верхний лист 15 главной передачи, а сверху — упором в прилив верхней крышки главной передачи; соответственно ограничено продольное перемещение бронзовой гайки и число оборотов рулевого колеса. Поэтому рычаг сошки рулевого управления должен быть установлен на шлицах так, чтобы число оборотов рулевого колеса от среднего положения в одну и другую сторону было одинаковым.

При повороте спаренных рычагов происходит незначительное смещение гайки вдоль продольной оси трактора, так как цапфы гайки перемещаются по окружности, центром которой является ось вала сошки. Это вызывает качание вала рулевого управления относительно верхнего подшипника на небольшой угол, который находится в пределах допустимого люфта шарикового подшипника 6.

Винтовая пара рулевого управления изготовлена с большой точностью, обладает высокой износостойкостью и не требует регулировки в эксплуатации.

Нормальный люфт рулевого колеса не превышает 15—20°. При увеличении люфта необходимо проверить затяжку стяжных болтов крепления рычага сошки, спаренных рычагов и гаек, зажимающих подшипник рулевого вала. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

Похожие материалы

  • Рулевое управление
  • Неисправности рулевого управления трактора
  • Механизмы поворота колесных тракторов
  • Рулевое управление трактора ДТ-20
  • Рулевые механизмы колесных тракторов
  • Рулевое управление колесных тракторов
  • Рулевое управление колесного трактора поворотом колес
  • Рулевое управление дизельных колесных тракторов

Опубликовано Автор adminРубрики Механизмы управления

Колонка Т30.40.012 рулевого управления трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста,
передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами
низкого давления. 


Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с
различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500
мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм. 


Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных
кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой
трапеции.

 Передний мост Т-25



Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный
болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6
поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9
ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11
установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось
переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16
— балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный
рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт
оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица
переднего колеса.


Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые
запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1. 


Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне
полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью
качания переднего моста Т-25. 


Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами
приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и
его задних колес. 


На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного
отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем
кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси
при демонтаже переднего моста Т-25. 


Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не
требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части
выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.


Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15.
Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в
балансире и кулаках. 


Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для
регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от
того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего
моста Т-25. 


В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные
цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4. 


Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием
на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных
рычагов и кронштейнов передних крыльев.  


К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом
и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.


К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13
переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12. 


Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение
оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50
вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой
наладке трактора. 


Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом
бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом
дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм. 


На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной
наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы
которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в
средней части шпилек.  


На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних
колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7. 


Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через
распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается
вместе с осью. 


Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники
передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные
с ними передние колеса трактора. 


К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота
передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в
упорном кулаке установлена масленка.

Систему управления направлением движения трактора с помощью
рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых
колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя.
Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется
трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться
только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях
движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной
передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу
фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его
верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто
сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в
низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он
вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая
необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в
нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется
благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от
рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

 Ступица переднего колеса Т-25



Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось
переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6
корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10
резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое
уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16
нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.


На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два
роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51)
переднего колеса. 


Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а
внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6.
Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба. 


Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы
переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое
отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7. 


Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней
предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено
на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11. 


Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью
колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца
подвижное нажимное кольцо 16. 


Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно
входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и
вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса. 


Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного
кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с
крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего
колеса Т-25.


Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и
нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что
обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и
приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений.  


Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция
трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14
и 18,
закрепленных на осях поворотных кулаков. 


Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых
зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в
которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. 


Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях,
соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни
поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками. 


К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при
помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую
трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25



Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная
шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7
масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11
наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5
(рис. 52)
с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку
пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой
гайкой в конусном отверстии рычага 1. 

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой
твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца
рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и
вкладышей.  

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой
шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба
3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

Трансмиссия для мини-погрузчика T25 — Agile Vehicle Technologies

Разработанная на основе оригинальной конструкции компании Borg Warner, эта трансмиссия для мини-погрузчика обеспечивает специально разработанную, полностью независимую возможность управления с бортовым поворотом в 21 веке благодаря увеличенной мощности и крутящему моменту, устранению множества режимы отказа, плавное переключение передач и улучшенные параметры ввода-вывода.

T25 лежит в основе Maximus, но может поставляться в различных конфигурациях, включая T21, подходящую для использования в автомобилях Max, с полностью новыми внутренними компонентами T25, но с внешним форм-фактором, идентичным ветерану T20. . Индивидуальные версии также могут быть доступны для специальных целей.

T20 – некоторые сведения

Рулевой механизм T20 изначально был разработан для использования с легкими автомобилями с колесной формулой 6×6; его срок службы значительно сокращается в более крупных, тяжелых и мощных транспортных средствах, а также при воздействии дополнительных нагрузок, связанных с использованием 8×8. Это сделало существующую конструкцию T20 непригодной для производства машин 8 × 8, способных перемещать 6 или более человек и значительные грузы.

T20 Технический паспорт

A
требовался подробный и фундаментальный анализ проекта. Задача поставлена ​​и
впоследствии было решено поддерживать значительно более требовательные профили использования,
в той же космической оболочке по аналогичной или более низкой цене.

Мы
сотрудничает с ведущими разработчиками и производителями систем передачи для
разработать наше расширенное семейство рулевых коробок передач, основываясь на
Наследие Макса Т20.

Мы
скоро представит наш новый улучшенный ассортимент, эти коробки будут предлагать более высокие
мощности и крутящего момента, улучшая общую прочность
оригинальный дизайн T20 и решение некоторых давних проблем с удобством использования.

Ассортимент будет включать 3 новых и существенно улучшенных варианта рулевого управления.
разработан для автомобилей как устаревшего, так и будущего поколения:

  • Версия T20 будет постепенно изъята из эксплуатации нами для сборки новых автомобилей, однако мы продолжим предлагать ее для использования в других легких погрузчиках с бортовым поворотом и продолжим предоставлять запчасти и сервисную поддержку.
  • T21 – внешне он точно такой же по форме и размеру, как T20 текущего поколения, внутренне имеет все черты новой линейки. Он предназначен для прямой замены коробок T20.
  • T22 — тот же входной вал, что и у T20 и T21, но с двойными выходными звездочками, лучше подходящими для передачи дополнительного крутящего момента и мощности, с которыми теперь может справиться коробка.
  • T25 — тот же корпус и схема управления с двойными выходными звездочками, а также более длинный, прочный и надежный входной вал, который совместим с более широким спектром современных бесступенчатых трансмиссионных муфт.

Расширенный ассортимент
коробок решают давние проблемы с T20, такие как сложная передача
изменять. Трудность переключения передач была основным препятствием в реализации
полная функциональность коробки — делает непрактичным управление сплит-сдвигом
во время повседневного использования и отрицая дополнительную маневренность, которая была
часть базовой конструкции более 40 лет. С более плавным и более
стабильное переключение передач на диапазонах Т21-25, работа в режиме разделенного переключения становится недоступной.
только возможно, но прямолинейно. Умный дизайн, наконец, способен достичь
весь его потенциал.

Мы тоже будем
порвав с давней традицией. Версии коробки будут доступны
для использования в других продуктах при соблюдении строгих квалификационных условий. Широкий
пользовательская база с более разнообразными задачами создаст динамичный и инновационный
дизайн; этот первый важный шаг в разработке продукта не будет последним.

Эти коробки передач станут доступны для использования во втором квартале 2020 года.

Продажа деталей, целых коробок передач, цепей и аксессуаров напрямую и через нашего партнера в США.

Компоненты рулевого управления T25, рейка и чехлы

  • Моя учетная запись
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой DHL и DPD

Собственная продукция TOP

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Страница 1 из 1

Пункты 1–32 из 32

Фиксатор рулевой колонки для T25 1979–1992 гг.

8,50 €

Окончательная цена* плюс

Резинки для крепления рулевой рейки

7,80 €

Окончательная цена* плюс

Отверстие Type2 Sheer Bolt NOS OEM-партн. 211 415 549

5,00 €

Окончательная цена* плюс

Комплект уплотнений рулевой рейки Type2 T25 OEM-партн.

251498020

57,50 €

Окончательная цена* плюс

Комплект прокладок для насоса гидроусилителя руля Vanagon oe nr. 026198049 А

16,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Фланец рулевой муфты Volkswagen Original OE-Nr. 251419407Д

57,50 €

Окончательная цена* плюс

Втулка рулевой колонки

5,00 €

Окончательная цена* плюс

Муфта рулевой колонки T25 Качество OEM, партнер OEM. 251419417 Б

16,10 €

Окончательная цена* плюс

T25 Коническая шайба нижнего переднего амортизатора, ориг. VW, OEM-партнер. 251413097

32,60 €

Окончательная цена* плюс

Шарнир T25 для моделей с гидроусилителем руля Oenr. 281422417

82,10 €

Окончательная цена* плюс

Втулка подшипника T25 Оригинальная деталь Volkswagen OE-Nr. 251-419-579Б

15,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Рулевой механизм, не для гидроусилителя руля, OEM-партн.

251419061

190,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Чехлы / чехлы рулевой рейки 6,79 — 7,92 OEM-партн. 251419831 А

9,90 €

Окончательная цена* плюс

Верхняя колонна T25 / вал ориг. VW, OEM-партнер. 251419505

84,20 €

Окончательная цена* плюс

Рулевой вал T25 для сервопривода, 2wd, OEM-партн. 251422753

159,90 €

Окончательная цена* плюс

Передний мост T25, правый/левый, 79 — 92, номер OEM-партнера 251407047 B

49,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Пакет рулевых тяг с гидроусилителем OE-Nr. 251 498 100

179,90 €

Окончательная цена* плюс

Подшипник Т25 нижней рулевой колонки, 8,79 до 7,92, OEM-партн. 211415585 Б

16,30 €

Окончательная цена* плюс

T25 Усилитель руля Verglnr. 251422061

497,60 €

Окончательная цена* плюс

Тип 25 / T3 Гидравлический насос усилителя руля CS, JX, KY, OEM-партн.

251422155 А

155,00 €

Окончательная цена* плюс

Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, JP, 6,79–7,91 Vergl. 251419803

29,80 €

Окончательная цена* плюс

Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, MEYLE, 6,79–7,91 Vergl. 251419803

39,80 €

Окончательная цена* плюс

Наконечник поперечной рулевой тяги для тяжелых условий эксплуатации, T25

26,40 €

Окончательная цена* плюс

Наконечник рулевой тяги (ближний или дальний) T3 06/79- 07/91

18,60 €

Окончательная цена* плюс

Пластиковое опорное кольцо рулевой колонки T25, OEM-партнер. 171419341

3,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Нижний кожух рулевой колонки Коричневый Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 251953516 90В

69,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Нижний кожух рулевой колонки Черный Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr.

251953516 01С

69,60 €

Окончательная цена* плюс

Радиусный стержень Type25 OEM-партн. 251407059 А

61,80 €

Окончательная цена* плюс

Радиусный стержень Type25 ориг. OEM-партнер Volkswagen. 251407059 А

105,90 €

Окончательная цена* плюс

Корпус замка рулевой колонки T25 1979-1992 гг.

49,80 €

Окончательная цена* плюс

Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251422371

57,10 €

Окончательная цена* плюс

T25 Датчик давления масла гидроусилителя руля VW Оригинальная деталь OEM-Nr. 255-919-081

43,70 €

Окончательная цена*,плюс


Большой ассортимент компонентов рулевого управления, реек и пыльников для Volkswagen T25 в наличии на BUS-ok. Перечни включают все соответствующие детали рулевого управления, такие как втулки и хомуты рулевой колонки, рулевые рейки, муфты рулевых колонок, шаровые шарниры и чехлы, рулевые тяги и наконечники, опоры и пыльники реек.