Рулевое управление маз: о принципе работы и ремонте

Рулевое управление автомобиля МАЗ-500

Рулевое управление автомобиля МАЗ-500

На автомобиле МАЗ-500 рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем с отдельным силовым цилиндром.

Рулевой механизм выполнен в виде винта с гайкой с циркулирующими шариками между ними и рейки с зубчатым сектором. Винт установлен в чугунном литом картере на двух конических роликоподшипниках, регулируемых прокладками, установленными под нижней крышкой картера. Над верхним подшипником установлен сальник. На винт надевают гайку; полукруглые винтовые канавки винта и гайки образуют два спиральных канала, заполненных стальными шариками, обработанными с большой точностью. В местах входа и выхода спиральных каналов на поверхности гайки закреплены штампованные, состоящие из двух половинок направляющие желоба, которые образуют замкнутый путь для качения шариков в спиральных каналах. Из-за наличия циркулирующих в спиральных каналах шариков трение скольжения между винтом и гайкой заменено трением качения, что обеспечивает легкое и плавное вращение винта и перемещение по нему гайки.

Рейка, изготовленная на одной из поверхностей гайки, входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки, который лежит в приливах картера и в отъемной боковой крышке на трех игольчатых подшипниках. На наружном конце прилива картера поставлен сальник. В паз внутреннего конца вала сошки входит головка регулировочного винта, ввернутого в крышку и закрепленного контргайкой. С помощью этого винта осуществляется регулировка зацепления сектора с рейкой, имеющих коническое расположение зубьев.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В картере имеются маслозаливное и сливное отверстия с пробками. Картер с рулевым механизмом установлен на левом лонжероне рамы. С валом винта с помощью промея уточного вала с карданными сочленениями соединен рулевой вал, установленный в рулевой колонке, закрепленной в кабине. На верхнем конце рулевого вала крепится рулевое колесо. Такая конструкция рулевого привода дает возможность откидывать кабину, не нарушая его соединений. На шлицах вала закреплена гайкой рулевая сошка, шаровой палец которой соединен с помощью сухарей, поджимаемых пружиной, с корпусом, в котором также установлен между сухарями шаровой палец переднего конца продольной рулевой тяги. Задний конец тяги с помощью сухарей с пружиной, закрепленных пробкой, соединен с шаровым пальцем верхнего рулевого рычага левого поворотного кулака.

Рис. 1. Элементы рулевого управления с гидроусилителем автомобиля МАЗ-500

Нижний рычаг кулака соединен поперечной тягой с рычагом правого поворотного кулака. Шаровые пальцы рычагов установлены между сухарями с пружинами в наконечниках, навернутых на тяге на резьбе и закрепленных стяжными болтами. Все шаровые шарниры снабжены уплотнителями и смазываются через пресс-масленки.

Гидравлический усилитель состоит из лопастного насоса, распределителя с золотником управления и силового цилиндра. Гидравлический лопастной насос установлен на левой стороне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала ременной передачей. Устройство и принцип действия насоса аналогичны устройству и принципу действия насоса, рассмотренного выше.

Корпус распределителя управления и силовой цилиндр навернуты на резьбе на корпус шарниров шаровых пальцев сошки и продольной тяги и соединены в один агрегат. К каналам корпуса распределителя управления присоединены нагнетательный и сливной маслопроводы от насоса и трубки от обеих полостей силового цилиндра. Наружный конец штока поршня присоединен на резиновой втулке к кронштейну рамы и закрыт уплотняющим резиновым чехлом. Действие рулевого усилителя аналогично рассмотренному ранее.

Рис. 2. Элементы рулевого управления с гидроусилителем автомобиля КрАЗ

Для автомобилей КрАЗ новых моделей разработана конструкция рулевого управления с гидравлическим усилителем, аналогичная конструкции рулевого управления автомобиля МАЗ-500.

Рулевой механизм выполнен в виде винта (рис. 2) с гайкой с циркулирующими шариками между ними и рейки с сектором, установленных на подшипниках в картере, закрепленном на левом лонжероне рамы. Регулировка конических подшипников винта осуществляется прокладками, установленными под верхней крышкой картера, а регулировка зацепления рейки с сектором — винтом, завернутым в боковой прилив картера.

Гидравлический усилитель, состоящий из лопастного насоса, распределителя управления и силового цилиндра, имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принципу действия гидроусилителя автомобиля МАЗ-500.

Корпус распределителя и силовой цилиндр соединены с корпусом шарниров пальцев рулевой сошки и продольной рулевой тяги и представляют собой один агрегат. Наружный конец штока поршня силового цилиндра соединен своей головкой на резиновой втулке с кронштейном рамы автомобиля.

5.1.4 Рулевое управление автомобилей МАЗ . Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей

Рулевое управление включает в себя рулевой механизм 4 (рисунок 5.16), рулевой вал 6, рулевое колесо 7, гидроусилитель 2 и рулевой привод.

Рисунок 5.16 – Рулевое управление автомобилей МАЗ

1 – продольная рулевая тяга; 2 – гидроусилитель рулевого управления; 3 – сошка; 4 – рулевой механизм; 5 – карданный шарнир рулевого вала; 6 – рулевой вал; 7 – рулевое колесо; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – левый рычаг поперечной рулевой тяги; 10 – верхний поворотный рычаг

Комбинированный рулевой механизм автомобилей МАЗ (рисунок 5.17) представляет собой винт 12, который проходит внутри гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатом сектором 7. В винтовые канавки между гайкой-рейкой 6 и винтом 12 при сборке заложено два ряда шариков. Движение шариков в винтовых канавках ограничено направляющими 13 и 15. Высокая точность деталей механизма обеспечивает лёгкое плавное вращение винта в гайке-рейке.

Рисунок 5.17 – Рулевой механизм автомобилей МАЗ

1 – сошка; 2, 17 – манжеты; 3 – упорное кольцо; 4 – подшипник вала сектора; 5 – картер; 6 – гайкарейка; 7 – зубчатый сектор; 8 – регулировочные прокладки; 9 – болт крепления крышки; 10 – нижняя крышка; 11 – подшипник винта; 12 – винт; 13, 15 – направляющие шариков; 14 – шарики; 16 – пробка отверстия для заливки масла; 18 – опорная пластина; 19 – гайка регулировочного винта; 20 – боковая крышка картера; 21 – контргайка; 22 – регулировочный винт


Зубчатый сектор 7 рулевого механизма, изготовленный как одно целое с валом сошки, установлен на игольчатых подшипниках 4. Зубья сектора выполнены с переменной по длине толщиной, что позволяет регулировать зазор в зацеплении с рейкой, перемещая в осевом направлении сектор регулировочным винтом 22. Винт в сборе с валом сектора вворачивают в боковую крышку 20 картера и крепят контргайкой 21. Регулировочный винт упирается в опорную пластину 18 и удерживается гайкой 19. Контргайка 21 фиксирует положение винта после регулировки.

Для правильной установки сошки на торце вала сектора нанесена метка, которую при сборке совмещают с меткой на сошке. Винт 12 вращается в двух роликоподшипниках 11 и соединяется с рулевым валом карданным шарниром. Картер рулевого механизма закрыт крышками 10 и 20, уплотнён резиновыми манжетами 2 и 17. Отверстие для заливки масла закрыто пробкой 16.

Гидроусилитель рулевого управления 2 (рисунок 5.16) представляет собой агрегат, состоящий из распределителя и силового цилиндра в сборе. Схема работы гидроусилителя показана на рисунке 5.18. Гидравлическая система усилителя включает насос, установленный, на двигателе автомобиля, бачок для масла, трубопроводы и шланги.

Распределитель состоит из корпуса 1, золотника 2, корпуса шарниров 4 со стаканом 3, шаровыми пальцами 8 и 9. Распределитель регулирует поток жидкости, поступающей из насоса в силовой цилиндр. При работающем насосе жидкость постоянно циркулирует по замкнутому кругу: насос – распределитель – бачок – насос.

Рисунок 5.18 – Схема работы гидроусилителя автомобилей МАЗ

1 – корпус золотника; 2 – золотник; 3 – стакан распределителя; 4 – корпус шарнира; 5 – силовой цилиндр; 6 – поршень; 7 – продольная тяга; 8 – палец продольной тяги; 9 – палец сошки; 10 – пробка ограничительная; 11 – гайка корпусов шарниров; 12 – сливная магистраль; 13 – нагнетательная магистраль; ? – нейтральное положение; ?? – поворот в левую сторону; ??? – поворот в правую сторону

Силовой цилиндр гидроусилителя соединён с корпусом шарниров распределителя с помощью резьбового соединения. Цилиндр имеет поршень 6 со штоком, на конце которого расположена шарнирная головка для крепления на раме. Наружная часть штока защищена от загрязнения гофрированным резиновым чехлом.

При работающем двигателе автомобиля насос непрерывно подает в гидроусилитель масло, которое в зависимости от направления движения автомобиля либо возвращается обратно в бачок, либо подается в одну из рабочих полостей силового цилиндра 5. Другая полость при этом соединена через сливную магистраль 12 с бачком.

Давление масла через сверления в золотнике 2 всегда передается в реактивные камеры и стремится установить золотник в нейтральное, по отношению к корпусу, положение.

При прямолинейном движении автомобиля (положение ?) масло подается насосом по нагнетательному шлангу 13 в крайние кольцевые полости распределителя, а оттуда через зазоры между кромками канавок золотника и корпуса – в среднюю кольцевую полость и далее по сливной магистрали 12 в бачок.

При повороте рулевого колеса сошка руля через шаровой палец 9 перемещает золотник в сторону от нейтрального положения. При этом нагнетательная и сливная полости в корпусе золотника разобщаются, и жидкость начинает поступать в соответствующую полость силового цилиндра, производя перемещение цилиндра относительно поршня. Движение цилиндра передается управляемым колесом через шаровой палец 8 и связанную с ним продольную рулевую тягу.

Если прекратить вращение рулевого колеса, золотник останавливается, а корпус золотника надвигается на золотник и устанавливается в нейтральное положение. Поворот управляемых колёс автомобиля прекращается.

Гидравлический усилитель руля обладает высокой чувствительностью. Для поворота колёс автомобиля необходимо перемещение золотника всего от 0,4 до 0,6 мм. Давление в рабочей полости силового цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колёс. Одновременно увеличивается давление в реактивной камере золотника. Под действием этого давления золотник постоянно стремится вернуться в нейтральное положение.

Чем больше сопротивление повороту колёс, тем больше усилие, с которым золотник стремится вернуться в нейтральное положение, тем больше и усилие на рулевом колесе.

Для возможности управления автомобилем при неработающем усилителе (например, при буксировке) в корпусе распределителя установлен обратный клапан, перепускающий жидкость из одной полости силового цилиндра в другую.

В системе гидроусилителя имеется предохранительный клапан, установленный на силовом цилиндре. Клапан отрегулирован на заводе на давление в системе 8,0-9,0 МПа (80-90 кгс/см2).

Следует иметь в виду, что допускается лишь кратковременная работа рулевого управления при неработающем усилителе, так как при этом значительно возрастает усилие на рулевом колесе и увеличивается его свободный ход.

Насос гидроусилителя шестерённого типа с клапаном расхода и давления состоит из корпуса 7 (рисунок 5.19) и размещённых в нем двух шестерён: ведущей 10 и ведомой 8, вращающихся во втулках. Эти втулки обеспечивают одновременно торцевое уплотнение шестерён. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала посредством клиновых ремней.

Рисунок 5.19 – Насос гидроусилителя

1 – стопорное кольцо; 2 – опорное кольцо; 3 – сальники; 4 – левая втулка; 5 – кольцо; 6 – крышка; 7 – корпус; 8 – ведомая шестерня; 9 – правая втулка; 10 – ведущая шестерня

Клапан расхода и давления (рисунок 5.20) работает следующим образом. Рабочая жидкость из насоса под давлением поступает в вертикальный канал А и далее по горизонтальному каналу Б через центральное отверстие 10 в жиклере 11 к распределителю рулевого механизма. Так как скорость в центральном отверстии 10 жиклера 11 выше, чем в канале Б из-за разности проходных сечений, давление в полости Г, соединённой с центральным отверстием, будет ниже, чем в канале Б и, следовательно, ниже, чем в вертикальном канале А. С увеличением частоты вращения шестерён насоса разность давлений в полости Г и канале А возрастает и при подаче насоса свыше 31-35 л/мин плунжер 5 перемещается вправо, сжимая пружину 8. В этом случае рабочая жидкость частично из вертикального канала А поступает в полость слива Д и по трубке возвращается во всасывающий патрубок 9 насоса. Таким образом, независимо от частоты вращения насоса расход рабочей жидкости через распределитель будет составлять не более 31-35 л/мин.

Рисунок 5.20 – Клапан расхода и давления

1 – пробка; 2 – радиальное отверстие в плунжере; 3, 8 – пружины; 9 – радиальное отверстие в жиклёре; 10 – центральное отверстие в жиклёре; 11 – жиклёр; 12 – регулировочные прокладки; 13 – корпус клапана; А, Б, В, Г, Д – каналы и полости в корпусе


При увеличении давления в каналах А и Б и полости Г (рисунок 5.20) до 9,511 МПа (95-110 кгс/см2) шарик 4 отрывается от седла, сжимая пружину 3. Рабочая жидкость из полости Г по дроссельному каналу 6 пробки 7 через радиальное отверстие 2 в плунжере поступает в полость слива Д и по трубке на слив. Так как проходные сечения дроссельных каналов 9 и 6 отличаются незначительно, давление в полости Г практически не повышается. Повышение давления Е канале А вызывает перемещение плунжера 5 вправо, в результате чего рабочая жидкость из канала поступает в полость слива Д и по трубке во всасывающий патрубок насоса. Таким образом, система гидроусилителя руля предохраняется от перегрузки.

Работа переключателя управления аудиосистемой (рулевое колесо) — Комфорт салона — Руководство по эксплуатации Mazda 3 — Mazda3

Когда аудиосистема включена,
управление аудиосистемой с
руль можно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку аудиосистема будет выключена при
следующих условиях переключатели будут
неработоспособный.

— При повороте ключа зажигания в положение
ЗАКРЫТОЕ положение.

— Когда кнопка питания на аудиоблоке
нажата, и аудиосистема выключается.

— Когда воспроизводимый компакт-диск выталкивается и
аудиосистема выключена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Mazda установила эту систему для предотвращения
отвлечение внимания во время вождения автомобиля и использования
управление звуком на приборной панели.

Всегда делайте безопасное вождение своим главным приоритетом.

Регулировка громкости

Чтобы увеличить громкость, нажмите кнопку громкости
кнопку (+).

Чтобы уменьшить громкость, нажмите громкость
кнопка (-).

Изменение источника

Нажмите переключатель режимов () для

изменить
источник звука (радио FM1> радио FM2>
AM-радио>CD-проигрыватель или CD-чейнджер>
SIRIUS1> SIRIUS2> SIRIUS3> AUX>
циклический).

ПРИМЕЧАНИЕ:
CD, CD-чейнджер и цифровой спутник SIRIUS
режимы радио не могут быть выбраны в
следующие случаи:
CD, CD-чейнджер или цифровой спутник SIRIUS
магнитола не оборудована на аудио
система.

CD не вставлен.

Подключите переносное аудиоустройство или аналогичный
продукт на рынке к вспомогательному домкрату к
слушать музыку или аудио через автомобиль
динамики. Измените источник звука на AUX
режим.

Переключатель поиска

При прослушивании радио или SIRIUS
цифровое спутниковое радио

Нажмите переключатель поиска (,),

радио
переключается на следующий/предыдущий сохраненный
станция в том порядке, в котором она была сохранена
(1–6).

Нажмите переключатель поиска (,)

около 2
секунд, пока не раздастся звуковой сигнал
искать все пригодные для использования станции на более высокой или
более низкая частота, запрограммированная или
нет.

При воспроизведении компакт-диска

Нажмите переключатель поиска () для

перейти к
следующий трек.

Нажмите переключатель поиска (), чтобы

повторить
текущий трек.

Выключатель звука

Нажмите кнопку отключения звука () один раз

для отключения звука
аудио, нажмите еще раз, чтобы возобновить звук
выход.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ключ зажигания повернут в положение LOCK
положение с выключенным звуком, звук будет
отменен.

Поэтому при повторном запуске двигателя
звук не отключается. Чтобы снова отключить звук,
нажмите кнопку отключения звука (

).

    См. также:

    Ветрозащита
    Этот ветрозащитный экран уменьшает порывы ветра сзади.
    в салон при движении с
    складной верх вниз.
    Чтобы использовать ветрозащиту, поднимите ее вертикально. …

    Противоугонная система
    Если противоугонная система обнаруживает
    неправомерное проникновение в транспортное средство, которое
    может привести к тому, что транспортное средство или его содержимое
    в случае кражи сигнализация оповещает
    окрестности аномального…

    Регистрация автомобиля в иностранном государстве (кроме США и
    Канада)
    Правительственные постановления в вашей стране могут требовать, чтобы автомобили соответствовали
    специфический
    норм выбросов и безопасности.
    Автомобили, произведенные для вашей страны, могут отличаться от автомобилей, произведенных для других стран. …

    Turbosmart BOV Dual Port Maz/Sub-Blue

    Описание

    Когда в 1997 году компания Turbosmart начала производить высокопроизводительные продукты, в процесс проектирования и производства было вложено много усилий, чтобы наша продукция соответствовала новым стандартам. Продукция Turbosmart, созданная скорее вручную, чем серийно, быстро завоевала признание в профессиональном сообществе благодаря своему качеству и надежности. В сочетании с исключительным сервисом и послепродажной поддержкой Turbosmart быстро стал одним из самых востребованных имен в отрасли. С тех пор мало что изменилось. Несмотря на то, что наша линейка продуктов и сама компания значительно выросли, продукты по-прежнему разрабатываются и производятся на нашем заводе в Сиднее, Австралия, с использованием той же проверенной формулы инновационного дизайна, строгого контроля качества и тщательных испытаний. Мы вложили средства в производственное оборудование нашего исследовательского центра и обучение персонала, чтобы наши продукты продолжали работать в соответствии с вашими ожиданиями и превосходить их. В Turbosmart мы не верим в срезание углов и полумеры. Мы не приемлем ничего, кроме совершенства, и вы не должны этого делать.

    Транспорт

    This Part Fits:

    Year Make Model Submodel
    2008 Subaru Forester Sports 2. 5 XT
    2005-2007 Subaru Forester X
    2006-2007 Subaru Forester X L.L. Bean Edition
    2005 Subaru Forester XS
    2005 Subaru Forester XS L.L. Bean Edition
    2005,2009 Subaru Forester XT
    2006-2010 Subaru Forester XT Limited
    2005,2010-2013 Subaru Forester XT Premium
    2011-2013 Subaru Forester XT Touring
    2006-2007 Subaru Impreza 2.5i
    2002- 2004 Subaru Impreza Outback
    2005-2007 Subaru Impreza Outback Sport
    2002-2005 Subaru Impreza RS
    2002-2004 Subaru Impreza TS
    2002-2005 Subaru Impreza WRX
    2006-2014 Subaru Impreza WRX
    2006-2007,2010-2014 Subaru Impreza WRX Limited
    2009-2014 Subaru Impreza WRX Premium
    2004-2007 Subaru Impreza WRX STI
    2007 Subaru Impreza WRX STI Limited
    2006-2007 Subaru Impreza WRX TR
    2003-2006 Subaru Legacy GT
    2005,2007-2008 Subaru Наследие GT Limited

    Отзывы

    Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым кто оценит этот продукт!

    Написать обзор

    Доставка и возврат

    ДОСТАВКА

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 250 долларов США*
    Просто найдите логотип, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой выбранных товаров по всему магазину. Негабаритные посылки и грузовые перевозки не подлежат бесплатной доставке. Если товары в вашем заказе, соответствующие условиям «Бесплатной доставки», составляют 250 долларов США или более, ваш заказ доставляется БЕСПЛАТНО! Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США, также называемой «нижние 48 штатов».

    Правила доставки:
    Все товары, продаваемые в корзине, доставляются UPS или USPS. Все пакеты включают страхование доставки в случае их потери или повреждения. USPS требует подтверждения подписи на всех застрахованных заказах на сумму более 200 долларов США. Сроки доставки USPS являются приблизительными и не гарантируются. Номера отслеживания UPS автоматически генерируются при отправке посылки, и этот номер отправляется на указанный вами адрес электронной почты. Если содержимое упаковки было повреждено во время доставки, пожалуйста, сообщите об этом водителю-экспедитору и предъявите претензию грузоотправителю. У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить по телефону 410-840-3555 для получения помощи. *Международные заказы облагаются таможенными сборами, пошлинами или сборами. Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней перед заказом. IAG не несет ответственности за международные таможенные сборы, пошлины или брокерские сборы.

    Прямая поставка:
    Некоторые товары требуют прямой доставки для выполнения заказа. Эти продукты поставляются со складов производителя или дистрибьютора по всей стране. В некоторых случаях это может ускорить время доставки. В других случаях это может увеличить срок доставки на 1-3 дня. Если у вас есть вопросы относительно заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 410-840-3555.

    Обработка заказа:
    Заказы, размещенные после 15:00 по восточному поясному времени, не могут быть обработаны в тот же день. Обработка заказа может занять 24-48 часов. Заказы USPS, размещенные после 10:00 по восточному стандартному времени, будут отправлены на следующий рабочий день, если товары есть на складе

    ВОЗВРАТ

    Как вернуть товар?

    У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах, после этого периода IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Все чулки подлежат 30-дневной политике возврата. Товар(ы), одобренные для возврата, облагаются 20-процентной комиссией за пополнение запасов. При отмене заказа может взиматься плата за отмену в размере 20 процентов. Для всех возвратов продуктов требуется номер разрешения на возврат, прежде чем они будут отправлены обратно в IAG или производителю. Номер RMA можно получить, позвонив в службу поддержки IAG по телефону 410-840-3555 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Для некоторых продуктов может потребоваться отправка обратно производителю для проверки перед возвратом или обменом. Некоторые товары не подлежат возврату. Продукты, которые были изменены или установлены, возврату не подлежат. Возврат или отмена товаров по специальному заказу/заказу и электрических компонентов (включая порт доступа COBB) не предусмотрены. Товары, возвращенные после 30-дневного периода возврата без RMA, будут отклонены. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.

    Возврат денег занимает 30 дней или меньше. Платежи, сделанные с помощью кредитной карты или PayPal, возвращаются обратно на исходный счет, использованный во время транзакции. Денежные возвраты отсутствуют; выдадим бизнес-чек на возврат средств. Решение о возврате принимает руководство, а не торговый персонал. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.

    Гарантия

    Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

    Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

    Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

    IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.