Содержание
Рулевая колонка ГУР УАЗ 452 (лифт 50-100 мм) (770 мм) — УАЗ
Описание
Артикул: 452-3401098 Л
Длина: 770 мм
Размер товара в упаковке (мм): 770х45х45
Вес, кг: 2,54
Применяемость:
Данная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 452 Буханка с лифтом от 50 до 100 мм
Автомобильная рулевая колонка — это, не требующее обслуживания, простое в установке (никаких специальных инструментов не требуется), устройство, предназначенное для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом и должна обеспечивать точное рулевое управление.
При таком тюнинге автомобиля УАЗ, как лифт кузова автомобиля, когда происходит поднятие кузова над рамой, рулевая колонка опускается вниз и длины штатной рулевой колонки, для безопасного и комфортного вождения, не достаточно. Безопасность и надежность рулевых систем имеют первостепенное значение, и мы можем предложить специально разработанные решения для рулевого управления.
Рулевая колонка ГУР имеет большую длину, чем штатная, устанавливается при лифте автомобиля и даёт возвращение руля в комфортное положение.
Состоит из:
вал руля, шлицевой, изготовленный из цельного калиброванного прутка, сталь марки 45. Характеристики данной стали: повышенная прочность; износоустойчивость; не свойственна отпускная хрупкость;
стальная труба, в которой вал вращается;
подшипник 6369054, шариковый, радиально-упорный, одинарный, предназначен для восприятия комбинированной нагрузки при достаточно высокой частоте вращения;
фторопластовая втулка.
Характеристики данного материала:
устойчивость к трению;
устойчивость к воздействию агрессивных сред;
стойкость к нагреву;
водостойкость.
Есть отверстие под замок зажигания, при желании возможна установка механизма запирания рулевой колонки.
Также возможно установить подрулевой переключатель «ЛЮКС», что обеспечит более комфортное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя.
Купить Рулевая колонка гидроусилителя УАЗ 452 Буханка (лифт 50-100 мм) (770 мм)
Рулевая колонка УАЗ универсальная под лифтом от 50 до 100 мм.
При установке необходимо провести замеры необходимой длины в зависимости от лифта
Затем сделать отметки на шлицевой части. Отрезать болгаркой лишнюю длину
Сделать прорезы болгаркой углообразные для фиксации болта
- Заказать или купить Рулевая колонка ГУР УАЗ 452 (лифт 50-100 мм) (770 мм)
артикул: 452-3401098 Л можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами! - Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(902)211-58-33 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.

315120340109821 Колонка рулевая УАЗ-3151,315195 в сборе под ГУР L=800мм (ОАО УАЗ) — 315120-3401098-21 31512-3401098-21/315120-3401098-21/315120340109821 31512-3401098-21
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Применяется: УАЗ
Артикул:
315120-3401098-21еще, артикулы доп.: 31512-3401098-21/315120-3401098-21/315120340109821, 31512-3401098-21скрыть
Код для заказа: 149675
Добавить фото
8 990 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: УАЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 12.07.2023 в 14:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа149675
Артикулы315120-3401098-21, 31512-3401098-21/315120-3401098-21/315120340109821, 31512-3401098-21
ПроизводительУАЗ
Каталожная группа:
..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м:
0.
06
Высота, м:
0.04
Длина, м:
0.8
Вес, кг:
3
Код ТН ВЭД:
8708943509
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519
1 чертеж
- Колонка с валом рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое, колесо рулевого управления и крепление рулевого управления
-
Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31512
2 чертежа
- Колонка с валом рулевого управления в сборе Управление рулевое / Управление рулевое и колесо рулевого управления
- Колонка с валом рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое и колесо рулевого управления
-
Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31514
2 чертежа
- Колонка с валом рулевого управления в сборе Управление рулевое / Управление рулевое и колесо рулевого управления
- Колонка с валом рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое и колесо рулевого управления
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.07.2023 14:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ 452.469 3151-3510010 на автомобиль УАЗ-469
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 6
- Детали пола 6
- Кузов 5
- Вентиляция салона УАЗ 2
- Тент в сборе 1
- Окна передних и задних дверей 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Вентиляция и отопление 1
- Двигатель 28
- Двигатель 10
- Блок цилиндров 4 9 0019
- Головка блока цилиндров 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- Распределительный вал 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Бензобак 3
- Поддон бензобака 1
- Газовый насос 1
- Карбюратор 3
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2
- Глушитель 2 9002 0
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия 22
- Сцепление 900 18 5
- Сцепление 1
- Привод выключения сцепления 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- ЗАДНЯЯ ОСЬ 3
- Ходовая часть 9
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Передний бампер 1
- Тягово-сцепное устройство 1
- Подвеска 4
- Пружины передние 2
- Амортизаторы передней подвески 1
- Амортизаторы задней подвески 1
- Передний мост 1
- Тяги 1
- Колеса 2
- Управление
механизмы 12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Электрооборудование 17
- Генератор 1
- Блок управления напряжением 1
- Аккумуляторная батарея 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2 900 19
- Фонарь капота 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремонтные комплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
Рулевое управление с электроусилителем
Когда такая технология, как рулевое управление с гидравлическим усилителем, существует так долго, техническим специалистам и даже учебным заведениям трудно иметь дело с новой системой, такой как рулевое управление с электроусилителем.
Эти системы отказываются от жидкостной логики в пользу электронной логики. Это не простая замена жидкости гидроусилителя руля на магнетизм. Осознать это может быть сложно и может потребовать набора диагностических навыков, мало чем отличающихся от тех, которые необходимы для антиблокировочных тормозных систем (ABS).
Преимущества
Преимущество системы EPS по сравнению с гидравлической системой заключается в том, что если двигатель заглохнет, у вас все равно будет помощь при рулевом управлении. Это преимущество также может быть недостатком, если система должна отключиться при работающем двигателе, потому что общеизвестно, что если двигатель глохнет, вы теряете рулевое управление.
Водитель, не знающий об этом состоянии, будет очень обеспокоен, если при работающем двигателе произойдет сбой в электрической или электронной части, так как не ожидается потери помощи.
Электронный усилитель руля (EPS), вероятно, заменит текущий гидравлический усилитель руля на большинстве автомобилей.
Переход от гидравлического усилителя к усилителю электродвигателя обеспечит водителю более позитивные ощущения и контроль во всем диапазоне скоростей автомобиля. Кроме того, в список опций транспортных средств можно добавить такие функции, как автоматическая парковка.
Системы EPS устраняют необходимость в насосе, шлангах и приводном ремне, подключенном к двигателю с переменной мощностью. Конфигурация системы EPS может позволить разместить всю систему усилителя на реечном рулевом механизме или в рулевой колонке.
Система не предоставляет помощь, пока этого не потребует водитель. Это означает, что ни насос гидроусилителя руля, ни генератор не будут тормозить двигатель до тех пор, пока это действительно не понадобится. Также отсутствует гидравлическая жидкость, что на одно применение меньше для нефтепродукта.
Щетки, а не промывки
Типичное приложение рулевого управления EPS использует двунаправленный бесщеточный двигатель, датчики и электронный контроллер для обеспечения помощи при рулевом управлении.
Двигатель будет вращать шестерню, которая может быть соединена с валом рулевой колонки или рулевой рейкой. Датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных воздействия водителя — крутящий момент (усилие на руле) и скорость и положение рулевого колеса.
В сервисной информации рулевое колесо упоминается как штурвал. Входные данные о крутящем моменте, скорости и положении, а также сигнал скорости автомобиля и другие входные данные интерпретируются электронным блоком управления.
Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью серии программ, называемых алгоритмами помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток для двигателя.
Другими входными параметрами, влияющими на помощь и возврат, являются скорость автомобиля, частота вращения двигателя и системы управления шасси, такие как ABS и электронный контроль устойчивости (ESC).
Бесщеточный двунаправленный двигатель с постоянными магнитами и редуктор выполняют ту же функцию, что и силовой цилиндр в гидравлической системе.
В бесщеточном двигателе используется ротор с постоянными магнитами и три электромагнитные катушки для приведения ротора в движение. В большинстве приложений используется червячная передача двигателя для привода шестерни на рулевом валу или рейке (рис. 1) .
Пары из шести переключающих транзисторов с прямым смещением перемещают ротор по часовой или против часовой стрелки. Это пары A+ и C-; В+ и А-; С+ и В- (рис. 2) . Направление ротора определяется последовательностью, в которой напряжение подается на катушку A, B или C и возвращается на землю через присоединенную пару. Последовательность для по часовой стрелке — ABC, а для против часовой стрелки — CBA (рис. 3) .
Основное назначение контроллера EPS — управление двигателем. Процессор является сердцем контроллера для ввода и вывода. Выход процессора управляет тремя парами транзисторов, которые управляют вращением двигателя.
Первичный ввод в процессор поступает от датчика крутящего момента и датчика скорости и положения маховика.
Другие входные данные процессора включают положение ротора, напряжение двигателя и температуру.
Процессор также является составной частью контролируемой сети (CAN) и шины данных автомобиля для обмена данными между шасси и силовым агрегатом. Эта шина данных передает информацию о скорости автомобиля, частоте вращения двигателя, ABS и ESC (рис. 3) . Контроллер имеет адаптивную память и диагностику.
Бортовая система диагностики (OBD II) установила общие коды неисправностей. Отказ датчика крутящего момента, скорее всего, приведет к установке диагностического кода неисправности (DTC): U0130 — Потеряна связь с модулем управления усилием рулевого управления; и U0131 — Потеряна связь с модулем управления усилителем рулевого управления.
Коды неисправности C0460 и C0545 Недостаток усилителя мощности; а также C0472 и C0473 Низкий и высокий уровень сигнала датчика скорости рулевого колеса V, низкий и высокий.
Другие коды DTC относятся к производителю конкретного рулевого механизма. Если в автомобиле есть информационный центр для водителя, он может предоставлять информацию о системе, отображая сообщение «УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ» и включая индикатор «скоро обслуживание».
Датчик крутящего момента выполняет ту же функцию, что и торсион и золотник в гидравлической системе. Электронный датчик использует торсион так же, как и в золотниковом клапане.
Электронные датчики крутящего момента бывают трех типов: контактные и бесконтактные. В бесконтактном датчике используется магнитный ротор с чередующимися полюсными наконечниками, прикрепленный к торсиону.
Датчики Холла контролируют скручивание торсиона, измеряя изменение магнитного потока, создаваемого его положением на лопасти, расположенные на кольцах статора датчика.
Когда ротор движется, изменение магнитного потока создает сигнал для интегральной схемы аналоговых датчиков (ASIC), которая обрабатывает сигнал и отправляет информацию вспомогательному алгоритму контроллера.
ASIC — это описание того, что обычно называют «чипом» 9.0383 (рис. 4) .
Датчики крутящего момента контактного типа используют грязесъемник, прикрепленный к торсиону, и делитель напряжения, прикрепленный к вращающемуся мосту, прикрепленному к валу двигателя, для измерения скручивания торсиона. Вращающийся мост использует контактные щетки, которые соединяются с корпусом датчика и разъемом для получения питания, заземления и передачи сигнала напряжения на контроллер (рис. 5) .
Электрическая система рулевого управления поддерживает датчик скорости маховика (HWSS) как для скорости, так и для положения. Он сохранит четыре цепи делителя напряжения и стеклоочиститель.
Делители напряжения изготовлены из резистивного материала на пленке, запитываемой опорным напряжением пять вольт, и образуют четыре 90-градусных чувствительных элемента. У очистителя есть контакт, который перемещается по резистивной пленке и подает выходной сигнал на контроллер.
Сигнал колеблется от 0,5 до 4,5 вольт с плюсом или минусом 0,3 вольта. Например: датчик выдает от 0,2 до 4,8 вольт при повороте рулевого колеса на 90 градусов. Затем датчик выдает от 4,8 до 0,2 вольта в течение следующих 90 градусов поворота рулевого колеса в том же направлении.
Когда рулевое колесо повернуто на 360 градусов, напряжение изменится с 0,2 до 4,8, с 4,8 до 0,2, с 0,2 до 4,8 и с 4,8 до 0,2 вольта при постоянном возрастании и падении напряжения. Новые технологии будут по-прежнему внедряться в существующие системы. Дроссельная заслонка теперь является общей функцией как отечественных, так и импортных автомобилей.
Будущее
Что дальше? Управление по проводам может стать следующим шагом, который будет иметь такое же влияние, как сейчас. Это может представить новую концепцию управления транспортным средством. Через десять лет рулевое колесо можно будет заменить чем-то вроде игрового контроллера.
| Компоненты Reman Magnasteer За более чем 10 лет эксплуатации многие багажники Magnasteer потребуют некоторого внимания. Эти высокотехнологичные рейки по-прежнему являются рейками, которые могут изнашивать шестерни, подшипники и уплотнения.Поиск запасных частей становится проще и дешевле, и многие компании по восстановлению добавили эти приложения в свои каталоги. Почему в этих приложениях используются компоненты reman? Большинство крупных компаний по восстановлению имеют опыт работы как с гидравлической, так и с электрической частью. Кроме того, в некоторых случаях блоки предлагают более выгодную цену, чем новая стойка. В приложениях GM Magnasteer вся стойка должна быть заменена, если стойка или блок управления неисправны, поскольку блок Magnasteer является частью стойки. Обращайтесь с осторожностью, так как постоянные магниты внутри узла клапана Magnasteer и соединителя хрупкие и могут быть легко повреждены. В приложениях 1996 и 1997 годов Magnasteer имеет собственный отдельный модуль управления. Но в приложениях 1998 года и более поздних версиях электронный модуль управления тормозами (EBCM), который также контролирует работу антиблокировочной тормозной системы, выполняет функцию управления Magnasteer. ![]() |

Эти высокотехнологичные рейки по-прежнему являются рейками, которые могут изнашивать шестерни, подшипники и уплотнения.
