Рулевая колонка что такое: Рулевая колонка автомобиля: устройство и принцип работы

Рулевая колонка — как она работает?

Рулевое управление являет собою систему управления, которая отвечает за направление движения транспортного средства при помощи рулевого колеса. Данное устройство состоит из множества механизмов, которые преобразуют положение руля (угол поворота) в определенное пропорциональное изменение положения ведущих колес.

  • 1. Как устроена рулевая колонка?
  • 2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.
  • 3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Рулевое управление автомобиля состоит из редуктора механического и системы тяг, которые преобразуют поворот руля в поворот ведущих, управляемых колес. Так, отношение углов поворота колес и руля называются передаточным отношением рулевого управления. Колесо, которое находится с той стороны, в которую происходит поворот транспортного средства, проворачивается на большой угол. Это делается посредством того, что точка пересечения осей передних колес располагалась на оси задних колес. Если такое случается, то все колеса будут вращаться вокруг единой одной точки, а боковое скольжение шин вообще не будет происходить. Система тяг, которая обеспечивает поворот колес автомобиля на разный угол, в автомобильном быту называется рулевой трапецией.

Автомобилист с опытом, который разбирается во внутреннем строении автомобиля выделил бы такие требования к рулевому механизму:

— передаточное число должно быть оптимальным, так как именно оно определяет соотношение между нужным углом поворота рулевого колеса и непосредственно его усилием, а также именно он способствует уменьшению потери энергии при работе, так как имеет высокий коэффициент полезного действия;

— должна присутствовать возможность самостоятельного возвращения рулевого колеса в исходное, нейтральное положение – это должно происходить после того, когда водитель прекратил держать рулевое колесо в положении поворота;

— на устройстве должны присутствовать определенные незначительные зазоры в подвижных соединениях для того, чтобы обеспечить малый люфт и свободный ход рулевого колеса. Помимо всего прочего, данное устройство должно обладать высокой надежностью, так как именно от него напрямую зависит безопасность передвижения транспортного средства на дорожном полотне.

1. Как устроена рулевая колонка?

Для того, чтобы детально разобрать устройство рулевой колонки, следует обратиться к изначальному предназначению данной системы. Так, внутренними функциональными составными данного устройства можно считать: обеспечение безопасного, а, следовательно, надежного крепления баранки; в случае столкновения заботу о безопасности автомобилиста; передачу всех усилий, которые прилагаются к управляемым колесам; легкость в управлении и вращении вилки рулевого колеса.

Так, к основным конструктивным составным данного устройства можно отнести вал, ведомую и ведущую шестерни. При непосредственном вращении баранки определенное усилие, с помощью ведущей шестеренки, без особого труда передается к ведомой шестеренке. Ведомая шестеренка достаточно жестко закрепляется с сошкой, которая, в свою очередь, при повороте, начинает передачу усилий напрямую на средний рычаг боковой тяги. Собственно говоря, именно таким образом обеспечивается поворот колес автомобиля, и, естественно, всего транспортного средства.

2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.

Регулировка и ремонт рулевой колонки не являет собою достаточно сложную процедуру, следовательно, без особого труда она может выполнятся любым, даже новичком, автолюбителем и самостоятельно. Для того чтобы произвести регулировку положения руля, следует произвести нажатие на рычаг особого специального фиксатора. После этого нужно установить баранку, с учетом удобности выбранного положения и отпустить рычаг. Именно так баранка сама по себе останется в нужном для успешной работы положении.

Вообще, если разобраться, то процедура автоматической регулировки рулевой колонки происходит посредством электронного устройства. Данное устройство способно не только лишь запоминать все нужные параметры и настройки, но и способно воссоздавать их, как только в автомобиль сел водитель. Помимо этого, в те моменты, когда автолюбителю потребуется зайти или выйти, будет происходить автоматическое отодвигание такого элемента – баранки. Важно всегда помнить, что нельзя воплощать в жизнь процедуру регулировки во время непосредственного передвижения транспортного средства. Это объясняется тем, что данный вид деятельности может привести к тотальной потере управления транспортным средством, вследствие чего, может послужить причиной аварии.

После того, как рулевое колесо было установлено в нужном и нормативном (рабочем) положении, автомобилисту следует произвести обязательную проверку того, насколько надежно был закреплен рычаг, так как его «болтыхание» может привести к нежелательным последствиям, но уже на дороге. Колонка по своей сущности является достаточно простым элементом. Именно поэтому данная деталь является одной из наименее повреждающихся деталей из всей системы рулевого управления. Тем не менее, ввиду того, что данный узел является очень важным для автомобиля, а точнее – от него напрямую зависит безопасное передвижение транспортного средства на дороге, ни в коем случае нельзя автомобилисту игнорировать различные признаки, которые могли бы свидетельствовать о потенциальных неисправностях данного рулевого узла.

Важно знать, что один из самых тревожных моментов в работе данного узла является стук рулевой колонки. Данная неполадка может свидетельствовать о различного рода потенциальных деформациях облицовочных панелей и ошибки. Помимо этого, это может свидетельствовать о том, что некоторые определенные части блока переключателя пережили свой срок эксплуатации или просто пришли в негодность. Люфт рулевой колонки в плоскости будет свидетельствовать о том, что некоторые конструктивные элементы кронштейна износились либо просто ослабли. О том, что ослабли шлицевые соединения будет свидетельствовать люфт осевой. Так, ни при каких условиях данные, казалось бы, незначительные неисправности нельзя игнорировать, так как они могут повлечь за собой достаточно плачевные последствия, которые возникают при непосредственном передвижении транспортного средства по дорожному полотну.

3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Следует отметить, что соединения шлицевые ну никак не подлежат различному восстановлению. Следовательно, в случае вывода данных деталей из строя нужно будет произвести тотальную замену всей рулевой колонки. Так, для того, чтобы приступить к непосредственной замене всего узла следует знать, как именно снять данное устройство. Данная процедура проводится достаточно просто. Изначально, автомобилисту следует отключить аккумуляторную батарею. После этого будет сниматься сама баранка автомобиля, а также – кожух узла рулевой колонки. После этого следует приступать к демонтажу замка зажигания, при этом, нельзя забывать и про переключатель, который отвечает за управление данной системой.

Вследствие снятия всех вышеуказанных элементов, необходимым действием будет снятие кронштейна. Так, нужно открутить все, крепящие кронштейн, болты. Тем не менее, некоторые из болтов не подвластны классическому снятию, поэтому следует из высверлить. Далее нужно открутить болт, который отвечает за соединение управляющего механизма и шлицевого соединения. И лишь тогда, после всех проделанных процедур можно приступать к снятию вала рулевой колонки, предварительно демонтируя его нижнее уплотнение. Установку новой колонки нужно производить исключительно в обратном порядке. Именно поэтому лучше всего будет, если автомобилист будет складывать все снятые детали в нужной последовательности, чтобы при установке нового устройства не возникла путаница.

Кроме таких случаев бывают другие, в которых необходимым действием будет замена подшипника рулевой колонки. Для воплощения данной процедуры в жизнь, сначала нужно снять кронштейн в совокупности с валом по все той же вышеуказанной схеме. Далее, нужно установить устройство в тиски, после чего, выбить вал из кронштейна. Именно таким образом, вследствие данных процессов можно вытащить и сам подшипник. После того как автомобилист вставит обратно вал, нужно, посредством помощи молотка, выбить и второй подшипник, который принадлежит рулевой колонке. Все новые подшипники должны устанавливаться узкими фланцами наружу.

Помимо этого, они должны запрессовываться до упора. Данное действие производится посредством оправки. Следом за этим нужно зафиксировать вал, после чего запрессовать и второй необходимый подшипник. Бывают случаи, когда в негодность была приведена крестовина рулевой колонки. Если такая неисправность возникла в автомобиле, то, к огромному сожалению, лишь тотальная замена всей детали целиком может решить данную проблему.

Рулевая колонка: конструкция и принцип работы

Один из элементов системы рулевого управления – рулевая колонка, на которой, собственно, и закреплен руль. Деталь это достаточно живучая, ломается редко, так что вполне может проработать столько же, сколько ездит сам автомобиль. Однако иногда и она выходит из строя, и тогда для адекватного ремонта нужно точно знать ее устройство и принцип работы.

Срок службы рулевой колонки во многом зависит от состояния смежных узлов. Поэтому лучшей профилактикой проблем будет поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и своевременное устранение поломок.

Содержание

  1. Устройство, схема и принцип работы рулевой колонки
  2. Регулировка рулевой колонки
  3. Основные неисправности рулевой колонки, ремонт

Устройство, схема и принцип работы рулевой колонки

Назначение рулевой колонки – передавать поворот (крутящий момент) от рулевого колеса на рулевой механизм (рейку и редуктор либо датчик угла поворота). В принципе, изначально это довольно простое устройство, которое со временем усложнилось и получило дополнительные опции.

Функции рулевой колонки в современном автомобиле:

  1. Основная – передача угла поворота от руля на рулевую рейку;
  2. Демпфирование ударов и вибрации, которые не погасила подвеска;
  3. Фиксация дополнительного оборудования – замка зажигания, устройства блокировки и т.д.;
  4. Обеспечение безопасности при ДТП – рулевая колонка складывается при фронтальном столкновении, минимизируя возможные травмы водителя;
  5. Регулировка положения для дополнительного удобства.

Устройство рулевой колонки

1 – муфта соединения; 2 – нижний крестовидный (карданный) шарнир; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний крестовидный (карданный) шарнир; 5 – вал; 6 – передний (нижний) кронштейн крепления колонки; 7 – труба колонки; 8 – задний (верхний) кронштейн крепления колонки; 9 – посадочное гнездо замка зажигания.

Схема устройства рулевой колонки включает в себя несколько элементов:

  1. Рулевой вал с карданным шарниром – основной несущий элемент. Благодаря шарниру вал может изменять положение без потери функциональности, он же служит дополнительным элементом безопасности;
  2. Рулевой демпфер – небольшой амортизатор, гасящий колебания от дорожных неровностей. Помимо удобства он обеспечивает еще и лучшую управляемость;
  3. Кожух – защитный пластиковый чехол, соединяющийся с рулевым валом с помощью подшипника;
  4. Дополнительные элементы – замок зажигания, подрулевые переключатели, электрические контакты для них;
  5. Противоугонный блокиратор;
  6. Устройства регулировки положения;
  7. Крепежные элементы.

Принцип работы очень прост:

  1. При повороте руля основной вал рулевой колонки поворачивается на тот же угол;
  2. Дополнительный вал, с которым рулевая колонка соединена карданным шарниром, поворачивается вместе с ней;
  3. Далее крутящий момент переходит на рулевой механизм (шестерня-рейка) или считывается датчиком угла поворота;
  4. Поворот передается на рулевую рейку, дополнительно усиливается ГУР или ЭУР;
  5. От рейки через тяги поворачиваются колёса автомобиля.

Дополнительные функции – это, в основном, различные конструкторские решения для безопасности. Рулевая колонка может складываться за счет карданного шарнира, а также благодаря специально спроектированным точкам излома и деформации.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка – это изменение положения руля, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю. Колонку можно регулировать благодаря дополнительному валу: если бы она соединялась с рулевым механизмом напрямую, ее положение уже было бы невозможно изменить. Собственно, именно так и проектировались первые автомобили, и только спустя некоторое время конструкторы придумали, как обеспечить комфорт людям разного телосложения.

Основное, что нужно помнить — рулевую колонку нельзя регулировать во время движения. Даже совсем чуть-чуть. Автомобиль нужно остановить, и только тогда подгонять руль. Желательно, чтобы машина была максимально разгружена, без пассажиров в салоне и вещей в багажнике. И, конечно, стояла на ровной поверхности, не на горке. Тогда не придется еще десять раз регулировать руль.

Регулировка может включать как настройку «вылета» рулевой колонки так и устранение люфта, когда при повороте руля до определенного угла колёса не двигаются. Небольшой люфт выставляется специально, но при слишком неотзывчивом руле нужно провести регулировку.

  1. Для регулировки «вылета» нужно найти рычаг фиксатора, он находится снизу под рулем. Нажатие на рычаг снимает фиксацию рулевой колонки, и ее можно подвинуть в удобное положение. После этого рычаг поставить на место и убедиться, что он действительно встал как надо.

    Регулировка вылета рулевой колонки (1 -рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рукоятка регулировки)

    Рекомендуемое расстояние от человека до рулевого колеса

  2. Регулировка люфта делается с помощью затяжки винта на рулевом редукторе. Регулировочный винт нужно затягивать или отпускать, пока угол холостого (свободного) хода руля не будет около 10-15 градусов. Эта работа вполне под силу самому автовладельцу, для нее не нужно ни подъемника, ни специального оборудования, хватит отвертки и пары гаечных ключей.

Винт регулировки люфта рулевой колонки

На видео, ниже, подробно показано как сделать регулировку люфта рулевой колонки.

Регулировка рулевой колонки делается обычно после ТО (если нужно), ремонта каких-либо деталей рулевого управления, после изменения положения водительского сиденья, а также как необходимая мера при появлении сильного люфта.

Основные неисправности рулевой колонки, ремонт

Если не учитывать повреждения при ДТП, серьезных поломок у рулевой колонки практически не бывает. Основные неисправности – износ подшипников, сальников, втулок, крепежных элементов кронштейна, шлицевых соединений, карданных шарниров. Может расшататься защитный кожух, а также износиться резьба на верхнем валу, на которую крепится руль.

Неисправности обычно проявляются так: появляется стук, вибрация, люфт, иногда неприятный скрип и хруст при повороте. Часто стук и биение в рулевой колонке путают с поломкой рейки, но на самом деле можно обойтись более дешевым ремонтом.

В каких случаях рулевую колонку можно отремонтировать:

  1. Износ подшипников. В этом случае подшипники можно заменить: разобрать колонку, снять (выбить) старый, запрессовать новый. Если есть инструменты и навык, сделать это можно самостоятельно;
  2. Износ кардана (он же «крестовина»). Тут без вариантов – под замену идет вся колонка. Попутно необходимо выяснить, что привело к проблеме, и устранить причину;
  3. Ржавчина на шлицевом соединении. Речь идет о шлицах карданного вала, который еще называют травмобезопасным. Причина появления ржавчины – влага на коврике под ногами водителя, которая протекает прямо на карданный вал. Если ржавчины немного, ее можно сошлифовать, если коррозия зашла далеко – придется менять весь узел.
  4. Износ резьбы крепления руля. Причина чаще всего – ржавчина из-за повышенной влажности и слишком резкая манера вождения. В этом случае меняют вал, резьбу восстановить невозможно.

Разборка и самостоятельный ремонт рулевой колонки – задача не самая простая. Для этого нужны инструменты и оборудование, а далеко не у каждого автовладельца есть персональный гараж со всем необходимым. Так что если нет возможности менять запчасти на рулевой колонке самостоятельно, лучше обратиться в сервис. Работа «на коленке» себя не оправдывает ни затратами времени и сил, ни надежностью результата.

Как и любая другая деталь автомобиля, рулевая колонка будет работать долго, но для этого ей нужен нормальный сервис. Соблюдение простых правил эксплуатации позволит ей служить без каких-либо проблем. Сама конструкция колонки настолько простая и надежная, что сломать ее довольно сложно.

Рулевая колонка — F1technical.net

Автор: Steven De Groote on

умение хорошо обращаться имеет первостепенное значение. Как отмечает Фил Галлахер, старший инженер-конструктор McLaren Racing, система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо управляется автомобиль. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, благодаря которой поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединена с рулевым колесом одним концом, а с реечной передачей — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней перегородки.

Проще говоря, когда водитель поворачивает руль, колонка вращает шестерню, а рейка перемещается вбок. Рулевые тяги приводятся в действие, сдвигая колеса.

Рулевая колонка изготовлена ​​преимущественно из углеродного волокна и состоит из двух трубок. Они соединены вместе шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Как человек, ответственный за разработку рулевой колонки, Галлахер говорит, что это две его основные проблемы. «Если трения слишком много или недостаточно жесткости, это отрицательно скажется на том, как водитель может управлять автомобилем», — говорит он.

Колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с блоком управления шасси через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять руль. «Есть правило FIA, которое гласит, что водитель должен иметь возможность выйти из машины через пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно», — говорит он.

На конце рулевой рейки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном гидроусилителя руля, а затем с шестерней. Без гидроусилителя руля, использующего подачу гидравлики на 200 бар, водителю пришлось бы работать рулем в два раза больше.

Еще одним требованием FIA к компоненту является алюминиевая раздавливающая трубка. «Мы должны выполнить тест, в котором мы бросаем груз на конец рулевой колонки и измеряем замедление», — говорит он. «Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии».

На изготовление рулевой колонки уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет с собой три-четыре запасных части. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км. Типичное обслуживание включает в себя полную разборку с последующей проверкой критических с точки зрения безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — при необходимости с новыми деталями — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования на схеме.

Придя к конструкции, которая является одновременно легкой и жесткой, но надежной, Галлахер говорит, что рулевая колонка не меняется регулярно. Тем не менее, проводятся частые пересмотры конструкции, и если монокок достаточно изменится, будет введена новая конструкция. Текущий пример работает уже два года с небольшими изменениями. Доказательство того, что когда дело доходит до рулевого управления, команда McLaren Mercedes всегда движется в правильном направлении.

Технические характеристики
Длина : Прибл. 950 мм
Диаметр : прибл. 35 мм
Материал : Углеродное волокно, титан, сталь, алюминий

Источник: McLaren

Механика предыдущая | следующий

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта рулевой колонки

Место службы

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(191,118)

Система рулевого управления и подвески современных автомобилей, грузовиков и внедорожников выполняет несколько функций. Они помогают нам безопасно перемещаться в различных дорожных условиях и работают вместе, обеспечивая плавное и легкое рулевое управление. Однако самое главное, они помогают нам направить транспортное средство в том направлении, в котором мы собираемся двигаться. Одной из наиболее важных частей этого процесса является рулевая колонка.

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем. Рулевая колонка расположена в верхней части системы рулевого управления и крепится непосредственно к рулевому колесу. Затем рулевая колонка крепится к промежуточному валу и универсальным шарнирам. Когда рулевая колонка выходит из строя, есть несколько предупредительных знаков, которые могут предупредить владельца о потенциальной незначительной или серьезной механической проблеме в системе рулевого управления, которая может привести к замене рулевой колонки.

Вот несколько признаков, которые могут указывать на неисправность рулевой колонки:

1. Функция наклона руля не блокируется

Одной из наиболее удобных частей рулевого колеса является функция наклона, которая позволяет водителям установить угол и расположение руля для более эффективной работы или комфорта. Когда вы активируете эту функцию, рулевое колесо будет двигаться свободно, но в конечном итоге должно зафиксироваться на месте. Это гарантирует, что во время вождения рулевое колесо будет прочным и расположено на оптимальной для вас высоте и под углом. Если рулевое колесо не блокируется, это критический признак проблемы с рулевой колонкой или одним из многих компонентов внутри колонки.

Тем не менее, при появлении этого симптома ни в коем случае не управляйте автомобилем; так как разблокированный руль представляет собой потенциально опасную ситуацию. Обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить и устранить эту проблему для вас.

2. Щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса

Другим распространенным предупреждающим признаком проблемы с рулевой колонкой является звуковой сигнал. Если вы слышите скрип, скрежет, щелчки или лязг при повороте рулевого колеса, это, скорее всего, исходит от внутренних шестерен или подшипников внутри рулевой колонки. Эта проблема обычно возникает в течение определенного периода времени, поэтому вполне возможно, что вы будете слышать ее время от времени. Если этот звук слышен постоянно, когда вы управляете рулем, как можно скорее обратитесь к механику для решения этой проблемы, так как вождение автомобиля с поврежденной рулевой колонкой опасно.

3. Рулевое колесо работает примерно

Современные компоненты усилителя рулевого управления рассчитаны на плавную и стабильную работу. Если вы заметили, что рулевое колесо неровно поворачивается, или если вы чувствуете «хлопки» в рулевом колесе при повороте, проблема обычно вызвана ограничением внутри рулевой колонки. Существует несколько шестерен и прокладок, которые позволяют система рулевого управления должна работать правильно внутри рулевой колонки.

Поскольку грязь, пыль и другой мусор могут попасть в рулевую колонку, предметы могут упасть внутрь и заблокировать плавную работу этих передач.Если вы заметили это предупреждение знак, попросите механика осмотреть рулевую колонку, так как это может быть что-то маленькое, что можно легко починить.0006

4. Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

Каждый раз, когда вы управляете транспортным средством, рулевое колесо должно автоматически возвращаться на нулевой уровень или центральное положение после завершения поворота. Это функция безопасности, которая была введена с гидроусилителем руля. Если рулевое колесо не становится автоматически в центральное положение при отпускании колеса, это, скорее всего, вызвано засорением рулевой колонки или поломкой шестерни внутри устройства. В любом случае это проблема, требующая немедленного внимания и осмотра профессиональным сертифицированным механиком ASE.

Вождение в любом месте зависит от плавной и эффективной работы нашей системы рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупредительных знаков, не откладывайте это — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог провести пробную поездку, диагностировать и должным образом устранить проблему до того, как она усугубится или может привести к аварии.


Следующий шаг

График ремонта рулевой колонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт рулевой колонки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


рулевое управление

рулевая колонка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

191 118

)


Сводная оценка

179 680

179 680 9000 6

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Лукас

30 лет опыта

938 отзывов

Лукас

30 лет опыт

от Jeleru

Lexus IS200t L4-2.0L Turbo — Замена масла — Бербанк, Калифорния

Отличный сервис!

Марсело

Mitsubishi Endeavour — Прокладка крышки клапана — Ван Найс, Калифорния

Если вам нужен механик, позвоните этому парню! Очень хорошая работа!

Мэтью

15 лет опыта

15 отзывов

Мэтью

15 лет опыта

Чарльз

Pontiac Firebird V6-3.8L — Дверной замок Замена привода (со стороны водителя спереди) — Евклид, Огайо

Мэтт отлично позаботился о ремонте моей двери, он также указал мне на потенциальную проблему с дверью и порекомендовал мне поговорить со специалистом по ДТП для получения дополнительной информации. Я, конечно, рассказал друзьям и семье об обслуживании и удобстве «Вашего механика», и пока это что-то, что можно отремонтировать дома, я буду звонить вашему механику. Я надеюсь сохранить Мэтта в качестве моего техника. Спасибо, Мэтт, и спасибо, Ваш Механик.

Khoa

21-летний опыт

402 отзыва

Khoa

21-летний опыт

by Vicki

Toyota Sienna V6-3.3L — B Замена лампочки грабли (со стороны водителя) — Купертино, Калифорния

Mr Нгуен не только компетентен, но и очень вежлив. Он приехал на 30 минут раньше назначенного времени и починил все детали плюс перегоревшую лампочку на лампочке, которую я не заметил. Спасибо за его время!

Аттила

20 лет опыта

1104 отзыва

Attila

20 лет опыта

Дэвид

Toyota Corolla L4-1.8L — Свечи зажигания — Эдисон, Нью-Джерси

Аттила прибыл на 2 часа раньше по моему запрос, так как во время моей первоначальной встречи был прогноз дождя. Очень хороший и честный человек. Он выполнил мне замену прокладки клапанной крышки и свечи зажигания с большой осторожностью.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит ступица колеса в сборе?

Колеса транспортного средства имеют жизненно важное значение для его общего уровня функциональности. Есть множество вещей, которые помогают запустить эту часть автомобиля, а именно узел ступицы колеса и колесо…

Как работает автомобильное рулевое управление?

Рулевое колесо связано с передними колесами автомобиля и различается в зависимости от типа рулевого управления автомобиля.

Как заменить коробку передач рулевой рейки автомобиля

Редуктор рулевого управления передает усилия водителя на колеса, чтобы автомобиль поворачивал правильно. Если он поврежден, его следует заменить.

Похожие вопросы

Машиной трудно управлять, кажется, что она что-то волочит.

Здравствуйте, судя по вашему описанию, машина что-то тащит. Ваш лучший вариант — обратиться за помощью к механику, чтобы посмотреть и диагностировать, что происходит. (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection)

Трудно управлять во время стоянки

У вас может быть несколько проблем. Эта проблема может быть вызвана низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления или внутренней протечкой реечной передачи. Обратитесь к руководству и проверьте уровень жидкости в системе гидроусилителя руля. Если…

Сенсорный экран Uconnect не работает

Здравствуйте! Прежде всего, это очень новый автомобиль, поэтому он может быть на гарантии. Я бы предложил выразить эту озабоченность дилеру, потому что уже несколько человек жалуются на эту конкретную проблему.