Содержание
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Общие требования по возведению земляного полотна при строительстве автомобильных дорог.
Ответ: В состав основного
комплексного технологического потока
по сооружению земляного полотна входят
следующие виды работ:
— снятие и складирование плодородного
слоя почвы;
— подготовка грунтовых оснований под
насыпи или конструктивные слои дорожной
одежды, а именно:
— их выравнивание;
— уплотнение;
— устройство дренажей;
— возведение насыпей из грунтов,
разрабатываемых в резервах, с послойным
разравниванием и уплотнением грунта
до требуемой плотности;
— планировка и уплотнение поверхности
откосов земляного полотна;
— укрепление откосов насыпей.
В целях обеспечения поточной организации
работ каждый технологический слой
насыпи целесообразно устраивать по
всей ширине с непрерывным чередованием
операций отсыпки, выравнивания и
уплотнения и минимальным разрывом до
устройства последующего слоя.
Возведение насыпей земляного полотна
из грунта боковых резервов обеспечивает
в большинстве случаев минимальные
затраты на перемещение грунта и наиболее
низкую стоимость земляных работ.
Вместе с тем такие работы связаны:
— с необходимостью значительного
увеличения ширины полосы отвода для
строительства дороги;
— нарушением земель в пределах размещения
боковых резервов и рабочей зоны
землеройных машин (бульдозеру необходимо
место для разворота и подачи задом) с
значительным возрастанием объемов
работ по восстановлению нарушенных
земель;
— затруднением водоотвода из пониженных
мест, возникающих в результате разработки
боковых резервов, с дополнительными
затратами на устройство и ликвидацию
въездов и съездов для землеройно-транспортных
машин.
При возведении насыпи из боковых резервов
разбивку земляного полотна осуществляют:
— по пикетным знакам;
— знакам разбивки кривых и реперам,
вынесенным в процессе подготовительных
работ за наружную бровку резервов.
Разбивку резервов и насыпей выполняют
после снятия плодородного слоя почвы,
расчистки и выравнивания основания.
По пикетную разбивку резервов и насыпей
производят с помощью кольев длиной 1 —
1,5 м толщиной не менее 4 см и разметочных
колышков длиной 30 — 40 см. Забивка кольев
производится на глубину 20 — 30 см.
Кольями обозначают:
— высотные отметки по оси и по бровкам
насыпи – на выносе за пределы резервов;
— высотную отметку бровки земляного
полотна – по линии бровки.
Колышками обозначают границы резерва
и подошвы откоса насыпи.
На прямых горизонтальных участках
разбивочные поперечники устанавливают
через 50 м;
На вогнутых кривых – через 10 –20 м;
На горизонтальных и вертикальных
выпуклых кривых – через 20 — 50 м.
Границы подошвы насыпи и края резервов
целесообразно обозначать бороздами.
При возведении насыпей высотой 1 — 2 м
наиболее эффективными машинами являются
бульдозеры. Они позволяют механизировать
практически весь комплекс работ, за
исключением окончательной планировки
поверхности земляного полотна и
выработанных боковых резервов, которые
обычно выполняются автогрейдером.
Для большего сохранения естественной
влажности грунта целесообразно
устанавливать минимальную длину рабочей
захватки и увеличивать толщину отсыпаемого
слоя с учётом возможности эффективного
уплотнения с использованием уплотняющих
средств.
Принято толщину слоя грунта принимать
до 30 см с целью обеспечения наибольшей
плотности и прочности уплотняемого
слоя.
Строительство бетонного покрытия дорожного полотна
Поделиться
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Поделиться по эл. Необработанное дорожное покрытие из гравия
Дорога должна быть устойчивой, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки без вредной деформации.
Должен отводить большую часть дождя, падающего на поверхность, поскольку вода, проникающая в грунтовое основание, может смягчить его и нарушить устойчивость поверхности.
Должен быть изготовлен из крупных камней или камней диаметром более одного дюйма для технического обслуживания.
Должен обладать капиллярными свойствами, достаточными для возмещения влаги, потерянной в результате поверхностного испарения.
В сухую погоду влажная пленка на частицах глины должна связывать всю массу воедино, а во влажную погоду первый дождь должен расширять глину и закрывать поры, чтобы предотвратить попадание воды и размягчение материалов.
1. Срезать тонкий слой дорожного покрытия с помощью автогрейдера, равномерно распределяя очищенный слой по поверхности проезжей части.
Последовательность лопаток проводится один или два раза в год, иногда ежемесячно. После отвала утрамбуйте дорогу дорожным катком.
Эффективное плановое техническое обслуживание проводится после дождя, когда поверхность еще мягкая.
Технологии обслуживания дорожного покрытия: https://www.youtube.com/watch?v=kysDqbO99N4
Стандартные спецификации AASHTO требуют максимального предела жидкости 35 и индекса пластичности от 4 до 0 и не более 8 %. прохождение сита № 200.
Обработанный базовый слой
Тип асфальтового вяжущего для основания зависит от нескольких факторов:
1. Качество асфальта классифицируется как либо для стабилизации, либо для гидроизоляции.
2. Если целью является стабильность, проверьте с помощью стабилометра Marshall или HVEEM. Масса асфальта в процентах должна составлять от 5% до 7%.
3. При гидроизоляции добавляется 2-3% битумного вяжущего.
4. Если используется эмульсионный асфальт, в смесь добавляется достаточное количество воды, чтобы обеспечить уплотнение при почти оптимальном содержании влаги.
Тип асфальтобетонного вяжущего для основания зависит от нескольких факторов:
Учебное пособие: испытание на устойчивость по Маршаллу
Песчано-асфальтовый базовый слой
Песчано-асфальтовый базовый слой
Асфальтовые вяжущие для горячего смешивания должны быть:
асфальтобетон, б) медленно схватывающийся эмульгированный асфальт или
в) гудроны марок от РТ-6 до РТ-10.
Содержание битумного вяжущего в весовых процентах в пределах от 4% до 10%. Уплотнение производится пневматическим колесным катком или катком с гладкими колесами.
Основание из мелкозернистого асфальта
Основание, стабилизированное из мелкозернистого асфальта, имеет регулируемый индекс пластичности от 6 до 10 соответственно. Заполнители с ИП до 30 обрабатываются известью. Те, которые проходят через сито № 200 до 50% и PI до 18, могут быть стабилизированы даже без предварительной обработки.
Грунт и базовый слой, стабилизированный цементом
Цементный стабилизированный базовый слой менее подвержен деформации, вызванной изменениями влажности и температуры.
Хотя он менее жесткий, чем бетон на портландцементе, из-за высокого модуля упругости (колеблется от 100 000 для глинистых грунтов с небольшим количеством цемента, до 1 000 000 для прочной смеси).
Модуль упругости портландцемента составляет от 3 до 6 миллионов при прочности на сжатие от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм.
Грунтовый цемент подразделяется на три типа:
1. Песчаные и щебнистые, содержащие менее 25% ила и глины
2. Песчаные с меньшим содержанием мелочи, такие как пляжный песок
3. Илистые и глинистые грунты 900 05
Качество заполнителя цементной смеси измеряется ее способностью сопротивляться истиранию и разрушению.
См.: Испытания на неограниченное и трехосное сжатие и изгиб.0020
Условия
Фракция, прошедшая через сито 0,75 мм, не должна превышать 0,666 (2 /3) фракции, проходящей через сито 0,425 мм № 40.
Фракция, проходящая через сито 0,425 мм, должна иметь предел текучести не более 35 и PI не более 12, как определено AASHTO T-89 и T-90 соответственно.
Крупная часть, оставшаяся на сите с размером ячеек 3 мм, должна иметь массовый процент износа, не превышающий 50 по результатам испытаний на истирание в Лос-Анджелесе, как определено AASHTO T-19.3. Значение CBR получено при максимальной плотности в соответствии с методом AASHTO T-180 D.
Строительные требования и оборудование При устройстве дорожного полотна используются решетчатые катки, катки на пневмошинах, катки на гладких шинах, виброуплотнитель, транспортировочное и разбрасывающее оборудование.
Подготовка почвенного заполнителя
Случай 1: Для нового почвенного заполнителя
Существующее дорожное полотно слегка разрыхлено и отвалено до однородного уровня. Раскатываем, поливаем и снова раскатываем.
Появляющиеся на поверхности углубления заполняются, а слабая часть дорожного полотна укрепляется новым грунтовым заполнителем.
Выделите один день для измерения, отбора проб и тестирования образца для утверждения качества и градации перед распределением валка для внесения гашеной извести.
Если влажность заполнителя почвы превышает два процента по массе сухого заполнителя, примените аэрацию путем боронования заполнителя почвы до тех пор, пока содержание влаги не снизится до 2 % или менее.
Гладко и равномерно распределите заполнитель по половине дороги, готовый к применению гашеной извести.
Вариант 2: Для заполнителя аварийного грунта
Поверхность следует слегка скарифицировать и отшлифовать до однородного качества.
Поверхность с измененной формой снова подвергается надрезу на требуемую глубину, оставляя основу из ненарушенного материала параллельно поперечному сечению.
Разрыхленные материалы сгребаются в валок на обочине проезжей части. Ненарушенные материалы укатывают, поливают водой и снова укатывают.
Нанесение извести
Гашеную известь равномерно распределяют в заданном процентном соотношении либо сухим, либо суспензионным (мокрым) способом.
Известь распределяется последовательными применениями в количестве и с установленными интервалами.
Сразу после распределителя, после каждого применения частично смешивать известь с заполнителем почвы.
Сухое нанесение осуществляется либо путем насыпания мешков с известью через равные заданные интервалы, либо насыпью из грузовиков.
При использовании суспензии извести обычное соотношение суспензии составляет 1000 кг извести на 2 см3 воды. Фактическая пропорция смешивания зависит от указанного процента извести, типа почвы и ее влажности.
Для предотвращения стекания и, как следствие, неравномерного распределения извести раствор перемешивается сразу после каждого прохода.
Перемешивание
1. После последнего нанесения извести и частичного перемешивания вся масса смеси выносится на поверхность дороги, а затем перемешивается отвалом из стороны в сторону до тех пор, пока вся масса не приобретет однородный цвет. ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ ПЯТНАМИ ИЛИ ШАРАМИ НЕСМЕШИВАННЫХ ЧАСТИЦ.
2. Если имеется избыток, дефицит или неравномерное распределение извести, состояние должно быть исправлено путем добавления почвенного заполнителя или извести, а затем повторного перемешивания.
3. Для смесей с избыточным количеством воды или летучих веществ смеси следует измельчать, аэрировать или обрабатывать до тех пор, пока содержание влаги и летучих веществ не станет удовлетворительным.
4. Независимо от того, завершено смешивание или нет, все разрыхленные материалы укладываются в валок в конце каждого рабочего дня.
Разбрасывание, уплотнение и отделка
Материалы разбрасываются самоходным пневматическим грейдером или механическим разбрасывателем. Следует избегать резки основного курса.
После разбрасывания поверхность выравнивается до осевой линии дороги, затем до внешних краев дороги.
Каждый проход должен заканчиваться как минимум на 90 см вперед.
Во время уплотнения поверхность перетаскивают или шлифуют по мере необходимости, чтобы заполнить и удалить зарождающуюся гофру или другие неровности поверхности.
Продолжайте раскатывать до тех пор, пока текстура не станет удовлетворительно уплотненной. Остановитесь, если наблюдается чрезмерное измельчение заполнителя.
Дорожная смесь
Базовый слой дорожной смеси, стабилизированной портландцементом (№ 204)
Основной слой дорожной смеси, стабилизированной асфальтом (№ 205)
• Количество асфальтового материала, добавляемого к заполнителю, должно составлять от 4 до 7 процентов по массе сухого заполнителя.
Базовый слой растительной смеси, обработанной портландцементом (позиция 206)
• Способ смешивания на передвижных установках
Обрабатываемые заполнители укладывают в равномерный валок, равномерно распределенный по толщине, на требуемую глубину.
Портландцемент равномерно наносится в траншею поверх валков или равномерно распределяется по заполнителям.
Смешивание производится машинным способом.
На влажное смешивание, разжижение и отделку отводится не более 2 часов.
Базовый слой заводской смеси, обработанной портландцементом (поз. 206)
Метод централизованного смешивания
Завод оснащен устройствами подачи и дозирования, которые подают цементный заполнитель и воду в смеситель в указанных количествах. Продолжайте смешивать до получения однородной смеси.Распределение, уплотнение и отделка
От начала замешивания до уплотнения уложенной смеси должно пройти не более 60 минут. После распределения уплотните смесь и выполните ту же процедуру, что и для дорожной смеси, стабилизированной известью.
Подготовка земляного полотна
Все материалы под грунтовым основанием выравниваются на глубину 15 см или более, как указано, чтобы соответствовать требованиям выбранной насыпи карьера.
Все должно быть уплотнено перед подготовкой земляного полотна.
Допуск уровня грунтового основания
Допустимое отклонение от проекта +20 мм
Уровень обслуживания . – 30 мм
Допустимые неровности поверхности, измеренные по линейке длиной 3 м 0,5%
Допустимое отклонение от расчетного продольного уклона на длине более 25 м ±0,1%
Бетонное покрытие
Портландцемент
Портландцемент представляет собой комбинацию известняка, мергеля или других известняковых материалов и глины, сланца или подобных глинистых веществ.
Портландцемент состоит из следующих химических веществ: 0005
Поведение бетонного покрытия, подвергающегося нагрузке и воздействию окружающей среды, полностью зависит от:
Качество бетона
Марка подстилающего основания
И базовый слой.
Бетон хорошо сопротивляется сжатию, но значительно слабее при растяжении. Он также реагирует на изменения температуры, расширяясь при намокании и сжимаясь при высыхании.
При проектировании покрытия учитываются следующие соображения:
1. Поперечные трещины на бетонном покрытии неизбежны.
Трещины в дорожном покрытии можно устранить с помощью:
• Армирование
• Блокировочные или дюбельные стержни из заполнителя • Сталь между стыками
2. Продольные трещины шириной более 1 полосы не могут быть предотвращены.
3. Тротуарная плита поддерживается фундаментом, который прогибается под нагрузкой, но восстанавливается после снятия нагрузки.
Деформация бетона
Деформация
900 02
Вертикальное смещение бетонной плиты по стыкам или трещинам. Это происходит из-за разрушения или слабости бетонных швов.
Трещины
Может принимать различные формы в бетонном покрытии, которые могут быть результатом:
• Приложенной нагрузки
• Температура
• Изменения влажности
Наиболее распространенные типы трещин:
Угловые трещины с чрезмерным отклонением угла
Поперечные трещины, связанные со смесями или температурными напряжениями, или с плохими методами строительства.
Распад
Проявляется в виде растрескивания, образования накипи или отслаивания в результате проблем, связанных с составом смеси или конструкцией, например:
Долговечность Растрескивание – результат действия замораживания-оттаивания
Отслоение – сеть неглубоких микротрещин, проходящих через верхнюю поверхность бетона. Это результат солей против обледенения, неправильной конструкции, циклов замораживания-оттаивания или слишком близкого расположения стальной арматуры к поверхности.
Выкрашивание – разрушение или выкрашивание кромок соединения. Это результат чрезмерных напряжений в стыках, слабого бетона, плохо спроектированных или построенных стыков.
Бетонные швы
Поперечные компенсационные швы: предусмотрите пространство для удлинения плиты за счет расширения.
Продольные стыки: предусмотрены между соседними полосами движения. Обеспечивает поддержку краев в виде шарниров, но допускает вращение между плитами.
Формула для расчета стального стержня, используемого для армирования бетонной плиты:
?? «=» / 2?
Где:
As – Площадь поперечного сечения стали на фут плиты
L – Длина плиты между стыками в футах
f – Коэффициент трения между плитой и основанием (см. Временное руководство AASHTO) S – Рабочее напряжение в арматурном стержне в фунтах на кв. дюйм (Проверить Временное руководство AASHTO)
9000 2
Сварная проволочная сетка также используется в качестве армирования для бетонного покрытия из холоднотянутой стальной проволоки, обладающей следующими свойствами.
• Мин. Допустимая прочность на растяжение: 80 000 фунтов на кв.
• Предел текучести арматурной стали: 40 000–75 000 psi
Пропорции бетона
выбор цементного заполнителя и воды таким образом:
1. Тип I или II указан для бетонного покрытия.
Вода для бетона должна быть чистой, без кислот, щелочей и масел.
Минеральный заполнитель бетона составляет около 75% объема или около 80% веса обычного дорожного покрытия.
Максимальный размер крупного заполнителя составляет 2 дюйма. Однако есть случаи, когда использование более крупного заполнителя увеличивает его длину и долговечность.
Добавка
Добавка – это вещество, добавляемое при смешивании для изменения характеристик бетонной смеси. Примерами доступных добавок являются воздухововлекающие добавки, понизители содержания воды, замедлители схватывания, ускорители, пуццолан и пластификаторы.
Целью воздухововлечения является повышение прочности бетона. На повышение долговечности влияют:
1. Процентное содержание воздуха в смеси.
2. Классификация заполнителей
3. Размер и распределение пузырьков воздуха
Соотношение цемента и воды
Бетон без воздушной изоляции с водоцементным отношением по весу 5 галлонов воды на мешок цемента может иметь прочность на сжатие около 5300 фунтов на квадратный дюйм за 28 дней. Смесь бетона с 7 галлонами воды на мешок цемента приобрела прочность 3700 фунтов на квадратный дюйм всего за 28 дней.
Руководство AASHTO Спецификации для строительства автомобильных дорог (также: https://www. transportation.alberta.ca/Content/docType245/Production/Specs2007.pdf) устанавливает максимальное водоцементное отношение на уровне 6 галлонов на мешок цемента при нормальных условиях и 5 1/2 галлонов на мешок цемента при тяжелых атмосферных условиях.
Бетонная смесь
Цель состоит в том, чтобы использовать больше заполнителей и как можно меньше цемента, сохраняя при этом удобоукладываемость, необходимую для успешной заливки и уплотнения.
Уменьшение количества водно-цементной пасты и стоимости смеси:
• Разрешить больший размер заполнителя, который может быть размещен в тротуарной плитке.
• Заполнитель должен быть равномерно отсортирован от крупного до мелкого.
•Получение крупнозернистого заполнителя высочайшего качества при надлежащей обрабатываемости.
• Принимайте наименьшую осадку, соответствующую правильной заливке и отделке. (заданное значение осадки составляет 1-2 или 2-3 дюйма)
Испытание на осадку
ИСПЫТАНИЕ НА УСТРОЙСТВО (AASHTO T-119)
Старый традиционный и наиболее широко используемый метод определения консистенции бетона. Усеченный конус из металлического листа заливается свежим бетоном. Затем конус поднимают вертикально, позволяя бетону оседать.
Метод шара Келли и пробная партия
Метод шарика Келли (ASTM C-360) — это еще один способ проверки консистенции бетона. https://www.youtube.com/watch?v=eWO-HmfC-uY
Преимущество Kelly Ball в том, что показания можно снимать сразу на бетоне, заливаемом на проезжую часть. Наоборот, испытание на осадку требует больше времени, но может быть проведено только на отдельных образцах.
Бетонная смесь определяется методом пробной партии до тех пор, пока не будет получена желаемая смесь как окончательная пропорция для последующей смеси.
Отверждение бетонного покрытия
Держите поверхность постоянно влажной или покрывайте ее водопоглощающими материалами, которые время от времени увлажняют повторно. Если бетон быстро высыхает, процесс гидратации и прочности прекращается, но при наличии влаги во время гидратации набор прочности продолжится.
Быстрое высыхание свежего бетона приведет к образованию трещин на поверхности. Самый короткий период отверждения обычного бетона составляет 5 дней в соответствии с рекомендацией AASHTO.
Спецификации DPWH для бетонного покрытия
См. также: https://dpwhaccreditedme.blogspot.com/2017/04/item-311-portland-cement-concrete.html 90 005
Следует использовать только портландцемент типа I. Разные марки или одни и те же марки с разных заводов не должны смешиваться и использоваться попеременно, если только это не одобрено контролирующим инженером.
Цемент, частично затвердевший по каким-либо причинам или содержащий комки или затвердевший цемент, в том числе извлеченный из выброшенных или использованных мешков, использовать нельзя.
Мелкие заполнители
Мелкие заполнители должны состоять из природного песка, каменного отсева или других инертных материалов с аналогичными характеристиками, имеющих прочные прочные частицы.
Мелкие заполнители из разных источников нельзя смешивать или хранить в одной куче, а также использовать попеременно.
ТВС не должен содержать более 3 массовых процентов материалов, проходящих через сито 0,075 мм (№ 200) при промывке, и не более одного массового процента каждого куска глины или сланца.
Использование пляжного песка не допускается без согласования с инженером по надзору.
Если мелкий заполнитель подвергается 5 циклам испытания на прочность с использованием сульфата натрия (см. также: https://www.pavementinteractive.org/durability-and-soundness/), потеря веса не должна превышать 10 процентов по массе.
Если мелкий заполнитель подвергается испытанию на наличие органических примесей и получается цвет более темный, чем стандарт, он должен быть забракован. Также проверьте с помощью AASHTO T-71, если отмечено, можно использовать мелкий заполнитель, если относительная прочность на 7 и 28 день не менее 95 массовых процентов.
Крупные заполнители
1. Крупный заполнитель должен состоять из щебня, гравия, доменного шлака, шлака или других утвержденных инертных материалов с аналогичными характеристиками, имеющих прочные прочные частицы, свободные от прилипающих покрытий.
2. СА не должен содержать более 1 мас.% материалов, проходящих через сито 0,075 мм (решето № 200), не более 0,25 мас.% комков глины, не более 3,5 мас.% мягких обломков.
3. Если крупный заполнитель подвергается 5 циклам испытания на прочность с использованием сульфата натрия (см. также: https://www.pavementinteractive.org/durability-and-soundness/), потеря веса не должна превышать 12 процентов по массе. Должен иметь процент износа не более 40 при испытании AASHTO T-96.
4. При использовании шлака его плотность должна быть не менее 1120 кг на кубический метр.
Состав, консистенция и прочность бетона
Приготовьте расчетную смесь на основе метода абсолютного объема, как указано в стандарте Американского института бетона (ACI). Для проверки метода ACI: https://civildigital.com/aci-method/.
Требуется 9 мешков цемента на кубический метр бетона из расчета веса 40 кг на мешок цемента. Вы можете использовать более бедную или более богатую смесь, чтобы соответствовать минимальным требованиям прочности.
Осадка должна быть в пределах 40-70 мм при отсутствии вибрации или в пределах 10-40 мм при вибрации и прочности на изгиб не менее 3,8 МПа при испытании методом третьей точки или прочности на сжатие 24,1 МПа (3500 фунтов на кв. дюйм) при испытании через 14 дней.
Для трехточечной проверки: https://edge.rit.edu/edge/P14416/public/FinalDocuments/Flexural%20Test%20Procedure.pdf
Для трехточечной проверки: https://edge.rit.edu/edge/P14416/public/FinalDocuments/Flexural%20Test%20Procedure.pdf
Обработка , дозирование и дозирование материалов
Замешивание бетона
Товарный бетон должен быть замешан и доставлен в соответствии с требованиями AASHTO M-157, за исключением того, что минимальные требуемые обороты при скорости смешивания для транзитного бетона могут быть снижены не ниже, чем рекомендовано производителем бетономешалки. (количество оборотов должно быть указано на заводской табличке, прикрепленной к смесителю)
Если смешивание производится на месте или на центральном смесительном заводе, время смешивания не должно быть менее 50 с и более 90 с, кроме случаев, когда тесты производительности смешивания обеспечивают адекватное смешивание бетона за более короткий период времени.
Объем бетонной смеси на один замес не должен превышать номинальную вместимость смесителя в кубических метрах, указанную на заводской табличке с техническими данными, прикрепленной к смесителю, за исключением случаев, когда допускается перегрузка до 10 % сверх нормальной производительности смесителя.
Партии загружаются в барабан с порцией воды затворения, поступающей перед цементом и заполнителями.
В горловине барабана не должно быть скоплений бетона, которые могут ограничить свободный поток материалов в барабан.
Время, прошедшее с момента добавления воды в смесь до укладки бетона на место, не должно превышать 45 минут (автомобили без перемешивания) или 9 минут. 0 минут (грузовые мешалки).
Повторная трамбовка бетона не допускается, за исключением случаев, когда бетон доставляется в автобетоносмесителях (дополнительная вода и дополнительное смешивание) в соответствии со спецификациями, если это происходит в течение 45 минут после первоначальных операций смешивания и не превышено водоцементное отношение.
Укладка и отделка бетона
Посмотреть презентацию Portland Cement Association: www.mse.mtu.edu/~llsutter/classes/cet1141/present/finishin.ppt
Приемка бетона
Уровень прочности бетона будет считаться удовлетворительным, если среднее значение всех наборов из 3 последовательных результатов испытаний на прочность равно или превышает указанную прочность f’c, и ни один из результатов отдельных испытаний на прочность не будет отставать более чем на 15% от указанной f’c.
Бетон, который не удовлетворяет вышеперечисленным критериям, может быть забракован, если только подрядчик не сможет предоставить доказательства посредством испытаний керна, что качество бетона, представленное неудовлетворительным результатом испытаний, является приемлемым на месте.
По крайней мере, 3 репрезентативных керна берутся от каждого элемента бетонного участка в месте, которое считается недостаточным. Получение и испытание просверленных кернов должно осуществляться в соответствии с требованиями AASHTO T-24. Бетон в области, представленной сердечником, будет считаться адекватным, если средняя прочность сердечников равна не менее 85 % f’c и если ни один из сердечников не имеет менее 75 % указанной прочности.
9000 2
Хотите узнать больше об этом контенте?
Поделиться этим 05
НазадУкладка бетонного покрытия дорожного полотна
Советы по обслуживанию и технике безопасности с электроинструментом Далее
Похожие посты
Архитекторы знаменитостей: пользующиеся большим спросом архитекторы или архитектурные фирмы филиппинских знаменитостей
20 июля 2023 г.
Очарование селе Британский образ жизни — это то, что очень распространено в нашем современном обществе.
Как избежать задержек: советы по безопасности при строительстве дома в сезон дождей
19 июля 2023 г.
На Филиппинах сезон дождей обычно начинается в июне и длится до ноября. В
Подробнее о строительстве: как начать строительный бизнес на Филиппинах
18 июля 2023 г.
На Филиппинах мы наблюдаем значительное улучшение в строительной отрасли благодаря
Оставить комментарий
Общие примечания и детали водопропускных труб из круглой стали | |
Примечания по строительству и таблица водопропускных труб из гладкой стали | |
pdf»> | |
Примечания по строительству и таблица для водопропускных труб из конструкционных плит | |
Обработка концов стальных водопропускных труб – общие сведения | |
Обработка концов стальных водопропускных труб — тип A | |
pdf»> | |
Обработка концов стальных водопропускных труб — тип C | |
Обработка концов стальных водопропускных труб — тип D | |
Обработка концов стальных водопропускных труб — поручни | |
pdf»> | |
Ответственный подрядчик | |
Руководство по электрическому проектированию | |
Знак окончания операций UPRR | |
Предпочтительные стандарты компоновки промышленных гусениц | |
pdf»> | |
Технические характеристики строительной площадки стрелочного перевода | |
План предотвращения пожаров | |
Оценка пожарного риска | |
pdf»> | |
Руководство для подрядчиков по имуществу UPRR | |
Руководство по проектам разделения рельсов (проектные зазоры) | |
Спецификации промышленных стрелочных переводов | |
pdf»> | |
Железная дорога обеспечивает управление движением, а дорожное управление выполняет работы по укладке асфальта | |
Железная дорога обеспечивает управление движением и выполняет работы по асфальтированию | |
Дорожное управление обеспечивает управление дорожным движением, а железная дорога выполняет работы по укладке асфальта. | |
Типичные промежуточные курганы | |
Типовая насыпь для дома 6×6 | |
Политика резервного копирования UPRR | |
Рекомендации по временной фиксации | |
pdf»> | |
Политика UPRR в отношении электронных устройств | |
Руководство по проектированию топлива UPRR | |
Руководство по проектированию промышленных сточных вод UPRR | |