Руководство по эксплуатации мостового крана грузоподъемностью 10 тонн: краны мостовые инструкция по эксплуатации и монтажу (г. Александрия)

Ростехнадзор разъясняет: Использование кабины кранов, управляемых с пола, в качестве площадки для выхода на мост крана

Вопрос от 19.09.2019:

Необходима ли постановка на учет подъемного сооружения (кран мостового типа, г/п 10 тн) в органах Ростехнадзора, переведенный на радио управление (с пола) в 2014 году? На тот момент в Приказе №533 о демонтаже кабины управления ничего не было сказано. Сейчас на кране есть кабина, но органы управления демонтированы при переводе крана на радиоуправление. Стекла забиты фанерой, и кабина используется только для доступа на мост крана (другого пути попасть на мост крана нет).

Ответ: В соответствии с пунктом 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года №533 (далее ФНП по ПС):

«. ..148. Не подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, следующие ПС:а) краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления;…».

В соответствии с пунктом 60 ФНП по ПС «…60. …При переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления…».

Следовательно, наличие кабины управления у мостового крана грузоподъемностью 10 т, оснащенного дистанционным управлением (радиоуправлением) является основанием для постановки на учет в органах Ростехнадзора.


Вопрос от 06. 2016:

В 2014-2015 годах на нашем предприятии часть кранов была переоборудована на радиоуправление. Краны были переведены в разряд нерегистрируемых. Возможно ли использование кабин кранов, из которых демонтированы аппараты управления и сидения крановщика, в качестве площадок для выхода на мост крана с целью его осмотра, обслуживания и ремонта? Не приведёт ли использование данных площадок к необходимости перевода кранов в разряд регистрируемых?

Ответ: Ответ на данный вопрос подготовлен специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Требования » подпункта «а» пункта 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее – ФНП по ПС), в части одного из обязательных условий по демонтажу кабины управления мостового крана для снятия данного крана с учёта, в случае его переоборудования на управление с пола, применимо только в отношении мостовых кранов, реконструкция которых осуществлялась после вступления в силу приказа Ростехнадзора от 12. 04.2016 № 146, а именно после 05.06.2016.

Постановка на учёт в органах исполнительной власти в области промышленной безопасности ранее снятых с учёта мостовых кранов грузоподъёмностью до 10 т. включительно, переведённых до 05.06.2016 на управление с пола (управление посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи) без демонтажа кабины управления, не требуется.

Кабина таких мостовых кранов может быть использована в качестве площадки для выхода на мост крана для его осмотра, обслуживания и ремонта только в случаях, если при проведении реконструкции крана по переводу его на управление с пола в руководство по эксплуатации крана были внесены соответствующие изменения и дополнения.

Одновременно Управление разъясняет, что требования » ФНП по ПС обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла ПС и оборудования, используемого совместно с ПС, введённых в обращение до вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании (п. 6 ФНП по ПС в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146).

Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации мостовых кранов

При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:

Владимирская областьВологодская областьИвановская областьКалужская областьСмоленская областьКировская областьТамбовская областьКостромская областьМосква и Новая МоскваМосковская областьРеспублика МордовияНижегородская областьЯрославская область————————————Нормативные документы

?


по сайту
по документам





Экспертиза промышленной безопасности, проектирование, сертификация в городе Москве и Новой Москве

Регион: Владимирская областьВологодская областьИвановская областьКалужская областьСмоленская областьКировская областьТамбовская областьКостромская областьМосква и Новая МоскваМосковская областьРеспублика МордовияНижегородская областьЯрославская область————————————Нормативные документы


13. 05.2016 редакция от 28.08.2019

Вопрос:

Требуется ли регистрация объекта дробильно-сортировочного цеха как ОПО, где применяется мостовой кран, управляемый с пола до 10 тонн?

Ответ: Согласно » п.146 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» при наличии в цехе крана мостового типа грузоподъемностью до 10 тонн включительно, управляемого с пола посредством кнопочного аппарата, регистрация объекта, как ОПО, в государственном реестре не предусмотрено.


Вопрос от 06.2019:

В управление поступило обращение по вопросу оборудования мостового крана ограничителями передвижения для совместной эксплуатации с другим краном на одном рельсовом пути?

Ответ: В соответствии с п. 10 (г) » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12. 11.2013 № 533 (зарегистрированные в Минюсте России 31.12.2013 № 30992), для предотвращения и/или минимизации последствий аварий, инцидентов на опасном производственном объекте (далее — ОПО) с учетом возможной потери жизни и/или здоровья людей в процессах эксплуатации, должны выполняться общие принципы (требования) включающие соответствие оснащенности подъемного сооружения (далее — ПС) ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС.

На основании п. 64 ФНП ответственность за приведение в соответствие ПС, изготовленного по ранее разработанным проектам и не оборудованного ограничителями, указателями, необходимыми для обеспечения промышленной безопасности технологического процесса, в котором используется ПС, либо продолжение эксплуатации ПС со снижением его паспортных показателей назначения (например, грузоподъемности, скоростей механизмов) возлагается на эксплуатирующую организацию.

Таким образом, мостовой кран, не оборудованный ограничителем передвижения моста крана необходимо оборудовать таким ограничителем для исключения столкновения с другим мостовым краном установленным на этом же рельсовом пути.

Источник: Ростехнадзор

Оцените новость:

поставь оценку первым!

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

  • Идентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПО
  • Работы на подъемных сооружениях

« все новости

ручных продуктов | Konecranes США

| Безопасные и надежные ручные тали адаптируются к вашим потребностям

  • Ручные цепные блоки и ручные рычажные съемники Konecranes — это прочные и легкие ручные тали, которые можно использовать в любом месте, даже там, где нет электричества. Наслаждайтесь бесперебойной, безопасной и эффективной работой продукта, от удаленных мест до опасных сред, с широким набором функций, которые удовлетворят ваши потребности в подъеме грузов.

    Гибкий и прочный, с грузоподъемностью до 3000 кг, ручной рычажный съемник Konecranes KL идеально подходит для строительных, ремонтных и сервисных работ. Его легкая и компактная конструкция позволяет надежно и безопасно поднимать грузы в ограниченном пространстве. Для более широкого диапазона нагрузок наш ручной цепной блок KM2 и ручная тележка могут выдерживать нагрузку до 20 000 кг. Ручной цепной блок поставляется подвешенным на крюке или вместе с двутавровой тележкой.

  •  

Особенности продукта

Konecranes Manual Изделия имеют следующие стандартные характеристики:
•    Тормоз типа Weston с двумя собачками, 2 фрикционными дисками для 4 тормозных поверхностей и кожухом для защиты от грязи
•    Прочная грузовая цепь из оцинкованной стали класса 80 с цинковым покрытием для повышения коррозионной стойкости
•    Стальной сплав, термообработанные крюки ISO с защелками и контрольными точками
•    Двутавровые тележки с ручным толканием (до 10 тонн) или с ручным приводом цепи (до 20 тонн)

Кроме того, следующие особенности относятся к каждому изделию отдельно:

Блок ручной цепи KM2

•    Гладкая обработанная звездочка и шестерни цепи
•    Ограничитель перегрузки
•    Удобство обслуживания благодаря крюковым блокам с болтовым креплением
•    Дополнительные цепи и крюк из нержавеющей стали блок
•    Вариант цепного коллектора

Съемник рычага KL

•    Компактный размер и малый вес
•    Вращение рукоятки на 360° и резиновая рукоятка
•    Подъемный механизм можно разблокировать при разгрузке
•    Открытый путь цепи для простого осмотра и очистки
•    Обработанная звездочка цепи обеспечивает эффективную работу
•    Ограничитель перегрузки

Ручные тележки KPT и KPTC

90 006 •    Легко регулируется для широкого диапазона фланцев ширина до 310 мм
•    Тележка с низкой высотой потолка, вариант
•    Таченые стальные колеса обеспечивают плавное движение по профилям
•    Проушины для безопасного опускания и резиновые амортизаторы
•    Герметичные и необслуживаемые колесные шарикоподшипники

преимущества

Продукция Konecranes Manual предлагает вам следующие преимущества:
•    Уверенность и спокойствие
•    Безопасность, гибкость и надежность
•    Широкий набор полностью регулируемых функций
•    Простота установки и использования
•    Защита от грязи
•    Простая проверка и очистке
•    Уменьшенный вес делает перенос груза более безопасным
•    Идеален, когда питание может быть недоступно, например. строительные площадки или обслуживание
•    Высокая износостойкость даже в агрессивных средах
•    Выдающаяся безопасность благодаря встроенной защите от перегрузок
•    Надежная и продуктивная долгосрочная инвестиция

| Хотите знать больше?

Свяжитесь с Konecranes, чтобы узнать больше о том, как Konecranes Manual Products может удовлетворить ваши потребности в грузоподъемности.

  • Свяжитесь с нами

| Качественные подъемные системы для всех наших клиентов

От подобных ручных талей до электрических талей и технологических кранов — мы с гордостью поддерживаем каждый из наших продуктов, разработанных за 80 лет опыта в производстве подъемного оборудования. Мы тщательно разрабатываем каждый основной компонент, следим за строгим контролем качества и проводим всестороннее тестирование, чтобы поддерживать самые высокие стандарты. Являясь крупным поставщиком промышленных кранов, мы работаем по всему миру, но в то же время локально, обслуживая более 600 сервисных центров почти в 50 странах.

Заинтересованы? Связаться с нами

Имя

Фамилия

Страна
— Выберите -АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеB ритские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваКлиппертон-АйлендКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехия ch РеспубликаКот-д’ИвуарДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиJordanK КазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМор occoМозамбикМьянма (Бирма) земляПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Компания

Рабочий адрес электронной почты

Телефон

Подписка

Да, я заинтересован в получении обновлений новостей и маркетинговой информации о продуктах и ​​услугах Konecranes.

Защита данных

Загрузки
  • Брошюра о подъемных системах для рабочих станций

Галерея изображений

Комплект двухбалочного мостового крана с верхним ходом Shaw-Box, грузоподъемность 10 тонн – Bohl Crane Incorporated

Shaw-Box

  • $ 25 780 00


Титул по умолчанию — 25 780,00 долларов США.

Количество

Типичное время выполнения заказа: 5–7 рабочих недель (прямая поставка)

Доставка: Фрахт (пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane)

  • Обзор:
  • Спецификации
  • Чертежи и другие документы
  • Правила работы с магазинами

Однобалочные краны грузоподъемностью до 15 тонн и пролетом до 82 футов делают погрузочно-разгрузочные работы простыми и безопасными. Подъемный механизм, спроектированный с высокой точностью, обеспечивает бесшумную работу. Все операции контролируются кнопочной подвесной станцией, поддерживаемой независимой направляющей. Если вам требуется управление краном с помощью радиоуправления, мы можем предложить и это. Типичные варианты могут включать в себя, но не ограничиваются: частотное управление, дистанционное радиоуправление, двойную лебедку.

Состав комплекта:

  • Одна (1) канатная таль Yale YK с моторизованной тележкой
  • Две (2) тележки с интегрированной осью с верхним ходом
  • Одна (1) панель управления с 2-ступенчатым бесступенчатым частотно-регулируемым приводом для моста
  • Один (1) подвесной контроллер Magnetek и кабель с электрическим комплектом EZ-Connect
  • Одна (1) электрическая фестонная система, проходящая по всей длине балки моста (50 футов)
  • Одно (1) руководство по сборке
  • Одно (1) руководство по техническому обслуживанию и запасным частям

Этот перечень относится только к комплекту крана. Свяжитесь с Bohl Crane для получения дополнительной информации о комплектах и ​​других аксессуарах для этого продукта.

Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane готов разработать правильное решение для вашего применения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального и модифицированного дизайна.

Общий
Максимальный пролет балки макс. 50 футов (балка не входит в комплект)
Рекомендуемый тип балки На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендуемой балки.
Использование крана Внутренний
Диапазон температуры окружающей среды 0°F — 104°F
Общий вес комплекта (с подъемником) На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать общий вес.
Руководство по эксплуатации подъемника В комплекте
Протокол испытаний подъемника В комплекте
Сертификат на трос В комплекте
Сертификат ковки крюка В комплекте
Подъемник
Емкость 10 тонн (20 000 фунтов)
Высота подъема (макс. подъем) 20 футов или 33 фута
Подъемная рабочая группа ЧМИ, класс h5
Основное напряжение 460В
Контрольное напряжение 120 В
Скорость подъема, высокая 20 футов в минуту
Скорость подъема, низкая 3,3 фута в минуту

Скорость тележки

80 футов в минуту / 20 футов в минуту
Подъемник и грузовая тележка 1680 фунтов.
Концевая тележка и дорожная техника
Диаметр колеса На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Колесная база На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Подножка типа На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Скорость моста, высокая 100,0 фут/мин макс., переменная скорость
Напряжение/частота двигателя моста 460 В / 60 Гц
Прочее
Панель моста В комплекте
Комплект стандартных плоских кабелей В комплекте
Стандартная кнопочная станция В комплекте
Длина кабеля 16 футов или 29 футов
Контрольное напряжение 120 В
Метод управления 2-ступенчатые кнопки
Разъем для подвесного кабеля В комплекте

Важные примечания

  • Этот список относится только к вышеперечисленным материалам. Рельсы взлетно-посадочной полосы, направляющая полоса взлетно-посадочной полосы и балка (балки) моста не включены в этот список. Изготовление и установка в этот перечень не входят. Если вы хотите, чтобы наши обученные специалисты собрали и / или установили кран для вас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения!
  • Этот комплект крана предназначен для установки на рельс ASCE30. Пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane, Inc., если вам требуется этот крановый комплект для рельсов другого размера.
  • Тип балки, указанный выше, является только рекомендацией. Ответственность за пригодность мостовой балки и шарнирного соединения для применения крана несет покупатель, и она должна быть проверена или определена квалифицированным персоналом. Покупатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы окончательная сборка мостового крана соответствовала спецификациям CMAA и/или любым другим местным требованиям.
  • Процедура установки требует специальных навыков и инструментов для обеспечения безопасной и надежной работы изделия.