Руководство по эксплуатации кж 562: КЖ-562 (дизельэлектрический)

КЖ-562 (дизельэлектрический)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА 
(ОПРОСНЫЙ ЛИСТ)

 


ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПАРТНЕРСТВА 

 

Новости

28.07.2022

Получено Изменение к свидетельству на товарный знак

Компания Кранстройинвест получила Изменение к свидетельству на товарный знак № 489971

21.07.2022

Товарный знак Кранстройинвест продлен до 2032 года!

Компания Кранстройинвест продлила действие своего товарного знака до 2032 года. 

25.05.2022

Новый башенный кран в наличии! 2018 года выпуска WTT-190.10 (комплектующие XCMG, КНР).

Новый башенный кран WTT-190. 10 (комплектующие «XCMG», Китай), прошёл заводские испытания, демонтирован и в настоящее время находится в наличии на складе.

Башенный  кран абсолютно новый:  грузоподъемность 10 тонн, свободностоящий — 60 метров. длина стрелы 60 метров, на анкерном основании, 2018 года выпуска. Гарантия 12 месяцев.  Цена включает анкерное основание, монтажную обойму и комплект противовесов. Доставка и монтаж оплачиваются отдельно.   Информируем о готовности изготовления дополнительных башенных секций и пристёжек.

 

 

 

 

14.04.2022

Сотрудничество с производителем CONTAINEX (Австрия).

30 марта 2022 г. ООО «Кранстройинвест» стал официальным партнером CONTAINEX Австрия.

02.07.2020

Аренда кранов КБ-474

В аренду предлагаются башенные краны марки КБ-474.

 

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-462, КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м 3 и 2 м 3 , грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Кран КЖ-462, КЖ-562 оснащен ограничителем нагрузки ОНК-160, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный в ОНК-160 регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кране установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах при отсутствии системы управления ротором электродвигателя.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.

 

 

 

 

    Ж/Д краны -Новые -Краны дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

    Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.

    Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, часто¬той 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

    В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для работы со штучными грузами. По желанию заказчика краны дополнительно могут быть укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемом 1,2 м³ и 2 м³, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соот¬ветствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком.

    Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опроки¬дывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле поворота крана. Встроенный регистра¬тор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах кранов, а также о степени загрузки кранов в течение всего срока службы.

    На кранах установлен дроссельный электропривод, отличительной особенностью которого является включение в ротор¬ные цепи элекродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволяет обеспечить плавность пуска и торможения механизмов кранов во всех режимах работы.

    Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную обли¬цовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прото¬типы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер.

    На панели пульта управления вместо контроллеров установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия для работы машиниста и улучшает дизайн пульта управления.

    Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40» до +40°С.

    Основные технические характеристики:







    Наименование параметраКЖ-462КЖ-562КЖ-662
    Грузоподъемность максимальная, тс:
    — на выносных опорах
    — без выносныхопор
    16,0
    12,0
    25,0
    16,0
    36,0
    16,0
    Высота подъема крюка максимальная, м:14,414,414,3
    Вылет стрелы, м:
    — минимальный
    — максимальный
    4,8
    14,0
    5,0
    14,0
    5,0
    14,0
    Производительность, т/ч (не менее)86,0106,0117,0
    Скорость подъема-опускания, м/мин:
    — одним барабаном
    — двумя барабанами
    9,5
    19,0
    5,6
    11,2
    4,5
    9,0
    Частота вращения, об.