Руководство по эксплуатации хино 500: https://docs.google.com/file/d/0b0r1o71jy12zudk2zm9rn0fldjg/

Грузовики HINO 500. Опыт применения и коммерческой эксплуатации среднетоннажных грузовиков Hino 500 GD в России на примере автопарка крупной компании


 


HINO для специфических условий


Московские подразделения группы компаний «Алютех» – это достаточно крупные предприятия, которые покупают автомобили Hino партиями, имеют в своих автопарках транспорт разного тоннажа и огромный склад под Москвой. Отсюда по разным регионам страны развозят собственную продукцию компании – сборочные комплекты секционных ворот, роллетных и алюминиевых профильных систем.


 


Длина маршрутов зачастую превышает тысячу километров, а рейсы занимают не один день. Однако обычный для такой работы транспорт – магистральные тягачи с 13-метровыми полуприцепами – компания использует лишь в особых случаях, поэтому в парке крупнотоннажных сцепок не много. Типичный вариант доставки – комплект длинномерных профилей массой пять-шесть тонн, который надо привезти региональному дилеру.


 


Гонять ради этого фуру, сжигая много лишнего топлива в могучем 13-литровом моторе седельного тягача, тратить большие деньги на обслуживание сразу двух единиц подвижного состава и покупать дорогущие шины для всех пяти осей крупнотоннажной сцепки руководство компании посчитало крайне невыгодным. И в перевозках на дальнем плече решили задействовать экономичные развозные грузовики – двухосные одиночки полной массой до 12 тонн. Дополнительное преимущество последних перед крупнотоннажниками – свобода передвижения по МКАД, то есть прямая экономия времени и денег. Но было специфическое условие: машина должна быть с кузовом минимум семиметровой погрузочной длины.


 


Hino 500 GD с максимально длинной базой (5150 мм) в качестве шасси для установки бортового шторного кузова был практически безальтернативным вариантом, который предложило предприятие — надстройщик. У 12-тонников прочих марок либо длины рамы было недостаточно, либо цена превышала все разумные пределы. Особенность модификации GD – точно такой же 260-сильный мотор, который идет на крупнотоннажные версии «пятисотки» – GH полной массой 17,5 тонны, и даже на трехосный 26-тонный самосвал FM. Это 7,7-литровая рядная «шестер- ка» с распредвалом в головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ, а также всех навесных агрегатов (ТНВД, насоса ГУРа и пневмокомпрессора) – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail знаменитой фирмы Denso, турбокомпрессор не менее уважаемой марки Garrett. Соотвестствие нормам Евро-4 достигнуто без впрыска раствора мочевины – только благодаря рециркуляции отработавших газов и нейтрализатору окислительного типа. Точно подобрать коробку передач и шестерни редуктора ведущего моста, как делают европейские перевозчики при заказе среднетоннажников – не наш случай. Компания «Алютех-М» просто приняла как данность единственный предлагаемый японцами вариант трансмиссии: 6-ступенчатую КП с высшей ступенью 0,723 и главную пару ведущего моста 4,1.


 


Конструкция ходовой части Hino 500 GD по-японски консервативна: многолистовые рессоры с шарнирами на металлических втулках, нуждающиеся в частой смазке через пресс-масленки и барабанные тормоза всех колес с клиновым розжимом колодок. Отрадно, что привод тормозов чисто пневматический – безо всякой примеси гидравлики и прилагаемой к ней мешанине цилиндриков, трубочек, бачков и клапанов. Колеса, как и полагается экономичному развозному 12-тоннику, 19,5-дюймовые.


 


С начала официального импорта в Росию в конструкции и комплектации Hino 500 произошли следующие изменения. В конце 2010 года упразднены футорки и левые резьбы в креплении колес – на всех машинах 500-й серии отныне крепление по стандарту ISO: центровка диска по пояску на ступице и «еврошпильки» с фланцевыми гайками. С четвертого квартала 2011 года на «пятисотку» ставят мотор класса Евро-4. В 2012 году добавили модификации с пневмоподвеской ведущей оси, а с 2013-го ставят 300-литровый топливный бак вместо прежнего 200-литрового. В 2015 г. машины стали комплектовать более мощным 90-амперным генератором вместо 60-амперного. А в 2016 г. – всесезонными шинами Bridgestone вместо Dunlop. Кабина «пятисотки» со спальным местом размером 204х52 см вполне устроила компанию «Алютех-М». Не хоромы, конечно, как у топовых модификаций магистральных тягачей, но отдыхать в рейсе протяженностью 2-4 тысяч километров можно с приемлемым комфортом.


 


Что касается тентованного кузова, спроектированного надстройщиком, то его длина даже превысила требования заказчика, составив 7,3 метра внутри. Груз ложится без свеса за пределы платформы, разгрузка краном сверху после складывания крыши происходит быстро и безопасно. Однако на ходу сверхдлинный кузов порой выступает в роли коромысла, качающегося на оси заднего моста. Отрыв передних колес от дороги, конечно, не столь выражен, как, например, на трехосном лесовозе- одиночке при перевозке 10-метровых бревен, но тряска в кабине при подпрыгивании разгруженого передка на плохой дороге неизбежна. Снизить дискомфорт в рейсе помогла настройка жесткости пневмоподвески сиденья.


 


HINO в эксплуатации


 


На обслуживание и ремонт водители компании «Алютех-М» гоняют машины в сервис официального дилера. Проблем пока нет, поскольку пробеги самых старших Hino 500 не превышают 220 тыс. км. Тратить деньги приходится только на ТО и изредка – на замену ветровых стекол – при работе на загородных трассах роковые встречи с вылетающими из-под колес камнями происходят непредсказуемо. Из «расходников» приходилось заменять только фильтры и накладки тормозных колодок. Учитывая высокую долговечность автомобилей Hino 500, а также то, что техника в парке «Алютех-М» периодически обновляется, их вряд ли придется серьезно ремонтировать до продажи.


 


HINO в АВТ Трейд


 


Официальный дилер HINO – компания АВТ Трейд – предлагает своим клиентам автомобили HINO 300, 500 и 700 серий в любой комплектации и с любыми надстройками, а также запасные части Хино, сервисное обслуживание и ремонт. Дилерский центр удобно расположен прямо на Ленинградском шоссе всего в 15 км от МКАД. Охраняемая территория, собственный большой склад запчастей, квалифицированные специалисты. Приезжайте!

SS1956 Stick Crane installed on HINO 500 FM1AR7A-SHR

  • Manipulators:
    SS1956 ACE
  • Chassis:
    HINOHINO 500 FM1AR7A-SHR
  • Price:
    по запросу

STIFF BOOM CRANES Specications

Кран-манипулятор DY (DongYang) SS1956 ACE
Max. Load moment, t.m 19
Max. Rated Load, kg 8000
Max. Working Radius, m 19
Max. Working Height, m 21,9
Rotation Angle, deg 360
Swing Speed, rpm 2
Rated Oil Flow Volume, l/min 78
Oil Pressure, kg/cm2 210
Oil Tank Capacity, l 120
Boom type hexa
Sections 6
Boom Extending Speed, m/sec 15,1
Wire Rope 10mm x 100m
Winch Speed, m/min 28-56
Front Outrigger Extension Width, m 5,7
Rear Outrigger Extension Width, m 4,4
Seat type top
Boom model SS1956 ACE

Chassis Specications

Vehicle brand HINO
Chassis model HINO 500 FM1AR7A-SHR
Emission Standard E-5
Axle Configuration 6 x 4
Tonnage, t 17,745
26000
8255
Engine Model HINO A09C-UR
Max. Torque, Nm 1422
Engine Work Volume, l 257 (350)
Engine capacity, l 8,866
Engine Type Diesel
Gearbox model HINO M009DD
Gearbox Type manual, 9-speed
Tyres 295/80R22,5
Fuel Tank Capacity, l 320

Руководство по обслуживанию и ремонту Hino

HINO TRUCKS ПУБЛИКАЦИИ, ДОСТУПНЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ: Руководства и компакт-диски: заводские руководства по ремонту, руководства по эксплуатации, ETM, электрические схемы, руководства по кузовному ремонту, книги о столкновениях, TSB, сервисная информация и диагностическое оборудование — все это доступно в нашем онлайн-центре публикаций ON DEMAND.

. [ПРИМЕЧАНИЕ: ссылки открываются в новом окне]

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

 

Руководство по ремонту Двигатель и шасси (доступно для отдельной покупки или по подписке)

Технические советы (бесплатные загрузки)

Руководства владельцев (доступны для индивидуальной покупки)

Сервисные бюллетени (бесплатные загрузки)

Руководства по строительству тела (бесплатные загрузки)

.

2016-2023 Руководства для производителей кузовов доступны бесплатно0005

Справочная информация в режиме онлайн является альтернативой для наших клиентов, которые ищут информацию по экономичному ремонту, но при этом хотят получить ее непосредственно от производителя. Онлайн-подписки включают в себя: информацию о двигателе, шасси, кузовном ремонте непосредственно от Hino и руководства по ремонту — все в едином пакете подписки.

 

Утвержденная заводом информация на 100% полна по сравнению с переписанными конкурентами. Это означает больше информации для более точного ремонта.

 

 

ФАЙЛЫ CAD DESIGN

 

 

 

Доступ для любых новых регистраций закрыт. Любые запросы на файлы 21MY и новые файлы САПР следует направлять по адресу [email protected]

 

Если у вас уже есть логин, выполните следующие действия.

 

ВХОД В CAD

ПОСЕТИТЬ САЙТ

Также можно приобрести через Интернет совместимый электронный интерфейс, NEXIQ USB-Link 2 и адаптер OBD.

 

DX3 SOFTWARE

 

Hino Diagnostic Explorer 3

 

 

USB-LINK 2 KIT

 

NEXIQ™ Technologies USB-Link 2

with OBDII Adapter

 

VISIT SITE

VISIT САЙТ

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Для получения общей информации или технической помощи относительно вашего грузовика Hino обратитесь к местному сертифицированному дилеру Hino.

 

Если вам нужно руководство по эксплуатации/водителю или руководство по ремонту, посетите страницу онлайн-публикаций. По всем остальным вопросам общего характера пишите нам по адресу: [email protected]

ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ: Для контактов Hino в вашей стране нажмите ЗДЕСЬ >>

 

КАНАДА: Для Hino в Канаде нажмите ЗДЕСЬ >>

 

Если вы являетесь владельцем/оператором грузовика Hino, на котором еще действует гарантия, и вам требуется экстренная помощь на дороге, позвоните в HinoWatch по телефону 1-866-365-HINO (4466) 24/7

L Series

XL Series

XL7 33 000 GVW

XL8 62000 GVW

L6 25 950 GVW

L7 33000 GVW

.

© 2019 HINO MOTORS SALES U.S.A., INC.

HINO MOTORS VIETNAM | грузовик, серия 300, серия 500, серия 700, hino japan, коммерческий автомобиль, тяжелые грузовики, toyota

1. Как попасть в кабину:
Действия с кабиной: Откройте дверь водителя – места для наблюдения и поручни по сторонам компоновки кабины, чтобы использовать их для подъема в кабину (в отличие от манипулирования вверх, обратите внимание: направление внутри кабины)

2. Сиденье, ремень безопасности, положение руля и регулировка зеркал
– Сиденья регулируются в 4-х направлениях, вверх спереди и сзади (нижняя расстановка кресел), с наклоном вверх и вниз (левое расположение сидений) (оснащено пневмосиденьем, для автомобилей, FG, FL , FM,) ремень расположен над левым сиденьем, лямки фармфакультетских должностей расположены внизу справа от сиденья (на боковых сиденьях оборудованы ремнями безопасности)
– Рулевое управление, регулируемое в 4 направлениях: высокое, низкое, наклонное вперед и назад, (vi регулировка открытого заблокированного положения в левом рулевом колесе, расположенном под рулевой колонкой)
– Зеркала, регулируемые вручную в зависимости от видимости и роста, беспилотный удар

3. Приборная панель, контрольная лампа, давление воздуха, температура двигателя, уровень топлива

Когда ключ находится в положении ON, загораются все индикаторы. (Включая аккумуляторы фонарей ручного тормоза
— Аварийный сигнал давления масла:
— Черепаший свет:
— Или кролик: для транспортных средств с трансмиссией ZF Eaton:, индикатор двигателя, проверка двигателя, свет выхлопного тормоза
Давление сжатого воздуха должно быть вне красной зоны. тормоза не будут работать нормально.
Когда автомобиль движется по дороге, все сигнальные лампы выключены
Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, остановитесь, проверьте или сообщите об этом ближайшему дилеру для консультации
Изображение 1 обычно используемых ламп на приборной панели: стоп-сигналы: блокировочный мост (дифференциал):  
Световой индикатор давления пара: 
Место расходования средств располагаются на столе напротив боковых принадлежностей кресла
Кнопка регулировки ручного терминала расположена с правой стороны рядом с нижним прикуривателем водителя,
Почему расположение на правой стороне рядом с цилиндром приборной панели кнопок управления рулевым колесом следующим образом – кнопка (ECO RUN): используется при работе в режиме экономии топлива – кнопка (Chek): используется при проверке работы тормозной системы 3 режима, приоритетное освещение (Haza), стеклоочиститель, насос стеклоомывателя
Переключатели нижняя левая сторона руля для приборов: фары всех видов, а также фары поворота
Посередине руля кнопки трубные Две рядом на крыле с органами управления подъемом стекла, замка двери стекла и ключа

4. Запустите и остановите двигатель.
– Не запускайте автомобиль и не разгоняйте двигатель сразу после запуска двигателя, поскольку смазки в двигателе еще недостаточно. масло.
– Оставьте на некоторое время на холостом ходу, чтобы прогреть или охладить двигатель для увеличения срока службы двигателя.
– Объясните показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Не работайте в зоне чтения. Держите немного более высокие обороты холостого хода и не выключайте двигатель сразу.

5. Моторный тормоз (Моторный тормоз)
Использование моторного тормоза помогает свести к минимуму износ тормоза и безопасность тормозной системы, помогая сократить тормозной путь

если система остановит впрыск топлива при срабатывании моторного тормоза)

6. При движении по автомагистралям поддерживайте зеленый цвет оборотов двигателя для экономии топлива. Усилитель сцепления сработает, если вы поставите ногу на педаль, даже если слегка нажмете на педаль.
Необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали по мере увеличения износа диска сцепления.(Критерии свободного хода: 52мм-65мм)

8. Как работать с коробкой передач Eaton (FL и FM)
– Расшифровка коробки передач следующая: – Это коробка передач Eaton с 2 этажами. Медленно и быстро (черепаха и кролик) на рычаге переключения передач 1 переключатели, используемые для выполнения рабочей смены, и индикатор будет отображаться на приборной панели или в форме кролика черепаха — при загрузке в режиме жесткой экономии (рекомендуется три) всегда находится в положении и руке в форме черепахи в положении номер 1 {примечание: если за этим следует другое использование вылета, эта коробка передач будет иметь некоторое явление отскока (переключатель), сцепление очень скоропортящееся}
— Переключение с медленных чисел на быстрые (Черепаха на кролика): переключение этажей производится еще в руках шестерни, при переводе рычага переключения передач в нейтральное рабочее положение с медленного на быстрое вперед делается новый этаж, (аналогичная операция при переходе с быстрых этажей на медленный пол (благодаря колпачку на редукторе для этого используется 1 предохранительный клапан)
Управление движением конструкции пола (медленное, быстрое) осуществляется сжатым воздухом,
Управляется переключение передач механический (кабельный)
ВНИМАНИЕ Секретарь неправильного водителя может привести к повреждению коробки передач и заклиниванию шестерни.

9. Инструкция устройства, устанавливаемого на а/м
Место крышки переднего капота расположено с левой стороны, под рулевым цилиндром (открывается потянув за оголенный сзади), крышка открывается вверх при разблокировке кабо спереди кабо
Заказ устройства Боковая передняя часть автомобиля включает в себя: охладители воды, масляный бак, усилитель сцепления, тормозной кран слегка картонный (победа), контроллеры двигателя стеклоочистителя, зону труб, размер вязкости, расположение магнита моторного масла, воздушный фильтр салона, провод мастер-коробки, омыватель бутылки с водой , открытие замка кабины лифта
Регион включает в себя правильное транспортное средство: воздушный фильтр двигателя, кнопка сигнализации о загрязнении воздушного фильтра, общие блоки предохранителей, региональный котел, подогреватель воздуха, аккумуляторы, необходимо открыть крюк Khao, тормозные колеса
Задняя область: система дальнего света позже, подсветка номерного знака , задний фонарь и сирена, запасное колесо
В левой части находятся: уровни первичного топливного фильтра (сырой), основной топливный бак, датчик предупреждения об уровне топлива, инструкция по закрытию и открытию крышки топливного бака (вверху вверх в закрытом положении ), маслобак гидроусилителя руля, вода работает основное охлаждение

10.  Как наклонить кабину и инструкция под кабиной

Прежде чем поднимать и опускать переднюю кабину, чтобы следить за препятствиями, руль должен находиться в безопасном положении (скандирование CABIN INCREASE)
Руками откройте заднюю защелку кабины, затем нажмите на рычаг заблокируйте руку соглашения рядом с застежками-молниями на выключенном ключе, затем поднимите кабину до крайнего положения
. Используйте предохранительные защелки. вентиляция (Е), расположение ветрозащитных винтов (Е), расположение посещений, вязкость, объем двигателя (стандартные инструкции по вязкости, расположение радиатора, масляного фильтра двигателя, № рамы или двигателя.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка бачка водяного радиатора имеет 2 положения (если открыть, необходимо закрутить крышку бачка водяного радиатора)
Действия с нижней кабиной выполняются в обратном порядке (обратите внимание, затем осмотритесь ниже)

11. Внимание при сварке кузова и добавить дополнительное оборудование, например, использовать воздушный баллон
Перед выполнением электросварочных работ необходимо выполнить следующие работы: – Удалите полюса аккумуляторной батареи из холодного тона шасси – в месте в кабине справа (например, вывески снимите прикрепленные, отсоедините блок ЭБУ разбрызгивания питания)
При добавлении другого электрооборудования; задние фары автомобиля, габаритные огни, GPS …….