Ru 800 s рельсоукладчик: Plasser & Theurer: Машины — Поточный метод: RU 800 S

Применение РВД

РВД DIN EN 853, DIN EN 856, DIN EN 857 производства ООО «Сварог» применяются в качестве гибких трубопроводов в
гидросистемах среднего и высокого давления, температура эксплуатации от – 50 ºС до +100 ºС.

РВД предназначены для использования с:
— гидравлическими жидкостями в соответствии с требованиями ISO 6743-4 за исключением HFD R, HFD S и HFD T в диапазоне температур
от – 40 ºС до +100 ºС ;
— водными жидкостями в диапазоне температур от – 40 ºС до +70 ºС;
— водой в диапазоне температур от 0 ºС до +70 ºС

 

КОММУНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ 
Мусоровоз 
Пескоразбрасыватель 
Уборочная машина 
Малогабаритный погрузчик 
Гидроманипулятор 
Каналопрочистная машина

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ 
Гидроопрокидыватель 
Косилка роторная 
Комбайн универсальный 
Уборочная машина 
Пропашной трактор 
Энергонасыщенный трактор 
Погрузчик 

БУРОВОЕ И ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
Лебедка гидравлическая 
Трубоукладчик 
Комплекс буровой гидрогеологический 
Бурорыхлительная головка к экскаватору 
Установка разведочного бурения 
Буровая крановая машина 
Буровой станок отделочный 

СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ И 
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
 
Автокран 
Автогрейдеры 
Автогидроподъемник 
Бульдозер 
Асфальтоукладчик 
Бетоноукладчик 
Каток 
Экскаватор 
Погрузчик 
Подъемник монтажный 
Бульдозер-погрузчик 
Виброплита 
Комбинированная дорожная машина 
Бетоновоз 
Скрепер 

ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ 
Валочно-пакетирующая машина 
Погрузчик-штаблер 
Машина сучкорезная 
Установка раскряжевочная 
Валочно-трелевочная машина 
Лесоповалочная машина 
Транспортировщик 
Бульдозер 
Лесовоз 
Гидроманипулятор 
Трелевочный трактор 
Харвестер 

СУДОСТРОЕНИЕ 
Привод рулевой колонки 
Приводы судовых механизмов 
Механизм подъема якорей 
Гидроманипулятор 
Лебедка гидравлическая

СТАНКОСТРОЕНИЕ 
Металлоперерабатывающие станки 
Прессовое оборудование 
Пресс-автомат для пластмасс 

ГОРНОДОБЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ 
Скрепер 
Карьерный экскаватор 
Карьерный самосвал 
Угольный комбайн 
Солевый комбайн 
Бульдозер 
Фронтальный погрузчик 
Путеремонтная машина 

АЭРОДРОМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
Аэродромно-уборочная машина 
Погрузчик 
Подъемник 
Снегоуборочная машина 
Заправщик 
Лестница 
Установка для проверки гидросистем летательных аппаратов 
Ветроэнергетическая установка 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ 
Рельсоукладчик 
Балластоукладчик 
Щебнеочистительная машина 
Выправочно-подбивочные машины 
Погрузчик 
Трелевочный трактор 
Гидравлический кран на ж/д ходу 
Путеремонтная машина 
Краново-бурильная машина 

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО 
Прокатные станы 
Литьевые машины 
Установка для перевозки ленты 

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЙСК 
Автокран 
Автогрейдер 
Бульдозер 
Машина для наведения мостов 
Траншеекопатель 
Колесный тягач 
Универсальная инженерная машина 
Вездеход 

МАШИНЫ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 
Автокран 
Экскаватор 
Бульдозер 
Автогидроподъемник 
Пожарная автолестница 
Пожарная машина 
Мобильный гидравлический инструмент

НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩАЯ ОТРАСЛЬ 
Машина для ремонта скважин 
Лебедка для исследования скважин 
Трубоукладчик 
Гидроключ 
Гидроманипулятор 
Мобильная буровая установка 

«Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)» в блоге «Дорожное строительство»

На данный момент в обзоре 133 позиции.

Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.

Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м

С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

  • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м
  •  © s2.ipicture.ru

2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) — 790м

Мост на трассе третьего транспортного кольца. По фото не видно (если только по отражению), но мост двухъярусный. В нижнем, не используемом сегодня, ярусе заложены 2 пути для скоростной транспортной системы Внуково — Шереметьево, пешеходная галерея и помещения для инженерных коммуникаций.

  • 2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) — 790м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.09.16 Сургутский мост (через реку Обь) — 2110м

Вантовый мост. Один из самых длинных мостов в Сибири. Длина главного пролёта — 408 м, пролёт поддерживается одним пилоном высотой 150 м. Строительство велось 5 лет.

  • 2000.09.16 Сургутский мост (через Обь) — 2110м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель — Каргасок) — 225м

Благодаря этому сооружению северный Каргасокский район соединился с Парабельским районом, и люди получили возможность без проблем добираться в город Томск. До постройки моста это было возможно или по реке на пароме летом, или по льду зимой, или не всем доступным авиатранспортом.

  • 2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель — Каргасок) — 225м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) — 2351м

Мостовой переход через Волгу у села Пристанное. Общая длина трассы мостового перехода 12760 метров, в том числе общая длина моста через основное русло реки Волга — 2351 м, мост на острове Котлубань — 310 м, мост через реку Каюковка — 668 м, мост через реку Малая Каюковка — 305 м, левобережная эстакада — 379 м и пять путепроводов общей длиной 424 м. Открытие первой очереди перехода состоялось 16 декабря 2000 года. Вторая очередь открыта 16 октября 2009 года.

  • 2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) — 2351м
  •  © s2. ipicture.ru

2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) — ~135м

Современный мост построен вблизи места, на котором стоял старый Краснолужский мост постройки 1905—1907 годов. Cтарый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению и сделали из него пешеходный мост Богдана Хмельницкого.

  • 2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) — ~135м
  •  © s2.ipicture.ru

2001 Мост через протоку Щучья (Ханты-Мансийск) — 346м

На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск — пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.

(Нет фото)

2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское — Улу-Юл, Томская область) — 139м

  • 2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское — Улу-Юл, Томская область) — 139м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) — 250м

Со сдачей нового объекта транспорт престал ездить по старому финскому мосту, построенному в начале прошлого века. Но его решено не разбирать — он останется пешеходным и обретет статус памятника двух эпох дорожного строительства.

  • 2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) — 250м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) — 500м

Двухпутный железнодорожный мостовой перехода через глубокую и широкую долину реки Веребье на спрямлении Веребьинского обхода железной дороги Санкт-Петербург — Москва по оси существовавшего ранее деревянного железнодорожного моста. Старый объездной путь разоран.

  • 2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) — 500м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) — 1200м

Строительство было начато в 1996 году. До постройки перехода город Котлас был отрезан от асфальтированных дорог, от Великого Устюга, Архангельска и вообще от цивилизации.

  • 2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) — 1200м
  •  © s2.ipicture.ru

2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог — Старочеркасск) — 271м

  • 2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог — Старочеркасск) — 271м
  •  © s2.ipicture.ru

2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) — 170м

К юго-востоку от Турочака.

  • 2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) — 170м
  •  © s2.ipicture.ru

2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) — 1 608м

Мостовой переход через Каму в створе Сорочьи Горы — Мурзиха. Элемент автомобильной дороги федерального значения Р239. Общая длина мостового перехода составляет 13 967 метров, в том числе мостов: через реку Каму — 1 608 метров, через речку Архаровка — 550 метра, через речку Курлянка — 70 метра. В 2002 году состоялось открытие первой очереди автодорожного моста. Вторая очередь должна быть запущена в 2013 году — на всем протяжении перехода дорога станет 4-х полосной.

  • 2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) — 1608м
  •  © s2.ipicture.ru

2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) — 381м

Первый переезд был построен в 1966 году.

  • 2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) — 381м
  •  © s2.ipicture.ru

2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) — 910м

Среднемацестинский виадук. Упирается в гору и переходит в Мацестинский тоннель длинной 1316м.

  • 2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) — 910м
  •  © s2.ipicture.ru

2003 Мост через протоку Байбалаковская (Ханты-Мансийск) — 346м

На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск — пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.

(Нет фото)

2003. 10 Мост через залив Чайво (Сахалин) — 830м

Один из крупнейших автодорожных мостов на острове Сахалин. Мост является частью автодорожной инфраструктуры в рамках проекта «Сахалин-1», способен пропускать спецтехнику массой до 2340 т.

  • 2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) — 830м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.10.31 Братский мост (через Енисей) — 352м

Является частью трассы федерального значения М54 «Енисей». Соединяет Алтайский район Республики Хакасия (левый берег) и Минусинский район Красноярского края (правый берег).

  • 2003.10.31 Братский мост (через Енисей) — 352м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) — 1640м

Строительство моста началось в середине 80х годов. В середине 90х строительство было заморожено из-за отсутствия финансирования. В 1999 после изменения проекта и частичного демонтажа строительство было возобновлено.

  • 2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) — 1640м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) — 460м

Начали строить в середине 80-х прошлого века, но из-за недостатка финансирования строительство было заморожено и завершено лишь в двухтысячных.

  • 2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) — 460м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.07.31 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) — 700м

До постройки здесь перехода правый и левый берега Иртыша существовали как бы раздельно, — ближайшие мосты располагались в Омске и в Тобольске. Тарчанам приходилось обходиться паромами.

  • 2004 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) — 700м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) — 1316м

Сооружение относится к разряду внеклассных мостов. Пролетное строение представляет собой комбинированную систему типа «арка-ферма-балка». Благодаря мосту город получил надёжное сообщение с городами западной части Ханты-Мансийского автономного округа.

  • 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) — 1316м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м

Мост открыт вместе с Восточной объездной дорогой Астрахани строительство которой велось с 2000 года. Всего было проложено 13км дороги.

  • 2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) — 340м

Строительство началось в середине трудных 90-х. До открытия моста здесь ходил паром.

  • 2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) — 340м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12.15 (2007.10. 19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) — 2824м

Единственный неразводной мост через Неву, один из самых длинных в России. Высота пролётной части над поверхностью воды — 30 метров. Высота пилонов — 126 метров. 15 декабря 2004 открыта первая очередь — первый переезд на 4 полосы. 19 октября 2007 открыта вторая очередь — второй переезд близнец еще на 4 полосы.

  • 2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) — 2824м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) — 150м

Вантовый мост с наклонным пилоном. На опорах пилона расположены лифты ведущие к ресторану.

  • 2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) — 150м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) — 708м

Работы начались в 2000 году. Реконструкция перехода проходила в 3 этапа: Декабрь 2004 г. — возведен новый переход под отдельный путь — первая очередь строительства; Ноябрь 2005 г. — возведен второй новый переход под отдельный путь — вторая очередь строительства; Сентябрь 2006 г. — разобран старый моста — третья очередь. Длина самых больших пролетных строений (фермы) моста составляет 110 метров.

  • 2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) — 708м
  •  © s2.ipicture.ru

2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) — 235м

До нового сталежелезобетонного моста здесь был металлический мост построенный в 1937 году.

  • 2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) — 235м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.01 Железнодорожный мост через реку Воргол (177 км. линии Орел-Елец) — 314м

Строительство нового моста и разборка старого моста.

  • 2005.01 Железнодорожный мост через р. Воргол (177 км линии Орел-Елец) — 314м
  •  © s2. ipicture.ru

2005.06.12 Мост через реку Дёма (Уфа) — 248м

14 месяцев, 900 тонн металла, 3400 тонн бетона. Снимает транспортную нагрузка на старый мост, жители Демского района могут спокойно добираться до остальных районов Уфы.

(нет фото)

2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) — 835м

Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра. Высота пилонов — 45 метров. Мост обязан своим названием тысячелетнему юбилею Казани, в канун которого и был сдан. «Вантовым» мост является лишь номинально, так как при существующих размерах пролётов моста ванты технически не нужны. Мост сдавался в две очереди — первый переезд в 2005 и второй в 2007, по три полосы каждый.

  • 2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) — 835м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) — 734м

Новый мост построен на границе двух административных районов Томской област. Чулым — очень сложная река, которая весной разливается почти на пять километров, а летом её русло сужается до 300 метров. Строительство велось с 2001 года в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата.

  • 2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) — 734м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) — 262м

Новый мост в центральной части города.

  • 2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) — 262м
  •  © s1.ipicture.ru

2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) — 2500м

С момента открытия в 2005 году по 2009 мост через Кольский залив являлся самым длинным мостом за Полярным кругом, но в 2009 году, после постройки 4-километрового железнодорожного мостового перехода через пойму реки Юрибей на Ямале, лишился своего статуса, оставшись крупнейшим Автодорожным мостом за Полярным кругом.

  • 2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) — 2500м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) — 650м

Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост — под проезжей частью проходит линия метрополитена. Строительство моста началось в 1993 году. Однако строительство продвигалось крайне медленно из-за нехватки финансирования вплоть до конца 2000 года, когда были выделены существенные средств из областного бюджета. Общая длина с сопутствующими развязками — около 5 километров.

  • 2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) — 650м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) — 1737м

Это самый большой мост в Пермском крае и третий на момент постройки по длине в России. Его открытие позволило транзитному транспорту объезжать Пермь по западной окраине. Строительство осуществлялось в две очереди, по три полосы движения на первый переезд 2005 года, и второй переезд 2008 года.

  • 2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) — 1737м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11 (2004.12) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) — 708м

Открытие второй очереди (см. выше — 2004.12)

2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) — 274м

Строительство велось два года. Переход стал двухпутным. Фермы — 110 метров.

  • 2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) — 274м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) — 560м

Общая протяженность мостового перехода 2 км. Строительство начиналось в 1993 году и столкнулось с общими для того времени проблемами финансирования. Постройка перехода обеспечила связь республики Марий Эл с Нижегородской областью. Юринский район получил постоянную связь с другими районами республики.

  • 2005. 11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) — 560м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды — 220м

Старый мост был открвт 16 ноября 1961 года. В начале 1980-х в связи с увеличением транспортного потока и из-за ошибок проектирования мост стал разрушаться. В начале 2000-х было принято решение о строительстве нового моста. Первая очередь нового моста была открыта в 2005 году, вторая — в 2006-ом.

  • 2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды — 220м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) — 500м

Раньше на восточном берегу железной дороги не было. На Яндекс картах сейчас можно наблюдать новую многокилометровую железную дорогу с еще свежими насыпями и множеством мостов (в этом же обзоре есть мост через реку Амгу той же ж/д). Рельсоукладчик нашел тремястами километрами к северо-востоку.

  • 2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) — 500м
  •  © s2. ipicture.ru

2006.08 Мост через реку Дон (Новое Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 775м

Часть нового Цимлянского шоссе призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС. На этой же новой трассе построены мост через реку Сухая (см. ниже), мост через реку Кумшак — 110 метров, мост через реку Солоная — 75 метров, и путепровод через улицу Победы — 40 метров.

  • 2006.08 Мост через реку Дон (Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 775м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 360м

Еше один мост нового Цимлянского шоссе (см. выше) призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС.

  • 2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 360м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) — 321м

Является частью КАД Санкт-Петербурга. Арочная часть — 161 метр. Сдавался в две очереди в 2006 и 2008 годах.

  • 2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) — 161м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут — Аэропорт — 292м

Вдоль пересекаемой проезжей части расположен арочный пилон поддерживающий переезд четырьмя вантами.

  • 2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут — Аэропорт — 292м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) — 733м

Построенный к 1000-летнему юбилею Ярославля. Соединяет Дзержинский и Заволжский районы города. Часть федеральной трассы М8. Движение по мосту открыто в 2006 году президентом Владимиром Путиным.

  • 2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) — 733м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) — 638м

Строительство моста началось ещё в 1990 году, но из-за экономических проблем в стране постоянно приостанавливалось. Мост достроили только в 2006 году. Это один из самых широких мостов в Сибири — 40,5 метров — шесть автомобильных полос и две линии трамвайных путей. Является частью федеральной трассы М53 «Байкал».

  • 2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) — 638м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.21 (2005.11.01) Мост 800-летия Вологды — 220м

Открытие второй очереди (см. выше — 2005.11.01)

2006.11.04 Мост через реку Юрюзань (Атняш, Башкирия) — 197м

Железобетонный мост в деревне Атняш.

(нет фото)

2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) — 413м

Часть новой трассы «Воронеж-Нововоронеж» — «Воронеж-Луганск» протяженностью более 8 км. Благодаря новой дороге область получает наиболее короткий, экономически выгодный маршрут, соединяющий Нововоронеж с областным центром.

  • 2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) — 413м
  •  © s1. ipicture.ru

2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва — Курск) — 160м

Работы велись в рамках реконструкции Сабуровских мостов. Реконструкция включала: 1. Сооружение нового двухпутного мостового перехода на оси моста 1864 г. с разборкой старых опор и устройством новых на буровых сваях. 2. Замена всех пролетных строений среднего ранее действующего двухпутного моста. 3. Демонтаж ранее действовавшего двухпутного арочного моста (уже нет на фото).

робот, который строит железные дороги

Главная » RU 800 S: робот, который строит железные дороги

Категория Транспортное средствоEn

Никола Ловеччио

Вы хотите получить все статьи сети (всего 10 000) без публикации?

ABBONATI A 0,96€/SETTIMANA

Renew , обычное слово в сегодняшнем словаре и Plasser & Therurer это хорошо понимает, поэтому сделал RU 800 S .

Plasser & Therurer (основана в 1953 г.) — единственная в мире компания по установке и обслуживанию железнодорожных сетей , работающая по всей планете, производитель машин значительных размеров, компания поглощает 6% австрийского рынка экспорта стали, железа и крупных промышленных машин.

А что такое RU 800 S ?

Это робот, если его можно так назвать, который занимается обновлением балласт , устройство перегородок , прокладку путей и последующую их анкеровку, произведенную во время его следования на железнодорожных путях, устаревающих при замене.

Когда-то эта задача была возложена на сотни специализированных рабочих, которые часто рисковали жизнью на железнодорожных станциях, затратив огромное количество сил и времени, зато мы знаем, что рельсы проходят по путям сотни, а иногда и тысячи километров.

На самом деле, во многих случаях операция по обновлению железной дороги является, по сути, самой сложной из ее первоначальной массы в работе. Это связано не только с тем, что необходимо произвести переход на демонтаж старых комплектующих, но и с тем, что необходимо провести работы в достаточно короткие сроки, стоящие больших экономических потерь для всех участников, в том числе и для населения.

Сегодня этот процесс можно сократить во времени, благодаря использованию RU 800 S .

До середины прошлого века черты союза ( поперечины ) между двумя длинными металлическими компонентами ( рельсы ) изготавливались из бука, дуба, древесины или сосны. Все материалы с хорошей структурной устойчивостью, но с непреодолимой проблемой: их склонность к гниению под воздействием естественных осадков.

Итак, перед прохождением RU 800 S бригаде специалистов предстоит разобраться с отдельными крестовинами , от остальной части железной дороги, чтобы их можно было автоматически собрать за счет использования специальной системы в поезд .