Рс 528 реле схема подключения: Реле сигнала РС-528 ВАЗ 2101-03, 06, АЗЛК-2140, ЗИЛ-118, ГАЗ-14

Программируемое реле ОВЕН ПР103 с Ethernet

Главная » Каталог продукции » Системы автоматизации » Программируемые реле » Программируемое реле ОВЕН ПР103 с Ethernet

Новости

31.05.2023

Реле времени, таймеры, счетчики Рэлсиб

Обновлен раздел Реле времени, таймеры, счетчики Рэлсиб

подробнее…

22.05.2023

Обновлен раздел Промежуточные реле и колодки KIPPRIBOR

Обновлен раздел Промежуточные реле и колодки KIPPRIBOR

подробнее…

05.05.2023

Программируемое реле ОВЕН ПР205 с графическим дисплеем и Ethernet

Открыты продажи программируемых реле ОВЕН ПР205 с графическим дисплеем и Ethernet ОВЕН ПР205.

подробнее…

05.05.2023

Раздел Датчики температуры (термопреобразователи сопротивления, термопары) «Рэлсиб»

Обновлен раздел Термопреобразователи РЭЛСИБ

 

подробнее…

18.04.2023

Термометры сопротивления РЭЛСИБ с кабельным выводом

Обновлен раздел 

Термометры сопротивления РЭЛСИБ с кабельным выводом

подробнее. ..

ПР103 – это первое программируемое реле с Ethernet на борту. Предназначено для управления вентиляцией, отоплением, насосными группами и другим оборудованием. Наличие интерфейса Ethernet позволяет осуществить прямой доступ к сервису OwenCloud и реализовать управление оборудованием из любой точки мира. В ПР103 может быть до 2-х интерфейсов RS-485 на борту для передачи данных на верхний уровень. В корпусе 7DIN располагается до 34 аналоговых и дискретных входов/выходов.  

Наличие быстрых дискретных входов позволяет обрабатывать сигналы с частотой до 100 кГц.

Для расширения собственных входов/выходов предусмотрено подключение по внутренней шине модулей расширения ПРМ. Написание алгоритма осуществляется пользователем на языке FBD с помощью бесплатной среды программирования OwenLogic. 

Для конфигурирования прибора можно использовать OWEN Configurator. 

Загрузка алгоритма и конфигурирование производится с помощью кабеля microUSB, а также по интерфейсам Ethernet и RS-485.

В данный момент в продаже находится модификация ПР103-230.1610.01.1.0. Остальные модификации появятся в продаже в первой половине 2022 года.

      

 

        Отличительные особенности:

  • Подключаемое оборудование:

  • До 16 дискретных входов.

  • До 4 быстрых дискретных входов, частота до 100 кГц.

  • До 6 аналоговых входов: РТ1000, NTC/PTC, 4…20 мА/ 0…10 В, дискретный режим и т.д.

  • До 2 универсальных аналоговых выходов: 4…20 мА/0…10 В.

  • До 18 дискретных выходов (э/м реле или транзиторные ключи).

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

 

ГВС Отопление
Вентиляция Отопление

 

Коммуникационные возможности:

Интерфейс Ethernet, режим Slave*:

  • Прямой доступ в облачный сервис OwenCloud.
  • Подключение к ПК для конфигурирования и записи программы.
  • Визуализация процессов с помощью панелей оператора и SCADA.

До 2-х интерфейсов RS-485 (режим Slave)*: 

  • Интеграция в SCADA-системы.
  • Подключение к ПК для конфигурирования и записи программы
  • Визуализация процессов с помощью панелей оператора.

*Поддержка Master по интерфейсам RS-485 и Ethernet будет добавлена в начале 2022 года. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктивные особенности:

  • Компактный модульный корпус шириной 7 модулей.
  • Съемные клеммники – для удобства монтажа.
  • Быстрая замена батарейки.

Эксплуатация:

  • 2 модификации по питанию: =24 и ~230 В
  • Возможность питаний от бортовой сети =12В
  • Увеличение каналов ввода/вывода до 66 шт. с помощью модулей ПРМ.
  • Работа в неотапливаемых помещениях: -40…+55 ºС.
  • Конфигурирование и запись программы через USB, Ethernet, RS-485

 

 
Отличительные характеристики ПР103

 

 

Модули расширения ОВЕН ПРМ для ПР103

Модули расширения ОВЕН ПРМ предназначены для увеличения количества входов и выходов программируемого реле ОВЕН ПР103:

  • ПРМ-1 – для увеличения дискретных входов и выходов;
  • ПРМ-2 – для увеличения аналоговых входов и дискретных выходов;
  • ПРМ-3 – для увеличения аналоговых входов и выходов.

Подключение модулей осуществляется по внутренней шине (кабель для подключения входит в комплект поставки ПРМ). К ПР103 можно подключить до двух модулей расширения ввода/вывода. Модули имеют свое независимое питание, что повышает надежность системы. Выпускаются две модификации по питанию: 230 В и 24 В, причем можно использовать ПР103 и модули ПРМ с разным типом питания.

 
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

Управление вентиляцией

Управление отоплением и ГВС

Управление насосными группами

 Управление станками и механизмами

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Наименование

ПР103-230

ПР103-24

Программирование

Среда программирования

OwenLogic

Объем Retain-памяти

2040 байт

Объем памяти сетевых переменных (режим Slave)

1024 байт

Стек

Динамический

Память ПЗУ

224 кбайт

Память ОЗУ

60 кбайт

Интерфейсы программирования и конфигурирования

microUSB, Ethernet, RS-485

Общие сведения

Диапазон переменного напряжения питания

90 до 264 В (номинальное 230 В, при 50 Гц)

Диапазон постоянного напряжения питания

127. ..373 В (номинальное 230 В)

9…30 В (номинальное=24 В)

Минимальное время цикла

1 мс (зависит от сложности программы)

Часы реального времени

есть

Модули расширения ПРМ

Да, до 2 шт.

Дискретные входы

Количество

16 шт.

6 шт.

Тип

Дискретный фазовый (ДФ)

Дискретный (Д)

Подключаемые датчики

Коммутационные устройства (контакты кнопок, выключателей, герконов, реле и т. п.), датчики типа «сухой контакт»

Датчики с выходом push-pull,

Датчики с выходом n-p-n,

Датчики с выходом p-n-p

Номинальное напряжение питания

~230 В

=24 В

Гальваническая развязка

Групповая, по 4 входа

Групповая, 4 и 2 входа

Электрическая прочности изоляции

2300 В, групповая – 2300 В

510 В, групповая – 510 В

Быстрые дискретные входы

Количество

4 шт.

Тип

Дискретный скоростной (ДС)

Подключаемые датчики

Датчики с выходом push-pull,

Датчики с выходом n-p-n,

Датчики с выходом p-n-p

Минимальная длительность импульса

5 мкс

Максимальная частота импульсов

100 кГц

Номинальное напряжение питания

24 В

Гальваническая развязка

Групповая, по 4 входа

Электрическая прочности изоляции

510 В, групповая – 510 В

Аналоговые входы

Количество

6

Тип измеряемых сигналов

4. .20 мА, 0..10 В, Pt1000, NTC, РТС, 0..300 кОм и др.

Период обновления значений всех каналов, не более

1 мс

Работа в дискретном режиме

Да

Гальваническая развязка

Отсутствует

Дискретные выходы

Количество

10

До 18

Тип

Релейные (нормально-разомкнутые)

Релейные (нормально-разомкнутые) или Транзисторные ключи (n-p-n- типа)

Допустимый ток нагрузки, не более

Релейные (Р)

5 А при напряжении не более 250 В перем. тока

cos(φ) > 0,95;

3 А при напряжении не более 30 В пост.тока

Транзиторные (КТ)

1 А при напряжении не более 40 В постоянного тока

Гальваническая развязка

Релейные (Р)

Индивидуальная

Транзиторные (КТ)

Отсутствует

Электрическая прочность изоляции

Релейные (Р)

2300 В

Транзиторные (КТ)

Аналоговые выходы

Количество

2

Тип аналогового выхода

Универсальный: 4. ..20 мА/0…10 В

Разрядность ЦАП

12 бит

Гальваническая развязка

Индивидуальная

Электрическая прочность изоляции

510 В

Коммуникационные возможности

Интерфейс Ethernet (1 шт.)

Протокол связи

Modbus TCP

Режим работы

Slave**

Интерфейс RS-485 (до 2 шт. — выбирается при заказе)

Протокол связи

Modbus RTU/ASCII

Режим работы

Slave**

**Примечание: поддержка Master по интерфейсам RS-485 и Ethernet будет добавлена в начале 2022 года

 

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА

 Функциональная схема ПР103-230

Функциональная схема ПР103-24

 
 
ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

 

МОДИФИКАЦИИ

ПР103-Х.16ХХ.Х.Х.0

В данный момент в продаже находится модификация ПР103-230.1610. 01.1.0. Остальные модификации появятся в продаже в первой половине 2022 года.

 

Модификации ПР103

Модификация

Питание, В

Входы

Выходы

RS-485

Ethernet

 

FDI

DI

AI

DO

AO

ПР103-230.1610.01.1.0

~230

16 (230 В)

10 Р

1

1

ПР103-230. 1610.01.2.0

~230

16 (230 В)

10 Р

2

1

ПР103-24.1610.03.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

10 Р

1

1

ПР103-24.1610.03.2.0

=24

4

6 (24 В)

6

10 Р

2

1

ПР103-24. 1612.05.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

8Р, 4КТ

1

1

ПР103-24.1612.05.2.0

=24

4

6 (24 В)

6

8Р, 4КТ

2

1

ПР103-24.1610.06.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

2АУ

1

1

ПР103-24. 1610.06.2.0

=24

4

6 (24 В)

6

2АУ

2

1

ПР103-24.1618.16.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

16КТ

2АУ

1

1

ПР103-24.1618.16.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

16КТ

2АУ

2

1

ПР103-24. 1618.17.1.0

=24

4

6 (24 В)

6

16КТ, 2Р

1

1

ПР103-24.1618.17.2.0

=24

4

6 (24 В)

6

16КТ, 2Р

2

1

 

 

 

 

 

 

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

Схемы подключения к дискретным входам

Схема подключения дискретных датчиков с питанием 230 В к входам типа ДФ

Схема подключения дискретных датчиков с питанием 24 В к входам типа Д

Подключение к входам типа «Д» датчиков с выходом push-pull

Подключение к входам типа «Д» датчиков с выходом n-p-n

Подключение к входам типа «Д» датчиков с выходом p-n-р

Схемы подключения к быстрым дискретным входам 

 

Подключение к входам типа «ДС» датчиков с выходом push-pull

 

Подключение к входам типа «ДС» датчиков с выходом n-p-n

 

Подключение к входам типа «ДС» датчиков с выходом p-n-р

 

Схемы подключения к аналоговым входам (дискретный режим) 

 

Схема подключения к универсальным входам, работающим в дискретном режиме датчиков типа «сухой» контакт

 

Схема подключения к универсальным входам, работающим в дискретном режиме трехпроводных дискретных датчиков, имеющих выходной транзистор p-n-p-типа с открытым коллектором

 

Схемы подключения к аналоговым входам (аналоговый режим)

Подключение ТС к аналоговому входу

Подключение датчиков с выходом в виде тока

Подключение датчиков с выходом в виде напряжения

Подключение резистивных датчиков

 

Схемы подключения к дискретным выходам

Подключение нагрузки к выходу типа КТ

 

Схема подключения нагрузки к ВЭ типа Р

 

Схемы подключения к аналоговым выходам

 

 

 

Схема подключения к аналоговому выходу токовой нагрузки

 

 

Схема подключения к аналоговому выходу нагрузки в виде напряжения

 
 

Документация

Декларация о соответствии на ПР100, ПР102, ПР103 230 В

 

Руководство по эксплуатации ПР103

Руководство по эксплуатации (краткое) на ПР103–230. 1610.01.X

 

 

 

 

Предохранители ВАЗ 2106

Два блока предохранителей расположены под панелью приборов со стороны водителя.


А
Назначение
Основной блок 41.3722
116Прикуриватель, лампы стоп-сигнала, звуковой сигнал, часы, плафоны освещения салона, штепсельная розетка для переносной лампы
28Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, реле стеклоочистителя, электродвигатель отопителя
38Дальний свет (левая фара), лампа сигнализатора включения дальнего света
48Дальний свет (правая фара)
58Ближний свет (левая фара)
68Ближний свет (правая фара), задний противотуманный фонарь
78Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь), лампа освещения багажника, правый фонарь освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа подсветки прикуривателя
88Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь), левый фонарь освещения номерного знака, подкапотная лампа, лампа сигнализатора габаритного света
98Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора, указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, лампы света заднего хода, указатель уровня топлива с лампой сигнализатора резерва, лампа сигнализатора включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости, лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, электромагнитный клапан карбюратора, тахометр, лампа освещения вещевого ящика, сигнализатор приоткрытая воздушной заслонки карбюратора, обмотка реле обогрева заднего стекла
108Регулятор напряжения, обмотка возбуждения генератора
Дополнительный блок ПР-120
118Резервный
128Резервный
138Стеклоподъемники
1416Элемент обогрева заднего стекла
1516Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
168Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Цепь заряда аккумуляторной батареи
  • Реле ближнего света
  • Реле дальнего света

Термобиметаллические предохранители

  1. Стеклоочиститель (с 1985 г. ) — встроен в цепь электродвигателя
  2. Стеклоподъемники — встроен в цепь электродвигателя

Реле

  1. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (’77-’85 — 23.3747, ’85-’01 — 231.3747) — закреплено на переднем щите за комбинацией приборов.
  2. Реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (РС 702) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке двумя саморезами. Под один из саморезов установлен наконечник «массы».
  3. Реле ближнего света фар — Б (113.3747, 90.3747 (РС 527)) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке.
  4. Реле дальнего света фар — А (113.3747, 90.3747 (РС 527)) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке.
  5. Реле стеклоочистителя (РС 514) — установлено под панелью приборов со стороны водителя и к кузову прикреплено двумя винтами.
  6. Регулятор напряжения (РР 380, РС 702, РС 121, 59.3702, 592.3702, 591.3702, 591. 3702-01) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  7. Реле звуковых сигналов (РС 528) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  8. Реле вентилятора системы охлаждения (90.3747-10, 113.3747-10) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке. (c 2000 г. не устанавливается)
  9. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492) — расположено за щитком приборов. (С 1994г. не применяется)
  10. Реле обогрева заднего стекла — расположено за щитком приборов.

n54 схема вакуумной линии — Google Поиск 12

n54 Запрос схемы вакуумной линии | BimmerFest BMW Forum

www.bimmerfest.com › темы › n54-vacuum-line-…

07.07.2014 · Я пытаюсь выяснить, как устроены вакуумные магистрали моей [нашей] машины и как они должны быть . Я нашел несколько схем деталей в Интернете, …

[PDF] UNTERDRUCK-PLANN — V.1] Схема подключения, активация вакуума 535xi седан полный привод ( E60) L6-3. 0L Turbo (N54) … 11 65 Схема подключения, активация вакуума (N54). 1. Вакуумный шланг… Соединение вакуумного шланга VAC вкл.

[PDF] Раздел 1. Снятие стандартного узла вакуумной линии — Rackcdn.com02d6.r6.cf1.rackcdn.com › …

BMW N54 КОМПЛЕКТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ЛИНИИ УСТАНОВКА. ЕС № 4040572. Р. © 2020 ECS ТЮНИНГ. Шаг 1. • Извлеките стандартный узел вакуумной линии из моторного отсека.

Вакуумный шланг BMW N54 Сделай сам! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.12.2017 · В этом видео я покажу, как сделать вакуумный шланг для BMW N54 своими руками! Вакуумный шланг BMW: https://amzn …
Дата: 8:03
Прислан: 26.12.2017

ПРОСТОЙ Сделай сам для N54 Вакуумные линии замена переднего турбо…

www.e90post.com › форумы › showthread

26.03.2018 · Это руководство ТОЛЬКО для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прочной линейки Front Turbo Vacuum. Остальные довольно очевидны. заменил мои магистрали на 3,5 мм (внутренний диаметр) резиновые . ..

Замена силиконовой вакуумной магистрали — BMW 3-Series (E90 E92) Forum

прокладка вакуумных магистралей обратно на склад — BMW 3-Series (E90 E92) Forum

Вакуумные магистрали n54 — BMW 3-Series (E90 E92) Forum

Каждый владелец N54 обновляет вакуумные магистрали! — БМВ 3-й серии (Е90 E92 …

Weitere Ergebnisse von www.e90post.com

Ähnliche Fragen

Какой размер вакуумной линии n54?

Как узнать, есть ли в вашем BMW утечка вакуума?

Какие линии являются вакуумными?

Вакуумная схема — New 2009 2010 BMW Z4 — ZPOST

e89.zpost.com › форумы › showthread Обсуждение. … Вот простой график вакуумной линии n54, который я нашел на другом форуме.

Схема вакуумной линии N54 — Mentors.de GbR

uedi.mentors-personal.de › n54-схема вакуумной линии

Схема вакуумной линии N54Bmw дает гарантию на турбины до 100 тыс. км. Мы создали эту страницу для тех, кто ищет схему вакуумных линий N54.

Схема вакуумного шланга — ScoutCo

www.scoutcoproducts.com › схема вакуумного шланга

8,00 $

Это схема прокладки вакуумного шланга для модели 345 с Thermoquad Carb. Он проходит под капотом. Это сделано на печатном виниле.

Вакуумная канистра n54 [6TULI9] — Repuestos Nordeste

idi.repuestosnordeste.es › …

Вакуумная канистра n54 Получите скидки на автомобильные запчасти, запчасти для грузовиков и многое другое. Кол-во: Наличие: Доставка в течение 2 рабочих дней. Канистры не предназначены для управления наддувом, …

Ähnlichesuchanfragen

Вакуумные линии N54

Обновление вакуумной линии N54

Размер вакуумной линии N54

Вакуумная канистра N54

N54 Вакуум Шланг насоса

Схема вакуумной линии E90

Вакуумная линия переднего турбонагнетателя N54

Вакуумная линия корпуса дроссельной заслонки N54

Схемы подключения реле | the12volt.com

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте.
Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже,
пожалуйста, поищите на наших форумах или
разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — Положительный вход/Положительный выход6 — Преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — Преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — Дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt.