Содержание
Реле включения стартера РС-502 на ГАЗ-21 в сборе
7
14
#СТ21-3708016
Кожух защитный
11
#СТ21-3708007
Прокладка
16
#СТ21-3708002
Штифт
8
#РС6-3708030
Диск контактный в сборе
10
#РС14-3708100
Ярмо электромагнитное с кожухом в сборе
13
#РС14-3708004
Пружина якоря
18
#МХ-0955
Шплинт
12
#РС14-3708010
Якорь со штоком в сборе
15
#РС14-3708008
Пружина
9
#РС14-3708007
Пружина диска
17
#РС14-3708020
Винт регулировочный в сборе
1
#РС14-3708030
Крышка реле в сборе
2
#РС14-3708002
Прокладка
5
#РС14-3708032
Болт контактный
3
#РС14-3708033
Прокладка изоляционная
6
#МХ-1095
Болт
4
#РС14-3708034
Контакт гибкий
23
#СТ21-3708020
Рычаг привода стартера
26
#СТ21-3708400-Г
Крышка стартера со стороны привода в сборе
24
#8Х-1533
Гайка М6-6Н
25
#СТ21-3708014
Ось рычага привода стартера
27
21
#СТ21-3708015
Прокладка защитного кожуха нижняя
22
#СТ21-3708017
Прокладка защитного кожуха
19
#МХ-0287
Шайба замковая
20
#МХ-0032
Болт крепления реле
30
#СТ113-3708120
Катушки в сборе
29
#Х1-9449
Винт крепления полюса
28
#СТ113-3708100
Корпус в сборе
32
#СТ21-3708307
Колодка тормоза
35
#МХ-0788
Шайба упорная
34
#МХ-0787
Шайба упорная
36
#СТ130А-3708050
Щетка
37
#МХ-0097
Винт М5-8gх12
39
#СТ21-3708304
Пружина щетки
33
#СТ21-3708308
Пружина тормоза
38
#СТ28-3708403
Вкладыш
55
#СТ4-3708007
Кольцо
54
#СТ14-3708005
Кольцо
57
#МХ-997
Шайба регулировочная
56
#СТ4-3708006
Шайба
40
#СТ28-3708043
Прокладка
43
#СТ8-3708003
Шпилька стяжная
41
#МХ-0278
Винт
42
#СТ28-3708042
Лента защитная
31
#СТ113-3708300
Крышка со стороны коллектора в сборе
53
44
#СТ21-3708200-Б
Якорь в сборе
47
#СТ21-3708606
Чашка
51
#СТ21-3708608
Чашка упорная привода стартера большая
52
#СТ21-3708610
Втулка направляющая с шестерней в сборе
48
#СТ21-3708604
Пружина
50
#СТ21-3708603
Буферная пружина
46
#СТ21-3708602
Кольцо запорное
46
#СТ21-3708602
Кольцо запорное
49
#СТ21-3708601
Втулка отводки
49
#СТ21-3708601
Втулка отводки
45
Электрооборудование
Прибор многоискрового
зажигания. Предназначен для облегчения
запуска двигателя автомобиля «Запорожец»
(с ручным управлением) в зимних условиях,
если причиной трудностей является
электрооборудование.
Эффект многоискрового
зажигания состоит в том, что при пуске
двигателя стартером или рукояткой,
когда обороты коленчатого вала малы и
контакты прерывателя относительно
долго разомкнуты, контакты данного
прибора замыкаются и размыкаются с
большой частотой (около 150 Гц), вызывая
одновременно разряды на свече. Поток
искр, во-первых, способен воспламенить
смесь в цилиндрах, когда она не поджигается
одной (штатной) искрой, во-вторых, очищает
электроды от попавших на них бензина
или масла.
Прибор создается
на базе реле РР109. Его можно изготовить
самому (рис. 11). Аккуратно высверлите
и снимите клеммы Я и К и удалите все
сопротивления. На заклепки положите
подходящие металлические шайбы и
расклепайте их. Реле включения (РВ)
остается без изменения, а на катушке РН
(реле напряжения) отсоедините и изолируйте
обмотку, сделанную из толстого провода
(для справок в табл. 1 приведены обмоточные
данные остающихся катушек) Верхний
конец обмотки РН при помощи кабельного
наконечника соедините с корпусом РН,
используя винт крепления якоря как
сделано в РВ. Неподвижный контакт РН
соедините проводом сечением 1,5 мм 2
с корпусом. Остальные соединения проводов
выполните по схеме.
Таблица 1
Параметры | РВ | РН |
Число | 3000 ± | 1150 ± |
| ПЭВ-2 | ПЭВ-2 |
| 0,17 | 0,29 |
| 110 ± | 18 ± |
Зазор |
|
|
при | 0,25-0,45 | 1,2-1,4 |
при | 0,5-0,6 | — |
Из удаленной ранее
клеммы К (В) изготовьте перемычку,
посредством которой соедините сердечники
катушек РВ и РН.
Наладка реле
заключается в установке зазоров между
контактами в соответствии с таблицей
и регулировке четкости срабатывания
контакта при помощи пружинок.
Для этого подключите
питание (12 В) к клемме Ш и корпусу.
Контакты РВ должны
замкнуться, а контакты РН — вибрировать.
При замыкании
клеммы Б на корпус контакты РВ должны
остаться замкнутыми, а контакты РН —
разомкнутыми. После устранения замыкания
контакты РН снова должны вибрировать.
При установке
прибора на автомобиле клемму Б соедините
с клеммой низкого напряжения на
прерывателе, клемму Ш — с клеммой реле
включения стартера, к которой подходит
провод от клеммы СТ замка зажигания,
клемму М — с массой (корпусом) автомобиля.
При таком включении прибора многоискровой
разряд будет возникать только с поворотом
ключа в замке зажигания в положение
«пуск». Поэтому при пуске двигателя
рукояткой клемму Ш надо соединить с
плюсовой клеммой батареи отдельным
проводом, можно — через выключатель.
Повышение
устойчивости работы распределителя
(предложение А. Злобина). Зачастую
причиной неустойчивой работы двигателя
на переходных режимах может являться
вакуумный регулятор опережения зажигания,
если его мембрана недостаточно эластична.
Это особенно становится ощутимым при
неудовлетворительном смесеобразовании,
когда возникают большие пульсации
разрежения.
Для того чтобы
сделать вакуумный регулятор нечувствительным
к пульсации разрежения и добиться более
плавной его работы, установите дроссель
в трубке, соединяющей регулятор с
карбюратором. Сделать его можно из иглы
медицинского шприца с внутренним
отверстием 0,5 мм и длиной 90 мм.
Насадку иглы обработайте до диаметра
4 мм, после чего дроссель вставьте в
виниловую трубку, соединяющую регулятор
опережения с карбюратором.
После установки
дросселя работа двигателя на всех
режимах становится устойчивой.
Усовершенствование
электросхемы стартера (предложение
С. Воробьева). Нередко в практике
случается повторное включение стартера
при работающем двигателе, что может
приводить к повреждению стартера или
его привода. Чтобы избежать этого, для
автомобиля «Жигули» в схему введите
стандартное реле РС?527 (включения фар
ВАЗ-2103) или реле стартера РС-502, используемое
на автомобиле «Запорожец», «Москвич-408»
и др. Реле РС-527 подключить по схеме
(рис. 12). При подключении реле стартера
РС-502 соответственно вместо клеммы 87 на
схеме подключайте клемму с индексом
«Б», а вместо 30/51 — клемму с индексом
«С».
Реле можно установить
на правой стороне моторного отсека
возле реле контроля зарядки РС-702.
Усовершенствование
электросхемы реле стояночного тормоза.
На одну из контрольных
ламп приборной панели машины ВАЗ-21011
поступает два сигнала, свидетельствующие
о включении стояночного тормоза и о
пониженном уровне тормозной жидкости
в бачке. Если это происходит одновременно
длительное время, реле-прерыватель
РС-492 выходит из строя.
Устранить такое
нежелательное явление можно пересоединением
провода, идущего от датчика уровня
жидкости с вывода «L» реле РС-492 (оно
установлено в салоне у колена левой
ноги водителя) на клемму «+», как показано
на рис. 13.
Поскольку к выводу
«L» подходят два провода (и оба коричневые)
определите нужный по сигналу лампы:
отсоедините любой из них и при включенном
зажигании поставьте автомобиль на
ручной тормоз. Если лампа мигает, значит
отсоединение провода от датчика уровня
жидкости произведено правильно.
Что это такое и как это исправить
Коды ответа HTTP, особенно коды, представляющие ошибку, могут быть сложными для обработки. В то время как некоторые из них просты, другие имеют тупое или запутанное значение. Эти коды являются результатом гораздо более широких отношений между клиентом, веб-приложением, веб-сервером и неисчислимым количеством внешних веб-сервисов. Как вы можете себе представить, определение того, что именно указывает данная ошибка, может быть проблемой даже при самых благоприятных обстоятельствах.
В этой статье мы рассмотрим 502 Bad Gateway Error , что указывает на то, что сервер где-то в стеке серверов, в частности, тот, который сам действует как шлюз или прокси-сервер, получил недопустимый ответ от другого сервера . Проблема заключается в другом восходящем сервере, что означает, что этот сервер обслуживает систему, от которой вы получили ошибку 502. Чтобы помочь вам решить такие ошибки, вот несколько советов по устранению неполадок и возможных исправлений для распространенных причин. Давайте идти!
Проблема на стороне сервера
Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что, как и большинство кодов ответов HTTP, ошибка 502 указывает на то, что что-то пошло не так на сервере вашего приложения, а не на стороне клиента. Если вы пытаетесь диагностировать проблему с вашим приложением, вы можете сразу же игнорировать большую часть клиентского кода и компонентов. Сюда входят HTML, каскадные таблицы стилей (CSS), клиентский JavaScript и т. д. Это не относится к и только к веб-сайтам.
За кулисами обычные веб-приложения станут основой современных приложений для смартфонов. Если вы используете такое приложение и возникает ошибка 502 Bad Gateway Error, проблема не будет связана с установкой приложения на вашем телефоне или локальном тестовом устройстве. Вместо этого это будет что-то на стороне сервера, которое выполняет большую часть логики и обработки за кулисами.
Диагностика ошибки 502 Bad Gateway
Как уже упоминалось, ошибка 502 Bad Gateway означает, что клиент испытывает трудности с подключением к серверу. Это означает, что сервер, создающий ошибку 502, действует как шлюз. Давайте обсудим, что такое шлюз (или прокси).
Клиент будет подключаться к серверу через сторонний шлюз в большинстве HTTP-соединений. Шлюз действует как шлюз , где клиент безопасно отправляет сообщения на сервер и наоборот. Шлюз действует как узел в более крупной сетевой сети, соединяя и направляя сообщения между несколькими клиентами, серверами и другими типами узлов в пределах (виртуальной) окрестности.
Хотите верьте, хотите нет, но в большинстве домов с доступом в Интернет есть активный шлюз. Ваша локальная домашняя сеть, которая, вероятно, настроена через маршрутизатор (или гибрид маршрутизатора и модема), обычно назначает IP-адреса всем устройствам в вашей сети, используя базовый адрес 19. 2.168.1.*, где звездочка меняется в зависимости от устройства.
В большинстве случаев маршрутизатор разрешает обмен данными с одного адреса локальной сети на другой адрес локальной сети. Но когда ваш компьютер попытается подключиться к IP-адресу за пределами этого базового диапазона, шлюз вашего маршрутизатора перехватит это. После перехвата ваш маршрутизатор будет осуществлять связь между вашим компьютером и удаленным сервером.
Выполните тщательное резервное копирование приложений
Как и во всем, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Таким образом, это критический что вы должны выполнить полную резервную копию вашего приложения и базы данных, прежде чем пытаться какие-либо исправления. Создайте полную копию приложения на вторичном промежуточном сервере, который не работает. Это даст вам чистую испытательную площадку для тестирования исправлений, не угрожая безопасности вашего работающего приложения.
Отладка распространенных платформ
Если стандартный программный пакет выдает ошибку 502 Bad Gateway Error, сначала проверьте стабильность этих платформ. Наиболее распространенные системы управления контентом (CMS), такие как WordPress, Joomla! и Drupal, хорошо протестированы сразу после установки. Как только вы начнете вносить изменения в базовые расширения или код PHP (язык, на котором написаны почти все современные системы управления контентом), легко вызвать непредвиденную проблему, которая приведет к ошибке 502.
Вот несколько советов, которые помогут вам устранить неполадки некоторых из этих популярных программных платформ:
Откат последних обновлений
Если вы недавно обновили свою CMS до появления ошибки плохого шлюза, рассмотрите возможность отката к предыдущей версии. Точно так же недавно обновленные расширения или модули также могут вызывать проблемы на стороне сервера.
Чтобы получить помощь, просто наберите в Google «понижение версии [PLATFORM_NAME]» и следуйте инструкциям. Однако некоторые CMS не предоставляют возможности понижения версии, что указывает на то, что они считают базовое приложение, а также каждую новую выпущенную версию чрезвычайно стабильным и не содержащим ошибок. Обычно это относится к более популярным платформам.
Удаление новых расширений, модулей или подключаемых модулей
В зависимости от CMS названия этих компонентов будут разными, но они служат одной и той же цели. Расширения помогают улучшить возможности и функции платформы сверх того, на что она обычно способна из коробки. Будьте осторожны: эти расширения могут получить полный контроль над системой и вносить практически любые изменения. Например, расширения могут изменять код PHP, HTML, CSS, JavaScript или базу данных. Если вы видите ошибку 502 Bad Gateway Error, попробуйте удалить все новые расширения.
Проверка на наличие непредвиденных изменений базы данных
Стоит отметить, что даже если вы удалите расширение, это не гарантирует, что изменения, внесенные расширением, будут полностью отменены. Существуют сценарии, в которых расширение может изменять записи базы данных, которые не «принадлежат» самому расширению. Расширение может не знать, как отменить изменения в записях базы данных и игнорировать такие вещи во время удаления.
Диагностика этих проблем может быть сложной. Лучше всего открыть базу данных и найти записи, которые, вероятно, были изменены расширением.
Подтвердите правильные права доступа к файлам
Если приложение работало нормально до этого, и вдруг возникает ошибка 502, разрешения, вероятно, не виноваты. Однако, если недавно были внесены изменения (например, обновления или установки), возможно, были изменены права доступа к файлам. Проверьте настройки разрешений для вашего приложения и посмотрите, могут ли они быть причиной ошибки 502.
Прежде всего, Google — ваш друг. Найдите конкретные термины, связанные с вашей проблемой, такие как название CMS вашего приложения, а также ошибка 502 Bad Gateway. Скорее всего, вы найдете кого-то, кто столкнулся с этой проблемой и поделился решением.
Прежде всего, Google — ваш друг. Найдите конкретные термины, связанные с вашей проблемой, например, название вашей CMS, а также ошибку 502 Bad Gateway. Скорее всего, вы найдете кого-то, кто столкнулся с этой проблемой и имеет решение.
Устранение неполадок на стороне сервера
Если вы не используете приложение CMS или знаете, что ошибка 502 Bad Gateway не связана с вашей CMS, вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам устранить неполадки, которые могут быть причиной проблема на стороне сервера вещей:
Последние изменения DNS
Система доменных имен (DNS) — это децентрализованная система именования для устройств, подключенных через сеть. Короче говоря, DNS связывает доменные имена (например, airbrake.io) с определенными IP-адресами. Затем он сохраняет эту ассоциацию в ряде авторитетных серверов имен, разбросанных по всему миру.
Когда вы просите свой компьютер подключиться к airbrake.io, ваш компьютер фактически проверяет ближайший сервер DNS-имен, чтобы найти и подключиться к определенному IP-адресу. Трафик направляется на IP-адрес (в данном случае 52.203.232.56).
Недавние изменения на вашем DNS-сервере могут привести к ошибке 502. Такие изменения DNS, известные как распространение DNS, не являются мгновенными, и иногда их распространение может занять несколько часов.
Проблемы с подключением к серверу
Вполне возможно, что ошибка 502 указывает на то, что сервер где-то в цепочке не работает. Большинство современных приложений не размещаются на одном сервере. Вместо этого они могут быть распределены по нескольким системам или даже полагаться на работу многих сторонних служб. Если какой-либо из этих серверов отключен на техническое обслуживание или недоступен, это может привести к ошибке, которая выглядит как из вашего собственного приложения.
Неправильная конфигурация брандмауэра
Брандмауэр — это базовое устройство безопасности, которое отслеживает сетевой трафик и действует как привратник, определяя, какой трафик является безопасным, а какой может быть вредоносным. Однако службы автоматических брандмауэров иногда могут ошибочно принять совершенно безопасный и действительный контент из сетей доставки контента (CDN) или из других источников за вредоносный. Когда это произойдет, ваш брандмауэр мгновенно отключит этот поток контента, что приведет к ошибке 502 Bad Gateway.
Проверка журналов
Почти каждое веб-приложение будет хранить журналы на стороне сервера в той или иной форме. Журналы приложений содержат историю того, что делало приложение, например запрошенные страницы, подключенные серверы, результаты базы данных и т. д. Журналы сервера относятся к фактическому оборудованию, на котором запущено приложение, и часто содержат сведения о работоспособности и состоянии всех подключенных служб.
Google «logs [PLATFORM_NAME]», если вы используете CMS, или «logs [PROGRAMMING_LANGUAGE]» и «logs [OPERATING_SYSTEM]», если вы используете пользовательское приложение, чтобы получить дополнительную информацию о поиске журналов.
Ошибки кода приложения или сценария
Проблема может заключаться в пользовательском коде вашего приложения. Попробуйте выполнить диагностику и отладку вашего приложения, просматривая код вашего приложения и журналы сервера. В идеале сделайте копию всего приложения на локальном компьютере для разработки и выполните пошаговый процесс отладки. Это позволит вам воссоздать и просмотреть точный сценарий, который привел к ошибке 502.
Если в вашем приложении появляется ошибка 502 Bad Gateway Error, рассмотрите возможность использования инструмента управления ошибками. Программное обеспечение Airbrake для мониторинга ошибок обеспечивает мониторинг ошибок в режиме реального времени и автоматические отчеты об исключениях для всех ваших проектов разработки. Airbrake гарантирует, что вы будете получать круглосуточные обновления состояния вашего приложения и частоты ошибок. Кроме того, независимо от того, над чем вы работаете, Airbrake легко интегрируется со всеми наиболее популярными языками и платформами.
Попробуйте программное обеспечение Airbrake для мониторинга ошибок и производительности уже сегодня! Убедитесь сами, почему так много лучших инженерных команд мира используют Airbrake, создав бесплатную учетную запись разработчика здесь. С вашей бесплатной учетной записью у вас будет доступ к неограниченному мониторингу в течение первых 30 дней.
Примечание. Мы опубликовали этот пост в октябре 2017 г. и недавно обновили его в феврале 2022 г.
Проводка вентилятора 1 г с выключателем и реле Владельцы. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер JAW91 -
Дата начала
Может ли кто-нибудь увидеть, что я делаю неправильно? Я нарисовал в краске схему того, как он у меня подключен, а он не работает. Выключатель получает питание, но вентилятор не включается, когда я включаю выключатель.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
У меня есть провод питания переключателя, идущий к плюсу прикуривателя, и плюс вентилятора, идущий к клемме 87 на реле, и все, что говорит «земля» или «земля/минус», заземлено на корпус.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
93TSI_370K
JAW91, Просто не могу понять вашу схему и пояснение, извините, я знаю, что это должен быть я… Всякий раз, когда у меня возникают проблемы с электричеством, сначала проверьте все компоненты, чтобы убедиться, что они работают. Запитать вентилятор напрямую от аккумулятора, затем запитать вентилятор через реле и так далее. Когда он перестанет работать, значит, вы нашли свою проблему. Может быть просто контактные площадки реле плохие или катушка реле разомкнута???
Голосование за 0
Реле новое со скидкой по предоплате, думаю может дело в том, что не подошла батарея от вентилятора. Вместо этого я пошел к ретранслятору, но это то, что я думал, что должен был сделать.
Никто здесь не знает, как подключить вентилятор с помощью реле и выключателя?
Upvote0
96′ Затмение GS
Голосование за 0
Да, но это не то, как подключить его к выключателю, это то, как подключить его к стандартной вилке. У меня нет штекера, поэтому я не могу этого сделать. Вы думаете, что реле # 85 и 86 неверны на моей схеме, и, может быть, поэтому оно не работает, когда я включаю переключатель? Потому что это единственное, что я сделал по-другому. Они идут к переключателю на моей схеме.
Upvote0
92PandaTalonTSI
JAW91 сказал:
Да, но это не то, как подключить его к выключателю, это то, как подключить его к стандартной вилке. У меня нет штекера, поэтому я не могу этого сделать. Вы думаете, что реле # 85 и 86 неверны на моей схеме, и, может быть, поэтому оно не работает, когда я включаю переключатель? Потому что это единственное, что я сделал по-другому. Они идут к переключателю на моей схеме.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это система переключения реле, которую я купил. Проверить еще не успел, так как машина еще не на ходу. Купите, у него есть довольно простая схема, которой можно следовать в зависимости от того, есть ли у вас одинаковые провода или нет.
http://www.jegs.com/InstallationInstructions/700/764/764-30101ins.pdf
92 Eagle Talon TSI FWD
93 Ford Probe GT
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
Мое реле не подключено параллельно и не включается само по себе, Реле у меня выглядит так
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Больше всего меня интересовало, переходит ли минус на переключателе обратно в минус на реле или, может быть, другое объяснение того, что это не работает.
Upvote0
блкталон3
Вы можете подключить 85 и 86 любым способом, так что это не имеет значения. Слышите ли вы щелчок реле, когда вы щелкаете выключателем? Я не думаю, что земля переключателя идет на землю реле, это звучит неправильно.
-Брайан
’92 Plymouth Laser auto awd
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод ·
Автоматический
Уличная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD ·
Руководство
Street Build
Upvote0
Честно говоря, сейчас в моей машине есть только водосточная труба, поэтому она ГРОМКАЯ, но завтра я попрошу кого-нибудь включить выключатель, пока я слушаю и дам вам знать, ребята.
Голосование за 0
Я не знаю, почему я сказал что-то о том, что на нем есть только сливная труба… Кажется, я забыл, что вам не нужно запускать его, чтобы проверить щелчок. .. Лол, в любом случае да, реле работает щелчок при переключении переключателя в положение «включено». И свет работает до выключателя, так что я знаю, что на него подается питание. Я просто до сих пор не уверен, почему вентилятор не получает питание, когда реле работает.
Upvote0
1990AWD
Ваш вентилятор застрелен?
Майк.
’94 3000GT VR-4 2012: [электронная почта защищена] для 9bs
’90 Eclipse GSR-4 2011: [электронная почта защищена] для 14b
2013: [электронная почта защищена] для 16g
Upvote0
Вентилятор абсолютно новый, из коробки. (Это вентилятор Mishimoto)
Я только что протестировал вентилятор и точно знаю, что он работает.
Upvote0
чадиллак2820
Ваш выключатель горит?
Upvote0
Да, это так.
Выключатель загорается, и реле щелкает, но, как я уже сказал, я все еще не понимаю, когда вентилятор не работает?
Upvote0
У кого-нибудь есть какие-нибудь советы по этому поводу?
Upvote0
НХеррон
Существует простое решение, оно должно быть немного проще, чем это
Проверка вентилятора — pos на аккумуляторе pos, neg на аккумуляторе neg
Проверьте реле с помощью омметра
Ваша первая диаграмма мне кажется хорошей, она должна работать, предполагая, что «триггер реле» каким-то образом подключен к положительному аккумулятору. Что похоже на случай с вашим коммутатором.
Когда вы щелкаете выключателем, вы должны легко слышать щелчок реле.
Кроме того, проверьте все ваши предполагаемые заземления с помощью вольтметра, положительного вывода цифрового мультиметра IE на положительном и отрицательном проводе сигареты везде, где вы хотите проверить заземление. Или еще лучше тестовый свет
Натан
Автомобиль построен внутри, но не снаружи
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Я все время думаю, что это должно быть легко исправить, но почему-то не могу понять. Реле совершенно новое и щелкает, когда я переключаю переключатель в своей машине, но я все равно проверю его завтра. Положительный контакт переключателя подключен к положительному выводу моего прикуривателя, и переключатель загорается, как и должен. Завтра я проверю минусы своей тестовой лампочкой и посмотрю, что с ними (я знаю, что заземление вентилятора в порядке, потому что я подключил плюс к аккумулятору, и вентилятор работал отлично, как и должен).
Голосование за 0
НХеррон
Меня не интересуют эти подсвеченные выключатели, может быть, переключатель не подключен к нужным клеммам? Две картинки…
Просто предлагаю вам, единственное, что пришло мне в голову
Натан
Автомобиль построен внутри, но не снаружи
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ТурболазерRS
Я тоже собирался подключить выключатель, пока не обнаружил, что если включить вентилятор до первой отметки и нажать на маленькую кнопку со снежинкой, то оба вентилятора все равно включаются. Буквально нет смысла подключать переключатель, если только ваш миксер не застрял на нагреве или что-то в этом роде. -.
Джейми — 1G FWD с питанием от 20G.
Голосование за 0
грекгодхаос
TurboLaserRS сказал:
Я тоже собирался подключить выключатель, пока не узнал, что если включить вентилятор до первой метки и нажать маленькую кнопку со снежинкой , оба вентилятора все равно включаются. Буквально нет смысла подключать переключатель, если только ваш миксер не застрял на нагреве или что-то в этом роде. -.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кнопка кондиционера
91 Эклипс «ГСР-4»
ДСМр с 07
ИГ: Apx1031
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
2016 Форд Эскейп СТ
- ВПЕРЕД ·
Автоматический
Upvote0
CrawlinZX14
Хорошо, я. Не совсем уверен, что ты здесь делаешь, но вот простое решение, которое я использовал на своем когте. Сплавленный. Силовой провод от аккумулятора к реле. С помощью провода 10ga. Потом от реле к вентилятору. Заземлите реле. Ваш выключатель должен питаться от провода зажигания. Я использовал провод зажигания от моего радио в качестве. Источник, поскольку мой переключатель находится в кабине. Затем войдите, чтобы переключиться. Вход. Земля на землю (я использовал кронштейн радио), а затем выход на триггерный вход реле. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы быть глупым и оставить вентилятор включенным, когда вы находитесь вне машины, потому что зажигание выключено, что означает, что питание отключено. И реле только запускает мощность. Напрямую от аккумулятора или отсоединив его. Просто убедитесь, что ваш предохранитель и реле способны выдерживать силу тока, необходимую вашему вентилятору, а также убедитесь, что вы используете правильный. Проводка тоже. Подача я предлагаю 10ga, но триггер ign может быть меньше, так как у него не так много тяги для срабатывания. Реле.
Голосование за 0
Эти схемы предназначены для случаев, когда у вас есть стандартные разъемы и вентилятор, а у меня нет стандартных разъемов и есть тонкий вентилятор Mishimoto. Лол @TurboLaserRS, чувак, у меня нет комментариев по этому поводу xD. У меня нет реле для моего вентилятора, потому что я все равно не планировал его использовать. Кроме того, на переключателе сбоку есть этикетки, говорящие мне, что к чему, так что я не думаю, что это все. Я думаю, что у меня один из терминалов в неправильном месте или что-то в этом роде. Моя проблема в том, что реле щелкает, когда я щелкаю выключателем, но мой вентилятор по-прежнему не получает питания.
Голосование за 0
НХеррон
У меня закончились идеи быстрого исправления, вы должны быть в состоянии найти неисправность с помощью DVOM, хотя
Сначала возьмите свой DVOM и убедитесь, что у вас есть + 12 В на клемме 30. Если на клемме 30 нет напряжения, ваш предохранитель перегорел или провод перед клеммой 30 не подключен к +12В.
Если все в порядке, поверните переключатель так, чтобы реле щелкнуло (если оно щелкнет, цепь катушки реле правильная). Теперь у вас будет +12В на клемме 87. Если вентилятор не работает, то провод между 87 и вентилятором разомкнут, или масса вентилятора разомкнута, или просто перегорел предохранитель
Натан
Автомобиль собран внутри, но не снаружи
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Исправлено, был сломан разъем на проводе питания вентилятора, который я заменил, и питание вентилятора было на 87А вместо 87 -_-. Спасибо за помощь, хотя, ребята.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Реле вентилятора и переключатель вопрос
- MrBoxx
- Форум для новичков
- Ответы
- 6
- Просмотров
- 1K
luv2rallye
Источник переключателя/реле вентилятора.
- generalu
- Форум для новичков
- Ответы
- 5
- просмотров
- 535
турбогленн
Slim Fan Установка/Установка/Реле/Электропроводка
- Foreverfalcon40
- Форум новичков
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 981
Вечный сокол40
нужна помощь с переключателем вентилятора полного привода 1g
- bensbaby_1