О САЙТЕ | | НОВОСТИ САЙТА | ПРОЕКТЫ |ССЫЛКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ
|
|
Электросхема Walter М-332(337). | Страница 2
ssv
Я люблю строить самолеты!
-
-
#21
sergejfedoseev сказал(а):
1
Нажмите, чтобы раскрыть…
sergejfedoseev сказал(а):
Генераторы ЛУН отлично работают с «таблеткой» РР-356.
Генератор имеет 3 вывода- «+», «-» и «Ш» Первое — переключаем обмотку возбуждения. Стандартно она подключена к клеммам «-» и «ш». Провод, подключеный к «Ш» отсоединяем и подключаем к «+», точне к щётке, соединённой с «+», провод же, соединённый с «-«, перебрасываем на клемму «Ш». Провода внутри генератора короткие, 5 — 10 мм может не хватить — нужно добавить. Далее: клемма «+» РР356 подключается к «+» генератора, клемма»Ш» — к «Ш» генератора, кл. «-» к корпусу РР356 на болт крепления. Вместо дифференциально-минимального реле в плюсовой цепи нагрузки применяем диод на15-20 А тока и 40-50V напряжения, параллельно которому можно подключить контрольную лампу «отказ генератора». Вся коробочка получается довольно компактная, но не всё так идеально — треск коллектора хорошо ловит «Баклан-5», поэтому я сейчас занимаюсь подбором фильтра.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приветствую всех, кому интересна эта тема про генератор LUN. Хочу вынести на обсуждение свой случай.
При подключении генератора к таблетке, как вышеуказано, случайно перепутал провода и поменял полярность на генераторе. Т.е по схеме получилось, что обмотка возбуждения осталась на своем месте, а «+» и «-» генератора поменял местами. Генератор работает, выдает норм. Напр.и ток. При переподключении его, как предлагалось выше, отказывается работать.. Вот , собственно, вопросы: генератор перемагнитился? Возможно ли это? И если да, то можно ли его так использовать, или как перемагнитить в другую сторону? Повторюсь, простое переподключение полярности и катушки возбуждения результатов не дало…
Может кто сталкивался с подобным случаем, или в теории кто силен?
fan444
Авиация это моя жизнь
-
-
#22
БОМЖ, спасибо за схемку.
Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
-
-
#23
В генератореобмотка возбуждения одним проводом силит на минусе, а при использовании его с таблеткой предполагается что этот провод должен сидеть на плюсе.
Поэтому на плюсовом выводе генератора с таблеткой будет минус и наоборот на минусовом выводе будет плюс. И ничего переделывать не нужно.
БОМЖ
Старейший участник
-
-
#24
Стлокнулся с таким явлением — после длительной стоянки генератор размагнитился полностью и перестал работать. Пришлось переключить питание РР. + питания взял после диода, с АЗС «генератор», т.е. питание на РР и обмотку возбуждения подаётся сразу после включения этого АЗС. Проблема ушла, но при неработающем двигателе обмотка возбуждения остаётся включена и потребляет ток. то есть после остановки двигателя нужно сразу выключать генератор.
ssv
Я люблю строить самолеты!
-
-
#25
Т.е тока утечки диода не хватает для подмагничивания обмотки? Может еще кнопку для таких моментов предусмотреть «запуск генератора» ? Продают же сейчас кнопки вместе с лампочками
БОМЖ
Старейший участник
-
-
#26
flato сказал(а):
Т.
е тока утечки диода не хватает для подмагничивания обмотки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, не хватает. Можно и кнопку поставить, это уж кому как нравится. Но проще переключить именно так — включил АЗС- работает, выключил — не работает.
Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
-
-
#27
Не совсем понял слово размагнитился. В генераторе нет постоянных магнитов, там электромагнит-обмотка возбуждения. Если она не работает то там обрыв
ssv
Я люблю строить самолеты!
-
-
#28
Andriy_Gnashuk сказал(а):
Не совсем понял слово размагнитился.
В генераторе нет постоянных магнитов, там электромагнит-обмотка возбуждения. Если она не работает то там обрыв
Нажмите, чтобы раскрыть…
Все так, но генератрры постоянного тока начинают возбуждаться при наличии остаточного магнитизма в сердечнике обмотки возбуждения. Т.е. сердечник ведет себя как намагниченная отвертка, исполняя роль магнита. Далее после запуска генератора ток в обмотке возб.возрастает, создавая необходимое магн.поле для работы генератора.. если по какой-то причине сердечник размагнитился полностью, генератор не запустится. В этом случае необходимо кратковременно подать напряжение от внешнего источника пост. тока… Гемора много с пост.генераторами, поэтому от них и ушли к генер.переменного тока..
Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
-
-
#29
В генераторах используется железо с очень узкой петлей гистерезиса. И на остаточный магнетизм никто не расчитывает, поэтому и ставиться аккумулятор и реле регулятор
ssv
Я люблю строить самолеты!
-
-
#30
Andriy_Gnashuk сказал(а):
В генераторах используется железо с очень узкой петлей гистерезиса. И на остаточный магнетизм никто не расчитывает, поэтому и ставиться аккумулятор и реле регулятор
Нажмите, чтобы раскрыть…
возможно в этом генераторе и используется подмагничивание от Аб через реле-регулятор, или может в случае с диодом -через обратный ток утечки, хотя с диодами Шотке тоже работает. Но когда служил на корабле электриком, очень плотно занимался обслуживанием генераторов постоянного тока, там ОДНОЗНАЧНО имело место явление размагничивания. И в инструкции было написано, что для запуска в случае размагничивания необходимо возбудить генератор от внешн.источника пост.тока…С лун-овскими генераторами мне лично первый раз пришлось столкнуться, поэтому и поднял эту тему, может кто изучал его подробно.. Вот Вы пишите, что дост. Просто поменять полярность на генераторе, чтоб он с таблеткой работать начал.. в моем случае так и получилось, но вот почему один генератор у меня заработал переключением обмотки, а другой-сменой полярности, -и наоборот эти генераторы работать отказываются,- я ума не приложу..и есть ли разница в этих двух схемах включения с точки зрения КПД- тоже.. если есть какие соображегия- поделитесь пожайлуста. Может и еще кому интересно будет..
Nemesys
Я люблю строить самолеты!
-
-
#31
По ссылке принцип работы реле регулятора (правда на аглицком), по настройке его — в личку.
https://m.youtube.com/watch?v=c9eMUegg5QM
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#32
Почитайте на Укравиафоруме в теме про Вильгу.Там Андрей разобрался с вопросом и нашел современный регулятор для замены.
Boris67
Я люблю строить самолеты!
-
-
#33
А ссылку бросить?
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#34
http://www. ukraviaforum.com/index.php/topic,12294.75.html
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#35
описание
-
reguljator_001_002.jpg
144,2 КБ
Просмотры: 80
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#36
2
-
reguljator_002.
jpg
145,7 КБ
Просмотры: 69
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#37
3
-
reguljator_003.jpg
142,5 КБ
Просмотры: 69
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#38
4
-
reguljator_004.
jpg
102 КБ
Просмотры: 84
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#39
5
-
reguljator_005.jpg
147,1 КБ
Просмотры: 66
valmir
Я люблю строить самолеты!
-
-
#40
6
-
reguljator_006.