Содержание
Бесконтактный регулятор напряжения РР350 для генератора Г250-Е1
Для поддержания напряжения генератора Г250-Е1 автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, а также автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452, в заданном интервале, в цепь возбуждения включен бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР350.
Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР350 для генератора Г250-Е1.
Регулятор РР350 состоит из измерительного и усилительного устройства. В измерительное устройство входят : делитель напряжения, состоящий из резисторов, терморезистора и дросселя; стабилитрон и транзистор с резисторами. В усилительное устройство входят : транзисторы, резисторы, диоды, добавочный резистор.
Диод включенный параллельно обмотке возбуждения генератора, защищает выходной транзистор П217В от перенапряжений. Резистор МЛТ-0.5 3.6 кОм — элемент обратной связи, улучшающей характеристику регулятора.
Измерительный элемент регулятора РР350 — стабилитрон Д808 при достижении на нем определенного напряжения пробивается, то есть начинает пропускать ток. После снижения напряжения он вновь восстанавливается. Для исключения изменения регулируемого напряжения в зависимости от изменения температуры элементов делителя в цепь делителя включен терморезистор ММГ-1 1 кОм — термистор.
Схема регулятора напряжения РР350 и его соединения с генератором и аккумуляторной батареей на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Техническое обслуживание бесконтактного транзисторного регулятора напряжения РР350.
При проведении технического обслуживания, надо проверять надежность соединений проводов, очищать регулятор от грязи и масла и проверять его параметры. Параметры регулятора можно проверять на автомобиле или на стенде. При проверке регулируемого напряжения на автомобиле подключают вольтметр к клемме «+» генератора и корпусу автомобиля.
Напряжение замеряют на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя без включения и с включением потребителей. В обоих случаях напряжение должно быть в пределах 13,2-14,5 Вольт. Если регулируемое напряжение выше 14,5 Вольт, то следует замерить величину падения напряжения на включателе зажигания.
Разность напряжений на клеммах «+» генератора и КЗ включателя зажигания, замеренных относительно корпуса автомобиля, не должна превышать 0,15 Вольт. Большая разность говорит о неисправности включателя зажигания, подгорание контактов, или цепи от генератора к включателю зажигания. При отсутствии специализированного стенда для проверки регулятора напряжения можно собрать его самостоятельно.
Схема проверки регулятора напряжения РР350.
При изменении нагрузки от 5 до 25 А реостатом, напряжение должно быть в пределах 13,2—14,5 Вольт. Если регулируемое напряжение меньше или больше указанных значений, то регулятор необходимо ремонтировать или заменить на новый.
Ремонт бесконтактного транзисторного регулятора напряжения РР350.
При повреждении полупроводниковых приборов регулятора напряжения, отсутствие или большой зарядный ток, его необходимо заменить. Если повреждение произошло в пути, то можно продолжать движение до места назначения, соблюдая следующие условия :
— при отсутствии зарядного тока необходимо через 150-200 километров пути соединять на 25-30 минут зажимы «+» и Ш генератора. Двигаться необходимо со скоростью, при которой зарядный ток будет не более 25 А;
— при большом зарядном токе, более 20 А, необходимо отсоединить штепсельный разъем регулятора и через 150-200 километров включать его на 25-30 минут для подзарядки аккумулятора.
Отключать при этом батарею, а не регулятор, нельзя. Двигаться при включенном регуляторе необходимо, как и в первом случае, со скоростью, при которой зарядный ток будет не более 25 А.
Если при проверке на стенде окажется, что регулятор напряжения дает заниженное или завышенное напряжение, то необходимо подбором резистора МЛТ-0.5 220-320 Ом, добиться регулируемого напряжения в пределах 13,2—14,5 Вольт.
Если регулятор не обеспечивает нормального возбуждения генератора, то необходимо проверить величину падения напряжения в регуляторе, подсоединив его к аккумуляторной батареи, как показано на схеме ниже.
Схема проверки падения напряжения в регуляторе напряжения РР350.
Реостатом установить по амперметру силу тока в 3 Ампера и, включив вольтметр включателем, замерить напряжение, которое должно быть не более 2 Вольт при температуре окружающего воздуха плюс 20 градусов и напряжении аккумуляторной батареи не ниже 12,5 Вольт. Это и будет величина падения напряжения в регуляторе. Если величина падения напряжения больше 2 Вольт, то это указывает на неисправность выходного транзистора П217В.
В том случае, если регулятор не регулирует напряжения генератора, не ограничивает по величине, то прежде всего следует проверить надежность электрических соединений и отсутствие механических повреждений деталей и монтажа, а затем проверить исправность стабилитрона и других полупроводниковых приборов.
Возможные неисправности регулятора напряжения РР350.
Нет зарядки аккумуляторной батареи.
— Неисправна проводка между генератором и регулятором.
— Пробит переход выходного транзистора П217В.
Большое напряжение зарядки аккумуляторной батареи.
— Пробит стабилитрон или перегорел один из резисторов делителя напряжения.
— Короткое замыкание одного из транзисторов регулятора напряжения.
Малое напряжение зарядки аккумуляторной батареи.
— Разрегулирован регулятор напряжения и его необходимо менять.
Устройство и работа бесконтактного транзисторного регулятора напряжения РР-350
Устройство и работа бесконтактного транзисторного регулятора напряжения РР-350
Регулятор имеет крышку и основание, внутри которого размещена панель. На ней смонтирована схема регулятора. Регулятор РР-350.имеет только регулятор напряжения, так как наличие кремниевого выпрямителя в генераторе исключает возможность прохождения тока от аккумуляторной батареи в генератор. Отсутствует также ограничитель тока, так как генератор Г-250 обладает свойством самоограничения.
Регулятор соединяется генератором при помощи закрытого штепсельного разъема, исключающего возможность короткого замыкания проводов на массу. Штепсельный разъем имеет фиксирующее устройство, препятствующее самопроизвольному разъединению его во время эксплуатации.
Схема регулятора напряжения может быть услоено разделена на две части: измерительную часть (ИЧ), включающую транзистор, стабилитрон Д,, дроссель Др, резисторы R, R1, R3, R4, R5 и Rt и усилительную часть (УЧ), включающую транзисторы Т2 и ТЗ, резисторы R6, R7, R8, диоды Д2, Д3.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В схему регулятора входит также диод Д4, включенный параллельно обмотке возбуждения генератора ОВГ и защищающий транзистор ТЗ от э.д.с. самоиндукции, возникающей в этой обмотке, и резистор обратной связи Roc, предназначенный для улучшения частотных характеристик регулятора. В цепь делителя напряжения (резисторы R, и R3) включен дроссель Др для уменьшения влияния пульсаций выпрямленного напряжения генератора на работу регулятора напряжения. Ниже описана работа регулятора напряжения в двух предельных режимах.
1-й режим — напряжение генератора меньше регулируемого. При включении выключателя зажигания ВЗ обмотка возбуждения генератора подключается к аккумуляторной батарее. Стабилитрон Д1 находится в непроводящем состоянии, следовательно, входной транзистор 77 закрыт, так как отсутствует ток базы транзистора.
Рис. 1. Общий вид и электрическая схема бесконтактного регулятора напряжения PP-3S0:
а — общий вид, б — вид панели регулятора без корпуса, в — вид панели регулятора снизу, г — электрическая схема регулятора; Д, — стабилитрон Д808, Д2 — диод КД202Г; Д3 и Д„ — диоды КД202В, Rf — термореэистор ММТ-1 — 1 кОм, R, — резистор МПТ05-390; R2 — резистор МЛТО5-390; R, — резистор МЛТ05-100; Rt — рези-стор МЛТ05-300; R, — резистор МЛТ05-470; Re — резистор МЛТ2-82хЗ—27 Ом; Rv — резистор МЛТО, 25-51 х хЗ—16 Ом, Ra — резистор МЛТ1-220; Roc—резистор МЛТ053.3 кОм, Др — дроссель (ППЭВ 0 0,21; №=2500; R=43 Ом), Т,—входной транзистор П302, Тг — транзистор усиления П214В, Т3 — регулирующий транзистор П217В, ВЗ—выключатель зажигания; Г — генератор, 6 — батарея, RH—сопротивление потребителей
Сопротивление транзисторов Т2 и ТЗ при этом минимально (транзисторы открыты) и по цепи плюс — диод Д3 — эмиттер — база транзистора ТЗ — диод Д2 — эмиттер — коллектор транзистора Т2 — резистор R6 идет ток базы выходного транзистора ТЗ, необходимый для его открытого состояния. Таким образом, при Ur < Uper транзистор Т1 закрыт, а транзисторы Т2 и ТЗ открыты. Это обеспечивает прохождение через транзистор ТЗ максимального тока возбуждения по цепи плюс — диод Д3 — эмиттер — коллектор транзистора ТЗ— клемма Ш — обмотка возбуждения генератора «масса» (минус).
2-й режим — напряжение генератора больше регулируемого (Ur>Uper). Стабилитрон Д, проводит ток и, следовательно, входной транзистор открыт, так как по цепи плюс — эмиттер — база транзистора Т1 — резистор делителя R3 — дроссель Др (минус) идет ток, обеспечивающий открытое состояние транзистора. Сопротивление транзистора минимально, и потенциал базы транзистора Т2 оказывается выше потенциала его эмиттера. Транзистор Т2 закрывается, прерывая цепь тока базы выходного транзистора ТЗ. Тем самым закрывается и транзистор ТЗ. Ток возбуждения генератора, минуя транзистор ТЗ, проходит через добавочный резистор Rfl, и его величина резко падает. Напряжение генератора снижается, и стабилитрон Д, вновь переходит в непроводящее состояние, запирая транзистор. Это приводит к открыванию транзисторов и ТЗ.
Этот процесс периодически повторяется, обеспечивая постоянное напряжение генератора на заданном уровне. Для уменьшения влияния температуры на величину регулируемого напряжения в плечо делителя включен терморезистор Rt, сопротивление которого имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с повышением температуры снижается. Терморезистор Rt компенсирует увеличение напряжения пробоя стабилитрона Д, с повышением температуры регулятора.
PAT Hirschmann Схема электропроводки против двух блоков — Магазин запчастей для кранов BTS
Магазин запчастей для кранов BTSГлавная
- Новости
- PAT Hirschmann Схема электропроводки против двух блоков
- Автор BTS Crane Blogger
- от 13 июля 2021 г.
- Рубрики: Новости
Мы получили ряд запросов на помощь с монтажными схемами A2B и монтажными схемами A2B для старых систем PAT Hirschmann DS350. Эта диаграмма взята из руководства по обслуживанию PAT DS350G/GW P/N 031-300-190-046, версия B, 18.04.01.
Схемы проводки для переключателя антиблокировки (переключатель A2B), 6-контактная розетка A2B, установленная на кранах с системами антиблокировки стрелы, и проводка через кабельный барабан LWG входят в комплект поставки.
PDF-файл схемы Anti Two Block можно найти, нажав здесь
Переключатель блокировки двух блоков: Переключатель блокировки двух блоков контролирует грузовой блок и его связь с оголовком стрелы. В рабочем состоянии переключатель замкнут. Когда блок крюка ударяется о груз, цепь размыкается, отключая релейный выход на блокирующие электромагнитные клапаны, где это применимо. Для проверки кабеля на наличие повреждений (короткое замыкание на землю) между землей и контактом выключателя установлен резистор 4,7кОм, чтобы дать сигнал обратно на центральный блок. Вес на антиблокировочном выключателе удерживает выключатель в замкнутом состоянии до тех пор, пока блок крюка не коснется его.
Датчик длины-угла: Датчик длины-угла (LWG) представляет собой комбинацию двух датчиков в одном корпусе, установленном в базовой части стрелы. Он измеряет длину и угол наклона стрелы. Наматывающий барабан приводит в действие потенциометр, который является датчиком длины. Частью цепи преобразователя длины является кабель длины на барабане, представляющий собой двухжильный кабель (экранированный и под напряжением). Он подключен к выключателю антиблокировки на оголовке стрелы и к корпусу токосъемного кольца в LWG. Датчик угла помещен в небольшую коробку, заполненную маслом. Маятник приводит в движение ось углового потенциометра.
- Все
- А2В
- Противотуманный блок
- ДС350
Об авторе
БТС Кран Блоггер
Блогер и фотограф
Предыдущий пост
Следующий пост
20 февраля 2023 г. Новости
Индикатор скорости ветра Trimble LSI GS320
0
21 июля 2022 г. Новости
Crane Anti Two Block
0
29 июня 2022 г. Новости
Таблица кодов ошибок PAT Hirschmann DS350
0
13 июля 2021 г. Новости
Схема электропроводки PAT Hirschmann Anti Two Block
0
деталей для JAWA, ČZ, JAWA-ČZ, Stadion, Babetta, Simson,…
Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. После заполнения всех данных о доставке и выставлении счета (без заполнения реквизитов компании) на следующем этапе оформления заказа ставка НДС переключится на национальную ставку покупателя. Обратите внимание на правильность заполнения всех данных доставки и выставления счета, особенно выбор страны. Последующие изменения не могут быть изменены, и заказ будет отменен. Спасибо за Ваше понимание. Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021. |
Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) — UNI
Наша цена 17,23 евро
Крышка передней маски (реплика) — JAWA 50 23 (Mustang)
Наша цена 71,15 евро
Щуп опережения
Наша цена 7,91 евро
Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Jan KOPECÝ #32 Rallye Monte-Carlo 2018
Наша цена 25,05 евро
Привод спидометра — Pionýr
Наша цена 52,17 евро
Улавливание реакции, АЛЮМИНИЙ — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 9,88 евро
Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 77,26 евро
В НАЛИЧИИ
Винт коробки — Перак, ČZ 125/150
Наша цена 3,98 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса (TWN) — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 57,32 евро
Руль, ХРОМ (Чехия) — Babetta
Наша цена 42,84 евро
Окончание выхлопной трубы — JAWA 350 634-640
Наша цена 5,79 евро
НА СКЛАДЕ
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 Масштаб 1:18, БИРЮЗОВЫЙ
Наша цена 24,98 евро
Колесо в сборе 19″ (новая ступица колеса CZ), ZINC — Stadion, Jawetta
Наша цена 154,15 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — Stadion, Jawetta
Наша цена 93,07 евро
НА СКЛАДЕ
Шестерня привода спидометра (CZ) — Babetta 210
Наша цена 29,54 евро
АКЦИЯ
Подарочный набор косметики для мужчин — Furious поршень
Наша цена 5,96 евро
Замок для планшета, комплект из 2 шт.