Содержание
Роторные снегоочистители, тракторные OPTIMAL HD
Главная \ Роторные снегоочистители OPTIMAL \ Роторные снегоочистители, тракторные OPTIMAL HD
Роторные снегоочистители серии Optimal® HD предназначены для работы в тяжелых снежных условиях и для крупномасштабной уборки снега. Снегоуборщики имеют питатели и ротор высокой производительности, а также усиленные трансмиссии. Мы предлагаем снегоуборочные машины серии HD как с одинарным, так и с двойным приводом.
Профессиональный шнекороторный снегоочиститель серии Optimal® HD может использоваться на тракторах средней и большой мощности и может буксироваться с передним и задним трехточечным сцепным устройством при 1000 об / мин и 540 об / мин соответственно.
Cнегоочиститель тракторный Optimal® HD имеют мощный редуктор для передней и задней установки (верхний вал 1000 об / мин / нижний вал 540 об / мин). Благодаря оптимальному расположению редуктора приводной вал может работать под более благоприятными рабочими углами, что обеспечивает максимальную передачу мощности и минимальную нагрузку на вал.
Снегоуборочная машина имеют прочную конструкцию, а изнашиваемые детали изготовлены из стали HARDOX.
Для снегоуборщиков серии Optimal® HD доступны различные аксессуары, такие как расширение бокового крыла, повышающая пластина, гидравлический поворот выбрасывающей трубы, опорные колёса и другие.
Преимущества:
❖ Режущее лезвие из стали HARDOX и могут быть повернуты, что продлевает срок службы лезвия
❖ Привод шнека защищен от перегрузки срезным болтом
❖ Все снегоуборщики серии HD хорошего качества имеют усиленную конструкцию
❖ Механизм вращения выбрасывающей трубы самоочищающийся
Шнекороторный снегоочиститель выпускается в следующих модификациях: OPTIMAL SB 2000 HD, OPTIMAL SB 2200 HD, OPTIMAL SB 2400 HD, OPTIMAL SB 2450 HD, OPTIMAL SB 2600 HD и самый мощный OPTIMAL SB 2650 HD.
Данная серия снегоочистителя предлагается с одним шнеком большого диаметра и одним ротором с крыльчаткой для затягивания снега.
Технические характеристики снегоочистителя Optimal HD: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Снегоочиститель роторный Optimal SB | 2000 HD | 2200 HD | 2400 HD | 2450 HD | 2600 HD | 2650 HD |
Технические характеристики | ||||||
Рабочая ширина (см) | 195 | 215 | 235 | 245 | 260 | 265 |
Рабочая высота (см) | 77 | 77 | 77 | 90 | 110 | 110 |
Диаметр шнека (см) | 34 | 34 | 34 | 44 | 50 | 85 |
Диаметр ротора (см) | 68 | 68 | 68 | 80 | 90 | 90 |
Расстояние загрузки снега (м) | 5-40 | 5-40 | 5-40 | 10-40 | 10-40 | 10-40 |
Производительность м³ / мин | 10–12 | 10-14 | 10-14 | 12–16 | 14-20 | 18–28 |
Потребляемая мощность (л. с.) | 65–140 | 65–140 | 70–150 | 90–150 | 100-200 | 150–300 |
Скорость ВОМ (об / мин) | 540 | 540 | 540 | 540 | 540/1000 | 540/1000 |
ВОМ (размеры карданного вала) | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 |
Вес (кг) | 650 | 670 | 690 | 1010 | 1290 | 1400 |
Cнегоочиститель плужный выпускается в следующих модификациях: OPTIMAL SB 2002 HD, OPTIMAL SB 2402 HD, OPTIMAL SB 2452 HD, OPTIMAL SB 2602 HD, OPTIMAL SB 2652 HD.
Данная серия снегоочистителя предлагается с двумя шнеками и одним ротором с крыльчаткой для затягивания снега.
Технические характеристики снегоочистителя Optimal HD: | ||||
---|---|---|---|---|
Снегоочиститель роторный Optimal SB | 2202 HD | 2402 HD | 2452 HD | 2602 HD |
Рабочая ширина (см) | 220 | 240 | 245 | 260 |
Рабочая высота (см) | 77 | 77 | 90 | 110 |
Диаметр шнека (см) | 2×34 | 2×34 | 1×44 / 1×34 | 1×50 / 1×34 |
Диаметр ротора (см) | 68 | 68 | 80 | 90 |
Расстояние загрузки снега (м) | 5-30 | 5-30 | 5-40 | 5-40 |
Производительность м³ / мин | 12–16 | 12–16 | 14–18 | 16-22 |
Потребляемая мощность (л. с.) | 70–150 | 70–150 | 100–160 | 110-200 |
Скорость ВОМ (об / мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
ВОМ (размеры карданного вала) | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 | 1-3 / 8 1-3 / 4 |
Вес (кг) | 760 | 790 | 1110 | 1360 |
Цена
уточняйте
Оставьте заявку
Ваше имя*
E-mail*
Телефон
Ваш город
Комментарии
* Нажимая галочку Вы согласились с пользовательским согласием и ознакомились с политикой конфиденциальности
Фрезерно-роторный снегоочиститель Кировец К-703МА-ОС — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника
Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.
Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец» К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.
Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА-ОС | К-703МА-ОС2 |
---|---|---|
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 15600 | 19400 |
— эксплуатационная | 16500 | 20000 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | 55 |
— задняя ось | 42+2 | 45 |
Колея, мм | 2255+40 | 2295 |
База, мм | 3750+50 | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | 7,75 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 9190+50 | 10500 |
— ширина | 3240+50 | 3290 |
— высота | 3580+40 | 3620 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град. ) | 0,61(35) | 0,61(35) |
Предельные углы, рад(град): | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18)…0,35(20) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12)…0,35(20) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12)…0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 320 | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НДЗ-1 | ЯМЗ-238НДЗ-1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173(235) | 173(235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 160(217) | 160(217) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | 1700 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) | Передний ход — 1,3(4,72). ..9,4(33,8) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) |
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | |
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) | 0(0) …2,2 (8,0) | 0(0) …2,2 (8,0) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления | ||
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные | ||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | ||
Реверсивный пост управления в кибине оператора | — | V |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | ||
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 | 2 |
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя | ||
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора | ||
Производительность, т/час | 1200 | 1200 |
Дальность отбрасывания снега, м | 10 — 25 | 10 — 25 |
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м | 3,1 | 3,1 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | 11 |
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м | 1,5 | 1,5 |
Максимальная высота подъема отвала, м | 1,3 | 1,3 |
Максимальная высота погрузки, м | 3 | 3 |
Угол поворота погрузочного желоба, град. | 35 | 35 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины | — | V |
Высота отвала, мм | — | 1100 |
Ширина отвала, мм | — | 3160 |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | — | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | — | 1300 |
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. | — | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | — | 11 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | ||
Кондиционер фирмы «Август» | — / V | — / V |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | — / V | — / V |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | — | V |
Клиновидный бульдозерный отвал | — | — / V |
К-703МА-ОС. Комплектация без бульдозерного отвала, механическая КПП с ходоуменьшителем
К-703МА-ОС2. Комлпектация с бульдозерным отвалом и реверсивным постом управления, механическая КПП с ходоуменьшителем
Дополнительное оборудование — бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.
Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.
Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.
Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:
- Зима:
- расчистка дорог
- транспортировка грузов
- Весна, лето, осень:
- работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
- транспортировка грузов
- закладка силоса
- содержание и прокладка дорог
- фреза и ротоватор
Сильный снегопад не проблема для роторных снегоочистителей BNSF
Услуга
Роторные снегоочистители весом более 150 тонн и оснащенные 11-футовым вентилятором, способным прорезать глубокие сугробы, играют решающую роль в планах действий BNSF на зиму.
Медленно движущиеся, сбрасывающие снег роторы изначально приводились в движение паром и дебютировали на американских железных дорогах в 1880-х годах. Те, что сейчас находятся на вооружении BNSF, изначально были построены в начале 19 века.00-х годов для железных дорог Северной части Тихого океана и Великой Северной железной дороги и с тех пор были модернизированы.
Сегодня мы стратегически размещаем наши роторные станки в четырех ключевых местах рядом с маршрутом Северного Транскона: Глендив, Монтана; Миннеаполис; и Линкольн и Альянс, Небраска.
«Как правило, мы используем роторные снегоочистители после сильных снегопадов, когда объемы снега выше, чем высота обычных лезвий снегоуборочных машин, или в местах, где у нас есть холмы или выемки, примыкающие к трассе, которые не позволяют нам отталкивать снег от путь», — сказал Мэтью Хаммонд, помощник вице-президента и главный инженер Северного региона, инженерный отдел. «Снегоуборочные машины отбрасывают снег по обеим сторонам пути, пока поезд едет по сугробу. Однако снежный покров на более равнинных ландшафтах будет накапливаться достаточно высоко, и этот метод станет неэффективным. Именно тогда наши роторные снегоочистители становятся бесценными».
Роторный плуг не является самоходным, поэтому один или несколько локомотивов прицеплены сзади, чтобы толкать плуг по рельсам.
В то время как локомотивами управляет машинист, отдельная снегоуборочная бригада управляет ротором. Удлиненная кабина снегоочистителя предлагает больше места для расширенной бригады инженера, кондуктора, дорожного мастера и двух вспомогательных механиков для обслуживания оборудования. Ротари полностью укомплектованы оборудованием для холодной погоды и лопатами для уборки снега, а также генератором для питания обогревателя и освещения.
Вращатели хранятся в рабочем состоянии, когда они не используются.
«Наши механические бригады готовят плуги до первого ноября в рамках наших планов действий на зиму, которые обеспечивают наличие ресурсов и процедур для минимизации воздействия зимы на различные регионы нашей сети», — сказал Хаммонд. «Подготовка роторов включает в себя смазку подшипников, заправку топливных баков, смазку фитингов и проверку инструментов и расходных материалов задолго до того, как они потребуются».
Бригады наших снегоочистителей готовы к экстремальным погодным условиям. В дополнение к своим стандартным зимним средствам индивидуальной защиты они берут с собой дополнительные перчатки и зимнюю верхнюю одежду, а также личные продукты питания, необходимые медицинские рецепты, зарядные устройства для мобильных телефонов и даже деньги на расходы на возможность продления командировки.
Операции в светлое время суток наиболее эффективны, что обеспечивает экипажу лучшую видимость. Когда снег глубже, чем плуг, бригады толкают ротор вперед и прокладывают туннель в снегу. Затем они отступают, позволяют снегу провалиться и повторяют процесс. Работа идет медленно; роторы движутся со скоростью чуть более половины мили в час при уборке сильного снега. Если они будут двигаться быстрее, лезвия забьются или даже замерзнут.
Даже при размеренном подходе иногда заморозки неизбежны. Когда это произойдет, команда остановится, заберется на плуг и будет использовать метлы и другое оборудование, чтобы отколоть лед. В других случаях бригадам приходится удалять уплотненный снег с отвалов. Работа тяжелая, а климат может быть неумолимым, когда яростно дуют снег и ветер.
Роторная бригада также бдительно следит за скрытыми в снегу камнями и обломками. Хотя оборудование предназначено для безопасного выброса камня весом до 25 фунтов из разгрузочного желоба, тот же камень или мусор могут повредить вращающиеся лопасти. Это может привести к выходу из строя плуга, что потребует вмешательства механического персонала. Бригада может настроить желоб так, чтобы он выбрасывал снег либо в левую, либо в правую сторону гусениц, чтобы обеспечить наиболее выгодные условия при расчистке пути.
С приходом весны наши экипажи прощаются с большими роторными двигателями. Бригада механиков чистит, обслуживает, охраняет и хранит машины в соответствующих дворах, где они будут молча ждать следующей зимы.
Роторный снегоочиститель
Роторный снегоочиститель
gif» bgcolor=»#FFFFFF»> Профиль компании | Роторный снегоочиститель | Железнодорожный вагон | Машина для ухода за снегом | Автомобиль с тяжелым подъемником | Свяжитесь с нами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|