Роторный снегометатель: Роторные снегоочистители, тракторные OPTIMAL HD

Роторные снегоочистители, тракторные OPTIMAL HD

Главная \ Роторные снегоочистители OPTIMAL \ Роторные снегоочистители, тракторные OPTIMAL HD

Роторные снегоочистители серии Optimal® HD предназначены для работы в тяжелых снежных условиях и для крупномасштабной уборки снега. Снегоуборщики имеют питатели и ротор высокой производительности, а также усиленные трансмиссии. Мы предлагаем снегоуборочные машины серии HD как с одинарным, так и с двойным приводом.
Профессиональный шнекороторный снегоочиститель серии Optimal® HD может использоваться на тракторах средней и большой мощности и может буксироваться с передним и задним трехточечным сцепным устройством при 1000 об / мин и 540 об / мин соответственно. 
Cнегоочиститель тракторный Optimal® HD имеют мощный редуктор для передней и задней установки (верхний вал 1000 об / мин / нижний вал 540 об / мин). Благодаря оптимальному расположению редуктора приводной вал может работать под более благоприятными рабочими углами, что обеспечивает максимальную передачу мощности и минимальную нагрузку на вал.
Снегоуборочная машина имеют прочную конструкцию, а изнашиваемые детали изготовлены из стали HARDOX.

Для снегоуборщиков серии Optimal® HD доступны различные аксессуары, такие как расширение бокового крыла, повышающая пластина, гидравлический поворот выбрасывающей трубы, опорные колёса и другие.

Преимущества:
❖ Режущее лезвие из стали HARDOX и могут быть повернуты, что продлевает срок службы лезвия
❖ Привод шнека защищен от перегрузки срезным болтом
❖ Все снегоуборщики серии HD хорошего качества имеют усиленную конструкцию
❖ Механизм вращения выбрасывающей трубы самоочищающийся

Шнекороторный снегоочиститель выпускается в следующих модификациях: OPTIMAL SB 2000 HD, OPTIMAL SB 2200 HD, OPTIMAL SB 2400 HD, OPTIMAL SB 2450 HD, OPTIMAL SB 2600 HD и самый мощный OPTIMAL SB 2650 HD.
Данная серия снегоочистителя предлагается с одним шнеком большого диаметра и одним ротором с крыльчаткой для затягивания снега.

Технические характеристики снегоочистителя Optimal HD:
Снегоочиститель роторный Optimal SB2000 HD2200 HD2400 HD2450 HD2600 HD2650 HD
Технические характеристики      
Рабочая ширина (см) 195 215 235 245 260 265
Рабочая высота (см) 77 77 77 90 110 110
Диаметр шнека (см) 34 34 34 44 50 85
Диаметр ротора (см) 68 68 68 80 90 90
Расстояние загрузки снега (м) 5-40 5-40 5-40 10-40 10-40 10-40
Производительность м³ / мин 10–12 10-14 10-14 12–16 14-20 18–28
Потребляемая мощность (л. с.) 65–140 65–140 70–150 90–150 100-200 150–300
Скорость ВОМ (об / мин) 540 540 540 540 540/1000 540/1000
ВОМ (размеры карданного вала) 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4
Вес (кг) 650 670 690 1010 1290 1400

Cнегоочиститель плужный выпускается в следующих модификациях: OPTIMAL SB 2002 HD, OPTIMAL SB 2402 HD, OPTIMAL SB 2452 HD, OPTIMAL SB 2602 HD, OPTIMAL SB 2652 HD.
Данная серия снегоочистителя предлагается с двумя шнеками и одним ротором с крыльчаткой для затягивания снега.

Технические характеристики снегоочистителя Optimal HD:
Снегоочиститель роторный Optimal SB2202 HD2402 HD2452 HD2602 HD
Рабочая ширина (см) 220 240 245 260
Рабочая высота (см) 77 77 90 110
Диаметр шнека (см) 2×34 2×34 1×44 / 1×34 1×50 / 1×34
Диаметр ротора (см) 68 68 80 90
Расстояние загрузки снега (м) 5-30 5-30 5-40 5-40
Производительность м³ / мин 12–16 12–16 14–18 16-22
Потребляемая мощность (л. с.) 70–150 70–150 100–160 110-200
Скорость ВОМ (об / мин) 540/1000 540/1000 540/1000 540/1000
ВОМ (размеры карданного вала) 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4 1-3 / 8 1-3 / 4
Вес (кг) 760 790 1110 1360

 

 

Цена

уточняйте

Оставьте заявку

Ваше имя*

E-mail*

Телефон

Ваш город

Комментарии

 * Нажимая галочку Вы согласились с пользовательским согласием и ознакомились с политикой конфиденциальности

    Фрезерно-роторный снегоочиститель Кировец К-703МА-ОС — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

    Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.  

    Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец» К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.

    Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

    Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

     

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫК-703МА-ОСК-703МА-ОС2
    Масса, кг, не более:
    — сухая (конструкционная)1560019400
    — эксплуатационная1650020000
    Распределение массы по осям,%:
    — передняя ось58+255
    — задняя ось42+245
    Колея, мм2255+402295
    База, мм3750+503750
    Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м7,7+0,57,75
    Габаритные размеры, мм:
    — длина9190+5010500
    — ширина3240+503290
    — высота3580+403620
    Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град. )0,61(35)0,61(35)
    Предельные углы, рад(град):
    — подъема (спуска)0,31(18)…0,35(20)0,35(20)
    — крена0,21(12)…0,35(20)0,35(20)
    — подъема с прицепом0,21(12)…0,21(12)0,21(12)
    Емкость топливного бака, л320320
    ДВИГАТЕЛЬЯМЗ-238НДЗ-1ЯМЗ-238НДЗ-1
    Номинальная мощность, кВт (л.с.)173(235)173(235)
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)160(217)160(217)
    Номинальная частота вращения, мин.-117001700
    Предпусковой подогрев двигателяПЖД-30ПЖД-30
    ТРАНСМИССИЯ  
    КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
    Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)Передний ход — 1,3(4,72). ..9,4(33,8)Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
    Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
    Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч)0(0) …2,2 (8,0)0(0) …2,2 (8,0)
    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
    Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
    Подвеска мостовЖесткаяЖесткая
    Шины промышленные29,5/75R2529,5/75R25
    Ободьяразборныеразборные
    Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
    Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
    Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
    Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные
    ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
    Реверсивный пост управления в кибине оператораV
    Сиденье оператора – подрессоренного типа
    Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное22
    Остекление кабины операторатонированноетонированное
    Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы22
    ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
    Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
    Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
    Производительность, т/час12001200
    Дальность отбрасывания снега, м10 — 2510 — 25
    Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м3,13,1
    Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.1111
    Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м1,51,5
    Максимальная высота подъема отвала, м1,31,3
    Максимальная высота погрузки, м33
    Угол поворота погрузочного желоба, град.3535
    БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машиныV
    Высота отвала, мм1100
    Ширина отвала, мм3160
    Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм520
    Максимальная высота подъема отвала, мм1300
    Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град.27
    Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.11
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Кондиционер фирмы «Август»— / V— / V
    Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»— / V— / V
    Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss»V
    Клиновидный бульдозерный отвал— / V

    К-703МА-ОС. Комплектация без бульдозерного отвала, механическая КПП с ходоуменьшителем

    К-703МА-ОС2. Комлпектация с бульдозерным отвалом и реверсивным постом управления, механическая КПП с ходоуменьшителем

     

    Дополнительное оборудование — бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.

    Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.

    Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.

    Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:

    • Зима:
      • расчистка дорог
      • транспортировка грузов
    • Весна, лето, осень:
      • работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
      • транспортировка грузов
      • закладка силоса
      • содержание и прокладка дорог
      • фреза и ротоватор

    Сильный снегопад не проблема для роторных снегоочистителей BNSF

    Услуга

    Роторные снегоочистители весом более 150 тонн и оснащенные 11-футовым вентилятором, способным прорезать глубокие сугробы, играют решающую роль в планах действий BNSF на зиму.

    Медленно движущиеся, сбрасывающие снег роторы изначально приводились в движение паром и дебютировали на американских железных дорогах в 1880-х годах. Те, что сейчас находятся на вооружении BNSF, изначально были построены в начале 19 века.00-х годов для железных дорог Северной части Тихого океана и Великой Северной железной дороги и с тех пор были модернизированы.

    Сегодня мы стратегически размещаем наши роторные станки в четырех ключевых местах рядом с маршрутом Северного Транскона: Глендив, Монтана; Миннеаполис; и Линкольн и Альянс, Небраска.

    «Как правило, мы используем роторные снегоочистители после сильных снегопадов, когда объемы снега выше, чем высота обычных лезвий снегоуборочных машин, или в местах, где у нас есть холмы или выемки, примыкающие к трассе, которые не позволяют нам отталкивать снег от путь», — сказал Мэтью Хаммонд, помощник вице-президента и главный инженер Северного региона, инженерный отдел. «Снегоуборочные машины отбрасывают снег по обеим сторонам пути, пока поезд едет по сугробу. Однако снежный покров на более равнинных ландшафтах будет накапливаться достаточно высоко, и этот метод станет неэффективным. Именно тогда наши роторные снегоочистители становятся бесценными».

    Роторный плуг не является самоходным, поэтому один или несколько локомотивов прицеплены сзади, чтобы толкать плуг по рельсам.

    В то время как локомотивами управляет машинист, отдельная снегоуборочная бригада управляет ротором. Удлиненная кабина снегоочистителя предлагает больше места для расширенной бригады инженера, кондуктора, дорожного мастера и двух вспомогательных механиков для обслуживания оборудования. Ротари полностью укомплектованы оборудованием для холодной погоды и лопатами для уборки снега, а также генератором для питания обогревателя и освещения.

    Вращатели хранятся в рабочем состоянии, когда они не используются.

    «Наши механические бригады готовят плуги до первого ноября в рамках наших планов действий на зиму, которые обеспечивают наличие ресурсов и процедур для минимизации воздействия зимы на различные регионы нашей сети», — сказал Хаммонд. «Подготовка роторов включает в себя смазку подшипников, заправку топливных баков, смазку фитингов и проверку инструментов и расходных материалов задолго до того, как они потребуются».

    Бригады наших снегоочистителей готовы к экстремальным погодным условиям. В дополнение к своим стандартным зимним средствам индивидуальной защиты они берут с собой дополнительные перчатки и зимнюю верхнюю одежду, а также личные продукты питания, необходимые медицинские рецепты, зарядные устройства для мобильных телефонов и даже деньги на расходы на возможность продления командировки.

    Операции в светлое время суток наиболее эффективны, что обеспечивает экипажу лучшую видимость. Когда снег глубже, чем плуг, бригады толкают ротор вперед и прокладывают туннель в снегу. Затем они отступают, позволяют снегу провалиться и повторяют процесс. Работа идет медленно; роторы движутся со скоростью чуть более половины мили в час при уборке сильного снега. Если они будут двигаться быстрее, лезвия забьются или даже замерзнут.

    Даже при размеренном подходе иногда заморозки неизбежны. Когда это произойдет, команда остановится, заберется на плуг и будет использовать метлы и другое оборудование, чтобы отколоть лед. В других случаях бригадам приходится удалять уплотненный снег с отвалов. Работа тяжелая, а климат может быть неумолимым, когда яростно дуют снег и ветер.

    Роторная бригада также бдительно следит за скрытыми в снегу камнями и обломками. Хотя оборудование предназначено для безопасного выброса камня весом до 25 фунтов из разгрузочного желоба, тот же камень или мусор могут повредить вращающиеся лопасти. Это может привести к выходу из строя плуга, что потребует вмешательства механического персонала. Бригада может настроить желоб так, чтобы он выбрасывал снег либо в левую, либо в правую сторону гусениц, чтобы обеспечить наиболее выгодные условия при расчистке пути.

    С приходом весны наши экипажи прощаются с большими роторными двигателями. Бригада механиков чистит, обслуживает, охраняет и хранит машины в соответствующих дворах, где они будут молча ждать следующей зимы.

    Роторный снегоочиститель

    Роторный снегоочиститель

    gif» bgcolor=»#FFFFFF»> Профиль компании | Роторный снегоочиститель | Железнодорожный вагон | Машина для ухода за снегом | Автомобиль с тяжелым подъемником | Свяжитесь с нами  
     
    Прошло около 50 лет с тех пор, как мы начали продавать крупногабаритные роторные снегоочистители с гидравлическим приводом. Благодаря нашим непревзойденным достижениям и опыту в отрасли, мы разработали множество снегоуборочных машин, предназначенных для удовлетворения любых потребностей в уборке снега, например, на основных дорогах в городских районах, на горных дорогах и в аэропортах. Наша компания постоянно совершенствует все аспекты своей продукции, включая эксплуатационную эффективность, маневренность и безопасность, что еще больше укрепляет нашу репутацию в этой области.
    Высокоскоростной роторный снегоочиститель
    для аэропорта
    Для автомагистралей и главных дорог Для погрузки снега на грузовики
    на одной полосе движения
    Для узких дорог и тротуаров,
    можно заменить на снегоочиститель
    Роторный снегоочиститель для колесных погрузчиков Для городских районов