Роликовая обгонная муфта: устройство, применение и принцип работы

Роликовая муфта свободного вращения, роликовая обгонная муфта

Предохранительная роликовая муфта DSR/F/RF — устройство защиты от перегрузок, относящееся к сцепным самоуправляющимся муфтам. Свободное вращение после срабатывания до полной остановки ведущего вала. После остановки ведущего вала муфта автоматически входит в зацепление в фазе 360 градусов. Другое ее название роликовая обгонная муфта

Технические характеристики

Особенность данной предохранительной муфты:
Свободное вращение после срабатывания до полной остановки ведущего вала. После остановки ведущего вала муфта автоматически входит в зацепление в фазе 360 градусов.
Подходит для механических систем с высокой инерционностью.

Муфта представлена в четырех конструктивных исполнениях:
DSR-F-RF — базовая версия муфты с фланцем для торцевого крепления рабочего органа (шкив, зубчатое колесо, звездочка)
DSR-F-RF-FS — предохранительная муфта с фланцем для крепления на ступице любого рабочего органа типа «телов вращения» (зубчатое колесо, звездочка, шкив)
DSR-F-RF-ML базовая модель с удлиненной ступицей для крепления различных насадок (шкив, звездочка, колесо)
DSR-F-RF-GEC базовая модель c + втулочно-пальцевая упругая полумуфта собственной конструкции

Все модели муфт представлены в следующих типоразмерах:
Типоразмер 90(DSR): момент 25 — 155 Н*м, диаметр вала 28 мм.
Типоразмер 110(DSR): момент 45 — 360 Н*м, диаметр вала 38 мм.
Типоразмер 130(DSR): момент 80 — 450 Н*м, диаметр вала 20-50 мм.
Типоразмер 160(DSR): момент 125 — 1060 Н*м, диаметр вала 25-58 мм.
Типоразмер 194(DSR): момент 160 — 1460 Н*м, диаметр вала 28-68 мм.





DSR-F-RF — базовая версия муфты с фланцем для торцевого крепления рабочего органа (шкив, зубчатое колесо, звездочка)

Скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:

Моменты 25 -1460 Н*м, валы 20-68 мм

РАЗМЕРЫ: 90, 110, 130, 160, 194

DSR-F-RF-FS — предохранительная муфта с фланцем для крепления на ступице любого рабочего органа типа «телов вращения» (зубчатое колесо, звездочка, шкив)

Скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:

Моменты 25 -1460 Н*м, валы 20-68 мм

РАЗМЕРЫ: 90, 110, 130, 160, 194

 

DSR-F-RF-ML базовая модель с удлиненной ступицей для крепления различных насадок (шкив, звездочка, колесо)

Скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:

Моменты 25 -1460 Н*м, валы 20-68 мм

РАЗМЕРЫ: 90, 110, 130, 160, 194

 

DSR-F-RF-GEC базовая модель c + втулочно-пальцевая упругая полумуфта собственной конструкции
для соосно расположенных валов
Скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:

Моменты 25 -1460 Н*м, валы 20-68 мм

РАЗМЕРЫ: 90, 110, 130, 160, 194

Роликовая обгонная муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Обгонная муфта.
 [16]

Основное применение имеют фрикционные обгонные муфты с роликами. Роликовая обгонная муфта ( рис. 313) состоит из звездочки, кольцевой обоймы и роликов. Звездочка и обойма образуют сужающиеся в одном направлении полости, в которых располагают ролики. Эта конструкция наиболее технологична. Муфты выполняют преимущественно с тремя роликами ( мелкие размеры муфт) и с пятью роликами ( крупные размеры), но в случае необходимости повышенной несущей способности при стесненных габаритах можно применять большее число роликов. Каждый из роликов отжимается пружинками в суживающуюся часть полости.
 [17]

В роликовой обгонной муфте ролик, заклинившийся между втулкой и плоской гранью корпуса, находится под действием нормальных сил ЛАЬ Nz и касательных сил трения fi — N и / — jVa ( фиг.
 [18]

Механизм включения предназначен для соединения вала якоря Стартера с маховиком двигателя в момент его пуска. Он состоит из роликовой обгонной муфты.
 [19]

В экскаваторе-крапе модели Э-651 опускание стрелы осуществляется под действием ее веса, скорость опускания регулируется тормозом. Механизм подъема оборудован роликовой обгонной муфтой, которая не дает возможности стреле опускаться со скоростью, более допустимой.
 [20]

Предохранительная муфта.| Обгонная муфта.
 [21]

При перегрузке кулачки полумуфт проскальзывают относительно друг друга. На рис. 25 приведена роликовая обгонная муфта, состоящая из наружной 1 и внутренней 2 полумуфт. При вращении полумуфты 1 против часовой стрелки роликами силами трения увлекаются в суженную часть выемки и заклинивают обе полумуфты, поэтому движение от вала / передается валу II.
 [22]

Схема кривошипного пресса двойного действия.| Схема механизма валковой подачи ленты.
 [23]

Принцип действия валковой подачи ( рис. 128) состоит в том, что лента или полоса /, помещенная между парами валков 2 и 3 при их периодическом вращении перемещается на шаг подачи силами трения. Для привода подачи используют роликовые обгонные муфты, соединенные с ползуном или валом пресса. Валковые подачи различают по шагу и точности подачи и габаритам ленты.
 [24]

НАМИ [41, 51] предложил конструкцию клиновой муфты, схема которой изображена на фиг. То, что в роликовой обгонной муфте мы называли звездочкой, здесь имеет вид ступицы /, снабженной торцовыми зубьями.
 [25]

Стартер-генератор представляет собой шестиполюсную машину постоянного тока с шунтовым возбуждением теплостойкого исполнения. Он имеет шесть дополнительных полюсов, встроенный редуктор и роликовую обгонную муфту сцепления — расцепления.
 [26]

Схемы УКМ.
 [27]

Ведущий вал 5 УКМ ( см. рис. 11.5) установлен в шариковом 37 и игольчатом 30 подшипниках. Закрепительный подшипник 31 установлен в расточке крышки 23 и поджат корпусом 26 роликовой обгонной муфты.
 [28]

Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75 ( рис. 12.8) размещается в отдельном корпусе /, являющимся одновременно передней крышкой коробки передач. В переднем отсеке корпуса установлена постоянно замкнутая сухая однодисковая муфта сцепления и колодочный тормозок остановки водила, во втором отсеке — одноступенчатый планетарный редуктор, аналогичный соответствующему планетарному редуктору УКМ трактора МТЗ-50, и роликовая обгонная муфта.
 [29]

Страницы:  

   1

   2

Муфты роликовой рампы | GMN Bearing USA

Роликовые муфты Ramp в основном используются в тяжелых условиях эксплуатации, где требуется долговечность сцепления.

Наши серии VS, VSNU и VF должны использоваться внутри корпусов, поскольку они не являются самонесущими и требуют внешней опоры подшипника для обеспечения рабочего выравнивания внутреннего и наружного колец. При использовании этой серии примите дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать осевого смещения и осевых нагрузок.

Для наших серий VGF и VGL не требуется внешний кожух, и их можно крепить болтами прямо к стене (или другой стабилизирующей конструкции), при этом вал устанавливается и удерживается на месте шпоночным пазом на внутреннем кольце муфты роликовой рампы.

Муфта роликовой рампы 101

A Муфта роликовой рампы состоит из четырех основных компонентов:

  1. Круглое наружное кольцо
  2. Прижимные ролики
  3. Звездообразные прижимные рампы (расположены на внутреннем кольце)
  4. 9 0015 Пружинная нагрузка для каждого Отдельный ролик (расположенный на внутреннем кольце)

Пока ролики работают на максимальной скорости или ниже, они готовы к мгновенному набору крутящего момента, как только почувствуют изменение вращения.

Некоторое относительное движение между внутренним и наружным кольцом будет необходимо для передачи полного крутящего момента из-за упругой деформации всех задействованных компонентов. Соотношение между приложенным крутящим моментом и углом закручивания будет линейным и постоянным при постоянных условиях эксплуатации.

Обзор линейки продуктов с роликовыми рампами

Роликовые рампы серий VS, VSNU и VF

Наши серии VS, VSNU и VF должны использоваться внутри корпусов, поскольку они не являются самонесущими и требуют внешней опоры подшипника для обеспечения работы выравнивание внутреннего и внешнего кольца. При использовании этой серии примите дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать осевого смещения и осевых нагрузок.

Серия VSNU

Используется с шарикоподшипником серии 6300. Подходит для валов 8-80 мм и защищен от ржавчины. Просмотреть все размеры VSNU >

Серия VF

Используется с шарикоподшипником серии 6400. Подходит для валов 8-60 мм и защищен от ржавчины. Просмотреть все размеры VF >


Роликовые рампы серий VGF, VGV, VGL(P) и VEK

Серия VGF имеет опору подшипника. Втулки с втулкой используются для продуктов от VGF 8 до VGF 20, а от VGF 25 до VGF 60 используется опора на шарикоподшипниках.

Серия VGV оснащена моментным рычагом (рычагом), который хорошо подходит для индексации и блокировки обратного хода. Втулки втулки поддерживают эту серию, и эти муфты имеют двойное уплотнение втулками втулки.

Серии VGL и VGLP не требуют внешнего кожуха и могут крепиться болтами прямо к стене (или другой стабилизирующей конструкции) с установленным валом и удерживаемым на месте шпонкой внутреннего кольца муфты роликовой рампы.

Наша серия VEK поддерживает несколько оборотов. Когда собачка доходит до упора, ролики расцепляются, разделяя приводные части. Когда собачка снова отпускается, приводные элементы мгновенно соединяются.

Серия VGF

Имеет опору подшипника. Подходит для валов 8-60 мм и защищен от ржавчины. Посмотреть все размеры VGF >

Серия VGV

Поддерживается втулками с втулками. Подходит для валов диаметром 20-80 мм и имеет смазку на весь срок службы. Просмотреть все размеры VGV >

VGL(P) Серия

Базовая муфта, в основном используется вне корпусов, таких как звездочки. Подходит для валов 12-80 мм и защищен от ржавчины. Просмотреть все размеры VGLP >

Серия VEK

Подходит для валов 10-50 мм и защищен от ржавчины. Обеспечивает идеальную производительность со 100% повторяемостью. Посмотреть все размеры VEK >


Технология конструкции роликовой муфты рампы

Индексация

Индексацию лучше всего определить как преобразование движения вперед и назад во вращательное неравномерное движение, как при подаче материала.

При индексации роликовых рамповых муфт наружное кольцо должно быть ведущим компонентом, совершающим возвратно-поступательные колебания с прерывистым вращением внутреннего кольца. Это повысит эффективность индексации.

Если муфты роликовой рампы установлены бок о бок с перекрытием приведения в действие, движение будет практически непрерывным.

При очень высоких требованиях к индексации может применяться повышенное усилие пружины. Повысьте эффективность, добавив вторую муфту обратного хода и используя легкие масла.

Обязательно найдите наилучшее отношение номинального крутящего момента к приложенному крутящему моменту и учтите угол скручивания, возникающий в результате упругой деформации в приведенном выше примере.

Несколько примеров применения индексной муфты: полиграфия, текстильные и швейные машины, упаковка, сельскохозяйственные машины и многое другое.

Обгонная муфта

Если вам нужна обгонная муфта, вы можете добиться максимальной производительности, сконструировав неподвижное внутреннее кольцо или сделав его самой медленной частью муфты.

Несколько примеров применения обгонной муфты: стартеры, вспомогательные приводы, вспомогательное силовое оборудование, конвейеры, турбины, хлебопекарное и столовое оборудование.

Блокировка обратного хода

Блокировка обратного хода работает лучше всего, когда внешнее кольцо удерживается неподвижно, а внутреннее кольцо может свободно вращаться в одном направлении.

Использование смазочных материалов с низкой вязкостью важно для защиты от обратного хода. Если у вас высокие скорости, которые превышают каталожные стандарты оборотов в минуту, мы рекомендуем использовать систему циркуляции масла для блокировки обратного хода. Обязательно свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этом.

Несколько примеров применения муфт обратного хода: лебедки, краны, лифты, коробки передач, насосы, вентиляторы и оборудование электростанций.

Передаваемый крутящий момент

Для нашей роликовой муфты GMN серии VS / VSNU / VF/ VGF / VGL / VGLP / VEK номинальный крутящий момент (M) относится к 107 циклам. Он рассчитывается с коэффициентом обслуживания S = 2,5. Пиковый крутящий момент при использовании никогда не должен превышать M x 2,5 [Нм]. Обратите внимание: пики крутящего момента серии VEK относятся к инерции всех ускоряемых частей и должны быть ожидаемыми.

Для нашей роликовой муфты GMN серии VGV номинальный крутящий момент (M) относится к 105 циклам и не включает коэффициенты эксплуатации. Пиковые значения крутящего момента при использовании никогда не должны превышать номинальный крутящий момент.

Для правильного расцепления в зависимости от скорости требуется минимальная ведомая масса. В пределах nmax и nmin (пожалуйста, обратитесь к соответствующим спецификациям для получения этой информации) инерции самой муфты VEK будет достаточно для надлежащего отключения (nmin) и приемлемого срока службы (nmax).

Болты – ключ с индикатором крутящего момента

9 0123 4

90 122

Болты Класс B Класс 9 Серия Серия
Тип Момент затяжки [Нм] VGL, VGLP VEK
M4 3, 5 10
М5 7 8, 5 12, 15 15, 20
M6 12, 5 14, 5 20, 25, 30, 35 30
M8 30 35 40, 45, 50 40
M10 60 70 55, 60, 70, 80 50
M12 105 120

Длина резьбы на наружном кольце: L = 1,5 x Тип болта

Роликовые муфты свободного хода: одна идея, много применений

  • Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию .
  • Роликовые муфты со штампованным кольцом используются в различных промышленных и автомобильных устройствах, включая электровелосипеды, мотоциклы, обгонные муфты и устройства компенсации скорости

Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию.

Саттон Колдфилд, Великобритания. 4 October 2016. Производитель прецизионных подшипников Schaeffler отмечает рост спроса на свои роликовые муфты свободного хода, в том числе для электровелосипедов (электровелосипедов) и мотоциклов, а также для промышленного применения в обгонных муфтах для упаковочных машин и компенсации скорости. устройства для конвейерных систем.

Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию.

Роликовые муфты со штампованными чашками представляют собой высокоточные элементы машин, состоящие из тонкостенных штампованных наружных колец (вытянутых чашек) с рядом канавок на внутреннем диаметре, пластиковых сепараторов, пружин и игольчатых роликов. Они могут использоваться в самых разных областях применения в качестве стопоров обратного хода или обгонных муфт. Роликовые муфты со штампованными чашками имеют чрезвычайно компактные радиальные размеры и осуществляют индексацию от направления блокировки в направлении свободного хода. Роликовые муфты с подшипниковыми опорами также могут воспринимать радиальные силы.

Благодаря малой массе и, как следствие, низкому моменту инерции зажимных элементов роликовые муфты Schaeffler со штампованным чашкой отличаются высокой частотой индексации. Они также имеют низкий обгонный момент трения. Поскольку игольчатые ролики подпружинены по отдельности, вал, игольчатый ролик и прижимная поверхность постоянно соприкасаются друг с другом, что позволяет достичь высокой точности индексации.

Обгонные муфты для электровелосипедов
Роликовые муфты со штампованной чашкой от Schaeffler используются в качестве надежных односторонних муфт для электровелосипедов, где они передают высокие крутящие моменты от привода к выходным компонентам, например, от шпинделя каретки к звездочке. В центральных приводах электровелосипедов роликовые муфты с вытянутыми чашками выполняют обгонную или блокирующую функцию, чтобы отделить центральный двигатель от трансмиссии. Это необходимо, если велосипедисту не требуется помощь системы привода, т. е. на ровном участке дороги или если привод намеренно отключен.

Роликовые муфты со штампованной чашкой серий HF, HFL и FRAX особенно популярны в велосипедах. Обгонные муфты HF имеют чрезвычайно компактную конструкцию, но не имеют подшипниковых опор и поэтому могут передавать только крутящий момент. Обгонные муфты серии HFL также могут воспринимать радиальные усилия благодаря встроенным подшипникам скольжения или подшипникам качения. Обе серии односторонних муфт подходят для алюминиевых корпусов. Роликовые муфты с рифленой наружной поверхностью имеют суффикс «R» и подходят для использования с пластиковыми корпусами.

Защита мотоциклов
Роликовые муфты серии FRAX имеют гильзовую конструкцию с наружными кольцами и встроенными зажимными аппарелями, изготовленными методом штамповки, что повышает надежность производственного процесса. По сравнению с роликовыми муфтами со штампованной чашкой и игольчатыми роликами, роликовые муфты серии FRAX способны передавать гораздо более высокий крутящий момент. Компактная конструкция обеспечивает превосходную удельную мощность при упрощении сборки и монтажа.

Наиболее распространенное применение роликовой муфты FRAX — обгонная муфта E-starter для мотоциклов. Это образует соединение между электростартером и коленчатым валом. Обгонная муфта защищает компоненты стартера от повреждения при запуске двигателя внутреннего сгорания, когда частота вращения двигателя превышает частоту вращения стартера.

Роликовые муфты также находят применение в легковых автомобилях, где они используются в качестве односторонних фрикционных дисков для устранения неровностей в приводе трансмиссии, а также в преобразователях автоматических трансмиссий, преобразователях крутящего момента и гибридных трансмиссиях.

Проектный расчет и моделирование
В автомобильной промышленности минимизация потерь энергии на холостом ходу становится все более важной для снижения расхода топлива и выбросов CO 9 .0267 2 выбросы. Момент трения от роликовой муфты можно свести к минимуму за счет оптимальной нагрузки пружины: если внешнее кольцо вращается, ролики могут даже отрываться от внутреннего кольца, устраняя трение роликовой муфты.

Для удовлетворения конкретных требований заказчика компания Schaeffler может разработать роликовые муфты индивидуальной конструкции с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) и собственного программного обеспечения для расчетов и моделирования подшипников качения BEARINX ® . Роликовая муфта может быть спроектирована в соответствии с компонентами заказчика и конкретными требованиями к крутящему моменту.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом коммуникаций и маркетинга Schaeffler UK по телефону [email protected]

О компании Schaeffler
Schaeffler Group является ведущим мировым интегрированным поставщиком автомобильной и промышленной продукции. Компания выступает за высочайшее качество, выдающиеся технологии и сильную инновационную способность. Schaeffler Group вносит ключевой вклад в «Мобильность завтрашнего дня», предлагая высокоточные компоненты и системы для двигателей, трансмиссий и шасси, а также решения для подшипников качения и скольжения для большого числа промышленных применений. Объем продаж технологической компании в 2015 году составил около 13,2 млрд евро. Компания Schaeffler, в которой работает около 85 000 сотрудников, является одной из крупнейших семейных компаний в мире и имеет около 170 предприятий в более чем 50 странах мира, а также всемирную сеть производственных предприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров.