Рихтовка кранового пути мостового крана: ❖Рихтовка подкрановых путей по выгодным ценам (₽) от компании ➯ «Крафт Групп», Москва!

Содержание

Рихтовка подкрановых путей мостового и козлового крана

Рихтовка подкрановых путей мостового и козлового крана

Что обозначает рихтовка подкрановых путей? Рихтовка – процесс устранения смещений элементов крановой конструкции: несущих балок, направляющих и рельс, опорных колонн. Операция выполняется при ремонте и монтаже крановой конструкции.

Перед проведением рихтовки обязательно проводится нивелировка – осуществление измерений, в процессе которых выявляются планово-высотные отклонения и вырабатываются рекомендации по их устранению. Процесс осуществляется при отсутствии нагрузок на пути. Все показатели фиксируются в специальном нивелировочном журнале.

Отклонения рельсовых путей от нормы могут возникать из-за различных факторов:

  • оттаивание и проседание земляной насыпи вследствие изменения температуры и уровня осадков,
  • постоянные динамические воздействия,
  • длительный простой,
  • авария.

 

При выявлении отклонений от методических норм необходимо осуществлять рихтовку. При нивелировке разрабатывают оптимальные методы проведения ремонта, размеры рельсовых подкладок и стяжек. Важно установить очаги оседания подкладки и деформацию верхних конструкций, результаты проведения прошлых ремонтно-восстановительных операций.

Ремонтные работы по восстановлению подкрановых путей включают в себя:

  • разборку путей,
  • определение неисправностей,
  • оценка состояния электрооборудования и металлоконструкций,
  • устранение неполадок,
  • сборка направляющих.

Ремонт осуществляется исходя из технического состояния подкрановых путей, согласно плану или для срочного устранения возникших дефектов.

Рихтовка включает в себя следующие операции:

  • Выправка путей.
  • Регулировка зазоров.
  • Установка заземлителей.

При неисправностях крановых рельс и песчано-гравийной подкладки производится полная или частичная замена поврежденных элементов. Для восстановления подушки применяется щебень, песок, гравий, гранулированный шлак.

Проведения процесса возможно только после получения полного геодезического анализа, позволяющего оценить масштабы отклонений. Именно для этого и предназначена нивелировка. После установления правильного положения несущих балок смонтированную конструкцию необходимо жестко закрепить с помощью болтов и контргаек. Расстояние между новыми болтовыми соединениями должно равняться старому.

Вернуться к списку статей

Наши услуги

Подкрановые пути

Модернизация и реконструкция крана

Радиоуправление краном

Ремонт кранового оборудования

Монтаж кранового оборудования

Техническое обслуживание грузоподъемных кранов

Обследование грузоподъемных кранов

Ремонт крановых колес

Мехобработка деталей

Наши товары

Крановое оборудование

Кран мостовой

Литейные производства

Изготовление металлоконструкций

Оборудование для аэропортов

Сергеев Евгений Иванович

Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник

О компании

Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.

Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.

Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.

Читать подробнее о компании

Ремонт подкрановых путей мостовых, козловых кранов, кран-балок

Ремонт подкрановых путей мостовых, козловых кранов, кран-балок

Для корректной работы сайта включите JavaScript в браузере



В ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже крановых рельсов и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12. 11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.
Cranes engineering предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.
В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).

Виды крановых путей, особенности ремонта

  1. 1


    Различают два основных вида/типа подкрановых путей:

    • Наземный.
    • Надземный (опорный/подвесной).


    Ремонт наземных крановых путей


    К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:

    • Нижняя. К ней относятся земляная основа, водосток.
    • Верхняя – включает шпалы (деревянные, железобетонные), рельсы, опоры, крепежные элементы (стыковые пластины, подкладки, болты, накладки), заземляющий контур, токоподводящие кабели и пр.


    Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:


    1. Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.

    2. Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).

    3. Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).

    4. Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.


    После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.

  2. 2

    Ремонт надземных подкрановых путей мостовых кранов

    1. 1

      Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, Устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.

    2. 2

      Ремонт надземных крановых путей включает: Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.

    3. 3

      Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.

    4. 4

      Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).

    5. 5

      Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.

    6. 6

      Ремонт стыковых соединений направляющих.

    7. 7

      Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).

    8. 8

      Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).

    9. 9

      Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.

Зачем нужна модернизация?

Если не уверены, что краны могут справиться с растущими потребностями производства, используйте
возможности, которые предоставляет модернизация. Услуга может потребоваться, когда:

  • Базовые компоненты выработали свой срок службы

  • Потребности производства растут, нормативы изменяются

  • Необходимо повысить степень безопасности работы крана

  • Требуется сократить затраты на техническое обслуживание, ремонт кранового оборудования

Мы предоставляем услуги в таких городах

  • Архангельск
  • Нижний Новгород
  • Астрахань
  • Орел
  • Белгород
  • Оренбург
  • Благовещенск
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Великий Новгород
  • Архангельск
  • Нижний Новгород
  • Астрахань
  • Орел
  • Белгород
  • Оренбург
  • Благовещенск
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Великий Новгород
  • Меньше времени потребуется на обслуживание, ремонт

  • Инвестиции в ТОиР уменьшаются на 45–55%

  • Время эксплуатации увеличивается на 15–20 лет

  • Величина оплаты электроэнергии сокращается на 30%

  • Эффективность вырастает на 28–38% в зависимости от того, какие разработки и в каком объеме внедряются

  • Для обслуживания техники нужно меньше операторов — сокращается штат на 18–35%;

Наши преимущества

Бесплатные консультации

Мы окажем профессиональные консультационные услуги по техническим вопросам, поможем выбрать
оборудование под конкретные задачи.

Гибкая
ценовая политика

Стоимость работ рассчитывается нашими специалистами индивидуально, позволяя нашим клиентам
грамотно распределять бюджет и экономить.

Современное
оборудование

Наличие запасных частей, комплектующих позволяет обеспечить минимальные сроки ремонта,
сборки, модернизации ГПМ.

Бесплатные
консультации

Наши сотрудники имеют профильное образование, регулярно проходят дополнительное обучение и
повышают квалификацию.

Новости



  • Реконструкция мостового крана для производителя стройматериалов в Дзержинске



  • Изготовление и монтаж подкрановых путей



  • Монтаж козлового крана в Ярославле



  • Расчет нагрузки консольных кранов



  • Восстановление подкрановых путей

Выравнивание рельсов мостовых кранов — Журнал HOIST


Джон С. Викхарт из Вашингтона, округ Колумбия, подал заявку на получение международных и американских патентов на метод и устройство для проведения обследования центровки мостовых кранов.

Резюме

Устройство для съемки изобретения попеременно толкается или тянется мостовым краном. Он состоит из колесной тележки с визирными целями, такими как призмы, которые видны для геодезического персонала, стоящего на земле. С помощью обычных геодезических инструментов собираются данные по координатам X, Y и Z для создания, при необходимости, профиля выравнивания рельса, профиля высоты рельса, профиля пролета рельса и профиля наклона крана. Эти профили можно использовать для определения соответствия крана спецификациям выравнивания. Данные о перекосе также можно использовать для определения того, может ли быть смещен сам кран.

Предшествующий уровень техники

Устройство согласно изобретению предназначено для работы с типичным мостовым краном, в котором кран охватывает расстояние между двумя крановыми рельсами (фиг. 1-1302), причем каждый рельс опирается на балку, которая, в свою очередь, , поддерживаемый рядом столбцов. Кран контактирует с каждым из крановых рельсов концевой тележкой с двумя или более колесами (1316) на каждом конце. Передний и задний концы каждой концевой тележки заканчиваются рельсовой траверсой (1314).

Рис. 1. Схематический вид сбоку первой примерной тележки для обследования рельсов, прикрепленной к стреле крана опора мостовой балки. Тележка будет нести грузоподъемные механизмы и грузовые крюки (1324). Таким образом, как обычно, крановщик может перемещать груз между любыми двумя точками между крановыми рельсами.

Из-за большого количества типичных промышленных мостовых кранов и тяжелых грузов правильное выравнивание крановых рельсов и крановых колес имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы. Изобретение ссылается на стандарты выравнивания, изложенные в спецификации 70 Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) и в техническом отчете AISE № 13.

Многие типы обычных обследований рельсов включают в себя трудоемкие методы, требующие блокировки рельса (отключение питания на горячем рельсе), когда исследовательский персонал проходит по всей длине взлетно-посадочной полосы.

Рис. 2. Увеличение рельсовой тележки на рис. 1

Помимо выравнивания, к другим важным факторам относятся расположение колес концевой тележки крана параллельно соответствующим рельсам крана и/или обеспечение того, чтобы выходная мощность приводного двигателя обеспечивалась на соответствующие концевые тележки эквивалентны. Дисбаланс выходной мощности приводного двигателя может вызвать перекос крана, даже если выравнивание рельсов находится в пределах допусков. Чрезмерный износ рельсов и колес крана приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Таким образом, безопасный метод быстрого и точного сбора данных обследования рельсов для выявления основной причины проблем с несоосностью был бы очень полезным.

Предыдущие методы могут включать использование рояльной проволоки для правки рельсов, использование рулетки для проверки расстояния между рельсами. Этот метод не очень точен и занимает много времени. Более точным является использование установки перехода на рельс и остановки в различных точках для снятия показаний геодезическим персоналом, но измерение пролета по-прежнему требует использования рулетки. Для проверки высоты рельса требуется еще один инструмент.

Рис. 3. Схематический вид сбоку второй примерной рельсовой тележки

Изобретатель цитирует два более ранних патента, которые посвящены мостовым кранам, а не железнодорожным путям. В одном патенте США (2005/011 1012 Стивена Вайсанена, опубликованном 26 мая 2006 г.) используется самонивелирующееся дистанционно управляемое лазерное устройство для съемки в качестве стационарного компонента и мобильного компонента с экраном и устройством захвата изображения. Лазер испускает луч света на экран подвижной части, когда он проходит по длине кранового пути. Устройство захвата изображения собирает данные о положении лазерного луча на цели и передает их на удаленный компьютер. Эти данные используются для оценки выравнивания кранового пути. Викхарт утверждает, что Вайсанен не предоставляет подробностей заявленных альтернативных вариантов конфигураций крановых рельсов, но описывает конфигурацию нижнего кранового рельса.

Патент США № 6,415,208, выданный Ромолдом Пойда, выданный 2 июля 2002 г., также описывает аналогичное устройство на основе лазера, но сконфигурированное для сбора данных для конфигурации крана с верхним рельсом.

Компания Waisanan утверждает, что эти два запатентованных устройства имеют серьезные недостатки, включая зависимость от сложных комбинаций электроники, включая мобильную работу в суровых условиях, которая может привести к отказу и необходимости специализированного ремонта. Он также утверждает, что эти устройства не способны быстро и точно предоставить достаточную информацию для определения причины проблем с несоосностью (информация о выравнивании рельсов только в этих случаях, без информации о выравнивании пролета и высоте) и неспособны предоставить своевременную информацию о перекоса крана для выявления и устранения дисбаланса в приводных двигателях.

Тахеометр

Типовой тахеометр (ET/EDM) (рис. 8 -1200) используется вместе с рельсовой тележкой. Он устанавливается на треноге с прикрепленным калькулятором, включающим клавиатуру и дисплей, и используется для определения углов и расстояний до точек съемки, что позволяет вычислять координаты этих точек с помощью тригонометрии. Эти данные можно загрузить на компьютер и использовать прикладное программное обеспечение для создания карты обследуемой территории. Тахеометр может также иметь интерфейс GPS.

Рис. 4. Схематическая перспектива мостового крана, вид с земли, оснащенного рельсовой тележкой и устройством электронного транзита (ET)/электронного измерения расстояния (EDM) или тахеометром, расположенным на уровне дока

Тахеометр генерирует результаты углов как цифровые показания, будучи более точными и менее подверженными ошибкам из-за интерполяции между метками шкалы и любых ошибок записи. Показания также непрерывны, поэтому углы можно просмотреть в любое время. Использование отражающих призм также повышает точность лазерного EDM. Если регистратор данных используется для загрузки данных измерений и кодов целевых местоположений, это также может снизить вероятность ошибки.

При первом включении тахеометр может установиться на ноль градусов (север), но ручка управления позволит переориентировать это положение путем вращения всего инструмента. Таким образом, тахеометр или ET/EDM можно использовать вместе с рельсовой тележкой для обследования крана.

Рельсовая съемочная тележка

На рис. 1 показана форма рельсовой съемочной тележки (100) в виде сбоку, прикрепленная к стреле кранового рельса. Включен бампер концевого рельса (1310), действующий как механизм демпфирования столкновения в случае, если кран выходит за пределы расчетной рабочей зоны вдоль крановых рельсов. Этот бампер также можно использовать в качестве опоры для ремня безопасности вагона (1311) для предотвращения падения рельсовой тележки.

На рис. 2 показано увеличенное изображение рис. 1, на котором показана рельсовая съемочная тележка с кузовом (102), который перемещается по крановому рельсу через колеса съемочной тележки (104). Каретка соединена с рельсовым тралом с помощью поворотного рычага (106) или приводного рычага, что позволяет выборочно перемещать съемочную каретку вдоль рельса. Вертлюг соединен с корпусом геодезической тележки через шарнирную стойку (108), выступающую из шарнира (110) геодезической тележки и соединенную с корпусом шарнирным штифтом (111). Усилие, прилагаемое от стрелы кранового пути к поворотной стойке съемочной тележки, гасится пружиной шарнира съемочной тележки (112). На другом конце поворотный рычаг крепится к рельсовому стрелу через кронштейн (120) над крановым рельсом.

Рельсовая съемочная тележка включает в себя призматический рычаг (126), проходящий в направлении, обычно перпендикулярном к крановому рельсу, к противоположному крановому рельсу. По меньшей мере одна призма (122) прикреплена через скобу (124) к кронштейну призмы. Дополнительные отражатели могут быть присоединены для облегчения наведения тахеометром хотя бы на один из отражателей.

Призменный рычаг может также включать противовес призменного плеча на противоположном конце призменного плеча, где установлены призмы. Соединения могут быть болтовыми. Противовесы выбираются так, чтобы уравновесить общий вес призм и призматического плеча. Таким образом, общий вес узла сосредоточен над осевой линией корпуса тележки для съемки, проходящей в направлении, параллельном длине кранового рельса.

Визирная мишень на призматическом кронштейне установлена ​​с известным смещением относительно осевой линии корпуса геодезической тележки.

Патент включает в себя подробное описание компонентов первого образца рельсовой геодезической тележки и «покомпонентную» схему этих компонентов. Элементы компонента включают в себя внешние окружные фланцы (105) на колесах геодезической тележки. Колеса могут иметь коническую форму, чтобы облегчить центрирование каждой колесной пары тележки для съемки и, следовательно, корпуса тележки на крановом рельсе.

На рис. 3 показан второй пример рельсовой тележки на схематическом виде сбоку с несколькими модификациями. К ним относятся одиночные колеса геодезической тележки, расположенные на каждом конце корпуса тележки, прикрепленные одной осью. Колесо едет прямо поверху кранового рельса. Чтобы каретка оставалась выровненной с осевой линией кранового пути, съемочная тележка включает боковые рычаги, стабилизирующие каретку, каждый со стабилизирующим колесом. Предлагаемый материал колеса — полиуретан с твердостью по Шору 9.ОА. Стабилизирующие колеса плотно прилегают к боковым поверхностям кранового пути, обеспечивая центрирование. Каждый вращается вокруг оси, чтобы уменьшить трение и износ.

Еще одной модификацией является конструкция поворотного рычага или приводного рычага обзорной тележки. Он включает в себя несколько жестких элементов, соединенных вместе одним или несколькими регулируемыми шарнирами, позволяющими регулировать углы во время установки, например участки 206А, В и С на схеме. Регулируемые шарниры образованы вокруг центрального отверстия (243) с несколькими кольцевыми отверстиями (245) в одном соединяемом элементе и кольцевыми прорезями (247), выполненными в жестких пластинах другого соединяемого элемента. При болтовом соединении это позволяет поворачивать элементы относительно друг друга для достижения желаемого угла.

14 Причины и лечение перекусывания мостовым краном рельса

Подгрызание рельса — это сильный износ, возникающий, когда обод колеса и сторона рельса прижимаются друг к другу во время работы крана. Так.

Следы слона, жующего колеса

  • Яркая отметина сбоку от следа, сильно зазубренная или с полосками отслаивающегося железа.
  • Внутренняя сторона обода колеса имеет светлые пятна и заусенцы.
  • Кран был запущен и заторможен таким образом, что каретка перекосилась и перекосилась.
  • При работе крана гребень колеса и просвет гусеницы значительно изменяются на небольшом расстоянии (10 м).
  • Когда кран работает, вагон будет издавать громкий «шипящий» звук, чтобы грызть рельс, а когда грызть особенно серьезно, он будет издавать «полный» звук, чтобы удариться или даже взобраться на рельс.

Причина 1: Орбитальная проблема — относительное отклонение высоты двух рельсов превышает стандартное.

Отклонения относительной высоты гусеницы могут привести к тому, что автомобиль будет наклоняться в сторону, что приведет к пережевыванию гусеницы.

Относительное отклонение высоты двух дорожек превышает стандартный диапазон

Лечение: Регулировка прижимной пластины рельса, обработка колодок.

Причина 2: Орбитальные проблемы — чрезмерный горизонтальный изгиб пути

Из-за того, что рельсы не соответствуют допускам, это вызывает жевание.

Горизонтальный изгиб гусеницы слишком большой

Лечение: Выпрямить, если можно, заменить, если нельзя.

Причина 3: Орбитальные проблемы. Общая или локальная сверхразница между шириной колеи двух рельсов создает

Общая или локальная сверхразница между шириной колеи двух рельсов создает

Лечение: выпрямить, если вы можете, или заменить, если вы не можете.

Причина 4: Орбитальная проблема — проседает рельсовый фундамент или деформируется стальная конструкция балки.

Заглубление фундамента пути

Решение: при условии, что безопасное использование завода не подвергается опасности, проблема может быть решена путем усиления фундамента, добавления прокладок под рельсы и усиления стальной конструкции балок дома.

Причина 5: Проблема с колесом — диаметр двух активных колес слишком велик.

Колеса с обеих сторон машины вращаются с разной скоростью, и машина движется под углом, из-за чего машина пережевывает гусеницу.

Диаметр двух активных колес слишком велик.

Метод обработки

Случай 1: Неравномерный износ протектора колеса вызывает чрезмерное отклонение, протектор может быть сварен, а затем выточен, и окончательная обработка поверхности закалкой.

Случай 2: В случае заедания рельса из-за разного диаметра протектора двух активных колес или неправильной установки направления конуса колеса замените колесо, чтобы размер диаметра был равным, или установите правильное направление конуса.

Причина 6: Проблема с колесом — чрезмерное горизонтальное и вертикальное отклонение колеса.

Кузов вагона работает криво или поверхность качения колес изнашивается неравномерно из-за жевания рельса.

Распоряжение.

Случай 1: Деформация моста приводит к перекосу колеса по горизонтали и вертикали, сначала откорректируйте мост, чтобы он соответствовал техническим требованиям, если все еще есть явление грызения рельса, затем отрегулируйте колесо.

Случай 2: Ось в порядке, вы можете добавить соответствующую толщину прокладки на фиксированную ключевую пластину коробки угловых подшипников, при регулировке горизонтального отклонения добавить прокладку на вертикальную сторону колесной группы; при регулировке вертикального отклонения добавьте прокладку на горизонтальной стороне колесной группы.

Причина 7: проблема с колесом — неправильный выбор протектора колеса.

Существует два типа протектора колес, цилиндрический и конический, которые можно легко не заметить и выбрать неправильно, чтобы большие ошибки обработки колеса не были поглощены и преобразованы.

Неправильный выбор протектора колеса.

Решение: выберите правильную форму колеса.

 

Причина 8: Проблемы с колесами — шаг колес, диагональное неравенство

Приводит к тому, что автомобиль теряет надлежащее количество мерцания при движении, что приводит к перегрызанию рельсов.

Диагональ неравная

Обработка. Старайтесь максимально отрегулировать одну колесную пару, и лучше решить проблему с помощью подвижной колесной пары.

  • Диагональная регулировка: Чтобы не повлиять на концентричность центрального карданного вала и объем работ по ремонту, как можно больше отрегулируйте пассивное колесо, не регулируя активное колесо, отрежьте ключевую пластину колесной пары, а затем приварить ключевую пластину после регулировки.
  • Регулировка шага колеса: можно уменьшить расстояние между кольцами ступичного подшипника с одной стороны и увеличить с другой стороны, или увеличить отверстие под болт корпуса подшипника на изгибающей пластине концевой балки и переместить позиционирование ключ.

Причина 9: мостовые причины — прогиб главной балки из-за изменения шага колес грузовика

Лечение: Ремонт путем перестановки колес и замены ширины колеи. Чтобы решить проблему в корне, отремонтируйте главную балку, но не используйте метод перемещения тележки, потому что резка и сварка прижимной пластины гусеницы вызовет дальнейшее отклонение и изгиб главной балки внутрь.

Причина 10: Система привода — два двигателя не синхронизированы

Выгрызание колеи из-за асинхронности двигателя при отдельном движении

Лечение: Для синхронизации двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Замените оба двигателя двигателями той же марки и модели.

Причина 11: Привод — неравномерный зазор в зубчатой ​​передаче или ослабление шпонок на приводном валу

Неравномерный зазор в зубчатой ​​передаче и незакрепленные шпонки оси приведут к тому, что два основных колеса будут вращаться с непостоянной скоростью, что вызовет скручивание кузова и жевать рельсы.

Лечение: Отрегулировать соответствующий зазор для синхронизации пуска и торможения.

Причина 12: система трансмиссии — из-за попадания масла на гусеницу или колесо

Лечение: Масло необходимо удалить.

Причина 13: Трансмиссия — тормозной момент не равен или неправильно выбран

Тормозное усилие слишком велико, слишком мало; скорость торможения слишком высокая. Вызвано жеванием рельса

Лечение: Отрегулировать тормоз так, чтобы тормозной момент был одинаковым.

Причина 14: Для ослабленных болтов прижимной пластины или прижимной пластины без опорной подкладки в процессе использования, что приводит к заеданию гусеницы.

Обработка: Болты должны быть затянуты: необходимо добавить упор обратного хода прижимной пластины и отрегулировать гусеницу в соответствии со стандартными спецификациями.

DGCRANE является надежным профессиональным производителем кранов и крановых деталей, расположенным в Китае.