Рихтовка кранового пути мостового крана: ❖Рихтовка подкрановых путей по выгодным ценам (₽) от компании ➯ «Крафт Групп», Москва!

Содержание

Рихтовка подкрановых путей мостового и козлового крана

Рихтовка подкрановых путей мостового и козлового крана

Что обозначает рихтовка подкрановых путей? Рихтовка – процесс устранения смещений элементов крановой конструкции: несущих балок, направляющих и рельс, опорных колонн. Операция выполняется при ремонте и монтаже крановой конструкции.

Перед проведением рихтовки обязательно проводится нивелировка – осуществление измерений, в процессе которых выявляются планово-высотные отклонения и вырабатываются рекомендации по их устранению. Процесс осуществляется при отсутствии нагрузок на пути. Все показатели фиксируются в специальном нивелировочном журнале.

Отклонения рельсовых путей от нормы могут возникать из-за различных факторов:

  • оттаивание и проседание земляной насыпи вследствие изменения температуры и уровня осадков,
  • постоянные динамические воздействия,
  • длительный простой,
  • авария.

 

При выявлении отклонений от методических норм необходимо осуществлять рихтовку. При нивелировке разрабатывают оптимальные методы проведения ремонта, размеры рельсовых подкладок и стяжек. Важно установить очаги оседания подкладки и деформацию верхних конструкций, результаты проведения прошлых ремонтно-восстановительных операций.

Ремонтные работы по восстановлению подкрановых путей включают в себя:

  • разборку путей,
  • определение неисправностей,
  • оценка состояния электрооборудования и металлоконструкций,
  • устранение неполадок,
  • сборка направляющих.

Ремонт осуществляется исходя из технического состояния подкрановых путей, согласно плану или для срочного устранения возникших дефектов.

Рихтовка включает в себя следующие операции:

  • Выправка путей.
  • Регулировка зазоров.
  • Установка заземлителей.

При неисправностях крановых рельс и песчано-гравийной подкладки производится полная или частичная замена поврежденных элементов. Для восстановления подушки применяется щебень, песок, гравий, гранулированный шлак.

Проведения процесса возможно только после получения полного геодезического анализа, позволяющего оценить масштабы отклонений. Именно для этого и предназначена нивелировка. После установления правильного положения несущих балок смонтированную конструкцию необходимо жестко закрепить с помощью болтов и контргаек. Расстояние между новыми болтовыми соединениями должно равняться старому.

Вернуться к списку статей

Наши услуги

Подкрановые пути

Модернизация и реконструкция крана

Радиоуправление краном

Ремонт кранового оборудования

Монтаж кранового оборудования

Техническое обслуживание грузоподъемных кранов

Обследование грузоподъемных кранов

Ремонт крановых колес

Мехобработка деталей

Наши товары

Крановое оборудование

Кран мостовой

Литейные производства

Изготовление металлоконструкций

Оборудование для аэропортов

Сергеев Евгений Иванович

Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник

О компании

Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.

Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.

Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.

Читать подробнее о компании

Ремонт крановых и подкрановых путей в Санкт-Петербурге

НаземныхОпорныхПодвесныхТех.обслуживаниеКомплексное обслуживание

Наземных путей (под козловой кран)

• Замена, рихтовка и выправка направляющих –рельс типа Р, КР по ЖБ и деревянным шпалам

• Замена промежуточных и стыковых скреплений – стыковых пластин, болтов, прижимных, упорных планок, креплений типа Gantrex

• Замена рельсов и сварка стыковых соединений (ванным способом, с применением термитной сварки)

• Ремонт нижнего строения пути – подсыпка и замена щебеночного слоя, трамбовка и устройство песчаного основания

• Ремонт контура заземления, тупиковых упоров


ЗАКАЗАТЬ

Надземных путей (опорных)

• Рихтовка рельсового пути и подкрановых балок в соответствии с требованиями приказа №533 по результатам планово-высотного положения

• Ремонт подкрановых балок надземных путей, металлических несущих конструкций

• Ревизия и замена дефектных комплектующих рельсового пути, рельс типа КР70-120

• Восстановление узлов крепления, сварка стыковых соединений, перемычек заземления

• Ремонт/замена тупиковых упоров


ЗАКАЗАТЬ


Подвесных путей


• Замена/рихтовка подвесных двутавровых балок, протяжка узлов крепления путей к металлоконструкциям

• Нивелировка и обследование подвесных путей, монорельсов

• Замена двутавровых балок типа М24-45 с изготовлением узлов крепления

• Восстановление надежности крепления, сварка стыков

• Ремонт/замена и установка тупиковых упоров


ЗАКАЗАТЬ


Техническое обслуживание


• Комплексное обследование объекта в рамках периодического, сезонного, внепланового (в особых условиях) обслуживания.
• Контрольная нивелировка, мониторинг технического состояния узлов и участков
• Подтяжка ослабленных путевых креплений, замена составных компонентов кранового пути
• Профилактическая смазка стыков, соединений. Антикоррозионная обработка (покраска) металлических конструкций
• Контроль над состоянием силовых кабельных линий и заземления


ЗАКАЗАТЬ


Комплексное обслуживание крановых путей

Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.

При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:

• Система организации безопасной эксплуатации

• Наличие и осмотр технической документации

• Планово-высотные характеристики путей и подкрановых балок

• Состояние стыковых скреплений

• Состояние промежуточных креплений

• Состояние тупиковых упоров, ограждений, наличие заземления

• Ревизия несущих металлоконструкций

Проводится детальное обследование сооружения на предмет наличия дефектов: промежуточных и стыковых скреплений, направляющих (квадрата, двутавра, рельсового металлопроката и др. ), путевого оборудования (ограждений, заземлений, ограничителей, предупредительных знаков, тупиков и др.) и деталей, передающих нагрузку от промежуточных стыков и направляющих на грунтовое основание (фундаментов, балок, подрельсовых опорных элементов и т.п.)

По итогам выдается ведомость дефектов и заключение о проведение комплексного обследования кранового пути.


ЗАКАЗАТЬ

Выравнивание рельсов мостовых кранов — Журнал HOIST


Джон С. Викхарт из Вашингтона, округ Колумбия, подал заявку на получение международных и американских патентов на метод и устройство для проведения обследования центровки мостовых кранов.

Резюме

Устройство для съемки изобретения попеременно толкается или тянется мостовым краном. Он состоит из колесной тележки с визирными целями, такими как призмы, которые видны для геодезического персонала, стоящего на земле. С помощью обычных геодезических инструментов собираются данные по координатам X, Y и Z для создания, при необходимости, профиля выравнивания рельса, профиля высоты рельса, профиля пролета рельса и профиля наклона крана. Эти профили можно использовать для определения соответствия крана спецификациям выравнивания. Данные о перекосе также можно использовать для определения того, может ли быть смещен сам кран.

Предшествующий уровень техники

Устройство согласно изобретению предназначено для работы с типичным мостовым краном, в котором кран охватывает расстояние между двумя крановыми рельсами (фиг. 1-1302), причем каждый рельс опирается на балку, которая, в свою очередь, , поддерживаемый рядом столбцов. Кран контактирует с каждым из крановых рельсов концевой тележкой с двумя или более колесами (1316) на каждом конце. Передний и задний концы каждой концевой тележки заканчиваются рельсовой траверсой (1314).

Рис. 1. Схематический вид сбоку первой примерной тележки для обследования рельсов, прикрепленной к стреле крана опора мостовой балки. Тележка будет нести грузоподъемные механизмы и грузовые крюки (1324). Таким образом, как обычно, крановщик может перемещать груз между любыми двумя точками между крановыми рельсами.

Из-за большого количества типичных промышленных мостовых кранов и тяжелых грузов правильное выравнивание крановых рельсов и крановых колес имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы. Изобретение ссылается на стандарты выравнивания, изложенные в спецификации 70 Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) и в техническом отчете AISE № 13.

Многие типы обычных обследований рельсов включают в себя трудоемкие методы, требующие блокировки рельса (отключение питания на горячем рельсе), когда исследовательский персонал проходит по всей длине взлетно-посадочной полосы.

Рис. 2. Увеличение рельсовой тележки на рис. 1

Помимо выравнивания, к другим важным факторам относятся расположение колес концевой тележки крана параллельно соответствующим рельсам крана и/или обеспечение того, чтобы выходная мощность приводного двигателя обеспечивалась на соответствующие концевые тележки эквивалентны. Дисбаланс выходной мощности приводного двигателя может вызвать перекос крана, даже если выравнивание рельсов находится в пределах допусков. Чрезмерный износ рельсов и колес крана приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Таким образом, безопасный метод быстрого и точного сбора данных обследования рельсов для выявления основной причины проблем с несоосностью был бы очень полезным.

Предыдущие методы могут включать использование рояльной проволоки для правки рельсов, использование рулетки для проверки расстояния между рельсами. Этот метод не очень точен и занимает много времени. Более точным является использование установки перехода на рельс и остановки в различных точках для снятия показаний геодезическим персоналом, но измерение пролета по-прежнему требует использования рулетки. Для проверки высоты рельса требуется еще один инструмент.

Рис. 3. Схематический вид сбоку второй примерной рельсовой тележки

Изобретатель ссылается на два более ранних патента, которые посвящены мостовым кранам, а не железнодорожным путям. В одном патенте США (2005/011 1012 Стивена Вайсанена, опубликованном 26 мая 2006 г. ) используется самонивелирующееся дистанционно управляемое лазерное устройство для съемки в качестве стационарного компонента и мобильного компонента с экраном и устройством захвата изображения. Лазер испускает луч света на экран подвижной части, когда он проходит по длине кранового пути. Устройство захвата изображения собирает данные о положении лазерного луча на цели и передает на удаленный компьютер. Эти данные используются для оценки выравнивания кранового пути. Викхарт утверждает, что Вайсанен не предоставляет подробностей заявленных альтернативных вариантов конфигураций крановых рельсов, но описывает конфигурацию нижнего кранового рельса.

Патент США № 6,415,208, выданный Ромолдом Пойда, выданный 2 июля 2002 г., также описывает аналогичное устройство на основе лазера, но сконфигурированное для сбора данных для конфигурации крана с верхним рельсом.

Компания Waisanan утверждает, что эти два запатентованных устройства имеют серьезные недостатки, включая зависимость от сложных комбинаций электроники, включая мобильную работу в суровых условиях, которая может привести к отказу и необходимости специализированного ремонта. Он также утверждает, что эти устройства не способны быстро и точно предоставить достаточную информацию для определения причины проблем с несоосностью (информация о выравнивании рельсов только в этих случаях, без информации о выравнивании пролета и высоте) и неспособны предоставить своевременную информацию о перекоса крана для выявления и устранения дисбаланса в приводных двигателях.

Тахеометр

Типовой тахеометр (ET/EDM) (рис. 8 -1200) используется вместе с рельсовой тележкой. Он устанавливается на треноге с прикрепленным калькулятором, включающим клавиатуру и дисплей, и используется для определения углов и расстояний до точек съемки, что позволяет вычислять координаты этих точек с помощью тригонометрии. Эти данные можно загрузить на компьютер и использовать прикладное программное обеспечение для создания карты обследуемой территории. Тахеометр может также иметь интерфейс GPS.

Рис. 4. Схематическая перспектива мостового крана, вид с земли, оснащенного рельсовой тележкой и устройством электронного транзита (ET)/электронного измерения расстояния (EDM) или тахеометром, расположенным на уровне дока

Тахеометр генерирует результаты углов как цифровые показания, будучи более точными и менее подверженными ошибкам из-за интерполяции между метками шкалы и любых ошибок записи. Показания также непрерывны, поэтому углы можно просмотреть в любое время. Использование отражающих призм также повышает точность лазерного EDM. Если регистратор данных используется для загрузки данных измерений и кодов целевых местоположений, это также может снизить вероятность ошибки.

При первом включении тахеометр может установиться на ноль градусов (север), но ручка управления позволит переориентировать это положение путем вращения всего инструмента. Таким образом, тахеометр или ET/EDM можно использовать вместе с рельсовой тележкой для обследования крана.

Рельсовая съемочная тележка

На рис. 1 показана форма рельсовой съемочной тележки (100) в виде сбоку, прикрепленная к стреле кранового рельса. Включен бампер концевого рельса (1310), действующий как механизм демпфирования столкновения в случае, если кран выходит за пределы расчетной рабочей зоны вдоль крановых рельсов. Этот бампер также можно использовать в качестве опоры для ремня безопасности вагона (1311) для предотвращения падения рельсовой тележки.

На рис. 2 показано увеличенное изображение рис. 1, на котором показана рельсовая съемочная тележка с кузовом (102), который перемещается по крановому рельсу через колеса съемочной тележки (104). Каретка соединена с рельсовым тралом с помощью поворотного рычага (106) или приводного рычага, что позволяет выборочно перемещать съемочную каретку вдоль рельса. Вертлюг соединен с корпусом геодезической тележки через поворотную стойку (108), выступающую из шарнира (110) геодезической тележки и соединенную с корпусом шарнирным штифтом (111). Усилие, прилагаемое от стрелы кранового пути к поворотной стойке съемочной тележки, гасится пружиной (112) шарнира съемочной тележки. На другом конце поворотный рычаг крепится к рельсовому стрелу через кронштейн (120) над крановым рельсом.

Рельсовая съемочная тележка включает в себя призматический рычаг (126), проходящий в направлении, обычно перпендикулярном к крановому рельсу, к противоположному крановому рельсу. По меньшей мере одна призма (122) прикреплена через скобу (124) к кронштейну призмы. Дополнительные отражатели могут быть присоединены для облегчения наблюдения тахеометром хотя бы за одним из отражателей.

Призменный рычаг может также включать противовес призменного плеча на противоположном конце призменного плеча, где установлены призмы. Соединения могут быть болтовыми. Противовесы выбираются так, чтобы уравновесить общий вес призм и призматического плеча. Таким образом, общий вес узла сосредоточен над осевой линией корпуса тележки для съемки, проходящей в направлении, параллельном длине кранового рельса.

Визирная мишень на призматическом кронштейне установлена ​​с известным смещением относительно осевой линии корпуса геодезической тележки.

Патент включает в себя подробное описание компонентов первого образца рельсовой геодезической тележки и «покомпонентную» схему этих компонентов. Элементы компонента включают в себя внешние окружные фланцы (105) на колесах геодезической тележки. Колеса могут иметь коническую форму, чтобы облегчить центрирование каждой колесной пары тележки для съемки и, следовательно, корпуса тележки на крановом рельсе.

На рис. 3 показан второй пример рельсовой тележки на схематическом виде сбоку с несколькими модификациями. К ним относятся одиночные колеса геодезической тележки, расположенные на каждом конце корпуса тележки, прикрепленные одной осью. Колесо едет прямо поверху кранового рельса. Чтобы каретка оставалась на одной линии с осевой линией кранового пути, съемочная тележка включает боковые рычаги, стабилизирующие каретку, каждый со стабилизирующим колесом. Предлагаемый материал колеса — полиуретан с твердостью по Шору 9.ОА. Стабилизирующие колеса плотно прилегают к боковым поверхностям кранового пути, обеспечивая центрирование. Каждый вращается вокруг оси, чтобы уменьшить трение и износ.

Еще одной модификацией является конструкция поворотного рычага или приводного рычага обзорной тележки. Он включает в себя несколько жестких элементов, соединенных вместе одним или несколькими регулируемыми шарнирами, позволяющими регулировать углы во время установки, например участки 206А, В и С на схеме. Регулируемые шарниры образованы вокруг центрального отверстия (243) с несколькими кольцевыми отверстиями (245) в одном соединяемом элементе и кольцевыми прорезями (247), выполненными в жестких пластинах другого соединяемого элемента. При болтовом соединении это позволяет поворачивать элементы относительно друг друга для достижения желаемого угла.

14 Причины и лечение перекусывания мостовым краном рельса

Подгрызание рельса — это сильный износ, возникающий, когда обод колеса и сторона рельса прижимаются друг к другу во время работы крана. Как это.

Следы слона, жующего колеса

  • Яркая отметина сбоку от следа, сильно зазубренная или с полосками отслаивающегося железа.
  • Внутренняя сторона обода колеса имеет светлые пятна и заусенцы.
  • Кран был запущен и заторможен таким образом, что каретка перекосилась и перекосилась.
  • При работе крана гребень колеса и просвет гусеницы значительно изменяются на небольшом расстоянии (10 м).
  • Когда кран работает, вагон будет издавать громкий «шипящий» звук, чтобы грызть рельс, а когда грызть особенно серьезно, он будет издавать «полный» звук, чтобы удариться или даже взобраться на рельс.

Причина 1: Орбитальная проблема — относительное отклонение высоты двух рельсов превышает стандартное.

Отклонения относительной высоты гусеницы могут привести к тому, что автомобиль будет наклоняться в сторону, что приведет к пережевыванию гусеницы.

Относительное отклонение высоты двух дорожек превышает стандартный диапазон

Лечение: Регулировка прижимной пластины рельса, обработка колодок.

Причина 2: Орбитальные проблемы — чрезмерный горизонтальный изгиб пути

Из-за того, что рельсы не соответствуют допускам, это вызывает жевание.

Горизонтальный изгиб гусеницы слишком большой

Лечение: Выпрямить, если можно, заменить, если нельзя.

Причина 3: Орбитальные проблемы.

Общая или локальная сверхразница между шириной колеи двух рельсов создает

Общая или локальная сверхразница между шириной колеи двух рельсов создает

Лечение: выпрямить, если вы можете, или заменить, если вы не можете.

Причина 4: Орбитальная проблема — проседает рельсовый фундамент или деформируется стальная конструкция балки.

Заглубление фундамента пути

Решение: при условии, что безопасное использование завода не подвергается опасности, проблема может быть решена путем усиления фундамента, добавления прокладок под гусеницы и усиления стальной конструкции балок дома.

Причина 5: Проблема с колесом — диаметр двух активных колес слишком велик.

Колеса с обеих сторон машины вращаются с разной скоростью, и машина движется под углом, из-за чего машина пережевывает гусеницу.

Диаметр двух активных колес слишком велик.

Метод обработки

Случай 1: Неравномерный износ протектора колеса вызывает чрезмерное отклонение, протектор может быть сварен, а затем выточен, и окончательная обработка поверхности закалкой.

Случай 2: При заедании рельса, вызванном неодинаковым диаметром протектора двух активных колес или неправильной установкой направления конусности колеса, замените колесо, чтобы размер диаметра был равным, или установите правильное направление конусности.

Причина 6: Проблема с колесом — чрезмерное горизонтальное и вертикальное отклонение колеса.

Кузов вагона работает криво или поверхность качения колес изнашивается неравномерно из-за жевания рельса.

Распоряжение.

Случай 1: Деформация моста приводит к перекосу колеса по горизонтали и вертикали, сначала откорректируйте мост, чтобы он соответствовал техническим требованиям, если все еще есть явление грызения рельса, затем отрегулируйте колесо.

Случай 2: Ось в порядке, вы можете добавить соответствующую толщину прокладки на фиксированную ключевую пластину коробки угловых подшипников, при регулировке горизонтального отклонения добавить прокладку на вертикальную сторону колесной группы; при регулировке вертикального отклонения добавьте прокладку на горизонтальной стороне колесной группы.

Причина 7: проблема с колесом — неправильный выбор протектора колеса.

Существует два типа протектора колес, цилиндрический и конический, которые можно легко не заметить и выбрать неправильно, чтобы большие ошибки обработки колеса не были поглощены и преобразованы.

Неправильный выбор протектора колеса.

Решение: выберите правильную форму колеса.

 

Причина 8: Проблемы с колесами — шаг колес, диагональное неравенство

Приводит к тому, что автомобиль теряет надлежащее количество мерцания при движении, что приводит к перегрызанию рельсов.

Диагональ неравная

Обработка. Старайтесь максимально отрегулировать одну колесную пару, и лучше решить проблему с помощью подвижной колесной пары.

  • Диагональная регулировка: Чтобы не повлиять на концентричность центрального карданного вала и объем работ по ремонту, как можно больше отрегулируйте пассивное колесо, не регулируя активное колесо, отрежьте ключевую пластину колесной пары, а затем приварить ключевую пластину после регулировки.
  • Регулировка шага колеса: можно уменьшить расстояние между кольцами ступичного подшипника с одной стороны и увеличить с другой стороны, или увеличить отверстие под болт корпуса подшипника на изгибающей пластине концевой балки и переместить позиционирование ключ.

Причина 9: мостовые причины — прогиб главной балки из-за изменения шага колес грузовика

Лечение: Ремонт путем перестановки колес и замены ширины колеи. Чтобы решить проблему в корне, отремонтируйте главную балку, но не используйте метод перемещения тележки, потому что резка и сварка прижимной пластины гусеницы вызовет дальнейшее отклонение и изгиб главной балки внутрь.

Причина 10: Система привода — два двигателя не синхронизированы

Выгрызание колеи из-за асинхронности двигателя при отдельном движении

Лечение: Для синхронизации двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Замените оба двигателя двигателями той же марки и модели.

Причина 11: Привод — неравномерный зазор в зубчатой ​​передаче или ослабление шпонок на приводном валу

Неравномерный зазор в зубчатой ​​передаче и незакрепленные шпонки оси приведут к тому, что два основных колеса будут вращаться с непостоянной скоростью, что вызовет скручивание кузова и жевать рельсы.

Лечение: Отрегулировать соответствующий зазор для синхронизации пуска и торможения.

Причина 12: система трансмиссии — из-за попадания масла на гусеницу или колесо

Лечение: Масло необходимо удалить.

Причина 13: Трансмиссия — тормозной момент не равен или неправильно выбран

Тормозное усилие слишком велико, слишком мало; скорость торможения слишком высокая. Вызвано жеванием рельса

Лечение: Отрегулировать тормоз так, чтобы тормозной момент был одинаковым.

Причина 14: Для ослабленных болтов прижимной пластины или прижимной пластины без опорной подкладки в процессе использования, что приводит к заеданию гусеницы.