Резина агрегатное состояние: Ошибка 403 — доступ запрещён

Получаемая резина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

В зависимости от продолжительности вулканизации и количества вулканизующего агента образуется различное число химических связей между макромолекулами каучука и соответственно изменяется весь комплекс физико-механических свойств получаемой резины. Наименьшая продолжительность процесса вулканизации, при которой резина приобретает оптимальные свойства, носит название оптимума вулканизации. Дальнейшее увеличение продолжительности обработки ( до известного предела, различного для разных типов резин) не приводит к увеличению числа химических межмолекулярных связей и. Это дает возможность устанавливать различные режимы вулканизации применительно к типам перерабатываемых каучуков и получаемых изделий. Длительность периода вулканизации, в продолжение которого резина сохраняет оптимальные или близкие к оптимальным свойства, получила название плато вулканизации.
 [16]

Основным подготовительным процессом при выпуске любых резиновых изделий является приготовление резиновых смесей; качество смешения во многом определяет технологические свойства промежуточных материалов и технические характеристики получаемых резин. Сложность состава резиновых смесей, различное агрегатное состояние исходных продуктов, большие различия в дозировках отдельных ингредиентов требуют большей тщательности при развеске и транспортировке материалов и строгого соблюдения технологического режима. Поэтому без высокого уровня механизации и автоматизации процесса невозможно добиться его стабильности и надежности в обеспечении требуемого качества резинових смесей.
 [17]

Бутадиеновый каучук ( СКВ), получаемый полимеризацией бутадиена, во многом уступает натуральному каучуку и только тщательным подбором остальных компонентов резиновой смеси удается приблизить свойства получаемых резин к свойствам резин из натурального каучука.
 [18]

Из углеродных наполнителей за рубежом предпочтение обычно отдается среднетермическому техническому углероду МТ ( отечественный аналог Т900), который обеспечивает хорошее сочетание технологических свойств смесей и физико-механических свойств получаемых резин. Однако такие наполнители дают жесткие смеси, склонные к подвулканизации из-за большого теплообразования при смешении и переработке; резины характеризуются высокой твердостью и низким относительным удлинением при разрыве; все это в существенной мере ограничивает их применение.
 [19]

Вулканизация серусодержащими органическими соединениями без элементарной серы осуществляется с помощью органических ди — и полисульфидов: тиурамди — и тиурамполисульфидов, дитйодиаминов, дибензтиазолилдисульфидов и др. Во всех случаях получаемые резины характеризуются высокой теплостойкостью. Процессы структурирования эластомеров тетраалкил-тиурамдисульфидами широко описаны в литературе [ 2, с. Тиурамы могут быть и ускорителями серной вулканизации.
 [20]

Сульфид меди CuS обеспечивает сшивание как наполненных, так и ненаполненных смесей бутадиен-нитрильных каучуков при 170 — 180 С. Получаемые резины превосходят тиурамные вулка-низаты бутадиен-нитрильных каучуков по прочностным свойствам, износостойкости, выносливости при многократном растяжении, а также по теплостойкости и стойкости к тепловому старению. Еще лучшими свойствами отличаются вулканизаты с пентоксидом сурьмы и диоксидом марганца. Реакции предшествуют комплексооб-разование нитрильной группы с ионом металла на поверхности дисперсной частицы нерастворимого агента вулканизации.
 [21]

Для вулканизации добавляется ZnO, HgO и окислы поливалентных металлов, образующие химические связи между макромолекулами. Получаемые резины обладают многими ценными свойствами и в частности выдерживают длительное нагревание при 100 — 150 С.
 [22]

Как уже отмечалось, резиновые смеси на основе комбинаций каучуков представляют гетерогенные системы, характер которых зависит как от типов смешиваемых эластомеров, так и технологии изготовления. Свойства получаемых резин определяются скоростью и степенью вулканизации отдельных фаз, степенью их совулканизации, размерами частиц фаз и наличием межфазного переходного слоя. Двухфазная структура в смесях эластомеров приводит к улучшению технологических свойств резиновых смесей и к повышению физико-механических показателей резин.
 [23]

Описана вулканизация СКН ароматическими дисульфонил-хлоридами при 183 С. По физико-механическим свойствам получаемые резины не уступают серным, а по сопротивлению истиранию и динамической выносливости превосходят их.
 [24]

Кстати, образование форполимера сопровождается появлением в его составе тоже уре-тановых групп. По этой причине получаемые резины называются полиуретанами.
 [25]

Четырехвалковый каландр.
 [26]

Количество вводимой серы в пластикат значительно влияет на твердость получаемых изделий. Активность сажи оказывает существенное влияние на свойства получаемой резины.
 [27]

Отдельные мягчители придают и некоторые специфические свойства резинам — повышают морозостойкость и эластичность ( дибутилфталат), являются активаторами ускорителей вулканизации ( жирные кислоты), понижают горючесть ( трикрезил-фосфат), снижают газопроницаемость ( глицерофталаты), уменьшают окисляемость ( фенолы, парафин), изменяют окраску. Таким образом, мягчители способствуют улучшению технологических свойств резиновых смесей и повышению качества получаемых резин.
 [28]

В Советском Союзе производится преимущественно бутадиен-сти-рольный каучук, содержащий. При введении в макромолекулу каучука боковых фенильных групп ( входящих в молекулу стирола) прочность получаемых резин значительно повышается. Чем больше стирола содержится в сополимере, тем выше пластичность резиновой смеси и механическая прочность резины, но ниже ее эластичность и морозостойкость. Это объясняется тем, что при низкой температуре полимеризации достигается большая регулярность ( однородность) строения макромолекул сополимера — уменьшается количество связей 1 — 2 и разветвлений в цепи, элементарные звенья макромолекул находятся преимущественно в транс-форме, каучук получается менее полидисперсным. Для повышения скорости процесса полимеризации при низких температурах его проводят в присутствии окислительно-восстановительных систем.
 [29]

Не существует ограничений для температур, используемых при вулканизации горячим воздухом, однако следует учитывать, что при увеличении температуры необходимость строгого соблюдения продолжительности вулканизации заметно возрастает. На рис. 11.16 приведены данные о влиянии температуры и продолжительности вулканизации горячим воздухом на предел прочности при растяжении получаемых резин. При температуре печи 537 С для получения оптимальных свойств относительно тонких образцов необходима продолжительность вулканизации в пределах 10 — 20 сек. Обычно для уменьшения вероятности перевулканизации используют температуру печи между 370 и 426 С. Кроме того, при этих температурах образцы резины большой толщины не проявляют склонности к перевулканизации поверхностного слоя.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

4 31 141 21 51 4 спецодежда из резины, утратившая потребительские свойства, незагрязненная

Закажите у нас:

Документ / Проектцена от, руб
Проект НДС120 000
Проект ЗСО70 000
Проект СЗЗ30 000
Проект ПДВ25 000
ПЭК25 000
ПМООС (раздел ООС)25 000
ПНООЛР25 000
Раздел ОВОС20 000
Раздел ПОС20 000
Раздел ЭЭ20 000
Раздел ОБЭ20 000
Постановка на учет объекта НВОС15 000
ППР12 000
Декларация платы за НВОС12 000
Расчет шума10 000
2-ТП (воздух)5 000
ТК5 000
Экологический сбор3 000
ТТК3 000
2-ТП (отходы)3 000
Журнал учета отходов3 000
Расчет ущерба водным объектам2 500
Паспорт отхода500
Контакты для связи

Экобэтмен рад, что может показать вам компонентный состав отхода 🙂
Состав отхода указан в процентах по данным источников информации, которые указаны под составом. Если это не то, что вы искали, то можно вернуться и поискать при помощи горячих клавиш Ctrl + F или формы поиска.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или вы хотите дополнить базу данных составов отходов, пишите на эл. почту [email protected] или через форму связи на странице Контакты.

В связи с введением новых форм паспортов отходов теперь компонентный состав можно получить в виде таблицы. Такая таблица отлично вставляется в MS Excel и Word.

ВНИМАНИЕ

Так как генерация таблицы происходит автоматически, нужно проверять результат.

Вернуться к списку отходов

И так, вы выбрали отход:

4 31 141 21 51 4 спецодежда из резины, утратившая потребительские свойства, незагрязненная
Сведения об отходе по БДО РПН
Класс опасности отхода4 (четвертый)
Агрегатное состояние / физическая форма отходаИзделие из одного материала
Исходный товар или продукцияСпецодежда из резины
Процесс образования отходаИспользование по назначению с утратой потребительских свойств
Вероятные компоненты состава отходарезина
Состав отхода из БД ecobatman.

ru

Состав отхода:

Резина – 70,65; Текстиль — 29,35;

Источник информации:
Лабораторные исследования компонентного состава проб отходов.

Вернуться к списку отходов

Некоторые отходы могут быть утилизированы в соответствии с требованиями Росприроднадзора и зачтены в рамках выполнения расширенной ответственности производителей и импортеров товаров (расчета экологического сбора).


Прорезиненный асфальтобетон (RAC) — Домашняя страница CalRecycle

Что такое RAC?

Прорезиненный асфальтобетон (широко известный как RAC) представляет собой материал для дорожного покрытия, изготовленный путем смешивания измельченных переработанных шин с асфальтом для получения вяжущего, которое затем смешивают с обычными заполнителями. Затем эту смесь укладывают и уплотняют на дорожное покрытие. Существует два основных типа вяжущих для RAC: битумно-каучуковые и концевые смеси. Примечание. Определения многих терминов отображаются в виде зеленых ссылок на глоссарий сайта RAC. Из глоссария используйте кнопку «Назад» в веб-браузере, чтобы вернуться на исходную страницу.

  • Асфальт-резина . Асфальтовая резина определяется стандартом D6114 Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) как «смесь асфальтового вяжущего для дорожного покрытия, измельченной переработанной резины (т. строительство. Каучук должен быть смешан с горячим битумным вяжущим и взаимодействовать с ним в достаточной степени, чтобы вызвать набухание частиц каучука перед использованием». Асфальто-каучуковое вяжущее смешивается в полевых условиях (на заводе по производству горячих смесей), и для его производства требуется специальное мобильное смесительное оборудование. Типичное содержание модификатора резиновой крошки (CRM) для битумно-каучуковой резины колеблется от 18 до 22 процентов. Модификатор резиновой крошки, используемый в битумной резине, находится в диапазоне меш 10-16. Асфальтовая резина успешно используется в Калифорнии более 30 лет.
  • Терминальная смесь . Конечные смеси – это вяжущие материалы, в которых используется модификатор резиновой крошки тонкого помола (менее 30 меш), которые обычно смешивают на асфальтоперерабатывающем заводе. Исторически сложилось так, что вяжущие вещества с терминальными смесями содержали 10 или менее процентов модификатора резиновой крошки. Однако в последние годы в некоторых проектах содержание модификатора резиновой крошки было увеличено до 15-20 процентов. Терминальная смесь уже 20 лет успешно используется в Калифорнии.

Зачем использовать RAC?

RAC — это проверенный продукт, который имеет множество преимуществ, в том числе экономичность, долговечность, безопасность, бесшумность и экологичную альтернативу традиционным материалам для дорожного покрытия.

  • Экономичный . В большинстве случаев RAC можно использовать с меньшей толщиной по сравнению с обычными асфальтовыми покрытиями — в некоторых случаях с половиной толщины обычного материала — что может привести к значительному сокращению материала и экономии затрат. Кроме того, может быть достигнута экономия затрат в течение жизненного цикла за счет снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы RAC.
  • Прочный, безопасный и тихий . РАЦ долговечен. Он устойчив к растрескиванию, что может снизить затраты на техническое обслуживание. Тематические исследования неоднократно демонстрировали, что RAC, при правильном проектировании и изготовлении, служит намного дольше, часто на 50 процентов дольше, чем обычные материалы. Кроме того, RAC обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, что может обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Более того, RAC дольше сохраняет свой более темный цвет, благодаря чему дорожная разметка становится более четкой и может снижаться дорожный шум.
  • Экологически чистый . Ежегодно в Калифорнии производится более 40 миллионов отработанных шин, из которых около 75 процентов отправляются на свалку. Штат по-прежнему сталкивается с проблемой ежегодного обращения примерно с 10 миллионами излишков шин. Большинство из них попадает на наши свалки, но некоторые попадают на незаконные склады. В проекте по обновлению покрытия RAC толщиной два дюйма используется около 2000 утильных шин на милю полосы движения. За последние несколько лет Калифорния использовала более 10 миллионов изношенных шин в проектах RAC по укладке дорожного покрытия, направляя их на свалки или незаконно утилизируя.

CalRecycle поддерживает RAC

CalRecycle поддерживает использование RAC в Калифорнии в рамках нескольких программ:

  • Программы грантов . Существует несколько программ грантов CalRecycle RAC , которые предоставляют финансовую помощь местным органам власти специально для финансирования проектов RAC.
  • Техническая помощь и обучение . CalRecycle предоставляет инженерно-техническую помощь и обучение местным юрисдикциям в Калифорнии.
  • Информация о продукте и поставщике.  Посмотреть материалы для дорожного покрытия и поставщиков продукции в Калифорнийском каталоге продукции, производной от шин.
  • Информационный бюллетень «Зеленые дороги» . Этот информационный бюллетень можно использовать для информирования местных лиц, принимающих решения, о преимуществах, использовании и сравнении затрат на RAC в качестве альтернативы мощения.

Кроме того, по контракту с Калифорнийским советом по комплексному управлению отходами (теперь известным как Департамент переработки и восстановления ресурсов или CalRecycle) была создана учебная программа под названием «Непрерывное образование и университетские учебные программы по прорезиненному асфальтобетону и применению отходов в гражданском строительстве». Tyres и переведены на испанский язык. Это учебная программа на уровне колледжа, призванная побудить выпускников строительных специальностей рассмотреть возможность использования прорезиненного асфальтобетона и заполнителя, полученного из шин, в своих будущих инфраструктурных проектах.

За дополнительной информацией обращайтесь: Горячая линия программы управления шинами, WasteTires@calrecycle. ca.gov

Ученые создают качественный бетон из 100% заполнителя шин и резины

Материалы

Просмотр 2 изображений

В последние годы мы слышали об усилиях по замене некоторых заполнителей, используемых в бетоне, измельченными использованными шинами. Однако теперь ученым удалось получить бетон хорошего качества, в котором все заполнителя были заменены частицами шин.

Бетон состоит из трех частей: воды, цемента, который связывает все вместе, и заполнителя, такого как песок или гравий. Этот заполнитель приходится добывать из-под земли, и сейчас он в дефиците во многих частях мира.

Выброшенные шины можно переработать в определенной степени, но часто они просто оседают на свалках или сжигаются.

Несколько групп пытались решить одну проблему с помощью другой, заменив часть песка или гравия изношенными шинами. Полученный бетон имеет тенденцию быть более жестким, чем обычный бетон, поскольку частицы резины внутри него позволяют ему изгибаться под давлением, а не ломаться.

Однако, к сожалению, если слишком много заполнителя заменить частицами шин, бетон теряет прочность на сжатие и прочность на растяжение при раскалывании. Отчасти это связано с тем, что цемент плохо сцепляется с кусочками резины, поэтому они недостаточно прочно удерживаются вместе.

Основываясь на исследованиях, проведенных их коллегами, ученые из Университета RMIT в Австралии определили, что проблема склеивания возникает из-за пористости резины шины. Точнее, поры в резине заполняются водой при первоначальном смешивании бетона, но эти поры просто становятся пустыми пустотами на границе раздела резина/цемент, как только вода испаряется и бетон схватывается.

Чтобы решить эту проблему, исследователи начали с влажного бетона, в котором весь заполнитель состоял из частиц шин, а затем поместили этот бетон в специальные стальные формы, пока он схватывался. Эти формы оказывали давление на бетон, сжимая частицы и поры внутри них.

В результате после высыхания и затвердевания бетона цемент лучше сцеплялся с «предварительно нагруженными» частицами шин. По сравнению со 100% шинным бетоном, полученным обычными способами, предварительно нагруженный бетон показал увеличение прочности на сжатие, изгиб и растяжение на 97%, 59% и 20% соответственно.

Три образца затвердевшего бетона, который соответствует строительным нормам и легче бетона с традиционным заполнителем

Мохаммад Ислам, RMIT

В настоящее время ученые изучают способы армирования нового бетона, чтобы сделать его еще более подходящим для использования в строительных проектах.

«Поскольку большая часть типичного бетона представляет собой крупный заполнитель, замена всего этого отработанной шинной резиной может значительно сократить потребление природных ресурсов, а также решить серьезную экологическую проблему, связанную с тем, что делать с использованными шинами», — говорится в исследовании.