Содержание
режим работы, а5, 3к, а3, классификация кранов по режиму
Автор Михалыч На чтение 4 мин.
Содержание
- Что понимается под циклом работы крана
- Классификация кранов по режиму работы
- Пример расчета
Кран — специальная техника для погрузочно-разгрузочных мероприятий, перемещения грузов на строительных, промышленных, складских, сборочных, ремонтных и других площадках. Это грузоподъемный транспорт, работающий по циклическому принципу. Современный кран -грузоподъемная спецмашина, отличающаяся циклическим характером функционирования. Что понимается под термином «цикл работы крана»? Это операция, включающая 3 этапа — захват перемещаемого предмета, холостой и рабочий ход.
Что понимается под циклом работы крана
Цикл функционирования крана состоит из 3 частей:
- Захват техникой груза.
- Рабочий этап — транспортировка, перекладывание и разгрузка предметов.
- Холостой ход — возврат транспорта и подъемного механизма в исходную точку и состояние для начала следующего цикла.
Современный грузоподъемный транспорт разделяют на несколько групп режимов работы в зависимости от числа реализованных за полный период эксплуатации циклов. Выделяют 10 классов С0 — С9. С0 — тип кранового устройства, число циклов которого соответствует значению не более 1,6*10000, а С9 — от 4*1000000 и больше. Для типов спецтехники С1 — С8 цифра меняется в рамках значений 3,2*10000 — 2*1000000.
Технические стандарты и условия определяют количество возможных операций по перемещению к грузу и на исходную позицию, подъему предмета на высоту. В зависимости от этого выделяют типы кранов:
- стационарные;
- переставные;
- радиальные;
- передвижные;
- самоподъемные.
Другая классификация основана на особенностях конструкции: разновидности общего привода, формы и отличий грузозахватного элемента, возможной степени поворота, типа опоры и иных конструктивных решений.
Классификация кранов по режиму работы
Грузоподъемная техника в зависимости от сферы применения может эксплуатироваться с разной интенсивностью и цикличностью. Нормативные документы регламентируют группы режима работы крана и его механизмов.
Классификация помогает правильно подобрать тип аппаратуры управления, силового агрегата и рассчитать мощность.
Российские нормативные акты выделяют 6 категорий, отличающихся по комбинации степени нагружения и класса использования. Последний параметр зависит от нормативов времени эксплуатации механизма и меняется от А0 (легкий режим работы крана) до А6 (высокая степень эксплуатации). Функционирование со средней интенсивностью соответствует показателю а3, высокая интенсивность в 3 смены — а5.
По степени нагружения выделяют крановые механизмы следующих видов:
- В1. Минимальные нагрузки с малым количеством торможений и пусков. Перемещение груза с малым весом.
- В2. Основа — средние и минимальные нагрузки с периодическими пусками и торможением. Ограниченная площадь перемещения.
- В3. Доминируют средние нагрузки, иногда встречаются тяжелые операции. Большая масса перемещаемых предметов, небольшая площадь передвижения, постоянные торможения и пуски.
- В4. Основа — максимальные нагрузки. Ограниченная площадь манеренности, большая масса перемещаемых предметов, постоянные торможения и пуски.
Соответствие 2 рассмотренных значений выражается отдельным коэффициентом: 1К — 8К. Для 3к характерна работа системы от 800 до 1600 часов (1м-2м). Для настройки транспорта опираются на минимальный порог.
Пример расчета
Для определения группы режима работы грузоподъемного механизма потребуются достоверные исходные сведения о свойствах перемещаемого предмета и параметрах транспорта. Новый владелец машины редко обладает такой информацией. Для вычисления оптимальных настроек можно использовать сведения от старого аналогичного устройства.
Степень нагружения, время функционирования устройства и класс использования определяют оптимальный режим эксплуатации спецтехники. Вышеобозначенные коэффициенты помогут справиться с задачей, если у владельца крана нет доступа к необходимым данным.
Время работы — период, в течение которого транспорт или его подъемный механизм перемещаются. Норма зависит от времени проведения капитального ремонта. Общее время и машинное время — равнозначные понятия. Сюда входят операции разгона, торможения и непосредственного движения. Формула определения последнего показателя — это произведение среднесуточного времени движения механизма, количества рабочих смен и лет службы устройства до списания.
С учетом нормы времени определяют класс эксплуатации. По формуле вычисляют степень нагружения. Если необходимые сведения отсутствуют, можно обратиться для вычисления к качественным параметрам.
Нагрузка в подъемном устройстве должна учитываться как значение, ниже номинальной грузоподъемности и веса предмета, который может захватить техника. Для тележек и иных конструкций перемещения крана в качестве нагрузки принимают величины в момент тормоза и разгона, значение сопротивления в ходовых элементах транспорта, ветровую нагрузку.
youtube.com/embed/oValcScj05E» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Рmax — коэффициент, отражающий предельно возможную суммарную нагрузку при работе в неблагоприятных внешних обстоятельствах.
Для расчета режима работы крана потребуются данные:
- число реализованных кругов функционирования конструкции с перемещаемым предметом;
- цикличность за весь срок эксплуатации спецтехники;
- масса груза;
- номинальная грузоподъемность.
Величина нагружения крановой конструкции определяется распределением перемещаемых предметов по отношению к номинальной грузоподъемности за полный период службы машины.
Читайте также:
Оцените автора
Кран-балка подвесная 1т, 2т, 5 т
На складах, в автосервисах, ремонтных мастерских, производственных цехах для повышения эффективности рабочего процесса для перемещения и поднятия грузов используется кран-балка подвесная, рассчитанная на разную грузоподъемность. Перемещение груза возможно в вертикальном и горизонтальном положении по монорельсовым путям. Электродвигатель, запитанный от электросети или через троллейный шинопровод, приводит в действие кран-балку. Монорельсовые пути, закрепленные на потолке здания или на навесных конструкциях, изготавливаются из двутаврового профиля.
Подвесные кран-балки отличаются от опорных балок возможностью рационально использовать всю площадь помещения, включая пространство вдоль стены.Краны эксплуатируют в закрытых помещениях и вне помещений при температуре от –40°С до +40 °С. Высоту подъема грузов определяют, ориентируясь на высоту помещения и высоту тельфера.
Для погрузочно-разгрузочных работ при перемещении небольших грузов применяется кран-балка подвесная 1т – это минимальная грузоподъемность выпускаемых кран-балок в ООО «Механический Цех№2″. Тяжелые грузы следует поднимать и перемещать, руководствуясь максимальной грузоподъемностью механизма. Рекомендуем обратить внимание на возможность приобретения в нашем объединении других грузоподъемных механизмов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, тн. | до 10,0. |
Пролет, м. | однопролетные до 22,5 |
Высота подъема, м | от 3 до 36 |
Управление краном: | С подвесного пульта или радиоуправление |
Режим работы крана по ГОСТ 25546 | 2К – 5К. |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3, У4 |
Напряжение крана | 380В |
Частота | 50 Гц. |
Исполнение крана: | — общепромышленное; — пожаробезопасное — взрывозащищенное — сейсмостойкое; — для химически агрессивных сред. |
Питание крана | кабельное или троллейное |
Диапазон рабочих температур | -40 С° …+ 40 С° |
По заказу клиента мы укомплектуем кран-балки дополнительно:
- Установим мотор-редуктор немецкого производства, характеризующийся повышенным запасом прочности и обеспечивающий напряженный график работы механизма мостового крана (А4-А5).
- Частотные преобразователи можно установить на ход тали и крана, что дает возможность изменения и регулировки скорости перемещения оборудования. Ход становится плавным даже на малых скоростях. Преобразователи частотные защищают механизм от КЗ, перегрузок, перегрева и обрыва фаз.
- Обеспечение плавного спуска во избежание механических ударов, что защищает от преждевременного износа балок и самой конструкции.
- Установленные тормоза на механизм передвижения тали и крана отвечают за точное позиционирование при остановке.
- Монтаж защиты от столкновения для избегания аварийных ситуаций (если несколько кранов работают на одном пути).
- Ограничитель грузоподъемности во избежание перегруза мостового крана.
- Комплектуем дублирующим радиоуправлением, работающим на расстоянии 50-100 метров от механизма.
Детали заказа мостовых кранов просим уточнять у наших менеджеров по телефонам.
кран-балка подвесная 1т | Скран-балка подвесная 2т
кран-балка подвесная 3т | кран-балка подвесная 5т
кран-балка подвесная 10т
Связаться с нами
Наша продукция!
Готовые краны
Мостовые краны
Консольные краны
Козловые краны
Консольно-козловые краны
Компоненты для мостового крана
Таль электрическая
Тельферы
Шинопровод для крана мостового
Запасные части для ККС-10
Механизм передвижения крана
Механизм подъема груза
Механизм передвижения грузовой каретки (тележки)
Крановые колеса
Колеса крановые двухребордные (К2Р)
Колеса крановые одноребордные (К1Р)
Колеса крановые в сборе (К2Р-СБ, К1Р-СБ)
Колеса для башенных кранов
Катки для крана
Катки для вагонеток
Катки для передаточных рельсовых тележек
Катки (колеса) для грузовых тележек крана
Крановые тормоза и гидротолкатели
Тормоза крановые ТКГ
Гидротолкатель типа ТЭ
Тормоз ТКГ в сборе с гидротолкателем
Редукторы
Редукторы цилиндрические
Редукторы коническо-цилиндрические
Редукторы червячные
Запчасти для редуктора
Корпус редуктора
Изготовление конструкций и изделий из алюминия на заказ
Алюминиевые конструкции и изделия — изготовление на заказ
Нестандартные рекламные и выставочные конструкции из алюминия
Нестандартные изделия и конструкции из алюминия
Сварные конструкции из алюминия
Пандусы из алюминия изготовление и установка
Алюминиевые теплицы
Изготовление и ремонт производственного оборудования из алюминия и нержавеющей стали
Изготовление и ремонт изделий из алюминия для спорта и активного отдыха
Алюминиевые каркасы – легкий выбор идеальной основы
Аргонодуговая сварка алюминия, услуги по изготовлению изделий и конструкций
Ферменные конструкции и фермы из алюминия
RC-A5-D Индикатор грузового момента для башенного крана Китайский производитель
Главная >
Продукты >
Запчасти для башенных кранов >
Индикатор момента нагрузки >
RC-A5-D Индикатор момента нагрузки для башенного крана
Узнать последнюю цену
Тип оплаты: | ОБМАНЫВАЙТЕ, CFR, CIF, EXW | |
Мин. Заказ: | 1 комплект/комплекты | |
Транспорт: | Морской, воздушный |
Связаться сейчас
Поделиться:
-
Описание продукта
Атрибуты продукта
Упаковка и доставка
Описание продукта
Атрибуты продукта
Номер модели: RC-A5-D
статус: Новый
90 002 Применимая отрасль: ремонтно-механические мастерские, строительные работы
Постгарантийное обслуживание: Онлайн-поддержка
Где можно получить местные услуги (в каких странах есть зарубежные сервисные центры): ОАЭ
Местонахождение демонстрационного зала (в каких странах есть залы с образцами за границей): ОАЭ
Видеозаводской осмотр: Предоставлен
Отчет о механических испытаниях: Предоставлен
Тип маркетинга: Обычный продукт
Место происхождения: Китай
Срок гарантии: 1 год
Система обслуживания: Онлайн-поддержка
9 0002 Режим работы: непрерывный
Структура: Алюминиевый сплав
Установка: Универсальный монтаж в стойку
Управление: кнопка
Рабочая температура: -20℃~60℃
Рабочая влажность: ≤95% (25℃)
Общая погрешность: ≤±3%
Линейная погрешность тензодатчика: ≤±0,5%
Размер индикатора (мм): 205*160*28
Размер основного блока (мм): 330*210*155
Упаковка и доставка
Единицы продажи: | Набор/Наборы |
Тип упаковки: | СТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА |
Описание продукта
Индикатор грузового момента башенного крана RC-A5-D
Индикатор грузового момента RC-A5-D применим ко всем типам башенных кранов с маховой стрелой.
Система разрабатывает 7 комплектов выходных цепей управления для специальных рабочих характеристик башенного крана с маховой стрелой, может обеспечить всесторонний мониторинг и управление подъемом крана, тягой стрелы, поворотом, обеспечить безопасную работу башенного крана.
Отображаемые данные : высота крюка, угол наклона стрелы, амплитуда крюка, фактическая нагрузка, номинальная нагрузка, угол поворота, скорость ветра.
Тревога : предварительная тревога, если стрела достигает верхнего и нижнего пределов, предварительная тревога, если нагрузка достигает 50% или 80%, тревога, если 105%.
Выход управления : 2 комплекта пассивных контактов для тяги, 1 комплект пассивных контактов для подъема, 4 комплекта пассивных контактов для тележки.
Фотографии Система предотвращения столкновений для башенного крана
У нас есть 3 типа башенных кранов:
90 046
И мы предоставляем все виды деталей башенного крана.
Горячие продукты
6-тонный башенный кран с молотковой головкой
Свяжитесь сейчас
Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10
Свяжитесь сейчас 9 0011
Башенный кран GHD4510-6
Luffing Свяжитесь сейчас
DCB30-18 Деррик-кран для машиностроения
Свяжитесь сейчас
Башенный кран Topkit GHT6520-10
Свяжитесь сейчас
GHP6016-8T Горизонтальные башенные краны 8 для строительства здания
Свяжитесь сейчас
SC200 VFD Control Construction Подъемник
Свяжитесь сейчас
Строительный пассажирский подъемник Средняя скорость
Свяжитесь сейчас
6-тонный башенный кран с молотковой головкой
Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10
Башенный кран с маховой стрелой GHD4510-6
Деррик-кран DCB30-18 для машиностроения
Башенный кран Topkit GHT6520-10
GHP6016-8T Башенные краны с горизонтальной стрелой
Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10
Деррик-кран DCB42-18 для строительства
Строительный подъемник с ЧРП SC200
Строительный пассажирский подъемник средней скорости
Дом >
Продукты >
Запчасти для башенных кранов >
Индикатор момента нагрузки >
RC-A5-D Индикатор грузового момента для башенного крана
Свяжитесь с нами
Г-н Рик Чжао
Оставить сообщение
Свяжитесь сейчас
Источник Надземный рабочий цикл ISO A3-A5 5 тонн 10 тонн Электрический однобалочный мостовой кран с дистанционным управлением Продажа на m.
alibaba.com 02 Чат теперь
Варианты
Применение: 1, Номинальная грузоподъемность: 1, Номер модели: 1
мастерская, склад, завод, станция, завод и т. д.
1тонн-20тонн
Однобалочный мостовой кран
Индивидуальные настройки
Индивидуальный логотип
1 комплект (MOQ)
Индивидуальная упаковка
1 комплект (MOQ)
Графика
1 комплект (MOQ)
Порт: | Циндао/Шанхай/Тяньцзинь | |
Условия оплаты: | аккредитив, T/T, Western Union, MoneyGram | |
Возможность поставки: | 800 комплектов в год | |
Рейтинг Подъемный момент: | Согласно грузоподъемности | |
Тип стропа: | Трос | |
Предоставленное послепродажное обслуживание: | Инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом, установки на месте, ввода в эксплуатацию и обучения | |
7,5–31,5 м | ||
Характеристика: | Мостовой кран | |
Гарантия на основные компоненты: | 1 год | |
Рабочий режим: | A3 -А5 | |
Макс. Грузоподъемность: | 1тонна 2тонна 3тонна 5тонна 10тонна 16тонна 20тонна 0021 | |
Источник питания: | 380 В- 50 Гц, 3 фазы, переменный ток или по вашему требованию. Место происхождения: | Хэнань, Китай |
Гарантия: | 1 год | |
Двигатель: | Нанкин | |
Подъемный механизм: | ||
Наименование продукта: | Однобалочный мостовой кран | |
Цвет: | По вашему требованию | |
Номер модели: | LD LX LDP LDC | |
Макс. Высота подъема: | 6м-30м | |
Расположение выставочного зала: | Филиппины, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Мексика, Аргентина, Шри-Ланка, Румыния, Южная Африка, Казахстан, Австралия | |
Сертификация: | CE ISO ГОСТ | |
Собственный вес: | 1,67 т ~ 14,96 т | |
Фирменное наименование: | SANTO | |
Видео исходящего осмотра: | Прилагается | |
Магазины строительных материалов, Ремонтно-механические мастерские, Производственные предприятия, Строительные работы, Энергетика и добыча полезных ископаемых, Металлургический завод, Общепромышленный цех, | ||
Основные компоненты: | Подшипник, коробка передач, двигатель, шестерня Послегарантийное обслуживание: | Видео техническая поддержка, Онлайн поддержка, Запасные части, Обслуживание на месте и ремонтные услуги |
Детали упаковки: | Мостовой кран: 1 Электрические части упакованы в ящик из высококачественной фанеры для уменьшения деформации при транспортировке; 2 Главные балки, концевые балки и электрическая лебедка/лебедка упакованы пластиковой тканой тканью. |