Режим работы крана а5: Страница не найдена

режим работы, а5, 3к, а3, классификация кранов по режиму

Автор Михалыч На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Что понимается под циклом работы крана
  2. Классификация кранов по режиму работы
  3. Пример расчета

Кран — специальная техника для погрузочно-разгрузочных мероприятий, перемещения грузов на строительных, промышленных, складских, сборочных, ремонтных и других площадках. Это грузоподъемный транспорт, работающий по циклическому принципу. Современный кран -грузоподъемная спецмашина, отличающаяся циклическим характером функционирования. Что понимается под термином «цикл работы крана»? Это операция, включающая 3 этапа — захват перемещаемого предмета, холостой и рабочий ход.

Что понимается под циклом работы крана

Цикл функционирования крана состоит из 3 частей:

  1. Захват техникой груза.
  2. Рабочий этап — транспортировка, перекладывание и разгрузка предметов.
  3. Холостой ход — возврат транспорта и подъемного механизма в исходную точку и состояние для начала следующего цикла.

Современный грузоподъемный транспорт разделяют на несколько групп режимов работы в зависимости от числа реализованных за полный период эксплуатации циклов. Выделяют 10 классов С0 — С9. С0 — тип кранового устройства, число циклов которого соответствует значению не более 1,6*10000, а С9 — от 4*1000000 и больше. Для типов спецтехники С1 — С8 цифра меняется в рамках значений 3,2*10000 — 2*1000000.

Технические стандарты и условия определяют количество возможных операций по перемещению к грузу и на исходную позицию, подъему предмета на высоту. В зависимости от этого выделяют типы кранов:

  • стационарные;
  • переставные;
  • радиальные;
  • передвижные;
  • самоподъемные.

Другая классификация основана на особенностях конструкции: разновидности общего привода, формы и отличий грузозахватного элемента, возможной степени поворота, типа опоры и иных конструктивных решений.

Классификация кранов по режиму работы

Грузоподъемная техника в зависимости от сферы применения может эксплуатироваться с разной интенсивностью и цикличностью. Нормативные документы регламентируют группы режима работы крана и его механизмов.

Классификация помогает правильно подобрать тип аппаратуры управления, силового агрегата и рассчитать мощность.

Российские нормативные акты выделяют 6 категорий, отличающихся по комбинации степени нагружения и класса использования. Последний параметр зависит от нормативов времени эксплуатации механизма и меняется от А0 (легкий режим работы крана) до А6 (высокая степень эксплуатации). Функционирование со средней интенсивностью соответствует показателю а3, высокая интенсивность в 3 смены — а5.

По степени нагружения выделяют крановые механизмы следующих видов:

  1. В1. Минимальные нагрузки с малым количеством торможений и пусков. Перемещение груза с малым весом.
  2. В2. Основа — средние и минимальные нагрузки с периодическими пусками и торможением. Ограниченная площадь перемещения.
  3. В3. Доминируют средние нагрузки, иногда встречаются тяжелые операции. Большая масса перемещаемых предметов, небольшая площадь передвижения, постоянные торможения и пуски.
  4. В4. Основа — максимальные нагрузки. Ограниченная площадь манеренности, большая масса перемещаемых предметов, постоянные торможения и пуски.

Соответствие 2 рассмотренных значений выражается отдельным коэффициентом: 1К — 8К. Для 3к характерна работа системы от 800 до 1600 часов (1м-2м). Для настройки транспорта опираются на минимальный порог.

Пример расчета

Для определения группы режима работы грузоподъемного механизма потребуются достоверные исходные сведения о свойствах перемещаемого предмета и параметрах транспорта. Новый владелец машины редко обладает такой информацией. Для вычисления оптимальных настроек можно использовать сведения от старого аналогичного устройства.

Степень нагружения, время функционирования устройства и класс использования определяют оптимальный режим эксплуатации спецтехники. Вышеобозначенные коэффициенты помогут справиться с задачей, если у владельца крана нет доступа к необходимым данным.

Время работы — период, в течение которого транспорт или его подъемный механизм перемещаются. Норма зависит от времени проведения капитального ремонта. Общее время и машинное время — равнозначные понятия. Сюда входят операции разгона, торможения и непосредственного движения. Формула определения последнего показателя — это произведение среднесуточного времени движения механизма, количества рабочих смен и лет службы устройства до списания.

С учетом нормы времени определяют класс эксплуатации. По формуле вычисляют степень нагружения. Если необходимые сведения отсутствуют, можно обратиться для вычисления к качественным параметрам.

Нагрузка в подъемном устройстве должна учитываться как значение, ниже номинальной грузоподъемности и веса предмета, который может захватить техника. Для тележек и иных конструкций перемещения крана в качестве нагрузки принимают величины в момент тормоза и разгона, значение сопротивления в ходовых элементах транспорта, ветровую нагрузку.

Рmax — коэффициент, отражающий предельно возможную суммарную нагрузку при работе в неблагоприятных внешних обстоятельствах.

Для расчета режима работы крана потребуются данные:

  • число реализованных кругов функционирования конструкции с перемещаемым предметом;
  • цикличность за весь срок эксплуатации спецтехники;
  • масса груза;
  • номинальная грузоподъемность.

Величина нагружения крановой конструкции определяется распределением перемещаемых предметов по отношению к номинальной грузоподъемности за полный период службы машины.

Читайте также:

Оцените автора

Кран-балка подвесная 1т, 2т, 5 т

На складах, в автосервисах, ремонтных мастерских, производственных цехах для повышения эффективности рабочего процесса для перемещения и поднятия грузов используется кран-балка подвесная, рассчитанная на разную грузоподъемность. Перемещение груза возможно в вертикальном и горизонтальном положении по монорельсовым путям. Электродвигатель, запитанный от электросети или через троллейный шинопровод, приводит в действие кран-балку. Монорельсовые пути, закрепленные на потолке здания или на навесных конструкциях, изготавливаются из двутаврового профиля.

Подвесные кран-балки отличаются от опорных балок возможностью рационально использовать всю площадь помещения, включая пространство вдоль стены.Краны эксплуатируют в закрытых помещениях и вне помещений при температуре от –40°С до +40 °С. Высоту подъема грузов определяют, ориентируясь на высоту помещения и высоту тельфера.

Для погрузочно-разгрузочных работ при перемещении небольших грузов применяется кран-балка подвесная 1т – это минимальная грузоподъемность выпускаемых кран-балок в ООО «Механический Цех№2″. Тяжелые грузы следует поднимать и перемещать, руководствуясь максимальной грузоподъемностью механизма. Рекомендуем обратить внимание на возможность приобретения в нашем объединении других грузоподъемных механизмов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, тн.до 10,0.
Пролет, м.однопролетные до 22,5
Высота подъема, мот 3 до 36
Управление краном:С подвесного пульта или радиоуправление
Режим работы крана по ГОСТ 255462К – 5К.
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150У1, У2, У3, У4
Напряжение крана380В
Частота50 Гц.
Исполнение крана:— общепромышленное;
— пожаробезопасное
— взрывозащищенное
— сейсмостойкое;
— для химически агрессивных сред.
Питание кранакабельное или троллейное
Диапазон рабочих температур-40 С° …+ 40 С°

По заказу клиента мы укомплектуем кран-балки дополнительно:

  1. Установим мотор-редуктор немецкого производства, характеризующийся повышенным запасом прочности и обеспечивающий напряженный график работы механизма мостового крана (А4-А5).
  2. Частотные преобразователи можно установить на ход тали и крана, что дает возможность изменения и регулировки скорости перемещения оборудования. Ход становится плавным даже на малых скоростях. Преобразователи частотные защищают механизм от КЗ, перегрузок, перегрева и обрыва фаз.
  3. Обеспечение плавного спуска во избежание механических ударов, что защищает от преждевременного износа балок и самой конструкции.
  4. Установленные тормоза на механизм передвижения тали и крана отвечают за точное позиционирование при остановке.
  5. Монтаж защиты от столкновения для избегания аварийных ситуаций (если несколько кранов работают на одном пути).
  6. Ограничитель грузоподъемности во избежание перегруза мостового крана.
  7. Комплектуем дублирующим радиоуправлением, работающим на расстоянии 50-100 метров от механизма.

Детали заказа мостовых кранов просим уточнять у наших менеджеров по телефонам.

кран-балка подвесная 1т | Скран-балка подвесная 2т

кран-балка подвесная 3т | кран-балка подвесная 5т

кран-балка подвесная 10т


Связаться с нами

Наша продукция!

Готовые краны

Мостовые краны

Консольные краны

Козловые краны

Консольно-козловые краны

Компоненты для мостового крана

Таль электрическая

Тельферы

Шинопровод для крана мостового

Запасные части для ККС-10

Механизм передвижения крана

Механизм подъема груза

Механизм передвижения грузовой каретки (тележки)

Крановые колеса

Колеса крановые двухребордные (К2Р)

Колеса крановые одноребордные (К1Р)

Колеса крановые в сборе (К2Р-СБ, К1Р-СБ)

Колеса для башенных кранов

Катки для крана

Катки для вагонеток

Катки для передаточных рельсовых тележек

Катки (колеса) для грузовых тележек крана

Крановые тормоза и гидротолкатели

Тормоза крановые ТКГ

Гидротолкатель типа ТЭ

Тормоз ТКГ в сборе с гидротолкателем

Редукторы

Редукторы цилиндрические

Редукторы коническо-цилиндрические

Редукторы червячные

Запчасти для редуктора

Корпус редуктора

Изготовление конструкций и изделий из алюминия на заказ

Алюминиевые конструкции и изделия — изготовление на заказ

Нестандартные рекламные и выставочные конструкции из алюминия

Нестандартные изделия и конструкции из алюминия

Сварные конструкции из алюминия

Пандусы из алюминия изготовление и установка

Алюминиевые теплицы

Изготовление и ремонт производственного оборудования из алюминия и нержавеющей стали

Изготовление и ремонт изделий из алюминия для спорта и активного отдыха

Алюминиевые каркасы – легкий выбор идеальной основы

Аргонодуговая сварка алюминия, услуги по изготовлению изделий и конструкций

Ферменные конструкции и фермы из алюминия

RC-A5-D Индикатор грузового момента для башенного крана Китайский производитель

Главная >
Продукты >
Запчасти для башенных кранов >
Индикатор момента нагрузки >
RC-A5-D Индикатор момента нагрузки для башенного крана

Узнать последнюю цену

Тип оплаты: ОБМАНЫВАЙТЕ, CFR, CIF, EXW
Мин. Заказ: 1 комплект/комплекты
Транспорт: Морской, воздушный

Связаться сейчас

Поделиться:

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Описание продукта

Атрибуты продукта

Номер модели: RC-A5-D

статус: Новый

90 002 Применимая отрасль: ремонтно-механические мастерские, строительные работы

Постгарантийное обслуживание: Онлайн-поддержка

Где можно получить местные услуги (в каких странах есть зарубежные сервисные центры): ОАЭ

Местонахождение демонстрационного зала (в каких странах есть залы с образцами за границей): ОАЭ

Видеозаводской осмотр: Предоставлен

Отчет о механических испытаниях: Предоставлен

Тип маркетинга: Обычный продукт

Место происхождения: Китай

Срок гарантии: 1 год

Система обслуживания: Онлайн-поддержка

9 0002 Режим работы: непрерывный

Структура: Алюминиевый сплав

Установка: Универсальный монтаж в стойку

Управление: кнопка

Рабочая температура: -20℃~60℃

Рабочая влажность: ≤95% (25℃)

Общая погрешность: ≤±3%

Линейная погрешность тензодатчика: ≤±0,5%

Размер индикатора (мм): 205*160*28

Размер основного блока (мм): 330*210*155

Упаковка и доставка

Единицы продажи: Набор/Наборы
Тип упаковки: СТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА

Описание продукта

Индикатор грузового момента башенного крана RC-A5-D

Индикатор грузового момента RC-A5-D применим ко всем типам башенных кранов с маховой стрелой.

Система разрабатывает 7 комплектов выходных цепей управления для специальных рабочих характеристик башенного крана с маховой стрелой, может обеспечить всесторонний мониторинг и управление подъемом крана, тягой стрелы, поворотом, обеспечить безопасную работу башенного крана.

Отображаемые данные : высота крюка, угол наклона стрелы, амплитуда крюка, фактическая нагрузка, номинальная нагрузка, угол поворота, скорость ветра.
Тревога : предварительная тревога, если стрела достигает верхнего и нижнего пределов, предварительная тревога, если нагрузка достигает 50% или 80%, тревога, если 105%.
Выход управления : 2 комплекта пассивных контактов для тяги, 1 комплект пассивных контактов для подъема, 4 комплекта пассивных контактов для тележки.

Фотографии Система предотвращения столкновений для башенного крана

У нас есть 3 типа башенных кранов:

90 046

  • Башенный кран-молот
  • Башенный кран с плоской вершиной
  • Башенный кран с подъемной стрелой
  • И мы предоставляем все виды деталей башенного крана.

    Горячие продукты

    6-тонный башенный кран с молотковой головкой

    Свяжитесь сейчас

    Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

    Свяжитесь сейчас 9 0011

    Башенный кран GHD4510-6

    Luffing Свяжитесь сейчас

    DCB30-18 Деррик-кран для машиностроения

    Свяжитесь сейчас

    Башенный кран Topkit GHT6520-10

    Свяжитесь сейчас

    GHP6016-8T Горизонтальные башенные краны 8 для строительства здания

    Свяжитесь сейчас

    SC200 VFD Control Construction Подъемник

    Свяжитесь сейчас

    Строительный пассажирский подъемник Средняя скорость

    Свяжитесь сейчас

    • 6-тонный башенный кран с молотковой головкой

    • Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

    • Башенный кран с маховой стрелой GHD4510-6

    • Деррик-кран DCB30-18 для машиностроения

    • Башенный кран Topkit GHT6520-10

    • GHP6016-8T Башенные краны с горизонтальной стрелой

    • Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10

    • Деррик-кран DCB42-18 для строительства

    • Строительный подъемник с ЧРП SC200

    • Строительный пассажирский подъемник средней скорости

    Дом >
    Продукты >
    Запчасти для башенных кранов >
    Индикатор момента нагрузки >
    RC-A5-D Индикатор грузового момента для башенного крана

    Свяжитесь с нами

    Г-н Рик Чжао

    Оставить сообщение

    Свяжитесь сейчас

    Источник Надземный рабочий цикл ISO A3-A5 5 тонн 10 тонн Электрический однобалочный мостовой кран с дистанционным управлением Продажа на m.

    alibaba.com 02 Чат теперь

    Варианты

    Применение: 1, Номинальная грузоподъемность: 1, Номер модели: 1

    мастерская, склад, завод, станция, завод и т. д.

    1тонн-20тонн

    Однобалочный мостовой кран

    Индивидуальные настройки

    Индивидуальный логотип

    1 комплект (MOQ)

    Индивидуальная упаковка

    1 комплект (MOQ)

    Графика

    1 комплект (MOQ)

    9 0017 Пролет:

    900 17 Тележка с электрической лебедкой

    9 0017 Применимые отрасли:
    Порт: Циндао/Шанхай/Тяньцзинь
    Условия оплаты: аккредитив, T/T, Western Union, MoneyGram
    Возможность поставки: 800 комплектов в год
    Рейтинг Подъемный момент: Согласно грузоподъемности
    Тип стропа: Трос
    Предоставленное послепродажное обслуживание: Инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом, установки на месте, ввода в эксплуатацию и обучения
    7,5–31,5 м
    Характеристика: Мостовой кран
    Гарантия на основные компоненты: 1 год
    Рабочий режим: A3 -А5
    Макс. Грузоподъемность: 1тонна 2тонна 3тонна 5тонна 10тонна 16тонна 20тонна 0021

    Источник питания: 380 В- 50 Гц, 3 фазы, переменный ток или по вашему требованию. Место происхождения: Хэнань, Китай
    Гарантия: 1 год
    Двигатель: Нанкин
    Подъемный механизм:
    Наименование продукта: Однобалочный мостовой кран
    Цвет: По вашему требованию
    Номер модели: LD LX LDP LDC
    Макс. Высота подъема: 6м-30м
    Расположение выставочного зала: Филиппины, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Мексика, Аргентина, Шри-Ланка, Румыния, Южная Африка, Казахстан, Австралия
    Сертификация: CE ISO ГОСТ
    Собственный вес: 1,67 т ~ 14,96 т
    Фирменное наименование: SANTO
    Видео исходящего осмотра: Прилагается
    Магазины строительных материалов, Ремонтно-механические мастерские, Производственные предприятия, Строительные работы, Энергетика и добыча полезных ископаемых, Металлургический завод, Общепромышленный цех,
    Основные компоненты: Подшипник, коробка передач, двигатель, шестерня Послегарантийное обслуживание: Видео техническая поддержка, Онлайн поддержка, Запасные части, Обслуживание на месте и ремонтные услуги
    Детали упаковки: Мостовой кран: 1 Электрические части упакованы в ящик из высококачественной фанеры для уменьшения деформации при транспортировке; 2 Главные балки, концевые балки и электрическая лебедка/лебедка упакованы пластиковой тканой тканью.