Содержание
Ремонт рессор и уход за ними
Если вдруг возникает необходимость в ремонте рессор, то его обязательно нужно делать. Но лучше попробовать предотвратить такую необходимость с помощью правильного и своевременного ухода. Мы подскажем, какой именно уход нужен рессорам и как отремонтировать некоторые неисправности.
Для того чтобы рессоры послужили дольше, каждые 10 тыс. километров пробега их нужно разбирать и тщательно очищать от возможной ржавчины и грязи. Счищать все это нужно при помощи наждачной бумаги, а после этого следует промыть рессоры в керосине. Перед собой необходимо смазать их графитом и тавотом. Во избежание появления ржавчины необходимо перед установкой рессор на место покрыть их быстросохнущей краской. При помощи тавотонагнетателя необходимо смазывать пальцы рессор и серег, и делать это нужно через день. При этом, во время затягивания гаек следует помнить об относительной хрупкости рессорных пальцев и постараться непереусердствовать в этой процедуре. Точно с таким же временным промежутком, то есть через день, нужно проверять и затягивать стремянки рессор, которыми рессоры крепятся к мостами. Это так же поможет избежать появление неисправностей и поломок. Не забывайте, что стремянки постоянно должны быть хорошо натянуты.
В случае поломки иногда лучше сразу обратиться к специалистам, таким как техцентр Рессора Плюс, которые смогут и диагностировать поломку, и осуществить её ремонт, и, если необходимо, замену рессоры. Но если у вас есть возможности, необходимые знания и желание разобраться с неисправностями самостоятельно, то почему бы этого не сделать?! Чаще нуждаются в ремонте передние рессоры, это связано с тем, что нагрузка на них идет больше из-за толчков на наших не самых ровных дорогах. Среди самых распространённых поломок связанных с рессорами можно встретить их осадку (прогиб), поломку листа, износ втулок и пальцев или срыв болта, которым крепятся стремянки.
В любом из этих случаев для начала рессору разбирают. Прогиб измеряют по шаблону. Если отклонение от нормы небольшое, то кривизну выравнивают молотком, то есть рихтуют. Если прогиб большой, то делают то же самое, только при этом нагревают лист до 800 градусов. Втулки, которые износились, подгоняют под увеличенный в размерах палец. Также их можно просто заменить на новые. Перед тем, как собрать рессору, лист следует тщательно почистить и промазать графитной мазью. Собранную рессору необходимо испытать под прессом. При этом пресс направляют на середину рессоры, пока она полностью не выпрямится и стрела прогиба не будет равна нулю. После этого рессоры плавно освобождают из-под пресса, производят замер стрелы прогиба, и нажимают на рессору повторно. Если она выдерживает повторный пресс и стрела прогиба при этом остается равной нулю, то эта рессора пригодна для эксплуатации, в другом случае рессору требуется заменить.
Автор статьи:
Яна Владыкина
Привет! 🙂 Как Вам моя статья?
Оцените:
Рейтинг:
3
1
оценка
Поделиться:
Ремонт рессор и амортизаторов
Категория:
Ремонт тракторов и автомобилей
Публикация:
Ремонт рессор и амортизаторов
Читать далее:
Ремонт ступиц и дисков
Ремонт рессор и амортизаторов
Основные дефекты рессор: потеря радиуса кривизны и упругости, сдвиг листов (при разрыве центрального болта), поломка, трещины, износ листов, поломка стяжных хомутов, износ втулок.
Главные причины частых поломок и потери упругости рессорных листов — перегрузка автомобиля, езда на большой скорости по плохой дороге и длительные стоянки с грузом, если рессоры во время стоянки не разгружаются.
Ремонт и сборка рессор. Разбирают и собирают рессоры на специальных приспособлениях или в тисках. Рессорные листы тщательно промывают, осматривают и при трещинах или износах, превышающих допускаемые, выбраковывают.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Подкоренные и коренные рессорные листы с обломленными концами переделывают на короткие.
Листы, потерявшие упругость и форму, правят вхолодную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальных стендах. Лист кладут на ведущие ролики и стенда. Нужную стрелу прогиба устанавливают при помощи кронштейна и винта по указателю и шкале через ролик. Автоматическое реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих роликов и Движение рессорного листа.
Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты. Заготовку листов отрезают прессовыми ножницами или кузнечным способом, нагревают, прижимают к шаблону для получения кривизны и вместе с шаблоном закаливают. Листы марганцево-хромистой стали нагревают до 830…850 °С, закаливают в масле, нагретом до 60 °С, и отпускают при температуре 475—500 °С. Листы кремнисто-марганцевой стали нагревают до 855…875 °С, закаливают в масле, нагретом до 60 °С, и отпускают при температуре 480…500 °С. Иногда для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергают дробеструйной обработке или прокатывают на специальном стенде.
Рис. 1. Схема правки и восстановления упругости Рессорного листа на стенде:
Наиболее трудную операцию изготовления коренных и подкоренных листов — загибание ушков выполняют специальными приспособлениями.
Изношенные или сломанные рессорные втулки, центровые болты, хомутики и стремянки заменяют новыми.
При сборке рессор дополнительно рихтуют отдельные листы, очищают их от окалины, смазывают графитовой смазкой и создают условия для прилегаемости одного к другому. Заменителем смазки может служить солидол с добавкой 10% (по массе) мелко-измельченного графита.
Кривизну листов и собранной рессоры проверяют сравнением с новыми листами и рессорами.
Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают.
Нажимают прессом до тех пор, пока стрелка прогиба не станет равной нулю, и измеряют расстояние L или стрелу прогиба после освобождения нагрузки. Нагрузка Р и стрела прогиба или расстояние L должны соответствовать техническим условиям.
При ремонте рессор соблюдают правила безопасности труда, в частности, при разборке и сборке обязательно сжимают листы в исправных и надежных тисках, струбцинах или специальных приспособлениях.
При гибке листов следует остерегаться ожогов.
Рис. 2. Схема испытания рессоры.
Ремонт амортизаторов. Характерные дефекты телескопического амортизатора: потеря герметичности клапана отдачи, перепускного клапана поршня и клапана сжатия, износ уплотнения.
Причиной потери герметичности клапана отдачи служит износ деталей клапана или уменьшение упругости пружины.
Изношенные детали клапана заменяют новыми. Под ослабленную пружину подкладывают регулировочные шайбы или тоже заменяют.
Негерметичность клапана сжатия устраняют ввертыванием седла клапана или заменой пружины.
Небольшие риски на кольцевых кромках поршня устраняют притиркой на чугунной плите, при глубоких рисках заменяют поршень.
Изношенное уплотнение заменяют новым.
Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это
Фото: istockphoto.com
Пружина гаражных ворот — это один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумывались. То есть до тех пор, пока он не сломается, и вы не застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и с машиной, которая не может доставить вас на работу.
Когда вы столкнулись с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: вызвать мастера или заменить пружину гаражных ворот самостоятельно. Привлечение профессионала для замены пружины может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как самостоятельная реализация этого проекта «сделай сам» может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Хотя замена пружины самостоятельно может сэкономить вам несколько долларов, профессионал убережет вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный мастер.
Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или узнать больше о том, что для этого нужно, прежде чем решить, взять трубку телефона или отправиться в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.
1. Узнайте о различных типах пружин гаражных ворот.
Фото: istockphoto.com
Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:
Пружины растяжения
Длинные тонкие пружины, которые проходят параллельно горизонтальным направляющим двери, пружины растяжения накапливают энергию, растягиваясь или растягиваясь при перемещении двери. Они могут быть разомкнутыми, двухконтурными или с обрезанными концами.
- Пружины растяжения с разомкнутой петлей являются самой слабой пружиной растяжения и опираются на открытую проволоку на конце.
При обрыве этого провода требуется замена всей пружины, даже если это единственная неисправная часть механизма.
- Удлинитель с двойной петлей Пружины прочнее, чем без петли, и имеют два витка на конце пружины, которые соединяются со шкивом и болтом с проушиной.
- Удлинитель с обрезанным концом Пружины самые прочные из трех. Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.
Торсионные пружины
Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех торсионных пружин в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом стержне прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу. Они могут быть стандартными, ранними, стальными или пружинными.
- Стандартные торсионные пружины часто используются на гаражных воротах жилых домов, а для более легких ворот требуется только одна пружина для эффективной работы.
- Торсионные пружины раннего набора аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они устанавливаются в середине торсионного вала.
- Пружины кручения стальных рулонных ворот обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях. Эти пружины находятся внутри торсионного ствола.
- Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте спиральным конусом, расположенным на конце каждого торсионного стержня.
Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние пружины кручения. Стальные рулонные ворота и пружины Torque Master, как правило, используются только в коммерческих и промышленных целях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.
Найти профессионалов сейчас
+
2. Вы можете приобрести сменные пружины в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.
Найти сменную пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее сняли размеры и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести пружины кручения и растяжения в Интернете или найти их в различных хозяйственных магазинах, включая The Home Depot и Lowe’s. Тем не менее, производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Скорее всего, у них будет именно та пружина, которая вам нужна, и они смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.
Для тех, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы принесли свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, как только они будут на месте.
3. Домашним мастерам следует действовать осторожно и осторожно.
Сменные пружины гаражных ворот делятся на две категории по степени опасности, в зависимости от того, являются ли пружины пружинами растяжения или пружинами кручения.
- Пружины растяжения может относительно легко заменить домашний мастер, обладающий базовыми знаниями в области гаражных ворот. Опасности, о которых следует помнить во время этой замены, включают падение гаражных ворот, активацию открывателей во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
- Пружины кручения — это пружины из тяжелого металла, находящиеся под значительным растяжением. Работа с натянутыми пружинами может представлять серьезную опасность, в том числе летящий металл в случае поломки заводного конуса или пружины, риск порезов от незначительных до серьезных, падение гаражных ворот и сработавшие открыватели во время замены.
Хотя вы можете самостоятельно заменить любой тип пружины гаражных ворот, если вы не очень опытный мастер, замену торсионной пружины лучше доверить профессионалам.
Фото: istockphoto.com
4. Замените пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.
Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простая и безопасная задача, которая не связана с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину удлиненной гаражной двери.
- Откройте дверь гаража, чтобы полностью снять натяжение пружины, и зафиксируйте ее на месте. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания гаражных ворот.
Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было установить на то же место. - Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и пружинного шкива.
- Через пружину продет предохранительный трос, удерживающий ее на месте.
- Отсоедините предохранительный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
- Определите, какая пружина вам потребуется. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку с повторяющимся рисунком, указывающим на вес, который они могут поднять.
Просто укажите цвет текущей пружины, чтобы выяснить, какую пружину купить:
- Желто-коричневый: 100 фунтов
- Белый: 110 фунтов
- Зеленый: 120 фунтов
- Желтый: 130 фунтов
- Синий: 140 фунтов
- Красный: 150 фунтов
- Коричневый: 160 фунтов
- Оранжевый: 17 0 фунтов
- Золото: 180 фунтов
- Светло-синий: 190 фунтов
- Купите новую пружину, соответствующую старой.
- Проденьте предохранительный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
- Снова подсоедините предохранительный трос и шкив, убедившись, что трос от шкива не касается страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
- Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания гаражных ворот.
- Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена работает. Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.
Фото: istockphoto.com
5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.
Замена торсионных пружин является более сложной и потенциально опасной задачей. Выполняйте следующие шаги, только если вы очень опытный мастер. В частности, вам следует с особой осторожностью выполнять шаги 2 и 3, а также шаги с 13 по 16. Если вы сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.
- Отсоедините устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей так, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
- Поднимитесь по прочной лестнице рядом с извилистым конусом в конце пружины.
Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте усилие, с которым вы будете работать, подняв стержень обмотки на четверть оборота, а затем опустив его обратно. Удовлетворившись хваткой стержня обмотки, ослабьте набор винтов.
- Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не разматывался быстро и не поранил вас.
- Опустите стержень обмотки до верха двери гаража, затем вставьте второй стержень обмотки.
- Снимите первый стержень обмотки и опустите второй стержень до верха гаражных ворот, затем вставьте первый стержень обмотки в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5 до полного раскручивания пружины.
- Ослабьте и снимите торсионный крепеж, который крепит центральные стационарные торсионные конусы к кронштейну пружины.
- Снимите пружины, тросы и кабельные барабаны.
- Для пружин кручения измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (большинство пружин имеют внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию витков (правая или левая навивка).
- Купите новую пружину, которая соответствует старой пружине по типу, размеру и ориентации.
- Наденьте новую левую пружину на торсион так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите на место тросовый барабан.
- Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
- Проденьте тросы и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение одинаково с обеих сторон, чтобы дверь не открывалась неравномерно.
- Используя намоточные стержни, начните наматывать пружину в направлении, противоположном тому, в котором она была размотана. Убедитесь, что по крайней мере один стержень обмотки постоянно находится в конусе обмотки.
- Намотайте на пружину столько витков, сколько рекомендовано поставщиком.
- С помощью молотка постучите по заводной планке, чтобы растянуть пружину на ¼ дюйма.
- Затяните установочные винты на конусе обмотки.
- Смажьте пружину смазкой для гаражных ворот, затем снимите зажим с гаражных ворот.
- Проверьте пружину, подняв дверь примерно на 3 фута. Если дверь остается на месте, замена прошла успешно. Если дверь упадет, вам нужно будет подтянуть пружину на четверть оборота, пока она не останется открытой сама по себе. Если дверь открывается, вам нужно ослабить пружину на четверть оборота, пока она не останется на месте.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.
Найдите профессионалов
+
Композитная ремонтная муфта Clock Spring для трубопроводов высокого давления
Композитная ремонтная муфта Clock Spring и система усиления специально разработаны для трубопроводов высокого давления. Состоящий из предварительно натянутой однонаправленной композитной катушки из электронного стекла, высокомодульного наполнителя и метилметакрилатного клея с высокой прочностью на сдвиг, он выдерживает давление 8000 фунтов на квадратный дюйм, имеет расчетный срок службы более 50 лет и историю установки более тридцати лет, что квалифицирует его как постоянный ремонт регулирующими органами.
Каждый виток Часовой пружины состоит из 8 слоев, что обеспечивает ремонт с более высоким давлением разрушения, чем исходная нетронутая труба. Разработанная для структурного укрепления и постоянного восстановления внешних аномалий до исходного состояния, муфта Clock Spring может устранять широкий спектр механических повреждений и дефектов фрезерования, а также может восстановить полную прочность трубопровода с потерей стенки до 80%.
Втулка Clock Spring стала предметом обширной 10-летней программы исследований и разработок и стала пионером, одобренным для ремонта композитными материалами в отрасли. Это наиболее проверенное, изученное и задокументированное решение для ремонта композитных материалов из когда-либо разработанных, и оно заслужило свое место в качестве наиболее надежной системы ремонта композитных материалов в отрасли. Втулки Clock Spring были установлены более чем в 75 странах практически в любой среде на протяжении более трех десятилетий.
Свяжитесь с нами
Особенности
- Изготовлен из прочного предварительно натянутого стекловолокна
- Размер соответствует стандартным диаметрам труб
- Уникальная закругленная форма
- Доступны комплекты диаметром от 4 до 56 дюймов
- Может быть установлен под водой
- Доступен в высокотемпературной системе
- Соответствует международно признанным кодам ремонта
- 50-летняя система ремонта трубопроводов высокого давления, принятая DOT
- Соответствует ASME PCC-2 и ISO 24817
.
Преимущества
- Установка без прерывания работы
- Один час на засыпку от установки
- Повышает краткосрочную и долгосрочную безопасность
- Система маркировочных полос делает ремонт
видимым для встроенных контрольно-измерительных приборов - Нет опасностей для окружающей среды
- Никаких специальных инструментов для установки
- Без огневых работ
- Не поднимать тяжести
Применение
- Магистральные трубопроводы – проверенный постоянный ремонт
- Большой диаметр и ограниченный доступ <0,5”
- Изгибы и кольцевые сварные швы
- Технологические трубопроводы: химикаты, масло, газы, вода и пар
Ресурсы продукта
- Листы продукции
- Паспорта безопасности
- Тематические исследования
- Литература
- Артикул
- СМИ
Ремонт часовой пружины направлен на ослабление изгибов трубопровода
США Детали трубы 6-дюймовая (153-мм) этиленовая линия40 бар (580 фунтов на кв. дюйм) рабочее давлениеТемпература окружающей средыСводка Обширная внешняя коррозия с потерей металла до 80% на 12-футовых (3,7 м) радиусах изгиба по обеим сторонам этиленового трубопровода на пересечении канала Линия находился под давлением 580 фунтов на кв. дюйм (40 бар) в окружающей среде 18 Часовая пружина […]
Ремонт часовой пружины 24-дюймовый нефтепровод для сырой нефти
Детали береговой трубы Трубопровод для сырой нефти X52 из углеродистой стали 610 мм (24 дюйма) имеет вмятину с трещиной в сварном шве. Резюме Трубопровод для сырой нефти X52 из углеродистой стали 610 мм (24 дюйма) имеет вмятину с трещиной в сварном шве 2 местных специалиста, обученных CSNRI s выполнили установку за 4 часа Ремонт выполнен в 25% случаев […]
Композитный раствор заменяет поврежденные распорки обсадной колонны
United StatesPipe Details N/A Резюме Требовались распорки для замены оригинальных распорок, которые подверглись коррозии и не удерживались на месте Линия была менее 9Давление 75 фунтов на кв. дюйм (67,2 бар). Обученная команда техников Clock Spring провела ремонт примерно за четыре дня. Ремонт восстановил работоспособность трубопровода без остановки работы. […]
Композитное решение устраняет повреждение кольцевого сварного шва в высокотемпературной среде
Ближний Восток Детали трубы1219 м (48 дюймов) экспортного нефтепровода высокого давления55 бар (798 фунтов на кв. м (33 фута) и с кольцевым сварным швом. Обученные и сертифицированные технические специалисты CSNRI провели ремонт, установив ремонтные втулки Clock Spring для восстановления структурной целостности. Этот тип […]
Композитный ремонт Адреса Гальваническая коррозия
Западная Африка Детали трубопровода 457-мм (18-дюймовые) линии переработки сырой нефти Рабочее давление 20 бар (290 фунтов на кв. дюйм) Температура окружающей среды Резюме Внешняя коррозия трех 457-мм (18-дюймовых) линий переработки нефти Обученные местные технические специалисты установили ремонтные муфты Clock Spring для восстановления целостности линии Монтажная бригада выполнила композитный ремонт за 2 часов, вызывая минимальные нарушения работы Нет тяжелых […]
Clock Spring берет на себя ремонт наземного нефтеперерабатывающего завода
Детали Far EastPipe Труба диаметром 12 дюймов (305 мм) Резюме Сильная гальваническая и щелевая коррозия на 150-метровой (492 фута) длине трубы в четырех этажах над землей. Работая в обвязках с минимальными подмостками, бригада из 10 техников провела ремонт линии в рабочем состоянии. Более 41 витка Clock Spring было использовано для […]
Clock Spring Восстанавливает выдолбленный трубопровод
Соединенные Штаты Детали трубы 12-дюймовый (305 мм) газопровод Класс API X-60 Толщина стенки: 0,219дюйма (5,5 мм) Максимальное рабочее давление 1237 фунтов на кв. дюйм (85 бар) Рабочее давление 250 фунтов на кв. дюйм (17 бар) Размер дефекта выемки: Осевая длина: 1,5 дюйма (38 мм) Максимальная глубина: 0,040 дюйма (1 мм) Окружная ширина: 1 дюйм (38 мм) Глубина: 6 футов (1,8 […]
90 311 Ремонт часовой пружины Шовный сварной шов
Австралия Детали трубы Диаметр 152 мм (6 дюймов) Сталь марки B API 5L Расчетное давление 100 бар (1450 фунтов на кв. дюйм) Расчетная температура 60 ° C (140 ° F) Исходная толщина стенки 6,35 мм (0,25 дюйма) Дефект сварного шва Керосиновый трубопровод 2-мм) трубопровод, транспортирующий керосин. Ремонт не потребовал […]
Ремонт стояков часовой пружины на морской платформе
США Детали трубыВ 12-дюймовой (305-мм) трубе из углеродистой стали, по которой транспортируются агрессивные химические вещества, образовалась точечная утечка, вызванная внутренней коррозией mmaryВнутренняя коррозия вызвала точечную утечку на 12-дюймовой (305-мм) трубе из углеродистой стали, по которой транспортируются агрессивные химические вещества4 слоя осевых полос […]
Ремонт часовой пружины, механические повреждения, вызванные эрозией щелочной почвы
Индонезия Детали трубы, диаметр 28 дюймов (711 мм), рабочее давление 2 бара (1050 фунтов на кв. дюйм), рабочая температура 27 ° C (81 ° F). Резюме 4 Ремонтные втулки часовой пружины были установлены на участке трубопровода диаметром 28 дюймов (711 мм), поврежденном щелочной почвой. Сертифицированные специалисты SNRI эффективно установили ремонт за 1 день. Установка позволила провести трубопровод в […]
Ремонт часовой пружины Вмятина под водой
Соединенные Штаты Детали трубопровода 6-дюймовый (152-мм) трубопровод имел вмятины на глубине менее 7%12 футов (3,6 м) воды14 футов (4 м) ниже уровня грязи.Краткое описание Трубопровод, пересекающий Сидар-Байу, крупную зону отдыха в Бэйтауне, штат Техас, был поврежден и нуждался в немедленном ремонте 15 Ремонт часовой пружины Вмятина из-за камнепада на гидроэлектропроводе
United StatesPipe Details914-мм (36 дюйм) диаметром API 5L класса X6070 бар (1015 фунтов на кв. Дюйм). Полем […]
Ремонт часовой пружины Поврежденный кольцевой сварной шов
США Детали трубы Газопровод высокого давления 305 мм (12 дюймов) Стенка 9,52 мм (0,37 дюйма) 68 бар (980 фунтов на кв. дюйм) рабочее давление22 ° C (72 ° F) рабочая температура Резюме Газопровод высокого давления подвергся коррозии с потерей металла до 74% и потребовал ремонта кольцевого сварного шва. Команда обученных технических специалистов установила 8 ремонтных рукавов часовой пружины Установка была […] 42-дюймовая (1067 мм) всасывающая линия на складском терминалеОбширная точечная коррозия и коррозия Резюме 42-дюймовая (1067-мм) всасывающая линия на складском терминале подверглась обширной точечной коррозии и коррозии, что в некоторых местах привело к потере металла на 80%, и требовала немедленного ремонта. Обширная коррозия и точечная коррозия потребовали от монтажников подготовки трубы к ремонту […]
Ремонт часовой пружины 24-дюймовый нефтепровод для сырой нефти
Детали береговой трубы Трубопровод для сырой нефти X52 из углеродистой стали диаметром 610 мм (24 дюйма) имеет вмятину с трещиной в сварном шве. Резюме Трубопровод для сырой нефти X52 из углеродистой стали 610 мм (24 дюйма) имеет вмятину с трещиной в сварном шве 2 местных специалиста, обученных CSNRI s завершил установку за 4 часа. Ремонт выполнен в 25% случаев […]
Часовая пружина обеспечивает постоянный ремонт поврежденного нефтепровода
Соединенные Штаты Детали трубы Труба диаметром 8 дюймов (203 мм) Воздушно-газовая смесь 900 футов (274 м) трубопровода. Резюме. Коррозия затронула 900 футов (274 м) трубы. Обученные технические специалисты CSNRI применили 903 узла часовой пружины на 900 футах (274 м) трубы, которые включали 90- и 45-градусные фитинги в ограниченном пространстве. Трубопровод и окружающие линии и технологическое оборудование оставались в эксплуатации […] 90 003
Ремонт часовой пружины нацелен на ослабление изгибов трубопровода
США Детали трубы6-дюймовая (153-мм) этиленовая линия40 бар (580 фунтов на кв. дюйм) рабочее давление40 бар (580 фунтов на кв. дюйм) рабочее давлениеТемпература окружающей средыСводка Обширная внешняя коррозия с потерей металла до 80% на радиусах изгиба 12 футов (3,7 м) по обеим сторонам этиленового трубопровода на пересечении каналов Линия находилась под давлением 580 фунтов на кв.