Рено трафик пассажирский: купить, продать и обменять машину

Обзор Опель Виваро (Opel Vivaro), Рено Трафик (Renault Trafic), Ниссан Примастар (Nissan Primastar)

Новости

26.10.2018

Комплект привода цепи ГРМ Опель Антара / Шевроле Каптива

Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0

 

 

01.09.2018

Привод в сборе Опель Мовано / Рено Мастер 2006-

 

Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006- 

 

31.08.2018

В продаже генератор для Опель Мовано/Виваро

Генератор для Опель Виваро/Мовано, Рено Трафик/Мастер.

Время работы

Время работы магазина

с 10:00 до 19:00.

Сб., ВС. с 10:00 до 17:00

 

Главная \ Каталог запчастей Опель \ Запчасти Опель Виваро / Рено Трафик / Ниссан Примастар \ Обзор модели Опель Виваро / Рено Трафик / Ниссан Примастар

Обзор автомобиля Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

   В 2001 году на заводах Опель и Рено был запущен в производство переднеприводный фургон Опель Виваро и Рено Трафик , совместно разработанными компаниями и отличающимися только решетками радиатора и эмблемами . Также , после слияния Рено и Ниссан на свет появился третий брат близнец NISSAN PRIMASTAR .

       Минивэн производится в трех вида кузова грузовой , грузопассажирский  , а так же пассажирский . Помимо минивэна ОПЕЛЬ ВИВАРО и  РЕНО ТРАФИК выпускается с бортовой платформой .

      Пассажирский вариант имеет  9 мест и полностью остекленный кузов . Благодаря использованию тросового привода переключения передач рычаг кпп переместили на торпедо , а передний ряд сидений вмещает вместе с водителем три человека . Само переднее сидение имеет высокую посадку , которая облегчает обзорность как в городе , так и на трассе  . Автомобиль в стандартной комплектации имеет боковую сдвижную дверь , а так же задние распашные двери , возможны комплектации с двумя боковыми сдвижными дверьми . Последний ряд сидений возможно демонтировать , оставив место под груз . Грузопассажирский – имеет два ряда сидений , остеклен частично . Грузовой – цельнометаллический кузов . Грузовые варианты имеют легкосъемную сетку отделяемую пассажиров от груза . Возможны вариации с длиной колесной базы и высотой крыши в результате чего полезный оббьем кузова составляет 5-8,5 метров кубических . При разработке автомобиля , изначально коммерческому , дизайнеры и инженеры приложили немало усилий и им удалось совместить современный дизайн и неплохой комфорт и эргономичность салона , как результат – в 2002 году автомобиль получил звание «ВЭН ГОДА».

     

           В 2006 произошел рестайлинг модели RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR – немного изменились фары и бампера , в линейке моторов тоже произошло изменение .

    Силовой агрегат , их несколько :

 бензиновые 2,0-х литровые F4R-720 120л.с на смену которому в 2006г пришел  F4R-820  117л.с

дизельный 1,9л атмосферный F9Q-762 (80л.с.)  и турбированный  F9Q-760 (101л.с.)   в 2006 году их сменили    2,0 л M9R    90 и 114л. с.  , а так же 2,5 л G9U-630  135л.с. с 2006года G9U-730   145л.с. который разгоняет автомобиль до скорости чуть меньше 180км/ч при этом средний расход топлива 8-10л/100км .

       Трансмиссия . Это 5-ти либо 6-ти ступенчатые механические коробки либо «РОБОТ» . В стандарте идет 5–ти ступенчатая кпп , 6–ти с 2,5 литровым мотором , используя 6-ю передачу на трассе дает возможность существенно экономить топливо .

       Ходовая часть . Спереди – простой и надежный  однорычажный макферсон , сзади – полузависимая балка .

   Тормоза . Дисковые впереди и сзади с антиблокировочной системой .

ЗДЕСЬ можно посмотреть стоимость наиболее востребованных запчастей  Рено Трафик /  Опель Виваро / Ниссан Примастар.


Renault Trafic — Технические характеристики, тесты, двигатели, оборудование, фото и цены

El Renault Trafic является коммерческий автомобиль который находится в третьем поколении и благодаря габаритам находится в ассортименте французского производителя среди моделей Kangoo y Master.

Мы тестировали эту машину:

Тест Renault Trafic 1.6 dCi 120 CV, битурбофургон

Первое поколение Трафик выйти на рынок в этом году 1981 и оставался в продаже, с различными рестайлингами, до 2002 года. В качестве курьеза он продавался в Америке под брендами Chevrolet, Opel и Vauxhall. В настоящее время он продается в Индии как Няня Вингер.

Второе поколение, поступившее на рынок в том же году 2002 был разработан вместе с Nissan, Opel и Vauxhall, для которых родились их сестры Primastar и Vivaro. Третья итерация была разработана совместно с General Motors и Группа ФКА, выпущенный на рынок в 2014 году.


технические характеристики Renault Trafic

El Renault Trafic Он доступен с кузовами разной длины, а также с разным салоном. По данным Renault, эта модель имеет 270 разных версий. Мы можем различать, в зависимости от его кузова, 2 разных высоты, 2 длины, версию фургона, удлиненную кабину, пол кабины или пассажирский транспорт.

Все это не считая доступных трансформаций, которые можно заказать Рено Тех. Мы также выделим две модели в линейке Trafic, такие как Combi y el
Ван; причем первый больше ориентирован на перевозку людей, а второй — на грузоперевозки.

Версии с кабиной h2 имеют внешнюю высоту 1,97 метра; в то время как высота h3 составляет 2,46 метра. Со своей стороны, варианты кузова L1 (короткий) имеют длину ровно 4,99 метра, а длина кузова L2 (длинный кузов) достигает 5,39 метра.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Trafic Furgón имеет две длины, но только одну высоту, h2 (1,97 метра). Фургон позволяет кузовам L1, L2, h2 и h3 комбинироваться друг с другом. Максимальная нагрузка, которую может нести Trafic, составляет от 5,2 до 8,6 кубометров по объему и 1.200 кгс по весу.

В случае версии Combi пассажирский салон рассчитан на размещение от 2 до 9 человек внутри.

Механическая гамма и коробки передач Renault Trafic

Механический диапазон Renault Trafic состоит исключительно из дизельные двигатели семьи DCi. Блок, с которого они стартуют, соответствует 1.6-литровому, развивающему свою мощность в несколько ступеней: 95 CV и 260 Нм крутящего момента, 120 CV и 300 Нм крутящего момента, 125 CV и 320 Нм крутящего момента и, наконец, 145 CV и 340 Нм максимального крутящего момента.


Две самые мощные версии используют систему наддува. Твин турбо которые позволяют повысить производительность. Стандартно четыре двигателя передают свою мощность на передний мост. Опционально возможна установка полного привода с механической блокировкой дифференциала.

La коробка передач доступен ручной тип с 5 или 6 связями, не предусмотрев, или, как вариант, тип трансмиссии автоматический.

Оборудование Renault Trafic

Возможности оборудования который может включать Renault Trafic они очень обширны. Его оснащение, разделенное на несколько корпусов разной длины и внутренней вместимости, имеет несколько уровней оснащения.

Начиная с самой базовой комплектации, Трафик уже включает в себя такие элементы, как aire acondicionado
, контроль тяги и устойчивости или предупреждение о давлении в шинах. Главный недостаток в том, что у него всего две подушки безопасности, а остальные подушки оставлены в дополнительном оборудовании.

Когда мы поднимаемся в вашем диапазоне и давайте ближе к пассажирским версиям список оборудования это будет больше похоже на туризм. В этом случае Trafic будет включать в себя большее количество подушек безопасности, а также камера заднего вида в зеркале заднего вида, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенным браузером, дополнительные разъемы USB и подключение Блютуз.

Renault Trafic на видео

Renault Trafic по данным EuroNCAP

El Renault Trafic Он прошел ударные испытания, проведенные Европейским автономным органом. ЕвроНКАП в 2015 году, получив рейтинг 3 звезд. Оценка, полученная в различных тестах, выглядит следующим образом.

La protección для взрослых и детей в случае удара составляет 52% и 91% соответственно. В случае наезд на пешехода или байкеры, бедные 53 процентов. Наконец, с точки зрения активных вспомогательных средств для вождения, он достиг незаметной 57-процентной защиты.

Renault Traffic и его конкуренты

El Renault Trafic воюет в сегменте промышленные автомобилиминивэны средне-крупный размер. По обеим причинам, конкуренция в нем является одним из самых высоких на рынке. В любом случае, основными соперниками, которых мы можем найти для Trafic, являются его тройки. Fiat Talent, Nissan NV300 y Opel Vivaro.

Кроме того, мы не можем забыть о Citroen Jumpy (Спейстурер) y Пежо Эксперт (Путешественников), Мерседес-Бенц Вито o Фольксваген Мультиван o Тойота Проас.

Основные сильные стороны, продемонстрированные Трафик против своих соперников сосредоточиться на надежный механический диапазон и экономичный, полное стандартное оснащение или щедрое жилое пространство. Напротив, он не может конкурировать за водительское место, модульность его сидений или мультимедийное оборудование (навигация).

Renault Trafic Km0 и подержанный

El Renault Trafic, является одним из самых востребованных коммерческих и средних легковых автомобилей в нашей стране. По обеим причинам количество единиц, доступных на рынке для секундная стрелка или нулевой километр высок. амортизация средний находится в правильном 34 процентов.

В случае, если вы ищете Трафик нулевой километр или управление, находим агрегаты 2018 года выпуска (третье поколение) за 32 тысячи евро. Семейный кузов Combi приветствует механику дизель 1. 6 л dCi 120 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, окончание SpaceClass и 9 мест.

Если мы заинтересованы в приобретении единицы секундная стрелка, мы можем получить доступ к Ван Трафик второго поколения (2009 год) со средним пробегом 173 тысячи километров, оцененным в 7.500 евро. Механика – дизельный цикл с 2.0 литрами мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач с 5 передачами.

Особенности

  • Плавный ход дизельного двигателя
  • Полное стандартное оборудование
  • Обитаемость и внутреннее пространство

Улучшаемые очки

  • Модульность салона (сиденья)
  • Мультимедийное оборудование MediaNav
  • Задний обзор (двустворчатая дверь)

Цены на Рено Трафик

Ценовой диапазон Renault Trafic для испанского рынка (без вычета возможных скидок и акций) стартует в 18.800 евро для версии Van L1h2. Связанная механика — доступ к дизелю 1.6 DCI 95 л.с., с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводом на передний мост и доводкой Ван L1.

в верхней части диапазона Трафик, есть пассажирский кузов Combi. Механика соответствует дизельному блоку 1.6 л dCi 145 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и окончанием SpaceClass Largo начинает свой темп в 29.500 евро к которому мы должны добавить различные пакеты и дополнительное оборудование и настройки.

Фотогалерея Рено Трафик

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Renault Trafic Passenger: будущее

от VanUser Сентябрь 2021 г.

by Countrywide Publications

Пассажирские версии фургонов, как правило, не то, что хочет купить средний пользователь автопарка. Но если вы думаете, что это не для вас, подумайте еще раз, — говорит Джордж Бэрроу. Наиболее заметным является то, что этот последний Trafi c претерпел незначительные изменения, так как ему исполняется 40 лет.

Эта новая версия сильно отличается от оригинала 1980 года, но также немного отличается от фургона третьего поколения, представленного в 2014 году и модернизированного в 2019 году. У Trafi c Passenger совершенно новая передняя часть, новые бамперы и новые светодиодные фары, которые включают С-образную светодиодную подпись, благодаря которой Trafi c Passenger выглядит более тесно связанным с модельным рядом автомобилей. Фургон также получит все эти изменения, так что вы смотрите на переднюю часть фургона, который поступит в продажу в следующем году.

Основное отличие заключается в форме фар, которые теперь стали более узкими и более выраженными благодаря С-образному светодиоду, капоту, который меняется от гладкого до складчатого для более агрессивного вида, и более широкой, вертикальной и массивной решетке радиатора. . Остальная часть внешнего дизайна осталась прежней, но благодаря изменениям Trafic выглядит мощнее и ближе к дороге.

Больше изменений внутри: новая приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также новый пластик, создающий ощущение престижа. Информационно-развлекательный экран теперь плавает, как и многие другие в этом секторе, освобождая место в нижней части приборной панели для обновленных элементов управления обогревом, которые теперь окаймлены хромом. Элементы управления информационно-развлекательной системой смешаны между самим сенсорным экраном и двумя боковыми панелями на каждом краю экрана, в то время как новая «фортепианная» клавиатура, расположенная под ним, аккуратно сочетает в себе множество других кнопок, которые в противном случае были бы свалены вместе на приборной панели, и включает в себя опасность фары, дверной замок и автоматическое отключение стоп-старт.

Многофункциональное рулевое колесо стало гораздо более совершенным, теперь оно не только управляет громкостью и круиз-контролем, но и адаптивным круиз-контролем (если он установлен), телефонной связью и маршрутным компьютером. В нашем тестовом автомобиле — более высокая комплектация Sport, а не Business начального уровня — руль был обтянут искусственной кожей, а сиденья обтянуты новой тканью «Java». Однако, наряду с зернистым пластиком на приборной панели и здоровым применением хромированных элементов, это, по сути, интерьер, который вы найдете в фургоне высшего класса.

Фургоны бизнес-класса оснащены 3,5-дюймовым черно-белым цифровым дисплеем на приборной панели и более скромным радиоприемником DAB, а не 4,2-дюймовым цветным экраном и 8-дюймовым сенсорным экраном. Однако стандартное оборудование включает передние стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль и зеркала с электроподогревом. Также есть центральный замок с дистанционным управлением и крепления для детских сидений Isofi x на крайних сиденьях второго ряда. Спортивная комплектация с информационно-развлекательной системой EasyLink с сенсорным экраном, которая поддерживает интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto, также дает вам подключенный навигационный сервис в течение трех лет бесплатного поиска в Google, информации о пробках в реальном времени и информации о погоде.

Среди других дополнений Sport есть автоматические фары и дворники с датчиком дождя, кондиционер с ручным управлением, внутреннее светодиодное освещение и складывающиеся зеркала.

Как и фургон, Trafi c Passenger доступен в двух вариантах длины кузова, но если вам нужен самый мощный двигатель, вам придется выбрать модель Sport, которая оснащена 168-сильной версией 2-литрового двигателя dCi, Евро 6D-полные нормы выбросов. В противном случае есть варианты мощностью 109 или 150 л.с. на выбор.

Если судить по пассажирскому фургону, то новый фургон станет приличным улучшением по сравнению со старым: он будет тише и оснащен системами помощи водителю, включая датчики парковки на 360 градусов (630 фунтов стерлингов), а также Предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предотвращение превышения скорости, активное экстренное торможение, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль — все это входит в пакет Advance Driver Assist Pack (1584 фунтов стерлингов).

Несмотря на все это, Trafi c Passenger более удобен в вождении, чем когда-либо прежде, тише в нем и приятнее на вид. Это, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для панельного фургона.

Renault Trafi C Passenger Blue DCI 150 Sport

Power150HP TOUPTE 350NM Потребление топливо проложить путь для избранных…

Инструментарий помогает автопаркам стать лучшими…

Почему безопасность груза означает безопасность на дороге

Ford запускает общеевропейский тр…

Зарядка вперед

‘зияющая пропасть’ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ AS SHOR …

Проблемы с поставками. Citan

VW caddy TDi: поставка дизельного топлива

Новый Renault Trafic Passenger поступит в продажу по цене от 36 тысяч фунтов стерлингов

Фургон Trafic теперь доступен для заказа по цене от 36 000 фунтов стерлингов. Созданная на основе обычного панельного фургона Trafic, новая модель оснащена задними окнами и сиденьями, что позволяет перевозить до девяти человек.

По словам французского производителя, дизайнеры попытались сделать автомобиль более «легковым», с совершенно новой передней частью, новыми бамперами и новыми светодиодными фарами с С-образной светодиодной подсветкой. И еще больше изменений было сделано внутри, где есть новая приборная панель и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Все это дополняется увеличенными наружными зеркалами заднего вида для улучшения видимости и увеличения объема хранения до 84 литров. И это не считая багажного отделения объемом до 1800 литров.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины с длинной и короткой колесной базой, обеспечивающих разное количество места, а также два основных уровня отделки салона. Эти варианты дополняются тремя дизельными двигателями мощностью от 109 до 168 л.с.

В Великобритании модельный ряд начинается с модели Business, которая предлагается с двумя вариантами длины и двумя двигателями. Самая дешевая версия — версия dCi 110 с короткой колесной базой стоимостью 36 086 фунтов стерлингов, которая поставляется со светодиодными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и возможностью подключения Bluetooth, а также разъемом USB и 3,5-дюймовым черно-белым цифровым дисплеем в приборной панели. панель.

Кроме того, модели Business также оснащены розеткой на 12 В во втором ряду, передними электростеклоподъемниками и круиз-контролем, а также центральным замком с дистанционным управлением и креплениями для детских сидений Isofix на крайних сиденьях второго ряда. В багажном отделении также есть резиновый коврик и полка для посылок.

Те, кто хочет модернизировать, могут потратить 37 874 фунтов стерлингов на более мощный двигатель dCi 150 мощностью 148 л.с. или 40 714 фунтов стерлингов, если они хотят соединить этот двигатель с автоматической коробкой передач. В качестве альтернативы, варианты с длинной колесной базой обойдутся вам как минимум в 37 526 фунтов стерлингов в версии dCi 110 или 39 фунтов стерлингов.,314, если вы хотите двигатель dCi 150.

Другой вариант — более роскошная модель Sport, которая также предлагается в двух вариантах длины, но добавляет в список дополнительный вариант двигателя. Как и вариант Business, dCi 110 является стандартной функцией, но более роскошная модель добавляет к списку комплектов Business восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном EasyLink, а также системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.