Содержание
AUTO.RIA – Peugeot Expert пасс. или Renault Trafic пасс.? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Peugeot Expert пасс. или Renault Trafic пасс.
Peugeot Expert пасс.
1.6D MT (90 л.с.) 2015
Нет предложений б/у авто
Renault Trafic пасс.
2.0 MT (120 л.с.) 2014
Нет предложений б/у авто
Смотреть 33 новых авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
— $
Динамика цен
— $
Динамика цен
Смешанный расход
7.5 л/100 км
— л/100 км
Мощность двигателя
90 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
20.7 сек
Топливо
Дизтопливо
Объем двигателя
1560 см³
Коробка передач
Механическая
Тип привода
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
5
—
Количество мест
9
—
Тип кузова
Минивэн
—
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1917
—
Высота, мм
1936
—
Ширина, мм
2176
—
Максимально допустимая масса, кг
2714
—
Колесная база, мм
3122
—
Длина, мм
5136
—
Объем багажника, л
533
—
Грузоподъемность, кг
797
—
Объем топливного бака, л
80
—
Двигатель
Запас хода, км
1067
—
Объем, см3
1560
—
Количество клапанов
16
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
180/1750
—
Выброс CO2, г/км
194
—
Количество цилиндров
4
—
Расход топлива (загородный цикл)
6.8
—
Расход топлива (смешанный цикл)
7.5
—
Расход топлива (городской цикл) л/100км
8.6
—
Мощность, л.с./об.мин.
90/4000
—
Нормы токсичности EURO
IV
—
Топливо
Дизтопливо
—
Расположение цилиндров
Рядное
—
Расположение
Спереди (поперечно)
—
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
Трансмиссия
Количество передач
5
—
Коробка передач
Механическая
—
Тип привода
Передний
—
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
12.2
—
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
—
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
145
—
Время разгона до 100 км/ч, с
20. 7
—
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Peugeot Expert пасс. с другими авто
Собратья Citroen Jumpy и Peugeot Expert стали умнее — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: PSA
Внешность Эксперта сюрпризом не стала — перед нами Traveller с глухими задними окнами.
В конце прошлого года французы вывели в свет вэны-близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Автомобили получили современное шасси EMP2, дизели BlueHDi 1.6 и 2.0 мощностью от 95 до 180 л.с., а также бензиновые моторы 1.2 THP 110 и 1.2 THP 130. Теперь концерн PSA показал в Сети их более утилитарные версии (грузовые и грузопассажирские), которым даны известные имена Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Автомобили-близнецы будут выпускаться в трёх вариантах по длине (4,6; 4,95 и 5,3 м). Колёсная база варьируется от 2920 до 3270 мм.
Грузоподъёмность всех версий одна — 1,4 т, а максимальный объём грузового отсека колеблется от 5,1 до 6,6 м³.
На момент запуска моделей заявлены дизели BlueHDi на 95, 115, 120, 150 и 180 л.с. При этом 95-сильная версия сочетается с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» ETG6, средним вариациям положена только шестиступенчатая «механика», а 180-сильная модификация предполагает по умолчанию шестидиапазонный «автомат». Тяга этих моторов колеблется от 210 до 400 Н•м, а средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Фирма Citroen также сообщила, что новая задняя подвеска фургона на косых треугольных рычагах приспособлена для интеграции полного привода от фирмы Dangel.
Модель Jumpy практически повторяет ранее показанный SpaceTourer. Помимо замены задних боковых окон металлическими панелями можно отметить иные бамперы.
Переход на EMP2 принёс машинам сдвижные двери с датчиками hands-free, систему автоматического торможения, навигационную систему с 3D-графикой и выходом в Сеть (мониторинг пробок, информация о погоде, ближайших АЗС и так далее), камеру заднего вида с панорамным обзором, анимированными траекториями и автоматическим зумом, показывающим препятствия.
В салоне покупатель может найти семидюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система с голосовым управлением подключает смартфоны по протоколам Apple CarPlay и MirrorLink.
Вдобавок модели получили систему мониторинга внимательности (она анализирует движение по полосе и подаёт сигналы, если водитель теряет концентрацию), контроль за слепыми зонами зеркал, распознавание дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, активный круиз-контроль, проекционный дисплей и модульную систему преобразования салона Moduwork (число мест может достигать девяти). Премьера машин на публике состоится в конце апреля на шоу коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Информации о выходе новичков в России пока нет.
История
Первое поколение вэна Citroen Jumpy появилось в 1994 году, а в 1995 и 1996 гг. обзавелось клонами по имени Peugeot Expert и Fiat Scudo. Сборка собратьев была налажена на заводе Sevel Nord во Франции, принадлежавшем тогда фирмам PSA и FIAT (в 2012 итальянцы продали свою долю СП французам).
Автомобили выпускались в чисто грузовых и грузопассажирских версиях.
Для Jumpy и его копий с другими шильдиками разработчики предусмотрели пару бензиновых агрегатов (1.6 на 79 л.с. и 2.0 на 136 л.с.), а также дизели 1.9 и 2.0 с диапазоном мощностей от 69 до 109 сил. С различными модернизациями (вроде лёгкого фейслифтинга в 2004-м) выпуск близняшек продолжался до конца 2006 года, а в январе 2007-го уже были показаны наследники.
В генерации номер два выбор бензиновых моторов сузился до одного двухлитрового (140 л.с.). Дизели тоже стали мощнее (1. 6 на 90 л.с. и 2.0 на 120−163 л.с.).
Во втором поколении собратья вновь были представлены в виде вариантов от Ситроена Peugeot и Фиата, но ещё к ним добавилась Toyota (её версия получила имя ProAce и отличалась от франко-итальянских сестёр мелочами в оформлении). Выпуск всех перечисленных машин продолжился на французском предприятии в округе Валансьен, но ещё добавилась сборка Эксперта в Индонезии. Эти грузопассажирские модели снискали успех, и только под марками Peugeot и Citroen их было продано более миллиона экземпляров (всех поколений).
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Автомобиль года Лучший средний фургон 2019
Мужчина (или женщина) с белым фургоном — обычное явление во многих частях мира. Здесь тоже должно быть.
В фургонах вообще есть что понравиться, и в последних моделях в частности. У них нет мужественной привлекательности измученного традиционного юта, но они предлагают массу практичности, с которой иногда просто не может сравниться ют. И они никогда не были лучше, чтобы владеть ими или водить.
Как они соотносятся по цене?
Renault Trafic Trader Life — самый дешевый фургон из этой группы. При цене 32 990 долларов (а в автосалонах Renault часто заключаются сделки на выезд) он представляет собой наименьший первоначальный успех.
iLoad от Hyundai находится на следующем месте, хотя это большой скачок по сравнению с южнокорейской наклейкой в 41 790 долларов, что ставит Renault в более выгодное положение. Тем не менее, вы можете видеть, как Renault справился с этим: Trafic не хватает изрядного комплекта, и, например, это единственный фургон здесь, не оснащенный камерой заднего вида (важный элемент защитного снаряжения в таких транспортных средствах).
Гораздо лучше оснащенный удобным и защитным оборудованием Peugeot Expert, который имеет цену в 42 490 долларов, но разбивает iLoad и Trafic по оборудованию для обеспечения безопасности и даже работает с такими удобными устройствами, как автоматические дворники и фары.
Ford Transit лучше всего подходит для Peugeot с точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, при условии, что вы заплатите дополнительные 1600 долларов за пакет технологий, который наделяет Ford впечатляющим пакетом безопасности, включая (как у Peugeot) автономное экстренное торможение. Это, однако, приводит к тому, что Transit стоит 48 040 долларов.
Только Ford предлагает встроенную спутниковую навигацию, в то время как Peugeot и Hyundai обходятся Apple CarPlay. А для цифрового радио вам понадобится Transit, так как он единственный с головным устройством с поддержкой DAB.
Какие они внутри?
Учитывая, что многие из этих фургонов будут использоваться для обычных восьмичасовых смен, комфорт важен для предотвращения усталости. Но практичность и полезность также нельзя игнорировать. Правильный баланс важен, и справедливо сказать, что некоторые из этих фургонов работают лучше, чем другие.
Салон Ford, нашего действующего чемпиона, до сих пор поражает вниманием к деталям, в том числе умными штрихами, такими как откидной подлокотник водителя. Есть также много отсеков для хранения на приборной панели, одна небольшая верхняя полка и карманы в дверях на трех разных уровнях. Тем не менее, самый низкий недоступен с места водителя в движении. Зато в салоне есть четыре подстаканника, пара розеток на 12 В и порты USB.
В Peugeot для такой практичности Транзиту не хватает пары 12-вольтовых розеток, USB-порта и вспомогательного входа, аналогичных трехуровневых дверных ящиков, бардачка на приборной панели и не менее трех разновидностей перчаточного ящика. Под центральным сиденьем есть даже изолированный отсек для хранения вещей. Подстаканники установлены высоко, но слишком далеко от пассажиров в их обычном сидячем положении. Селектор передач в виде поворотной ручки — приятное прикосновение, но почему его нужно размещать на выступающей платформе прямо там, где в противном случае средний пассажир поставил бы свое колено? Преобладание варианта с механической коробкой передач в Европе, вероятно, является объяснением (и объясняет, почему приборная панель отлита таким образом).
Места для хранения на приборной панели в Renault также достаточно: встроенный лоток для монет, USB-порт и единственная розетка на 12 В. Маленькие дверные ящики здесь не при чем. Фактическая водительская кабина также менее удобна, здесь нет места для ноги сцепления водителя (у Renault только механическая коробка передач) и пьедестал переключения передач, который не только бьет по колену водителя, но и не позволяет среднему пассажиру оседлать рычаг стояночного тормоза.
Hyundai — это скорее трехместный автомобиль с меньшим сиденьем и неудовлетворительным расположением ремней безопасности (см. раздел о безопасности). Помимо больших дверных отсеков, у iLoad есть пара 12-вольтовых розеток, USB и вспомогательный порт, а также двухъярусные дверные отсеки. Но подстаканники можно использовать только при сложенной спинке центрального сиденья, что подтверждает, что iLoad рассчитан на двух человек.
Вещи (вроде как) улучшаются для iLoad в грузовом отсеке, где есть раздвижные двери с каждой стороны. Обратной стороной является то, что проемы слишком узкие для легкой погрузки или разгрузки, и чтобы доставить нашу тестовую нагрузку на борт, нам фактически пришлось снять защитный барьер, чтобы увеличить доступ. Задняя дверь представляет собой подъемную заднюю дверь, а грузовое пространство имеет шесть точек крепления, а салон обшит панелями только наполовину. В то же время наклонный задний профиль сокращает погрузочное пространство для высоких предметов.
Опять же, вы можете видеть, где стоимость была вытащена из Renault в грузовом отсеке. Помимо одной боковой двери (и поднимающейся задней двери), есть один задний дворник, вообще нет внутренней обшивки и барьера безопасности груза. Крепления выглядят и кажутся хлипкими, хотя сзади есть полдюжины дополнительных креплений на разной высоте — приятное прикосновение.
Подъемная дверь багажника также установлена на Transit, и она огромная, почти заставляя вас сделать шаг назад, когда она поднимается и открывается. Но единственная боковая дверь открывается широко и обеспечивает хороший доступ. Есть шесть точек крепления, которые поворачиваются в разные стороны, а грузовой отсек выровнен сверху донизу.
По-настоящему умной особенностью является место для хранения вещей под сиденьем пассажира, доступ к которому также можно получить из грузового отсека (сняв панель), что позволяет перевозить еще более длинные грузы.
Но последнее слово за практичностью остается за Peugeot, который имеет такой же грузовой барьер, что и Transit, и аналогичную функцию сквозной загрузки для длинных предметов, но также добавляет вторую боковую дверь и задние двери амбара, которые открываются на полные 180 градусов, чтобы сделать погрузку вилочным погрузчиком намного проще. Есть также шесть (хлипких) креплений, пара задних дворников и нижняя половина с подкладкой.
Удивительно, но несмотря на то, что это физически самый большой автомобиль в этой группе, у Transit самая маленькая полезная нагрузка — 958 кг. Все остальные весят больше тонны, а Peugeot лидирует с допустимой полезной нагрузкой 1300 кг.
Какая машина самая безопасная?
Peugeot и Ford лидируют в этом отделе с большим отрывом. При условии, что вы установите флажок для пакета технологий, который добавляет все важные функции автономного торможения, адаптивного круиза, мониторинга слепых зон, оповещения о перекрестном движении, предупреждения о выходе из полосы движения и системы контроля давления в шинах (а также более удобное снаряжение). Ford также получает шесть подушек безопасности по сравнению с четырьмя у Peugeot и Hyundai и двумя у Renault.
Peugeot Expert, по крайней мере, так же хорош, как Ford, хотя ему не хватает перекрестного движения, контроля давления в шинах и предупреждения о выходе из полосы движения. Преимущество заключается в том, что AEB и адаптивный круиз входят в стандартную комплектацию Peugeot, хотя Ford заявляет, что к сентябрю этого года планирует сделать пакет Technology Pack за 1600 долларов стандартным для Transit Custom.
Либо Ford, либо Peugeot, тем не менее, опережают двух других. В Hyundai отсутствует AEB и датчики парковки, а в Renault нет даже камеры заднего вида. Но у Trafic все еще хуже, потому что нет грузового барьера и, что еще хуже, у центрального пассажира есть только поясной ремень. И даже не убирается! Это провал в глазах любого менеджера автопарка, заботящегося о безопасности труда.
Сколько стоит их обслуживание?
В мире, где гарантии никогда не были такими хорошими, приятно видеть, что эта тенденция распространяется и на коммерческие автомобили. С другой стороны, это имеет смысл, поскольку эксплуатационные расходы и потенциальное время простоя беспокоят руководителей автопарков во всем мире.
Имея это в виду, три из этих фургонов отправляются в путь с пятилетней гарантией. Peugeot предлагает эти пять лет с ограничением пробега в 200 000 км, в то время как Hyundai устанавливает ограничение в 160 000 км на свое пятилетнее покрытие.
Тем не менее, Transit — лучший выбор, без ограничений по километражу за пять лет покрытия. Renault остается немного тянуть цепь с трехлетней гарантией, хотя ограничения по километражу нет.
И Transit, и Renault имеют межсервисный интервал 30 000 км (или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше), тогда как Hyundai требует обслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев. У Peugeot также есть интервал обслуживания 15 000 км, но не указан период времени.
Однако все остальные предлагают обслуживание по ограниченной цене в течение первых трех лет, причем самый дорогой Renault — 1647 долларов, затем Transit — 1415 долларов, а самый дешевый Hyundai — 1083 доллара за те же три года. Только Peugeot оплачивается в течение первых пяти лет обслуживания, что составляет 2648,21 доллара, но только в том случае, если пакет обслуживания покупается заранее при покупке фургона.
Что у них под капотом?
Европейское наследие трех из этих фургонов означает, что все они оснащены турбодизельными двигателями. Как и южнокорейский Hyundai, отчасти потому, что бренд десятилетиями совершенствовал малолитражные дизели. Емкость в два литра сейчас кажется отраслевой тенденцией, но не универсальной. Renault, например, зависит от меньшего 1,6-литрового турбодизеля, в то время как Hyundai немного более старомоден с 2,5-литровым агрегатом до его уменьшения.
Таким образом, iLoad имеет право похвастаться мощностью 125 кВт и крутящим моментом 441 Нм, Peugeot Next мощностью 130 кВт и 400 Нм и Transit мощностью 96 кВт и немного большим крутящим моментом, чем у Expert с 385 Нм.
Остается Renault с мощностью всего 66 кВт и 260 кВт, хотя, честно говоря, кажется, что это больше, вероятно, из-за шестиступенчатой механической коробки передач, которая позволяет вам выжимать двигатель чаще. Напротив, остальные получают обычную автоматическую коробку передач – пятиступенчатую в Hyundai и шестиступенчатую в Transit и Peugeot.
В городе или на открытой дороге Peugeot и Hyundai, несомненно, являются самыми динамичными благодаря сильному ускорению и большой гибкости. Дополнительный толчок Hyundai означает, что отсутствие шестой передачи не имеет значения, хотя он не такой плавный и тихий, как двигатель в Peugeot.
Дизель Форда также более чем адекватен, работает плавно и относительно бесшумно на крейсерских скоростях. В то же время у Renault временами возникает слегка липкое ощущение при переключении передач, и кажется, что затяжка заканчивается немного раньше (именно это и происходит). Тем не менее, он может без проблем двигаться на скоростях по шоссе и задыхаться только на более высоких оборотах. Он выполняет свою работу, но не является изюминкой автомобиля, как двигатель, скажем, в Expert.
Какой автомобиль самый экономичный?
Вот где меньший двигатель Renault вступает в свои права. При комбинированном расходе топлива всего 6,2 литра на 100 км и огромном 80-литровом баке у Trafic есть потенциал проехать почти 1300 км между заходами на заправку. По крайней мере, это сократит время на дозаправку после напряженного дня.
Тем не менее, Peugeot, даже с его более крупным и мощным двигателем, идет по пятам за Renault с общим расходом 6,3 литра. Загвоздка, однако, в том, что у Эксперта меньше, 69-литровый бак, что дает ему меньший теоретический диапазон, хотя тот, который все еще составляет почти 1100 км.
Далее следует Transit с топливным баком 7,2 литра, что в сочетании с 72-литровым баком дает запас хода около 1000 км. Это заставляет Hyundai изо всех сил пытаться не отставать из-за его более крупного двигателя, который потребляет в совокупности 8,8 литра на 100 км. С баком на 75 литров это означает, что iLoad потенциально может преодолеть 850 км, прежде чем стрелка станет пустой.
На какой машине лучше всего ездить?
Это палка о двух концах, так как этими автомобилями нужно управлять как с грузом, так и без груза, а подобрать правильную смесь непросто. Без груза Peugeot лучше всего управляется благодаря плавности хода и действительно гибкому ходу. Он верно рулится и требует доработки. Пока мы не засунули наш тестовый груз весом 800 кг в грузовой отсек, после чего Peugeot стал казаться менее убедительным.
На самом деле, мы обнаружили передние отбойники один раз (но только один раз), в то время как демпфирование, кажется, в остальном способно контролировать движение подвески под нагрузкой. Но определенно есть ощущение смещения веса на скорости, и двигатель, казалось, немного боролся во время взлета в гору. Справедливо.
По крайней мере, ходовые качества не исчезли полностью, но при движении вплотную с загруженным Transit начинаешь сомневаться в соответствующих пределах полезной нагрузки (1300 кг для Expert, 985 кг для Transit).
Это потому, что Ford лучше справляется с нагрузкой на борту. Это просто более убедительно в том, как он отправляет удары и контролирует движения тела. Тем не менее, он по-прежнему кажется относительно жестким при езде даже в загруженном состоянии, хотя он имеет наименьшие различия в качестве езды и стабильности от загруженного до незагруженного. То есть, ездить в нем немного жестко при любых обстоятельствах. Это могло быть связано с однолистовой задней подвеской и ведущим задним мостом, хотя, как и у Peugeot и Renault, переднеприводная компоновка Ford не требовала компромиссов.
Но, очевидно, дело не в том, что олдскульная листовая подвеска превосходит винтовые пружины, установленные на Expert и Trafic, потому что iLoad с листовой рессорой работал не так хорошо, как Ford. Проблемы Hyundai действительно начались, когда он был загружен, и в этот момент он также не мог поглощать и рассеивать удары, что приводило к второму или даже третьему отскоку после рассматриваемого удара.
Однако с точки зрения производительности этот большой двигатель почти не ощущал нагрузки. Вот тут-то и обнаружилось слабое место Renault. Этот меньший двигатель действительно изо всех сил пытался заставить нашу тестовую нагрузку двигаться, и даже когда это было, вам нужно было сильно работать с коробкой передач, увеличивая шум и вибрацию на протяжении всей поездки. Нагрузка также выявила непостоянство в рулевом управлении Renault, что требовало постоянной коррекции на скорости и делало вождение более утомительным.
Какие-нибудь проблемы, на которые мне следует обратить внимание?
Хотя здесь нет никаких проблем с коробками передач с двойным сцеплением, дизельная технология Common-Rail, используемая во всех четырех двигателях, не всегда обходилась без проблем и проблем с обслуживанием.
Наиболее заметным требованием в некоторых случаях является досрочная замена топливных форсунок, иногда даже до пробега 100 000 км. И это, как правило, большие расходы, так как это также означает новые фильтры и полное обслуживание одновременно.
Лучший план атаки — никогда не пропускать запланированное обслуживание и не увеличивать интервал обслуживания сверх рекомендованного заводом-изготовителем. На самом деле, некоторые механики считают, что интервал обслуживания Ford в 30 000 км слишком велик для дизельного двигателя и его следует сократить вдвое.
Предыдущие поколения автомобилей Renault и Peugeot были восприняты австралийскими потребителями с большим подозрением, но последняя пятилетняя гарантия на Peugeot должна их успокоить.
Какой средний фургон 2019лучший?
Renault был фургоном, который больше всего боролся с грузом на борту, а также тем, в котором, похоже, не хватало некоторых важных средств безопасности, таких как камера заднего вида. Да, он построен на цене (и при этом резкой), но он не мог оставаться с тремя другими, когда дела шли плохо.
Тем не менее, его привлекательная наклейка по-прежнему делает его заманчивой перспективой для малого бизнеса с ограниченным бюджетом, и давайте не будем забывать, что для того, чтобы попасть в шорт-лист CVOTY в своей категории, Trafic имеет много преимуществ.
Hyundai iLoad финишировал позади Ford Transit Custom в прошлом году, и в этом году ничего не изменилось. Несмотря на фейслифтинг, iLoad по-прежнему чувствует себя на поколение позади Ford с точки зрения того, как он справляется с нагрузкой на борту и его общей динамикой. Мы также не можем замалчивать отсутствие безопасности для центрального пассажира или скомпрометированную грузоподъемность этих слишком узких боковых дверей.
Что оставляет Транзиту — нашему действующему чемпиону — и Пежо бороться с ним. И когда прозвенел звонок, Transit вырвался вперед благодаря своей способности сбрасывать нагрузку.
Но «Эксперт» вернул себе это преимущество благодаря более привлекательному внешнему виду, такой же безопасности, как у «Форда», и превосходным характеристикам на открытой дороге при умеренной загрузке. Это просто более решительный конечный результат, который понравится тем, кто действительно любит водить машину, а также тем, кто вынужден проводить время за рулем, чтобы заработать немного денег.
Тот факт, что Peugeot немного дешевле Ford, был последним гвоздем. Тем не менее, в итоге все свелось к одному пункту голосования.
4 изображения
1/4 2/4 3/4 4/4
Лучшие средние фургоны: список 11 лучших наших экспертов
Автор Том Вебстер
Опубликовано: 20 октября 2022 г.
Обновлено: 20 октября 2022 г.
Фургон среднего размера идеально подходит для многих предприятий. Они достаточно малы, чтобы ими было легко управлять, и они помещались под различными препятствиями в городе, но они часто могут перевозить столько же, сколько и некоторые большие фургоны. Мы управляли всеми средними фургонами, продаваемыми в Великобритании, и использовали этот опыт и наши знания, чтобы составить окончательный список 11 лучших средних фургонов, продаваемых прямо сейчас.
Такие фургоны среднего размера иногда называют моделями грузоподъемностью 1,0 тонны. Типичными примерами являются Volkswagen Transporter и Ford Transit Custom, хотя, если вы ищете средний рабочий фургон, вам также придутся по вкусу Mercedes Vito и Renault Trafic. Vauxhall Vivaro, еще один крупный продавец, делит платформу с Citroen Dispatch, Peugeot Expert, Toyota Proace и новым Fiat Scudo.
Они бывают разных форм и размеров, а также являются фургонами, которые лучше всего преодолевают разрыв между коммерческими автомобилями и транспортом для повседневной жизни. Поэтому, если вы ищете фургон, который будет выполнять двойную функцию в качестве семейного автомобиля, лучше всего подойдет фургон среднего размера, особенно если вы выбираете фургон с двумя рядами сидений.
Помимо подробных обзоров и информации о размерах, Parkers также может порекомендовать вам местные фургоны для продажи, а наш партнер mustard.co.uk может помочь вам найти страховку для фургона.
Лучший средний фургон
9. Nissan NV300 / Primastar
8. Renault Trafic
7. LEVC VN5 900 03
6. Mercedes-Benz Vito
5. Vauxhall Vivaro / Fiat Scudo
4. Citroen Dispatch / Peugeot Expert
3. Toyota Proace
2. Volkswagen Transporter
1. Ford Transit Custom
11 лучших средних фургонов UK 202 2
11. Nissan Primastar
Лучший средний фургон, если вы живете по соседству с дилерским центром Nissan
23
Лучший средний фургон Nissan Primastar
В этом списке нет плохих фургонов. Но мы начнем с Nissan NV300, который только что был обновлен и переименован в Primastar. Этот фургон технически идентичен Renault Trafic — Renault производит оба автомобиля на своем заводе во Франции.
Primastar имеет преимущество пятилетней гарантии на весь модельный ряд, но только с определенными условиями. Но сеть коммерческих автомобилей Nissan не так обширна, как у Renault.
Тем не менее, Primastar поставляется с тремя 2,0-литровыми дизельными двигателями и двумя вариантами длины кузова, предлагая грузовой объем 5,2–7,2 кубических метра и погрузочную длину до 4,15 м — одни из самых щедрых характеристик в секторе средних панельных фургонов. Менее впечатляюще то, что максимальная полезная нагрузка составляет 1148 кг.
>> Прочитайте наш полный обзор Nissan NV300
>> Найдите микроавтобусы Nissan NV300 для продажи рядом с вами
10. Renault Trafic
Лучший средний фургон для длинномерных грузов и острых грузов автомат
23
Лучшие средние фургоны: Renault Trafic
Масштабный фейслифтинг Renault Trafic, который произошел в 2022 году и принес множество дополнительных комплектов безопасности, был очень необходим. Ранее краш-тестеры Euro NCAP отмечали его как «Не рекомендуется», но впоследствии рейтинг был повышен до «Серебряного». Есть еще что порекомендовать. Как и его двоюродный брат Nissan Primastar, Trafic имеет особенно длинное грузовое отделение (хотя и довольно ограниченную полезную нагрузку), выбор из 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью до 170 л.с. и потрясающую шестиступенчатую автоматическую коробку передач DCT.
Он также имеет множество общих компонентов с автомобилями Renault и довольно маневренен в управлении. Дилерская сеть коммерческих автомобилей Renault Pro+ обширна и опытна, и вы можете получить Trafic по пятилетнему финансовому пакету с соответствующей гарантией, планом обслуживания и восстановлением на дороге.
>> Прочтите наш полный обзор Renault Trafic
>> Найдите микроавтобусы Renault Trafic для продажи рядом с вами
9. LEVC VN5
Лучший средний фургон для гибридно-электрических автомобилей
23
Лучшие микроавтобусы среднего размера: LEVC VN5
Возможно, вы не знакомы с LEVC, но почти наверняка знакомы с его самым известным продуктом: лондонским такси. Недавно London Electric Vehicle Company (базирующаяся в Ковентри, поддерживаемая китайским автомобильным гигантом Geely) также обратила свое внимание на производство фургонов, что привело к созданию впечатляющего VN5.
В нем используется та же бензиново-электрическая гибридная трансмиссия, что и в такси, что дает фургону 100-километровый запас хода на чистом электричестве с дополнительной гибкостью, позволяющей разжечь сок динозавра и сжечь его в виде генератора. Это позволяет VN5 проехать 300 миль без остановки.
Кабина немного тесновата, но она оснащена системой сенсорного экрана Volvo и цифровыми циферблатами, что придает ей превосходный вид. Пропорции необычны; несмотря на внешний вид, снаружи он больше, чем Transit Custom, но внутри может перевозить только 5,5 кубометров груза. Дорого тоже. Но вы получаете пятилетнюю гарантию и прочную алюминиево-композитную конструкцию.
>> Прочитайте наш полный обзор LEVC VN5
>> Найдите микроавтобусы LEVC VN5 для продажи рядом с вами
8.
Mercedes-Benz Vito
Лучший средний фургон для комплексного выбора
23
Лучший средний фургон: Mercedes-Benz Vito
Хотя Mercedes не предлагает версию Vito с высокой крышей, этот средний фургон выпускается с двумя колесными базами. , три варианта длины кузова и – уникальное для этого класса – передний или задний привод на выбор. Так что, скорее всего, найдется версия, которая подойдет вам.
Фейслифтинг 2020 года мягче, чем корма снаружи, но он принес целый набор обновленных двигателей — жаль, что он также не модернизировал довольно устаревший интерьер. Вам определенно нужно немного потратиться, чтобы получить Vito в лучшем виде, но даже новейшие информационно-развлекательные системы довольно неудобны и раздражают в использовании.
Мы отдаем предпочтение моделям с задним приводом, которые немного лучше соответствуют ожиданиям премиального имиджа Mercedes. Полезная нагрузка невелика, но вы получаете трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а Mercedes предлагает помощь на дороге на срок до 30 лет. Также есть электрическая версия eVito, которая намного лучше благодаря новой батарее большего размера, которая появилась как часть обновления 2022 года.
>> Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz Vito
>> Найдите микроавтобусы Mercedes-Benz Vito для продажи рядом с вами
6=. Vauxhall Vivaro / Fiat Scudo
Лучший средний микроавтобус для маневренности в городе
23
Микроавтобусы Fiat Scudo и Vauxhall Vivaro
Мы собираемся столкнуться с еще одной большой семейной группой из пяти практически идентичных микроавтобусов, которые мы разделили, потому что они имеют немного разные преимущества – и слабости.
Vauxhall Vivaro и Fiat Scudo уступают другим, потому что у них самый маленький модельный ряд. Все остальные предлагаются в третьей, сверхкомпактной длине кузова, что на самом деле весьма полезно, если вам нужно что-то чуть больше, чем небольшой фургон для поездок по городу. Добавьте к этому, что у Vivaro самая высокая стартовая цена.
Тем не менее, это очень современный средний фургон с грузоподъемностью до 1458 кг (1446 кг у Scudo) и отличной топливной экономичностью благодаря своим 1,5-литровым и 2,0-литровым турбодизельным двигателям — самая мощная 180-сильная модель оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Вы можете получить панельные фургоны, фургоны для экипажа и электрические версии обоих, но есть только одна высота крыши. Смещенное положение водителя тоже досадно.
>> Прочитайте наш полный обзор Vauxhall Vivaro и Fiat Scudo s
>> Найти микроавтобусы Vauxhall Vivaro и Fiat Scudo для продажи рядом с вами
4=. Citroen Dispatch / Peugeot Expert
Лучший средний фургон по грузоподъемности и мощности
23
Лучшие средние фургоны: Citroen Dispatch и Peugeot Expert
также имеют соответствующие стратегии уровня отделки салона. Что лучше для вас, зависит от сделки, которую вы заключаете в день, от дилера, которого вы предпочитаете, или, может быть, от того, что бросается в глаза.
Оба доступны в трех вариантах длины кузова и с одной высотой крыши. Их не должно быть сложно припарковать где угодно, и они доступны с множеством причудливых высокотехнологичных игрушек, включая раздвижные боковые двери, которые можно открыть взмахом ноги, и проекционные дисплеи для дополнительной безопасности на дороге.
Они также имеют грузоподъемность почти 1500 кг, экономичные 1,5-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью до 180 л.с. Обидно за кабину, она тесная и имеет очень косую посадку за рулем.
>> Прочитайте наши полные обзоры Citroen Dispatch и Peugeot Expert
>> Найдите микроавтобусы Citroen Dispatch или Peugeot Expert для продажи рядом с вами
3. Toyota Proace
Лучший средний фургон с максимально возможной гарантией
23
Toyota Proace в городе
Proace создан для Toyota компанией Stellantis и технически идентичен Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Dispatch, что означает мегаполезную нагрузку в 1400 кг+, высокую топливную экономичность и выбор из трех вариантов длины кузова при одной высоте крыши.
Тем не менее, Toyota предлагает это по самой низкой стартовой цене и со своей гарантией Relax, которая распространяется на вас на срок до 10 лет (в том числе, если вы покупаете подержанный автомобиль). Фирма также приложила большие усилия для улучшения своей дилерской сети коммерческих автомобилей в Великобритании, поэтому вы не должны проиграть в этой области.
Toyota не предлагает 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., но вы по-прежнему можете выбирать между 1,5-литровыми двигателями мощностью 100 и 120 л.с., а также 2,0-литровыми моделями мощностью 120 и 180 л.с. (последние со стандартным восьмиступенчатым автоматом) плюс новый Proace Electric. Есть много технологий для удобства и безопасности. Но также все та же кривая посадка водителя.
>> Прочитайте наш полный обзор Toyota Proace
>> Найдите микроавтобусы Toyota Proace для продажи рядом с вами
2. Volkswagen Transporter
Лучший средний фургон по стилю, комфорту и долговечности
23
Лучшие средние фургоны: VW Transporter
VW Transporter не нуждается в представлении — это икона класса средних фургонов, первый автомобиль, преодолевший границу между рабочим транспортным средством и аксессуаром для жизни. Он поставляется в широком выборе комплектаций, имеет мощные 2,0-литровые двигатели, множество комплектов безопасности и составляет основу кемпинга California и пассажирского фургона Caravelle.
Это также отличный выбор, если вы планируете совершать дальние поездки, так как он удобен и прост в управлении, хотя в кабине может быть немного шумно. Согласно ежегодному опросу FN50, Transporter также является самым надежным средним фургоном. Электрическая версия e-Transporter имеет разочаровывающе малый запас хода, но при этом отлично управляется.
Это не лучший выбор, если вам нужна максимальная грузоподъемность, но с двумя вариантами длины кузова, двумя высотами крыши и мощностью от 90 до 204 л.с., а также опциональной автоматической коробкой передач DSG и полным приводом 4Motion здесь есть что понравиться. Он также особенно хорошо сохраняет свою стоимость, что делает его дешевым для аренды или покупки с ежемесячным финансированием и стоит больше, когда вы его продаете.
>> Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Transporter
>> Найдите микроавтобусы VW Transporter для продажи рядом с вами
6
23
Лучшие средние фургоны: Ford Transit Custom
Transit Custom — самый популярный фургон любого типа в Великобритании — он не только значительно превосходит своего ближайшего конкурента (обычно VW Transporter), но и почти все автомобили. В то время как огромная дилерская сеть Ford Transit Center и известность Transit, безусловно, помогают, Transit Custom настолько успешен, потому что это отличный фургон.
Владельцы любят их, потому что они не похожи на фургон, в котором можно сидеть или ехать. Новейшие 2,0-литровые дизельные двигатели EcoBlue предлагают высокую производительность и экономичность, а уровни отделки салона варьируются от бюджетных рабочих фургонов до моделей Active и MSRT, ориентированных на образ жизни. Благодаря такому разнообразию талантов мы проголосовали за него как за лучший фургон года Parkers в 2021 и 2022 годах, а также за то, что он стал победителем в номинации «Лучший средний фургон». Он упустил общую победу в 2023 году, но сохранил свою победу в Medium Van.
Custom поставляется с широким выбором вариантов грузоподъемности, почти такой же высокой, как семейство Stellantis выше, и доступен в двух вариантах длины и двух высотах крыши. Также есть вариант Plug-In Hybrid. Как универсал, это средний фургон, который в настоящее время невозможно превзойти.
>> Прочитайте наш полный обзор Ford Transit Custom
>> Найдите микроавтобусы Ford Transit Custom для продажи рядом с вами
Зачем покупать средний фургон?
Средний фургон представляет собой хороший компромисс между увеличенным грузовым пространством и грузоподъемностью по сравнению с небольшим фургоном, при этом предлагая относительно простую парковку и менее пугающие ощущения от вождения, чем большие фургоны.
Они также хорошо работают в качестве многоместных фургонов , также известных как фургоны с двойной кабиной и комбинированные или комбинированные фургоны, поскольку даже со вторым рядом сидений они по-прежнему обеспечивают большую грузовую площадь, намного большую, чем багажник любого автомобиля. Именно по этой причине средние фургоны особенно хорошо подходят для покупателей стиля жизни или «ванлайф» 9.0146, так как они могут одновременно перевозить много людей и много снаряжения.
23
Лучшие средние фургоны: модели с двойной кабиной отлично подходят для образа жизни и работы покупателей, Ford Transit Custom DCiV
Отсюда традиционная любовь серферов к семейству фургонов VW Transporter; Mercedes Vito и особенно Ford Transit Custom также имеют огромное количество поклонников.
Большинство современных микроавтобусов среднего размера предлагают ощущения от вождения, которые уже не слишком далеки от больших автомобилей или внедорожников, с высокой посадкой и хорошей устойчивостью на дороге. Они будут немного больше наклоняться в поворотах, а жесткая, несущая подвеска может сделать их немного более ухабистыми, но Почти все новейшее высокотехнологичное оборудование и опции, которые вы ожидаете от автомобиля, теперь доступны и в этих фургонах .
Это также объясняет, почему средние фургоны популярны для переоборудования в дневные фургоны и кемперы , а заводские образцы теперь включают не только VW California, но и Mercedes Marco Polo, Ford Transit Custom Nugget и Vauxhall Vivaro Elite Campervan.
23
Лучшие средние фургоны: отличный выбор для переоборудования кемперов, VW California
С другой стороны, расходы на эксплуатацию среднего фургона будут выше, чем в случае с небольшим фургоном, а большие фургоны могут предложить гораздо больше грузового пространства.
Какой средний фургон мне больше подходит?
Средние фургоны бывают самых разных типов и размеров, от простых рабочих фургонов с неокрашенными бамперами и ограниченным стандартным комплектом до высокотехнологичных почти роскошных моделей. В частности, Ford и Volkswagen выпускают широкий ассортимент спортивных фургонов с обвесами, большими легкосплавными дисками и заниженной подвеской — обратите внимание на новейшие модели Transporter Sportline и MS-RT Transit Custom.
Хотя они хорошо выглядят, они более подвержены повреждениям на рабочих площадках, что снижает их практичность по сравнению с более утилитарными моделями.
23
Лучшие средние фургоны: выбор спортивных фургонов включает MS-RT Transit Custom
С другой стороны, фургоны с более низкими характеристиками не будут так хорошо отделаны в задней части — важно, если вам нужно защитить свои инвестиции от повреждений при загрузке — и могут отсутствовать любопытные элементы, такие как днище двигателя и подкрылки, которые вы считаете само собой разумеющимся на автомобиле, пусть только удобства существа, такие как кондиционирование воздуха.
Более дешевые фургоны не всегда хорошо отделаны внутри салона , особенно там, где есть второй ряд сидений. Что может быть важно для вашей семьи, так как с очень вертикальными спинками сидений и дверной обшивкой, в которой даже нет подлокотников, может показаться, что вы кладете их в багажник, а не в эконом-класс. Список опций может исправить эти вещи, но обновление до следующего уровня отделки салона часто является более выгодным.
Безопасность — еще один важный момент. Проверьте, например, сколько подушек безопасности входит в стандартную комплектацию. И хотя Euro NCAP обычно не проводит краш-тесты фургонов, он начал оценивать их на основе передовых систем помощи водителю (ADAS), в результате чего выделил несколько средних фургонов, которые вообще не рекомендует.
23
Лучшие средние фургоны Лучшие средние фургоны: вместимость и полезная нагрузка сильно различаются: вместимость и полезная нагрузка сильно различаются
Как долго вы планируете пользоваться своим новым фургоном? Большинство средних фургонов поставляются с трехлетней гарантией , но Toyota теперь предлагает до 10 лет гарантии, а некоторые другие компании теперь имеют пятилетнюю гарантию — иногда вы даже получаете дополнительное покрытие, если выбираете схему финансирования производства.
При покупке стоит осведомиться о сервисные планы тоже. Они могут быть очень рентабельными и помогут вам лучше планировать свои ежемесячные расходы.
Средний фургон какого размера мне следует купить?
Помимо уровня отделки салона и спецификации, подумайте о размере . Некоторые средние фургоны выпускаются с тремя вариантами длины кузова, хотя чаще встречается более простой выбор между версиями с короткой и длинной колесной базой (часто обозначаемые L1 и L2). Более длинные модели могут перевозить больше вещей сзади. Но их также будет сложнее парковать.
Большинство средних фургонов продаются в вариантах с низкой крышей (h2), хотя некоторые производители предлагают варианты с высокой крышей (h3); Если вы хотите поместиться на многоэтажной автостоянке, разумным выбором будет фургон h2 с низкой крышей . По этой причине Vauxhall Vivaro, Toyota Proace, Peugeot Expert и Citroen Dispatch, построенные Stellantis, имеют особенно низкий рост.
23
Лучшие средние фургоны: грузовой отсек
Если вам не нужен доступ к парковке, но вы будете регулярно рыться в кузове, фургон с высокой крышей может позволить вам стоять полностью вертикально а не сгорбившись.
Грузоподъемность средних фургонов сильно различается , поэтому убедитесь, что все, что вы выберете, имеет правильную грузоподъемность для того, что вы хотите в нем разместить. Вы можете проверить это на весовой пластине конкретного фургона (обычно расположенной под капотом), но не забудьте принять во внимание любое установленное оборудование.
Тяговое усилие также различается и может быть проверено таким же образом.
На страницах с размерами, приложенных к нашим обзорам, подробно описаны все эти параметры для каждого среднего фургона.
Дизель, электрический или гибридный?
Хотя в прошлом VW экспериментировал с бензиновыми двигателями, дизельное топливо остается доминирующим и традиционным выбором топлива для среднего фургона. Тем не менее, появляется все больше 100% электрических моделей, а также некоторые бензиново-электрические гибриды.
Дизель отлично подходит для крутящего момента и экономии топлива на дальних дистанциях. Вы можете получить его где угодно, и для дозаправки требуется всего несколько минут.
С другой стороны, современные дизельные двигатели не любят коротких поездок. Поэтому, если вы работаете многоточечным водителем, например курьером, у вас могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром (DPF), если вы время от времени не даете фургону возможность очистить его при более длительном пробеге.
Мы также слышали ужасные истории о вреде, который может быть нанесен системам впрыска высокого давления из-за некачественного дизельного топлива, поэтому лучше не покупать бюджетные продукты из супермаркета при каждой заправке.
23
Лучшие средние фургоны: электрические фургоны становятся все более популярными, средние фургоны Vauxhall Vivaro-e
Electric не страдают этой проблемой, и они также могут быть очень дешевыми в эксплуатации с точки зрения затрат на электроэнергию и обслуживания. Но они вызывают у людей тревогу в радиусе действия — процесс перезарядки не быстрый.
Модели Stellantis — e-Dispatch, e-Expert, E-Scudo, Proace Electric и Vivaro Electric — теперь могут предложить вам более 200 миль заявленного пробега на одной зарядке, а также очень приятное вождение, тихое и без вибраций, с удобством автоматической коробки передач. Отличный в городе, очень отзывчивый.
В 2022 году у eVito было долгожданное обновление с увеличенной батареей, что делает последнюю версию достойной внимания, даже если диапазон в 162 мили не такой большой, как у пятерки Stellantis, но этого будет достаточно для многих. В будущем появится электрический Renault Trafic E-Tech, но многие будут ждать 2023 года, когда появится новый Ford Transit Custom с полностью электрической версией.
Разница между двумя вариантами PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) , Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и LEVC VN5. В них используется электродвигатель для привода колес, который питается от аккумуляторной батареи или бензинового двигателя под капотом, действующего как генератор.
Наш полный путеводитель по гибридным фургонам описывает их гораздо более подробно, но их преимущество заключается в приличной части 100% электрического вождения от аккумуляторов в сочетании с гибким вождением на дальние расстояния благодаря бензиновым двигателям. К недостаткам относятся дополнительная сложность, низкий расход топлива при использовании бензинового двигателя и стоимость (больше, чем у некоторых чисто электрических фургонов).
Большинство средних фургонов имеют передний привод (FWD), что должно подойти большинству покупателей; тем не менее, есть несколько вариантов заднего привода (RWD), и VW продает Transporter с полным приводом 4Motion. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию почти каждого фургона этого типа, хотя автоматические коробки передач становятся все более распространенным вариантом.
Фургоны с автоматической коробкой передач , как правило, более плавные в управлении и менее проблемные в пробках.