Содержание
Renault Media Nav (Evolution)
Здравствуйте!
Добро пожаловать на сайт обновления карт Renault Naviextras. Мы заметили, что вы используете мобильное утройство. Свободно просматривайте наш каталог или ознакомьтесь с важными шагами по обновлению карт.
Хотите обновить карту сейчас? Посетите этот веб-сайт на компьютере или ноутбуке.
Установите напоминание прямо сейчас:
новый
Появились новые карты
Все европейские карты* для вашей системы Media Nav (Evolution) обновлены в октябре 2022 года.
Обновите свою карту до последней версии, чтобы подготовиться к зиме.
ОБНОВИТЬ СЕЙЧАС
*кроме LMG. Другие обновления карты и LMG будут выпущены в ближайшие недели.
стандарт
Бесплатное обновление карты
Для вашей навигации Renault Media Nav предоставляется одно бесплатное обновление карты в течение 90 дней с даты доставки автомобиля. Убедитесь, что вы отправляетесь в путь с последней доступной картой. Получите обновление прямо сейчас через Toolbox.*
загрузить Toolbox
загрузить Toolbox
Приложение Toolbox недоступно на планшетах и мобильных устройствах. Вы можете использовать его только на своем персональном компьютере или ноутбуке.
* Toolbox представляет собой бесплатное, удобное приложение, которое позволяет загружать и устанавливать обновления карт в вашу навигационную систему.
Зачем обновлять навигационную систему?
Отслеживайте изменения на дорогах
Ежедневно по всему миру в дорожную сеть вносится примерно 2,7 миллиона изменений, то есть вероятность того, что это затронет часть вашей поездки, достаточно велика.
Безопасность
Опция для более безопасного и спокойного вождения
Если карты устарели, навигационная система часто может давать неправильные указания. Обновленная навигационная система способствует безопасному вождению, подготавливая вас к неожиданным ситуациям, которые возникают из-за изменения дорожной сети. Любой может столкнуться с досадными ошибками планирования маршрута, в которых часто обвиняют навигационную систему. На самом деле, наиболее распространенной причиной ошибок при расчете маршрутов являются устаревшие карты.
Эффективное использование времени и денег
Оптимальное время в пути и расход топлива
Используя обновленные карты, система экономит ваше время благодаря оптимальному планированию маршрутов. Кроме того, можно сократить средний расход топлива на транспортном средстве.
Удобство
Комфорт и эффективность благодаря POI
Меняется не только дорожная сеть, но также и база данных доступных объектов интереса (POI). Она содержит список автозаправок, банкоматов, аптек, ресторанов, гостиниц и многих других мест, которые могут понадобиться во время поездки.
Безопасность
Опция для более безопасного и спокойного вождения
Если карты устарели, навигационная система часто может давать неправильные указания. Обновленная навигационная система способствует безопасному вождению, подготавливая вас к неожиданным ситуациям, которые возникают из-за изменения дорожной сети. Любой может столкнуться с досадными ошибками планирования маршрута, в которых часто обвиняют навигационную систему. На самом деле, наиболее распространенной причиной ошибок при расчете маршрутов являются устаревшие карты.
Эффективное использование времени и денег
Оптимальное время в пути и расход топлива
Используя обновленные карты, система экономит ваше время благодаря оптимальному планированию маршрутов. Кроме того, можно сократить средний расход топлива на транспортном средстве.
Удобство
Комфорт и эффективность благодаря POI
Меняется не только дорожная сеть, но также и база данных доступных объектов интереса (POI). Она содержит список автозаправок, банкоматов, аптек, ресторанов, гостиниц и многих других мест, которые могут понадобиться во время поездки.
Как выполнить обновление?
Toolbox представляет собой бесплатное, удобное приложение, которое позволяет загружать и устанавливать обновления карт в вашу навигационную систему.
Чтобы обновить карту, выполните следующие действия.
- Вставьте USB-ключ в ваше навигационное устройство и сохраните его навигационные данные
- Загрузите Toolbox на компьютер и вставьте накопитель USB
- Чтобы обновить карту, следуйте инструкциям на экране
- Вставьте USB-накопитель в свое навигационное устройство еще раз и загрузите данные.
Подробную информацию см. в меню Руководство.
загрузить Toolbox
загрузить Toolbox
Приложение Toolbox недоступно на планшетах и мобильных устройствах. Вы можете использовать его только на своем персональном компьютере или ноутбуке.
Узнайте, как загружать обновления карт, просмотрев наше обучающее видео или руководство.
Типы содержимого
Карты
- Однократное обновление — вы можете загрузить и установить последнюю версию любой выбранной карты только один раз.
- Многократные обновления — вы можете загрузить и установить последнюю версию любой выбранной карты, получив доступ к обновлениям карты в течение 1 или 3 лет (2 обновления в год).
Премиум-объекты интереса (POI)
Расширяйте список своих объектов интереса (POI). Выбирайте из еще более широкого спектра объектов интереса и находите гостиницы, туристические достопримечательности, аптеки, банки и банкоматы, аэропорты и крытые автостоянки. Буквально всё, что вам необходимо.
Базы данных камер контроля скорости
Узнавайте заранее местоположение камер контроля скорости и получайте заблаговременные предупреждения, чтобы избежать неприятных и дорогостоящих сюрпризов.*
* Срок доступа к базе данных камер контроля скорости ограничен одним годом и предоставляется только в тех странах, где законодательство разрешает использовать такие данные.
Доступное содержимое
Ознакомьтесь со всем ассортиментом имеющихся карт, объектов интереса и другого полезного содержимого на странице Каталог.
cведения
Зарегистрироваться в Naveixtras
Подпишитесь на последние новости и начните получать уведомления о наших специальных предложениях.
Выбор страныAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire Sint Eustatius and SabaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthÉlemySaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Проставляя отметку в ячейке, я принимаю Политику конфиденциальности Naviextras и даю согласие на обработку моих данных NNG LLC с целью получения информационных бюллетеней и других коммерческих предложений, указанных в них.
«Первый урожай улиток погиб. У меня не было и 400 грн, я пошел работать в такси». Большая история Антона Авраменко, основателя фермы Maxi Snail. Часть первая
Антон Авраменко
Несколько лет назад Антон Авраменко, который накануне ушел из IT ради улиточного бизнеса, ложился спать прямо в теплице посреди поля в Киевской области. Там жили улитки, которых нельзя было оставлять без присмотра – требовалось постоянно следить за температурой и влажностью. Так начиналась история фермы Maxi Snail.
Сейчас компания работает в Украине, Испании и Индонезии, всего у нее 141 партнер. В этом году, несмотря на войну, Антон Авраменко, открыл в Джакарте производство женской косметики с муцином.
Редакция MC.today расспросила Антона, почему он бросил стабильную работу в IT ради улиточного бизнеса, из-за чего потерял весь первый урожай на ферме и как так вышло, что во время войны выращивать улиток стало выгоднее.
Был геймером, работал в IT, улиток ничто не предвещало
Мой путь в улиточный бизнес можно назвать «ничто не предвещало» – я пришел туда из ІТ. Подростком я четыре года профессионально занимался киберспортом. Мы с украинской командой NAVI – одной из самых популярных в мире – ездили на турниры по World of Tanks
онлайн-игра, посвященная бронированным машинам середины XX века.
В 17 лет я зарабатывал по 2,5 тыс. евро в месяц, играя в танки. Но потом наша команда стала распадаться, и я тоже решил уходить.
Деньги с турниров вложил в первый бизнес. Сделал онлайн-магазин, заказал из Китая светодиодные ленты, лампочки и тому подобное – продал их и вышел в ноль.
Моя мама тогда работала в компании, которая помогала фермерам с покупкой и кредитованием сельхозтехники. Им нужен был сотрудник, который бы отвечал за IT-безопасность. Нужно было создавать и контролировать сайты, организовывать цифровое пространство для тех, кто там работает.
Я все это умел делать – помогло геймерское прошлое. Меня взяли на удаленную работу в ту компанию. Я хорошо зарабатывал, не был привязан к офису – и решил поездить по миру. Полгода жил в Азии, а потом на лето уехал в Испанию.
Однажды в маленьком городке на севере страны я увидел интеллигентную пару пенсионеров, которые ели улиток в ресторане. Это так необычно выглядело, что отложилось в памяти.
На ферму улиток попал через OLX
В августе 2018 года я вернулся в Украину, где началось самое интересное. Как-то раз я искал рюкзак на OLX. Среди потока рекламы увидел объявление о продаже улиток – в голове сразу всплыл тот ресторан в испанском городке.
Рюкзак я так и не нашел, а вот по объявлению об улитках позвонил. Мы познакомились с хозяином фермы и в итоге проговорили 40 минут. Оказалось, у него успешная улиточная ферма в одной из областей Украины. Через пять дней мы с женой уже были там.
Помню странное ощущение, когда я стоял посреди фермы по колено в земле и думал: «Я айтишник, полгода провел у океана, видел мир. Земля, ферма и улитки – явно не мое».
Антон Авраменко
Но я давно раздумывал над тем, чтоб создать собственный бизнес, плюс в IT-компании, где я работал, намечались сокращения. И я решил рискнуть и попробовать открыть собственную улиточную ферму.
Потеряли весь первый урожай
Лишних денег для вложений у меня не было, а требовалось 50 тыс. евро – на строительство теплицы, корм и закупку улиток для выращивания. Мы с женой все посчитали и решили поменять машину на более простую и продать мотоцикл. Еще моя мама помогла с вложениями. Это и были наши первые инвестиции.
Я познакомился с инженером. На следующие несколько лет мы с ним стали партнерами по запуску фермы, еще нам помогали два его брата.
Первая теплица для улиток, с которой начиналась история Maxi Snail
Мы купили полтора гектара земли в Киевской области и своими руками начали строить теплицу. Раньше я максимум мог лампочку дома вкрутить, а тут учился загонять саморезы под правильным углом.
Помню, как приходилось оставаться на ночь в теплице летом. Электричество туда еще не провели, а нужно было постоянно вручную следить за температурой и влажностью, чтобы улитки не погибли.
И вот я лежу в теплице: вокруг поле, темнота кромешная. В котле, который нагревает воду, потрескивает огонь. Вдалеке шелестит генератор, улитки растут. Засыпаю и думаю: «Что-то в этом есть».
То, что мы все делали вручную, с одной стороны, было интересно. Но мне хотелось автоматизировать ферму, сделать ее более технологичной. Партнеры отказывались – мол, сами справимся. В итоге из-за этого мы потеряли весь первый урожай.
Это было в середине июня: мы ехали на ферму высаживать улитку
процесс, когда улиток, которые недавно вылупились из икры, пересаживают на поле, где они растут до момента сбора урожая. В голове я уже прикидывал, как к концу года мы заработаем где-то 90 тыс. евро.
В тот день с раннего утра была аномальная жара, а в теплице не было изоляции от солнца и проветривания. Мы ехали и даже не думали, что это как-то фатально может повлиять на улиток. Приехали, открыли двери и обомлели: весь малек погиб, осталось от силы 5% урожая, в который мы вложили столько сил.
Теплица с улитками
Не было даже 400 грн на бензин
На тот момент я арендовал квартиру в Киеве, жена не работала – я сам попросил ее уволиться, мол, заработаю на улиточном бизнесе. И тут такое: мы остаемся не то что с прибылью, а вообще без денег. Был момент, когда я просил у мамы 400 гривен на бензин, чтобы доехать до фермы.
Закончилось это все тем, что я решил подзаработать водителем в такси. Поехал в офис известного украинского агрегатора такси, там мне выдали Reno Logan, со всех сторон обклеенный рекламой.
Я сделал четыре поездки за три часа и заработал «чистыми» 200 грн. Последняя поездка закончилась в Вышгороде, возле Киевского моря. Я смотрел на воду и думал: «Ну все, приехали».
На следующий день я вернул машину агрегатору такси и выдохнул.
Улитки Maxi Snail
Наша ферма находилась в 30 минутах езды от Киева, у нас был сайт, реклама, трафик. Нам понемногу начали звонить люди, оставлять заявки на экскурсии и дегустации. Мы все это могли организовать, плюс помогала доступная локация и близость к столице. Мы начали принимать людей на ферме, все показывать. Тогда улитки были чем-то супертрендовым.
На своих ошибках я показывал и рассказывал тем, кто приезжал, как не надо делать. Такие экскурсии пользовались спросом – это помогло исправить ситуацию и заработать денег. В следующем году мы успешно высадили улиток и собрали хороший урожай, а люди, которые к нам приезжали, стали запускать свои фермы. Мы стали развиваться дальше.
Вторая часть материала готовится к публикации.
Обзор Renault Trafic SWB 2018
- Двери и сиденья
5 дверей, 3 места
- Двигатель
1. 6DTT, 4 цил.
- Engine Power
103kW, 340Nm
- Fuel
Diesel 6.2L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Manual
- Warranty
3 Yr, 200000 KMs
- Ancap Safety
NA
Обзор владельца
10:0104 Август 2018 г.
Мой партнер и я купили Renault Trafic для нашего бизнеса по тонировке в Виктории, чтобы мы могли путешествовать и иметь возможность вырезать пленку сзади после установки фальшпола. Еще одним бонусом является то, что мы также можем поместить матрас, а это значит, что мы также можем использовать Trafic для личных приключений на наших внедорожных велосипедах.
Что мы любим
- Экономичный дизель, Не кажется громоздким, Простая в использовании коробка передач, Тихий
Чего мы не делаем
- Неудобные пассажирские сиденья для дальних поездок. Нет ручки, чтобы влезть в фургон
Мы пришли к выводу, что фургон надежен и прост в управлении, учитывая, что он больше по размеру, чем наш XR6T. Он не кажется громоздким и тяжелым. Довольно весело ездить с простой коробкой передач, которая скользит и говорит вам, когда переключать передачу вверх и вниз. Сцепление и рулевое управление легкие, что делает его легким.
Нам приходится немного медленнее проходить повороты, но это только потому, что мы привыкли к машине, которая стоит ниже земли! В эко-режиме он немного теряет способность «вставай и иди», однако он идеально подходит для езды по городу с частыми остановками и троганием с места.
Фары меняют направление вместе с рулевым колесом при повороте влево и вправо. Это фантастическая особенность, так как в некоторых жилых районах нет уличного освещения, и это позволяет нам обоим чувствовать себя в большей безопасности без необходимости водителя на заднем сиденье.
В качестве дополнительной опции мы добавили подогрев сиденья водителя (пассажирское не входит в комплект), и это было здорово для меня, так как боли в спине могут стать для меня бременем во время путешествия. Он нагревается быстрее, чем сам обогреватель, что дает комфортное облегчение.
Что нам не нравится в Trafic, так это пассажирское сиденье. У меня размер 10-12, и я нахожу сиденье немного неудобным, потому что сиденье я бы посчитал маленьким. Он не прилегает к телу, поэтому левая нога упирается в дверь, что вызывает ощущение синяка примерно после часа вождения. Комфорт можно было бы улучшить, отказавшись от среднего сиденья и добавив больше контура сиденья. Подлокотник на двери очень удобен, так как он изогнут, чтобы соответствовать.
Среднее сиденье действительно предназначено только для ребенка, так как оно слишком маленькое, и я чувствую, что трое взрослых, сидящих плечом к плечу, могут представлять опасность для водителя. Когда прыгаешь в фургон, нет ручки, за которую можно было бы подтянуться. Мой рост 5 дюймов 7 дюймов, и мне трудно нажимать на дверь, которая может двигаться, поэтому мне неловко садиться внутрь.
такой тихий, что делает прослушивание телефонного звонка через Bluetooth удобным и легким; идеально подходит для любого владельца бизнеса в дороге!Если вы выбираете между закрытой и закрытой кабиной, я настоятельно рекомендую испытать оба, чтобы почувствовать разницу. фотографии были сделаны до того, как мы нанесли знаки, но они выглядят потрясающе с черным цветом, так как он выделяет любой цвет.0005
В общем, этот фургон получил меньше обещаний и больше. Молодец, Рено!
3 Изображения
1/3 2/3 3/3
Рейтинг владельца
2018 Renault Trafic 103KW VAN
8,2/10
Производительность и экономия
Прай & Comfort
Технологии и возможности подключения
Узнать цену
Обзор Renault Trafic dci 140 LWB 2018 года
Коммерческое подразделение Renault New Zealand нацелено на дальнейший рост в 2018 году, и мы провели неделю в фургоне Trafic с длинной колесной базой, оснащенном опциональным пакетом остекления, чтобы посмотреть, что предлагается.
Renault уже более 18 лет является самой продаваемой маркой легких коммерческих автомобилей в Европе, и этот факт не упускают из виду местная дистрибьюторская компания, принадлежащая Kiwi, которая полна решимости отобрать большую долю рынка у прямых конкурентов, таких как Ford Transit. Custom, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito и, в меньшей степени, Toyota Hiace.
Производитель строит фургон Trafic среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1980 году, а затем второго поколения в 2001 году, но новозеландский дистрибьютор не представлял на нашем рынке автомобиль третьего поколения (Trafic III) до тех пор, пока Июнь 2016 года, почти через два года после европейского дебюта.
Компания Renault выбрала Trafic для нашего рынка с высоким уровнем безопасности и оборудованием для стендов, чтобы привлечь внимание торговых представителей и других «пользователей, выбирающих», которые покупают автомобиль в качестве своей личной рабочей лошадки — это покупатели, которые ищут долговечность, комфорт и безопасность европейского бренда, а не простой мобильный ящик для инструментов с колесами. ЖЕМЧУЖИНОЙ В КОРОНЕ TRAFIC ДОЛЖЕН БЫТЬ 1,6-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ COMMON RAIL С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
Эта серия легких коммерческих автомобилей также продается в Европе компаниями Opel и Vauxhall под названием Vivaro, Nissan под названием NV300 и Fiat под названием Talento. Но учитывая, что Opel и Vauxhall теперь принадлежат французскому конкуренту Renault Groupe PSA, эти отношения, вероятно, прекратятся в будущем.
В Новой Зеландии доступны только две модификации Trafic III: фургон с длинной колесной базой (с опциональным остеклением) или шестиместный автобус с длинной колесной базой.
Наш испытательный автомобиль прибыл с дополнительным пакетом остекления за 2000 долларов, а также с подготовкой фаркопа за 500 долларов. В стандартную комплектацию Trafic III входят двойные раздвижные двери, а в пакете остекления к ним добавлены открывающиеся с помощью щелчка окна.
Застекленная стальная перегородка также входит в стандартную комплектацию и оснащена люком под пассажирским сиденьем для перевозки более длинных предметов, таких как трубы или лестницы.
Trafic III предлагает легковой комфорт и удобство в салоне, и Renault считает, что в нем есть около 14 различных мест для хранения с 90 литрами пространства для обломков и ненужных вещей, которые большинство trafic/курьеров возят с собой в течение рабочего дня.
Спинка среднего пассажирского сиденья складывается, открывая встроенный держатель для документов и ноутбука, а также съемный блокнот, который можно повернуть под углом к водителю или пассажиру.
Двойные подстаканники в приборной панели, дополнены держателями для бутылок в дверных карманах, а также есть верхние полки для хранения карт, тетрадей и т.п.
Кондиционер с ручным управлением, а не климат, но благодаря перегородке очень легко поддерживать в салоне прохладу или тепло по желанию пассажиров.
Другие стандартные функции Trafic включают ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики парковки и систему камеры заднего вида, экран которой выдвигается в зеркало заднего вида, что приятно и легко просматривается.
В задней части Trafic грузовой отсек имеет почти три метра в длину и 1,7 метра в ширину, что означает, что он легко вмещает два поддона размера Kiwi или стандартный лист гипсокартона.
В задней части Trafic имеется 16 анкерных колец для пола, так что любой груз можно легко закрепить, чтобы предотвратить перемещение и потенциальное повреждение груза или транспортного средства.
Между прочим, Renault заявляет, что стальная перегородка в Trafic прошла испытание в холодильнике, обеспечив защиту от летающих объектов весом 50 кг, движущихся со скоростью 50 км/ч.
Для повышения безопасности система адаптивного управления нагрузкой (LAC) регулирует электронный контроль устойчивости (ESC) в зависимости от того, загружен ли автомобиль полностью или пуст.
Хотя один из них не был установлен на нашем автомобиле, поскольку он был доставлен совершенно новым, Renault предлагает износостойкий защитный резиновый коврик для пола в грузовом отсеке по вполне разумной цене в 350 долларов США.
Жемчужиной в короне Trafic должен стать 1,6-литровый дизельный двигатель Common Rail с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 103 кВт и крутящий момент 340 Н·м.
Renault заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, и это легко достигается.
Пусть вас не смущает меньшая мощность – это жемчужина дизельного двигателя, нужно просто почувствовать крутящий момент, чтобы поверить, даже на высшей передаче на автомагистрали нет необходимости переключаться на пониженную, так как есть мощности более чем достаточно.
В сочетании с приятно плавно переключаемой шестиступенчатой механической коробкой передач, Trafic удивительно проворно движется по городу, несмотря на свои размеры, и очень легко прыгнуть в другой поток транспорта с места.
Он также невероятно тихий – без сомнения, благодаря качеству звукоизоляции в салоне и перегородке, а также благодаря тому, что лобовое стекло установлено под большим углом, чем у многих других фургонов для улучшения гармоник и более спокойная езда.
Рулевое управление с электроусилителем ощущается отзывчивым и хорошо взвешенным на любой скорости, а благодаря передней подвеске типа МакФерсон и гидравлическим задним амортизаторам Trafic обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду с грузом и без него.
В целом Trafic более чем соответствует поставленной задаче: это хорошо оборудованный, безопасный и удобный компаньон для работы, и, несомненно, в 2018 году их будет больше. 140 LWB VAN