Рено мастер размеры грузового отсека: Габаритные размеры | Master | Renault Латвия

Содержание

Технические характеристики модели и размер грузового отсека Renault Master. Бесопасность и тест-драйв Рено Мастер

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Рено Мастер III

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.

Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».

В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.

Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.

Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Устройство автомобиля

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Технические данные Renault MASTER

Компактный или большой, для дороги или стройплощадки — линейка новых фургонов Renault MASTER удовлетворит любые потребности.

Габаритные размеры

Топливный бак на 100 л

Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Хорошая эргономичность

Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.
Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.
Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Устройство автомобиля

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.
Обзор

Цельнометаллический фургон новый Рено МАСТЕР 3 поколения 2021 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любые грузы. Его аэродинамический дизайн, выполненный в обновленном стиле Renault, подчеркивает обтекаемость кузова и уменьшает сопротивление воздуха при движении автомобиля на скорости, что несомненно влияет на его расход топлива. Машина также получила обновленный ряд элементов безопасности:

  • систему курсовой устойчивости ESP последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
  • систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
  • систему Extended Grip, улучшающей сцепление с дорогой на песке, грязи или снегу.

У Рено МАСТЕР симпатичная решетка радиатора с увеличенной эмблемой значка бренда, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темное время суток и удобные боковые зеркала с электронной регулировкой и подогревом.

Фургон предлагаются в 9-ти версиях, где на выбор:

  • грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
  • три варианта высоты;
  • четыре варианта длины;
  • передний или задний привод.

Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батийи (Франция). По производству коммерческих автомобилей компания Renault занимает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет.

Основные характеристики (кузов)
Погрузочная высота (мм)537
Разрешённая масса автопоезда (кг)5500
Длина грузового отсека (мм)3634
Ширина грузового отсека (мм)1764
Объём грузового отсека (м3)12.6
Высота грузового отсека (мм)1874
Колея передних колёс (мм)1740
Колёсная база (мм)4078
Высота (мм)2484
Ширина (мм)1990
Колея задних колёс (мм)1725
Дорожный просвет (мм)150
Грузоподъёмность (кг)1563
Допустимая полная масса (кг)3500
Снаряженная масса (кг)1937
Длина (мм)5899
Салон

Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и комфортная из которой хороший обзор. Все необходимые профессионалу аксессуары находятся под рукой благодаря присутствию множества отделений.

Сидение водителя анатомической формы регулируется по высоте и имеет удобный подлокотник, что позволяет комфортно управлять автомобилем на протяжении любой поездки. Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а CD-MP3 аудиосистема позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку, а также пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» не отвлекая водителя от дороги. Износостойкие и качественные материалы делают автомобиль удобным и практичным, а улучшенная шумоизоляция хорошо поглощает акустические колебания, создаваемые работающим мотором и трением протекторов шин об асфальт.

Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, в полу которого предусмотрены кольца для надежного крепления груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270° и имеют магнитные крепления для их быстрой фиксации.

В целом, Рено МАСТЕР является универсальным транспортным средством для перевозки грузов, способным удовлетворить потребности водителей и владельцев автопарков для решения целого спектра безнес-задач.

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Характеристики агрегатов:
  •  номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  •  номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  •  номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)15.2
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,06,0
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)130130
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины215215

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, мост на рессорах
Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Силовой агрегат фургона

В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master обладает:

  • объемом 2,3 л;
  • мощностью 100–150 л. с.;
  • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
  • экологическим классом Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Данные по расходу горючего

Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.3
Объём топливного бака (л)100
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.9
Расход топлива в городе (л/100 км)10
Экологический стандартEURO IV
Рекомендуемое топливоДТ

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Тест Драйв видео

Источники

  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gruzovoj-furgon-renault-master-3-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost
  • https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/reno-master.html
  • https://gruzovo.com/reno-master.html
  • https://gruzrus.com/reno-master-texnicheskie-xarakteristiki/
  • https://www.renault.ru/vans/master/dimensions.html
  • https://spectekhnika.info/renault-master/
  • https://www. furgon-center.ru/trucks/renault-master.html
  • https://NewDuster.ru/renault/master
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-2-pokolenie-2-j-restajling-furgon-2-5-dci-mt-l3h3-2006-2010.html
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-2-pokolenie-restajling-furgon-2-2-dci-l2h3-mt-2003-2006.html
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-3-pokolenie-furgon-2-3-dci-mt-rwd-l4h4-bazovaya-2010-n-v.html

[свернуть]

отзывы, фото Renault Master, цена, характеристики. Ремонт и запчасти

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Грузовой версией данного авто можно управлять с водительским удостоверением категории “В”, а значит что общая масса авто не должна превышать 3,5 тонны. Новый автомобиль Рено Мастер третьего поколения в России доступен с 2010 года. Особенно интересна данная модель на вторичном рынке.

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Рено Мастер III

В 2020 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Устройство автомобиля

Салон фургона Рено Мастер

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Описание технических параметров

Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Автомобиль Renault Master характеризуется:

  • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
  • дорожным просветом: 18,5 см;
  • колесной базой: 3,682 м;
  • высотой погрузки: 0,548 м;
  • радиусом разворота: 7,05 м;
  • грузоподъемностью: 1,498 кг;
  • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
  • объемом кузова автомобиля: 10,3 м3;
  • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
  • шинами: 225/65 R16.

Габаритные размеры Рено Мастер III

Что способен перевезти этот автомобиль?

Современный грузовик «Рено Мастер» способен за один раз перевести груз массой от 1.5 до 3.5 тонн объемом 10-18 и более кубических метров (в зависимости от длины рамы и модификации).

Одной из отличительных черт «Мастера» является его переднеприводная компоновка ходовой системы. Расположение ведущего моста в передней части автомобиля позволило сделать уровень пола грузового отсека максимально удобным для погрузки и выгрузки товара.

А транспортирует он самые разные виды грузов, начиная от скоропортящихся продуктов, заканчивая строительными материалами. Конечно, все это один грузовик не способен доставить – на каждый товар есть своя модификация «будки». Есть тентованные варианты, изотермические, промтоварные фургоны, а также цельнометаллические микроавтобусы.

Данные по расходу горючего

Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Топливный бак Renault Master

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля.

Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Силовой агрегат фургона

В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master обладает:

  • объемом 2,3 л;
  • мощностью 100–150 л. с.;
  • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
  • экологическим классом Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

Двигатель Renault Master

Видео по теме: Renault Master — обзор вариантов кузовов

Публикации по теме

Описание и характеристики сварочного аппарата Kemppi Master 202

Достоинства газели Некст — цельнометаллического фургона комби на 7 мест

Мерседес спринтер – общее описание и технические характеристики грузового фургона

Комфортабельность

Немало внимания было уделено и уровню комфорта водителя. Несмотря на то что этот автомобиль по большей части эксплуатируется по городу, французские инженеры создали настолько удобный и практичный салон, что водители не чувствуют сильной усталости даже на дальнобойных рейсах.

Особого внимания заслуживает сиденье. Водительское кресло на «Мастере» оснащается индивидуальными регулировками по высоте и наклону спинки. Регулируется и рулевая колонка. Для большего удобства в комплектацию входит кондиционер, аудиосистема и электрические стеклоподъемники.

Чем еще может удивить салон грузового автомобиля «Рено Мастер»? Отзывы владельцев отмечают множество разных ящиков, полочек и ниш, которых так не хватает в наших отечественных ГАЗелях. Таким образом, даже при наличии большого числа документации водитель может все отсортировать по порядку. Бардака в таком салоне точно не будет – все можно расставить, как говорится, по полочкам. В целом интерьер автомобиля «Рено Мастер» (фото грузовика можно увидеть немного ниже) весьма эргономичен, его компоновка выполнена довольно практично.

Какие внутренние размеры фургона Renault Master? – idswater.com

Каковы внутренние размеры фургона Renault Master?

Внутренние размеры (длина) грузового отсека Renault Master FWD составляют 101,7 дюйма (L1), 121,4 дюйма (L2) и 146,5 дюйма (L3). Внутренняя ширина Master Van составляет 69,5 дюйма, а внешняя ширина — 97,2 дюйма. Внутренняя высота Renault Master FWD составляет 66,9 дюйма (h2), 74,6 дюйма (h3) и 84,4 дюйма (h4).

Какова длина Renault Master SWB?

Размеры фургона

Тип кузова Высота Длина
Фургон FWD SWB с низкой крышей 2307 мм 5048 мм
Фургон FWD SWB со средней крышей 2496 мм 5048 мм
Фургон FWD MWB со средней крышей 2499 мм 5 548 мм
FWD MWB Crew Van со средней крышей 2499 мм 5 548 мм

Какой ширины Renault Master?

Вот таблица, показывающая все варианты внешних размеров для текущей линейки Master:

Фургон Renault Master L1h2 (SL) Л4х3 (ЛМЛ)
Внешняя длина (мм) 5 075 6 875
Внешняя ширина, включая зеркала (мм) 2 470
Внешняя высота (мм) 2 310 2 557
Ширина проема боковой двери (мм) 1050 1 270

Что можно установить в Renault Master?

Максимальная грузоподъемность составляет от 12,4 до 17 кубических метров, а длина — от 3733 до 4383 мм. Полезная нагрузка 3,5-тонного фургона варьируется от 1207 кг для L3 до 1160 кг для L4; тем не менее, есть возможность получить 4,5-тонный Renault Master, который увеличивает полезную нагрузку L3 до 2151 кг и 2128 кг для L4.

Надежен ли Renault Master?

Хороший фургон, но требуется механическая доработка. Несколько месяцев назад я заменил Renault master 2015 года на новый 2020 Auto, LWB. Совершенно новая форма и приборная панель. Механически очень надежный автомобиль.

Какой категории соответствует Renault Master?

Рено Мастер
Производство 1980 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M) Большой фургон
Хронология

Какой объем топливного бака у Renault Master?

Renault Master 3 Phase 2 L2h3 T35 FWD dCi 170 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива – Экономичный – Комбинированный: 6,4 л/100 км 44 мили на галлон для Великобритании / 37 миль на галлон для США
Диапазон: 1250 км или 777 миль
Емкость топливного бака: 80 л 17,6 галлона Великобритании 21,1 галлона США
Выбросы CO2 : 167 г/км (Рено)

Где производится Renault Master?

северо-восточная Франция
Master отличался характерным дизайном раздвижной двери и необычными круглыми дверными ручками, похожими на ручки Fiat Ritmo/Strada. Фургон производился на тогдашнем новом заводе Renault SoVAB Batilly на северо-востоке Франции.

Рено Мастер годится?

За последние 10 лет Renault Master неизменно входит в пятерку самых продаваемых фургонов в Великобритании благодаря низкой розничной цене, отличной гарантии и производительности. Одно из его традиционных слабых мест, экономия топлива, было улучшено за лето, и мы протестировали один новый образец, 165 Energy.

Надежны ли Renault Masters?

Модель Master — это самая крупная модель в линейке фургонов Renault. Эта версия была популярным и универсальным фургоном, который предлагался в широком диапазоне конфигураций для удовлетворения большинства потребностей. Он прочно сконструирован и надежен, а специализированная сеть коммерческих автомобилей Renault обеспечивает отзывчивость и поддержку…

Что такое B в водительских правах?

Права категории B позволяют управлять автотранспортным средством с максимальной массой до 3500 кг, в нем не может быть более восьми пассажирских мест. Если вы хотите использовать прицеп, максимальный вес, который он может весить без дополнительных хлопот, составляет 750 кг.

Каковы размеры Renault Master FWD?

Внутренние размеры (длина) грузового отсека Renault Master FWD составляют 101,7 дюйма (L1), 121,4 дюйма (L2) и 146,5 дюйма (L3). Внутренняя ширина Master Van составляет 690,5″, а внешняя ширина составляет 97,2″. Внутренняя высота Renault Master FWD составляет 66,9 дюйма (h2), 74,6 дюйма (h3) и 84,4 дюйма (h4).

Каковы размеры фургона Renault Master?

Задние двери в стандартной комплектации открываются на 180 градусов, а петля на 270 градусов доступна в качестве опции для всех моделей, кроме переднеприводных, с короткой колесной базой. Предлагаются как стандартные, так и усиленные грузовые полы, и вы получаете восемь или 10 точек крепления груза, в зависимости от длины кузова.

Какова максимальная полезная нагрузка Renault Master?

Это максимальная грузоподъемность для каждого основного варианта фургона полной массой 3,5 тонны до обновления модели 2019 года: максимальная полезная нагрузка Renault Master FWD SL: 1607 кг. Максимальная полезная нагрузка Renault Master FWD SM: 1610 кг. Максимальная полезная нагрузка Renault Master FWD MM: 1529 кг. Максимальная полезная нагрузка Renault Master FWD MH: 1488 кг.

Какова тяговая способность Renault Master?

Модели с полной массой 4,5 тонны также могут иметь полезную нагрузку до 2158 кг (2061 после обновления 2019 г.) — просто помните, что владельцы обычных водительских прав ограничены только автомобилями полной массой 3,5 тонны. Максимальное тяговое усилие Renault Master составляет 3 500 кг в зависимости от модификации.

Размеры Renault Trafic — Van Reviewer

Вы ищете размеры Renault Trafic, вероятно, потому, что вам нужно знать высоту, ширину или длину Renault Trafic.

Мы предполагаем, что вам нужно что-то переместить, или вы, возможно, немного беспокоитесь о том, поместится ли это где-нибудь, может быть, в гараже или под ограничителем высоты. К счастью, Renault Trafic — довольно компактный, но очень удобный фургон среднего размера.

Прокрутите вниз до заголовка, который вас больше всего интересует, мы не только охватываем размеры Renault Trafic, но и познакомим вас со всеми размерами, доступными в этой линейке.

Модельный ряд Renault Trafic очень прямолинеен. У вас может быть панельный фургон или фургон для экипажа (тот, что со вторым рядом сидений), и есть даже полноценная пассажирская версия, как микроавтобус.

Прочитайте наш обзор Renault Trafic для получения дополнительной информации об этом фургоне среднего размера. Renault Trafic доступен в двух вариантах длины кузова и двух вариантах высоты крыши. Как и большая часть мира фургонов, Renault называет модель со стандартной колесной базой L1, а фургон с длинной колесной базой — L2. Точно так же h2 — это фургон стандартной высоты, а h3 — Renault Trafic с высокой крышей.

Какие размеры Renault Trafic?

Renault Trafic имеет длину от 5080 до 5480 мм, высоту от 1967 до 2498 мм и ширину от 1956 мм.

Какой высоты у Renault Trafic?

Стандартная высота фургона Renault Trafic составляет 1967 мм. Высота фургона Trafic с высокой крышей составляет 2498 мм.

Посмотрите на четыре рисунка ниже, чтобы увидеть высоту и длину фургона, а также другие размеры груза Renault Trafic.

Размеры Renault Trafic — высота

Насколько высок Renault Trafic?

Высота стандартного фургона Renault Trafic составляет 1971 мм, что достаточно для комфортного проезда при парковке ниже 2-метрового ограничения. Высота фургона Renault Trafic h3 с высокой крышей составляет 2498 мм.

2-метровая парковка является стандартным испытанием для фургона нормальной высоты, и большинство из них с комфортом поместятся на высоте менее 2 метров.

Однако фургон Renault Trafic с высокой крышей h3 высотой 2498 мм не подходит под такое ограничение. Это довольно существенный скачок, который существенно увеличивает объем загрузки (см. ниже). Если вы присмотритесь, вы также увидите небольшую разницу между высотой фургонов с длинной и короткой колесной базой. Обычно это связано с дополнительным весом металла, который немного утяжеляет фургон. Но, как вы можете видеть, фургон стандартной высоты с длинной колесной базой занижен на 4 мм и увеличен на 3 мм для фургона с длинной колесной базой с высокой крышей. Это довольно странно, но это официальные данные Renault для фургона Renault Trafic, выпущенного с 2021 года. Поэтому, если вы действительно не уверены, что это проблема, мы бы не беспокоились.

Предупреждение о высоте

Сказав это, мы советуем соблюдать осторожность со всеми этими цифрами, особенно потому, что они могут быть немного выше в старых фургонах, а также потому, что существует ряд переменных. Шины могут увеличить высоту, не говоря уже о нагрузке сзади. Возможно, самое важное, на что следует обратить внимание, когда вы смотрите на высоту фургона 90 175, — это то, верите ли вы в правильность вывески (например, если вы заходите на автостоянку). Слишком часто мы слышим о том, что ограничения по высоте неверны, потому что дорога была недавно покрыта новым покрытием, а в уведомление о высоте не были внесены коррективы.

Также на открытых автостоянках следите за любыми ограничениями по высоте, провисающими посередине. Довольно часто их используют в качестве рам для лазания, перекладин для упражнений или импровизированных стоек ворот. То, что там написано, что это именно такая высота, не означает, что она обязательно будет такой.

Высота загрузки багажного отделения Renault Trafic составляет 552 мм. Дорожный просвет Renault Trafic составляет 160 мм.

Высота внутреннего грузового пространства Trafic

Внутреннее пространство Renault Trafic — это пространство внутри задней части, которое можно использовать для хранения предметов — различается у фургонов со стандартной и высокой крышей.

Минивэны Renault Trafic стандартной высоты имеют внутреннее багажное отделение высотой 1387 мм. Высота внутреннего багажного отделения Renault Trafic с высокой крышей составляет 1898 мм.

Размеры Renault Trafic – ширина

Все фургоны Renault Trafic имеют одинаковые размеры по ширине. Общая ширина по кузову фургона Renault Trafic составляет 2283 мм, включая боковые зеркала заднего вида. Ширина кузова Renault Trafic составляет 1956 мм.

Ширина внутреннего грузового отсека

Ширина внутреннего грузового отсека Renault Trafic составляет 1662 мм для всех размеров фургона. Между колесными арками у них зазор 1268 мм — достаточно для европоддона.

Проем задней двери Renault Trafic составляет 1391 мм.

Размеры Renault Trafic — длина

Renault Trafic доступен с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами длины кузова. Колесная база фургона — это расстояние между передней и задней осями, по сути, длина шасси. Короткобазный фургон имеет колесную базу 309. 8 мм, в то время как длиннобазный Renault Trafic имеет колесную базу 3498 мм.

Это приводит к двум разным длинам тела. Стандартная длина Renault Trafic составляет 5080 мм. Длинная или L2 версия Renault Trafic имеет длину 5480 мм.

Внутренняя длина багажного отделения Trafic

Renault Trafic имеет огромное преимущество по внутренней длине по сравнению со своими конкурентами, такими как Ford Transit Custom (вы можете найти размеры Ford Transit Custom здесь), потому что он может загружать предметы до ниши для ног фургона.

Внутренняя длина стандартного фургона Renault Trafic составляет 2537 мм, а у более длинной модели L2 она увеличивается до 2937 мм.

Благодаря сквозному люку в переборке более длинные предметы, такие как деревянные доски или отрезки медных труб, можно перевозить на уровне пола. Проходной люк Renault Trafic на 413 мм больше, чем у стандартного фургона. Это означает, что стандартный фургон L1 может перевозить до 2950 мм, а длинная модель L2 — до 3350 мм.